Jump to content

Музыкальный ансамбль

(Перенаправлено из музыкальных ансамблей )
Король и Картер Джаз -оркестр, сфотографированный в Хьюстоне, штат Техас, январь 1921 г.
Филармонический оркестр Джалиско является примером большого классического музыкального ансамбля.
Замутный оркестр общества работника в 1920 -х годах в Пори , Финляндия

Музыкальный ансамбль , также известный как музыкальная группа или музыкальная группа , является группой людей, которые исполняют инструментальную и/или вокальную музыку , с ансамблем, обычно известным под четким именем. Некоторые музыкальные ансамбли состоят исключительно из инструменталистов, таких как джазовый квартет или оркестр . Другие музыкальные ансамбли состоят исключительно из певцов, таких как хоры и Doo-Wop группы . Как в популярной музыке , так и в классической музыке , есть ансамбли, в которых выступают как инструменталисты, так и певцы, такие как рок -группа или камерная группа в барокко для Basso Continuo ( клавесист и виолончель ) и одного или нескольких певцов. В классической музыке трио или квартеты либо сочетают звуки музыкальных семейств инструментов (таких как фортепиано , струны и ветровые инструменты ), либо групповые инструменты из того же семейства инструментов, таких как струнные ансамбли (например, струнный квартет ) или ветряные ансамбли (например , ветровой квинтет ). Некоторые ансамбли смешивают звуки различных семейств инструментов, таких как оркестр , в котором используется струнный раздел , латунные инструменты , деревянные духовые и перкуссионные инструменты , или концертная полоса , которая использует латунь, деревянные духовые и перкуссии. В джазовых ансамблях или комбинациях инструменты обычно включают ветровые инструменты (один или несколько саксофонов , трубы и т. Д.), Один или два аккордала «сочиняя» инструменты ( электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда), бас -инструмент (инструмент (электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда) ( электрическая гитара , акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда) (электрическая гитара, акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда), бас -инструмент (электрическая гитара , акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда), бас -инструмент (электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда ), бас -инструмент ( электрическая гитара, акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда) бас -гитара или двойной бас ), а также барабанщик или перкуссионист. Джазовые ансамбли могут быть исключительно инструментальными, или они могут состоять из группы инструментов, сопровождающих одного или нескольких певцов. В рок -и поп -ансамблях, обычно называемых рок -группах или поп -группам, обычно есть гитары и клавишные (пианино, электрическое пианино, орган Хаммонд , синтезатор и т. Д.), Один или несколько певцов и ритм -секция, состоящая из бас -гитары и барабанный комплект .

Музыкальные ансамбли обычно имеют лидера. В джаз -группах, рок -группах и поп -группах и подобных ансамблях это лидер группы . В классической музыке, оркестры, концертные группы и хоры возглавляют дирижер . В оркестре концертмейстер (главный первый игрок на скрипке) является лидером инструменталиста оркестра. В оркестрах в отдельных разделах также есть лидеры, обычно называемые «принципалом» раздела (например, лидер виота называется «главной вайтой»). Проводники также используются в джазовых биг -бэндах и в некоторых очень крупных рок -ансамблях (например, на рок -концерте, который включает в себя струнный раздел , секцию рога и хор , который сопровождает выступление рок -группы).

Классическая камерная музыка

[ редактировать ]
, Струнный квартет Kneisel во главе с Franz Kneisel, является примером камерной музыки. Этот американский ансамбль дебютировал Dvořák американский квартет , Opus 96 (сфотографированный ок. 1891. )
Иранский году музыкальный ансамбль, нарисованный Камаль-Ол-Молком в 1886

В западной классической музыке меньшие ансамбли называются ансамблями камерной музыки . Термины дуэт , трио , квартет , квинтет , секстет , септет , октет , неты и декота описывают группы из двух до десяти музыкантов соответственно. Группа из одиннадцати музыкантов, таких как найденные в карнавале животных , называется Undecet , а группа из двенадцати называется двенадцатиперстной кишкой (см. Латинские численные префиксы ). Солист, играющий без сопровождения (например, пианист, играющий сольный пианино или виолончелист, играющий в кабинете Bach для беспрозрачной виолончели ), не является ансамблем, потому что он содержит только один музыкант.

Четыре части

[ редактировать ]

Струнный квартет состоит из двух скрипок , альт и виолончели . Для струнных квартетов написано огромное количество музыки, что делает его важным жанром в классической музыке .

