Jump to content

Региональный аэропорт Монтерей

Координаты : 36 ° 35'13 "с.ш. 121 ° 50'35" з.д.  /  36,58694 ° с.ш. 121,84306 ° з.д.  / 36,58694; -121,84306
Региональный аэропорт Монтерей
Краткое содержание
Оператор Район аэропорта полуострова Монтерей
Служит Округ Монтерей
Расположение Монтерей, Калифорния
Высота AMSL 257 футов / 78 м
Координаты 36 ° 35'13 "с.ш. 121 ° 50'35" з.д.  /  36,58694 ° с.ш. 121,84306 ° з.д.  / 36,58694; -121,84306
Веб-сайт montereyairport.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10р/28л 7,175 2,187 Асфальт
10л/28р 3,503 1,068 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 54,246
Всего пассажиров 514,000
Федеральное управление гражданской авиации [ 1 ]

Региональный аэропорт Монтерея ( IATA : MRY , ICAO : KMRY , FAA LID : MRY ) находится в трех милях (5 км) к юго-востоку от Монтерея , в округе Монтерей , штат Калифорния , США . Он был создан в 1936 году. [ 2 ] и был известен как аэропорт полуострова Монтерей , пока совет директоров не переименовал его 14 сентября 2011 года. [ 3 ]

Аэропорт принадлежит муниципалитетам, входящим в состав округа аэропортов полуострова Монтерей. Это публичная организация, и ее совет директоров из пяти человек избирается публично. [ 4 ]

Аэропорт возник в 1910 году в результате полетов с поля для игры в поло в отеле Del Monte. В 1941 году местные общины сформировали район аэропорта полуострова Монтерей и приобрели землю для строительства аэропорта. Вмешалась Вторая мировая война , и ВМС США арендовали землю, открыв 23 мая 1943 года вспомогательную авиабазу ВМС Монтерей. ВМС оставались в аэропорту до 1972 года. [ 5 ]

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 496 акров (201 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы:

  • 10R / 28L: 7175 футов × 150 футов (2187 м × 46 м), асфальт
  • 10L/28R: 3503 футов × 60 футов (1068 м × 18 м), асфальт

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Аляска Эйрлайнз Сан-Диего , Сиэтл/Такома [ 6 ] [ 7 ]
Аллегиант Эйр Вегас
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор [ 8 ]
Американский орел Финикс – Скай-Харбор
JSX Сезонно: Бербанк , округ Ориндж. [ 9 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол [ 10 ]
Юнайтед Экспресс Денвер , Лос-Анджелес , Сан-Франциско

По состоянию на апрель 2024 года Allegiant Air и American Airlines являются единственными авиакомпаниями, обслуживающими Монтерей магистральными самолетами, такими как Airbus A319 . Allegiant планировала осуществлять полеты на Боингах 757-200 беспосадочные в Гонолулу, начиная с ноября 2012 года; однако эта услуга на Гавайях так и не началась и впоследствии была окончательно отменена. [ 11 ] Avelo Airlines также запланировала рейсы Boeing 737-800 в Бербанк, начиная с сентября 2021 года; [ 12 ] однако эта услуга также была временно отменена перед ее запуском. [ 13 ]

Статистика

[ редактировать ]
Последний заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 28L
Allegiant Air A319 в региональном аэропорту Монтерея [ 14 ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из MRY
(июль 2022 г. - июнь 2023 г.) [ 15 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Финикс, Аризона 59,170 Американский
2 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 58,430 Американский
3 Лос-Анджелес, Калифорния 29,960 Юнайтед
4 Денвер, Колорадо 23,350 Юнайтед
5 Сан-Диего, Калифорния 19,060 Аляска
6 Сиэтл, Вашингтон 17,740 Аляска
7 Сан-Франциско, Калифорния 15,070 Юнайтед
8 Лас-Вегас, Невада 13,720 Они утверждают

