Ре-бемоль минор
Относительный ключ | Фа-бемоль мажор ( теоретический ) → энгармонический : ми мажор |
---|---|
Параллельный ключ | Ре-бемоль мажор |
Доминирующий ключ | Ля-бемоль минор |
Субдоминант | Соль-бемоль минор ( теоретическая ) → энгармонический : фа-диез минор |
Энгармонический | До-диез минор |
Шаг компонентов | |
Д ♭ , Е ♭ , Ж ♭ , Г ♭ , А ♭ , Б , C ♭ |
Ре-бемоль минор — теоретическая тональность , основанная на D ♭ , состоящая из нот D ♭ , E ♭ , F ♭ , G ♭ , A ♭ , B. , и С ♭ . Его ключевая подпись имеет одну двойную бемоль и шесть бемолей . Его относительный мажор — фа-бемоль мажор , который обычно заменяется на ми мажор . Его параллельный мажор — ре-бемоль мажор . его прямой энгармонический эквивалент до-диез минор Обычно используется .
Гамма ре-бемоль натуральный минор :
Изменения, необходимые для мелодической и гармонической версий гаммы, при необходимости записываются со случайными знаками. Гаммы ре-бемоль гармонический минор и мелодический минор :
Ре-бемоль минор обычно обозначается как энгармоническая тональность до-диез минор , как во втором и третьем тактах Эми Бич » «Песни Солнца . [1] Однако, что необычно, две из « самых известных опер Верди, Травиата» и «Риголетто» , обе заканчиваются ре-бемоль минор (хотя и написаны с пятибемольной тональностью параллельного мажора). Четвертой Тематический мотив Малера «der kleine Appell» («призыв к порядку») из его и Пятой симфоний использует обе нотации: в его Симфонии № 4 (первая часть) он находится в ре-бемоль минор, но в его Симфонии № 4 (первая часть) он находится в ре-бемоль миноре. .5 это до-диез минор. В Адажио его Симфонии № 9 сольная интерполяция фагота, следующая за основной темой, сначала появляется в ре-бемоль миноре, а затем еще дважды возвращается в ноте до-диез минор. Аналогично, в Адажио Брукнера Симфонии № 8 фразы, звучащие тонально в ре-бемоль миноре, обозначаются как до-диез минор. [2] [3] [4] [5]
Подписи ре-бемоль минорной тональности используются в Макса Регера « книге О теории модуляции» на стр. 42–45. [6]
Аккорды градусной шкалы
[ редактировать ]Аккорды гаммы ре-бемоль минор:
- Тоника – Ре-бемоль минор
- Supertonic – ми-бемоль уменьшенная
- Средний – фа-бемоль мажор
- Субдоминанта – соль-бемоль минор
- Доминанта – ля-бемоль минор
- Субмедиант – си-двойной-бемоль мажор
- Субтоника – до-бемоль мажор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эми Бич и Бетти Бьюкенен (2006). Песнь Солнца . AR Editions, Inc. с. xiii. ISBN 0-89579-583-3 .
- ^ Эрнст Леви (1985). Теория гармонии . СУНИ Пресс. п. 62. ИСБН 0-87395-993-0 .
- ^ Джеймс Л. Зихович (2005). «Структурные соображения». Четвертая симфония Малера . Издательство Оксфордского университета. п. 28. ISBN 0-19-816206-5 .
- ^ Ээро Тарасти (1996). «Возвращение к истории музыки». В Ээро Тарасти; Пол Форселл; Ричард Литтлфилд (ред.). Музыкальная семиотика в росте . Издательство Университета Индианы. стр. 14–15. ISBN 0-253-32949-3 .
- ^ Теодор В. Адорно (1992). Малер: Музыкальная физиогномика . Перевод Эдмунда Джефкотта. Издательство Чикагского университета. стр. 165–166 . ISBN 0-226-00769-3 .
- ^ Макс Регер (1904). Дополнение к теории модуляции . Перевод Джона Бернхоффа. Лейпциг: Кант Нахфольгер. стр. 42–45 .