Jump to content

Значимость (язык)

Выдаемость — это состояние или состояние заметности. Оксфордский словарь английского языка определяет значимость как «самую заметную или важную». Понятие обсуждается в коммуникации , семиотике , лингвистике , социологии , психологии и политологии . Оно изучалось в отношении межличностного общения , убеждения , политики и его влияния на средства массовой информации .

Семиотика

[ редактировать ]

В семиотике (изучение знаков или символики) значимость относится к относительной важности или значимости части знака . Выраженность определенного знака в контексте других помогает человеку быстро ранжировать большие объемы информации по важности и, таким образом, уделять внимание тому, что является наиболее важным. Этот процесс удерживает человека от перегрузки информационной перегрузкой .

Обсуждение

[ редактировать ]

Смысл можно охарактеризовать как «систему психических представлений о предмете или явлении , его свойствах и ассоциациях с другими предметами и/или явлениями. В сознании личности смысл отражается в виде чувственной информации, образов и понятий» . " [1] Он бывает денотативным или коннотативным , но знаковая система для передачи значений может быть неопределенной в своем функционировании, или условия могут нарушить коммуникацию и помешать декодированию точных значений.

Более того, смысл социально конструируется и динамичен по мере развития культуры . Это проблематично, поскольку система взглядов и опыт человека могут привести к некоторым отклонениям от некоторых преобладающих социальных норм . Таким образом, значимость данных будет определяться как ситуативными, так и эмоциональными элементами в комбинации, относительно уникальной для каждого человека. Например, человек, интересующийся ботаникой, может придавать большее значение визуальным данным, связанным с растениями, а человек, получивший образование архитектора, может сканировать здания, чтобы выявить интересующие их особенности. человека Мировоззрение или Weltanschauung может предрасполагать к появлению данных, соответствующих этим взглядам. Поскольку люди живут много лет, ответы становятся условными . На уровне группы или сообщества общепринятые уровни значимости или заметности постепенно внедряются в знаковые системы и культуру, и их нельзя произвольно изменить.Например, первое, что можно увидеть на плакате, может быть название или изображение лица.

Коммуникационные исследования

[ редактировать ]

Существительное «выступаемость» происходит от латинского слова saliens – «прыгающий или прыгающий». [2] [3] У человеческого эмбриона сердечная ткань бьется и скачет. Коренной американец может не обращать внимания на протесты в честь Дня Колумба до тех пор, пока не пройдет обучение племенным и историческим индейским традициям (прайминг). После получения новых культурных знаний эти протесты могут стать «заметными».

Значимость, как компонент исследований в области коммуникации и социальной психологии, задает вопрос о том, почему что-то захватывает и удерживает наше внимание и почему это более доступно для познания, чем другие факты, чувства и эмоции? Когда человек воспринимает и реагирует, он использует наиболее доступную информацию и эмоции. Эта информация считается наиболее значимой.

Социальное влияние является областью интенсивного изучения социальных психологов и теоретиков коммуникации. Социальное влияние спрашивает, как и почему люди оказывают влияние на то, чтобы ослабить твердо занимаемую позицию, занять новую позицию, изменить отношение или убедить кого-то? Степень, в которой коммуникатор может понять и использовать силу социального влияния, является той степенью, в которой он может добиться успеха в достижении своей цели.

Выраженность была определена как одна из ключевых идей, которая направляет наше понимание того, как выделить точку зрения среди других и привлечь внимание получателей к наиболее важным моментам закодированного сообщения. Таким образом, значимость является важной концепцией в нескольких теориях, касающихся социального влияния. Некоторыми областями исследований в области коммуникации и социальной психологии, которые включают концепцию значимости как компонент своей теории, являются: теория убеждения, корыстный интерес, теория суммирования изменения отношения, групповая значимость и теория социального присутствия. Использование заметности в этих теориях резюмируется ниже:

Теория убеждения: значимость является важнейшей концепцией, наряду с повесткой дня и вращением, для теории убеждения профессора Ричарда Э. Ватца из Университета Таусона, изложенной в его книге /Единственная аутентичная книга убеждения/ (Кендалл Хант, 2012, 2013). ). В его книгах и статьях значимость используется как мера того, как реальность создается для выбранной аудитории. Он утверждает (1973) (2013), что борьба за значимость (а также программу, значение и направление) является непременным условием процесса убеждения. [4]

Корыстный интерес (теория коммуникации) : Уильям Крано утверждает, что «корыстный интерес относится к степени, в которой объект установки гедонически значим для держателя установки» (Крано, 1995, стр. 131). [5] Чтобы кто-то имел личную заинтересованность в чем-то, необходимо воспринимать это как влияние на его личную жизнь. Вещи, которыми мы в значительной степени владеем, также влияют на наше поведение (Crano, 1995), и оно должно быть заметным или бросаться в глаза. Яркие сигналы с большей вероятностью привлекут наше внимание (McArthur & Post, 1977). [6] Если объект установки важен для нас, наш личный интерес будет возрастать, а также вероятность того, что наше поведение и отношения будут последовательными (Sears & Citrin, 1985). [7]

Крано утверждает: «Очевидно, что повышение значимости объекта отношения также повышает заметность результатов, связанных с отношением. Яркость, прайминг и подобные операции могут повысить заметность последствий позиции, связанных с личными интересами». [5] (Крано, 1995, стр. 131). Чем сильнее значимость нашей установки, тем сильнее будет связь между нашим объектом установки и нашим поведением.

Теория суммирования отношений : Фишбейн утверждал, что у нас есть множество убеждений относительно объекта отношения (характеристик, атрибутов, ценностей и т. д.). Утверждается, что каждое убеждение имеет аффективный (чувства) и оценочный (определяющий ценности) компоненты. В таком случае установка представляет собой опосредованную оценочную реакцию (Fishbein, 1963). [8] Эти установки в сумме формируют наше общее представление об объекте установки и выходят на передний план (становятся заметными), когда мы взаимодействуем с объектом установки.

Фишбейн указывает, что мы можем одновременно придерживаться от шести до девяти основных убеждений (Cronen, 1973). [9] Те, которые проявляются во время встречи с объектом установки, определяют преобладающую установку. Фишбейн считал, что самые сильные убеждения будут наиболее заметными и выйдут на первый план. Кронен утверждал, что заметность не связана с силой, а является независимым атрибутом изменения отношения, поскольку некоторые устойчивые убеждения не являются заметными (Cronen, 1973). [9]

Групповая значимость : Групповая значимость — это осведомленность человека о сходствах и различиях членов группы в рамках группового взаимодействия (Harwood et al., 2006). [10] Внутри группы общение является основным способом определения значимости позиций. Можно наблюдать и другие вещи, такие как физические качества, но для того, чтобы они стали заметными, внутри группы необходимо передать более глубокие чувства (Harwood et al., 2006). [10] Coupland и др. предполагают, что коммуникативные процессы отражают идентичность человека внутри группы (Coupland et al., 1991). [11]

Теория социального присутствия (SPT) : SPT можно определить как «Степень, в которой человек воспринимается как реальный человек в опосредованном общении». (Гунвадена, 1995) [12] Это обновленная версия исходного определения, разработанного Шортом, Уильямсом и Кристи (1976). [13] в котором говорилось: «Степень значимости другого человека во взаимодействии».