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

В 1933 году компания Pacific Seaboard Air Lines выполнила пассажирские рейсы на одномоторных самолетах Bellanca CH-300 , два ежедневных рейса туда и обратно Лос-Анджелес — Санта-Барбара — Санта-Мария — Сан-Луис-Обиспо — Пасо-Роблес — Монтерей — Салинас — Сан-Хосе — Сан-Франциско. [ 16 ] Позже Pacific Seaboard перенесла свою деятельность на восток США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines и стала внутренней и международной авиакомпанией, которая в 1953 году была приобретена и слита с Delta Air Lines . [ 17 ]

Прошлый реактивный рейс

[ редактировать ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в конце 1978 года четыре авиакомпании выполняли ежедневные беспосадочные рейсы на коротких перелетах из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO), включая Air California с Boeing 737-200, Hughes Airwest с McDonnell Douglas DC-9. -30, Pacific Southwest Airlines (PSA) с Боингами 727-200 и United Airlines с Боингами 737-200. [ 27 ] В этой же OAG также перечислены беспосадочные рейсы 737, выполняемые United, и беспосадочные рейсы 727, выполняемые Pacific Southwest из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), беспосадочные рейсы 737, выполняемые Air California из Онтарио, Калифорния (ONT), округ Ориндж, Калифорния. (SNA) и Сакраменто (SMF), а также прямые рейсы 737 без смены самолетов, выполняемые United из Денвера (DEN), Рино (RNO) и Солт-Лейк-Сити (SLC), а также прямые рейсы 737 с одной остановкой, выполняемые Air Калифорния и прямой рейс 727 с одной остановкой, выполняемый Pacific Southwest из Сан-Диего (SAN). [ 28 ]

Прежде чем начать эксплуатацию Боингов 727, компания Pacific Air Lines обслуживала Монтерей на самолетах Martin 4-0-4, за которыми следовали самолеты Fairchild F-27 . Предшественница Southwest Airways начала обслуживать Монтерей в конце 1940-х годов на самолетах Douglas DC-3 . [ 29 ] Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines в 1968 году и образовала Air West, которая была переименована в Hughes Airwest в 1970 году после ее приобретения Говардом Хьюзом .

Голден Гейт Эйрлайнз

[ редактировать ]

Golden Gate Airlines базировалась в Монтерее и обслуживала более 20 городов, в основном в Калифорнии, а также в Колорадо, Айдахо, Неваде и Юте. Этот региональный авиаперевозчик эксплуатировал парк турбовинтовых самолетов, в том числе Convair 580 , Fairchild Swearingen Metroliners , Fokker F27 , de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Aerospatiale N 262 (Nord 262); в их расписании на 1 марта 1980 года утверждается, что еженедельно выполнялось более тысячи рейсов. [ 30 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность примерно в 1981 году после неудачного слияния с Swift Aire Lines , базирующейся в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. В 1980–81 годах «Голден Гейт» без пересадок летал из Монтерея во Фресно, Лос-Анджелес, Сакраменто, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Санта-Барбару и Рино. [ 31 ] [ 32 ]

Региональные и пригородные авиаперевозки

[ редактировать ]

Несколько других региональных и пригородных авиаперевозчиков обслуживали Монтерей в 1980-х и 1990-х годах, в основном в Лос-Анджелес и/или Сан-Франциско. [ 33 ] В их число входили Apollo Airways и ее преемник Pacific Coast Airlines, Mid Pacific Air, действующая как Reno Air Express (в Сан-Хосе), Sierra Expressway (в Окленд), SkyWest Airlines, первоначально действовавшая как Delta Connection , а затем как United Express , StatesWest Airlines, действовавшая как USAir Express. , WestAir Commuter Airlines первоначально работали независимо, а затем как United Express , и Wings West первоначально работали независимо, а затем как American Eagle Airlines . Турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые этими авианосцами, включали Beechcraft 99 , Beechcraft 1900C , BAe Jetstream 31 , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer EMB-120 Brasilia , Fairchild Swearingen Metroliner , Handley Page Jetstream , Saab 340 , Short 330 и Short 360 .

