Первая церковь и приход в Дедхэме

Первая церковь и приход в Дедхэме - это унитарная универсалистская община в Дедхэме, штат Массачусетс . Это была 14 -я церковь, основанная в Массачусетсе. [ 1 ] Нынешний министр, преподобный Рали М. Уивер, был вызван в марте 2007 года, поселился в июле и является первой женщиной -министром в этой общине.
История
[ редактировать ]Дедхэм был впервые урегулирован в 1635 году и включен в 1636 году . 18 июля 1637 года город проголосовал за то, чтобы принять группу очень религиозных людей, которая радикально изменит ход истории города. [ 2 ] Во главе с Джоном Аллином они включали Майкл Меткалф , Томас Уайт, [ А ] Роберт Хинсдейл , Элизер Лушер , Тимоти Далтон и зять Аллина, Томас Фишер. [ 3 ] Далтон был приглашен поселиться в «гражданском состоянии», но было ясно, что он не станет министром города над Аллином. [ 4 ] Он и Томас Картер быстро продали свои земельные владения и покинули город, Далтон, чтобы стать преподавателем в церкви того, что сегодня является Хэмптоном, Нью -Гемпшир , и Картера на кафедре в Вобурне, штат Массачусетс . [ 4 ] Иезекииль Холлиман , с другой стороны, признал, что как религиозный либерал, что он не собирается приветствовать в городе и поэтому переехал на Род -Айленд с Роджером Уильямсом . [ 4 ] [ 5 ]
Учреждение
[ редактировать ]Хотя это имело первостепенное значение для основателей, «основание церкви было более сложным, чем основание города». [ 6 ] Встречи проводились в конце 1637 года и были открыты для «всех жителей, которые повлияли на церковное общение ... с любовью для разговора и проконсультироваться вместе [по] таким вопросам, которые могли бы дополнительно установить мирное и комфортное гражданское общество и подготовиться к духовному общению. " [ 7 ] В пятый день каждой недели они встречаются в другом доме и обсуждали любые вопросы, «поскольку он чувствовал необходимость, все« смиренно и с обучающим сердцем не с каким -либо разумом ивиллингом или противоречием ». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После того, как они познакомились друг с другом, они спросили, имеют ли они, как коллекция христианских незнакомцев в пустыне, имеют какое -либо право собираться с намерением создать церковь? » [ 10 ] Их понимание Библии заставило их поверить, что они это сделали, и поэтому они продолжали создавать церковь, основанную на христианской любви, а также та, которая требовалась к членству. Чтобы достичь «дальнейшего союза», они определили, что церковь должна «передать нам всем таинствам, установившим поклонение Христа, как потому, что это командование Бога ... и потому, что духовное состояние каждого христианина такова как стенд нуждаясь во всех введенных постановлениях для ремонта духа ». [ 10 ] Группа встретится для поклонения под большим деревом в лесу, которое, как полагают, находилась недалеко от места нынешней церкви. [ 9 ] [ 11 ] [ B ]
Потребовались месяцы обсуждений, прежде чем церковный завет мог быть согласован и составлен. [ 7 ] Группа установила тринадцать принципов, написанных в формате вопросов и ответов, которые установили доктрину церкви. [ 13 ] Летом 1638 года Аллена, по общему согласию, попросили организовать церковь и выбрать Wheelock в качестве своего помощника. [ 14 ]
После того, как доктринальная база была согласована, 10 человек были выбраны Джоном Аллином , которым помог Ральф Уилок , чтобы найти «столбы» [ 15 ] или "живые камни" [ 16 ] на котором община будет основана. Они начали встречаться отдельно и решили, что шесть своих собственных номеров - Алин, Уилок, Джон Лусон, Джон Фрари, Элезер Лушер и Роберт Хинсдейл - были подходящими для формирования церкви. [ 16 ] [ C ]
Группа начала встречаться отдельно, и один за другим, начиная с Аллена, они покинули комнату, чтобы другие могли избрать или отвергнуть их. [ 16 ] [ 14 ] Они решили, что шесть их собственных номеров- Джон Аллен , Ральф Уилок , Джон Лусон, Джон Фрей, Элезер Лушер и Роберт Хинсдейл- были подходящими для формирования церкви. [ 16 ] [ 14 ] Джон Хантинг , который был новичком в городе, также считался приемлемым. [ 16 ] [ 14 ]
Один из первоначальных десяти, Эдвард Аллейн , считался пограничным делом. [ 17 ] [ 14 ] У Тимоти Далтона были вопросы о деятельности Аллеина в церкви Уотертауна, а Фрэнсис Остин сослался на личные «преступления и дистафмы» [ 15 ] Но, будучи удовлетворительным, Аллейн получил одобрение на продолжение. [ 17 ]
Два из 10 не были найдены приемлемыми, чтобы быть основателями. Джозеф Кингсбери, который был «жестким и некоммеренным», [ 16 ] [ 15 ] во время допроса во время допроса во время допроса во время допроса. [ 15 ] После этого Кинсбери и Томас Морс, члены первоначальной десяти, согласились в конце дискуссий приостановить свои кандидатуры на данный момент. [ 16 ] Энтони Фишеру потребовалось некоторое время, чтобы «увидеть и быть смиренным» за «гордость и высоту своего духа», но в конечном итоге он был принят. [ 15 ] Однако возникли на некоторые дальнейшие вопросы, на которые нельзя было ответить, и поэтому его принятие было отменено. [ 15 ]
Затем восемь человек представились на конференцию всего сообщества. [ 16 ] [ 14 ] Группу из восьми возглавляли Аллин, и членство в церкви было только членами его партии до 1640 года. [ 5 ]
Группа отправила письма в другие церкви и магистраты, информирующие их об их намерении сформировать церковь. [ 18 ] Великий и общий суд ответил, сказав, что ни одна церковь не должна собираться без совета других церквей и согласия правительства. [ 18 ] Поскольку они не верили, что им нужно одобрение любого внешнего тела, чтобы собрать церковь, они написали губернатору в поисках объяснения. [ 18 ] Он подтвердил, что не было намерения Адбриджа их свободы и что собирание церкви так, как они предложили, не было незаконным. [ 18 ]
Наконец, 8 ноября 1638 года, через два года после включения города и через год после проведения первых церковных собраний, завет был подписан, и церковь была собрана. [ 19 ] [ 8 ] [ 20 ] Гости из других городов были приглашены на это мероприятие, поскольку они искали «советы и советы церквей» и «выражение лица и поддержки магистратов». [ 19 ] [ 8 ]
На первом службе Wheelock начал с молитвы, а затем Аллен поговорил с собранием. [ 18 ] Каждый из восьми членов тогда создал общественную профессию веры. [ 18 ] Затем Аллен попросил приглашенных церковных старейшин придать и рассмотреть общину о том, что они наблюдали. [ 18 ] Преподобный г -н Мазерс из Дорчестера тогда говорил, что они не видели ничего нежелательного и закрытого с «самым любящим увещеванием». [ 18 ] Затем старейшины церкви распространили правую руку общения на новую общину. [ 18 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В воскресенье после рукоположения Аллена он сообщил общине, что любые дети церкви, которые еще не были крещены, могут получить его в следующее воскресенье. [ 21 ] Джон и Ханна Дуайт привели своих дочерей, Марии и Сары, и они стали первыми, кто крещен в церкви. [ 21 ] Причастие было распространено в воскресенье после этого. [ 21 ]
