Музыкальный ансамбль
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|



Музыкальный ансамбль , также известный как музыкальная группа или музыкальная группа , является группой людей, которые исполняют инструментальную и/или вокальную музыку , с ансамблем, обычно известным под четким именем. Некоторые музыкальные ансамбли состоят исключительно из инструменталистов, таких как джазовый квартет или оркестр . Другие музыкальные ансамбли состоят исключительно из певцов, таких как хоры и Doo-Wop группы . Как в популярной музыке , так и в классической музыке , есть ансамбли, в которых выступают как инструменталисты, так и певцы, такие как рок -группа или камерная группа в барокко для Basso Continuo ( клавесист и виолончель ) и одного или нескольких певцов. В классической музыке трио или квартеты либо сочетают звуки музыкальных семейств инструментов (таких как фортепиано , струны и ветровые инструменты ), либо групповые инструменты из того же семейства инструментов, таких как струнные ансамбли (например, струнный квартет ) или ветряные ансамбли (например , ветровой квинтет ). Некоторые ансамбли смешивают звуки различных семейств инструментов, таких как оркестр , в котором используется струнный раздел , латунные инструменты , деревянные духовые и перкуссионные инструменты , или концертная полоса , которая использует латунь, деревянные духовые и перкуссии. В джазовых ансамблях или комбинациях инструменты обычно включают ветровые инструменты (один или несколько саксофонов , трубы и т. Д.), Один или два аккордала «сочиняя» инструменты ( электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда), бас -инструмент (инструмент (электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда) ( электрическая гитара , акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда) (электрическая гитара, акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда), бас -инструмент (электрическая гитара , акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда), бас -инструмент (электрическая гитара, акустическая гитара, фортепиано или орган Хаммонда ), бас -инструмент ( электрическая гитара, акустическая гитара, пианино или орган Хаммонда) бас -гитара или двойной бас ), а также барабанщик или перкуссионист. Джазовые ансамбли могут быть исключительно инструментальными, или они могут состоять из группы инструментов, сопровождающих одного или нескольких певцов. В рок -и поп -ансамблях, обычно называемых рок -группах или поп -группам, обычно есть гитары и клавишные (пианино, электрическое пианино, орган Хаммонд , синтезатор и т. Д.), Один или несколько певцов и ритм -секция, состоящая из бас -гитары и барабанный комплект .
Музыкальные ансамбли обычно имеют лидера. В джаз -группах, рок -группах и поп -группах и подобных ансамблях это лидер группы . В классической музыке, оркестры, концертные группы и хоры возглавляют дирижер . В оркестре концертмейстер (главный первый игрок на скрипке) является лидером инструменталиста оркестра. В оркестрах в отдельных разделах также есть лидеры, обычно называемые «принципалом» раздела (например, лидер виота называется «главной вайтой»). Проводники также используются в джазовых биг -бэндах и в некоторых очень крупных рок -ансамблях (например, на рок -концерте, который включает в себя струнный раздел , секцию рога и хор , который сопровождает выступление рок -группы).
Классическая камерная музыка
[ редактировать ]

В западной классической музыке меньшие ансамбли называются ансамблями камерной музыки . Термины дуэт , трио , квартет , квинтет , секстет , септет , октет , неты и декота описывают группы из двух до десяти музыкантов соответственно. Группа из одиннадцати музыкантов, таких как найденные в карнавале животных , называется Undecet , а группа из двенадцати называется двенадцатиперстной кишкой (см. Латинские численные префиксы ). Солист, играющий без сопровождения (например, пианист, играющий сольный пианино или виолончелист, играющий в кабинете Bach для беспрозрачной виолончели ), не является ансамблем, потому что он содержит только один музыкант.
Четыре части
[ редактировать ]Строки
[ редактировать ]Струнный квартет состоит из двух скрипок , альт и виолончели . Для струнных квартетов написано огромное количество музыки, что делает его важным жанром в классической музыке .
Ветер
[ редактировать ]Квартет из дерева обычно имеет флейту , гобой , кларнет и фанат . В латунном квартете есть две трубы , тромбон и туба (или французский рог (чаще известный как «рог») ). Саксофоновый квартет состоит из саксофона сопрано , альт -саксофона , тенорного саксофона и саксофона баритона .