Mesa Airlines и SkyWest, действующие как American Eagle, и SkyWest, также работающие как United Express, продолжают обслуживать Монтерей региональными реактивными рейсами. Mesa Air эксплуатирует самолеты Canadair CRJ-900 , а SkyWest эксплуатирует самолеты Canadair CRJ-200 и CRJ-700 . [ 34 ] [ 35 ] Horizon Air, действующая от имени Alaska Airlines, обслуживает аэропорт на самолетах Bombardier Q400 , самых крупных и быстрых самолетах семейства de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . [ 36 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен вдоль Олмстед-роуд, к северу от шоссе 68 (Salinas Hwy). До шоссе 1 можно добраться на северо-западе по шоссе 68. В аэропорту есть как краткосрочная, так и долгосрочная парковка. Также прямо перед терминалом расположена парковка премиум-класса. [ 37 ]

Monterey-Salinas Transit - это организация общественного наземного транспорта, обслуживающая аэропорт. Услуги такси в аэропорту регулируются Региональным управлением такси округа Монтерей. Сервисам совместного использования автомобилей Lyft и Uber также разрешено работать в аэропорту. [ 38 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

14 июня 1964 года около 19:35 Piper PA-28 (бортовой номер N5384W) врезался в деревья в Монтерее , в результате чего погиб 34-летний пилот-студент. Расследование фатального происшествия показало, что пилот неправильно рассчитал высоту, пролетел слишком низко и находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате крушения Piper также загорелся. [ 39 ] [ мертвая ссылка ]

17 августа 1968 года около 12:36 самолет Cessna 210 (бортовой номер N9676T) заглох при посадке в аэропорту полуострова Монтерей. Во время приземления у 48-летнего пилота случился сердечный приступ , из-за которого его Cessna заглохла. Cessna была уничтожена при ударе. Налет пилота составил около 5743 часов. [ 40 ] [ мертвая ссылка ]

26 июля 1979 года около 21:43 самолет Cessna 320A (бортовой номер N3005R) разбился во время последнего захода на посадку в Монтерей. 62-летний пилот использовал неправильные действия по Правилам полетов по приборам . Налет пилота составил около 3621 часа. [ 41 ] [ мертвая ссылка ]

23 августа 1984 года около 20:51 самолет Cessna 320C (бортовой номер N7AE) вылетел из Монтерея по специальным правилам визуального полета с 58-летним пилотом и четырьмя пассажирами. Примерно в 20:55 авиадиспетчерская служба посоветовала N7AE повернуть налево, чтобы избежать подъема местности. Cessna не смогла избежать столкновения с местностью, разбилась и загорелась; все находившиеся на борту погибли. Расследование показало, что пилот принимал неправильные решения и не следовал инструкциям авиадиспетчерской службы. Налет пилота составил около 2041 часа. [ 42 ] [ мертвая ссылка ]

27 июля 1985 года самолет Piper PA-28-235 (бортовой номер N15548) вылетел из Монтерея для отработки схемы удержания самолета над заливом Монтерей . Примерно через 12 минут полета 60-летний пилот сообщил по рации авиадиспетчерской службе : «Первомайский день, грубый двигатель». «Пайпер» исчез с радаров авиадиспетчерской службы на высоте около 1300 футов. Позже береговая охрана США обнаружила в океане обломки «Пайпера». Расследование показало, что пилот использовал неправильные процедуры. Налет пилота составил около 1923 часов. [ 43 ] [ мертвая ссылка ]

