Jump to content

Первая церковь и приход в Дедхэме

Координаты : 42 ° 14′57 ″ с.ш. 71 ° 10′39 ″ стр. / 42,2491 ° С. 71,1776 ° С / 42,2491; -71.1776

Первая церковь и приход, Дедхэм Ма

Первая церковь и приход в Дедхэме - это унитарная универсалистская община в Дедхэме, штат Массачусетс . Это была 14 -я церковь, основанная в Массачусетсе. [ 1 ] Нынешний министр, преподобный Рали М. Уивер, был вызван в марте 2007 года, поселился в июле и является первой женщиной -министром в этой общине.

Дедхэм был впервые урегулирован в 1635 году и включен в 1636 году . 18 июля 1637 года город проголосовал за то, чтобы принять группу очень религиозных людей, которая радикально изменит ход истории города. [ 2 ] Во главе с Джоном Аллином они включали Майкл Меткалф , Томас Уайт, [ А ] Роберт Хинсдейл , Элизер Лушер , Тимоти Далтон и зять Аллина, Томас Фишер. [ 3 ] Далтон был приглашен поселиться в «гражданском состоянии», но было ясно, что он не станет министром города над Аллином. [ 4 ] Он и Томас Картер быстро продали свои земельные владения и покинули город, Далтон, чтобы стать преподавателем в церкви того, что сегодня является Хэмптоном, Нью -Гемпшир , и Картера на кафедре в Вобурне, штат Массачусетс . [ 4 ] Иезекииль Холлиман , с другой стороны, признал, что как религиозный либерал, что он не собирается приветствовать в городе и поэтому переехал на Род -Айленд с Роджером Уильямсом . [ 4 ] [ 5 ]

Учреждение

[ редактировать ]

Хотя это имело первостепенное значение для основателей, «основание церкви было более сложным, чем основание города». [ 6 ] Встречи проводились в конце 1637 года и были открыты для «всех жителей, которые повлияли на церковное общение ... с любовью для разговора и проконсультироваться вместе [по] таким вопросам, которые могли бы дополнительно установить мирное и комфортное гражданское общество и подготовиться к духовному общению. " [ 7 ] В пятый день каждой недели они встречаются в другом доме и обсуждали любые вопросы, «поскольку он чувствовал необходимость, все« смиренно и с обучающим сердцем не с каким -либо разумом ивиллингом или противоречием ». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После того, как они познакомились друг с другом, они спросили, имеют ли они, как коллекция христианских незнакомцев в пустыне, имеют какое -либо право собираться с намерением создать церковь? » [ 10 ] Их понимание Библии заставило их поверить, что они это сделали, и поэтому они продолжали создавать церковь, основанную на христианской любви, а также та, которая требовалась к членству. Чтобы достичь «дальнейшего союза», они определили, что церковь должна «передать нам всем таинствам, установившим поклонение Христа, как потому, что это командование Бога ... и потому, что духовное состояние каждого христианина такова как стенд нуждаясь во всех введенных постановлениях для ремонта духа ». [ 10 ] Группа встретится для поклонения под большим деревом в лесу, которое, как полагают, находилась недалеко от места нынешней церкви. [ 9 ] [ 11 ] [ B ]

Потребовались месяцы обсуждений, прежде чем церковный завет мог быть согласован и составлен. [ 7 ] Группа установила тринадцать принципов, написанных в формате вопросов и ответов, которые установили доктрину церкви. [ 13 ] Летом 1638 года Аллена, по общему согласию, попросили организовать церковь и выбрать Wheelock в качестве своего помощника. [ 14 ]

После того, как доктринальная база была согласована, 10 человек были выбраны Джоном Аллином , которым помог Ральф Уилок , чтобы найти «столбы» [ 15 ] или "живые камни" [ 16 ] на котором община будет основана. Они начали встречаться отдельно и решили, что шесть своих собственных номеров - Алин, Уилок, Джон Лусон, Джон Фрари, Элезер Лушер и Роберт Хинсдейл - были подходящими для формирования церкви. [ 16 ] [ C ]

Группа начала встречаться отдельно, и один за другим, начиная с Аллена, они покинули комнату, чтобы другие могли избрать или отвергнуть их. [ 16 ] [ 14 ] Они решили, что шесть их собственных номеров- Джон Аллен , Ральф Уилок , Джон Лусон, Джон Фрей, Элезер Лушер и Роберт Хинсдейл- были подходящими для формирования церкви. [ 16 ] [ 14 ] Джон Хантинг , который был новичком в городе, также считался приемлемым. [ 16 ] [ 14 ]

Один из первоначальных десяти, Эдвард Аллейн , считался пограничным делом. [ 17 ] [ 14 ] У Тимоти Далтона были вопросы о деятельности Аллеина в церкви Уотертауна, а Фрэнсис Остин сослался на личные «преступления и дистафмы» [ 15 ] Но, будучи удовлетворительным, Аллейн получил одобрение на продолжение. [ 17 ]

Два из 10 не были найдены приемлемыми, чтобы быть основателями. Джозеф Кингсбери, который был «жестким и некоммеренным», [ 16 ] [ 15 ] во время допроса во время допроса во время допроса во время допроса. [ 15 ] После этого Кинсбери и Томас Морс, члены первоначальной десяти, согласились в конце дискуссий приостановить свои кандидатуры на данный момент. [ 16 ] Энтони Фишеру потребовалось некоторое время, чтобы «увидеть и быть смиренным» за «гордость и высоту своего духа», но в конечном итоге он был принят. [ 15 ] Однако возникли на некоторые дальнейшие вопросы, на которые нельзя было ответить, и поэтому его принятие было отменено. [ 15 ]

Затем восемь человек представились на конференцию всего сообщества. [ 16 ] [ 14 ] Группу из восьми возглавляли Аллин, и членство в церкви было только членами его партии до 1640 года. [ 5 ]

Группа отправила письма в другие церкви и магистраты, информирующие их об их намерении сформировать церковь. [ 18 ] Великий и общий суд ответил, сказав, что ни одна церковь не должна собираться без совета других церквей и согласия правительства. [ 18 ] Поскольку они не верили, что им нужно одобрение любого внешнего тела, чтобы собрать церковь, они написали губернатору в поисках объяснения. [ 18 ] Он подтвердил, что не было намерения Адбриджа их свободы и что собирание церкви так, как они предложили, не было незаконным. [ 18 ]