Что делает что-то важным? Как разум выбирает, структурирует и придает значение стимулам? Люди «развивают и стабилизируют» представления о стимулах путем «исследования действий, намерений, способностей и окружающей среды». [14] (Taylor & Fiske, 1978, со ссылкой на Heider, 1934, в качестве источника, стр. 250). Люди имеют ограниченные когнитивные ресурсы и способности обрабатывать и понимать информацию и сложность ситуаций. Человек не может уловить каждый нюанс стимула, необходимый для того, чтобы придать ему полное и законченное значение. Значимость — это способ, которым исследователи понимают, какая информация, скорее всего, привлечет внимание человека в данной ситуации и окажет наибольшее влияние на его восприятие стимулов. Исследования показали, что наиболее заметная информация не всегда является самой точной или важной, а является «феноменом макушки головы» (Taylor & Fiske, 1978). [14] Люди не до конца осознают, в какой степени значимость влияет на них. В экспериментальных исследованиях люди генерировали сильные познавательные способности лишь при незначительном манипулировании стимулами. Когда участникам показали этот факт, они резко отреагировали на мысль, что они сделали выбор на основе «тривиальной» информации (Taylor & Fiske, 1978). [14]

«Заметность обычно рассматривалась как уместность [соответствующая стандартным нормам морали и поведения] стимула, которая позволяет ему выделиться и быть замеченным» (Guido, 1998, стр. 114). [15] Гвидо разработал теорию дихотической значимости после обзора около 1200 исследований, которые указали на «общее происхождение случаев значимости, подчеркивая природу значимости, присущую любой конструкции значимости» (Guido, 1998, Abstract, стр. 114). ). [15] Согласно этой теории, стимул является «несущественным», если он не гармонирует с мировоззрением воспринимающего. Оно «заметно», если оно находится в гармонии с целями воспринимающего (Guido, 1998). [16]

Выраженность — это конструкция, которая зависит от способности разума получать доступ к чувствам или эмоциям (аффектам), порождаемым заметным стимулом. Активация в памяти когнитивных способностей, связанных со стимулом и его оценки. И, наконец, наличие этих умственных ресурсов для задействования стимула (Guido, 1998). [16]

Схема (психология) — это когнитивная структура или концепция, с помощью которой человек организует и интерпретирует информацию. Схемы позволяют упростить сортировку и интерпретацию огромного количества информации, генерируемой в окружающей среде. Ограничением такой конструкции является то, что она может заставить человека исключить соответствующие факты и чувства по поводу ситуации. Вместо этого можно сосредоточиться только на тех, которые гармонируют с его предубеждениями, убеждениями и идеями.

Схемы очень полезны, поскольку помогают принимать решения, имея очень мало информации. Это упрощение фильтрует способ распределения когнитивных ресурсов. Это также позволяет учиться легче и быстрее, если обучение соответствует уже установленной схеме. Схема обеспечивает быстрый доступ к сохраненным знаниям и фильтрацию с помощью заранее установленных алгоритмов, что экономит время при обработке и извлечении информации. Поскольку они настолько полезны и надежны, помогая человеку понять мир, схемы бывает трудно изменить. Томас Кун (1962) в своей книге « Структура научных революций » говорит о том, как ученые, считающиеся наиболее рациональными и ориентированными на факты профессионалами, могут быть настолько привержены своим схемам, что игнорируют или неверно истолковывают соответствующие данные, полученные в результате экспериментов, которые противоречат друг другу. своим представлениям. [17] Одной из задач для коммуникаторов является найти способ прорваться через это застывшее восприятие и убедить. Сделать идею заметной — один из ключевых моментов.

Первый принцип Гвидо — это фигура-фон , то есть поле восприятия, из которого люди направляют свое внимание на что-то, что выделяется. Фигуральность — это яркость, сложность и энергия (движение) стимула. Считается, что эти аспекты запускают когнитивные процессы и мыслительные процессы в мозгу, которые приводят к значимости. Яркость включает в себя величину и цвета объекта. Исследования показали, что яркие, яркие цвета легче привлекают внимание и их легче запомнить (Guido, 1998). [16]

Сложность зависит от контекстуальных факторов (количества ощутимых качеств объекта-стимула, которые можно различить) и обучения (то, что мы воспринимаем как незнакомое). Сложность — это взаимодействие знакомости, незнакомости и количества аспектов объекта-стимула, которые мы можем разрешить. Сложность — это взаимодействие этих стимулов, вызывающее аффект и познание, развивающееся в отношении объекта (Guido, 1998). [16] Движение объекта задействует сенсорные рецепторы, которые при срабатывании посылают стимулы в тело и мозг. Движущиеся картинки, знаки и глаза используются, чтобы привлечь наше внимание и заставить нас обратить на него внимание (Guido, 1998). [16]

Новизна — это «изоляция» стимула от других стимулов (предметов). Эта изоляция или уникальность отличает его от других объектов на заднем плане, поэтому его можно заметить (Guido, 1998). [16] Это также можно выразить как сравнительную самобытность (Higgins, 1996). [18] Второй принцип Гвидо — это необычность, которую можно разбить на статистическую новизну (уникальную и незнакомую), неожиданность, неролевое поведение, негативность и экстремальность (эмоциональное воздействие). Новизна — это степень отсутствия опыта работы со стимулами. Неожиданность — результат обучения. У нас сложилось ожидание, которое нарушилось (Guido, 1998). [16] Негатив – это наша внутренняя реакция. Крайность – это эмоциональное воздействие Негативности. Каждый из них способствует тому, чтобы сделать что-то заметное.

Доступность и заметность . Когда мы оцениваем ситуацию, что приходит нам в голову в первую очередь? На ум приходят те вещи, которые наиболее доступны (легче всего запоминаются и наиболее заметны (Kreech and Crutchfield, 1948). [19] Наши убеждения и мысли различаются по значимости. Яркие убеждения легче всего активируются в когнитивных процессах, их легче вспомнить и, следовательно, они более доступны (Higgins, 1996). [18]

Выраженность определяется стимулами, такими как яркость, контрактность, ситуационные свойства, схемы, ожидания, возбуждение и свойства интерпретатора (например, состояние потребности, устойчивые убеждения и мотивации). Взаимосвязь этих стимулов заставляет мозг активироваться и запоминать информацию, имеющую отношение к ситуации, и действовать в соответствии с ней.

Доступная информация, хранящаяся в памяти, может быть вызвана либо по сигналу, либо по свободной ассоциации. Информация, которая недоступна, не может быть воспроизведена и, следовательно, недоступна для использования при интерпретации ситуации. памяти Хиггинс (1996) определяет потенциал активации как имеющий три свойства: 1. возможность того, что знания могут быть вызваны (а не подавлены или потеряны), 2. насколько легко они доступны и 3. интенсивность или энергия памяти. . [18] Насколько воспоминания доступны, доступны и оказывают достаточный эффект, настолько они активируются и знания применяются к текущей ситуации.