24 июля 1987 года самолет Piper PA-32R-301T (бортовой номер N82793) получил разрешение на заход на посадку по приборам, когда 39-летний пилот решил выполнить процедуру ухода на второй круг . Примерно через 30 секунд после начала процедуры пилот сообщил по рации авиадиспетчерской службе : «Семь девять три, проблема». Шестнадцать секунд спустя транслируется еще одна передача: «У меня здесь чрезвычайная ситуация». Было замечено, что «Пайпер» снизился на 400 футов ниже заданной высоты и исчез в заливе Монтерей . Лодочник сообщил, что видел, как «Пайпер» «вынырнул» из облака и рухнул в воду. Расследование показало, что пилот испытывал пространственную дезориентацию и не имел времени на полет по приборам. Налет пилота составил около 528 часов. [ 44 ] [ мертвая ссылка ]

8 сентября 1987 года около 17:50 самолет Beechcraft 95 (бортовой номер N845B), которым пилотировал 31-летний пилот-студент, проводил многомоторную тренировку в Монтерее. Пилот начал отрабатывать заходы на посадку по приборам . При заходе на посадку «Бичкрафт» врезался в землю. Расследование показало, что во время учений надзор осуществлялся ненадлежащим образом. Пилот и пилот-курсант погибли. [ 45 ] [ мертвая ссылка ]

24 июня 1992 года самолет Cessna 421 B (бортовой номер N628RJ) с 40-летним пилотом и двумя пассажирами вылетел из Монтерея. Примерно через три минуты после взлета Cessna столкнулась с холмом примерно в трех милях к востоку от аэропорта. Расследование показало, что причиной аварии стал туман на земле и самоуверенность пилота. Все трое были убиты. Налет пилота составил около 75 часов. [ 46 ] [ мертвая ссылка ]

7 августа 1997 года около 20:00 самолет Grumman American AA-5 (бортовой номер N6086L) вылетел из Монтерея. Позже «Грумман» был найден в 18 милях к югу от аэропорта. Он врезался в горы, в результате чего «Грумман» загорелся. Налет 31-летнего пилота составил около 4000 часов. [ 47 ] [ мертвая ссылка ]

12 октября 1997 года около 17:28 самолет Rutan Long-EZ (бортовой номер N555JD), которым пилотировал музыкант и исполнитель Джон Денвер, врезался в залив Монтерей недалеко от Пасифик-Гроув . Взлетев из Монтерея, Long-EZ начал набор высоты, а затем спустился в бухту. Расследование показало, что столкновение произошло из-за того, что селектор топливного клапана находился в неправильном положении. Столкновению также способствовало неправильное планирование полета. Джон Денвер имел около 2750 часов налета и в результате аварии получил смертельную травму. [ 48 ] [ мертвая ссылка ]

13 июля 2021 года около 10:42 самолет Cessna 421C (бортовой номер N678SW), пилотируемый Мэри Эллен Карлин, врезался в пригородный жилой район, в результате чего погибли пилот, пассажир и домашнее животное. Следователи установили, что Cessna 421C отклонился от своего плана полета, что привело к катастрофе менее чем через пять минут после вылета. [ нужна ссылка ]

