Региональный аэропорт Монтерей
Региональный аэропорт Монтерей | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Оператор | Район аэропорта полуострова Монтерей | ||||||||||||||
Служит | Округ Монтерей | ||||||||||||||
Расположение | Монтерей, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 257 футов / 78 м | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 35'13 "с.ш. 121 ° 50'35" з.д. / 36,58694 ° с.ш. 121,84306 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | montereyairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Федеральное управление гражданской авиации [ 1 ] |
Региональный аэропорт Монтерея ( IATA : MRY , ICAO : KMRY , FAA LID : MRY ) находится в трех милях (5 км) к юго-востоку от Монтерея , в округе Монтерей , штат Калифорния , США . Он был создан в 1936 году. [ 2 ] и был известен как аэропорт полуострова Монтерей , пока совет директоров не переименовал его 14 сентября 2011 года. [ 3 ]
Аэропорт принадлежит муниципалитетам, входящим в состав округа аэропортов полуострова Монтерей. Это публичная организация, и ее совет директоров из пяти человек избирается публично. [ 4 ]
Аэропорт возник в 1910 году в результате полетов с поля для игры в поло в отеле Del Monte. В 1941 году местные общины сформировали район аэропорта полуострова Монтерей и приобрели землю для строительства аэропорта. Вмешалась Вторая мировая война , и ВМС США арендовали землю, открыв 23 мая 1943 года вспомогательную авиабазу ВМС Монтерей. ВМС оставались в аэропорту до 1972 года. [ 5 ]
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 496 акров (201 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы:
- 10R / 28L: 7175 футов × 150 футов (2187 м × 46 м), асфальт
- 10L/28R: 3503 футов × 60 футов (1068 м × 18 м), асфальт
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Аляска Эйрлайнз | Сан-Диего , Сиэтл/Такома | [ 6 ] [ 7 ] |
Аллегиант Эйр | Вегас | |
Американские авиалинии | Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор | [ 8 ] |
Американский орел | Финикс – Скай-Харбор | |
JSX | Сезонно: Бербанк , округ Ориндж. | [ 9 ] |
Сан Кантри Эйрлайнз | Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол | [ 10 ] |
Юнайтед Экспресс | Денвер , Лос-Анджелес , Сан-Франциско |
По состоянию на апрель 2024 года Allegiant Air и American Airlines являются единственными авиакомпаниями, обслуживающими Монтерей магистральными самолетами, такими как Airbus A319 . Allegiant планировала осуществлять полеты на Боингах 757-200 беспосадочные в Гонолулу, начиная с ноября 2012 года; однако эта услуга на Гавайях так и не началась и впоследствии была окончательно отменена. [ 11 ] Avelo Airlines также запланировала рейсы Boeing 737-800 в Бербанк, начиная с сентября 2021 года; [ 12 ] однако эта услуга также была временно отменена перед ее запуском. [ 13 ]
Статистика
[ редактировать ]
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Финикс, Аризона | 59,170 | Американский |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 58,430 | Американский |
3 | Лос-Анджелес, Калифорния | 29,960 | Юнайтед |
4 | Денвер, Колорадо | 23,350 | Юнайтед |
5 | Сан-Диего, Калифорния | 19,060 | Аляска |
6 | Сиэтл, Вашингтон | 17,740 | Аляска |
7 | Сан-Франциско, Калифорния | 15,070 | Юнайтед |
8 | Лас-Вегас, Невада | 13,720 | Они утверждают |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]В 1933 году компания Pacific Seaboard Air Lines выполнила пассажирские рейсы на одномоторных самолетах Bellanca CH-300 , два ежедневных рейса туда и обратно Лос-Анджелес — Санта-Барбара — Санта-Мария — Сан-Луис-Обиспо — Пасо-Роблес — Монтерей — Салинас — Сан-Хосе — Сан-Франциско. [ 16 ] Позже Pacific Seaboard перенесла свою деятельность на восток США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines и стала внутренней и международной авиакомпанией, которая в 1953 году была приобретена и слита с Delta Air Lines . [ 17 ]
Прошлый реактивный рейс
[ редактировать ]- Основные рейсы United Airlines обслуживали Монтерей с 1930-х по 2001 год. В 1966 году самолеты United Convair 340 летали без пересадок в Сан-Франциско ( SFO ) и прямо в Лос-Анджелес ( LAX ) через Санта-Барбару. [ 18 ] В 1969 году все рейсы United в Монтерее выполнялись на самолетах Boeing 727-100 и Boeing 737-200 без пересадок в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. [ 19 ] Позднее «Юнайтед» эксплуатировал Douglas DC-8 , [ 20 ] Боинги 727-200 , 757-200 и Airbus A320 в Монтерей; United DC-8 и 757 были самыми большими пассажирскими самолетами, когда-либо направлявшимися в MRY. В 1979–81 годах самолеты United B727-100 беспосадочно летали в Чикаго и Денвер. В 1942 году самолеты United Douglas DC-3 летали в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Санта-Барбару. [ 21 ]
- Pacific Air Lines : Боинг 727-100 . Компания Pacific выполнила первые рейсы из Монтерея в 1966 году: беспосадочные 727-е в Сан-Франциско и прямые 727-е в Лос-Анджелес через Санта-Барбару. [ 22 ] Самая длинная взлетно-посадочная полоса тогда составляла 5000 футов.
