Jump to content

Жаклин Кокран Региональный аэропорт

Координаты : 33 ° 336 "° ° 159'35" с 33,62672 ° W / 33,62667; -116.15972
Жаклин Кокран Региональный аэропорт

(Бывшее авиационное поле термической армии)
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Графство Риверсайд
Служит Coachella Valley, Калифорния
Расположение Термический, Калифорния
Возвышение Amsl −115 футов / -35 м
Координаты 33 ° 336 "° ° 159'35" с 33,62672 ° W / 33,62667; -116.15972
Веб -сайт www .Cjcra
Карта
TRM расположен в Калифорнии
TRM
TRM
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 8,500 2,591 Асфальт
12/30 4,995 1,522 Асфальт
Статистика (2023)
Операции самолетов (год заканчивается 30.04.2023) 57,093
На основе самолетов 94

Региональный аэропорт Жаклин Кокран ( IATA : TRM , ICAO : KTRM , FAA LID : TRM )-принадлежащий округу аэропорт государственного использования в округе Риверсайд, Калифорния , США. Он расположен в юго -восточной долине Коачелла , 20 морских миль (23 мили , 37 км ) к юго -востоку от центрального делового района Палм -Спрингс , [ 1 ] в термическом, Калифорния . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект по общему авиации . [ 2 ]

Построенный во время Второй мировой войны и использованный как армией США , так и военно -морского флота США , в региональном аэропорту Жаклин Кокран имел несколько изменений имени. Как гражданский объект, он назывался термический аэропорт с 1948 по 1998 год. Чтобы лучше отразить ее региональную функцию, название было изменено на региональный аэропорт Desert Resorts . Самое последнее изменение имени, в честь новаторского авиатора и Индио жителя Жаклин Кокран , состоялось в 2004 году.

Аэропорт находится в одной миле (1,6 км) к западу от скоростной автомагистрали штата 86 штата Калифорния и в шести милях (10 км) к югу от межштатной автомагистрали 10 в нижней долине Коачелла в округе Центральный Риверсайд , районе, известной как регион курортов пустыни . [ Цитация необходима ] Сообщества Палм -Спрингс, Палм -Десерт , Индийские Уэллс , Ла Квинта , Ранчо Мираж , Кафедральный город , Коачелла , Индио и Термический аэропорт.

В конце ноября в объекте проводится авиасалон , демонстрируя как полномасштабные самолеты, так и радиоуправляемые модели в качестве членов Coachella Valley Radio Control . Благодаря близости этого клуба к объекту, как клуб, так и аэропорт работают в тесном сотрудничестве в середине января, чтобы создать бесполетные зоны для национального ралли клуба «Лучшие на западе » . В то время создается временный эксплуатационный потолок 2000 футов (610 м) из -за размера и скорости участвующих моделей.

Аэропорт был основан в августе 1942 года в начале Второй мировой войны и использовался в качестве командной базы поддержки авиации в рамках центра пустыни в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии . Миссия учебного центра состояла в том, чтобы подготовить сухопутные войска армии США к подготовке к операции Torch - вторжению в Северную Африку . Центру командовал генералом Джорджем Паттоном .

Аэродром был известен как основание для опорной опорной опор или авиационное поле термической армии . 2553 акра (10,33 км 2 ) У него было две взлетно -посадочные полосы 5000 футов (1500 м) и назначили установку четвертой воздушной силам . В период с марта 1943 года по май 1944 года воздушные силы армии США назначили 76 -ю разведывательную группу вместе с несколькими связями и тактическими разведывальными эскадрильами на аэродром. В декабре 1943 года Thermal AAF был переназначен в зону маневра в Калифорнии -Аризоне под контролем третьей ВВС .

Расположенный в долине Коачелла 115 футов (35 м) ниже уровня моря, область была названа термической из -за высоких температур территории, с летними показаниями 120 ° F (49 ° C) в тени. Летние полеты проходили с 0300 по 1300, чтобы бороться с дневной жарой, без обслуживания в середине дня. В дополнение к летающим операциям, станция служила в качестве учебного центра перед авиации, строительства, строительства, боеприпасов и других подразделений.

В 1944 году в 1944 году после того, как большинство армейских подразделений были развернуты за рубежом в районы боевых действий, Thermal был неактивным в течение шести месяцев, когда военно -морской флот Соединенных Штатов попросил разрешения занять базу 2 декабря 1944 года, при этом армия могла бы вновь занят с 30 днями. ' уведомление.