Крамер (1968, стр. 82) определяет прайминг как «изменение предшествующих условий, специально предназначенное для увеличения вероятности определенной реакции на определенный стимул». Процесс прайминга может активировать определенное воспоминание и вывести его на передний план, чтобы его можно было использовать в ситуации общения или социального влияния. [20] Было показано, что прайминг повышает доступность соответствующих знаний (Higgins, 1996). [18] Таким образом, прайминг — это любое событие, которое приводит к увеличению доступности и доступности структуры знаний (схемы), полезной для этой конкретной ситуации.

В журналистике прайминг связан с фреймированием. Когда автор пишет статью, чтобы убедить, он или она формулирует определенную информацию так, чтобы она была более заметной для читателя (Weaver, 2007). [21] Формулирование, включая написание решений об определениях слов и событий, причинно-следственных связях, моральных последствиях и наборах решений для проблемной области (McCombs, 1997). [22] Наш разум сортирует доступную информацию, используя нашу программу (формирование) и стимулы (прайминг) для этой ситуации, и активирует ее для достижения нашей цели.

Когда человек впервые сталкивается со раздражителем, первоначальная реакция характеризуется как безусловная реакция . Безусловная реакция — это реакция, которая «вызывает национальную рефлексивную реакцию». (Уэсли и Макэнтарффер, 2014, стр. 136). [23] Последующие встречи вызовут условную реакцию, разработанную в результате обучения, которое произошло во время промежуточных встреч со стимулом. Это обучение является основой знаний, на которые опирается человек, реагируя на данную ситуацию. (Уэсли и Макэнтарффер, 2014). [24] Если первый раз, когда человек ел мороженое, опыт был приятным, второй опыт будет сообщен с первого раза. Второй опыт вызовет ярко выраженные приятные познания, слюноотделение и другие биологические реакции, которые усилит приятную значимость опыта. Если, с другой стороны, первая встреча была негативной (отвращение, боль или тошнота), вторая встреча вызовет чувство боли в желудке, ужасные воспоминания о первой встрече. что усилит негативную значимость первого и второго опыта.

Еще одним ключевым аспектом того, будут ли активированы определенные воспоминания или знания, является их применимость к ситуации. Если он неприменим, он не будет иметь значения и вряд ли будет задействован в данной ситуации. «Согласно модели синапса… процесс начинается со стимула, который увеличивает уровень возбуждения хранимых знаний в зависимости от особенностей соответствия между наблюдаемыми особенностями стимула и особенностями хранимых знаний». (Хиггинс, 1996, стр. 137). [18] Информация о стимуле создает путь к знаниям, которые затем оцениваются на предмет соответствия значимости стимулу. Если есть совпадение, то знания будут активированы.

Наши умы и тела каждый день бомбардируются актуальными и нерелевантными знаниями и опытом. Мы настроимся на заметные звуки (поднимем уши, чтобы лучше слышать приятную музыку) и отключим невыразительные звуки (прикроем уши от шума отбойного молотка). Есть разница между видением чего-то и наблюдением за ним. При зрении задействована способность нашей сетчатки воспринимать световую энергию, и мозг обрабатывает эту информацию в изображение. Когда человек смотрит на объект, задействуются не только способности зрительного восприятия, но и другие психические процессы, необходимые для оценки и упорядочивания объекта (Skinner, 1974). [25]

У людей есть психические механизмы-привратники, которые пропускают определенную информацию и не пропускают другую. Этот процесс дискриминации можно рассматривать как защитный механизм, который защищает и улучшает наш жизненный опыт. Наши процессы познания «также включают в себя непредвиденные обстоятельства и подкрепление». (Скиннер, 1974, стр. 117). [25] Скиннер подразумевает подкрепление как «особый вид контроля стимулов». (Скиннер, 1974, стр. 119). [25] Выраженность можно рассматривать как механизм подкрепления, который делает определенные мысли, чувства и эмоции доступными, применимыми и действенными в контексте ситуации.

Эсбер и Хазелгроув (2011) рассмотрели использование прогнозирования и неопределенности в отношении значимости стимулов. [26] Они приводят в пример птицу, наблюдающую за водой на наличие рыбы. Благодаря обучению птица связывает рябь с близостью рыбы, но ей следует опасаться неуверенности в том, что рябь не вызвана крокодилом. Рябь очень заметна, если ее вызывает рыба, пригодная в пищу. Вероятность того, что рябь привлечет внимание птицы и повысит вероятность того, что она съест рыбу, возрастает, если сигнал ряби является предиктором поведения и присутствия рыбы. Предсказуемость ряби усиливает ее значимость. Модель Эсбера-Хазельгроува утверждает, что (1) «стимулы приобретают дополнительную значимость в той степени, в которой они предсказывают мотивационно значимые последствия» и (2) «предиктор нескольких подкреплений должен иметь большую значимость, чем предиктор только одного». (Эсбер и Хазельгроув, 2011, 2555-25557). [26] Так, например, если рябь предсказывает как наличие рыбы, так и повышенную вероятность того, что рыбу можно поймать, они будут гораздо более заметными для птицы, чем если бы рябь только предсказывала присутствие рыбы, но сообщала птице ничего о вероятности поймать.

Значимость — это широкое понятие в социальных науках, которое может вызвать путаницу. Частично путаница заключается в том, что разные исследователи используют один и тот же термин, чтобы выдвинуть разные идеи о том, что делает тот или иной стимул значимым. Когда мы сталкиваемся с объектом или идеей, мы можем тянуться к ним по разным причинам. Внимание может привлечь его яркость или интенсивность, его предсказательная способность или другие особенности, такие как уникальность или масштабность.

Как только внимание будет задействовано, наш мозг начнет обрабатывать эту информацию и давать оценки и суждения о встрече. Наш разум и тело активируют полезные воспоминания, биологические реакции и чувства, которые возникли в результате предыдущих встреч с объектом подобных объектов. Эти реакции биологии оценки памяти и чувств определят, является ли объект существенным. Если это заметно, мы направим больше ресурсов когнитивной обработки на встречу, и это усилит или защитит нас в этот момент.

Аксиомы значимости

[ редактировать ]

Исследователи коммуникации обнаружили, что ряд различных факторов оказывают прямое влияние на значимость объектов установки.

Прямой опыт

[ редактировать ]

Уильям Крано утверждает, что непосредственный опыт человека, связанного с проблемой или объектом отношения, увеличивает значимость и, следовательно, силу этого отношения , а также уровень согласованности между отношением и поведением . [ нужна ссылка ]

Например: рассмотрим двух человек: один с эмфиземой, другой без. Оба они разделяют негативное отношение к курению сигарет. У человека с эмфиземой будет более сильная установка, чем у его коллеги, и, следовательно, он будет демонстрировать большую согласованность между своим соответствующим отношением и поведением. Крано утверждает, что отношение к курению человека с эмфиземой может быть более выраженным из-за его непосредственного опыта последствий курения.