Наконец, 8 ноября 1638 года, через два года после включения города и через год после проведения первых церковных собраний, завет был подписан, и церковь была собрана. [ 19 ] [ 8 ] [ 20 ] Гости из других городов были приглашены на это мероприятие, поскольку они искали «советы и советы церквей» и «выражение лица и поддержки магистратов». [ 19 ] [ 8 ]

На первом службе Wheelock начал с молитвы, а затем Аллен поговорил с собранием. [ 18 ] Каждый из восьми членов тогда создал общественную профессию веры. [ 18 ] Затем Аллен попросил приглашенных церковных старейшин придать и рассмотреть общину о том, что они наблюдали. [ 18 ] Преподобный г -н Мазерс из Дорчестера тогда говорил, что они не видели ничего нежелательного и закрытого с «самым любящим увещеванием». [ 18 ] Затем старейшины церкви распространили правую руку общения на новую общину. [ 18 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В воскресенье после рукоположения Аллена он сообщил общине, что любые дети церкви, которые еще не были крещены, могут получить его в следующее воскресенье. [ 21 ] Джон и Ханна Дуайт привели своих дочерей, Марии и Сары, и они стали первыми, кто крещен в церкви. [ 21 ] Причастие было распространено в воскресенье после этого. [ 21 ]

Вдовы, которые заботились о доме собраний, были церковными офицерами. [ 1 ] Дьяконы начали быть избранными в 1650 году с Генри Чикринг и Натаном Альдусом первыми людьми, избранными на эту роль. [ 1 ] Их роль заключалась в том, чтобы петь псалмы и держать коробки сбора в качестве прихожан, поданных перед ними, чтобы бросить деньги для бедных. [ 22 ] Магистраты и «Главный джентльмен» пошли первым, за которым последовали старейшины и мужчины -члены общины. [ 1 ] Затем пришли одинокие люди, вдовы и женщины без их мужей. [ 1 ]

Хотя зарплата Аллена была свободно пожертвована членами и не членами, его зарплата никогда не была задолженностью, показывая уважение, в которой другие члены общины держали его. [ 23 ] В 1670 -х годах, когда утопический дух сообщества ослабевался, стало необходимо ввести налог, чтобы обеспечить оплату министру. [ 24 ]

До того, как Джейсон Хейвен стал министром, церковь очень редко применяла положение, требующее, чтобы любого, кто занимался сексом до брака , признаться в грехе перед всей общиной. [ 25 ] Первые записи о таких признаниях состоялись во время пастората Сэмюэля Декстера , и они были редкими. [ 25 ] Такие признания резко возросли в течение срока семестра Хейвена. [ 26 ] В течение его первых 25 лет было 25 таких признаний, из которых 14 пришли в 1771–1781 годы. [ 26 ] В 1781 году он проповедовал проповедь, осуждающую блуд и тогдашнюю практику женщин, спящих с мужчинами, которые исповедовали их намерение выйти замуж. [ 26 ] Проповедь была настолько длинной и запоминающейся, что десятилетия спустя, в 1827 году, прихожане все еще помнили стыдные взгляды на лицах собравшихся и насколько неудобными были многие. [ 26 ]

Видя успех, англиканскую церковь по улице сдала в аренду землю , первая церковь начала сдавать в аренду участки вокруг дома встреч. [ 27 ] Уведомление появилось в Колумбийской Минерве 6 января 1801 года: [ 28 ]

Несколько участков дома в Дедхэме будут сданы в аренду на 999 лет в Public Vendue на премтизах, в понедельник на девятый день февраля на одном из часов PM, положенной на землю, принадлежащую к церкви преподобного г -на Хейвена возле Судебный дом и Дом собраний. Почва хороша, ситуация отличная для механики и такая, как желание жить на пенсии в приятной деревне на берегу реки Чарльз ». [ 28 ]

Среди тех, кто арендовал землю, был Дьякон Мартин Марш , который построил дом Норфолка , и владельцы конкурирующего отеля Phoenix . [ D ] К 1818 году он приносил около 800 долларов в год. [ 30 ]

Членство

[ редактировать ]

Сначала только «видимые святые» были достаточно чисты, чтобы стать участниками. [ 8 ] [ 31 ] Требовалось общественное признание веры, как и жизнь святости. [ 32 ] [ 8 ] Это было недостаточно хорошо, чтобы быть крещенным, потому что тогда « паписты , еретики и многие видимые атеисты , которые крещены, должны быть получены». [ 33 ] Группа самых благочестивых мужчин взяла интервью у всех, кто искал приеме в церковь. [ 8 ] Чтобы стать участником, кандидат должен «излить сердце и душу в общественное признание» и подвергать каждому внутреннему желанию внимания их сверстников. [ 5 ] Те, кто не отвечал требованиям, не могли присоединиться к церкви и не получить причастие, быть крещенными или стать офицером церкви. [ 32 ]

Как только церковь была создана, жители собираются несколько раз в неделю, чтобы услышать проповеди и лекции в практическом благочестии, независимо от того, были ли они членами. [ 6 ] [ 32 ] К 1648 году 70% мужчин и многих их жен, а в некоторых случаях только жены стали членами церкви. [ 34 ] [ 8 ] В 1651 году было около 70 членов, [ 35 ] в том числе 75% домовладельцев. [ 36 ]

Между 1644 и 1653 годами было крещено 80% детей, родившихся в городе, что указывает на то, что по крайней мере один родитель был членом церкви. Слуги и мастера, молодые и старые, как богатые, так и бедные, все присоединились к церкви. [ 34 ] Не члены не подвергались дискриминации, как видно из избранных нескольких людей, прежде чем они были приняты в качестве членов церкви. [ 37 ]

В то время как в первые годы почти каждый житель города был членом церкви, [ 34 ] Членство постепенно замедлилось, пока только восемь новых членов не были приняты с 1653 по 1657 год. [ 38 ] Никто не присоединился между 1657 и 1662 годами [ 38 ] или с 1668 по 1671 год, когда существующая запись заканчивается. [ 36 ] [ E ]