Первоначально известный как тепловая отряда военно -морских воздушных баз , объекты базы находились в довольно плохом состоянии. В течение первых нескольких месяцев занятости военно -морского флота ацбусы (Acorn Construction, боеприпасы и ремонт - военно -морской флот) и Seabees сделали значительные улучшения. Аэродром имел максимальную мощность 2424 зачисленных мужчин и 264 офицеров. Больница была расположена в учреждении и имела максимальную вместимость 119 пациентов, 68 медсестер, 13 офицеров и 16 военнослужащих. Было около 254 зданий, состоящих из 237 военных зданий, построенных военным департаментом , и 17 невоенных зданий (присутствующих во время приобретения базовых). Аэродром был улучшен с примерно 250 зданиями, отоплением, освещением, телефоном, канализацией, водой и энергетическими системами. NAB Thermal предоставил обучение на повышение квалификации пилота и прочность самолетов, достигнув 115, включая F6F Hellcat , F4U Corsair , TBM Avenger , SB2C Helldiver и SBD Dauntless . Станционные самолеты состояли из J4F , N2S , NE и GB.

Военно -морской флот закрыл тепло 1 ноября 1945 года, вернув поле в армию два месяца спустя. Сайт был объявлен избыточным избытком 16 ноября 1945 года и переведен в Администрацию военных активов (WAA) 23 января 1947 года.

Администрация военных активов превратила военный аэродром в гражданский контроль в течение 1947 и 1948 гг. Примерно 39 акров (160 000 м. 2 ) были договорились 20 июня 1947 года в United Date Growers в Калифорнии. Приблизительно 40 акров (160 000 м 2 ) были приняты 2 сентября 1947 года в водном округе округа Коачелла. 21 декабря 1948 года он был возвращен в графство Риверсайд с помощью поступка «Отдых для использования» в качестве муниципального аэропорта.

Текущая эра

[ редактировать ]

Сегодня Thermal - это муниципальный аэропорт, обслуживающий общую авиацию . [ 3 ] [ 4 ] Он разделен на 17 посылок на общую сумму 2549 акров (10,32 км 2 ) земли, принадлежащей как государственным, так и частным организациям. Приблизительно 2285 акров (9,25 км 2 ) принадлежат графству Риверсайд для использования в качестве муниципального аэропорта. Баланс используется для развития сельского хозяйства и авиаперевозок. Приблизительно 188 акров (0,76 км 2 ) имущества, передаваемого из DOD в графство Риверсайд, впоследствии были переданы частным сторонам.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Жаклин Кокран охватывает площадь 1850 акров (749 га ) на высоте 115 футов (35 м) ниже среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 17/35 составляет 8500 на 150 футов (2591 х 46 м), а 12/30 - 4995 на 100 футов (1522 х 30 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 30 апреля 2023 года, в аэропорту было 57 093 самолетов, в среднем 156 в день: 80% авиации общего пользования и 20% воздушного такси . В то время в этом аэропорту было 94 самолета: 50 одномосков , 16 мультигенсорных, 18 реактивных и 10 вертолетов . [ 1 ]

На поле есть три фиксированных базовых оператора (FBO): тепловая авиация, единственное самообслуживание; и два FBO с полным спектром услуг, Desert Jet Center и Atlantic Aviation . Desert Jet также предоставляет (часть 135) частные услуги Jet Air Charter, решения по управлению самолетами и единственную сертифицированную FAA -сертифицированную часть 145 ремонтной станции в долине Коачелла, выполняющая техническое обслуживание, ремонт и инспекции на месте. Техническое обслуживание Desert Jet также обеспечивает поддержку AOG (самолеты на земле) в аэропортах Palm Springs (KPSP) и Bermuda Dunes (KUDD) со своим мобильным устройством. Доступная авионика работает из Атлантической авиации и является единственной компанией по авионике в аэропорту.

Программа молодежной авиационной авиации Coachella Valley работает вне тепловой авиации и является некоммерческой организацией, которая летом обучает местных детей на авиации от пилота до наземной команды. Местная глава 1116 EAA базируется в термической авиации, где у них есть встречи и проводят рейсы молодого орла зимой.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для TRM PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
  2. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
  3. ^ «Военно -морской воздушный объект, термический» . Калифорнийский военный музей. Архивировано с оригинала 2013-01-27 . Получено 2008-04-19 .
  4. ^ Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас - Vol. 2. Издатель: Pictorial Histories Pub, ISBN   1-57510-051-7

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, Максвелл АФБ, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  • Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994be7ad687c6e09ff5bf99047b3f34e__1718068140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4e/994be7ad687c6e09ff5bf99047b3f34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacqueline Cochran Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)