Jump to content

Бюджет НАСА

(Перенаправлен из бюджета НАСА )

Как федеральное агентство, Национальное управление аэронавтики и космического пространства ( НАСА ) получает финансирование от ежегодного федерального бюджета, принятого Конгрессом Соединенных Штатов . В следующих графиках подробно описывается объем федерального финансирования, выделяемого NASA каждый год по своей истории для реализации программ по исследованиям аэронавтики , роботизированным космическим полетом , программам развития технологий и развитию человеческого пространства .

Годовой бюджет

[ редактировать ]
Бюджет НАСА в процентах от федерального общего числа, с 1958 по 2017 год

Бюджет НАСА на финансовый год (финансовый год) на 2020 год составляет 22,6 миллиарда долларов. [ 1 ] Он составляет 0,48% от 4,7 триллиона долларов, которые Соединенные Штаты планируют потратить в финансовый год. [ 2 ]

С момента своего создания Соединенные Штаты потратили почти 650 миллиардов долларов США (в номинальных долларах ) на НАСА.

История годового бюджета НАСА (миллионы долларов США)
Календарный год NACA Бюджет [ 3 ]
Номинальные доллары (миллионы) %федерального бюджета [ 4 ] 2023 постоянные доллары
(Миллионы)
1915 0.005 0.00% 0.128
1916 0.005 0.00% 0.119
1917 0.088 0.00% 1.770
1918 0.112 0.00% 1.920
1919 0.205 0.00% 3.067
1920 0.175 0.00% 2.265
1921 0.200 0.00% 2.892
1922 0.200 0.01% 3.081
1923 0.226 0.01% 3.414
1924 0.307 0.01% 4.646
1925 0.470 0.02% 6.951
1926 0.534 0.02% 7.808
1927 0.513 0.02% 7.630
1928 0.550 0.02% 8.324
1929 0.837 0.03% 12.665
1930 1.300 0.04% 20.147
1931 1.321 0.04% 22.493
1932 1.051 0.02% 19.856
1933 0.920 0.02% 18.316
1934 0.954 0.01% 18.419
1935 1.256 0.02% 23.723
1936 2.544 0.03% 47.366
1937 1.631 0.02% 29.306
1938 1.281 0.02% 23.510
1939 4.064 0.04% 75.669
1940 4.180 0.04% 77.274
1941 11.200 0.08% 197.2
1942 19.866 0.06% 315.4
1943 25.429 0.03% 380.4
1944 38.392 0.04% 564.6
1945 40.942 0.04% 588.7
1946 24.052 0.04% 319.2
1947 30.713 0.09% 356.4
1948 43.449 0.15% 466.6
1949 48.652 0.13% 529.1
1950 128 0.30% 1,374.6
1951 63.068 0.14% 627.8
1952 69.000 0.10% 673.9
1953 66.286 0.09% 642.5
1954 62.439 0.09% 600.7
1955 55.860 0.08% 539.4
1956 72.700 0.10% 691.7
1957 76.677 0.10% 706.2
1958 117 0.14% 1,847.3
1959 101 0.11% 2,188.8
Календарь
Год
Это в бюджете
Номинальные доллары
(Миллионы)
% бюджета ФРС [ 5 ] [ 6 ] 2023 постоянные доллары
(Миллионы)
1958 89 0.1% 940
1959 145 0.2% 1,516
1960 401 0.5% 4,130
1961 744 0.9% 7,586
1962 1,257 1.18% 12,661
1963 2,552 2.29% 25,398
1964 4,171 3.52% 40,976
1965 5,092 4.31% 49,232
1966 5,933 4.41% 55,715
1967 5,425 3.45% 49,572
1968 4,722 2.65% 41,373
1969 4,251 2.31% 35,320
1970 3,752 1.92% 29,437
1971 3,382 1.61% 25,444
1972 3,423 1.48% 24,933
1973 3,312 1.35% 22,732
1974 3,255 1.21% 20,110
1975 3,269 0.98% 18,510
1976 3,671 0.99% 19,656
1977 4,002 0.98% 20,122
1978 4,164 0.91% 19,452
1979 4,380 0.87% 18,388
1980 4,959 0.84% 18,338
1981 5,537 0.82% 18,557
1982 6,155 0.83% 19,433
1983 6,853 0.85% 20,964
1984 7,055 0.83% 20,690
1985 7,251 0.77% 20,542
1986 7,403 0.75% 20,577
1987 7,591 0.76% 20,358
1988 9,092 0.85% 23,423
Календарь
Год
Это в бюджете
Номинальные доллары
(Миллионы)
% бюджета ФРС [ 5 ] [ 6 ] 2023 постоянные доллары
(Миллионы)
1989 11,036 0.96% 27,126
1990 12,429 0.99% 28,986
1991 13,878 1.05% 31,045
1992 13,961 1.01% 30,312
1993 14,305 1.01% 30,172
1994 13,695 0.94% 28,153
1995 13,378 0.88% 26,750
1996 13,881 0.89% 26,967
1997 14,360 0.90% 27,255
1998 14,194 0.86% 26,533
1999 13,636 0.80% 24,940
2000 13,428 0.75% 23,758
2001 14,095 0.76% 24,254
2002 14,405 0.72% 24,402
2003 14,610 0.68% 24,198
2004 15,152 0.66% 24,442
2005 15,602 0.63% 24,340
2006 15,125 0.57% 22,860
2007 15,861 0.58% 23,307
2008 17,833 0.60% 25,236
2009 17,782 [ 7 ] 0.57% 25,254
2010 18,724 [ 8 ] 0.52% 26,162
2011 18,448 [ 9 ] 0.51% 24,987
2012 17,770 [ 10 ] 0.50% 23,583
2013 16,865 [ 11 ] 0.49% 22,059
2014 17,647 [ 12 ] 0.50% 22,712
2015 18,010 [ 13 ] 0.49% 23,150
2016 19,300 [ 14 ] 0.50% 24,502
2017 19,508 [ 15 ] 0.47% 24,249
2018 20,736 [ 16 ] 0.50% 25,160
2019 21,500 [ 17 ] 0.47% 25,622
2020 22,629 [ 18 ] 0.48% 26,559
2021 23,271 [ 19 ]
2022 24,041
2023 25,384
2024 24,875

