Жаклин Кокран Региональный аэропорт
Жаклин Кокран Региональный аэропорт (Бывшее авиационное поле термической армии) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Служит | Coachella Valley, Калифорния | ||||||||||||||
Расположение | Термический, Калифорния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | −115 футов / -35 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 336 "° ° 159'35" с 33,62672 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Жаклин Кокран ( IATA : TRM , ICAO : KTRM , FAA LID : TRM )-принадлежащий округу аэропорт государственного использования в округе Риверсайд, Калифорния , США. Он расположен в юго -восточной долине Коачелла , 20 морских миль (23 мили , 37 км ) к юго -востоку от центрального делового района Палм -Спрингс , [ 1 ] в термическом, Калифорния . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ]
Построенный во время Второй мировой войны и использованный как армией США , так и военно -морского флота США , в региональном аэропорту Жаклин Кокран имел несколько изменений имени. Как гражданский объект, он назывался термический аэропорт с 1948 по 1998 год. Чтобы лучше отразить ее региональную функцию, название было изменено на региональный аэропорт Desert Resorts . Самое последнее изменение имени, в честь новаторского авиатора и Индио жителя Жаклин Кокран , состоялось в 2004 году.
Аэропорт находится в одной миле (1,6 км) к западу от скоростной автомагистрали штата 86 штата Калифорния и в шести милях (10 км) к югу от межштатной автомагистрали 10 в нижней долине Коачелла в округе Центральный Риверсайд , районе, известной как регион курортов пустыни . [ Цитация необходима ] Сообщества Палм -Спрингс, Палм -Десерт , Индийские Уэллс , Ла Квинта , Ранчо Мираж , Кафедральный город , Коачелла , Индио и Термический аэропорт.
В конце ноября в объекте проводится авиасалон , демонстрируя как полномасштабные самолеты, так и радиоуправляемые модели в качестве членов Coachella Valley Radio Control . Благодаря близости этого клуба к объекту, как клуб, так и аэропорт работают в тесном сотрудничестве в середине января, чтобы создать бесполетные зоны для национального ралли клуба «Лучшие на западе » . В то время создается временный эксплуатационный потолок 2000 футов (610 м) из -за размера и скорости участвующих моделей.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан в августе 1942 года в начале Второй мировой войны и использовался в качестве командной базы поддержки авиации в рамках центра пустыни в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии . Миссия учебного центра состояла в том, чтобы подготовить сухопутные войска армии США к подготовке к операции Torch - вторжению в Северную Африку . Центру командовал генералом Джорджем Паттоном .
Аэродром был известен как основание для опорной опорной опор или авиационное поле термической армии . 2553 акра (10,33 км 2 ) У него было две взлетно -посадочные полосы 5000 футов (1500 м) и назначили установку четвертой воздушной силам . В период с марта 1943 года по май 1944 года воздушные силы армии США назначили 76 -ю разведывательную группу вместе с несколькими связями и тактическими разведывальными эскадрильами на аэродром. В декабре 1943 года Thermal AAF был переназначен в зону маневра в Калифорнии -Аризоне под контролем третьей ВВС .
Расположенный в долине Коачелла 115 футов (35 м) ниже уровня моря, область была названа термической из -за высоких температур территории, с летними показаниями 120 ° F (49 ° C) в тени. Летние полеты проходили с 0300 по 1300, чтобы бороться с дневной жарой, без обслуживания в середине дня. В дополнение к летающим операциям, станция служила в качестве учебного центра перед авиации, строительства, строительства, боеприпасов и других подразделений.
В 1944 году в 1944 году после того, как большинство армейских подразделений были развернуты за рубежом в районы боевых действий, Thermal был неактивным в течение шести месяцев, когда военно -морской флот Соединенных Штатов попросил разрешения занять базу 2 декабря 1944 года, при этом армия могла бы вновь занят с 30 днями. ' уведомление.
Первоначально известный как тепловая отряда военно -морских воздушных баз , объекты базы находились в довольно плохом состоянии. В течение первых нескольких месяцев занятости военно -морского флота ацбусы (Acorn Construction, боеприпасы и ремонт - военно -морской флот) и Seabees сделали значительные улучшения. Аэродром имел максимальную мощность 2424 зачисленных мужчин и 264 офицеров. Больница была расположена в учреждении и имела максимальную вместимость 119 пациентов, 68 медсестер, 13 офицеров и 16 военнослужащих. Было около 254 зданий, состоящих из 237 военных зданий, построенных военным департаментом , и 17 невоенных зданий (присутствующих во время приобретения базовых). Аэродром был улучшен с примерно 250 зданиями, отоплением, освещением, телефоном, канализацией, водой и энергетическими системами. NAB Thermal предоставил обучение на повышение квалификации пилота и прочность самолетов, достигнув 115, включая F6F Hellcat , F4U Corsair , TBM Avenger , SB2C Helldiver и SBD Dauntless . Станционные самолеты состояли из J4F , N2S , NE и GB.
