Jump to content

Виккерс

(Перенаправлен из группы Vickers )

Виккерс
Промышленность Инженерный
Основан 1828
Основатель Эдвард Викерс
Несуществующий 1999
Судьба Приобретенный
Преемник Rolls-Royce plc
Штаб -квартира Лондон, Англия
Продукция Самолеты
Вооружение
Корабли
Дочерние компании Столичные-викеры

Виккерс была британской инженерной компанией, которая существовала с 1828 по 1999 год. Он был сформирован в Шеффилде как стальной литейный завод Эдварда Виккерса и его тестя, и вскоре стал известен как Casting Church Bells . Компания стала публичной в 1867 году, приобрела больше предприятий и начала развеваться в военном оборудовании и судостроении.

В 1911 году компания расширилась до производства самолетов и открыла летающую школу. Они еще дальше расширились до электрического и железнодорожного производства, а в 1928 году приобрели интерес к супермарину . [ 1 ]

Начиная с 1960-х годов, различные части компании были национализированы, а в 1999 году остальная часть компании была приобретена Rolls-Royce PLC , который продал оборону Alvis PLC . Название Vickers жило в Alvis Vickers, пока последнее не было получено BAE Systems в 2004 году для формирования систем BAE Systems Land Systems .

Ранняя история

[ редактировать ]

Виккерс был сформирован в Шеффилде в качестве стального литейного завода Эдварда Виккерса и его тестя Джорджа Нейлора в 1828 году. Нейлор был партнером в литейном заводе Naylor & Sanderson, а брат Виккерса Уильям владел операцией «Стальной прокат». Инвестиции Эдварда в железнодорожную промышленность позволили ему получить контроль над компанией, базирующейся в Millsands и известной как Naylor Vickers и Company. Это началось с изготовления стальных отливок и быстро прославилось своими церковными колоколами . В 1854 году сыновья Виккерса Томас ( офицер ополчения, известный как «полковник Том»), и Альберт [ La ] присоединился к бизнесу, и их значительные таланты-Том Виккерс в качестве металлургиста и Альберта в качестве сборщика команды и продавца-были ключом к его Последующее быстрое развитие. «Его великие архитекторы», - пишет историк Клайв Требилкок, - полковник Т.Е. (1833–1915) и Альберт (1838–1919) Виккерс ... предоставили как инспективное техническое лидерство ... и одинаково проницательное коммерческое направление. Оба мужчины были автократами Темперамент, но не избегал совета или не избегал делегации; подчиненные ". [ 2 ]

В 1863 году компания переехала на новый сайт в Шеффилде на реке Дон в Брайтсайде .

Vickers, Sons & Company

[ редактировать ]

Компания стала публичной в 1867 году в качестве Vickers, Sons & Company и постепенно приобрела больше предприятий, разбившись в различных секторах. В 1868 году Виккерс начал производить морские валы, в 1872 году они начали разыскивать морские винты , а в 1882 году они создали кожую прессу. Они также снабжали стальные цены для производителей оружия, в том числе их будущего основного конкурента Армстронга еще в 1870 году. [ 3 ]

После снижения прибыльного спроса на сталь инструмента в США в течение первой половины 1880-х годов акционеры логически решили весной 1887 года диверсифицировать в масштабное производство вооружений и одобрили 1,5 миллиона фунтов стерлингов (1887 год, эквивалентно 172,83 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] увеличение капитала. [ 3 ] К концу 1888 года Викерс продюсировал и проверил как свою первую артиллерийскую пьесу, так и первую брони . [ 3 ] Время никогда не могло быть более удачливым, поскольку Закон о военно -морской обороне 1889 года значительно увеличивал внутренний спрос и изобретение никелевых стальных броней, что делает устаревшим и бесполезным инвестициями устоявшихся производителей в составные доспехи . [ 3 ]

Vickers, Sons & Maxim

[ редактировать ]
Vickers, Sons & Maxim's Naval Construction Works ( ок. 1900 )
Название табличка: Vickers, Sons & Maxim
Wolseley Siddeley

Vickers выкупил судостроитель Barrow-In-Furness Компания Barrow Shipbuilding в 1897 году, приобретая свою дочернюю компанию Maxim Nordenfelt Guns and Ammunition Company [ 4 ] В то же время, чтобы стать Vickers, Sons & Maxim.