Примечания для таблицы: Источники для части этих данных:

  • Управление управления и бюджета США (OMB) (требует надлежащей цитирования, цифры здесь отличаются от карманной статистики НАСА)
  • ВВС Ассоциация
  • «Бюджет НАСА 2010» (PDF) . govinfo.gov . Получено 13 мая 2023 года .
  • «Индекс потребительских цен, 1913-» . minneapolisfed.org . Получено 13 мая 2023 года .

Стоимость программы Аполлона

[ редактировать ]
Расходы НАСА достигли пика в 1966 году во время программы Аполлона.

Бюджет НАСА достиг пика в 1964–66 годах, когда он потреблял примерно 4% всех федеральных расходов. Агентство накапливалось до первой лунной посадки, а программа «Аполлон» была главным национальным приоритетом, потребляя более половины бюджета НАСА и привел рабочую силу НАСА для более чем 34 000 сотрудников и 375 000 подрядчиков из промышленности и научных кругов. [ 20 ]

В 1973 году НАСА представило показания в Конгрессе, сообщающие об общей стоимости проекта Apollo в 25,4 млрд долларов (около 182 миллиарда долларов в 2023 году). [ 21 ]

Экономическое влияние финансирования НАСА

[ редактировать ]

Исследование НАСА в ноябре 1971 года, опубликованное ( ранее исследовательское институт Среднего Запада) Канзас -Сити , Миссури штат Мриглобалом общая выплата составила 181 миллиард долларов. Продолжает выплачивать выплату до 1987 года, когда [ 22 ]

Карта веб -сайта НАСА, иллюстрирующая его экономическое влияние на государства США (по состоянию на 2003 финансовый год )

Другие статистические данные об экономическом воздействии НАСА могут быть обнаружены в 1976 году Chase Econometrics Associates, Inc. [ 23 ] и поддержан отчетом об исследовании Чепмена 1989 года, в котором изучались 259 применений не пространства технологии НАСА в течение восьмилетнего периода (1976–1984) и обнаружили больше, чем:

  • 21,6 млрд. Долл. США продаж и льгот
  • 352 000 (в основном квалифицированные) рабочие места созданы или сохранены
  • 355 миллионов долларов в федеральном корпоративном подоходном налогах

Согласно комментарию на природе 1992 года , эти 259 приложений представляют собой " .... Только 1% от примерно от 25 000 до 30 000 побочных продуктов космической программы " . [ 24 ]

