Коричневое судостроение

Компания Brown Shipbuilding была основана в Хьюстоне , штат Техас , в 1942 году в качестве дочерней компании Brown and Root (ныне KBR ) братьями Германом и Джорджем Р. Брауном для строительства кораблей для военно -морского флота США во время Второй мировой войны . Компания Shipbuilding Brown заняла 68 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 1 ]
В 1941 году чиновники флота попросили братьев Брауна построить четыре подводных охотника . Братья не имели опыта судостроения, но помогли построить военно -морскую авиационную станцию Corpus Christi . [ 2 ] В 1942 году братья сформировали коричневые судостроения и, с финансированием военно -морского флота на 9 миллионов долларов , построили двор Green's Bayou на сфере канала Хьюстонского корабля и Green's Bayou. [ 3 ] После доставки кораблей Браун получил заказы на посадку суда и больше субподобных, и в конечном итоге выиграл приказ о сопровождении эсминца на уровне 3,3 миллиона долларов на корабль. [ 2 ]
В период с мая 1943 года по август 1944 года Браун оказался 61 эскортом эсминца, в среднем один в неделю. [ 3 ] Возможно, самым известным был USS Сэмюэль Б. Робертс , часть переоборудованного подразделения Taffy 3, которое отвернуло японские личности во время битвы при Лейте . Браун также построил 254 амфибийных штурмовых кораблей , известных как LSM , в период с мая 1944 года по март 1946 года. К концу войны он произвел более 350 военных кораблей военно -морского флота в контрактах на общую сумму более 500 миллионов долларов. [2]
After the war, the shipyard was sold to Todd Shipyards. After Todd's Houston division closed in 1985, the yard was once again used by Brown and Root, this time for barge construction and repair. The property was sold piecemeal to multiple buyers in 2004.[4] In 1961, the company won the $200 million contract to build the Manned Spacecraft Center in Houston, Texas.[5]
Ships built here
[edit]61 Destroyer escorts (built July 1942 - March 1944)
- 38 of 85 Edsall-class (built July 1942 - December 1943)
- Stewart (DE-238) (commissioned 31 May 1943)
- Sturtevant (DE-239) (16 June 1943)
- Moore (DE-240) (1 July 1943)
- Keith (DE-241) (19 July 1943)
- Tomich (DE-242) (27 July 1943)
- J. Richard Ward (DE-243) (5 August 1943)
- Otterstetter (DE-244) (6 August 1943)
- Sloat (DE-245) (16 August 1943)
- Snowden (DE-246) (23 August 1943)
- Stanton (DE-247) (7 August 1943)
- Swasey (DE-248) (31 August 1943)
- Marchand (DE-249) (8 September 1943)
- Hurst (DE-250) (30 August 1943)
- Camp (DE-251) (16 September 1943)
- Howard D. Crow (DE-252) (27 September 1943)
- Pettit (DE-253) (23 September 1943)
- Ricketts (DE-254) (5 October 1943)
- Sellstrom (DE-255) (12 October 1943)
- Ramsden (DE-382) (19 October 1943)
- Mills (DE-383) (12 October 1943)
- Rhodes (DE-384) (25 October 1943)
- Richey (DE-385) (30 October 1943)
- Savage (DE-386) (29 October 1943)
- Vance (DE-387) (1 November 1943)
- Lansing (DE-388) (11 October 1943)
- Durant (DER-389) (16 November 1943)
- Calcaterra (DE-390) (17 November 1943)
- Chambers (DE-391) (22 November 1943)
- Merrill (DE-392) (27 November 1943)
- Haverfield (DE-393) (29 November 1943)
- Swenning (DE-394) (1 December 1943)
- Willis (DE-395) (12 October 1943)
- Janssen (DE-396) (18 December 1943)
- Wilhoite (DE-397) (16 December 1943)
- Cockrill (DE-398) (24 December 1943)
- Stockdale (DE-399) (31 December 1943)
- Hissem (DE-400) (13 January 1944)
- Holder (DE-401) (18 January 1944)
- 23 of 83 John C. Butler-class (built August 1943 - March 1944)
- Richard S. Bull (DE-402) (commissioned 26 February 1944)
- Richard M. Rowell (DE-403) (9 March 1944)
- Eversole (DE-404) (21 March 1944)
- Dennis (DE-405) (20 March 1944)
- Edmonds (DE-406) (3 April 1944)
- Shelton (DE-407) (4 April 1944)
- Straus (DE-408) (6 April 1944)
- La Prade (DE-409) (20 April 1944)