Личная заинтересованность

[ редактировать ]

Концепцию, названную Крано корыстным интересом, называет личной заинтересованностью Сирс (1997) . Кажется, что «собственный интерес» является более широко распространенным термином. Личный интерес предполагает либо предполагаемые, либо фактические личные последствия. То есть Крано (1997) утверждает, что корыстный интерес включает в себя предполагаемые личные последствия (стр. 490), в то время как Сирс (1997, критика Крано) возражает, что исследовательские эксперименты Крано определяют его объективно. Крано утверждает, что корыстные интересы должны оказывать сдерживающее воздействие на отношение. Сирс утверждает, что на самом деле доказательства этого противоречивы: в исследовательской литературе редко обнаруживаются значительные эффекты личного интереса, в то время как экспериментальная литература обнаруживает значительные эффекты. В литературе значимость рассматривается лишь незначительно; на самом деле речь идет о силе установок (т.е. о том, насколько хорошо они коррелируют с поведением). Речь идет о значимости, поскольку все «сильное» является «заметным».

Потребности и стремления

[ редактировать ]

Выраженность (выдающееся положение) отношения также может быть измерена соответствием идеи потребностям стремлениям этого человека или . [27] Чем более доступен , тем объект отношения сильнее отношение к нему. По мере увеличения доступности растет и вероятность корыстного голосования (Янг).

Например: во время выборов в центре внимания находятся важные события. Таким образом, кандидаты в силу своего стремления к определенной политической позиции испытывают интерес к значимым событиям, поскольку они благоприятны для своей партии.

Разработка политики

[ редактировать ]

Политологи согласны с тем, что значимость относительно важна при изучении политической политики , поскольку политика определяется не только тем, какие проблемы важны для людей, но и тем, насколько они важны. Это предполагает изучение того, какие проблемы игнорируются, а какие считаются «важными». Одна из исследовательских задач, пониманием которой озабочены политологи, заключается в том, «когда и как значимость и изменения значимости имеют значение для политических действий».

Есть три взаимосвязанных понимания значимости.

  1. Первая («классическая») интерпретация считает, что значимость не зависит от « статус-кво » и идеальной политики и программ политиков. Хотя здесь говорится, что значимость не зависит от идеалов, здесь не говорится, что значимость не зависит от предпочтений. Это означает, что изменение значимости приводит и к изменению предпочтений. Часто идеалы игрока или политика могут быть неизвестны, но их предпочтения обычно раскрываются в манифестах партии. Часто политики не могут достичь своих идеалов, а вынуждены выбирать между предложениями, лежащими на столе. Они могут предпочесть одно другому, и именно здесь значимость влияет на позицию партии или политика по тому или иному вопросу.
  2. Вторая (« валентная ») интерпретация предполагает, что для некоторых проблем значимость является очень важным фактором. Другими словами, когда существует общий консенсус в принципах , относительная значимость различных вопросов среди общественности определяет политическую позицию политиков. Это происходит из-за ограничений в разработке политики, где часто индуцируются идеалы, которые политики рассматривают как пространство для компромисса. Например, хотя «в идеале» им хотелось бы видеть низкий уровень безработицы и низкую инфляцию , они обычно вынуждены выбирать позицию на «компромиссной» линии. Таким образом, их идеал был вызван ограничениями. В таких ситуациях значимость и политическая позиция почти взаимозаменяемы, потому что их «индуцированный идеал» — это их «предпочитаемое распределение». [ нужны разъяснения ] В классической интерпретации значимость будет использоваться для описания различных уровней предпочтений между позициями в отношении политики .
  3. Третья («ценовая») интерпретация предполагает, что значимость не отделена от идеалов, как утверждает классическая точка зрения, но также не то же самое, что идеалы, как утверждает валентная точка зрения. Эта интерпретация предполагает, что, хотя группа игроков, разделяющих доброжелательные предпочтения и недовольных статус -кво , все же может по-разному оценивать различные аспекты при рассмотрении вопроса об изменении политики. Ценовая интерпретация предпочтительнее двух других по трем причинам. Во-первых, это более применимо. В отличие от классической точки зрения, ценовую интерпретацию можно применять к более широкому набору ситуаций. Во-вторых, ценовая интерпретация использует как классическую точку зрения, так и идеалы при оценке значимости. Вам нужно знать не только взвешенные предпочтения игрока, но и их связь с его идеальной точкой зрения и статус-кво . Следовательно, изменение значимости может отражать изменение идеальной точки зрения, статус-кво или их взвешенных предпочтений. В-третьих, эту интерпретацию можно использовать для определения важности или ценности элементов. Например, игроки могут организовать и сосредоточить свое время и энергию на вариантах с наибольшей отдачей. «То есть они могут посмотреть, где они получат максимальную отдачу от вложенных средств». [28]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Основополагающее исследование МакКомбса и Шоу «Исследование Чапел-Хилл». [29] который исследовал значимость и общественное мнение, изучил большую часть исследований по установлению повестки дня после президентских выборов в США в 1968 году , которые были озабочены тем, как общественная значимость проблемы связана с ранжированием этих проблем в средствах массовой информации с точки зрения частоты освещения. и новости играют. Основная гипотеза, рассматриваемая в данном исследовании, — это ранжирование СМИ определенных вопросов , которое со временем становится общественной повесткой дня. Что еще более важно, в статье исследовалось, в значительной ли степени связана воспринимаемая общественная значимость дефицита федерального бюджета «с объемом общественных знаний о проблеме, направлением общественного мнения относительно одного из возможных решений проблемы, силой этого мнения и политическим поведением». такие как написание писем, подписание петиций, голосование и т. д.». В результате этого исследования был сделан вывод, что «хотя проблема дефицита федерального бюджета была одной из наиболее важных для газет и избирателей во время выборов 1988 года , она (дефицит федерального бюджета) не была такой эмоциональной или эмоциональной». драматичен , как и некоторые другие весьма важные проблемы, такие как злоупотребление наркотиками или загрязнение окружающей среды . Таким образом, казалось вероятным, что общественное мнение относительно решения проблемы дефицита федерального бюджета может быть довольно равномерно расколото и, вероятно, будет более стабильным в течение месяца интервью, чем мнение по некоторым другим, более драматичным вопросам, которые подчеркиваются в новостях и политических публикациях. Другими словами, вопросы, которые непосредственно затрагивают субъектов в этом исследовании, будут признаны более важными, чем проблемы, которые не затрагивают их напрямую.

Маркетинговые стимулы

[ редактировать ]

Хотя заметность — это реакция на стимул, является ли она качеством стимула или абсолютным качеством? [30] Выраженность играет важную роль в межгрупповом общении. По мнению Харвуда, Рамана и Хьюстона, «заметность группы является ключевой переменной, влияющей как на качество межгрупповых контактов, так и на смягчение воздействия межгрупповых контактов на предвзятые отношения».