Отчет за 2013 год, подготовленный Tauri Group для НАСА, показал, что НАСА инвестировало почти 5 миллиардов долларов в производство в США в 2012 финансовом году, причем почти 2 миллиарда долларов из этого поступило в технологический сектор. НАСА также разрабатывает и коммерциализирует технологии, некоторые из которых могут приносить более 1 миллиарда долларов дохода в год в течение нескольких лет. [ 25 ]

В 2014 году Американское общество вертолетов раскритиковало НАСА и правительство за сокращение ежегодного бюджета ротора с 50 миллионов долларов в 2000 году до 23 миллионов долларов в 2013 году, что влияет на коммерческие возможности. [ 26 ]

Отчет о экономическом воздействии за экономическое воздействие за 2017 год, подготовленный НАСА для их наград по инновационным исследованиям в области инноваций в малом бизнесе (SBIR) и технологии малого бизнеса (STTR), показал, что для 2016 финансового года эти программы создали 2412 рабочих мест, 474 миллионов долларов в экономическом объеме и 57,3 млн. Долл. с первоначальными инвестициями в размере 172,9 млн. Долл. США. [ 27 ]

Общественное восприятие

[ редактировать ]

Воспринимаемая угроза национальной безопасности, вызванная ранними советскими лидерами в космическом полете, привела к своему пику бюджет НАСА, как в реальных долларах с поправкой на инфляцию, так и в процентах от общего федерального бюджета (4,41% в 1966 году). Но очевидная победа США в космической гонке -приземление людей на Луну-стерла воспринимаемую угрозу, и НАСА не смогло поддерживать политическую поддержку своей видении еще более амбициозной системы космической транспортировки, влекающей в повторно используемого шаттла земли-орбита , Постоянная космическая станция , лунные базы и человеческая миссия на Марс . Был утвержден только масштабированный космический челнок, и финансирование НАСА выровняло чуть менее 1% в 1976 году, а затем снизилось до 0,75% в 1986 году. После краткого увеличения до 1,01% в 1992 году он снизился примерно до 0,5% в 2013 году.

Чтобы помочь с общественным восприятием и повысить осведомленность о широко распространенных преимуществах программ и технологий, финансируемых НАСА, НАСА установило публикацию . Это был прямой отчет о программе использования технологий, «публикации, посвященной информированию научного сообщества о доступных технологиях НАСА, и текущих запросах, полученных на поддержку информации». Согласно дополнительному допущению НАСА о Пейдре технологии в этих отчетах вызвали интерес к концепции передачи технологий, ее успехам и его использованию в качестве инструмента повышения осведомленности общественности. Отчеты вызвали такой острый интерес общественности, что НАСА решило превратить их в привлекательную публикацию. Таким образом, в 1976 году было опубликовано первое четырехцветное издание «Дополнения». [ 28 ]

Американская общественность, в среднем, считает, что бюджет НАСА имеет гораздо большую долю федерального бюджета, чем на самом деле. В опросе 1997 года сообщалось, что у американцев средняя оценка 20% по доле НАСА в федеральном бюджете, что намного выше, чем фактические от 0,5% до менее 1%, которая поддерживалась в течение конца 90 -х и первого десятилетия 2000 -х годов. [ 29 ] По оценкам, большинство американцев потратили менее 9 долларов на НАСА через подоходный налог в 2009 году. [ 30 ]

Тем не менее, недавно произошло движение, чтобы сообщить о расхождении между восприятием и реальностью бюджета НАСА, а также лоббированием, чтобы вернуть финансирование обратно на уровень 1970–1990 гг. встретился Научный комитет Сената Соединенных Штатов в марте 2012 года, где астрофизик Нил Деграсс Тайсон показал, что «прямо сейчас годовой бюджет НАСА - это половина копейки на вашем налоговом долларе. Вдвое - пенни на доллар - мы можем преобразовать страну из страны Установленная, удрученная нация, устала от экономической борьбы, к тому, где она восстановила свое право первородства 20-го века, чтобы мечтать о завтрашнем дне ». [ 31 ] [ 32 ] Вдохновленная адвокацией и замечаниями Тайсона, кампания Penny4nasa была инициирована Джоном Зеллером в 2012 году и выступает за удвоение бюджета НАСА до одного процента федерального бюджета или одной «копейки на доллар». [ 33 ]