К 1663 году почти половина мужчин в городе не были членами, и это число росло, когда дедухиты второго поколения достигли совершеннолетия. [ 39 ] Снижение было настолько очевидным по всей колонии к 1660 году, что будущее можно было увидеть, когда меньшинство жителей было членами, [ 40 ] Как и в Дедхеме к 1670 году [ 41 ] Было обеспокоено тем, что третье поколение, если они родились без одного родителя, который был членом, даже не может быть крещено. [ 38 ] Количество крещений младенцев в церкви упало вдвое в течение этого периода, с 80% до 40%. [ 39 ]

Чтобы решить эту проблему, собрание министров со всего Массачусетса одобрило « полветовой завет » в 1657 году, а затем снова в церковном синоде в 1662 году. [ 40 ] Это позволило родителям, которые были крещены, но не члены церкви представить своих детей для крещения; Тем не менее, им было отказано в других привилегиях членства в церкви, включая причастие. [ 40 ] [ 39 ] Аллен одобрил меру, но собрание отвергла ее, стремясь к чистой церкви святых. [ 39 ]

Первоначально общественная профессия веры была официально необходима для присоединения к церкви, хотя на практике она не всегда применялась. [ 21 ] К 1742 году человек может по своему усмотрению сделать либо общественную профессию, либо частную для министра, чтобы получить прием. [ 21 ] К 1793 году министр предложит нового члена, и, если в течение двух недель не было возражения, они будут приняты. [ 21 ]

Женщины могут быть членами церкви, но не могли голосовать на церковном собрании. [ 42 ]

Первый завет был подписан в тот день, когда церковь была собрана 8 ноября 1638 года. [ 19 ] [ 8 ] [ 20 ] Новые заветы были позже приняты 23 мая 1683 года, 4 марта 1742 года, в 1767 году и 11 апреля 1793 года. [ 20 ]

Завет 1793 года был намного шире, чем те, которые предшествовали ему. [ 25 ] [ 43 ] [ 44 ] Джейсон Хейвен, министр в то время, выразил преобладающую веру в Церковь, что всем должно быть разрешено «пользоваться правом его личного мнения, если он не преодолел права других». [ 44 ] Новый завет позволил любому, кто объявил себя христианином, быть принятым в качестве члена. [ 25 ] Комитет, включая Хейвен и Аарона Фуллера, были назначены для составления этого нового стандарта для принятия членов. [ 45 ]

Мы исповедуем нашу веру в христианскую религию. Мы объединяем себя вместе с целью подчиняться заповеди и уважать институты религии, которые мы исповедуем. Мы соглашаемся и согласны друг с другом, чтобы жить вместе как группа христианских братьев; дать и получать адвоката и погасить с кроткой и искренностью; подчиняться христианскому характеру дисциплине, которую Евангелие разрешает церкви управлять; и усердно искать волю Божьей и тщательно стремиться повиноваться всем Его заповедям. [ 43 ]

Расположение и разделение церкви

[ редактировать ]

Когда город росли, и жители начали переезжать в отдаленные районы, город был разделен на приходы и участки. [ 46 ] Приходы могут нанимать своих собственных министров и учителей, в то время как участки могут сделать это и выбрать своих собственных налоговых оценщиков и сотрудников милиции. [ 47 ]

В 1717 году городское собрание проголосовало в том, что было первой в истории концессии в отдаленные районы, чтобы освободить жителей от выплаты зарплаты министра, если они прожили более пяти миль от дома встречи. [ 48 ] Те, кто решил это сделать, могут начать посещать другую церковь в другом городе. [ 48 ] В мае 1721 года городское собрание отказалось позволить отдаленной части города нанять своего собственного министра, побудив эту группу стремиться отказаться от города Уолпол . [ 48 ]

В секции деревьев Clapboard в городе было больше либеральных религиозных взглядов, чем в оригинальной деревне или в Южном Дедхэме. [ 49 ] [ 50 ] После того, как городское заседание не могло разрешить ссоры между различными частями города, Генеральный суд сначала поместил их во второй участок с Южным Дедхэмом, а затем в первом участке с деревней. [ 49 ] Однако это не удовлетворило многих из них, и в 1735 году они наняли своего собственного министра вместе с некоторыми единомышленниками деревни. [ 49 ] Это был акт сомнительной законности, и Генеральный суд вновь вступил в силу, на этот раз, чтобы предоставить им статус третьего участка, и с ним право установить свою собственную церковь. [ 49 ] [ 50 ] Генеральный суд также позволил более либеральному членам консервативных церквей посещать более либеральные церкви в городе и применять свои налоги для их оплаты. [ 50 ]

Собрания

[ редактировать ]

1638 г. Собрание

[ редактировать ]

Почти сразу после прибытия группа начала проводить молитвенные встречи и богослужения под различными деревьями по всему городу. [ 11 ] 1 января 1638 года город проголосовал за строительство дома встреч , который был 36 'на 20', и будет построен с использованием деревьев от Вигвамской равнины. [ 11 ] Первоначально он должен был быть построен на Хай -стрит, недалеко от современной границы с Вествудом , но те, кто жил на Ист -стрит, утверждали, что его следует построить более центрально. [ 51 ] В июле ему было приказано построить на акре земли в восточной части участка Джозефа Кингсбери , и Кингсбери получил еще один акр земли в ответ. [ 51 ]

В августе 1638 года Джон Хейворд и Николас Филлипс были наняты, чтобы собрать солону для крыши. [ 51 ] Томас Фишер также работал над зданием, но умер до завершения его работы. [ 52 ] В ноябре город начал обсуждать, сколько заплатить свою вдову за работу, которую он сделал. [ 52 ] Неясно, когда здание было закончено, но, по -видимому, не было завершено до ноябрьского собрания. [ 52 ]

Пью были шириной 4,5 фута и глубиной 5 футов. [ 53 ] Перед кафедрой сидел старейшины и дьяконы, с таблицей причастия между ними. [ 53 ] Мужчины сидели с одной стороны, женщины и девочки с другой, с мальчиками впереди. [ 53 ]