В своем исследовании семейного общения и межгрупповых отношений «групповая значимость — это осознание человеком принадлежности к группе и соответствующих групповых различий при межгрупповой встрече (например, значимость расы в межрасовом разговоре)». [31] В этом исследовании тщательно изучается динамика межгрупповых отношений в отношении общения в семейном контексте. Их исследование включало коммуникативные аспекты, связанные с возрастной значимостью в отношениях между бабушками и дедушками и внуками, степенью, в которой различные аспекты общения предсказывают меры значимости, реляционную или межсемейную близость, а также отношение к старению. По мнению Харвуда, Рамана и Хьюстона, «феномены общения, которые положительно коррелировали с показателями возрастной значимости, были отрицательно связаны с родственной близостью. Появились специфические коммуникативные аспекты, которые требуют дальнейшего изучения в этом и других межгрупповых контекстах». [31]

Значимость также с прикладной коммуникативной точки зрения играет важную роль в нашем потребительского маркетинга . мире В книге Джанлуиджи Гвидо « Значимость маркетинговых стимулов: несоответствие – гипотеза значимости об осведомленности потребителей » «выраженность, вызванная внешними физическими стимулами, как и все маркетинговые стимулы, прежде чем они будут усвоены потребителями, – чтобы объяснить и предсказать условия, при которых маркетинг стимул, способен достичь своих коммуникативных результатов с точки зрения обработки и памяти». [30] В книге четко описывается история определения значимости и двусмысленности достижения точного определения. Он также использует различные теории, чтобы лучше всего определить значимость в нашем мире маркетинга. Из многих теорий Гвидо использует аспекты теории несоответствия, теории схем и модели обработки информации, называемой гипотезой невыраженности, подчеркивающей природу заметности.

Маркетинговые планы стали весьма сложными и подробными во многих отношениях. Аналитики и отраслевые эксперты использовали множество инструментов для сбора информации от потенциальных клиентов, предыдущих клиентов и других лиц, чтобы сформировать рекламное сообщение конкретного продукта. Этот уровень детализации работы со временем развивался, но во многих отношениях одни и те же ресурсы и информация собираются и используются для достижения результата продажи. Маркетинговая стратегия является основой одного из конечных продуктов, с которым сталкивается большинство людей: рекламы. Рекламный ролик воплощает элементы маркетинговой стратегии в языке, эмоциональной реакции и изменении отношения. Маркетинговые планы в современную эпоху также учитывают интересы международных клиентов при создании планов и формулировании стратегии. «Эволюционная перспектива интернационализации фирмы была принята рядом авторов в области международной экономики и международного менеджмента. Теория международного жизненного цикла продукта, предложенная Верноном и другими, определяет ряд фаз в процессе интернационализации. В зависимости от местоположения производства. На начальном этапе фирма экспортирует на зарубежные рынки свою собственную производственную базу. По мере наращивания рыночного потенциала создаются зарубежные производственные мощности, которые затем выходят на рынок и, в конечном итоге, экспортируют продукцию в другие страны. внутреннем рынке первого участника, тем самым бросая вызов его положению на международном рынке». [32]

«Эта модель является частью более широкой дихотической теории значимости, согласно которой стимул является заметным либо тогда, когда он неконгруэнтен в определенном контексте схеме воспринимающего, либо когда он соответствует в определенном контексте цели воспринимающего. Согласно четырем положениям модели, несущественные стимулы лучше запоминаются, влияют как на внимание, так и на интерпретацию и регулируются степенью понимания воспринимающих (т. е. активацией, доступностью и наличием схем) и вовлеченностью (т. е. личной значимостью). Результаты двух эмпирических исследований печатной рекламы показывают, что незаметные рекламные сообщения оказывают наибольшее влияние на обработку рекламы, что, в свою очередь, приводит к повышению осведомленности потребителей». [30]

Область маркетинга постоянно изучается и исследуется. Аншулар и Кумар, Уильямс и Шмидт, Холден, Кузнецов и Уайтлок и Хуанг и Чан исследовали и опубликовали работы, посвященные языку маркетинга. Хотя исследования продолжаются и адаптируются к потребностям клиента, в ходе исследования удалось изучить важные для потребителя моменты. Маркетинг требует подхода, который тщательно разрабатывает сообщения (рекламные ролики), используя знаки и символы, чтобы найти отклик у потенциального покупателя или клиента. Галочка Nike, изображение прыгающего человека Майкла Джордана, логотипы Ford/GMC Cadillac — все это признаки того, что большинство людей могут быстро уловить и различить изложенное сообщение. В мире маркетинга наличие этой силы и способностей дает значительное преимущество по сравнению с конкурентами. Ван дер Ланс, Питерс и Ведель пишут на основе своих исследований:

«Мы оцениваем заметность бренда в момент покупки на основе особенностей восприятия (цвет, яркость, края) и того, как на них влияют поисковые цели потребителей. Мы показываем, что заметность брендов оказывает всеобъемлющее влияние на эффективность поиска и определяется двумя ключевыми компонентами: восходящий компонент связан с деятельностью в магазине и дизайном упаковки. Нисходящий компонент обусловлен маркетинговой деятельностью вне магазина, такой как реклама». [33]

Использование компьютерного языка для разработки инструментов извлечения информации как части пользовательского опыта. Языковые ошибки, существующие в проектах, могут передаваться и создавать проблемы для следующей группы. С этой точки зрения проблемы, которые необходимо устранить, идентифицировать и разработать решения для борьбы с такими проблемами. В мире ИТ язык кодирования очень важен, и поэтому ошибки необходимо тщательно отслеживать на протяжении всего процесса.

Интернет-продавцы алкоголя, в отличие от традиционных обычных магазинов, созданы для охвата более широкого рынка. С этой целью и государственные чиновники, и конкуренты возбудили дела в суде с целью дальнейшего регулирования практики продажи алкоголя через Интернет. Интернет-торговля дает покупателям сниженные скидки во многих формах, предлагая при этом очень мало безопасности и подотчетности. Иск, возбужденный против отрасли, выступал за дальнейшее регулирование, касающееся лиц несовершеннолетних, имеющих доступ к алкоголю и покупающих его в Интернете. Суды отреагировали на то, что истец не располагал существенной информацией для обоснования дела. Используемый маркетинговый язык был сосредоточен на снижении налогов в зависимости от купленного количества и уменьшении или нулевом сборе за доставку. Клиенты были подключены к этому сообщению и, следовательно, обратились к продукту и совершили значительные покупки.

Российская точка зрения на маркетинг сосредоточена на борьбе против капитализма, Запада и, в частности, США. Маркетинговый язык сосредоточен на экономике каждой страны и на том, как ее улучшить в постоянно меняющемся мире. Маркетинг изучали на Западе российские студенты и переводили для понимания россиян. Сквернословие исходило от переводчиков, которые занимались с материалом творческим досугом. В этом контексте некоторые изменения и пропуски при передаче информации привели к огромным сдвигам в понимании исходного материала.

Разница между английским алфавитом и китайской логографической системой создает уникальную проблему в создании брендов, маркетинге и языке. В статье говорится о том, как создавать уникальные сообщения без простого перевода. Китайскому языку и системе письменности более 35 000 лет, и их не так легко сгибать или сгибать, чтобы создавать легко произносимые фразы как по звучанию, так и по лингвистическому мастерству. Маркетинг в Китае одинаково влияет на мою культуру и язык. Разработка эффективной стратегии требует соблюдения и понимания всех факторов. [34] [35] [36] [37]

Следовательно, чтобы определить значимость как можно более уместно с использованием информации, было бы целесообразно определить ее так, что значимость — это внутренняя концепция воспринимаемой или интерпретируемой значимости установки и ее проявления в нашем выборе.