В 2018 году Business Insider опросил приблизительно 1000 жителей США, чтобы определить, что, по их мнению, был годовым бюджетом НАСА. Средний респондент подсчитал, что бюджет НАСА составлял 6,4% годовых федеральных расходов, когда он на самом деле составлял 0,5%. В последующем вопросе 85% респондентов заявили, что финансирование НАСА должно быть увеличено, несмотря на большинство ответов, переоценивающих фактический бюджет НАСА. [ 34 ]

Задержки в НАСА и задержки времени обвиняются в том, что некоторые из НАСА используют контракты с лишним затрат и избегание контрактов с фиксированной ценой . [ 35 ]

Политическая оппозиция финансированию НАСА

[ редактировать ]

Общественная оппозиция НАСА и его бюджета восходит к эре Аполлона. Критики назвали более непосредственные проблемы, такие как программы социального обеспечения, в качестве причин для сокращения финансирования агентства. [ 36 ] Кроме того, они подвергли сомнению возврат инвестиционных (ROI), выполнивших способность исследований и разработок НАСА. В 1968 году физик Ральф Лапп утверждал, что если у НАСА действительно есть положительная рентабельность инвестиций, оно должно быть в состоянии поддерживать себя как частную компанию и не требовать федерального финансирования. [ 36 ] Совсем недавно критики нарушили НАСА за то, что они погрузили деньги в программу космического челнока , что сократило финансирование, доступное для его долгосрочных миссий на Марс и Deep Space. [ 37 ] Человеческие миссии на Марс также были осуждены за их неэффективность и большую стоимость по сравнению с безумными миссиями. [ 38 ] В 2010 -х годах республиканцы в Конгрессе все больше выступали против аспектов расходов НАСА на Земле , утверждая, что расходы на научные программы на Земле, такие как исследования климата, были в стремлении к политическим повесткам. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бюджет НАСА на 2020 год» . Планетарное общество . Получено 2019-12-31 .
  2. ^ Офис управления и бюджета Белого дома " Таблица 1.1-Заголовка о квитанциях, затратах и ​​избытках или дефицитах (-): 1789–2024
  3. ^ Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был предшественником НАСА. Он был включен новым агентством в соответствии с Законом о национальной аэронавтике и пространстве 1958 года , прекратившись 1 октября 1958 года.
  4. ^ «Приложение C» . ИСТОРИЯ.NASA.gov . Получено 2021-08-27 .
  5. ^ Jump up to: а беременный % от общих федеральных расходов от: «Бюджеты НАСА: расходы США на космические путешествия с 1958 года обновляются» . TheGuardian.com . Февраль 2010 . Получено 20 ноября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный 1999–2010 гг. На основании федеральных расходов на: федеральный бюджет (Соединенные Штаты) #total расходы в недавних бюджетных материалах
  7. ^ «Обзор бюджета 2011» (PDF) . НАСА.ГОВ . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-02-01 . Получено 2010-11-15 .
  8. ^ Бергер, Брайан (2011-04-13). «Компромисс бюджета США включает в себя 18,5 миллиардов долларов для НАСА» . Space.com . Получено 30 января 2012 года .
  9. ^ «НАСА FY FY 2013 г. Президентское бюджетное запрос» (PDF) . НАСА. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2021 года . Получено 20 ноября 2022 года .
  10. ^ «НАСА FY FY 2014 г. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Бюджетного запроса» (PDF) . НАСА . Получено 20 ноября 2022 года .
  11. ^ «НАСА FY 2015 года президентского бюджетного запроса» (PDF) . НАСА . Получено 20 ноября 2022 года .
  12. ^ «Оценки бюджета НАСА 2016 года» (PDF) . НАСА . Получено 20 ноября 2022 года .
  13. ^ Кларк, Стивен (2014-12-14). «НАСА получает повышение бюджета по законопроекту о расходах, принятый Конгрессом» . Космический полет сейчас . Получено 2014-12-15 .
  14. ^ «Факт агентства: бюджетный запрос НАСА на 2017 год» (PDF) . 2016 ​Получено 21 марта 2017 года .
  15. ^ «S.442 - Закон о национальном управлении по аэронавтике и космическому управлению 2017 года» . Получено 21 марта 2017 года .
  16. ^ «НАСА получает 20,7 млрд долларов в законопроекте о ассигнованиях по омнибусу» . Science News . 22 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  17. ^ Смит, Марсия. «Бюджетный бюджетный бюллетень НАСА на 2019 год» (PDF) . Космическая политика онлайн . Получено 31 декабря 2019 года .