- Hughes Airwest (ранее Air West): Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 . В 1968 году самолеты-предшественники Air West Boeing 727-100 (ранее принадлежавшие Pacific Air Lines) летали без пересадок в Лос-Анджелес и прямо в Лас-Вегас. [ 23 ]
- Air California (предшественник AirCal ): Боинг 737-200.
- Пасифик Экспресс : BAC One-Elevens
- Pacific Southwest Airlines (PSA): Boeing 727-100 и 727-200 в конце 1970-х, за ними последовали BAe 146-200 в конце 1980-х. [ 24 ] [ 25 ]
- USAir (предшественник US Airways ): BAe 146-200 (ранее эксплуатировались Pacific Southwest Airlines)
- WestAir (работает как United Express ): BAe 146-200.
- America West Express (обслуживается Mesa Airlines ): [ 26 ] Канадаэр CRJ200
- ExpressJet (работает независимо): Embraer ERJ-145
Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в конце 1978 года четыре авиакомпании выполняли ежедневные беспосадочные рейсы на коротких перелетах из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO), включая Air California с Boeing 737-200, Hughes Airwest с McDonnell Douglas DC-9. -30, Pacific Southwest Airlines (PSA) с Боингами 727-200 и United Airlines с Боингами 737-200. [ 27 ] В этой же OAG также перечислены беспосадочные рейсы 737, выполняемые United, и беспосадочные рейсы 727, выполняемые Pacific Southwest из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), беспосадочные рейсы 737, выполняемые Air California из Онтарио, Калифорния (ONT), округ Ориндж, Калифорния. (SNA) и Сакраменто (SMF), а также прямые рейсы 737 без смены самолетов, выполняемые United из Денвера (DEN), Рино (RNO) и Солт-Лейк-Сити (SLC), а также прямые рейсы 737 с одной остановкой, выполняемые Air Калифорния и прямой рейс 727 с одной остановкой, выполняемый Pacific Southwest из Сан-Диего (SAN). [ 28 ]
Прежде чем начать эксплуатацию Боингов 727, компания Pacific Air Lines обслуживала Монтерей на самолетах Martin 4-0-4, за которыми следовали самолеты Fairchild F-27 . Предшественница Southwest Airways начала обслуживать Монтерей в конце 1940-х годов на самолетах Douglas DC-3 . [ 29 ] Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines в 1968 году и образовала Air West, которая была переименована в Hughes Airwest в 1970 году после ее приобретения Говардом Хьюзом .
Голден Гейт Эйрлайнз
[ редактировать ]Golden Gate Airlines базировалась в Монтерее и обслуживала более 20 городов, в основном в Калифорнии, а также в Колорадо, Айдахо, Неваде и Юте. Этот региональный авиаперевозчик эксплуатировал парк турбовинтовых самолетов, в том числе Convair 580 , Fairchild Swearingen Metroliners , Fokker F27 , de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Aerospatiale N 262 (Nord 262); в их расписании на 1 марта 1980 года утверждается, что еженедельно выполнялось более тысячи рейсов. [ 30 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность примерно в 1981 году после неудачного слияния с Swift Aire Lines , базирующейся в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. В 1980–81 годах «Голден Гейт» без пересадок летал из Монтерея во Фресно, Лос-Анджелес, Сакраменто, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Санта-Барбару и Рино. [ 31 ] [ 32 ]
Региональные и пригородные авиаперевозки
[ редактировать ]Несколько других региональных и пригородных авиаперевозчиков обслуживали Монтерей в 1980-х и 1990-х годах, в основном в Лос-Анджелес и/или Сан-Франциско. [ 33 ] В их число входили Apollo Airways и ее преемник Pacific Coast Airlines, Mid Pacific Air, действующая как Reno Air Express (в Сан-Хосе), Sierra Expressway (в Окленд), SkyWest Airlines, первоначально действовавшая как Delta Connection , а затем как United Express , StatesWest Airlines, действовавшая как USAir Express. , WestAir Commuter Airlines первоначально работали независимо, а затем как United Express , и Wings West первоначально работали независимо, а затем как American Eagle Airlines . Турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые этими авианосцами, включали Beechcraft 99 , Beechcraft 1900C , BAe Jetstream 31 , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer EMB-120 Brasilia , Fairchild Swearingen Metroliner , Handley Page Jetstream , Saab 340 , Short 330 и Short 360 .
Mesa Airlines и SkyWest, действующие как American Eagle, и SkyWest, также работающие как United Express, продолжают обслуживать Монтерей региональными реактивными рейсами. Mesa Air эксплуатирует самолеты Canadair CRJ-900 , а SkyWest эксплуатирует самолеты Canadair CRJ-200 и CRJ-700 . [ 34 ] [ 35 ] Horizon Air, действующая от имени Alaska Airlines, обслуживает аэропорт на самолетах Bombardier Q400 , самых крупных и быстрых самолетах семейства de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . [ 36 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт расположен вдоль Олмстед-роуд, к северу от шоссе 68 (Salinas Hwy). До шоссе 1 можно добраться на северо-западе по шоссе 68. В аэропорту есть как краткосрочная, так и долгосрочная парковка. Также прямо перед терминалом расположена парковка премиум-класса. [ 37 ]
Monterey-Salinas Transit - это организация общественного наземного транспорта, обслуживающая аэропорт. Услуги такси в аэропорту регулируются Региональным управлением такси округа Монтерей. Сервисам совместного использования автомобилей Lyft и Uber также разрешено работать в аэропорту. [ 38 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]14 июня 1964 года около 19:35 Piper PA-28 (бортовой номер N5384W) врезался в деревья в Монтерее , в результате чего погиб 34-летний пилот-студент. Расследование фатального происшествия показало, что пилот неправильно рассчитал высоту, пролетел слишком низко и находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате крушения Piper также загорелся. [ 39 ] [ мертвая ссылка ]
17 августа 1968 года около 12:36 самолет Cessna 210 (бортовой номер N9676T) заглох при посадке в аэропорту полуострова Монтерей. Во время приземления у 48-летнего пилота случился сердечный приступ , из-за которого его Cessna заглохла. Cessna была уничтожена при ударе. Налет пилота составил около 5743 часов. [ 40 ] [ мертвая ссылка ]
26 июля 1979 года около 21:43 самолет Cessna 320A (бортовой номер N3005R) разбился во время последнего захода на посадку в Монтерей. 62-летний пилот использовал неправильные действия по Правилам полетов по приборам . Налет пилота составил около 3621 часа. [ 41 ] [ мертвая ссылка ]
23 августа 1984 года около 20:51 самолет Cessna 320C (бортовой номер N7AE) вылетел из Монтерея по специальным правилам визуального полета с 58-летним пилотом и четырьмя пассажирами. Примерно в 20:55 авиадиспетчерская служба посоветовала N7AE повернуть налево, чтобы избежать подъема местности. Cessna не смогла избежать столкновения с местностью, разбилась и загорелась; все находившиеся на борту погибли. Расследование показало, что пилот принимал неправильные решения и не следовал инструкциям авиадиспетчерской службы. Налет пилота составил около 2041 часа. [ 42 ] [ мертвая ссылка ]
27 июля 1985 года самолет Piper PA-28-235 (бортовой номер N15548) вылетел из Монтерея для отработки схемы удержания самолета над заливом Монтерей . Примерно через 12 минут полета 60-летний пилот сообщил по рации авиадиспетчерской службе : «Первомайский день, грубый двигатель». «Пайпер» исчез с радаров авиадиспетчерской службы на высоте около 1300 футов. Позже береговая охрана США обнаружила в океане обломки «Пайпера». Расследование показало, что пилот использовал неправильные процедуры. Налет пилота составил около 1923 часов. [ 43 ] [ мертвая ссылка ]
24 июля 1987 года самолет Piper PA-32R-301T (бортовой номер N82793) получил разрешение на заход на посадку по приборам, когда 39-летний пилот решил выполнить процедуру ухода на второй круг . Примерно через 30 секунд после начала процедуры пилот сообщил по рации авиадиспетчерской службе : «Семь девять три, проблема». Шестнадцать секунд спустя транслируется еще одна передача: «У меня здесь чрезвычайная ситуация». Было замечено, что «Пайпер» снизился на 400 футов ниже заданной высоты и исчез в заливе Монтерей . Лодочник сообщил, что видел, как «Пайпер» «вынырнул» из облака и рухнул в воду. Расследование показало, что пилот испытывал пространственную дезориентацию и не имел времени на полет по приборам. Налет пилота составил около 528 часов. [ 44 ] [ мертвая ссылка ]
8 сентября 1987 года около 17:50 самолет Beechcraft 95 (бортовой номер N845B), которым пилотировал 31-летний пилот-студент, проводил многомоторную тренировку в Монтерее. Пилот начал отрабатывать заходы на посадку по приборам . При заходе на посадку «Бичкрафт» врезался в землю. Расследование показало, что во время учений надзор осуществлялся ненадлежащим образом. Пилот и пилот-курсант погибли. [ 45 ] [ мертвая ссылка ]
24 июня 1992 года самолет Cessna 421 B (бортовой номер N628RJ) с 40-летним пилотом и двумя пассажирами вылетел из Монтерея. Примерно через три минуты после взлета Cessna столкнулась с холмом примерно в трех милях к востоку от аэропорта. Расследование показало, что причиной аварии стал туман на земле и самоуверенность пилота. Все трое были убиты. Налет пилота составил около 75 часов. [ 46 ] [ мертвая ссылка ]
7 августа 1997 года около 20:00 самолет Grumman American AA-5 (бортовой номер N6086L) вылетел из Монтерея. Позже «Грумман» был найден в 18 милях к югу от аэропорта. Он врезался в горы, в результате чего «Грумман» загорелся. Налет 31-летнего пилота составил около 4000 часов. [ 47 ] [ мертвая ссылка ]
12 октября 1997 года около 17:28 самолет Rutan Long-EZ (бортовой номер N555JD), которым пилотировал музыкант и исполнитель Джон Денвер, врезался в залив Монтерей недалеко от Пасифик-Гроув . Взлетев из Монтерея, Long-EZ начал набор высоты, а затем спустился в бухту. Расследование показало, что столкновение произошло из-за того, что селектор топливного клапана находился в неправильном положении. Столкновению также способствовало неправильное планирование полета. Джон Денвер имел около 2750 часов налета и в результате аварии получил смертельную травму. [ 48 ] [ мертвая ссылка ]
13 июля 2021 года около 10:42 самолет Cessna 421C (бортовой номер N678SW), пилотируемый Мэри Эллен Карлин, врезался в пригородный жилой район, в результате чего погибли пилот, пассажир и домашнее животное. Следователи установили, что Cessna 421C отклонился от своего плана полета, что привело к катастрофе менее чем через пять минут после вылета. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://aspm.faa.gov/opsnet/sys/Airport.asp [ только URL ]
- ^ «Аэропорт полуострова Монтерей: История» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Специальная презентация региональному комитету по планированию аэропортов, 27 июня 2008 г.
