Виккерс
![]() | |
Промышленность | Инженерный |
---|---|
Основан | 1828 |
Основатель | Эдвард Викерс |
Несуществующий | 1999 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Rolls-Royce plc |
Штаб -квартира | Лондон, Англия |
Продукция | Самолеты Вооружение Корабли |
Дочерние компании | Столичные-викеры |
Виккерс была британской инженерной компанией, которая существовала с 1828 по 1999 год. Он был сформирован в Шеффилде как стальной литейный завод Эдварда Виккерса и его тестя, и вскоре стал известен как Casting Church Bells . Компания стала публичной в 1867 году, приобрела больше предприятий и начала развеваться в военном оборудовании и судостроении.
В 1911 году компания расширилась до производства самолетов и открыла летающую школу. Они еще дальше расширились до электрического и железнодорожного производства, а в 1928 году приобрели интерес к супермарину . [ 1 ]
Начиная с 1960-х годов, различные части компании были национализированы, а в 1999 году остальная часть компании была приобретена Rolls-Royce PLC , который продал оборону Alvis PLC . Название Vickers жило в Alvis Vickers, пока последнее не было получено BAE Systems в 2004 году для формирования систем BAE Systems Land Systems .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Виккерс был сформирован в Шеффилде в качестве стального литейного завода Эдварда Виккерса и его тестя Джорджа Нейлора в 1828 году. Нейлор был партнером в литейном заводе Naylor & Sanderson, а брат Виккерса Уильям владел операцией «Стальной прокат». Инвестиции Эдварда в железнодорожную промышленность позволили ему получить контроль над компанией, базирующейся в Millsands и известной как Naylor Vickers и Company. Это началось с изготовления стальных отливок и быстро прославилось своими церковными колоколами . В 1854 году сыновья Виккерса Томас ( офицер ополчения, известный как «полковник Том»), и Альберт присоединился к бизнесу, и их значительные таланты-Том Виккерс в качестве металлургиста и Альберта в качестве сборщика команды и продавца-были ключом к его Последующее быстрое развитие. «Его великие архитекторы», - пишет историк Клайв Требилкок, - полковник Т.Е. (1833–1915) и Альберт (1838–1919) Виккерс ... предоставили как инспективное техническое лидерство ... и одинаково проницательное коммерческое направление. Оба мужчины были автократами Темперамент, но не избегал совета или не избегал делегации; подчиненные ". [ 2 ]
В 1863 году компания переехала на новый сайт в Шеффилде на реке Дон в Брайтсайде .
Vickers, Sons & Company
[ редактировать ]Компания стала публичной в 1867 году в качестве Vickers, Sons & Company и постепенно приобрела больше предприятий, разбившись в различных секторах. В 1868 году Виккерс начал производить морские валы, в 1872 году они начали разыскивать морские винты , а в 1882 году они создали кожую прессу. Они также снабжали стальные цены для производителей оружия, в том числе их будущего основного конкурента Армстронга еще в 1870 году. [ 3 ]
После снижения прибыльного спроса на сталь инструмента в США в течение первой половины 1880-х годов акционеры логически решили весной 1887 года диверсифицировать в масштабное производство вооружений и одобрили 1,5 миллиона фунтов стерлингов (1887 год, эквивалентно 172,83 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] увеличение капитала. [ 3 ] К концу 1888 года Викерс продюсировал и проверил как свою первую артиллерийскую пьесу, так и первую брони . [ 3 ] Время никогда не могло быть более удачливым, поскольку Закон о военно -морской обороне 1889 года значительно увеличивал внутренний спрос и изобретение никелевых стальных броней, что делает устаревшим и бесполезным инвестициями устоявшихся производителей в составные доспехи . [ 3 ]
Vickers, Sons & Maxim
[ редактировать ]

Wolseley Siddeley
Vickers выкупил судостроитель Barrow-In-Furness Компания Barrow Shipbuilding в 1897 году, приобретая свою дочернюю компанию Maxim Nordenfelt Guns and Ammunition Company [ 4 ] В то же время, чтобы стать Vickers, Sons & Maxim.
