Jump to content

HMS Storm

(Перенаправлен из HMS Storm (P233) )

HMS Storm
История
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя HMS Storm (P233)
Строитель Cammell Laird & Co Limited , Birkenhead
Номер двора J.3067
Заложено 23 июня 1942 года
Запущен 18 мая 1943 года
Введено в эксплуатацию 9 июля 1943 года
Поражен 1949
Судьба Сброшен в сентябре 1949 года
Значок
Общие характеристики
Смещение
  • 814-872 тонны всплыли
  • 990 тонн погружены
Длина 217 футов (66 м)
Луч 23 фута 6 в (7,16 м)
Черновик 14,3 фута (4,4 м)
Движитель
  • Дизельные двигатели: 2x8 цилиндр 950 л.с. Братство.
  • Электродвигатели: Метро-Виккеры.
Скорость
  • 14,75 узлов всплыли
  • 8 узлов погружены
Глубина испытания 380 футов (120 м)
Дополнение 6 офицеров, 43 рейтинга (в конце военного комиссия)
Вооружение

HMS Storm была подводной лодкой S-класса Королевского флота , и часть третьей группы, построенной из этого класса. Она была построена Cammell Laird и запущена 18 мая 1943 года. До сих пор она - единственный корабль RN, который носит имя Storm .

Она служила на Дальнем Востоке, из Тринкомали в современной Шри -Ланке и из Перта, Австралия . Она была известна тем, что была первой оперативной подводной лодкой под командованием британского офицера из Резервного волонтера Королевского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского флота , командующего Эдвардом Янгом , DSO , DSC и BAR (ранее он командовал P555 , который использовался для подготовки экипажей и анти -подводной лодки Корабли). [ 1 ]

После морских испытаний и работы в Священном Лох и Скапа, первый (и без осложнений) патрулирование Шторма находилось на норвежском побережье, к северу от Арктического круга . На следующий день после Дня подарков в 1943 году она покинула Святой Лох для долгого прохода к Цейлону (Современно Шри -Ланку ) через Гибралтар и Суэцкий канал , прибыв в Тринкомали 20 февраля 1944 года. [ 2 ]

Ее первый патруль на Дальнем Востоке был в Малаккском проливе между Малайей и Суматрой , оба тогда заняты японцами. Ее первый контакт стал наблюдение за японской подводной лодкой I-165 , но она была слишком далеко для атаки. 11 марта 1944 года она опустила свою первую жертву, 500-тонную горку, с стрельбой. В апреле она патрулировала на Андаманские острова в Бенгальском заливе к югу от Рангуна , и 14 апреля заявила о своем первом тоне Торпедо , 3500 -тонного торгового суда - хотя она не видела своего раковины. На следующий день Шторм напал на торговый корабль, который сопровождался тем, что первоначально было идентифицировано как эсминец, но на самом деле был ходовым ходом, плюс подводной лодкой и еще одним анти-подключенным кораблем. Она затонула миноводник, W-7 , с торпедами. [ 3 ] [ 4 ] Третий патруль Шторма был так называемой операцией «плащ-и-джайнт», чтобы посадить местного агента на острове у северной оконечности Суматры. Это закончилось неудачей, когда люди в надувной лодке отправили, чтобы забрать агента с острова, услышали, как он звонит с берега ночью. Его голос исходил из неверного места и звучал напряженным: лодки отступили, и японские пулеметы и 4 -дюймовое оружие открылось. Патруль вернулся в Малакка, и третья жертва была потоплена Торпедой ; [ 5 ] [ 6 ] После этого она увидела и напала на U-1062, но без успеха. Она начала свой шестой патруль, погрузив 500-тонный подлонк, прежде чем провести набег на дневное пистолет на небольшом порту в Мали-Кион , погрузив два маленьких сосуда сопровождения. Этот патруль привел к тому, что японский заключенный, которого вернули в Тринкомали, первое такое захват войны. [ 7 ] После этого она утонула еще три подставки 250-300 тонн, прежде чем закончить свой патруль.

Шторм возвращается в Портсмут в конце своего последнего патруля.

В сентябре 1944 года Шторм был развернут во Фримантле в Западной Австралии . Во время своего путешествия во Фримантла она обнаружила и напала на небольшой конвой, который тонул каботаж, два маленьких сосуда эскорта, а также повредили еще две подставки, MGB и MTB . Расстояние до круизной территории вокруг Явы и знаменитостей было настолько великим, что один из ее балластных резервуаров был преобразован в ношение дизельного топлива, чтобы управлять 4800-мильной поездкой в ​​оба конца. В ноябре несколько шхунов и других небольших судов, несущих никелевую руду, были потоплены. Она несколько раз подвергалась нападению на ее обратном путешествии и увидела эсминца, но отказалась от атаки. В январе 1945 года Шторм кратко провел рекорд-37 дней-для патрулирования лодки S-класса, покрывающего 7151 миль в процессе. Однако это был ее последний патруль, и она получила приказы вернуться домой. Наконец она сделала это 8 апреля 1945 года, выпустив традиционный флаг Jolly Roger, чтобы обозначить конец успешного патруля. С тех пор, как она покинула своих строителей, она проехала 71 000 миль и провела более 1400 часов под водой - эквивалент 60 дней и ночей. [ 8 ]

Обложка книги Янга, описывающего опыт военного времени HMS Storm.
The cover of Young's book describing HMS Storm's wartime experiences.

Одна из наших подводных лодок

[ редактировать ]

военного шторма До того, как капитан , Эдвард Янг , был в публикации, и когда он вернулся в торговлю, он описал свою военную службу в книге « Одна из наших подводных лодок» (включая свой рассказ о потере HMS судьи (N82) ).

Впервые он был опубликован в 1952 году Рупертом Харт-Дависом , с предисловием адмирала сэра Джорджа Криси . Книга была спроектирована типографом (и RNR ) Ruari McLean , а в конечных тонах изображена схема поперечного сечения шторма . [ 9 ]

Название было позже выпущено в 1954 году как 1000 -я публикация от Penguin Books , а Янг разработал обложку. [ 10 ] Будучи 21-летним офисным юниором перед войной, Янг ранее разработал знаменитую обложку «Тройной полосы», а также первую версию логотипа пингвинов. [ 11 ] Модель HMS Storm демонстрируется в Музее подводных лодок Королевского флота в Госпоре [ 12 ] вместе с медалями, выигранными его капитаном.

  1. ^ LT CDR Freddie Sherwood, канадский офицер RNVR, был первым офицером RNVR любой страны Содружества, который командовал подводной лодкой, HMS злобно .
  2. ^ Янг (1954) с. 135–192.
  3. ^ Янг (1954) с. 193–234.
  4. ^ «Японские шахты» . Combinedfleet.com . Получено 16 апреля 2013 года .
  5. ^ «HMS Storm (стр. 233) из Королевского флота - британская подводная лодка класса S - военные корабли WWII - Uboat.net» . uboat.net . Получено 22 марта 2019 года .
  6. ^ "Эйко Мару" .
  7. ^ Янг (1954) с. 235–282.
  8. ^ Янг (1954) с. 283–308.
  9. ^ Молодой (1952) Конечные папсы.
  10. ^ Молодой (1954) Задняя обложка.
  11. ^ Ван дер Дат, Дэн (4 февраля 2003 г.). "Эдвард Янг (соусор) " Хранитель
  12. ^ «Модель HMS Storm» . Госпорт: Музей подводных лодок Королевского флота. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Получено 1 ноября 2011 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb1af02e60b2128a81c375b5119a328__1653104820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/28/9bb1af02e60b2128a81c375b5119a328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Storm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)