Вдовы, которые заботились о доме собраний, были церковными офицерами. [ 1 ] Дьяконы начали быть избранными в 1650 году с Генри Чикринг и Натаном Альдусом первыми людьми, избранными на эту роль. [ 1 ] Их роль заключалась в том, чтобы петь псалмы и держать коробки сбора в качестве прихожан, поданных перед ними, чтобы бросить деньги для бедных. [ 22 ] Магистраты и «Главный джентльмен» пошли первым, за которым последовали старейшины и мужчины -члены общины. [ 1 ] Затем пришли одинокие люди, вдовы и женщины без их мужей. [ 1 ]
Хотя зарплата Аллена была свободно пожертвована членами и не членами, его зарплата никогда не была задолженностью, показывая уважение, в которой другие члены общины держали его. [ 23 ] В 1670 -х годах, когда утопический дух сообщества ослабевался, стало необходимо ввести налог, чтобы обеспечить оплату министру. [ 24 ]
До того, как Джейсон Хейвен стал министром, церковь очень редко применяла положение, требующее, чтобы любого, кто занимался сексом до брака , признаться в грехе перед всей общиной. [ 25 ] Первые записи о таких признаниях состоялись во время пастората Сэмюэля Декстера , и они были редкими. [ 25 ] Такие признания резко возросли в течение срока семестра Хейвена. [ 26 ] В течение его первых 25 лет было 25 таких признаний, из которых 14 пришли в 1771–1781 годы. [ 26 ] В 1781 году он проповедовал проповедь, осуждающую блуд и тогдашнюю практику женщин, спящих с мужчинами, которые исповедовали их намерение выйти замуж. [ 26 ] Проповедь была настолько длинной и запоминающейся, что десятилетия спустя, в 1827 году, прихожане все еще помнили стыдные взгляды на лицах собравшихся и насколько неудобными были многие. [ 26 ]
Видя успех, англиканскую церковь по улице сдала в аренду землю , первая церковь начала сдавать в аренду участки вокруг дома встреч. [ 27 ] Уведомление появилось в Колумбийской Минерве 6 января 1801 года: [ 28 ]
Несколько участков дома в Дедхэме будут сданы в аренду на 999 лет в Public Vendue на премтизах, в понедельник на девятый день февраля на одном из часов PM, положенной на землю, принадлежащую к церкви преподобного г -на Хейвена возле Судебный дом и Дом собраний. Почва хороша, ситуация отличная для механики и такая, как желание жить на пенсии в приятной деревне на берегу реки Чарльз ». [ 28 ]
Среди тех, кто арендовал землю, был Дьякон Мартин Марш , который построил дом Норфолка , и владельцы конкурирующего отеля Phoenix . [ D ] К 1818 году он приносил около 800 долларов в год. [ 30 ]
Членство
[ редактировать ]Сначала только «видимые святые» были достаточно чисты, чтобы стать участниками. [ 8 ] [ 31 ] Требовалось общественное признание веры, как и жизнь святости. [ 32 ] [ 8 ] Это было недостаточно хорошо, чтобы быть крещенным, потому что тогда « паписты , еретики и многие видимые атеисты , которые крещены, должны быть получены». [ 33 ] Группа самых благочестивых мужчин взяла интервью у всех, кто искал приеме в церковь. [ 8 ] Чтобы стать участником, кандидат должен «излить сердце и душу в общественное признание» и подвергать каждому внутреннему желанию внимания их сверстников. [ 5 ] Те, кто не отвечал требованиям, не могли присоединиться к церкви и не получить причастие, быть крещенными или стать офицером церкви. [ 32 ]
Как только церковь была создана, жители собираются несколько раз в неделю, чтобы услышать проповеди и лекции в практическом благочестии, независимо от того, были ли они членами. [ 6 ] [ 32 ] К 1648 году 70% мужчин и многих их жен, а в некоторых случаях только жены стали членами церкви. [ 34 ] [ 8 ] В 1651 году было около 70 членов, [ 35 ] в том числе 75% домовладельцев. [ 36 ]
Между 1644 и 1653 годами было крещено 80% детей, родившихся в городе, что указывает на то, что по крайней мере один родитель был членом церкви. Слуги и мастера, молодые и старые, как богатые, так и бедные, все присоединились к церкви. [ 34 ] Не члены не подвергались дискриминации, как видно из избранных нескольких людей, прежде чем они были приняты в качестве членов церкви. [ 37 ]
В то время как в первые годы почти каждый житель города был членом церкви, [ 34 ] Членство постепенно замедлилось, пока только восемь новых членов не были приняты с 1653 по 1657 год. [ 38 ] Никто не присоединился между 1657 и 1662 годами [ 38 ] или с 1668 по 1671 год, когда существующая запись заканчивается. [ 36 ] [ E ]
К 1663 году почти половина мужчин в городе не были членами, и это число росло, когда дедухиты второго поколения достигли совершеннолетия. [ 39 ] Снижение было настолько очевидным по всей колонии к 1660 году, что будущее можно было увидеть, когда меньшинство жителей было членами, [ 40 ] Как и в Дедхеме к 1670 году [ 41 ] Было обеспокоено тем, что третье поколение, если они родились без одного родителя, который был членом, даже не может быть крещено. [ 38 ] Количество крещений младенцев в церкви упало вдвое в течение этого периода, с 80% до 40%. [ 39 ]
Чтобы решить эту проблему, собрание министров со всего Массачусетса одобрило « полветовой завет » в 1657 году, а затем снова в церковном синоде в 1662 году. [ 40 ] Это позволило родителям, которые были крещены, но не члены церкви представить своих детей для крещения; Тем не менее, им было отказано в других привилегиях членства в церкви, включая причастие. [ 40 ] [ 39 ] Аллен одобрил меру, но собрание отвергла ее, стремясь к чистой церкви святых. [ 39 ]
Первоначально общественная профессия веры была официально необходима для присоединения к церкви, хотя на практике она не всегда применялась. [ 21 ] К 1742 году человек может по своему усмотрению сделать либо общественную профессию, либо частную для министра, чтобы получить прием. [ 21 ] К 1793 году министр предложит нового члена, и, если в течение двух недель не было возражения, они будут приняты. [ 21 ]
Женщины могут быть членами церкви, но не могли голосовать на церковном собрании. [ 42 ]
Заветы
[ редактировать ]Первый завет был подписан в тот день, когда церковь была собрана 8 ноября 1638 года. [ 19 ] [ 8 ] [ 20 ] Новые заветы были позже приняты 23 мая 1683 года, 4 марта 1742 года, в 1767 году и 11 апреля 1793 года. [ 20 ]
Завет 1793 года был намного шире, чем те, которые предшествовали ему. [ 25 ] [ 43 ] [ 44 ] Джейсон Хейвен, министр в то время, выразил преобладающую веру в Церковь, что всем должно быть разрешено «пользоваться правом его личного мнения, если он не преодолел права других». [ 44 ] Новый завет позволил любому, кто объявил себя христианином, быть принятым в качестве члена. [ 25 ] Комитет, включая Хейвен и Аарона Фуллера, были назначены для составления этого нового стандарта для принятия членов. [ 45 ]
Мы исповедуем нашу веру в христианскую религию. Мы объединяем себя вместе с целью подчиняться заповеди и уважать институты религии, которые мы исповедуем. Мы соглашаемся и согласны друг с другом, чтобы жить вместе как группа христианских братьев; дать и получать адвоката и погасить с кроткой и искренностью; подчиняться христианскому характеру дисциплине, которую Евангелие разрешает церкви управлять; и усердно искать волю Божьей и тщательно стремиться повиноваться всем Его заповедям. [ 43 ]
Расположение и разделение церкви
[ редактировать ]Когда город росли, и жители начали переезжать в отдаленные районы, город был разделен на приходы и участки. [ 46 ] Приходы могут нанимать своих собственных министров и учителей, в то время как участки могут сделать это и выбрать своих собственных налоговых оценщиков и сотрудников милиции. [ 47 ]
В 1717 году городское собрание проголосовало в том, что было первой в истории концессии в отдаленные районы, чтобы освободить жителей от выплаты зарплаты министра, если они прожили более пяти миль от дома встречи. [ 48 ] Те, кто решил это сделать, могут начать посещать другую церковь в другом городе. [ 48 ] В мае 1721 года городское собрание отказалось позволить отдаленной части города нанять своего собственного министра, побудив эту группу стремиться отказаться от города Уолпол . [ 48 ]
В секции деревьев Clapboard в городе было больше либеральных религиозных взглядов, чем в оригинальной деревне или в Южном Дедхэме. [ 49 ] [ 50 ] После того, как городское заседание не могло разрешить ссоры между различными частями города, Генеральный суд сначала поместил их во второй участок с Южным Дедхэмом, а затем в первом участке с деревней. [ 49 ] Однако это не удовлетворило многих из них, и в 1735 году они наняли своего собственного министра вместе с некоторыми единомышленниками деревни. [ 49 ] Это был акт сомнительной законности, и Генеральный суд вновь вступил в силу, на этот раз, чтобы предоставить им статус третьего участка, и с ним право установить свою собственную церковь. [ 49 ] [ 50 ] Генеральный суд также позволил более либеральному членам консервативных церквей посещать более либеральные церкви в городе и применять свои налоги для их оплаты. [ 50 ]
Собрания
[ редактировать ]1638 г. Собрание
[ редактировать ]Почти сразу после прибытия группа начала проводить молитвенные встречи и богослужения под различными деревьями по всему городу. [ 11 ] 1 января 1638 года город проголосовал за строительство дома встреч , который был 36 'на 20', и будет построен с использованием деревьев от Вигвамской равнины. [ 11 ] Первоначально он должен был быть построен на Хай -стрит, недалеко от современной границы с Вествудом , но те, кто жил на Ист -стрит, утверждали, что его следует построить более центрально. [ 51 ] В июле ему было приказано построить на акре земли в восточной части участка Джозефа Кингсбери , и Кингсбери получил еще один акр земли в ответ. [ 51 ]
В августе 1638 года Джон Хейворд и Николас Филлипс были наняты, чтобы собрать солону для крыши. [ 51 ] Томас Фишер также работал над зданием, но умер до завершения его работы. [ 52 ] В ноябре город начал обсуждать, сколько заплатить свою вдову за работу, которую он сделал. [ 52 ] Неясно, когда здание было закончено, но, по -видимому, не было завершено до ноябрьского собрания. [ 52 ]
Пью были шириной 4,5 фута и глубиной 5 футов. [ 53 ] Перед кафедрой сидел старейшины и дьяконы, с таблицей причастия между ними. [ 53 ] Мужчины сидели с одной стороны, женщины и девочки с другой, с мальчиками впереди. [ 53 ]
Было приказано построить дополнение в 1646 году, но строительство продолжалось так медленно, что городские записи быстро увидели, как жители жаловались. [ 54 ] Также в 1648 году город проголосовал за то, чтобы оправдать интерьер, но работа никогда не была завершена. [ 54 ] В 1653 году жители попытались завершить работу, пригласив всех жителей собраться вместе на штукатурную вечеринку, но усилия были безуспешными. [ 54 ] Штукатурка не была завершена до 1657 года. [ 55 ]
Джошуа Фишер согласился выдвинуть дом встречи 17 января 1651-2 года и сделать его до 24 июня 1652 года, в обмен на 15 фунтов стерлингов, но в конечном итоге заплатил 20 фунтов стерлингов. [ 56 ]
Голосование за покупку было сделано в 1648 году, [ 54 ] Но колокол не был подвешен до февраля 1652 года. [ 57 ] Год назад, 2 февраля 1651 года, город отправил Элеазера Лушера в Бостон, чтобы купить один шесть колоколов, оставшихся в городе Бостон по завещанию Томаса Кромвеля, каперса, работающего под руководством Роберта Рича, 2 -го графа Уорика . [ 58 ] Фрэнсис Чикинг выложил 5,12 фунтов стерлингов, чтобы заплатить за колокол, но не был быстро погашен. [ 57 ] Lusher также привлекла к ответственности для Дэниела Понд построить кадр, чтобы повесить колокол в северной части дома встречи, но Понд тоже не был заплачен за его работу. [ 57 ]
В результате того, что колокол подвешивается, городу больше не нужно платить Ральф День, чтобы победить барабан, объявляющий о начале встреч. [ 57 ] Колокол был зарезан не только для того, чтобы объявить о начале общественных собраний, но и предупредить жителей пожара, объявить о смерти и сигнализировать о начале церковных служб. [ 59 ]
Пруд также был нанят в декабре 1651 года, чтобы добавить два окна в заднюю часть дома. [ 55 ] В следующем месяце было проведено голосование, чтобы переколоть здание и починить его три двери. [ 55 ] Пруд построил дополнительную галерею в 1659 году. [ 55 ] В 1665 году в восточной галерее были установлены стены, а постоянные сиденья были установлены. [ 55 ]
Пока отдельный школьный дом не был завершен, дом встречи также служил классом. [ 54 ] Крыша Восточной галереи также служила хранилищем для поставки пороха после голосования в 1653 году. [ 60 ]
1673 г. Собрание
[ редактировать ]Референдум по строительству нового дома встреч, состоявшейся 3 февраля 1673 года, был проведен с избирателями, которые бросили кусок белой кукурузы, если они были за благосклонностью, и кусок красной кукурузы, если они были против. [ 61 ] Голосование было почти единодушным в пользу. [ 61 ] Новый дом встречи был построен 16 июня 1673 года. [ 55 ] [ 61 ]
1762 г. Собрание
[ редактировать ]Когда дом Самуэля Декстера поднялся через улицу, город проголосовал за то, чтобы возвести новый дом встречи в 1762 году. [ 62 ] [ 63 ] Плотники начали создавать его в мае, и преподобный Джейсон Хейвен отдал восхваление старому дому собраний 6 июня. [ 62 ] Старый дом встреч был снят на следующий день, требуя, чтобы Хейвен проповедовал собранию, собравшейся на его газоне, 20 июня. [ 62 ] Потребовалось четыре дня, чтобы создать новый дом встреч, который был завершен 1 июля. [ 62 ] Город трижды уволил свою пушку в праздновании. [ 62 ] Первая проповедь была дана внутри в новой церкви 20 июля. [ 62 ]
Он стоял 60 футов в длину до 45 дюймов, с двумя лестницами, ведущими к галерее. [ 64 ] Хейвен лично изложил скамьи с высоким содержанием подкрепления, которые были отделены от высокой кафедры по лестнице и дверям. [ 64 ] Сэмюэль Декстер , сын бывшего министра, пожертвовал часы, которые провели только час, что сделало его вряд ли прервать проповедь. [ 64 ]
Когда округ Норфолк был основан в 1792 году, суды встретились в доме собраний до тех пор, пока здание суда округа Норфолк не может быть построено. [ 65 ] Однако зимой им приходилось переехать в таверну Эймса , потому что в доме собраний не было камина или другой системы отопления. [ 65 ]
Именно в школе подписания в этом доме собраний Джейсон Фэрбенкс встретится с Элизабет Фалес, женщиной, которую он был осужден за убийство. [ 66 ] Интерес был настолько велик в суде, что здание суда не мог разместить толпу, и поэтому он был перенесен в дом встречи. [ 67 ]
Голоса были получены в 1805 и 1807 годах, чтобы расширить дом встречи, но ничто не поступило ни с одной стороны. [ 68 ] Когда Альван Ламсон впервые проповедовал там в 1818 году, он сказал, что это «мало изменилось, за исключением рук времени и пренебрежения ... это была самая устаревая структура, я думал, я когда-либо видел». [ 69 ]
1820 Реконструкция
[ редактировать ]В то время как судебный процесс все еще ожидал, чтобы определить, какая секта была законной конгрегацией дома встречи, те, кто владел, проголосовали за 2000 долларов за ремонт крыши в течение 30 дней. [ 70 ] В рамках реконструкции дом встречи был переориентирован, чтобы столкнуться с маленьким распространением. [ 71 ] [ 63 ] В результате он больше не столкнулся с улицей, а православная церковь через улицу. [ 71 ] Не ясно, был ли такой шаг запланирован или предназначен. [ 71 ]
В церкви портрет Альвана Ламсона слева от кафедры, и один из Джозефа Белчера висит вправо. [ 63 ]
Разделить с конгрегационалистской церковью Аллин
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Проповедь Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогла возродить церкви Дедхама во время Великого пробуждения . [ 72 ] Однако богословские дебаты, которые возникли в результате, помогли привести к расколу в церквях в различные конфессии. [ 72 ]
В начале 19 -го века все Массачусетские города были конституционно необходимы для налогообложения своих граждан «для института общественного поклонения Богу, а также для поддержки и поддержания общественных протестантских учителей благочестия». [ 73 ] Все жители города были оценены как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. «Предыдущая и давняя практика [должна была] голосовать за церковью за министра и приходской санкции на это голосование». [ 74 ]
Незадолго до его смерти Хейвен написал последнее сообщение своему собранию. [ 75 ] Он был доставлен с кафедры после его смерти преподобным Прентисом из Медфилда. [ 75 ] В нем Хейвен умолял свой стад
Насколько это возможно, сохранить единство Духа в узы мира; Что вы можете знать, насколько это хорошо и приятно, чтобы братья могли жить вместе в любви и гармонии. Пусть это будет ваша забота, особенно в ваших попытках получить способного и верного министра Нового Завета, чтобы взять на себя пастырское обвинение в вас. Пусть не будет никаких раздоров и споров в важном деле, чтобы урегулировать министра Евангелия мира.
Выбор Ламсона
[ редактировать ]В 1818 году «Дедхэм [претендовал] права отличаться от церкви и против голосования церкви». [ 74 ] Город, как приход, выбрал либерального унитарного министра, преподобного Альвана Ламсона, служить первой церкви в Дедхэме. [ 76 ] Члены Церкви были более традиционными и отвергнуты Ламсоном в голосовании 18-14. [ 76 ] Совет из 13 других церквей, каждый из которых уже был унитарий или скоро будет созван с министром и одним мирянским делегатом из каждого участия. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Совет включал судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркленд , преподобный Джеймс Уокер , Преподобный Генри Уэр , [ f ] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [ 80 ] [ 77 ] [ 79 ]
Сначала они услышали отчет из прихода, а затем услышали долго [ G ] и тщательно подготовил аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступил против назначения Ламсона. [ 82 ] [ 77 ] Хейвен утверждал, что церковь должна быть в состоянии избрать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможность навязать министру Евангелия в церкви без его согласия. [ 77 ] Хейвен также отметил, что традиция в Новой Англии уже давно предназначена для церкви, чтобы сделать выбор, а затем представить свой выбор в приход для ратификации. [ 77 ] По его словам, порядок являются церковными событиями, а не гражданскими. [ 77 ] Кроме того, советы называются церквями, сказал Хейвен, а не светские власти. [ 83 ] Чтобы приход Дедхэм созвал этот совет, было запутать светскую и религиозную власть. [ 81 ]
На следующий день совет объявил переполненной церкви, что он приступит к упора Ламсона. [ 81 ] [ 79 ] На церемонии рукоположения дьякон Джозеф Свон встал и вышел. [ 84 ] [ 79 ] За ним последовали его тесть, дьякон Сэмюэль Фалс и ряд других, захлопав позади их сидений с опорной скамью. [ 79 ] [ 84 ] Хейвен объявил, что совет по руководителю был незаконным и напал на результат. [ 84 ] Он заявил, что церковь должна вызвать министра, а приход не должен голосовать до тех пор. [ 84 ] Если приход не согласился, церковь должна представлять других кандидатов, пока не будет найден взаимоприемлемое кандидат. [ 84 ] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно быть признано другими церквями. [ 84 ]
Иск
[ редактировать ]Когда приход установил и посвятил Ламсона, более консервативные или члены ушли и решили сформировать новую церковь поблизости, то, что сейчас известно как Конгрегационалистская церковь Аллин . [ 76 ] [ H ] Среди оставшихся члены был дьякон Сэмюэл Фалс, который взял приходские записи, средства и ценное серебро, использованное для общения с ним. [ 85 ] [ 86 ] [ 76 ]
Дело достигло Верховного судебного суда, который постановил, что «не ненавидит использование в урегулировании министров, Билль о правах 1780 года обеспечивает горожам, а не для церквей, право выбирать министра в последнем курорте». [ 87 ] Суд постановил, что имущество должно быть возвращено в Первую церковь, установив прецедент для будущих развязков общины, которые возникнут по мере роста унитаризма. [ 85 ] Дело было главной вехой на пути к разделению церкви и государства и привело к тому, что Содружество официально отключило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [ 88 ] Православная фракция предположительно отреагировала на решение с поговоркой: «Они сохранили мебель, но мы сохранили веру». [ 85 ]
Несмотря на решение суда, серебро не было возвращено в Первую церковь. [ 89 ] Он оставался скрытым до 1969 года, когда он был пожертвован Историческому обществу Дедхэма как нейтральную третью сторону. [ 89 ] Сегодня он находится по постоянному займу в Музей изящных искусств , и были сделаны реплики для обеих церквей. [ 90 ]
Министры
[ редактировать ]Джон Аллин