Было приказано построить дополнение в 1646 году, но строительство продолжалось так медленно, что городские записи быстро увидели, как жители жаловались. [ 54 ] Также в 1648 году город проголосовал за то, чтобы оправдать интерьер, но работа никогда не была завершена. [ 54 ] В 1653 году жители попытались завершить работу, пригласив всех жителей собраться вместе на штукатурную вечеринку, но усилия были безуспешными. [ 54 ] Штукатурка не была завершена до 1657 года. [ 55 ]

Джошуа Фишер согласился выдвинуть дом встречи 17 января 1651-2 года и сделать его до 24 июня 1652 года, в обмен на 15 фунтов стерлингов, но в конечном итоге заплатил 20 фунтов стерлингов. [ 56 ]

Голосование за покупку было сделано в 1648 году, [ 54 ] Но колокол не был подвешен до февраля 1652 года. [ 57 ] Год назад, 2 февраля 1651 года, город отправил Элеазера Лушера в Бостон, чтобы купить один шесть колоколов, оставшихся в городе Бостон по завещанию Томаса Кромвеля, каперса, работающего под руководством Роберта Рича, 2 -го графа Уорика . [ 58 ] Фрэнсис Чикинг выложил 5,12 фунтов стерлингов, чтобы заплатить за колокол, но не был быстро погашен. [ 57 ] Lusher также привлекла к ответственности для Дэниела Понд построить кадр, чтобы повесить колокол в северной части дома встречи, но Понд тоже не был заплачен за его работу. [ 57 ]

В результате того, что колокол подвешивается, городу больше не нужно платить Ральф День, чтобы победить барабан, объявляющий о начале встреч. [ 57 ] Колокол был зарезан не только для того, чтобы объявить о начале общественных собраний, но и предупредить жителей пожара, объявить о смерти и сигнализировать о начале церковных служб. [ 59 ]

Пруд также был нанят в декабре 1651 года, чтобы добавить два окна в заднюю часть дома. [ 55 ] В следующем месяце было проведено голосование, чтобы переколоть здание и починить его три двери. [ 55 ] Пруд построил дополнительную галерею в 1659 году. [ 55 ] В 1665 году в восточной галерее были установлены стены, а постоянные сиденья были установлены. [ 55 ]

Пока отдельный школьный дом не был завершен, дом встречи также служил классом. [ 54 ] Крыша Восточной галереи также служила хранилищем для поставки пороха после голосования в 1653 году. [ 60 ]

1673 г. Собрание

[ редактировать ]

Референдум по строительству нового дома встреч, состоявшейся 3 февраля 1673 года, был проведен с избирателями, которые бросили кусок белой кукурузы, если они были за благосклонностью, и кусок красной кукурузы, если они были против. [ 61 ] Голосование было почти единодушным в пользу. [ 61 ] Новый дом встречи был построен 16 июня 1673 года. [ 55 ] [ 61 ]

1762 г. Собрание

[ редактировать ]

Когда дом Самуэля Декстера поднялся через улицу, город проголосовал за то, чтобы возвести новый дом встречи в 1762 году. [ 62 ] [ 63 ] Плотники начали создавать его в мае, и преподобный Джейсон Хейвен отдал восхваление старому дому собраний 6 июня. [ 62 ] Старый дом встреч был снят на следующий день, требуя, чтобы Хейвен проповедовал собранию, собравшейся на его газоне, 20 июня. [ 62 ] Потребовалось четыре дня, чтобы создать новый дом встреч, который был завершен 1 июля. [ 62 ] Город трижды уволил свою пушку в праздновании. [ 62 ] Первая проповедь была дана внутри в новой церкви 20 июля. [ 62 ]

Он стоял 60 футов в длину до 45 дюймов, с двумя лестницами, ведущими к галерее. [ 64 ] Хейвен лично изложил скамьи с высоким содержанием подкрепления, которые были отделены от высокой кафедры по лестнице и дверям. [ 64 ] Сэмюэль Декстер , сын бывшего министра, пожертвовал часы, которые провели только час, что сделало его вряд ли прервать проповедь. [ 64 ]

Когда округ Норфолк был основан в 1792 году, суды встретились в доме собраний до тех пор, пока здание суда округа Норфолк не может быть построено. [ 65 ] Однако зимой им приходилось переехать в таверну Эймса , потому что в доме собраний не было камина или другой системы отопления. [ 65 ]

Именно в школе подписания в этом доме собраний Джейсон Фэрбенкс встретится с Элизабет Фалес, женщиной, которую он был осужден за убийство. [ 66 ] Интерес был настолько велик в суде, что здание суда не мог разместить толпу, и поэтому он был перенесен в дом встречи. [ 67 ]

Голоса были получены в 1805 и 1807 годах, чтобы расширить дом встречи, но ничто не поступило ни с одной стороны. [ 68 ] Когда Альван Ламсон впервые проповедовал там в 1818 году, он сказал, что это «мало изменилось, за исключением рук времени и пренебрежения ... это была самая устаревая структура, я думал, я когда-либо видел». [ 69 ]

1820 Реконструкция

[ редактировать ]

В то время как судебный процесс все еще ожидал, чтобы определить, какая секта была законной конгрегацией дома встречи, те, кто владел, проголосовали за 2000 долларов за ремонт крыши в течение 30 дней. [ 70 ] В рамках реконструкции дом встречи был переориентирован, чтобы столкнуться с маленьким распространением. [ 71 ] [ 63 ] В результате он больше не столкнулся с улицей, а православная церковь через улицу. [ 71 ] Не ясно, был ли такой шаг запланирован или предназначен. [ 71 ]

В церкви портрет Альвана Ламсона слева от кафедры, и один из Джозефа Белчера висит вправо. [ 63 ]

Разделить с конгрегационалистской церковью Аллин

[ редактировать ]
Первая церковь Дедхэма и церкви Грин в 1906 году

Проповедь Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогла возродить церкви Дедхама во время Великого пробуждения . [ 72 ] Однако богословские дебаты, которые возникли в результате, помогли привести к расколу в церквях в различные конфессии. [ 72 ]

В начале 19 -го века все Массачусетские города были конституционно необходимы для налогообложения своих граждан «для института общественного поклонения Богу, а также для поддержки и поддержания общественных протестантских учителей благочестия». [ 73 ] Все жители города были оценены как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. «Предыдущая и давняя практика [должна была] голосовать за церковью за министра и приходской санкции на это голосование». [ 74 ]

Незадолго до его смерти Хейвен написал последнее сообщение своему собранию. [ 75 ] Он был доставлен с кафедры после его смерти преподобным Прентисом из Медфилда. [ 75 ] В нем Хейвен умолял свой стад

Насколько это возможно, сохранить единство Духа в узы мира; Что вы можете знать, насколько это хорошо и приятно, чтобы братья могли жить вместе в любви и гармонии. Пусть это будет ваша забота, особенно в ваших попытках получить способного и верного министра Нового Завета, чтобы взять на себя пастырское обвинение в вас. Пусть не будет никаких раздоров и споров в важном деле, чтобы урегулировать министра Евангелия мира.