На основании рассмотренных исследований значимость в маркетинге можно отнести к категории качества стимула. Это означает, что потребности клиентов должны быть рассчитаны и скорректированы на протяжении всего планирования и реализации плана. Общая цель мессенджера должна состоять в том, чтобы создать сообщение, которое адаптируется к аффективным реакциям клиента, вознаграждая его дополнительной информацией, а затем, наконец, предоставляя продукт, который лучше всего соответствует заданному ощущению. Большинство потребителей, когда их спрашивают о маркетинговой кампании, способны четко определить ее с точки зрения рекламы. Эти рекламные ролики отражают суть сообщения, отправляемого всем получателям. Такие товары, как косметика, автомобили, одежда, кофе, еда, обувь и т. д., созданы для того, чтобы вызывать и обеспечивать аффективную реакцию получателя. Процесс взаимодействия с клиентом требует когнитивной связи. Клиентов придется сгруппировать по товару, чтобы предсказать эмоциональную реакцию. Принимая это во внимание, основное внимание уделяется образности, аффективным реакциям потребителя. Какие чувства вы испытываете при этом, сочувствуете ли вы, как бы вы отнеслись к использованию этого продукта и т. д. Маркетинговые сообщения, имеющие значительный аффективный компонент, способны лучше связываться с людьми и приносить больший результат.

Яркость идентичности может повлиять на потребителя. Это проявление можно объяснить с помощью «Теории идентичности утверждает, что идентичности расположены иерархически и что заметные идентичности с большей вероятностью влияют на поведение, чем те, которые менее важны. Мы предполагаем, что выраженность идентичности может играть важную роль в отношениях, которые отличаются минимальным Во-первых, хотя большинство теоретических и эмпирических исследований в области маркетинга отношений фокусируются на характеристиках успешных отношений между бизнесом, таких как доверие и приверженность (Morgan and Hunt 1994), во многих отношениях обмена участвуют отдельные лица. Для организаций необычно пытаться развивать долгосрочные отношения с потребителями на индивидуальной основе. Мы утверждаем, что в контекстах, в которых одним партнером является физическое лицо, например, в маркетинге между бизнесом и потребителем, значимость идентичности может быть важной конструкцией, опосредующей отношения. -стимулирующие факторы, такие как взаимность и удовлетворение, а также успех в маркетинге взаимоотношений». [38] Для некоторых людей идентичность привязана к брендам, продуктам и местам. Есть поколения сторонников семейных спортивных команд, пользователей авиакомпаний, туристов и даже посетителей ресторанов. Эти ключевые элементы становятся фундаментом самоидентификации и восприятия.

Автомобильная промышленность использует определенные символы в рамках своей маркетинговой кампании. Большинство из них затрагиваются различными производителями в их попытках завоевать расположение покупателей. Это также общие точки обмена сообщениями, которые используются для продажи и приобретения личной заинтересованности клиента. Например, для комфорта (кожаные сиденья), вместительности (пространство в салоне), надежности, безопасности, производительности, управляемости на дороге и бездорожье, победителя в категории, страховых компаний или других организаций. Лучшая часть всей кампании — это опыт дилерства. Этот опыт является аффективной частью процесса. Первоначальной является когнитивная связь со схемой, за которой следует аффективная, направленная на то, чтобы подтолкнуть покупателя к подтверждению покупки. На отношение клиентов может влиять множество переменных, поэтому маркетинговая кампания направлена ​​на то, чтобы сместить достаточное количество этих переменных в сторону ближайшего дилера или когда-то наиболее способного совершить продажу. «В частности, исследования поведенческой синхронности показывают, что люди выражают большее чувство влечения, когда они делятся взглядами, позами тела (Chartrand & Lakin, 2013), а в последнее время и своим речевым стилем в письменной или устной речи (Ireland & Pennebaker, 2010). ." [39]

Заметность как качество стимула является важной частью маркетинговой, торговой и коммерческой стратегии. Производители используют знаменитостей, спортсменов и других специалистов как способ привлечь ваше внимание к своей продукции посредством стимулирования. Когда дело доходит до покупки автомобиля, многие люди обращаются к прошлым воспоминаниям, эти стимулы у каждого человека разные, но в целом качество и богатство этой реакции — это то, что связывает с брендом так, как ничто другое. Лица, осуществляющие уход, проходят периоды переработки кусочков ностальгии, чтобы связать новых водителей с водителями прошлых лет. Дедушка может водить свой мустанг рядом с внуком, которому нравится новая модель с некоторыми модификациями. Мастер костюмов способен одеть членов одной семьи трех поколений и столько же свадеб и официальных мероприятий.

Качество стимула — это самая сильная связь между всеми этими событиями, и компания или создатель продукта, способные этим воспользоваться, с наибольшей вероятностью добьются успеха. «Исследования, касающиеся характеристик стимулов, которые включают информационное содержание и формат, показывают, что потребители используют больше информации о питании, когда она представлена ​​в легко обрабатываемой форме (Леви и др., 1985; Мюллер, 1985; Руссо и др., 1986; Скаммон, 1977). ( Мурман, 1990) «Качества стимулов постоянно меняются, и поэтому их необходимо изучать и адаптировать для достижения наилучших конечных результатов в маркетинге. Культурные точки зрения на маркетинг и рекламу важны для разных отраслей во многих частях мира. В США продажа алкоголя разрешена лицам в возрасте от 21 года и старше, это правило не является универсальным, и некоторые страны по всему миру пытаются справиться с последствиями маркетинговых и рекламных кампаний (О'Брайан и Карр, 2016)». Сообщения важны в зависимости от роли получателя. В примере с мамой ожидается, что она будет судить о качестве товаров и их покупках, исходя из потребностей детей, даже если товар не может напрямую продаваться ей и для нее. Несоответствие между эгоистичной, максимизирующей полезность личностью, которую, как ожидается, изображают на работе, и бескорыстной, заботливой личностью, широко распространенной среди матерей, Хейс утверждает, что последняя идентичность на самом деле обнаруживает глубокую культурную амбивалентность по отношению к экономическим принципам и поведению. " [40]

Ле формирует схему, основанную на социальных нормах и ролях. Эти роли навязывают индивидуальные убеждения и усиливают восприятие, которое должно происходить, иногда эти ожидания оправдываются, а в других - нет. Теория социальной идентичности использовалась при создании маркетинговых стратегий в отношении женщин. Маркетинговые стратегии продуктов, ориентированных на женщин, должны иметь единомышленников в рамках планирования и творческого процесса. Женщины разных культур и происхождения испытывают схожие стимулы, но не на одной волне. Такие продукты, как обувь, косметика, одежда и другие товары, предназначенные специально для женщин, содержат послание, ориентированное на стимулирующую реакцию «чувствовать себя хорошо». Мамы получают и отправляют сообщения о безопасности и защищенности своих детей, о мере стиля, а также о внешнем виде и представлении сильной женщины. Маркетинг, ориентированный на мужчин, призван вызвать чувство силы, лидерства, дальновидности, связи с природой и чувства прочности.