Пять частей
[ редактировать ]Строковой квинтет является общим типом группы. Он похож на струнный квартет, но с дополнительной альтой, виолончелью или, более редко, добавлением двойного баса. Такие термины, как « фортепианное квинтет » или «Квинтет кларнета», часто относятся к струнному квартету плюс пятый инструмент. также Моцарта Квинтет кларнета представляет собой пьесу, написанную для ансамбля, состоящего из двух скрипок, альт, виолончели и кларнета, последнее, что является исключительным дополнением к «нормальному» струнному квартету. [ Цитация необходима ]
Некоторые другие квинтеты в классической музыке - это квинтет ветра , обычно состоящий из флейты, гобоя, кларнета, фаната и рога; медный квинтет , состоящий из двух труб, одного рога, тромбона и тубы; и тростник, состоящий из гобоя, кларнета сопрано, саксофона, басового кларнета и фаната. [ 1 ]
Шесть или более инструментов
[ редактировать ]

Классические камерные ансамблы из шести (секстет), семь (септет) или восемь музыкантов (октет) довольно распространены; Использование латинских терминов для более крупных групп редко, за исключением Nonet (девять музыкантов). В большинстве случаев более крупная классическая группа называется оркестром какого -либо типа или концертной полосы. Небольшой оркестр с пятнадцатью до тридцатью членами (скрипки, альты, четыре виолончели, два или три двойных баса и несколько деревянных или медных инструментов) называется камерным оркестром . Sinfonietta . обычно обозначает несколько меньший оркестр (хотя все еще не камерный оркестр) Большие оркестры называются симфоническими оркестрами (см. Ниже) или филармонические оркестры. [ 2 ]
Orchestra Pops - это оркестр, который в основном выполняет легкую классическую музыку (часто в сокращенных, упрощенных аранжировках) и оркестровые аранжировки и посредников популярных джазовых, музыкальных театра или поп -музыки. [ нужно разъяснения ] Струнный оркестр имеет только струнные инструменты, т.е., скрипки, альты, виолончели и двойные басы.
Симфонический оркестр - это ансамбль, который обычно содержит не менее тридцати музыкантов; Число игроков, как правило, составляет от пятидесяти до девятисто пять и может превышать ста. Симфонический оркестр разделен на семьи инструментов. В семействе строк есть разделы скрипок (I и II), альты, виолончели (часто восемь) и басов (часто от шести до восьми). Стандартная секция деревянного ветра состоит из флейт (одна удвоенная пикколо), гобо (один удвоенный английский рог), кларнетов сопрано (один удвоенный бас -кларнет) и бассунов (один удвоенный контрабассун). Стандартная латунная секция состоит из рогов, труб, тромбонов и тубы. Секция перкуссии включает в себя Timpani , бас -барабан , малый барабан и любые другие ударные инструменты, приведенные в оценке (например, треугольник, Glockenspiel , звонки, тарелки, деревянные блоки и т. Д.). В барочной музыке (1600–1750) и музыке раннего классического периода музыки (1750–1820), перкуссионные части в оркестровых работах могут включать только Тимпани. [ нужно разъяснения ]
Ветрный оркестр или концертная группа - это большой классический ансамбль, как правило, состоит из 40 до 70 музыкантов из деревянных, латунных и перкуссионных семей, а также двойной бас. Концертная полоса имеет большее количество и разнообразие ветровых инструментов, чем симфонический оркестр, но у него нет строковой секции (хотя один двойной бас распространен в концертных полосах). Секция деревянной дуры концертной группы состоит из пикколо, флейт, гобов (один удвоенный английский рог), бассунов (один удвоенный контрабассун), кларнеты сопрано (один удвоенный e ♭ Clarinet, один удвоенный кларнет), бас или противоположный кларнет), альт-саксофоны (один удвоенный сопрано саксофон), тенор саксофон и саксофон баритона. Латунный участок состоит из рогов, труб или корнетов, тромбонов, эуфониумов и тубок. Секция перкуссии состоит из Timpani, бас -барабана, малого барабана и любых других перкуссионных инструментов, приведенных в оценке (например, треугольник, Glockenspiel, звонки, тарелки, деревянные блоки и т. Д.).
Когда оркестры исполняют музыку в барокко (с 17 -го века и начала 18 -го века), они также могут использовать клавесин или орган труб , чтобы сыграть часть непрерывной . Когда оркестры исполняют музыку романтической эпохи (с 19-го века), они также могут использовать арфы или необычные инструменты, такие как ветряная машина или пушки . Когда оркестры исполняют музыку 20 -го века или 21 -го века, могут быть использованы такие инструменты, как электрогитара, турист или даже электронный синтезатор.