Выбор Ламсона

[ редактировать ]

В 1818 году «Дедхэм [претендовал] права отличаться от церкви и против голосования церкви». [ 74 ] Город, как приход, выбрал либерального унитарного министра, преподобного Альвана Ламсона, служить первой церкви в Дедхэме. [ 76 ] Члены Церкви были более традиционными и отвергнуты Ламсоном в голосовании 18-14. [ 76 ] Совет из 13 других церквей, каждый из которых уже был унитарий или скоро будет созван с министром и одним мирянским делегатом из каждого участия. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Совет включал судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркленд , преподобный Джеймс Уокер , Преподобный Генри Уэр , [ f ] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [ 80 ] [ 77 ] [ 79 ]

Сначала они услышали отчет из прихода, а затем услышали долго [ G ] и тщательно подготовил аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступил против назначения Ламсона. [ 82 ] [ 77 ] Хейвен утверждал, что церковь должна быть в состоянии избрать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможность навязать министру Евангелия в церкви без его согласия. [ 77 ] Хейвен также отметил, что традиция в Новой Англии уже давно предназначена для церкви, чтобы сделать выбор, а затем представить свой выбор в приход для ратификации. [ 77 ] По его словам, порядок являются церковными событиями, а не гражданскими. [ 77 ] Кроме того, советы называются церквями, сказал Хейвен, а не светские власти. [ 83 ] Чтобы приход Дедхэм созвал этот совет, было запутать светскую и религиозную власть. [ 81 ]

На следующий день совет объявил переполненной церкви, что он приступит к упора Ламсона. [ 81 ] [ 79 ] На церемонии рукоположения дьякон Джозеф Свон встал и вышел. [ 84 ] [ 79 ] За ним последовали его тесть, дьякон Сэмюэль Фалс и ряд других, захлопав позади их сидений с опорной скамью. [ 79 ] [ 84 ] Хейвен объявил, что совет по руководителю был незаконным и напал на результат. [ 84 ] Он заявил, что церковь должна вызвать министра, а приход не должен голосовать до тех пор. [ 84 ] Если приход не согласился, церковь должна представлять других кандидатов, пока не будет найден взаимоприемлемое кандидат. [ 84 ] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно быть признано другими церквями. [ 84 ]

Когда приход установил и посвятил Ламсона, более консервативные или члены ушли и решили сформировать новую церковь поблизости, то, что сейчас известно как Конгрегационалистская церковь Аллин . [ 76 ] [ H ] Среди оставшихся члены был дьякон Сэмюэл Фалс, который взял приходские записи, средства и ценное серебро, использованное для общения с ним. [ 85 ] [ 86 ] [ 76 ]

Дело достигло Верховного судебного суда, который постановил, что «не ненавидит использование в урегулировании министров, Билль о правах 1780 года обеспечивает горожам, а не для церквей, право выбирать министра в последнем курорте». [ 87 ] Суд постановил, что имущество должно быть возвращено в Первую церковь, установив прецедент для будущих развязков общины, которые возникнут по мере роста унитаризма. [ 85 ] Дело было главной вехой на пути к разделению церкви и государства и привело к тому, что Содружество официально отключило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [ 88 ] Православная фракция предположительно отреагировала на решение с поговоркой: «Они сохранили мебель, но мы сохранили веру». [ 85 ]

Несмотря на решение суда, серебро не было возвращено в Первую церковь. [ 89 ] Он оставался скрытым до 1969 года, когда он был пожертвован Историческому обществу Дедхэма как нейтральную третью сторону. [ 89 ] Сегодня он находится по постоянному займу в Музей изящных искусств , и были сделаны реплики для обеих церквей. [ 90 ]

Министры

[ редактировать ]
Министр Годы службы Примечания
Джон Аллен 1639-1671 [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Джон Филлипс 1639-1641 [ 97 ]
Вакантный 1671-1673
Уильям Адамс 3 декабря 1673 г. - 17 августа 1686 г. [ 91 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 96 ]
Вакантный 1685-1693 [ 99 ] [ 100 ]
Джозеф Белчер 29 ноября 1693 г. - 27 апреля 1723 г. [ 101 ] [ 102 ] [ 91 ] [ 99 ] [ 96 ] [ я ]
Сэмюэль Декстер 6 мая 1724 - 29 января 1755 г. [ 91 ] [ 99 ] [ 103 ] [ 99 ] [ 96 ]
Джейсон Хейвен 5 февраля 1756 г. - 17 мая 1803 г. [ 91 ] [ 25 ] [ 96 ]
Джошуа Бейтс 16 марта 1803 г.-февраль 20-1818 [ 104 ] [ 91 ] [ 96 ]
Альван Ламсон 29 октября 1818 г. - 29 октября 1860 г. [ 91 ] [ 105 ] [ 82 ] [ 96 ]
Бенджамин Х. Бейли 14 марта 1861 г. - 13 октября 1867 г. [ 91 ] [ 106 ]
Джордж Маккин Фолсом 31 марта 1869 г. - 1 июля 1875 г. [ 91 ]
Сет Кертис Бич 29 декабря 1875 г. [ 91 ] [ 107 ]
Уильям Х. Фиш -младший. [ 107 ]
Дж. Уорсли Остин 15 октября 1898 г. [ 107 ] [ 108 ]
Роджер С. Форбс [ 107 ]
Уильям Х. Паркер [ 107 ]
Чарльз Р. Джой [ 107 ]
Лиман В. Ратледж [ 107 ]
Рали Уивер 2007 - Present [ 109 ]

Джон Аллин

[ редактировать ]