[ редактировать ]«Тендерный» поиск первого министра стада занял несколько месяцев. [ 110 ] [ 111 ] Процесс отбора был нелегким. [ 92 ] Джон Филлипс , хотя его «уважали и изучали» [ 41 ] и очень желательно, дважды отказались от призывов стать министром. [ 41 ] [ 112 ] [ 92 ] Вместо этого он отправился в Кембриджую церковь, где Гарвардский колледж . недавно был создан [ 113 ] Томас Картер также отказался от должности и вместо этого стал министром в Вобурне. [ 92 ]
«Подарки и милость» каждого члена церкви были проверены и рассматривались в течение почти двух лет, прежде чем они остановились на Джона Аллина . [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] Затем появился вопрос о том, должен ли он называться министром, пастором или чем -то еще. [ 92 ] Было запрошено мнение других церквей, но они ответили безразличием. [ 92 ] Аллин стал известен как пастор. [ 92 ] Когда он занимал учебную должность, его роль состояла в том, чтобы молиться, проповедовать и проинструктировать. [ 92 ] Как пастор, он должен был управлять крещением и другими таинствами. [ 92 ]
После выбора пастора имена Ральфа Уилка , Джона Хантинга , Томаса Картера и Джона Кингсбери были выдвинуты для роли правящего старейшины. [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] Охота была в конечном итоге выбрана, хотя Wheelock очень хотела позиции. [ 97 ] [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] 24 апреля 1639 года день поста и молитвы, охота и Аллин были рукоположены в присутствии общины Дедхэма и старейшин других церквей. [ 92 ] [ 97 ] Руки Аллина, Уилкла и Эдварда Аллина были положены на охоту во время его рукоположения, а от охоты, колесика и Эллина были положены на Аллина за его посвящение. [ 21 ]
Как и в Англии, пуританские министры в американских колониях обычно назначались на кафедры на всю жизнь [ 114 ] и Аллин служил 32 года. [ 94 ]
Зарплата
[ редактировать ]Аллин получил зарплату от 60 до 80 фунтов в год. [ 23 ] Хотя законы колонии требовали, чтобы церкви предоставляли дома для своих министров, Дедхэм этого не сделал. [ 115 ] Когда земля была разделена, имя Аллина всегда находилось на вершине списка, и он получил самый большой заговор. [ 23 ] [ 115 ]
Хотя зарплата Аллина была свободно пожертвована членами и не членами, его зарплата никогда не была задолженностью, показывая уважение, в которой его держали другие члены общины. [ 23 ] В 1670 -х годах, когда утопический дух сообщества ослабевался, стало необходимо ввести налог, чтобы обеспечить оплату министру. [ 24 ] [ 116 ]
В конце своей жизни в 1671 году здоровье Аллина ухудшилось, и стало необходимо нанять посещающих министров. [ 95 ] Уильям Вудвор из Дедхэма был нанят для оказания помощи Аллину в 1668 году, но умер в июне 1669 года. [ 117 ] Город выделил 40 фунтов стерлингов в качестве годовой зарплаты для помощника проповедника, но он не был выплачен его брату Питеру 16 лет спустя в 1684 году. [ 118 ] [ J ]
Джон Филлипс
[ редактировать ]Джон Филлипс покинул Кембридж в конце 1639 года и решил приехать в Дедхам. [ 97 ] Однако он быстро стал неудовлетворен в своей новой кафедре и вернулся в свою старую церковь в Англии в октябре 1641 года. [ 97 ]
Уильям Адамс
[ редактировать ]После смерти Аллина кафедра прошла без урегулированного министра на долгое время. [ 119 ] Уильям Адамс , окончивший Гарвардский колледж за две недели до смерти Аллина 1671 года, имел несколько связей с городом и посещал похороны Аллина. [ 120 ] К декабрю к нему уже обращались несколько раз, сначала мистер Оукс, а затем мистер Оксенбридж и Даниэль Аллин, чтобы проповедовать в Дедхэме. [ 120 ] В январе Элезер Лушер и Даниэль Фишер снова подошли к нему с той же просьбой. [ 120 ]
Наконец он принял предложение проповедовать в Дедхэме и сделал это 17 февраля 1672 года. [ 120 ] Во время утреннего служения он был довольно опасался, но чувствовал себя гораздо более комфортно днем. [ 120 ] 28 февраля он вернулся домой, чтобы обнаружить, что Фишер и Уильям Эйвери приехали из Дедхэма, чтобы попросить его от имени единогласной церкви, поселиться в Дедхаме и стать их министром. [ 121 ] Адамс не дал им ответа. [ 122 ]
Учитывая отказ церкви от полуоткрытого завета , который, как одобрило духовенство колонии, у них было мало вариантов. [ 120 ] В конце концов церковь отречься и примет наполовину завет [ 123 ] Благодаря тому, что их статус «ассоциации ренегадов и философских преступников» убрал, они стали более привлекательным вариантом для потенциального министра. [ 123 ]
В мае Лушер, Эйвери и Фишер снова попросили его поселиться в Дедхэме, но он снова отверг предложение, сказав, что не может найти «его разум склонен к тому, чтобы взять на меня эту работу и не видя провидения Бога, явно направляя меня к нему. . " [ 122 ] [ 124 ] Он снова отклонил звонок в апреле, но после получения совета некоторых старейшин в сентябре, [ 122 ] согласился проповедовать на суде. [ 125 ] [ 124 ] Наконец он согласился поселиться там навсегда в марте 1673 года. [ 122 ] [ 102 ] Он переехал в Дедхам 27 мая 1673 года. [ 122 ]
Адамс был рукоположен 3 декабря 1673 года и служил до его смерти в 1685 году. [ 125 ] [ 122 ] [ 102 ] [ 124 ] Помимо нескольких незначительных ссоров, его время в Дедхеме было в основном мирным. [ 126 ] Незадолго до смерти Аллина было решено продолжать платить зарплату за счет добровольных взносов оценочной суммы. [ 116 ] Несколько других голосов последовали в ближайшие 16 месяцев после того, как было установлено, что система больше не работает. [ 116 ] Однако не было найдено решения, и церковь постоянно отставала от зарплаты Уильяма Адамса . [ 127 ] Через несколько месяцев после его смерти комитет все еще пытался собрать деньги, которые было задолженно. [ 127 ]
Джозеф Белчер
[ редактировать ]Церковь была без министра с 1685 по 1692 год. [ 100 ] [ 128 ] Предполагается, что нескольким молодым людям предложили кафедру, но в эти годы отказались. [ 100 ] После его смерти собрание снова отвергла половину завета. [ 126 ]
В результате, хотя большое количество проповедников пришло на гостевой основе, и хотя несколько молодых людей предложили кафедру, церковь не смогла найти министра, чтобы навсегда поселиться с ними. [ 100 ] [ 128 ] В мае 1687 года единодушное голосование Церкви и города призвало преподобного Сэмюэля Ли устроиться с ними, но Ли отверг. [ 128 ] Звонки были также отклонены мистером Боулсом, мистером Роджерсом Ипсвича, Джонатаном Пирпойнтом и тремя отдельными вызовами Натаниэля Клэппа. [ 128 ]
В конце 1691 года собрание снова проголосовала за то, чтобы принять полпути, и заявила, что Аллин был прав, пытаясь заставить их принять его. [ 129 ] [ 126 ] Это сделало церковь более привлекательной для потенциальных министров. [ 126 ]
Джозеф Белчер начал проповедовать в Дедхаме весной 1692 года. [ 101 ] [ 130 ] [ 102 ] [ 131 ] Записи от 23 мая 1692 года городское собрание указывают на то, что «С. и город дали звонок», чтобы Белчер переехал в Дедхам и служил министром. [ 130 ] Белчер вернулся в проповедь 12 июня и регулярно начинал 30 октября. [ 130 ] Церковные записи указывают, что призыв был назначен 4 декабря 1692 года. [ 130 ]
Он был установлен 29 ноября 1693 года. [ 101 ] [ 130 ] [ 102 ] [ 131 ] Его друг, судья Сэмюэль Сьюолл , [ 132 ] присутствовал на его рукоположении. [ 133 ] Несколько недель спустя, 23 декабря, городское собрание проголосовало за то, чтобы установить свою зарплату в 60 фунтов в год. [ 130 ]
Белчер был министром в первой церкви с 1693 года [ 99 ] [ 101 ] [ 102 ] до его смерти в 1723 году, [ 99 ] Хотя болезнь помешала ему проповедовать после 1721 года. [ 101 ] [ 134 ] Во время его пребывания в качестве министра в Дедхэме был уведен налог, чтобы обеспечить оплату его зарплаты. [ 102 ] [ 135 ] Он попытался, чтобы церковь вернулась в систему добровольного вклада в 1696 году, но она потерпела неудачу. [ 136 ] [ 135 ] К концу его пребывания его зарплата составляла 100 фунтов в год плюс дрова, предоставленные членами прихода. [ 135 ] Город также внес 60 фунтов, чтобы построить пасторство на суше, которая теперь принадлежит Конгрегационалистской церкви Аллин . [ 135 ]
В 1721 году он пришел с «опасным параличом» и отправился в Роксбери в дом своего зятя, преподобного Томаса Уолтера. [ 135 ] Церковь иногда принимала коллекции, чтобы поддержать его в течение этого времени. [ 134 ] Хотя он не смог работать, в Новой Англии был обычай для пожизненных контрактов для духовенства. [ 134 ] Церковь должна была бы прийти в должность с посещением проповедников, пока Белчер был еще жив. [ 134 ]
Он умер в Роксбери 27 апреля 1723 года, и пять из «главных мужчин» Дедхэма были назначены нанять тренера для перевозки своего тела в Дедхэм. [ 135 ] Город присвоил 40 фунтов для покрытия расходов на его похороны [ 135 ] [ 134 ] и 2,4 фунта за «развлечение» мужчин, которые присутствовали на его похоронах и их лошадях. [ 134 ] Он похоронен на старом деревенском кладбище . [ 137 ] Хлопок Мазер читал его восхваление в Бостоне. [ 134 ]
Пять из его проповедей выживают. [ 135 ] Один был доставлен перед Великим и Генеральным судом , один перед древней и почетной артиллерийской компанией , два проповедовали в Дедхэме, специально для молодых людей, а один - на рукоположении Натаниэля Коттон в Бристоле, штат Род -Айленд . [ 135 ] Его портрет, пожертвованный в 1839 году, висит только что от кафедры Первой церкви. [ 138 ]
Сэмюэль Декстер
[ редактировать ]Сэмюэль Декстер впервые проповедовал 15 октября 1722 года и был призван служить в первой церкви осенью 1723 года. [ 139 ] Его призыв против некоторых в обществе, но это было в первую очередь по политическим причинам, не обязательно богословским. [ 103 ] Он был рукоположен 6 мая 1724 года и служил до своей смерти в 1755 году. [ 139 ]
Во время своего служения несколько отдаленных областей Дедхэма начали создавать свои собственные церкви . [ 139 ] Именно тогда церковь, которая ранее была известна как Церковь Христа, стала называться первой церковью в Дедхэме. [ 139 ] После того, как церкви разделили его служение, было «спокойным и тихим», но до того, как он это сделал, были члены общины, которых он назвал «определенными сыновьями невежества и гордости», которые оскорбили его на лицо. [ 139 ] Заседания часто призывали для исправления поведения хулиганских членов, и это привело к церковному совету в июле 1725 года. [ 139 ]
Джейсон Хейвен
[ редактировать ]Джейсон Хейвен был вызван в церковь Дедхэма в 1755 году и рукоположен 5 февраля 1756 года. [ 140 ] [ 141 ] В рамках вызова ему было предложено 133 фунта, шесть шиллингов и 8 пенсов в дополнение к годовой зарплате в 66 фунтов, 13 шиллингов и 8 пенсов плюс 20 шнуров из дерева. [ 43 ] Ему также было предоставлено «использование и улучшение» участка земли вблизи дома встреч и дали три участка земли в Медфилде, штат Массачусетс . [ 43 ] Был какой -то оппозицию его призыву, но после 40 лет служения он считал этих ранних противников друзьями. [ 43 ]
Как министр, он привел ряд молодых людей в свою семью, чтобы подготовиться к колледжу или министерству; 14 из них пошли в Гарвардский колледж . [ 43 ] Он также наблюдал за строительством нынешнего дома собраний в 1762 году. [ 43 ] Одаренный оратор, его часто призывали проповедовать по постановлениям и обратиться к публичным собраниям. [ 26 ] [ 142 ] Он обратился к древней и почетной артиллерийской компании на выборах их офицеров в 1761 году [ 26 ] [ 143 ] и проповедовал проповедь перед Великим и Генеральным судом в 1769 году. [ 143 ] Он проповедовал всеобщую избирательную проповедь в 1766 году и Дадлианскую лекцию в 1789 году. [ 26 ] В 1794 году он проповедовал Конвенцию. [ 26 ]
В 1793 году он установил новый метод для привлечения новых членов в собрание. [ 25 ] Министр предложит отдельное лицо и, если не было никаких возражений через 14 дней, они стали членом церкви. [ 25 ]
Джошуа Бейтс
[ редактировать ]После смерти Хейвена была предпринята усилия, чтобы ограничить срок министра, а не предоставить ему жизнь. [ 44 ] Следующим обитателем кафедры, с 1803 по 1818 год, был Джошуа Бейтс . [ 104 ] [ 144 ] Впервые он был призван стать ассоциированным пастором Джейсона Хейвена в 1802 году и был рукоположен 16 марта 1803 года «перед очень многолюдным, но удивительно гражданским и блестящим собранием». [ 143 ] Три месяца спустя Хейвен умер. [ 143 ] Были некоторые, которые выступили против его призывания, но Фишер Эймс произнесла красноречивую речь о поддержке, и этого было достаточно, чтобы вызовать. [ 143 ] Однако несколько членов, в том числе брат Фишера Эймса Натаниэля , покинули церковь и стали епископальцами. [ 143 ]
Во время его пастырства Вечеря Господа проводили каждые шесть недель. [ 145 ] По предшествующим четвергам он проповедовал подготовительную лекцию. [ 145 ] Учащиеся в соседней школе были отправлены в дом встречи, чтобы выслушать лекцию, и Бейтс посетит школу по понедельникам, чтобы студенты викторины на катехизисе. [ 145 ]
Политически он был горячим федералистом, в то время как город и церковь были сильно антифедералистами. [ 145 ] [ 146 ] Его проповеди часто нетерпимы к тем, чья политика, которая отличалась от его собственной. [ 145 ] [ 146 ] Он считал, что Томас Джефферсон является неверным , и что последователи Джефферсона, в том числе в Дедхэме, были в лучшем случае сомнительными христианами. [ 145 ] [ 146 ] Бейтс также постепенно ушел от того, чтобы позволить гостевым министрам проповедовать, обычную и популярную практику в то время. [ 147 ] Более православные члены церкви считают, что она поддерживает ересь, когда министров, которые наклонились, были приглашены проповедовать. [ 148 ]
Антифедералистским членам общины не любили платить налоги, чтобы поддержать проповеди «Слушать федералистские проповеди», и либеральным прихожанам не понравилось исключение других голосов из кафедры. [ 146 ] В 1818 году Бейтс попросил уволить из церкви принять президентство Мидлбери -колледжа . [ 145 ] Предполагается, что многие в собрании были рады отпустить его. [ 145 ] [ 146 ] Его последняя проповедь была произведена 15 февраля 1818 года. [ 149 ] Бейтс стал капелланом Палаты представителей Соединенных Штатов .
Альван Ламсон
[ редактировать ]Назначение Ламсона в качестве министра появилось вскоре после того, как он закончил Гарвардский колледж и через три месяца после отставки Бейтса. [ 78 ] 31 августа 1818 года на собрании прихода или жителей города, которые были налогом, чтобы выплатить зарплату министра, Ламсон был избран большинством 81-44. [ 78 ] Он выбил двух других кандидатов. [ 78 ] Члены Церкви выступили против его выборов путем голоса 18-14, и шесть членов не голосовали. [ 78 ] Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральной или профессиональной квалификации. [ 78 ]
После того, как Ламсон принял приход прихода без согласия церкви, 28 октября 1818 года был созван совет пасторов и делегатов из 13 других церквей. [ 78 ] После двух дней слушаний и обсуждений он подготовил отчет в пользу рукоположения Ламсона. [ 82 ] Ламсон был рукоположен преподобным Генри Уэром . [ 150 ]
Его рукоположение преподобного Генри Уэйра . [ 150 ] привел к делу Baker v. Fales и разделения церкви на Первую церковь и Конгрегационалистскую церковь Аллин . Ламсон попытался примириться с теми, кто ушел и сформировал новую церковь, но был в значительной степени неудачной. [ 151 ] Когда он посетил дом члена новой православной церкви, он сидел под птичьей клеткой. [ 151 ] Подобно тому, как домовладелец задал сложный вопрос, птица брызгала на него воду. [ 151 ] Ламсон обратил свое внимание на птицу, и его немедленно обвинили в попытке уклониться от вопроса. [ 151 ]
Во время своего пребывания Уильям Х. Манн был органистом. [ 152 ] [ k ]
Бенджамин Х. Бейли
[ редактировать ]
Бенджамин Х. Бейли служил в первой церкви с 1861 по 1867 год. [ 107 ] [ 106 ] В Дедхэме он руководил похоронами своего предшественника Альвана Ламсона [ 153 ] и возглавил службу в 250 -летие церковного собрания в 1888 году, где он произнес исторический дискурс. [ 154 ]
В 1867 году его вызвали в Портленд, штат Мэн . [ 106 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уайт приехал из того же города в Англии, что и Энн Хатчинсон , и был прихожан Джона Коттона с ней. Возможно, он решил переехать в Дедхэм, чтобы избежать противоречий, которые она разжигала в Бостоне. [ 2 ]
- ^ В некоторых записях сайт находится ближе к ручье Дуайта, недалеко от дома Джона Дуайта. [ 12 ]
- ^ Лусон, Хинсдейл и Лушер прибыли в Дедхэм с Аллином, а Фрари была из того же города в Англии, что и Майкл Меткалф. [ 15 ]
- ^ Расположен на современном месте здания Рыцари Колумбус на пересечении на Вашингтоне и Хай -стрит. [ 29 ]
- ^ Записи снова поднимаются в 1724 году. [ 36 ]
- Сам Уэйр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
- ^ По оценкам, потребовалось более одного часа для доставки. [ 81 ]
- ^ Новая церковь была названа от Джона Аллена , первоначального пастора Первой церкви.
- ^ Белчер проповедовал до 1721 года, когда болезнь мешала ему сделать это дальше. [ 101 ]
- ^ Уильям и Петр были сыновьями Питера Вудворда . [ 118 ]
- ^ Манн жил на Корт -стрит. Он также играл в Сент -Павле и в баптистской церкви в Восточном Дедхэме. Он выучил торговлю принтером, и в последующие годы он был бухгалтером на Maverick Woolen Mills . [ 152 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит 1936 , с. 66
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 33.
- ^ Хансон 1976 , с. 32-35.
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Браун и берет 2000 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1936 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 37
- ^ Смит 1936 , с. 60–61.
- ^ Lockridge 1985 , с. 25–26.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хансон 1976 , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Lockridge 1985 , p. 28
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , с. 28–29.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит 1936 , с. 63.
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 29
- ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 65
- ^ Смит, 1936 , с. 65–66.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 32
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , с. 85–87.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон 1827 , с. 108
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уортингтон 1827 , с. 109
- ^ Хансон 1976 , с. 194.
- ^ Jump up to: а беременный Остин 1912 , с. 8
- ^ Роберт Хансон (2005). «The Inn Thing: Таверны Дедхама» (PDF) . Информационный бюллетень Дедхэма Исторического общества (март). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 года . Получено 25 июня 2021 года .
- ^ Хансон 1976 , с. 206
- ^ Lockridge 1985 , с. 26–27.
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 27
- ^ Хансон 1976 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 31
- ^ Хансон 1976 , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 65
- ^ Lockridge 1985 , с. 31–32.
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 33.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 34
- ^ Jump up to: а беременный в Браун и берет 2000 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 80
- ^ Райт 1988 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 76
- ^ Jump up to: а беременный в Райт 1988 , с. 18
- ^ Уортингтон 1827 , с. 65
- ^ Lockridge 1985 , с. 97–102.
- ^ Lockridge 1985 , p. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 108
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 118
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 37-38.
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 38
- ^ Jump up to: а беременный в Бедини, Сильвио А. (2003). «Уголок истории: Джошуа Фишер (1621-1672) Колониальный гостиница и инспектор, часть 1» . Журнал профессионального геодезиста (сентябрь) . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 51
- ^ Фишер 1898 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 50
- ^ Хансон 1976 , с. 49-50.
- ^ Хансон 1976 , с. 64
- ^ Хансон 1976 , с. 64-65.
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 86
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 134.
- ^ Jump up to: а беременный в Dedham Историческое общество 2001 , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 135.
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 166
- ^ Хансон 1976 , с. 176-177.
- ^ Хансон 1976 , с. 178.
- ^ Хансон 1976 , с. 192.
- ^ Хансон 1976 , с. 203.
- ^ Хансон 1976 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 211.
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 162.
- ^ «Конституция Содружества Массачусетса» . Wikisource.com. 1780 . Получено 28 ноября 2006 г. См. Часть первой, статья III.
- ^ Jump up to: а беременный Рональд Голини. «Налогообложение религии в ранних Массачусетсах» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 28 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 215
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салли Берт (2006). «Первые церковные газеты инвентарировали» . Информационный бюллетень Дедхэма Исторического общества (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1988 , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 205.
- ^ Смит 1936 , с. 81–82.
