Jump to content

Аэродром Нетеравон

Координаты : 51 ° 14'43,27 дюйма с.ш. 1 ° 45'31,64 дюйма з.д.  /  51,2453528 ° с.ш. 1,7587889 ° з.д.  / 51,2453528; -1,7587889
(Перенаправлено с AAC Netheravon )

Аэродром Нетеравон
Нетеравон , графство Уилтшир , Англия.
«Концентрационный лагерь» в RFC Нетеравоне, июнь 1914 г.
Аэродром Нетеравон расположен в Уилтшире.
Аэродром Нетеравон
Аэродром Нетеравон
Показано в Уилтшире
Координаты 51 ° 14'43,27 дюйма с.ш. 1 ° 45'31,64 дюйма з.д.  /  51,2453528 ° с.ш. 1,7587889 ° з.д.  / 51,2453528; -1,7587889
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Контролируется Армейский авиационный корпус
Открыто для
общественность
нет
История сайта
Построен 1912
В использовании 1912 – настоящее время
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : ЕГДН

Аэродром Нетеравон Министерства обороны травяной аэродром на Солсбери-Плейн , в Уилтшире , Англия . Основанный в 1913 году Королевским летным корпусом , он назывался RAF Netheravon с 1918 по 1963 год , затем до 2012 года AAC Netheravon ( Армейский авиационный корпус ). На части территории сохранились здания 1913 и 1914 годов. Это место является частью гарнизона Тидворта, Нетеравона и Булфорда (TidNBul). [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Аэродром расположен на равнине Солсбери, в основном в округе Фиттлтон , простираясь на юг до Фигелдина . Он находится недалеко от деревни Нетеравон и примерно в 5 милях (8 км) к северу от города Эймсбери .

Его здания расположены на двух площадках. Технические здания, в том числе диспетчерская вышка и ангары, расположены непосредственно к юго-западу от взлетно-посадочных полос. Примерно в 1 миле (2 км) дальше на юго-запад, в сторону Нетеравона, находится аэродромный лагерь (также известный как Нижний лагерь), в котором есть офисы, школа подготовки (Институт летчиков), офицерская столовая и казармы. [ 2 ]

Территория Министерства обороны, окружающая это место, является частью тренировочной площадки Солсбери-Плейн .

Королевский летный корпус, 1912–1918 гг.

[ редактировать ]
Самолеты и палатки RFC в Нетеравоне, июнь 1914 г.

Большая часть сельскохозяйственных угодий в этом районе была куплена военным министерством примерно в 1898 году для военной подготовки. [ 3 ] Наряду с близлежащими Упавоном и Ларкхиллом , этот аэродром был частью этапа становления военных полетов. Королевский летный корпус был создан в апреле 1912 года; в мае его Центральная летная школа была сформирована в Упавоне, а его военное крыло было сформировано из авиационного батальона , который управлял самолетами в Ларкхилле. [ 4 ]

Участок Нетеравон возле фермы Чоулстон был выбран в конце 1912 года и сначала назывался Лагерь Чоулстон. [ 5 ] Аэродром использовал дорогу, которая тянулась от Нетеравона через сельскохозяйственные угодья и обслуживала две группы фермерских построек XIX века. [ 6 ] Пока площадка не была готова, военнослужащие размещались в палатках или в бывшей кавалерийской школе в Нетеравон-Хаусе, к югу от деревни Нетеравон. [ 3 ] Стандартизированные конструкции и сборные методы помогли строительству идти быстрее, и в июне 1913 года сюда переехала 3-я эскадрилья , а вскоре за ней - 4-я эскадрилья RFC . [ 5 ]

В июне 1914 года под руководством подполковника (впоследствии вице-маршала авиации) Ф. Х. Сайкса аэродром стал местом сбора людей и техники RFC. Учения, известные как концентрационный лагерь Нетеравон, были разработаны для проверки мобилизации и улучшения общественной репутации RFC, а также для проведения обучения. [ 7 ] Журнал Flight сообщил о «более 700 офицерах и солдатах» и опубликовал фотографии, показывающие ряды палаток для посещающих эскадрилий. [ 8 ]

В августе после объявления войны 3-я и 4-я эскадрильи отправились во Францию ​​для поддержки британского экспедиционного корпуса . Их заменила 1-я эскадрилья , выполнявшая тренировочную роль. [ 9 ] Нетеравон стал местом формирования новых эскадрилий; примером может служить 11-я эскадрилья , сформированная здесь в феврале 1915 года и переброшенная во Францию ​​в июле. [ 10 ] Здесь также располагалась тренировочная станция № 8. [ 11 ] который готовил летный состав, наземный персонал, специалистов-связистов и слесарей. [ 5 ]

Королевские ВВС, 1918–1963 гг.