«Тендерный» поиск первого министра стада занял несколько месяцев. [ 110 ] [ 111 ] Процесс отбора был нелегким. [ 92 ] Джон Филлипс , хотя его «уважали и изучали» [ 41 ] и очень желательно, дважды отказались от призывов стать министром. [ 41 ] [ 112 ] [ 92 ] Вместо этого он отправился в Кембриджую церковь, где Гарвардский колледж . недавно был создан [ 113 ] Томас Картер также отказался от должности и вместо этого стал министром в Вобурне. [ 92 ]

«Подарки и милость» каждого члена церкви были проверены и рассматривались в течение почти двух лет, прежде чем они остановились на Джона Аллина . [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] Затем появился вопрос о том, должен ли он называться министром, пастором или чем -то еще. [ 92 ] Было запрошено мнение других церквей, но они ответили безразличием. [ 92 ] Аллин стал известен как пастор. [ 92 ] Когда он занимал учебную должность, его роль состояла в том, чтобы молиться, проповедовать и проинструктировать. [ 92 ] Как пастор, он должен был управлять крещением и другими таинствами. [ 92 ]

После выбора пастора имена Ральфа Уилка , Джона Хантинга , Томаса Картера и Джона Кингсбери были выдвинуты для роли правящего старейшины. [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] Охота была в конечном итоге выбрана, хотя Wheelock очень хотела позиции. [ 97 ] [ 92 ] [ 110 ] [ 111 ] 24 апреля 1639 года день поста и молитвы, охота и Аллин были рукоположены в присутствии общины Дедхэма и старейшин других церквей. [ 92 ] [ 97 ] Руки Аллина, Уилкла и Эдварда Аллина были положены на охоту во время его рукоположения, а от охоты, колесика и Эллина были положены на Аллина за его посвящение. [ 21 ]

Как и в Англии, пуританские министры в американских колониях обычно назначались на кафедры на всю жизнь [ 114 ] и Аллин служил 32 года. [ 94 ]

Зарплата

[ редактировать ]

Аллин получил зарплату от 60 до 80 фунтов в год. [ 23 ] Хотя законы колонии требовали, чтобы церкви предоставляли дома для своих министров, Дедхэм этого не сделал. [ 115 ] Когда земля была разделена, имя Аллина всегда находилось на вершине списка, и он получил самый большой заговор. [ 23 ] [ 115 ]

Хотя зарплата Аллина была свободно пожертвована членами и не членами, его зарплата никогда не была задолженностью, показывая уважение, в которой его держали другие члены общины. [ 23 ] В 1670 -х годах, когда утопический дух сообщества ослабевался, стало необходимо ввести налог, чтобы обеспечить оплату министру. [ 24 ] [ 116 ]

В конце своей жизни в 1671 году здоровье Аллина ухудшилось, и стало необходимо нанять посещающих министров. [ 95 ] Уильям Вудвор из Дедхэма был нанят для оказания помощи Аллину в 1668 году, но умер в июне 1669 года. [ 117 ] Город выделил 40 фунтов стерлингов в качестве годовой зарплаты для помощника проповедника, но он не был выплачен его брату Питеру 16 лет спустя в 1684 году. [ 118 ] [ J ]

Джон Филлипс

[ редактировать ]

Джон Филлипс покинул Кембридж в конце 1639 года и решил приехать в Дедхам. [ 97 ] Однако он быстро стал неудовлетворен в своей новой кафедре и вернулся в свою старую церковь в Англии в октябре 1641 года. [ 97 ]

Уильям Адамс

[ редактировать ]

После смерти Аллина кафедра прошла без урегулированного министра на долгое время. [ 119 ] Уильям Адамс , окончивший Гарвардский колледж за две недели до смерти Аллина 1671 года, имел несколько связей с городом и посещал похороны Аллина. [ 120 ] К декабрю к нему уже обращались несколько раз, сначала мистер Оукс, а затем мистер Оксенбридж и Даниэль Аллин, чтобы проповедовать в Дедхэме. [ 120 ] В январе Элезер Лушер и Даниэль Фишер снова подошли к нему с той же просьбой. [ 120 ]

Наконец он принял предложение проповедовать в Дедхэме и сделал это 17 февраля 1672 года. [ 120 ] Во время утреннего служения он был довольно опасался, но чувствовал себя гораздо более комфортно днем. [ 120 ] 28 февраля он вернулся домой, чтобы обнаружить, что Фишер и Уильям Эйвери приехали из Дедхэма, чтобы попросить его от имени единогласной церкви, поселиться в Дедхаме и стать их министром. [ 121 ] Адамс не дал им ответа. [ 122 ]

Учитывая отказ церкви от полуоткрытого завета , который, как одобрило духовенство колонии, у них было мало вариантов. [ 120 ] В конце концов церковь отречься и примет наполовину завет [ 123 ] Благодаря тому, что их статус «ассоциации ренегадов и философских преступников» убрал, они стали более привлекательным вариантом для потенциального министра. [ 123 ]

В мае Лушер, Эйвери и Фишер снова попросили его поселиться в Дедхэме, но он снова отверг предложение, сказав, что не может найти «его разум склонен к тому, чтобы взять на меня эту работу и не видя провидения Бога, явно направляя меня к нему. . " [ 122 ] [ 124 ] Он снова отклонил звонок в апреле, но после получения совета некоторых старейшин в сентябре, [ 122 ] согласился проповедовать на суде. [ 125 ] [ 124 ] Наконец он согласился поселиться там навсегда в марте 1673 года. [ 122 ] [ 102 ] Он переехал в Дедхам 27 мая 1673 года. [ 122 ]

Адамс был рукоположен 3 декабря 1673 года и служил до его смерти в 1685 году. [ 125 ] [ 122 ] [ 102 ] [ 124 ] Помимо нескольких незначительных ссоров, его время в Дедхеме было в основном мирным. [ 126 ] Незадолго до смерти Аллина было решено продолжать платить зарплату за счет добровольных взносов оценочной суммы. [ 116 ] Несколько других голосов последовали в ближайшие 16 месяцев после того, как было установлено, что система больше не работает. [ 116 ] Однако не было найдено решения, и церковь постоянно отставала от зарплаты Уильяма Адамса . [ 127 ] Через несколько месяцев после его смерти комитет все еще пытался собрать деньги, которые было задолженно. [ 127 ]