Боеприпасы и боеприпасы, сделанные в течение этого периода, включая Первую мировую войну , были отпечатаны VSM

Двор в Барроу стал «строительным двором». С этими приобретениями Vickers теперь могут производить полный выбор продуктов, от кораблей и морских фитингов до бронежига и целого набора боеприпасов. В 1901 году флота первая подводная лодка Королевского на военно -морском строительном дворе была запущена . В 1902 году Виккерс взял наполовину акцию в знаменитой Clyde верфей John Brown & Company .

Дальнейшая диверсификация произошла в 1901 году с приобретением предлагаемого бизнеса , который был включен в качестве инструмента Wolseley Tool и автомобильной компании, а в 1905 году гудвилл и патентные права автомобиля Siddeley. В 1911 году контролирующий процент был приобретен в Torpedo производителе Whitehead & Company .

Vickers Limited

[ редактировать ]
1914 Реклама в Джейн. представленных военно -морских возможностях

В 1911 году название компании было изменено на Vickers Ltd и расширила свою деятельность в производство самолетов путем создания Vickers Ltd (авиационное отделение), а в Брукленде , штат Суррей, была открыта школа полета Виккерса. В 1919 году в британском западном доме Электрическая компания была передана в качестве столичной компании Electrical Company ; Метровик. В то же время они вошли в железнодорожные интересы Метрополита.

Реорганизация

[ редактировать ]

Реорганизация в течение 1926 года привела к сохранению группы Rolling Stock: Metropolitan Carriage Company и компании Metropolitan -Vickers и распоряжение: Vickers -Petters Limited, британская компания по освещению и зажиганию, Департамент фанеры в Crayford Creek, Канадский Виккерс, Уильям Бердмор и Ко, и Wolseley Motors. [ 5 ]

Слияние с Армстронгом Виворт

[ редактировать ]

В 1927 году Vickers объединился с в Тайнсайде, инженерной компанией, базирующейся Armstrong Whitworth, чтобы стать Vickers-Armstrongs . Армстронг Уитворт развивался в соответствии с Виккерсом, расширялся в различные военные сектора и был известен своим артиллерийским производством в Элсуике и судостроительством во дворе у Высокого Уокера на реке Тайн . Армстронги в судостроительстве стали «военно -морским двором», интересы Виккеров на западном побережье «военно -морской строительный двор». Самолет Армстронга Уитворт не был поглощен новой компанией.

В 1928 году авиационный отдел стал Vickers (Aviation) Ltd и вскоре после приобретения Supermarine , который стал «Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd». В 1938 году обе компании были реорганизованы как Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd, хотя бывшие работы Supermarine и Vickers продолжали маркировать свои продукты под их бывшими именами. В 1929 году было слияние приобретенного железнодорожного бизнеса с участием Cammell Laird для формирования столичной каретки и универсала .

Национализация

[ редактировать ]

В 1960 году интересы самолетов были объединены с интересами Бристольского , английского электрического и охотничьего самолета , образуя британскую авиационную корпорацию (BAC). Это принадлежало Vickers, English Electric и Bristol (имея 40%, 40% и 20% соответственно). BAC, в свою очередь, владел 70% охоты. Операция Supermarine была закрыта в 1963 году, и название Vickers для самолетов было сброшено в 1965 году. В соответствии с условиями Закона о самолетах и ​​индустриях судостроения BAC был национализирован в 1977 году, чтобы стать частью британской аэрокосмической промышленности , который существует сегодня в облике систем BAE .

Закон о самолетах и ​​судостроительстве также привел к национализации подразделения судостроения Vickers в рамках британских судостроителей . Они были переименованы в Vickers Armstrong Shipbuilders в 1955 году, снова перейдя на группу по судостроению Vickers Limited в 1968 году. Это подразделение было приватизировано в качестве Vickers Shipbuilding & Engineering в 1986 году, впоследствии частью Marconi Marine GEC . Он остается в работе по сей день в качестве подводных лодок BAE Systems .