  1. ^ https://aspm.faa.gov/opsnet/sys/Airport.asp [ только URL ]
  2. ^ «Аэропорт полуострова Монтерей: История» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 3 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. Специальная презентация региональному комитету по планированию аэропортов, 27 июня 2008 г.
  5. ^ Шеттл-младший, М.Л. «Исторические посты Калифорнии: вспомогательная авиабаза ВМФ, Монтерей» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 12 февраля 2014 г.
  6. ^ «Просмотрите расписание и время рейсов наших авиакомпаний — Alaska Airlines» . www.alaskaair.com .
  7. ^ «Ежедневный беспосадочный маршрут Монтерей-Сиэтл Alaska Airlines перенесен на начало 2021 года» . 18 июня 2020 г.
  8. ^ Рен, Торстейн (20 октября 2022 г.). «American Airlines расширяет обслуживание из регионального аэропорта Монтерея» . Новости действий KSBW 8 . Проверено 11 июля 2023 г.
  9. ^ «Премиум-авиаперевозчик JSX возобновляет популярные сезонные рейсы в Монтерей из Бербанка и округа Ориндж, начиная с 27 июня 2024 года» . 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  10. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ — Sun Country Airlines продлевает осенний график бронирования» . 20 февраля 2024 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  11. ^ Парсонс, Ларри; Писатель, Herald Staff (29 марта 2022 г.). «Обслуживание на Гавайях отменено в региональном аэропорту Монтерея» .
  12. ^ «Авиакомпания Avelo объявляет о новом прямом сообщении между Монтереем и Лос-Анджелесом» . Региональный аэропорт Монтерея . 10 августа 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  13. ^ «Авиакомпания Avelo прекращает полеты в Монтерей, Калифорния, и Сент-Джордж, Юта» . Реактивный сет . 27 августа 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  14. ^ «Allegiant Air (G4) № 540 ✈ 12 ноября 2017 г. ✈ KLAS — KMRY ✈ FlightAware» . FlightAware . Проверено 13 ноября 2017 г.
  15. ^ «Монтерей, Калифорния: Региональный Монтерей (MRY)» . Бюро транспортной статистики . Июнь 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  16. ^ http://www.timetableimages.com , расписание Pacific Seaboard Air Lines, лето 1933 г.
  17. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание.
  19. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание.
  20. ^ «Монтерей» .
  21. ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1942 г., расписание United.
  22. ^ http://www.pacificairlinesportfolio.com , 20 июля 1966 г. Тихоокеанское расписание.
  23. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание Air West.
  24. ^ http://www.departedflights.com , 21 июня 1978 г. и 17 февраля 1988 г., расписание тихоокеанских юго-западных стран.
  25. 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Монтерея (MRY), страницы 872 и 873.
  26. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
  27. ^ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Монтерея (MRY), стр. 873
  28. 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Монтерея (MRY), страницы с 870 по 873.
  29. ^ http://www.timetableimages.com ; 1 июня 1947 г. Расписание Southwest Airways.
  30. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1980 г., карта расписания Golden Gate Airlines.
  31. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1980 г.; 26 октября 1980 г. 1 марта 1981 г.; 1 июля 1981 г. Карты маршрутов авиакомпании Golden Gate Airlines.
  32. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
  33. ^ http://www.departedflights.com , издания Официального справочника авиакомпаний (OAG): 1 апреля 1981 г.; 1 апреля 1983 г.; 15 февраля 1985 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г.; 1 июня 1999 г.
  34. ^ «American Airlines — авиабилеты и дешевые авиабилеты на AA.com» . www.aa.com .
  35. ^ «United Airlines — авиабилеты, бронирование авиабилетов, стоимость авиабилетов» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  36. ^ «Найдите авиабилеты, низкие тарифы на авиабилеты и рейсы со скидкой | Alaska Airlines» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  37. ^ «Парковка» . Региональный аэропорт Монтерея . 18 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  38. ^ «Наземный транспорт» . Региональный аэропорт Монтерея . 18 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  39. ^ Отчет об аварии NTSB 2-0418 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=80392&key=0
  40. ^ Отчет об аварии NTSB 3-4361 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=11338&key=0
  41. ^ Отчет об аварии NTSB 3-3038 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=34889&key=0
  42. ^ Отчет об аварии NTSB LAX84FA453 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX84FA453&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX84FA453&rpt=fa
  43. ^ Отчет об аварии NTSB LAX85LA321 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX85LA321&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX85LA321&rpt=fa
  44. ^ Отчет о происшествии NTSB https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA281&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA281&rpt=fa
  45. ^ Отчет об аварии NTSB LAX87FA331 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA331&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA331&rpt=fa
  46. ^ Отчет об аварии NTSB LAX92FA260 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX92FA260&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX92FA260&rpt=fa
  47. ^ Отчет об аварии NTSB LAX97LA275 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX97LA275&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX97LA275&rpt=fa
  48. ^ Отчет об аварии NTSB LAX98FA008 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX98FA008&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX98FA008&rpt=fa
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d3791c410840c348ecc4b0aab35366__1723118940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/66/a0d3791c410840c348ecc4b0aab35366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monterey Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)