Джозеф Белчер

[ редактировать ]

Церковь была без министра с 1685 по 1692 год. [ 100 ] [ 128 ] Предполагается, что нескольким молодым людям предложили кафедру, но в эти годы отказались. [ 100 ] После его смерти собрание снова отвергла половину завета. [ 126 ]

В результате, хотя большое количество проповедников пришло на гостевой основе, и хотя несколько молодых людей предложили кафедру, церковь не смогла найти министра, чтобы навсегда поселиться с ними. [ 100 ] [ 128 ] В мае 1687 года единодушное голосование Церкви и города призвало преподобного Сэмюэля Ли устроиться с ними, но Ли отверг. [ 128 ] Звонки были также отклонены мистером Боулсом, мистером Роджерсом Ипсвича, Джонатаном Пирпойнтом и тремя отдельными вызовами Натаниэля Клэппа. [ 128 ]

В конце 1691 года собрание снова проголосовала за то, чтобы принять полпути, и заявила, что Аллин был прав, пытаясь заставить их принять его. [ 129 ] [ 126 ] Это сделало церковь более привлекательной для потенциальных министров. [ 126 ]

Джозеф Белчер начал проповедовать в Дедхаме весной 1692 года. [ 101 ] [ 130 ] [ 102 ] [ 131 ] Записи от 23 мая 1692 года городское собрание указывают на то, что «С. и город дали звонок», чтобы Белчер переехал в Дедхам и служил министром. [ 130 ] Белчер вернулся в проповедь 12 июня и регулярно начинал 30 октября. [ 130 ] Церковные записи указывают, что призыв был назначен 4 декабря 1692 года. [ 130 ]

Он был установлен 29 ноября 1693 года. [ 101 ] [ 130 ] [ 102 ] [ 131 ] Его друг, судья Сэмюэль Сьюолл , [ 132 ] присутствовал на его рукоположении. [ 133 ] Несколько недель спустя, 23 декабря, городское собрание проголосовало за то, чтобы установить свою зарплату в 60 фунтов в год. [ 130 ]

Белчер был министром в первой церкви с 1693 года [ 99 ] [ 101 ] [ 102 ] до его смерти в 1723 году, [ 99 ] Хотя болезнь помешала ему проповедовать после 1721 года. [ 101 ] [ 134 ] Во время его пребывания в качестве министра в Дедхэме был уведен налог, чтобы обеспечить оплату его зарплаты. [ 102 ] [ 135 ] Он попытался, чтобы церковь вернулась в систему добровольного вклада в 1696 году, но она потерпела неудачу. [ 136 ] [ 135 ] К концу его пребывания его зарплата составляла 100 фунтов в год плюс дрова, предоставленные членами прихода. [ 135 ] Город также внес 60 фунтов, чтобы построить пасторство на суше, которая теперь принадлежит Конгрегационалистской церкви Аллин . [ 135 ]

В 1721 году он пришел с «опасным параличом» и отправился в Роксбери в дом своего зятя, преподобного Томаса Уолтера. [ 135 ] Церковь иногда принимала коллекции, чтобы поддержать его в течение этого времени. [ 134 ] Хотя он не смог работать, в Новой Англии был обычай для пожизненных контрактов для духовенства. [ 134 ] Церковь должна была бы прийти в должность с посещением проповедников, пока Белчер был еще жив. [ 134 ]

Он умер в Роксбери 27 апреля 1723 года, и пять из «главных мужчин» Дедхэма были назначены нанять тренера для перевозки своего тела в Дедхэм. [ 135 ] Город присвоил 40 фунтов для покрытия расходов на его похороны [ 135 ] [ 134 ] и 2,4 фунта за «развлечение» мужчин, которые присутствовали на его похоронах и их лошадях. [ 134 ] Он похоронен на старом деревенском кладбище . [ 137 ] Хлопок Мазер читал его восхваление в Бостоне. [ 134 ]

Пять из его проповедей выживают. [ 135 ] Один был доставлен перед Великим и Генеральным судом , один перед древней и почетной артиллерийской компанией , два проповедовали в Дедхэме, специально для молодых людей, а один - на рукоположении Натаниэля Коттон в Бристоле, штат Род -Айленд . [ 135 ] Его портрет, пожертвованный в 1839 году, висит только что от кафедры Первой церкви. [ 138 ]

Сэмюэль Декстер

[ редактировать ]

Сэмюэль Декстер впервые проповедовал 15 октября 1722 года и был призван служить в первой церкви осенью 1723 года. [ 139 ] Его призыв против некоторых в обществе, но это было в первую очередь по политическим причинам, не обязательно богословским. [ 103 ] Он был рукоположен 6 мая 1724 года и служил до своей смерти в 1755 году. [ 139 ]

Во время своего служения несколько отдаленных областей Дедхэма начали создавать свои собственные церкви . [ 139 ] Именно тогда церковь, которая ранее была известна как Церковь Христа, стала называться первой церковью в Дедхэме. [ 139 ] После того, как церкви разделили его служение, было «спокойным и тихим», но до того, как он это сделал, были члены общины, которых он назвал «определенными сыновьями невежества и гордости», которые оскорбили его на лицо. [ 139 ] Заседания часто призывали для исправления поведения хулиганских членов, и это привело к церковному совету в июле 1725 года. [ 139 ]

Джейсон Хейвен

[ редактировать ]

Джейсон Хейвен был вызван в церковь Дедхэма в 1755 году и рукоположен 5 февраля 1756 года. [ 140 ] [ 141 ] В рамках вызова ему было предложено 133 фунта, шесть шиллингов и 8 пенсов в дополнение к годовой зарплате в 66 фунтов, 13 шиллингов и 8 пенсов плюс 20 шнуров из дерева. [ 43 ] Ему также было предоставлено «использование и улучшение» участка земли вблизи дома встреч и дали три участка земли в Медфилде, штат Массачусетс . [ 43 ] Был какой -то оппозицию его призыву, но после 40 лет служения он считал этих ранних противников друзьями. [ 43 ]