[ редактировать ]
Часть офицерской квартиры в аэродромном лагере.

После войны Нетеравон, ныне база вновь сформированных Королевских ВВС , использовался для расформирования эскадрилий. В 1918 году был построен ряд ангаров для размещения бомбардировщиков Handley Page O/400 , но планы по развитию Нетеравона в качестве базы бомбардировщиков вскоре были отложены. [ 5 ] [ 12 ] С 1919 по 1931 год здесь располагалась Летная школа № 1 ; между 1924 и 1928 годами в число стажеров входили экипажи вновь созданной авиации флота . [ 5 ] Обучение возобновилось в 1935 году в Школе летной подготовки № 6 RAF , которая в 1938 году отправилась в Литтл-Риссингтон и была заменена новым воплощением FTS № 1, переименованным в Школу летной подготовки № 1 в 1939 году. [ 13 ]

Во время войны 1939–1945 годов в Нетеравоне на короткое время останавливались различные эскадрильи, в то время как учебные мероприятия продолжались. В 1941 году обучение экипажей авиации флота было переведено в США. [ 5 ] В состав эскадрилий, базировавшихся в Нетеравоне, входило 297 (с декабря 1941 г.), [ 14 ] 296 (январь 1942 г.) [ 15 ] и 295 (август 1942 г.). [ 16 ] В 1944 году аэродром использовался для подготовки планеров к вторжению в Нормандию . [ 6 ]

После войны это место использовалось для различных целей, включая полиции Королевских ВВС обучение . Дополнительные помещения для семейных пар были построены в аэродромном лагере в 1950-х годах, и ок. В 1952 году здесь был открыт римско-католический костел. [ 17 ]

Армейский авиационный корпус, 1964–2012 гг.

[ редактировать ]
DH.89A Dragon Rapide G-AJHO Армейской парашютной ассоциации в Нетеравоне, 1968 г.

В 1963 году этот объект был передан армейскому авиационному корпусу и стал называться AAC Netheravon. 651-я эскадрилья переехала сюда в 1964 году и отвечала за армейскую авиацию в Великобритании (кроме Миддл-Уоллопа ) и на Ближнем Востоке. 7-й армейский авиационный полк Был сформирован ок. 1969 г. в Нетеравоне, а в 1971 г. полк был переименован в 7-й полк армейского авиационного корпуса. В 1995 году 7-й полк был преобразован в добровольческий полк Территориальной армии . 7-й полк переехал в Мидл-Уоллоп в 2009 году. [ 5 ]

В течение нескольких лет, до 2011 года, когда она переехала в Колледж персонала в Кемберли , штаб-квартира бригады гуркхов располагалась в аэродромном лагере. [ 18 ]

Диспетчерская вышка в 2007 году

Аэродром используется Парашютным центром Объединенной службы , который является частью армейской программы «Приключенческая подготовка» для военнослужащих и раненых. [ 19 ] и является домом для Армейской парашютной ассоциации, благотворительной организации, которая поддерживает спортивный парашютный спорт для военнослужащих и пенсионеров. [ 20 ]

Перечисленные здания

[ редактировать ]

Офицерская столовая и помещения в аэродромном лагере, построенные в 1914 году, внесены в список II * степени . The Mess частично двухэтажный, а соединенный жилой блок и девять отдельных четырехкомнатных шале - одноэтажные. Конструкция представляет собой каркас из хвойных пород древесины с асбестоцементными панелями, стыки которых закрыты крашеными деревянными планками, под черепичной крышей. Историческая Англия описывает эту группу зданий как «представляющую выдающийся исторический интерес и поразительную архитектурную форму , включающую некоторые из самых ранних сохранившихся зданий, построенных для RFC». [ 2 ]

Еще шесть зданий того же этапа, [ 21 ] и ряд из пяти связанных ангаров 1918 года, [ 12 ] относятся к категории II. На площадке возле аэродрома расположены Главные складские помещения 1914 года, выполненные в том же стиле, что и лагерные постройки, также II степени. [ 22 ]