Военно -морской флот закрыл тепло 1 ноября 1945 года, вернув поле в армию два месяца спустя. Сайт был объявлен избыточным избытком 16 ноября 1945 года и переведен в Администрацию военных активов (WAA) 23 января 1947 года.
Администрация военных активов превратила военный аэродром в гражданский контроль в течение 1947 и 1948 гг. Примерно 39 акров (160 000 м. 2 ) были договорились 20 июня 1947 года в United Date Growers в Калифорнии. Приблизительно 40 акров (160 000 м 2 ) были приняты 2 сентября 1947 года в водном округе округа Коачелла. 21 декабря 1948 года он был возвращен в графство Риверсайд с помощью поступка «Отдых для использования» в качестве муниципального аэропорта.
Текущая эра
[ редактировать ]Сегодня Thermal - это муниципальный аэропорт, обслуживающий общую авиацию . [ 3 ] [ 4 ] Он разделен на 17 посылок на общую сумму 2549 акров (10,32 км 2 ) земли, принадлежащей как государственным, так и частным организациям. Приблизительно 2285 акров (9,25 км 2 ) принадлежат графству Риверсайд для использования в качестве муниципального аэропорта. Баланс используется для развития сельского хозяйства и авиаперевозок. Приблизительно 188 акров (0,76 км 2 ) имущества, передаваемого из DOD в графство Риверсайд, впоследствии были переданы частным сторонам.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Жаклин Кокран охватывает площадь 1850 акров (749 га ) на высоте 115 футов (35 м) ниже среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 17/35 составляет 8500 на 150 футов (2591 х 46 м), а 12/30 - 4995 на 100 футов (1522 х 30 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 30 апреля 2023 года, в аэропорту было 57 093 самолетов, в среднем 156 в день: 80% авиации общего пользования и 20% воздушного такси . В то время в этом аэропорту было 94 самолета: 50 одномосков , 16 мультигенсорных, 18 реактивных и 10 вертолетов . [ 1 ]
На поле есть три фиксированных базовых оператора (FBO): тепловая авиация, единственное самообслуживание; и два FBO с полным спектром услуг, Desert Jet Center и Atlantic Aviation . Desert Jet также предоставляет (часть 135) частные услуги Jet Air Charter, решения по управлению самолетами и единственную сертифицированную FAA -сертифицированную часть 145 ремонтной станции в долине Коачелла, выполняющая техническое обслуживание, ремонт и инспекции на месте. Техническое обслуживание Desert Jet также обеспечивает поддержку AOG (самолеты на земле) в аэропортах Palm Springs (KPSP) и Bermuda Dunes (KUDD) со своим мобильным устройством. Доступная авионика работает из Атлантической авиации и является единственной компанией по авионике в аэропорту.
Программа молодежной авиационной авиации Coachella Valley работает вне тепловой авиации и является некоммерческой организацией, которая летом обучает местных детей на авиации от пилота до наземной команды. Местная глава 1116 EAA базируется в термической авиации, где у них есть встречи и проводят рейсы молодого орла зимой.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для TRM PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ «Военно -морской воздушный объект, термический» . Калифорнийский военный музей. Архивировано с оригинала 2013-01-27 . Получено 2008-04-19 .
- ^ Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас - Vol. 2. Издатель: Pictorial Histories Pub, ISBN 1-57510-051-7
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, Максвелл АФБ, Алабама. ISBN 0-89201-097-5
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Жаклин Кокран Региональный аэропорт
- Комиссия по землепользованию округа Риверсайд округа
- Жаклин Кокран региональный аэропорт авиашоу
- Signature Flight Services , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Тепловая авиация , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Desert Jet и Desert Jet Center , поставщик авиационной чартерной и технического обслуживания, оператор с фиксированной базой (FBO)
- Воздушное изображение по состоянию на мая 2002 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для TRM , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для TRM
- Информация об аэропорту Airnav для KTRM
- ASN История несчастных случаев для TRM
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы