SimCity Creator (Nintendo DS)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2011 г. ) |
Создатель SimCity | |
---|---|
Разработчик(и) | АКИ Корпорация |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCity Creator — это градостроительная игра для Nintendo DS игровой консоли . Он был выпущен в западном мире в сентябре 2008 года вместе со своим для Wii аналогом . В Японии она была выпущена несколько месяцев назад, 19 марта 2008 года, как продолжение SimCity DS названием : Kodai Kara Mirai e Tsuduku Machi под SimCity DS 2 ShimuShiti DS 2 〜Kodai Kara Mirai and Tsuduku Machi〜 , «SimCity 2: Античность от будущего к ведущему городу" ) [ а ]
Геймплей
[ редактировать ]Основываясь на традиционной формуле SimCity , SimCity DS 2 предлагает новый режим испытаний, в котором игроки проводят свой город через различные исторические периоды, всегда начиная со стадии зари цивилизации, прежде чем игрок сможет отклониться от европейского восточного города, феодального города. Японский город или город в американском стиле. Благодаря этому теперь можно создавать города с исторической тематикой. Например, игрок может создать тематический город эпохи Возрождения, доисторический тематический город или футуристический город, а также разблокировать знаменитые достопримечательности по мере их развития, которые можно построить в открытом режиме свободной игры. [ 1 ]
Игроки также могут фотографировать свой город и делиться ими с друзьями через Local Wireless.
Эры
[ редактировать ]Игра состоит из восьми различных периодов времени, большинство из которых являются вариантами других эпох в своих соответствующих подкатегориях.
Древний
[ редактировать ]Древняя эпоха состоит из одного временного периода; На заре цивилизации и изображает самое начало цивилизации.
Dawn of Civilization — первый период времени, к которому игрок может получить доступ. Игрок знакомится с городом с населением до 200 человек и 500 бревнами (бревна в эту эпоху играют ту же роль, что и валюта в других эпохах и играх SimCity), в которых источники пищи играют роль электричества. Город расположен рядом с охотничьими угодьями, которые необходимы для роста, пока фермы не будут разблокированы. В самом начале можно построить только жилые районы и тропы для животных (последние представляют собой дороги), однако коммерческие зоны, общественные площади, фермы и несколько различных достопримечательностей открываются на протяжении всего периода. В середине периода где-то на карте, выбранной игроком, размещается фундамент, и по мере увеличения населения на фундаменте постепенно строится большое здание. Игрок должен достичь численности населения в 5000 человек, чтобы перейти в следующую эпоху. Когда население будет удовлетворено, на фундаменте возведут Вавилонскую башню.
Средневековый
[ редактировать ]Средневековая эпоха состоит из двух периодов времени, скорее всего, изображающих темные века. Игрок должен выбрать один из двух. После того, как один из них выбран, игрок может выбрать другой, только запустив другой файл сохранения и снова пройдя Древнюю эпоху. В эту эпоху игрок открывает полицейские и пожарные части, школы и больницы, которые необходимы для эффективного развития города, а также включает ландшафтный дизайн, а также возможность строить мосты. В эту эпоху разблокируются свалки, тюрьмы, почтовые отделения, морские порты и промышленные зоны, а также эксклюзивные замки. В эту эпоху деньги также заменяют дерево. Оба периода времени завершаются увеличением населения на 20 000 человек.
Европейский Ренессанс . Действие происходит в неизвестной стране Европы в 1400-х годах (1480–1520). Многие здания здесь готические, а другие представляют собой простые каменные постройки. В этот конкретный период времени фермы также выглядят как фруктовые сады. Город также построен на траве, а не на песке предыдущего периода времени. В этот период времени может быть разблокирован университет, чего нельзя разблокировать в Открытой Азии. Символом эпохи является собор Парижской Богоматери.
Открытая Азия . Действие происходит в неизвестной стране Азии; скорее всего, Китай или Япония, 1800-е годы (1830–1870 гг.). Здания имеют очень китайскую и японскую архитектуру, и в целом граждане очень ценят мир. Симы на листе симов носят кимоно в качестве головного убора, чего нельзя увидеть ни в один другой период времени. Символом эпохи является Пятиэтажная пагода.
Современный
[ редактировать ]Современная эпоха состоит из трёх временных периодов. В эту эпоху еда не требуется для расширения города и заменяется потребностью в электричестве. Сразу после начала эпохи игрок должен построить угольные электростанции (нефтяная энергия позже разблокируется в 2 из трех периодов времени) и соединить их со всеми зонами с помощью линий электропередачи. Зоны, обесточенные электричеством, через определенный период времени становятся заброшенными, а обесточенные здания не работают. Игрок открывает водонапорные башни, зоны средней плотности, железные дороги, парки и университеты (если они еще не были разблокированы в предыдущую эпоху). В эту эпоху игрок сталкивается с тремя викторинами, которые могут помочь продвинуться в заданном периоде времени. Чтобы завершить эту эпоху, население должно увеличиться примерно на 40 000 человек, хотя этот прогресс представлен как «уровень одобрения». Чем выше качество жизни, тем меньше населения нужно поднять, чтобы завершить эпоху.
Европейский промышленный сектор — похож на европейский Ренессанс, но можно использовать более высокие и лучшие здания. Действие происходит во время промышленной революции (1850–1900 гг.) в какой-то стране Европы, скорее всего, во Франции. Большая часть архитектуры европейского Возрождения сохранилась в этот период. Символом эпохи этого временного периода является «Светящаяся башня» (Эйфелева башня).
Asia Development - Содержит архитектуру, которая варьируется между восточным и западным стилями. Действие происходит в послевоенной Японии 1950-х годов (1950–1989), население которой восстанавливается после Второй мировой войны. В этот период времени игрок может разблокировать аэропорт, который нельзя разблокировать в другие два периода времени. Символом эпохи является башня «Восточная жемчужина».
Американское процветание - отличается архитектурой Дикого Запада, множеством деревянных домов и лачуг, а более крупные здания построены из камня. Действие происходит во время большой иммиграции в конце 19 века (1870–1930 гг.). В этот период времени игрок может заплатить за иммиграцию симов в город, тем самым ускоряя развитие. Это единственный период времени в этой эпохе, когда игрок не может разблокировать Нефтяную электростанцию. Символом эпохи является Эмпайр-стейт-билдинг.
Подарок
[ редактировать ]В нынешнюю эпоху наблюдается наибольшее количество разблокируемых зданий. Игрок имеет немедленный доступ к зданиям, которые не были разблокированы в предыдущую эпоху, а также к автобусным вокзалам, зонам с высокой плотностью населения, нефтяным заводам, мусоросжигательным заводам, аэропортам, зданию суда и другим. По мере развития игрок открывает насосные станции, пристани и центры переработки отходов. Особые здания, которые можно разблокировать по мере прохождения, включают театр искусств, казино и завод по производству боеприпасов. У игрока есть возможность инвестировать в финансирование исследований, чтобы разблокировать современные здания и сооружения, включая ветряные, атомные и геотермальные электростанции, водоочистные сооружения, мусоросжигательные заводы и исследовательские лаборатории. Если у игрока в городе растет дерево, его можно превратить в нефтеперерабатывающий завод, чтобы увеличить промышленный спрос и мощность электростанций. В этой эпохе есть три временных периода, каждый из которых происходит с 1997 по 2069 год (после 2069 года будет 20XX или 2070 год), хотя единственные различия - это символы эпох и саундтреки. Чтобы завершить эпоху, игрок должен увеличить население на 500 000 человек.
Глобальное потепление в Азии . Доступ к этому периоду времени можно будет получить только после завершения развития Азии. Саундтрек представляет собой смесь панка и джаза. символом эпохи являются башни-близнецы.
Глобальное потепление в Европе . Доступ к этому периоду времени можно будет получить только после завершения проекта «Европейская промышленность». Саундтрек — хэви-метал. Символом эпохи является башня Мессе.
Глобальное потепление Америки . Доступ к этому периоду времени можно будет получить только после завершения проекта «Американское процветание». Саундтрек – джаз. Символом эпохи является Арка Ворот.
Будущее
[ редактировать ]Доступ к этой эпохе можно получить, если игрок полностью загрязнит город, лишит его всей зелени и сохранит население до 2070 года. В эту эпоху город полностью заменяется океаном, и большинство зданий можно построить только на океан, а не земля. Единственные здания, доступные в начале, — это зоны, ветряные электростанции, древние деревья и линии электропередач, которые служат дорогами для самолетов, заменяющих автомобили. В это время нет пробок на дорогах. Игрок открывает здания общего управления (полиция и пожарные в одном здании), здания общего назначения (больницы и школы в одном здании), озоновые электростанции, водяные насосы и мусоросжигательные заводы. Зоны в эту эпоху размещаются на панелях размером 3х3. В этой эпохе есть один период времени.
После глобального потепления . Здания выглядят красочно и динамично, на их конструкции посажено много деревьев. Действие происходит в период с 2080 по 2200 год (после 2200 года время будет 21XX) после того, как растаяло достаточное количество ледников, чтобы затопить город игрока. Символом эпохи является Древо Жизни, гигантское панельное дерево размером 4х4.
Персонажи
[ редактировать ]Два персонажа, которые появлялись в предшественнике игры (SimCity DS), возвращаются в SimCity Creator DS. Главные персонажи следующие:
- Максис - Главный герой игры, который знакомит вас с мэрией и рассказывает о событиях каждой эпохи в игре, а также уведомляет игрока об разблокированном контенте. Он выступает в качестве советника игрока.
- Профессор Сим — не появляется до тех пор, пока игрок не достигнет современного возраста, не достигнет высокого уровня образования и не обеспечит адекватное финансирование исследований. Профессор Сим уведомляет игрока о зданиях, открытых указанными методами. Многие из этих зданий слишком мощные, например, Центр охраны окружающей среды, который постоянно уничтожает загрязнения на большом радиусе. В эпоху постглобального потепления (эпоха будущего) профессор Сим становится советником игрока вместо Максиса.
Зоны
[ редактировать ]В игре представлены три типа зон, и тип плотности (низкая, средняя и высокая) определяет типы зданий, которые появляются в зоне.
- Жилые зоны. Эти зоны позволяют симам строить дома разных типов: от простых жилищ и хижин на этапе зари цивилизации до высотных небоскребов в будущем. Каждая из трех плотностей позволяет строить большие семейные дома, многоэтажные многоквартирные дома или большие небоскребы с наилучшей стоимостью земли.
- Коммерческие — эти зоны позволяют строить торговые центры для симов или крупные коммерческие центры, где они могут тратить симолеоны. Каждая из трех плотностей позволяет строить большие магазины, супермаркеты или гигантские торговые центры с оптимальной стоимостью земли.
- Агропромышленность . Эти зоны позволяют строить сады, рисовые поля и пастбища для поддержания симского населения города. Когда цивилизация вышла за рамки сельского хозяйства, в промышленных зонах строятся ветряные мельницы, малые и крупные фабрики. В отличие от других зон, стоимость земли не требуется для зданий с высокой плотностью застройки.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 3 ] |
Фамицу | 33/40 [ 4 ] |
ИграРеволюция | С- [ 5 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 6 ] |
GameSpy | [ 7 ] |
ИгрыРадар+ | [ 8 ] |
GameZone | 8.3/10 [ 9 ] |
ИГН | 6/10 [ 10 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 11 ] |
Карманный геймер | [ 12 ] |
Ретро-геймер | 75% [ 13 ] |
Версия DS получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 2 ] В Японии Famitsu поставила ему 33 балла из 40. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бозон, Марк (29 мая 2008 г.). «Подробности о создателе SimCity» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SimCity Creator для обзоров DS» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Уокер, Торри (26 сентября 2008 г.). «Обзор SimCity Creator (NintendoDS)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б который продолжается из древних времен в будущее~» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано «Sim City DS2 ~Город , оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 года .
- ^ Ганн, Сара (12 ноября 2008 г.). «Обзор создателя SimCity (DS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Лайт, Остин (16 октября 2008 г.). «Обзор создателя SimCity (DS)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Виллория, Джеральд (1 октября 2008 г.). «GameSpy: SimCity Creator (NDS)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Гилберт, Генри (15 октября 2008 г.). «Обзор SimCity Creator (DS)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Юэн, Кристофер (20 октября 2008 г.). «SimCity Creator — NDS — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (1 октября 2008 г.). «Обзор создателя SimCity (NDS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ CptObvious (24 сентября 2008 г.). «Тест: SimCity Creator (DS)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Энтони, Скотт (9 октября 2008 г.). «SimCity Creator» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «SimCity Creator (DS)» . Ретро-геймер . № 57. Издательство Imagine Publishing . 6 ноября 2008 г. с. 95 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Название широко известно как SimCity DS 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Городские игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- СимСити
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в феодальной Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.