- ^ Шеттл-младший, М.Л. «Исторические посты Калифорнии: вспомогательная авиабаза ВМФ, Монтерей» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Просмотрите расписание и время рейсов наших авиакомпаний — Alaska Airlines» . www.alaskaair.com .
- ^ «Ежедневный беспосадочный маршрут Монтерей-Сиэтл Alaska Airlines перенесен на начало 2021 года» . 18 июня 2020 г.
- ^ Рен, Торстейн (20 октября 2022 г.). «American Airlines расширяет обслуживание из регионального аэропорта Монтерея» . Новости действий KSBW 8 . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Премиум-авиаперевозчик JSX возобновляет популярные сезонные рейсы в Монтерей из Бербанка и округа Ориндж, начиная с 27 июня 2024 года» . 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ — Sun Country Airlines продлевает осенний график бронирования» . 20 февраля 2024 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Парсонс, Ларри; Писатель, Herald Staff (29 марта 2022 г.). «Обслуживание на Гавайях отменено в региональном аэропорту Монтерея» .
- ^ «Авиакомпания Avelo объявляет о новом прямом сообщении между Монтереем и Лос-Анджелесом» . Региональный аэропорт Монтерея . 10 августа 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo прекращает полеты в Монтерей, Калифорния, и Сент-Джордж, Юта» . Реактивный сет . 27 августа 2021 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Allegiant Air (G4) № 540 ✈ 12 ноября 2017 г. ✈ KLAS — KMRY ✈ FlightAware» . FlightAware . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Монтерей, Калифорния: Региональный Монтерей (MRY)» . Бюро транспортной статистики . Июнь 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание Pacific Seaboard Air Lines, лето 1933 г.
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
- ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание.
- ^ «Монтерей» .
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1942 г., расписание United.
- ^ http://www.pacificairlinesportfolio.com , 20 июля 1966 г. Тихоокеанское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание Air West.
- ^ http://www.departedflights.com , 21 июня 1978 г. и 17 февраля 1988 г., расписание тихоокеанских юго-западных стран.
- ↑ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Монтерея (MRY), страницы 872 и 873.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Монтерея (MRY), стр. 873
- ↑ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Монтерея (MRY), страницы с 870 по 873.
- ^ http://www.timetableimages.com ; 1 июня 1947 г. Расписание Southwest Airways.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1980 г., карта расписания Golden Gate Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1980 г.; 26 октября 1980 г. 1 марта 1981 г.; 1 июля 1981 г. Карты маршрутов авиакомпании Golden Gate Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , издания Официального справочника авиакомпаний (OAG): 1 апреля 1981 г.; 1 апреля 1983 г.; 15 февраля 1985 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г.; 1 июня 1999 г.
- ^ «American Airlines — авиабилеты и дешевые авиабилеты на AA.com» . www.aa.com .
- ^ «United Airlines — авиабилеты, бронирование авиабилетов, стоимость авиабилетов» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 г. Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Найдите авиабилеты, низкие тарифы на авиабилеты и рейсы со скидкой | Alaska Airlines» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Парковка» . Региональный аэропорт Монтерея . 18 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Наземный транспорт» . Региональный аэропорт Монтерея . 18 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Отчет об аварии NTSB 2-0418 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=80392&key=0
- ^ Отчет об аварии NTSB 3-4361 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=11338&key=0
- ^ Отчет об аварии NTSB 3-3038 https://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_id=34889&key=0
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX84FA453 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX84FA453&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX84FA453&rpt=fa
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX85LA321 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX85LA321&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX85LA321&rpt=fa
- ^ Отчет о происшествии NTSB https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA281&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA281&rpt=fa
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX87FA331 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA331&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX87FA331&rpt=fa
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX92FA260 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX92FA260&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX92FA260&rpt=fa
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX97LA275 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX97LA275&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX97LA275&rpt=fa
- ^ Отчет об аварии NTSB LAX98FA008 https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX98FA008&rpt=fi и https://www.ntsb.gov/ntsb/GenPDF.asp?id=LAX98FA008&rpt=fa
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Монтерея (MRY): схема терминала аэропорта
- Форма аэропорта FAA 5010 для MRY PDF
- Региональный аэропорт Монтерея (официальный сайт)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KMRY
- ASN для MRY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMRY
- FAA о задержке MRY Текущая информация