Vickers работает в Cross Gates , Leeds

С их сталелитейными операциями также национализировались в British Steel Corporation, остатки Vickers стали Vickers Plc . В 1986 году Vickers приобрел производителя вооружений Королевской фабрики боеприпасов , Лидс , который стал систем обороны Виккерса. Другие приобретения включали автомобильные инженеры Cosworth в 1990 году, Waterjet производитель Kamewa в 1986 году и норвежская морская и инженерная компания Ulstein . 1998 год также увидела продажу Rolls-Royce Motors и Cosworth Volkswagen Group за 430 миллионов в 1998 году фунтов Предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов.

Текущий статус викеров

[ редактировать ]

В 1927 году Vickers объединился с инженерной фирмой из Tyneside Armstrong Whitworth, чтобы сформировать Vickers-Armstrong. Армстронг Уитворт развивался аналогичным образом с Виккерсом, расширяясь в различные военные поля и прославился своим артиллерийским строительством в Элсуике и судостроительством у своего двора в Хай Уокер на Тайне. В 1928 году авиационный отдел изменил свое название на Vickers (Aviation) Ltd и вскоре после этого приобрела Supermarine, которая стала «Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd». В 1938 году две компании были реорганизованы как Vickers-Armstrong (Aircraft) Ltd, хотя бывшие работы Supermarine и Vickers продолжали маркировать свои продукты под их прежними именами. В 1929 году приобретенный железнодорожный бизнес был объединен с бизнесом Cammell Laird с образованием столичной каретки и универсала.

1.6 Пятое изменение компании После второй мировой войны Vickers-Armstrongs производили коммерческие самолеты. В 1959 году он представил самолет VC10 Jet, и в том же году правительство вынудило слияние с Bristol Airplane Company, English Electric и Hunting Laircraft с формированием британской самолетной корпорации (BAC). Наряду с достижениями BAC, The Hawker Siddeley Group также добилась успеха с такими, как Hawker Harrier 'Jump Jet' и Hawker Siddeley Trident Passenger Aircraft. Две компании соревновались бок о бок за контракты в течение 1960 -х и начала 1970 -х годов, пока британское правительство не выразило стремление к слиянию двух организаций. Наконец, 29 апреля 1977 года две компании были наконец национализированы, и появилась новая компания British Aerospace PLC. Железнодорожный бизнес, приобретенный Vickers, был продан Alstom в 1989 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 274. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ Trebilcock, Clive. Братья Виккерс: вооружение и предприятие 1854–1914 . Лондон: публикации Europa, 1977, стр. 27, 33, 35, 43, 45–8, 127–9.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уоррен, Кеннет (1989). Армстронги из Эльсвика: рост инженерии и вооружений в слиянии с Виккерами . Palgrave Macmillan UK. ISBN  978-0-333-49759-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Центр подводного наследия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Получено 22 февраля 2013 года .
  5. ^ Город отмечает The Times , 30 апреля 1927 года; п. 18; Выпуск 44569.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Anon (1898), Vickers, Sons and Maxim Limited: их работы и производства , «Инженерность», Лондон
  • Beynon, Huw & Wainwright, Хилари «Отчет о рабочих о Виккерах» (Pluto Press, Лондон, 1979)
  • Эванс, Гарольд. Виккерс: вопреки шансам в 1956–1977 гг. (1978)
  • Грант, Джонатан А. Грант, между депрессией и разоружением: Международный бизнес вооружений, 1919–1939 (Cambridge Up, 2018). Онлайн -обзор
  • Ричардсон, Алекс (1902), Vickers Sons and Maxim Ltd: их работы и производства , корабли, оружие, двигатели и т. Д. Иллюстрирован 70 гравюр (гравюры с фото)
  • Скотт, JD (1962), Vickers: история , Weidenfeld & Nicolson, London
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e879781c065017cffc50b72ad32976c__1722214500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/6c/9e879781c065017cffc50b72ad32976c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)