Вокальная группа
[ редактировать ]- Вокальная группа это исполнительный ансамбль вокалистов , которые поют и гармонизируют вместе. Первые известные вокальные группы появились в 19 веке, и к 1940-м годам этот стиль достиг широко распространенной популярности. [ 3 ]
Вокальные группы могут быть в нескольких разных формах, в том числе: [ 4 ]
На основе полов
[ редактировать ]- Хор мальчиков - вокальная группа мальчиков, которые еще не начали положить
- Boy Band - вокальная группа, состоящая из (молодых) мужчин
- Girl Group - вокальная группа, состоящая из (молодых) женщин
- Совместная группа -вокальная группа, состоящая как из мужчин, так и женщин, как правило, в подростковых или начале двадцатых годов
На основе типа проекта
[ редактировать ]- Суб-единица-группа, которая происходит от основной группы, с меньшим количеством членов. Обычно все участники из основной группы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Supergroup - музыкальная группа, сформированная с членами, которые уже успешны в качестве сольных артистов или членов других успешных групп.
Другие
[ редактировать ]- Хор - группа голосов. По аналогии иногда группа похожих инструментов в симфоническом оркестре называется хором. Например, деревянные инструменты симфонического оркестра можно назвать хором деревянного духования.
- Doo-Wop Group
- Вокальный квартет (как вокальные трио и квинтеты )
- Квартет Barbershop - Cappella Close-Harmony вокальная группа
- Евангельский квартет
Другие западные музыкальные ансамбли
[ редактировать ]Группа, которая играет популярную музыку или военную музыку , обычно называют группой; Корпус барабана и бугл является типом последнего. Эти группы исполняют широкий спектр музыки, начиная от аранжировки джазового оркестрового или популярного музыки до маршей в военном стиле. Барабанный корпус выступает только на латунных и перкуссионных инструментах. Корпус Drum и Bugle включает в себя костюмы, шляпы и театрализованное представление в своих выступлениях.
Другие типы групп включают:
- Медные орденты : группы, состоящие из около 30 латунных и перкуссионных игроков;
- Корпус барабанов , боевиков и барабанов , трубных полос и барабанов и корпусов Bugle в основном церемониальными полосами
- Кувшины ;
- Марширующие группы и военные группы , начиная с османских военных групп .
- Мексиканские группы по мариачи обычно состоят как минимум двух скрипок, двух труб, одной испанской гитары , одной вихуэлы (высокая пять строковой гитары) и один гитарр (мексиканский акустический бас, который примерно гитарный), и один или больше певцов.
- Мексиканские Банда группы
- Струнные полосы
Смотрите список типов музыкальных групп для большего.
Роль женщин
[ редактировать ]
Женщины обладают высокой известностью во многих популярных музыкальных стилях в качестве певцов. Тем не менее, профессиональные женщины -инструменталисты редки в популярной музыке, особенно в рок -жанках, таких как хэви -метал . «[P], заложенное в группе, является в основном мужской гомосоциальной деятельностью, то есть обучение в группе-это в основном ... опыт на основе сверстников, сформированный существующими сетями дружбы, сегрегированными сексом». [ 8 ] Кроме того, рок-музыка «... часто определяется как форма восстания мужского по отношению к культуре женской спальни». [ 9 ] В популярной музыке в музыке было гендерное «различие между общественным (мужским) и частным (женским) участием». [ 9 ] «Ученые Эверала утверждают, что мужчины исключают женщин из групп или репетиции, записей, выступлений и других социальных мероприятий». [ 10 ] «Женщины в основном считаются пассивными и частными потребителями якобы гладких, сборных-следовательно, низшей-поп-музыки ... за исключением их участия в рок-музыкантах с высоким статусом». [ 10 ] Одна из причин того, что есть редко смешанные гендерные полосы, заключается в том, что «группы работают как сплоченные подразделения, в которых гомосоциальная солидарность-социальная связь между людьми того же пола ...-играет важную роль». [ 10 ] В 1960 -х годах поп -музыки сцены «[s] иногда было приемлемым времяпрепровождением для девушки, но играл на инструменте ... просто не было сделано». [ 11 ]
