Китайская авиационная промышленность Общий самолет
(Перенаправлено из Caiga )
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | Июль 2009 |
Штаб -квартира | |
Ключевые люди | Ву Гуанкуан ( председатель ) [ 1 ] |
Продукция | Авиационные самолеты |
Общие активы | CN ¥ 54,4 млрд [ 2 ] |
Владелец | Корпорация авиационной промышленности Китая Инвестиционные холдинги Гуандун Юкай Гуандонг Хенгцзянский инвестиционный холдинг Gree Electric [ 3 ] |
Родительский | Корпорация авиационной промышленности Китая |
Подразделения |
|
Дочерние компании | Cirrus самолеты |
Веб -сайт | www.caiga.cn |
Китайская авиационная отрасль General Aircraft ( CAIGA ) - китайский производитель самолетов со штаб -квартирой в Чжухай , Гуандун . Он был основан как подразделение государственной авиационной корпорации Китая (AVIC) в июле 2009 года.
Компания приобрела активы обанкротивного эпического самолета в 2010 году, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Создание партнерства с группой LT Builders управляет компанией в соответствии с распоряженной сделкой судьи. [ 8 ] [ 9 ] Caiga продала свою долю в Epic Russian Company Engineering LLC в марте 2012 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2011 году Caiga приобрела американскую авиационную компанию Cirrus. [ 13 ]
Самолеты
[ редактировать ]Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Согласился AG300 | Летный тест | Турбовинтовой бизнес -самолет | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | Разработан из Epic LT , ранее называемый primus 150 |
AVIC AG600 | Летный тест | Амфибийный самолет | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
Цитация XLS+ | В производстве | Бизнес -самолет | Cessna | Под совместным предприятием с Cessna |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Y-5B | В производстве | легкий утилита самолета | Hongdu Aviation Industry Group | |
Cessna 208b | В производстве | Светлый транспорт турбовинтовой | Cessna | Под совместным предприятием с Cessna |
Y-15-2000 [ 14 ] | Сценга дизайна | утилита самолетов | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
A2C | В производстве | Легкие амфибийные самолеты | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
Leadfly 910 [ 15 ] | Сценга дизайна | Эффект земли | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | Произведено Wuhan Special Chorporation |
LCA-60T [ 15 ] | Сценга дизайна | Дирижабль | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | Под совместным предприятием с Holdings (FWF) (FWF) |
Беркут [ 15 ] | В производстве | Дирижабль | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
SZ300 [ 15 ] | В производстве | Привязанный воздушный шар | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Y-12 | Летный тест | утилита самолетов | Harbin Aircraft Industry Group | Под совместным предприятием с Хейгом |
Название модели | Статус | Тип | Дизайнер | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ag50 [ 16 ] | Концепция | Легкий спортивный самолет | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
Ag100 [ 17 ] | Концепция | Тренер | ||
H660 [ 15 ] | Концепция | Эффект земли | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
H631 [ 18 ] | Концепция | Эффект земли | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов | |
Фрекбат 30 [ 15 ] | Концепция | Дирижабль | Специальный институт исследований самолетов и общих самолетов |
- Продукты, произведенные самолетами Cirrus, здесь не включены
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Пресс -релиз) (на китайском языке). Китайская авиационная промышленность. Общий самолет. 18 мая 2017 года . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ "公司简介" (на китайском). Китайская авиационная промышленность Общий самолет. Архивировано с оригинала 26 декабря 2016 года . Получено 1 января 2015 года .
- ^ Введение . акционеров « »
- ^ Читать, Ричард (26 марта 2010 г.). «Китайский претендент выигрывает обанкротившийся эпический воздух Бенда, но все еще сомневается» . Орегоновский . Получено 27 марта 2010 года .
- ^ Найлс, Русс (март 2010 г.). «AVIC Китая побеждает эпический аукцион» . Получено 27 марта 2010 года .
- ^ Грэди, Мэри (март 2010 г.). «Судья оставляет эпический воздух будущее нерешенным» . Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ Рид, Ричард (март 2010 г.). «Судья Портленда дает клиентам Epic Air шанс в случае с китайской корпорацией» . Орегоновский . Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ Найлс, Русс (апрель 2010 г.). «Судья приказывает эпическое партнерство» . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ Грэди, Мэри (апрель 2010 г.). «Эпическая сделка между Builders Group, китайская компания» . Получено 12 апреля 2010 года .
- ^ Симерс, Эрик (6 марта 2012 г.). «Изгиб самолетов Epic Epic Aircraft продал российской фирме» . Portland Business Journal . Получено 6 марта 2012 года .
- ^ Найлс, Русс (6 марта 2012 г.). «Эпик продан российской фирме» . Avweb . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ Найлс, Русс (11 декабря 2012 г.). «EPIC расширение для сертификационных усилий» . Avweb . Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ Авиационная неделя и космическая технология : 60. 14 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ на воздухе 15-2000, продемонстрировано на навигационной конференции . » «Непосредственно попал в воздух 15-2000 самолетов
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тодай (Toutiao.com . » «Модель автомобиля ) Avic Aviation модель Дагуана - [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ пресс -конференцию для Light Sports Aircraft" Lingyan " . AG50 " «AVIC провела
- ^ авиационной промышленности» . группа AVIC Решения промышленности : ускорить развитие « Партийная
- ^ « Корабль с наземным эффектом »дебютировал на авиасалоне Zhuhai Www.comac.cc ( на китайском языке). 10 ноября 2014 года . «China Commercial Aircraft Co., Ltd.- Domestic . 2023 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Китайской авиационной отрасли (на китайском языке)