Боеприпасы и боеприпасы, сделанные в течение этого периода, включая Первую мировую войну , были отпечатаны VSM
Двор в Барроу стал «строительным двором». С этими приобретениями Vickers теперь могут производить полный выбор продуктов, от кораблей и морских фитингов до бронежига и целого набора боеприпасов. В 1901 году флота первая подводная лодка Королевского на военно -морском строительном дворе была запущена . В 1902 году Виккерс взял наполовину акцию в знаменитой Clyde верфей John Brown & Company .
Дальнейшая диверсификация произошла в 1901 году с приобретением предлагаемого бизнеса , который был включен в качестве инструмента Wolseley Tool и автомобильной компании, а в 1905 году гудвилл и патентные права автомобиля Siddeley. В 1911 году контролирующий процент был приобретен в Torpedo производителе Whitehead & Company .
Vickers Limited
[ редактировать ]
В 1911 году название компании было изменено на Vickers Ltd и расширила свою деятельность в производство самолетов путем создания Vickers Ltd (авиационное отделение), а в Брукленде , штат Суррей, была открыта школа полета Виккерса. В 1919 году в британском западном доме Электрическая компания была передана в качестве столичной компании Electrical Company ; Метровик. В то же время они вошли в железнодорожные интересы Метрополита.
Реорганизация
[ редактировать ]Реорганизация в течение 1926 года привела к сохранению группы Rolling Stock: Metropolitan Carriage Company и компании Metropolitan -Vickers и распоряжение: Vickers -Petters Limited, британская компания по освещению и зажиганию, Департамент фанеры в Crayford Creek, Канадский Виккерс, Уильям Бердмор и Ко, и Wolseley Motors. [ 5 ]
Слияние с Армстронгом Виворт
[ редактировать ]В 1927 году Vickers объединился с в Тайнсайде, инженерной компанией, базирующейся Armstrong Whitworth, чтобы стать Vickers-Armstrongs . Армстронг Уитворт развивался в соответствии с Виккерсом, расширялся в различные военные сектора и был известен своим артиллерийским производством в Элсуике и судостроительством во дворе у Высокого Уокера на реке Тайн . Армстронги в судостроительстве стали «военно -морским двором», интересы Виккеров на западном побережье «военно -морской строительный двор». Самолет Армстронга Уитворт не был поглощен новой компанией.
В 1928 году авиационный отдел стал Vickers (Aviation) Ltd и вскоре после приобретения Supermarine , который стал «Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd». В 1938 году обе компании были реорганизованы как Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd, хотя бывшие работы Supermarine и Vickers продолжали маркировать свои продукты под их бывшими именами. В 1929 году было слияние приобретенного железнодорожного бизнеса с участием Cammell Laird для формирования столичной каретки и универсала .
Национализация
[ редактировать ]В 1960 году интересы самолетов были объединены с интересами Бристольского , английского электрического и охотничьего самолета , образуя британскую авиационную корпорацию (BAC). Это принадлежало Vickers, English Electric и Bristol (имея 40%, 40% и 20% соответственно). BAC, в свою очередь, владел 70% охоты. Операция Supermarine была закрыта в 1963 году, и название Vickers для самолетов было сброшено в 1965 году. В соответствии с условиями Закона о самолетах и индустриях судостроения BAC был национализирован в 1977 году, чтобы стать частью британской аэрокосмической промышленности , который существует сегодня в облике систем BAE .
Закон о самолетах и судостроительстве также привел к национализации подразделения судостроения Vickers в рамках британских судостроителей . Они были переименованы в Vickers Armstrong Shipbuilders в 1955 году, снова перейдя на группу по судостроению Vickers Limited в 1968 году. Это подразделение было приватизировано в качестве Vickers Shipbuilding & Engineering в 1986 году, впоследствии частью Marconi Marine GEC . Он остается в работе по сей день в качестве подводных лодок BAE Systems .