  18. ^ «Национальное управление по аэронавтике и космическому управлению на 2021 год. Президентские бюджетные запросы» (PDF) . Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 23 апреля 2020 года .
  19. ^ «Национальное авиационное управление и космическое управление на 2022 год. Президентские бюджетные запросы» (PDF) . Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 16 сентября 2021 года .
  20. ^ Левин, Арнольд С. (1983). «Глава 4: Процесс приобретения НАСА: контракты на исследования и разработки». Управление НАСА в эпоху Аполлона: административная история гражданской космической программы США, 1958-1969 . Национальная и техническая информация, Национальная авиационная и космическая Управление. OCLC   317074611 .
  21. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по науке и космонавтике. (1973). 1974 АВТОРИЗАЦИЯ НАСА: Слушания, девяносто третья Конгресс, Первая сессия, на HR 4567 . Страница 1271. Вашингтон: US Govt. Печать Выключенный.
  22. ^ «Экономическое влияние стимулированной экономической деятельности». Полем НАСА.ГОВ. Получено 14 ноября 2018 года.
  23. ^ « Экономическое влияние расходов НАСА НИОКР: предварительное резюме исполнительной власти », апрель 1975 года. Также: « Относительное влияние расходов НАСА на экономику », 18 марта 1975 года .
  24. ^ Бездек, Роджер Х.; Вендлинг, Роберт М. (9 января 1992 г.). «Разделение добычи НАСА». Природа . 355 (6356). Nature Publishing Group : 105–106. Bibcode : 1992natur.355..105b . doi : 10.1038/355105A0 . S2CID   46464236 .
  25. ^ «Социально-экономические воздействия НАСА». Архивированный 2017-08-01 в Wayback Machine Национальном институте стандартов и технологий . Получено 14 ноября 2018 года.
  26. ^ Хиршберг, Майк. « Инвестиции в завтрашнее гражданский роторное » Общество Американского вертолетного общества , июль - август 2014. Доступ: 7 октября 2014 года. Архивировано 7 октября 2014 г.
  27. ^ "Отчет о экономическом воздействии на 2017 год" . НАСА.ГОВ. Получено 14 ноября 2018 года.
  28. ^ «О доходах» . НАСА. и архивировано из оригинала 2014-12-08 . Получено 26 ноября 2014 года .
  29. ^ Launius, Roger D. «Опросы общественного мнения и восприятие человеческого космического полета США» . Отделение космосной истории, Национальный музей воздуха и космической космос, Смитсоновский институт.
  30. ^ «Подоходный налог, уплаченный НАСА в 2009 году по уровню дохода» . Nasacost.com.
  31. ^ «Прошлое, настоящее и будущее НАСА - показания в Сенате США» . Hayden Planetarium. 7 марта 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  32. ^ «Прошлое, настоящее и будущее НАСА - показания в Сенате США (видео)» . Hayden Planetarium. 7 марта 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  33. ^ «Почему мы боремся - Penny4nasa» . Penny4nasa . Получено 30 ноября 2012 года .
  34. ^ Мошер, Дэйв; Ли, Саманта (18 декабря 2018 г.). «85% американцев дадут НАСА гигантский повышение, но большинство из них не знают, насколько мало космическое агентство становится доли федерального бюджета» . Инсайдер . Получено 6 сентября 2022 года .
  35. ^ Бергер, Эрик (27 августа 2024 г.). «НАСА должно быть троллингом с последней оценкой затрат на ее башню SLS» . Ars Technica . Получено 30 августа 2024 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Случай сокращения бюджета НАСА» . Новая республика . Получено 2018-12-04 .
  37. ^ «Программа шаттла НАСА стоила 209 миллиардов долларов - стоило того?» Полем Space.com . Получено 2018-12-04 .
  38. ^ "Должна ли НАСА Дитч вооруженные миссии Марсу?" Полем Space.com . Получено 2018-12-04 .
  39. ^ Эрик Бергер (29 октября 2015 г.) Республиканцы возмущены научными программами НАСА Земля… которые начали Рейган . Ars Technica
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdbe5937baaab1936605870a528b6e4__1724991600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e4/9bdbe5937baaab1936605870a528b6e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budget of NASA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)