- ^ Jump up to: а беременный в Райт 1988 , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 82
- ^ Райт 1988 , с. 25–26.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1988 , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1985 , с. 37
- ^ «Ууа, Объединенная церковь Христа« просто друзья », говорят лидеры» . UU World Magazine . 3 ноября 2006 г. Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Элифалет Бейкер и еще один против Сэмюэля Фалеса, 16 Масса. 403
- ^ Иоганн Н. Ним (2003). «Политика и происхождение некоммерческой корпорации в Массачусетсе и Нью-Гемпшире, 1780-1820». Некоммерческий и добровольный сектор ежеквартально . 32 (3): 363. DOI : 10.1177/0899764003254593 .
- ^ Jump up to: а беременный «375 лет истории в коротких случаях» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Dedham Историческое общество 2001 , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Beach et al. 1878 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Смит 1936 , с. 64
- ^ Уортингтон 1827 , с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный Abbott 1903 , с. 290–297.
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берджесс 1840 , с. 515.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 41
- ^ Уортингтон 1827 , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон 1827 , с. 105
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бартлетт, Дж. Гарднер (1906). Семьи Белчер в Новой Англии . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Lockridge 1985 , p. 86
- ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Уортингтон 1827 , с. 110.
- ^ Уортингтон 1827 , с. 112.
- ^ Jump up to: а беременный в Унитарный реестр . Американская унитарная ассоциация. 1919. с. 670 . Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит 1936 , с. 87
- ^ Куксон, Джон (1898). Место религии в жизни. Проповедь проповедовала при установке преподобного Дж. Уорсли Остина, штат Массачусетс, в качестве пастора первой церкви в Дедхэме . Получено 3 октября 2019 года .
- ^ "Рали Уивер" . LinkedIn . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История капсулы Дедхама» . Дедхам Историческое общество. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Получено 10 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 30
- ^ Таттл 1915 , с. 211.
- ^ Хансон 1976 , с. 40-41.
- ^ Фридман, Бенджамин М. (2005). Моральные последствия экономического роста . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. с. 45 . ISBN 9780679448914 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1936 , с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 88-89.
- ^ Хансон 1976 , с. 66
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 67
- ^ Lockridge 1985 , p. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 84
- ^ Хансон 1976 , с. 84-85.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 66-67.
- ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 70–71.
- ^ Jump up to: а беременный Колкинс, Фрэнсис Мэнвуринг (1849). Мемуары преподобного Уильяма Адамса, Дедхам, штат Массачусетс: и преподобного Элифалета Адамса, Нью -Лондон, штат Коннектикут . Кембридж Массачусетс: Меткалф и Компания. п. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 101-102.
- ^ Lockridge 1985 , с. 35–36.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 102
- ^ Хансон 1976 , с. 108
- ^ Гей, Фредерик Льюис (1892). «Выдержки из дневника Sewall» . Исторический реестр Дедхэма . Дедхам Историческое общество: 164.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хансон 1976 , с. 114
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит 1936 , с. 73.
- ^ Lockridge 1985 , с. 96–97.
- ^ Смит 1936 , с. 144
- ^ Смит, 1936 , с. 73–74.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 74
- ^ Смит 1936 , с. 75
- ^ Аллен 1832 , с. 443.
- ^ Смит, 1936 , с. 76–77.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 77
- ^ Смит 1936 , с. 77–80.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит 1936 , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Райт 1988 , с. 22
- ^ Райт 1988 , с. 20–21.
- ^ Райт 1988 , с. 20
- ^ Райт 1988 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Райт 1988 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 213.
- ^ Jump up to: а беременный Кларк 1903 , с. 10
- ^ Исторический и генеалогический регистр Новой Англии . Историческое общество Новой Англии. 1865. с. 91 Получено 7 сентября 2019 года .
- ^ Первый приход, Дедхэм, Массачусетс; Первая конгрегационалистская церковь (Dedham, Mass.) (1888). Памятные службы в двести и пятидесятую годовщину собрания первой церкви в Дедхэме, штат Массачусетс: замещены 18 и 19 ноября 1888 года . Совместный комитет двух церквей. С. 112–.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Работы цитируются
[ редактировать ]- Эбботт, Кэтрин М. (1903). Старые пути и легенды Новой Англии (PDF) . Нью -Йорк: пресса Knickerbocker. С. 290 –297 . Получено 6 октября 2018 года .
- Остин, Уолтер (1912). Tale of the Dedham Tavern: История отеля Norfolk, Dedham, Massachusetts . Привилегированный печать в прессе Риверсайд . Получено 25 июня 2021 года .
- Пляж, Сет С.; Сэнфорд, Кэрролл; Смит, Натаниэль; Уитни, миссис SW; Мейнард, миссис Се; Капен, Чарльз Джеймс (1878). Завет первой церкви в Дедхэме: с некоторыми фактами истории и иллюстрациями доктрины; для использования церкви . HH McQuillen . Получено 30 октября 2019 года .
- Браун, Ричард Д.; Tager, Jack (2000). Массачусетс: краткая история . Университет Массачусетса Пресс. ISBN 978-1558492493 .
- Берджесс, Эбенезер (1840). Dedham кафедра: или проповеди пасторов первой церкви в Дедхэме в XVIITH и XVIIITH веков . Перкинс и Марвин . Получено 3 мая 2021 года .
- Кларк, Wm. Горацио (1903). Воспоминания середины века Дедхэма . Дедхам Историческое общество .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
- Дедхам Историческое общество (2001). Дедхам . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-0944-0 Полем Получено 11 августа 2019 года .
- Локридж, Кеннет (1985). Город Новой Англии . Нью -Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-95459-3 .
- Уортингтон, Эрастус (1827). История Дедхама: с начала его урегулирования, в сентябре 1635 года, до мая 1827 года . Даттон и Вентворт . Получено 17 июля 2019 года .
- Смит, Фрэнк (1936). История Дедхама, Массачусетс . Transcript Press, Incorporated . Получено 18 июля 2019 года .
- Робинсон, Дэвид (1985). Унитарии и универсалисты . Greenwood Publishing Group. ISBN 0313248931 .
- Аллен, Уильям (1832). Американский биографический и исторический словарь ...: содержащий отчет о жизни, персонажах и сочинениях самых выдающихся людей в Северной Америке с первого поселения, и краткое изложение истории нескольких колоний и Соединенных Штатов . В. Хайд. п. 443 . Получено 20 августа 2019 года .
- Райт, Конрад (1988). «Дело Дедхэма пересмотрело». Труды Массачусетского исторического общества . 3. 100 . Массачусетское историческое общество : 15–39. JSTOR 25080991 .
- Таттл, Юлиус Х. (1915). «Пионер на государственной службе церкви и колледжа» . Публикации колониального общества Массачусетса . 17 Колониальное общество Массачусетса . Получено 18 августа 2019 года .
- Хансон, Роберт Брэнд (1976). Dedham, Massachusetts, 1635-1890 . Дедхам Историческое общество.
- Фишер, Филипп А. (1898). Генеалогия Фишера: запись потомков Джошуа, Энтони и Корнелиуса Фишера, Дедхам, штат Массачусетс, 1630-1640 . Массачусетская издательская компания. ISBN 978-0-608-32125-7 Полем Получено 18 апреля 2021 года .
42 ° 14′57 ″ с.ш. 71 ° 10′39 ″ стр. / 42,2491 ° С. 71,1776 ° С