Vickers plc
[ редактировать ]
С их сталелитейными операциями также национализировались в British Steel Corporation, остатки Vickers стали Vickers Plc . В 1986 году Vickers приобрел производителя вооружений Королевской фабрики боеприпасов , Лидс , который стал систем обороны Виккерса. Другие приобретения включали автомобильные инженеры Cosworth в 1990 году, Waterjet производитель Kamewa в 1986 году и норвежская морская и инженерная компания Ulstein . 1998 год также увидела продажу Rolls-Royce Motors и Cosworth Volkswagen Group за 430 миллионов в 1998 году фунтов Предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов.
Текущий статус викеров
[ редактировать ]В 1927 году Vickers объединился с инженерной фирмой из Tyneside Armstrong Whitworth, чтобы сформировать Vickers-Armstrong. Армстронг Уитворт развивался аналогичным образом с Виккерсом, расширяясь в различные военные поля и прославился своим артиллерийским строительством в Элсуике и судостроительством у своего двора в Хай Уокер на Тайне. В 1928 году авиационный отдел изменил свое название на Vickers (Aviation) Ltd и вскоре после этого приобрела Supermarine, которая стала «Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd». В 1938 году две компании были реорганизованы как Vickers-Armstrong (Aircraft) Ltd, хотя бывшие работы Supermarine и Vickers продолжали маркировать свои продукты под их прежними именами. В 1929 году приобретенный железнодорожный бизнес был объединен с бизнесом Cammell Laird с образованием столичной каретки и универсала.
1.6 Пятое изменение компании После второй мировой войны Vickers-Armstrongs производили коммерческие самолеты. В 1959 году он представил самолет VC10 Jet, и в том же году правительство вынудило слияние с Bristol Airplane Company, English Electric и Hunting Laircraft с формированием британской самолетной корпорации (BAC). Наряду с достижениями BAC, The Hawker Siddeley Group также добилась успеха с такими, как Hawker Harrier 'Jump Jet' и Hawker Siddeley Trident Passenger Aircraft. Две компании соревновались бок о бок за контракты в течение 1960 -х и начала 1970 -х годов, пока британское правительство не выразило стремление к слиянию двух организаций. Наконец, 29 апреля 1977 года две компании были наконец национализированы, и появилась новая компания British Aerospace PLC. Железнодорожный бизнес, приобретенный Vickers, был продан Alstom в 1989 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Канадский Vickers , дочерняя компания Vickers с 1911 по 1944 год
- Список сохранившихся самолетов Vickers
- Ото Мелара , итальянский производитель оружия, первоначально совместное предприятие между Vickers и Terni Steelworks
- Супермарин
- Тест на твердость Виккерса
- Виккерс пулемет
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 274. ISBN 9780850451634 .
- ^ Trebilcock, Clive. Братья Виккерс: вооружение и предприятие 1854–1914 . Лондон: публикации Europa, 1977, стр. 27, 33, 35, 43, 45–8, 127–9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уоррен, Кеннет (1989). Армстронги из Эльсвика: рост инженерии и вооружений в слиянии с Виккерами . Palgrave Macmillan UK. ISBN 978-0-333-49759-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Центр подводного наследия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Получено 22 февраля 2013 года .
- ^ Город отмечает The Times , 30 апреля 1927 года; п. 18; Выпуск 44569.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Anon (1898), Vickers, Sons and Maxim Limited: их работы и производства , «Инженерность», Лондон
- Beynon, Huw & Wainwright, Хилари «Отчет о рабочих о Виккерах» (Pluto Press, Лондон, 1979)
- Эванс, Гарольд. Виккерс: вопреки шансам в 1956–1977 гг. (1978)
- Грант, Джонатан А. Грант, между депрессией и разоружением: Международный бизнес вооружений, 1919–1939 (Cambridge Up, 2018). Онлайн -обзор
- Ричардсон, Алекс (1902), Vickers Sons and Maxim Ltd: их работы и производства , корабли, оружие, двигатели и т. Д. Иллюстрирован 70 гравюр (гравюры с фото)
- Скотт, JD (1962), Vickers: история , Weidenfeld & Nicolson, London
Внешние ссылки
[ редактировать ]