«Восстание рок -музыки было в основном мужским восстанием; женщины - часто, в 1950 -х и 60 -х годах, девочки в подростковом возрасте - в рок обычно пели песни как человек, совершенно зависящие от своих парней мачо ...» [ 12 ] Филипп Ауслендер говорит, что «хотя к концу 1960 -х годов было много женщин, большинство из которых играли только как певцы, традиционно женственная позиция в популярной музыке». Хотя некоторые женщины играли на инструментах в американских гаражных рок-группах , ни одна из этих групп не достигла большего, чем региональный успех. Таким образом, они «не предоставили жизнеспособные шаблоны для постоянного участия женщин в скале». [ 13 ] : 2–3 О гендерной композиции хэви -металлических полос , было сказано, что «[H] Eavy Metal -исполнители почти исключительно мужчины» [ 14 ] "... [a] t по крайней мере до середины 1980-х годов" [ 15 ] Помимо "... исключения, такие как Girlschool ". [ 14 ] Тем не менее, «... теперь [в 2010 -х], возможно, больше, чем когда -либо - напряженные металлические женщины подняли свои герцоги и дошли до этого», - [ 16 ] «Carv [ining] значительное место для [их] себя». [ 17 ] Когда в 1973 году появилась Сьюзи Кутро , «ни одна другая выдающаяся женщина -музыкант не работал в роке одновременно как певец, инструменталист, автор песен и лидер группы». [ 13 ] : 2 По словам Ауслендера, она «пинала мужскую дверь в рок -н -ролле и доказывала, что женщина -музыкант ... и это точка зрения, о которой я очень обеспокоен ... может играть так же, если не лучше мальчиков». [ 13 ] : 3
Смотрите также
[ редактировать ]- Группа (рок и поп)
- All-Female Band
- Мальчик -группа
- Girl Group
- Кукольный дуэт
- Живая группа караоке
- Музыкальная индустрия
- Перкуссия
- Музыкальный коллектив
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Кристин (апрель 2021 г.). «Смешивание старого и нового: квинтет Sequoia reed» . Eastman Centennial . Получено 2022-07-31 .
- ^ Рейнор, Генри (1978). Оркестр: история . Скрибнер . п. [ страница необходима ] Полем ISBN 0-684-15535-4 .
- ^ Уорнер, Джей (2006). Американские поющие группы: история с 1940 -х годов до сегодняшнего дня (1 -е изд.). Милуоки: Хэл Леонард Корпорация, стр. 1–3. ISBN 9780634099786 .
- ^ Чилтон, Мартин (2022-08-03). "Pitch Perfect: история вокальных групп" . Udiscover Music . Получено 2022-11-28 .
- ^ Анок, Эйми. «Что такое подразделение в K-POP и почему это модное слово онлайн?» Полем www.gmanetwork.com . Получено 2024-02-13 .
- ^ «8 K-Pop Sub-единицы настолько блестящие, что мы хотим большего» . Soompi . 2022-07-03 . Получено 2024-02-13 .
- ^ «История K-Pop: суб-единицы» . Кразе . 2021-11-28 . Получено 2024-02-13 .
- ^ Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 101–102. Doi : 10 5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
- ^ Jump up to: а беременный Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 102. DOI : 10.5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шаап, Джулиан; Беркерс, Пауке (2014). «Грючок в одиночку? Онлайн гендерное неравенство в экстремальной металлической музыке» . IASPM Journal . 4 (1): 104. DOI : 10.5429/2079-3871 (2014) V4I1,8EN . HDL : 1765/51580 .
- ^ Уайт, Эрика (2015-01-28). "Music History Primer: 3 новаторских женских авторов песен 60 -х" . Журнал Rebeat . Архивировано из оригинала 2015-12-22 . Получено 2016-01-20 .
- ^ Оглсби, Фрэнк У. (июнь 1999 г.). «Suzi Quatro: прототип в археологии рока» . Популярная музыка и общество . 23 (2): 29. doi : 10.1080/03007769908591731 . ISSN 0300-7766 .
- ^ Jump up to: а беременный в Auslander, Philip (28 января 2004 г.). «Я хочу быть твоим человеком: музыкальный андрогинчик Сьюзи Катро» (PDF) . Популярная музыка . 23 (1). Великобритания: издательство Кембриджского университета : 1–16. doi : 10.1017/s0261143004000030 . S2CID 191508078 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тормоз, Майк (1990). «Культура хэви -метала, мужественность и иконография». Во Фрите Саймон; Гудвин, Эндрю (ред.). В записи: рок, поп и письменное слово . Routledge. С. 87 –91.
- ^ Walser, Robert (1993). Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство. п. 76
- ^ Эдди, Чак (1 июля 2011 г.). «Женщины металла». Вращаться . Spinmedia Group.
- ^ Келли, Ким (17 января 2013 г.). «Королевы шума: хэви-метал поощряет тяжелых женщин». Телеграф .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хельмут Каллманн ; Патриция Гардроп; Джек Копштейн; Барклай Макмиллан (16 декабря 2013 г.). "Музыкальные группы" . Энциклопедия музыки в Канаде . Историка Канада . Получено 19 августа 2019 года .