Язык, используемый в маркетинге, важен, поскольку потенциально он является самой важной причиной, по которой кто-то совершает покупку/приобретает продукт. Исследования показали, что аналитика не всегда является лучшим предсказателем продаж или связи потребителей с продуктом. Теорию социальной идентичности можно использовать для оценки ролей людей при создании стратегии. Только это введет в заблуждение без добавления другой информации. Shema позволяет потребителю получить каждую деталь коммерческой/рекламной кампании таким образом, чтобы активизировать определенные стимулы и, следовательно, поставить каждого человека на «сиденье водителя» опыта.

Когнитивная перспектива определяет информацию, которую необходимо получить, обработать и проанализировать, и найти решения. Выраженность в маркетинге ищет аффективную или стимулирующую реакцию. Сочетание усилий, которые одновременно собирают информацию и тщательно ее обрабатывают, если это очень важно. Важны такие вещи, как возрастная группа, покупательная способность, частота покупок, социально-экономический статус. После создания продукта и на этапе его тестирования реакция, которую будут ощущать как пользователи, так и клиенты. В новую эпоху технических данных, бытовой техники и сложного оборудования маркетингу по-прежнему придется концентрировать свои усилия на таких продуктах и ​​на том, как потребительские стимулы реагируют на продукт. Лучшие инженеры могут создать что-то потрясающее со всеми его наворотами, но восприятие этого продукта зависит от восприятия клиента и его соответствия его/ее образу жизни.

Растущая технологическая индустрия, обладающая силой достижений, быстро продвигает виртуальную реальность. VR можно испытать дома, не выходя из дома, чтобы попробовать или протестировать какой-либо продукт перед покупкой. «Фреска связана не только с эстетикой. С помощью знаков посетители будут проинструктированы о том, как загрузить приложение, чтобы просмотреть функции дополненной реальности фрески. Загрузка приложения также разблокирует специальный купон в The Elephant Room. Это маркетинговая тактика, которая, по мнению Муди, может помочь. водить пешеходов в бар». [41] С помощью этой силы маркетологи и руководители могут создавать сообщения и рекламные ролики, ориентированные на каждого человека, с уникальным и аутентичным ощущением. В настоящее время информация и данные собираются и проверяются. Видеоигры дают возможность попасть в виртуальный мир медицинского обучения, и некоторые группы в правительстве и вооруженных силах применяют эту технологию для достижения лучших результатов. Создание сообщения и его распространение среди масс в будущем потребует меньше усилий, сообщения можно будет адаптировать к любым вариациям, которые могут возникнуть у каждого человека. Возможно, наконец-то наступит эпоха безошибочного обмена сообщениями с прямым выходом в Интернет, демонстрационные залы модельеров, инженеров на автозаводах и все другие виды продукции. Тестирование в виртуальном мире было бы гораздо менее обременительным для легионов людей.

Люди в целом очень хорошо реагируют на раздражители, и мы обеспечиваем это через генерируемые реакции. Маркетинг помогает в этом, изучая модели поведения и создавая продукты для продажи. Сообщения не всегда ясны, кратки и обширны. Исследования относительно того, как лучше всего связаться с клиентом, чтобы провести питч и завершить продажу, все еще продолжаются. Те, кто добился успеха, создали инструменты, помогающие измерить такие ключевые вещи, как заметность сообщений и реакция на продукты. В новую эпоху собранные данные будут очень важны для оснащения каждого члена общества-потребителя. Возможность создать сообщение или средство массовой информации, которое может быстро адаптироваться практически к каждому человеку, имеет огромное значение. Онлайн-рынки ежедневно набирают популярность, поскольку все больше денег тратится в цифровую сферу. Восприятие и прием сообщения по-прежнему являются самой важной частью любой маркетинговой стратегии, и к ней не следует относиться легкомысленно.