Квартет из дерева обычно имеет флейту , гобой , кларнет и фанат . В латунном квартете есть две трубы , тромбон и туба (или французский рог (чаще известный как «рог») ). Саксофоновый квартет состоит из саксофона сопрано , альт -саксофона , тенорного саксофона и саксофона баритона .

Пять частей

[ редактировать ]

Строковой квинтет является общим типом группы. Он похож на струнный квартет, но с дополнительной альтой, виолончелью или, более редко, добавлением двойного баса. Такие термины, как « фортепианное квинтет » или «Квинтет кларнета», часто относятся к струнному квартету плюс пятый инструмент. также Моцарта Квинтет кларнета представляет собой пьесу, написанную для ансамбля, состоящего из двух скрипок, альт, виолончели и кларнета, последнее, что является исключительным дополнением к «нормальному» струнному квартету. [ Цитация необходима ]

Некоторые другие квинтеты в классической музыке - это квинтет ветра , обычно состоящий из флейты, гобоя, кларнета, фаната и рога; медный квинтет , состоящий из двух труб, одного рога, тромбона и тубы; и тростник, состоящий из гобоя, кларнета сопрано, саксофона, басового кларнета и фаната. [ 1 ]

Шесть или более инструментов

[ редактировать ]
Лондонский симфонический оркестр , Барбикан Холл , проведенный Бернардом Хайтинк
Индианы Симфония Симфония Концертная группа

Классические камерные ансамблы из шести (секстет), семь (септет) или восемь музыкантов (октет) довольно распространены; Использование латинских терминов для более крупных групп редко, за исключением Nonet (девять музыкантов). В большинстве случаев более крупная классическая группа называется оркестром какого -либо типа или концертной полосы. Небольшой оркестр с пятнадцатью до тридцатью членами (скрипки, альты, четыре виолончели, два или три двойных баса и несколько деревянных или медных инструментов) называется камерным оркестром . Sinfonietta . обычно обозначает несколько меньший оркестр (хотя все еще не камерный оркестр) Большие оркестры называются симфоническими оркестрами (см. Ниже) или филармонические оркестры. [ 2 ]

Orchestra Pops - это оркестр, который в основном выполняет легкую классическую музыку (часто в сокращенных, упрощенных аранжировках) и оркестровые аранжировки и посредников популярных джазовых, музыкальных театра или поп -музыки. [ нужно разъяснения ] Струнный оркестр имеет только струнные инструменты, т.е., скрипки, альты, виолончели и двойные басы.

Симфонический оркестр - это ансамбль, который обычно содержит не менее тридцати музыкантов; Число игроков, как правило, составляет от пятидесяти до девятисто пять и может превышать ста. Симфонический оркестр разделен на семьи инструментов. В семействе строк есть разделы скрипок (I и II), альты, виолончели (часто восемь) и басов (часто от шести до восьми). Стандартная секция деревянного ветра состоит из флейт (одна удвоенная пикколо), гобо (один удвоенный английский рог), кларнетов сопрано (один удвоенный бас -кларнет) и бассунов (один удвоенный контрабассун). Стандартная латунная секция состоит из рогов, труб, тромбонов и тубы. Секция перкуссии включает в себя Timpani , бас -барабан , малый барабан и любые другие ударные инструменты, приведенные в оценке (например, треугольник, Glockenspiel , звонки, тарелки, деревянные блоки и т. Д.). В барочной музыке (1600–1750) и музыке раннего классического периода музыки (1750–1820), перкуссионные части в оркестровых работах могут включать только Тимпани. [ нужно разъяснения ]

Ветрный оркестр или концертная группа - это большой классический ансамбль, как правило, состоит из 40 до 70 музыкантов из деревянных, латунных и перкуссионных семей, а также двойной бас. Концертная полоса имеет большее количество и разнообразие ветровых инструментов, чем симфонический оркестр, но у него нет строковой секции (хотя один двойной бас распространен в концертных полосах). Секция деревянной дуры концертной группы состоит из пикколо, флейт, гобов (один удвоенный английский рог), бассунов (один удвоенный контрабассун), кларнеты сопрано (один удвоенный e Clarinet, один удвоенный кларнет), бас или противоположный кларнет), альт-саксофоны (один удвоенный сопрано саксофон), тенор саксофон и саксофон баритона. Латунный участок состоит из рогов, труб или корнетов, тромбонов, эуфониумов и тубок. Секция перкуссии состоит из Timpani, бас -барабана, малого барабана и любых других перкуссионных инструментов, приведенных в оценке (например, треугольник, Glockenspiel, звонки, тарелки, деревянные блоки и т. Д.).