Следующие подразделения базировались в Нетеравоне.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Пост-был

[ редактировать ]

Армейский авиационный корпус

[ редактировать ]

Следующие подразделения в какой-то момент базировались в Нетеравоне:

  1. ^ «Командир гарнизона оказывает помощь в строительстве новой офицерской столовой» . Аспайр Дефенс Лимитед . 20 декабря 2017 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Офицерская столовая и помещения, Аэродромный лагерь (1284240)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бэггс, AP; Криталл, Элизабет; Фриман, Джейн; Стивенсон, Джанет Х. (1980). «Приходы: Фиттлтон». В Кроули, Д.А. (ред.). История графства Уилтшир, том 11 . История округа Виктория . Лондонский университет. стр. 142–151 . Проверено 15 июня 2022 г. - через British History Online.
  4. ^ «РФК: Формирование» . Музей Королевских ВВС . Проверено 22 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аэродромный лагерь, Нетеравон, 1912–2012 гг.» (PDF) . Журнал армейского авиационного корпуса (52): 40–42. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кокрофт, Уэйн; Холбороу, Уилл; Лейк, Джереми; Томас, Роджер (2011). «Распоряжения Министерства обороны: Уилтшир (115-2011)» (PDF) . Английское наследие. стр. 91–99. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  7. ^ Подполковник Эрик Эш (12 октября 2012 г.). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция 1912-1918 годов . Рутледж. стр. 43–44. ISBN  978-1-136-31516-9 .
  8. ^ «Королевский летный корпус (военное крыло) в Нетеравоне. Концентрационный лагерь» . Журнал «Полет». 26 июня 1914 г., стр. 670–677 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  9. ^ Ян Филпотт (9 декабря 2013 г.). Рождение Королевских ВВС . Перо и меч. п. 256. ИСБН  978-1-4738-3312-8 .
  10. ^ «11-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 276-280.
  12. ^ Jump up to: а б Историческая Англия. «Здание № 38А (Ангары Хэндли Пейдж) (1391480)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2016 г.
  13. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 134.
  14. ^ «297-я эскадрилья, 38-я группа: История» . www.raf38group.org . Проверено 24 сентября 2016 г.
  15. ^ «296-я эскадрилья, 38-я группа: История» . www.raf38group.org . Проверено 24 сентября 2016 г.
  16. ^ «295-я эскадрилья, 38-я группа: История» . www.raf38group.org . Проверено 24 сентября 2016 г.
  17. ^ Бэггс, AP; Фриман, Джейн; Стивенсон, Джанет Х (1995). Кроули, окружной прокурор (ред.). «История округа Виктория: Уилтшир: Том 15, стр. 105–119 - Фигелдин» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 22 сентября 2016 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Кукри — журнал бригады гуркхов . 62 : 89. 2011.
  19. ^ «Приключенческий тренинг» . Army.mod.uk. ​Проверено 1 октября 2016 г.
  20. ^ «Армейская парашютная ассоциация» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  21. ^ Поиск SU1548 в Исторической Англии: поиск по карте.
  22. ^ Историческая Англия. «Дом 52в (Офисы Главного депо) (1391822)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 23.
  24. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  25. ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
  26. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 27.
  27. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 28.
  28. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  29. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 31.
  30. ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
  31. ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
  32. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 39.
  33. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 41.
  34. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  35. ^ Джеффорд 1988 , с. 47.
  36. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 53.
  37. ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
  38. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 69.
  39. ^ Джеффорд 1988 , с. 71.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Нетеравон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 29 октября 2013 г.
  41. ^ Джеффорд 1988 , с. 36.
  42. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  43. ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
  44. ^ Джеффорд 1988 , с. 61.
  45. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 84.
  46. ^ Jump up to: а б с Озеро 1999 , с. 288.
  47. ^ Озеро 1999 , с. 142.
  48. ^ Озеро 1999 , с. 181.
  49. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рой; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Стэплфилд, Западный Суссекс: Историки Air-Britain. ISBN  978-0-85130-365-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9649337f1bfbbf1b30e86a0d4aa76157__1719903720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/57/9649337f1bfbbf1b30e86a0d4aa76157.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Netheravon Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)