- Jack Miller (DE-410) (13 April 1944)
- Stafford (DE-411) (19 April 1944)
- Walter C. Wann (DE-412) (2 May 1944)
- Samuel B. Roberts (DE-413) (28 April 1944)
- LeRay Wilson (DE-414) (5 October 1944)
- Lawrence C. Taylor (DE-415) (13 May 1944)
- Melvin R. Nawman (DE-416) (16 May 1944)
- Oliver Mitchell (DE-417) (14 June 1944)
- Tabberer (DE-418) (23 May 1944)
- Robert F. Keller (DE-419) (17 June 1944)
- Leland E. Thomas (DE-420) (19 June 1944)
- Chester T. O'Brien (DE-421) (3 July 1944)
- Douglas A. Munro (DE-422) (11 July 1944)
- Dufilho (DE-423) (21 July 1944)
- Haas (DE-424) (2 August 1944)
12 of 343 PC-461-class submarine chasers:[6]
- USS PC-565 (25 May 1942)
- PC-566 (15 June 1942) (named Honesdale 1956, to Venezuela 1960 as Calamar, struck 1978)
- PC-567 (27 June 1942) (named Riverhead 1956, to USAF 1960)
- USS PC-568 (13 July 1942)
- PC-608 (18 August 1942) (to Mexico 1952 as Guardacosta, scrapped 1964)
- PC-609 (7 September 1942) (to Thailand 1947 as Khamronsin)
- PC-610 (28 September 1942) (wrecked 1950 and used as a target)
- PC-611 (26 October 1942) (sold to Dulien Steel 1948, scrapped)
- PC 1251 (27 February 1943) (named Ukiah 1956, scrapped 1960)
- PC 1252 (27 March 1943) (named Tarrytown 1956, to Venezuela 1960, used for parts )
- PC 1253 (30 March 1943) (to Thailand as PC-7)
- PC 1254 (13 April 1943) (to Taiwan 1954 as Po Kiang)
32 of 923 Landing Craft Infantry:[7]
- Hull numbers 319 - 350
- LCI(L)-326 (15 February 1943) (sold 1946)
- LCI(L)-327 (31 October 1942) (destroyed at Kwajalein 30 October 1947)
- LCI(L)-328 (31 October 1942) (sold 1946)
- LCI(L)-329 (31 October 1942) (scuttled at Kwajalein 16 March 1948)
- LCI(L)-330 (8 November 1942) (sold 1946 as ferry Siasconset)
- LCI(L)-331 (9 November 1942) (sold 1946)
- LCI(L)-332 (16 November 1942) (scuttled at Kwajalein 28 September 1947)
- LCI(L)-333 (17 November 1942) (destroyed 1946)
- LCI(L)-334 (24 November 1942) (sold 1946)
- LCI(L)-335 (27 November 1942) (to NDRF 1946)
- LCI(L)-336 (3 December 1942)
- LCI(L)-337 (21 December 1942) (sold 1947)
- LCI(L)-338 (26 December 1942) (to NDRF 1948)
- LCI(L)-339 (30 December 1942) (destroyed by aerial bombs at the landing at Lae)
- LCI(L)-340 (12 December 1942) (sold 1946)
- LCI(L)-341 (26 December 1942) (sold 1946)
- LCI(L)-342 (30 December 1942) (to NDRF 1948)
- LCI(L)-343 (8 January 1943) (sold 1946)
- LCI(L)-344 (18 January 1943) (to NDRF 1948)
- LCI(L)-345 (22 January 1943) (sold 1948)
- LCI(L)-346 (25 January 1943) (sold 1946)
- LCI(L)-347 (27 January 1943) (to NDRF 1948)
- LCI (L) -348 (27 января 1943 г.) (NDRF 1948)
- LCI (L) -349 (31 яйнари 1943) (NDRF 1948)
- LCI (L) -350 (4 февраля 1943 г.) (NDRF 1948)
254 из 558 посадочного корабля среда
- LSM-1-LSM-125, LSM-354-LSM-388, LSM-459-LSM-552
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Brown & Root Company History" . Получено 2007-07-28 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Судостроение в Техасе во время Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-05-09 . Получено 2007-07-28 .
- ^ "Todd Shipyards Corp., Хьюстон, Техас" . Архивировано из оригинала 2007-03-11 . Получено 2007-07-28 .
- ^ Аксельрод, Алан (27 декабря 2013 г.). Наемники: руководство по частным армиям и частным военным компаниям . CQ Press. ISBN 978-1-4833-6466-7 - через Google Books.
- ^ «Компания Brown Shipbuilding Компания» . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ «Пехой ремесленной пехоты LCI (L)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие судостроительные компании Соединенных Штатов
- Сервицы Соединенных Штатов
- История Хьюстона
- Производственные компании, базирующиеся в Хьюстоне
- 1942 заведения в Техасе
- Американские компании основаны в 1942 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1942 году
- Промышленные здания и сооружения в Техасе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Техасе