Когда оркестры исполняют музыку в барокко (с 17 -го века и начала 18 -го века), они также могут использовать клавесин или орган труб , чтобы сыграть часть непрерывной . Когда оркестры исполняют музыку романтической эпохи (с 19-го века), они также могут использовать арфы или необычные инструменты, такие как ветряная машина или пушки . Когда оркестры исполняют музыку 20 -го века или 21 -го века, могут быть использованы такие инструменты, как электрогитара, турист или даже электронный синтезатор.

Вокальная группа

[ редактировать ]

- Вокальная группа это исполнительный ансамбль вокалистов , которые поют и гармонизируют вместе. Первые известные вокальные группы появились в 19 веке, и к 1940-м годам этот стиль достиг широко распространенной популярности. [ 3 ]

Вокальные группы могут быть в нескольких разных формах, в том числе: [ 4 ]

На основе полов

[ редактировать ]
  • Хор мальчиков - вокальная группа мальчиков, которые еще не начали положить
  • Boy Band - вокальная группа, состоящая из (молодых) мужчин
  • Girl Group - вокальная группа, состоящая из (молодых) женщин
  • Совместная группа -вокальная группа, состоящая как из мужчин, так и женщин, как правило, в подростковых или начале двадцатых годов

На основе типа проекта

[ редактировать ]
  • Суб-единица-группа, которая происходит от основной группы, с меньшим количеством членов. Обычно все участники из основной группы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • Supergroup - музыкальная группа, сформированная с членами, которые уже успешны в качестве сольных артистов или членов других успешных групп.

Другие западные музыкальные ансамбли

[ редактировать ]

Группа, которая играет популярную музыку или военную музыку , обычно называют группой; Корпус барабана и бугл является типом последнего. Эти группы исполняют широкий спектр музыки, начиная от аранжировки джазового оркестрового или популярного музыки до маршей в военном стиле. Барабанный корпус выступает только на латунных и перкуссионных инструментах. Корпус Drum и Bugle включает в себя костюмы, шляпы и театрализованное представление в своих выступлениях.

Другие типы групп включают:

Смотрите список типов музыкальных групп для большего.

Роль женщин

[ редактировать ]
Сьюзи Кутро - певец, басист и лидер группы. Когда она начала свою карьеру в 1973 году, она была одной из немногих известных женщин -инструменталистов и лидеров группы в рок -музыке

Женщины обладают высокой известностью во многих популярных музыкальных стилях в качестве певцов. Тем не менее, профессиональные женщины -инструменталисты редки в популярной музыке, особенно в рок -жанках, таких как хэви -метал . «[P], заложенное в группе, является в основном мужской гомосоциальной деятельностью, то есть обучение в группе-это в основном ... опыт на основе сверстников, сформированный существующими сетями дружбы, сегрегированными сексом». [ 8 ] Кроме того, рок-музыка «... часто определяется как форма восстания мужского по отношению к культуре женской спальни». [ 9 ] В популярной музыке в музыке было гендерное «различие между общественным (мужским) и частным (женским) участием». [ 9 ] «Ученые Эверала утверждают, что мужчины исключают женщин из групп или репетиции, записей, выступлений и других социальных мероприятий». [ 10 ] «Женщины в основном считаются пассивными и частными потребителями якобы гладких, сборных-следовательно, низшей-поп-музыки ... за исключением их участия в рок-музыкантах с высоким статусом». [ 10 ] Одна из причин того, что есть редко смешанные гендерные полосы, заключается в том, что «группы работают как сплоченные подразделения, в которых гомосоциальная солидарность-социальная связь между людьми того же пола ...-играет важную роль». [ 10 ] В 1960 -х годах поп -музыки сцены «[s] иногда было приемлемым времяпрепровождением для девушки, но играл на инструменте ... просто не было сделано». [ 11 ]

