Jump to content

Коричневое судостроение

Координаты : 29°45′11″N 95°10′52″W  /  29.753°N 95.181°W  / 29.753; -95.181
(Перенаправлено из Brown Shipbuilding Co. )
Район для укомплектованного центра космического корабля в Хьюстоне

Компания Brown Shipbuilding была основана в Хьюстоне , штат Техас , в 1942 году в качестве дочерней компании Brown and Root (ныне KBR ) братьями Германом и Джорджем Р. Брауном для строительства кораблей для военно -морского флота США во время Второй мировой войны . Компания Shipbuilding Brown заняла 68 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 1 ]

В 1941 году чиновники флота попросили братьев Брауна построить четыре подводных охотника . Братья не имели опыта судостроения, но помогли построить военно -морскую авиационную станцию ​​Corpus Christi . [ 2 ] В 1942 году братья сформировали коричневые судостроения и, с финансированием военно -морского флота на 9 миллионов долларов , построили двор Green's Bayou на сфере канала Хьюстонского корабля и Green's Bayou. [ 3 ] После доставки кораблей Браун получил заказы на посадку суда и больше субподобных, и в конечном итоге выиграл приказ о сопровождении эсминца на уровне 3,3 миллиона долларов на корабль. [ 2 ]

В период с мая 1943 года по август 1944 года Браун оказался 61 эскортом эсминца, в среднем один в неделю. [ 3 ] Возможно, самым известным был USS ​​Сэмюэль Б. Робертс , часть переоборудованного подразделения Taffy 3, которое отвернуло японские личности во время битвы при Лейте . Браун также построил 254 амфибийных штурмовых кораблей , известных как LSM , в период с мая 1944 года по март 1946 года. К концу войны он произвел более 350 военных кораблей военно -морского флота в контрактах на общую сумму более 500 миллионов долларов. [2]

After the war, the shipyard was sold to Todd Shipyards. After Todd's Houston division closed in 1985, the yard was once again used by Brown and Root, this time for barge construction and repair. The property was sold piecemeal to multiple buyers in 2004.[4] In 1961, the company won the $200 million contract to build the Manned Spacecraft Center in Houston, Texas.[5]

Ships built here

[edit]

61 Destroyer escorts (built July 1942 - March 1944)

12 of 343 PC-461-class submarine chasers:[6]

  • USS PC-565 (25 May 1942)
  • PC-566 (15 June 1942) (named Honesdale 1956, to Venezuela 1960 as Calamar, struck 1978)
  • PC-567 (27 June 1942) (named Riverhead 1956, to USAF 1960)
  • USS PC-568 (13 July 1942)
  • PC-608 (18 August 1942) (to Mexico 1952 as Guardacosta, scrapped 1964)
  • PC-609 (7 September 1942) (to Thailand 1947 as Khamronsin)
  • PC-610 (28 September 1942) (wrecked 1950 and used as a target)
  • PC-611 (26 October 1942) (sold to Dulien Steel 1948, scrapped)
  • PC 1251 (27 February 1943) (named Ukiah 1956, scrapped 1960)
  • PC 1252 (27 March 1943) (named Tarrytown 1956, to Venezuela 1960, used for parts )
  • PC 1253 (30 March 1943) (to Thailand as PC-7)
  • PC 1254 (13 April 1943) (to Taiwan 1954 as Po Kiang)

32 of 923 Landing Craft Infantry:[7]

  • Hull numbers 319 - 350
  • LCI(L)-326 (15 February 1943) (sold 1946)
  • LCI(L)-327 (31 October 1942) (destroyed at Kwajalein 30 October 1947)
  • LCI(L)-328 (31 October 1942) (sold 1946)
  • LCI(L)-329 (31 October 1942) (scuttled at Kwajalein 16 March 1948)
  • LCI(L)-330 (8 November 1942) (sold 1946 as ferry Siasconset)
  • LCI(L)-331 (9 November 1942) (sold 1946)
  • LCI(L)-332 (16 November 1942) (scuttled at Kwajalein 28 September 1947)
  • LCI(L)-333 (17 November 1942) (destroyed 1946)
  • LCI(L)-334 (24 November 1942) (sold 1946)
  • LCI(L)-335 (27 November 1942) (to NDRF 1946)
  • LCI(L)-336 (3 December 1942)
  • LCI(L)-337 (21 December 1942) (sold 1947)
  • LCI(L)-338 (26 December 1942) (to NDRF 1948)
  • LCI(L)-339 (30 December 1942) (destroyed by aerial bombs at the landing at Lae)
  • LCI(L)-340 (12 December 1942) (sold 1946)
  • LCI(L)-341 (26 December 1942) (sold 1946)
  • LCI(L)-342 (30 December 1942) (to NDRF 1948)
  • LCI(L)-343 (8 January 1943) (sold 1946)
  • LCI(L)-344 (18 January 1943) (to NDRF 1948)
  • LCI(L)-345 (22 January 1943) (sold 1948)
  • LCI(L)-346 (25 January 1943) (sold 1946)
  • LCI(L)-347 (27 January 1943) (to NDRF 1948)
  • LCI (L) -348 (27 января 1943 г.) (NDRF 1948)
  • LCI (L) -349 (31 яйнари 1943) (NDRF 1948)
  • LCI (L) -350 (4 февраля 1943 г.) (NDRF 1948)

254 из 558 посадочного корабля среда

  • LSM-1-LSM-125, LSM-354-LSM-388, LSM-459-LSM-552

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Brown & Root Company History" . Получено 2007-07-28 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Судостроение в Техасе во время Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-05-09 . Получено 2007-07-28 .
  4. ^ "Todd Shipyards Corp., Хьюстон, Техас" . Архивировано из оригинала 2007-03-11 . Получено 2007-07-28 .
  5. ^ Аксельрод, Алан (27 декабря 2013 г.). Наемники: руководство по частным армиям и частным военным компаниям . CQ Press. ISBN  978-1-4833-6466-7 - через Google Books.
  6. ^ «Компания Brown Shipbuilding Компания» . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 15 июля 2016 года .
  7. ^ «Пехой ремесленной пехоты LCI (L)» .
[ редактировать ]

29°45′11″N 95°10′52″W  /  29.753°N 95.181°W  / 29.753; -95.181

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9892711d5aae2df29d4bee570e403417__1720347540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/17/9892711d5aae2df29d4bee570e403417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)