  1. ^ Бедный, Г. и Карвовски, В. (2004) «Значение и смысл в теории деятельности и их роль в изучении деятельности человека». Международный журнал эргономики и человеческого фактора . (26:2, 121–140.)
  2. ^ Оксфордский словарь английского языка, второе издание, Vol. XIV . Кларендон Пресс, Оксфорд. 1989. с. 392.
  3. ^ Оксфордский латинский словарь . Кларендон Пресс, Оксфорд. 1982.
  4. ^ Ричард Э. Вац, «Миф о риторической ситуации», Философия и риторика, 6 вып. 3 (лето 1968 г.): 157. Цитируется из «Новой риторики»; Перельман, 116-117. и Ричард Э. Вац, Мифический статус ситуационной риторики: последствия для значимости риторической критики на общественной арене. Обзор связи 9 вып. 1 (январь 2009 г.): 1–5.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крано, Уильям (1995). Статья в: Сила отношения: предшественники и последствия . Эрльбаум. стр. 131–158.
  6. ^ Макартур, Лесли; Пост, Дэвид (1976). «Фигурный акцент и восприятие человека». Журнал экспериментальной социальной психологии . 13 (6): 520–536. дои : 10.1016/0022-1031(77)90051-8 .
  7. ^ Сирс, Дэвид; Цитрин, Джек (1985). Налоговый бунт: в Калифорнии что-то даром . Издательство Гарвардского университета.
  8. ^ Фишбейн, Мартин (1963). «Исследование связи между убеждениями об объекте и отношением к этому объекту». Человеческие отношения . 16 (3): 233–239. дои : 10.1177/001872676301600302 . S2CID   145636383 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кронен, В.Е. (1973). «Вера, значимость, воздействие СМИ и теория суммирования». Журнал связи . 23 : 86–94. дои : 10.1111/j.1460-2466.1973.tb00933.x .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харвуд, Дж.; Хьюстон, М. (2006). «Семья и коммуникативная динамика групповой значимости». Журнал семейного общения . 6 (3): 181–200. дои : 10.1207/s15327698jfc0603_2 . S2CID   11583458 .
  11. ^ Купленд, Дж.; Купленд, Н.; Джайлз, Х.; Хенвуд, К. (1991). «Формулирование возраста: аспекты возрастной идентичности в разговорах пожилых людей». Дискурсивные процессы . 14 (1): 87–106. дои : 10.1080/01638539109544776 .
  12. ^ Гунавардена, Китай (1995). «Теория социального присутствия и последствия для взаимодействия и совместного обучения на компьютерных конференциях». Международный журнал образовательных телекоммуникаций . 1 (2/3): 147–166.
  13. ^ Шорт, Дж.; Уильямс, Э.; Кристи, Б. (1976). Социальная психология телекоммуникаций . Лондон: Джон Уайли и сыновья.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Тейлор, Шелли Э.; Фиске, Сьюзен Т. (1978). «Заметность, внимание и атрибуция: феномены вершины головы». Достижения экспериментальной социальной психологии . 11 (249–288): 249–288. дои : 10.1016/S0065-2601(08)60009-X . ISBN  9780120152117 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гвидо, Джанлуиджи (1998). «Дихотическая теория значимости: основа оценки внимания и памяти». Европейские достижения в области исследований потребителей . 3 : 114.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Гвидо, Джанлуиджи (1998). «Дихотическая теория значимости: основа оценки внимания и памяти». Европейские достижения в области исследований потребителей . 3 : 114–119.
  17. ^ Кун, Томас С. (1962). Структура научных революций . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хиггинс (1996). Хиггинс, Э. Тори; Круглански, Ари В. (ред.). Социальная психология: Справочник основных принципов . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 133–168.
  19. ^ Крич, Д.; Кратчфилд, Теория RS и проблемы социальной психологии . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  20. ^ Крамер, П. (1968). Словесная ассоциация . Нью-Йорк: Академическая пресса.
  21. ^ Уивер, Дэвид Х. (2007). «Мысли о постановке, формировании и подготовке повестки дня». Журнал связи . 57 : 142–147. дои : 10.1111/j.1460-2466.2006.00333.x .
  22. ^ МакКомбс, М. (1997). «Новые рубежи в установлении повестки дня: повестки дня атрибутов и рамок». Обзор массовых коммуникаций . 24 (1–2): 32–52.
  23. ^ Уэсли, Элисон Дж. (2014). AP Психология Бэррона . Нью-Йорк: Образовательная серия Barron's, Inc., с. 136.
  24. ^ Уэсли, Элисон Дж. (2014). AP Психология Бэррона . Нью-Йорк: Образовательная серия Barron's, Inc., стр. 136–138.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Скиннер, Б.Ф. (1974). О бихевиоризме . Нью-Йорк: Винтажные книги, подразделение Random House. стр. 113–131.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эсбер, Г.; Хазелгроув, М. (2011). «Согласование влияния предсказуемости и неопределенности на значимость стимулов: модель внимания в ассоциативном обучении» . Труды Королевского общества Б. 278 (1718): 2553–2561. дои : 10.1098/rspb.2011.0836 . ПМК   3136838 . ПМИД   21653585 .
  27. ^ Души, К.; Кантор, Н. (1985). «Социальное познание: взгляд на мотивированные стратегии». Ежегодный обзор психологии . 36 : 275–305. дои : 10.1146/annurev.ps.36.020185.001423 .
  28. ^ Новый более короткий Оксфордский словарь английского языка. 1993. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  29. ^ МакКомбс, Максвелл Э.; Шоу, Дональд Л. (лето 1972 г.). «Функция СМИ по установлению повестки дня» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 36 (2): 176–187. дои : 10.1086/267990 . Проверено 25 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гвидо, Джанлуиджи (2001). Выраженность маркетинговых стимулов: несоответствие – гипотеза значимости осведомленности потребителей. Академическое издательство Клювер.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харвуд, Дж.; Раман, П.; Хьюстон, М. (2006). «Семья и коммуникативная динамика групповой значимости». Журнал семейного общения . 6 (3): 181–200. дои : 10.1207/s15327698jfc0603_2 . S2CID   11583458 .
  32. ^ Крейг, К.Сэмюэл; Дуглас, Сьюзен П. (декабрь 1996 г.). «Отвечая на вызовы глобальных рынков: изменения, сложность, конкуренция и совесть». Колумбийский журнал мирового бизнеса . 31 (4): 6–18. дои : 10.1016/s0022-5428(96)90028-9 . ISSN   0022-5428 .
  33. ^ ван дер Ланс, Ральф; Питерс, Рик; Ведель, Мишель (сентябрь 2008 г.). «Исследовательская записка — заметность конкурентного бренда». Маркетинговая наука . 27 (5): 922–931. дои : 10.1287/mksc.1070.0327 . ISSN   0732-2399 .
  34. ^ Аншула; Кумар, К. (2017). «Подход к рассуждению на основе прецедентов при обработке недоступной информации при передаче проекта инструментов предметной области маркетинговых исследований с использованием языка, основанного на реальном интегрированном формате цен. Международный». Журнал последних исследовательских аспектов . 4 (1): 54–57.
  35. ^ Уильямс, РС; Шмидт, А. (2014). «Практика продаж и маркетинга англоязычных интернет-продавцов алкоголя». Зависимость . 109 (3): 432–439. дои : 10.1111/add.12411 . ПМИД   24219065 .
  36. ^ Холден, Н.; Кузнецов А.; Уайтлок, Дж. (2008). «Борьба России с языком маркетинга в коммунистическую и посткоммунистическую эпоху». История бизнеса . 50 (4): 474–488. дои : 10.1080/00076790802106646 . S2CID   153422150 .
  37. ^ Хуанг, ГГ; Чан, АК (2005). «Роль языка и культуры в маркетинговых коммуникациях: исследование китайских торговых марок». Журнал Азиатско-Тихоокеанской коммуникации . 15 (2): 257–85. дои : 10.1075/japc.15.2.04hua .
  38. ^ Арнетт, Деннис Б.; Герман, Стив Д.; Хант, Шелби Д. (апрель 2003 г.). «Модель успеха в маркетинге взаимоотношений с идентичностью: пример некоммерческого маркетинга». Журнал маркетинга . 67 (2): 89–105. CiteSeerX   10.1.1.659.532 . дои : 10.1509/jmkg.67.2.89.18614 . ISSN   0022-2429 . S2CID   33102133 .
  39. ^ Кокс, Кэти Р.; Керстен, Майк (15 марта 2016 г.). «Заметность смертности увеличивает соответствие языкового стиля и благополучие». Я и идентичность . 15 (4): 452–467. дои : 10.1080/15298868.2016.1154888 . ISSN   1529-8868 . S2CID   147106487 .
  40. ^ де Лаат, К.; Бауманн, С. (2016). «Заботливое потребление как маркетинговая схема: представления о материнстве в эпоху гиперпотребления». Журнал гендерных исследований . 25 (2): 183–199. дои : 10.1080/09589236.2014.927353 . S2CID   144494034 .
  41. ^ Чанц, Дирк Шарт, Натали (2017), «Глава 6. Практические знания: от идеи к приложению», Дополненная и смешанная реальность , UVK Verlagsgesellschaft mbH, стр. 153–172, doi : 10.24053/9783739803845-154 , ISBN  9783739803845 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Крано, WD (1995). Сила отношения и личная заинтересованность. В Р. Э. Петти и Дж. А. Кроснике (ред.), Сила отношения: предшественники и последствия. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум, стр. 131–158.
  • Хиггинс, ET; Барг, Дж. А. (1987). «Социальное познание и социальное восприятие». Ежегодный обзор психологии . 38 : 369–425. дои : 10.1146/annurev.ps.38.020187.002101 . ПМИД   3548576 .
  • Хамфрис и Гарри, M&J (2000). Думая о значимости. Ранние наброски из Колумбии. 1–55.
  • Сирс, Д.О., и Цитрин, Дж. (1985). Налоговый бунт: Что-то даром в Калифорнии (расширенная ред.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Уивер, Д. (1991). Актуальность проблемы и общественное мнение: есть ли последствия формирования повестки дня? Международный журнал исследований общественного мнения. 1–16.
  • Вац, Р.Э. (1973). Миф о риторической ситуации. Философия и риторика. 155–162.
  • Вац, Р.Э. (2012, 2013) Единственная подлинная книга убеждения. Дубьюк, Айова. Кендалл Хант.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946c1c6a6177659ef8eee3f6c9f71f14__1707676680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/14/946c1c6a6177659ef8eee3f6c9f71f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salience (language) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)