«Восстание рок -музыки было в основном мужским восстанием; женщины - часто, в 1950 -х и 60 -х годах, девочки в подростковом возрасте - в рок обычно пели песни как человек, совершенно зависящие от своих парней мачо ...» [ 12 ] Филипп Ауслендер говорит, что «хотя к концу 1960 -х годов было много женщин, большинство из которых играли только как певцы, традиционно женственная позиция в популярной музыке». Хотя некоторые женщины играли на инструментах в американских гаражных рок-группах , ни одна из этих групп не достигла большего, чем региональный успех. Таким образом, они «не предоставили жизнеспособные шаблоны для постоянного участия женщин в скале». [ 13 ] : 2–3  О гендерной композиции хэви -металлических полос , было сказано, что «[H] Eavy Metal -исполнители почти исключительно мужчины» [ 14 ] "... [a] t по крайней мере до середины 1980-х годов" [ 15 ] Помимо "... исключения, такие как Girlschool ". [ 14 ] Тем не менее, «... теперь [в 2010 -х], возможно, больше, чем когда -либо - напряженные металлические женщины подняли свои герцоги и дошли до этого», - [ 16 ] «Carv [ining] значительное место для [их] себя». [ 17 ] Когда в 1973 году появилась Сьюзи Кутро , «ни одна другая выдающаяся женщина -музыкант не работал в роке одновременно как певец, инструменталист, автор песен и лидер группы». [ 13 ] : 2  По словам Ауслендера, она «пинала мужскую дверь в рок -н -ролле и доказывала, что женщина -музыкант ... и это точка зрения, о которой я очень обеспокоен ... может играть так же, если не лучше мальчиков». [ 13 ] : 3 

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Кристин (апрель 2021 г.). «Смешивание старого и нового: квинтет Sequoia reed» . Eastman Centennial . Получено 2022-07-31 .
  2. ^ Рейнор, Генри (1978). Оркестр: история . Скрибнер . п. [ страница необходима ] Полем ISBN  0-684-15535-4 .
  3. ^ Уорнер, Джей (2006). Американские поющие группы: история с 1940 -х годов до сегодняшнего дня (1 -е изд.). Милуоки: Хэл Леонард Корпорация, стр. 1–3. ISBN  9780634099786 .
  4. ^ Чилтон, Мартин (2022-08-03). "Pitch Perfect: история вокальных групп" . Udiscover Music . Получено 2022-11-28 .
  5. ^ Анок, Эйми. «Что такое подразделение в K-POP и почему это модное слово онлайн?» Полем www.gmanetwork.com . Получено 2024-02-13 .
  6. ^ «8 K-Pop Sub-единицы настолько блестящие, что мы хотим большего» . Soompi . 2022-07-03 . Получено 2024-02-13 .
  7. ^ «История K-Pop: суб-единицы» . Кразе . 2021-11-28 . Получено 2024-02-13 .
  8. ^ Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 101–102. Doi : 10 5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 102. DOI : 10.5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 104. DOI : 10.5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
  11. ^ Уайт, Эрика (2015-01-28). "Music History Primer: 3 новаторских женских авторов песен 60 -х" . Журнал Rebeat . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2016-01-20 .
  12. ^ Оглсби, Фрэнк У. (июнь 1999 г.). «Suzi Quatro: прототип в археологии рока» . Популярная музыка и общество . 23 (2): 29. doi : 10.1080/03007769908591731 . ISSN   0300-7766 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Auslander, Philip (28 января 2004 г.). «Я хочу быть твоим человеком: музыкальный андрогинчик Сьюзи Катро» (PDF) . Популярная музыка . 23 (1). Великобритания: издательство Кембриджского университета : 1–16. doi : 10.1017/s0261143004000030 . S2CID   191508078 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 25 апреля 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Тормоз, Майк (1990). «Культура хэви -метала, мужественность и иконография». Во Фрите Саймон; Гудвин, Эндрю (ред.). В записи: рок, поп и письменное слово . Routledge. С. 87 –91.
  15. ^ Walser, Robert (1993). Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство. п. 76
  16. ^ Эдди, Чак (1 июля 2011 г.). «Женщины металла». Вращаться . Spinmedia Group.
  17. ^ Келли, Ким (17 января 2013 г.). «Королевы шума: хэви-метал поощряет тяжелых женщин». Телеграф .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcb6ae2b2d40cff6d884ffb5ee08ca2__1727092440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a2/9fcb6ae2b2d40cff6d884ffb5ee08ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musical ensemble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)