Как министр, он привел ряд молодых людей в свою семью, чтобы подготовиться к колледжу или министерству; 14 из них пошли в Гарвардский колледж . [ 43 ] Он также наблюдал за строительством нынешнего дома собраний в 1762 году. [ 43 ] Одаренный оратор, его часто призывали проповедовать по постановлениям и обратиться к публичным собраниям. [ 26 ] [ 142 ] Он обратился к древней и почетной артиллерийской компании на выборах их офицеров в 1761 году [ 26 ] [ 143 ] и проповедовал проповедь перед Великим и Генеральным судом в 1769 году. [ 143 ] Он проповедовал всеобщую избирательную проповедь в 1766 году и Дадлианскую лекцию в 1789 году. [ 26 ] В 1794 году он проповедовал Конвенцию. [ 26 ]

В 1793 году он установил новый метод для привлечения новых членов в собрание. [ 25 ] Министр предложит отдельное лицо и, если не было никаких возражений через 14 дней, они стали членом церкви. [ 25 ]

Джошуа Бейтс

[ редактировать ]

После смерти Хейвена была предпринята усилия, чтобы ограничить срок министра, а не предоставить ему жизнь. [ 44 ] Следующим обитателем кафедры, с 1803 по 1818 год, был Джошуа Бейтс . [ 104 ] [ 144 ] Впервые он был призван стать ассоциированным пастором Джейсона Хейвена в 1802 году и был рукоположен 16 марта 1803 года «перед очень многолюдным, но удивительно гражданским и блестящим собранием». [ 143 ] Три месяца спустя Хейвен умер. [ 143 ] Были некоторые, которые выступили против его призывания, но Фишер Эймс произнесла красноречивую речь о поддержке, и этого было достаточно, чтобы вызовать. [ 143 ] Однако несколько членов, в том числе брат Фишера Эймса Натаниэля , покинули церковь и стали епископальцами. [ 143 ]

Во время его пастырства Вечеря Господа проводили каждые шесть недель. [ 145 ] По предшествующим четвергам он проповедовал подготовительную лекцию. [ 145 ] Учащиеся в соседней школе были отправлены в дом встречи, чтобы выслушать лекцию, и Бейтс посетит школу по понедельникам, чтобы студенты викторины на катехизисе. [ 145 ]

Политически он был горячим федералистом, в то время как город и церковь были сильно антифедералистами. [ 145 ] [ 146 ] Его проповеди часто нетерпимы к тем, чья политика, которая отличалась от его собственной. [ 145 ] [ 146 ] Он считал, что Томас Джефферсон является неверным , и что последователи Джефферсона, в том числе в Дедхэме, были в лучшем случае сомнительными христианами. [ 145 ] [ 146 ] Бейтс также постепенно ушел от того, чтобы позволить гостевым министрам проповедовать, обычную и популярную практику в то время. [ 147 ] Более православные члены церкви считают, что она поддерживает ересь, когда министров, которые наклонились, были приглашены проповедовать. [ 148 ]

Антифедералистским членам общины не любили платить налоги, чтобы поддержать проповеди «Слушать федералистские проповеди», и либеральным прихожанам не понравилось исключение других голосов из кафедры. [ 146 ] В 1818 году Бейтс попросил уволить из церкви принять президентство Мидлбери -колледжа . [ 145 ] Предполагается, что многие в собрании были рады отпустить его. [ 145 ] [ 146 ] Его последняя проповедь была произведена 15 февраля 1818 года. [ 149 ] Бейтс стал капелланом Палаты представителей Соединенных Штатов .

Альван Ламсон

[ редактировать ]

Назначение Ламсона в качестве министра появилось вскоре после того, как он закончил Гарвардский колледж и через три месяца после отставки Бейтса. [ 78 ] 31 августа 1818 года на собрании прихода или жителей города, которые были налогом, чтобы выплатить зарплату министра, Ламсон был избран большинством 81-44. [ 78 ] Он выбил двух других кандидатов. [ 78 ] Члены Церкви выступили против его выборов путем голоса 18-14, и шесть членов не голосовали. [ 78 ] Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральной или профессиональной квалификации. [ 78 ]

После того, как Ламсон принял приход прихода без согласия церкви, 28 октября 1818 года был созван совет пасторов и делегатов из 13 других церквей. [ 78 ] После двух дней слушаний и обсуждений он подготовил отчет в пользу рукоположения Ламсона. [ 82 ] Ламсон был рукоположен преподобным Генри Уэром . [ 150 ]

Его рукоположение преподобного Генри Уэйра . [ 150 ] привел к делу Baker v. Fales и разделения церкви на Первую церковь и Конгрегационалистскую церковь Аллин . Ламсон попытался примириться с теми, кто ушел и сформировал новую церковь, но был в значительной степени неудачной. [ 151 ] Когда он посетил дом члена новой православной церкви, он сидел под птичьей клеткой. [ 151 ] Подобно тому, как домовладелец задал сложный вопрос, птица брызгала на него воду. [ 151 ] Ламсон обратил свое внимание на птицу, и его немедленно обвинили в попытке уклониться от вопроса. [ 151 ]

Во время своего пребывания Уильям Х. Манн был органистом. [ 152 ] [ k ]

Бенджамин Х. Бейли

[ редактировать ]
Пригрочный камень преподобного Бенджамина Х. Бейли на Кладбище в Брукдейле

Бенджамин Х. Бейли служил в первой церкви с 1861 по 1867 год. [ 107 ] [ 106 ] В Дедхэме он руководил похоронами своего предшественника Альвана Ламсона [ 153 ] и возглавил службу в 250 -летие церковного собрания в 1888 году, где он произнес исторический дискурс. [ 154 ]

В 1867 году его вызвали в Портленд, штат Мэн . [ 106 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уайт приехал из того же города в Англии, что и Энн Хатчинсон , и был прихожан Джона Коттона с ней. Возможно, он решил переехать в Дедхэм, чтобы избежать противоречий, которые она разжигала в Бостоне. [ 2 ]
  2. ^ В некоторых записях сайт находится ближе к ручье Дуайта, недалеко от дома Джона Дуайта. [ 12 ]
  3. ^ Лусон, Хинсдейл и Лушер прибыли в Дедхэм с Аллином, а Фрари была из того же города в Англии, что и Майкл Меткалф. [ 15 ]
  4. ^ Расположен на современном месте здания Рыцари Колумбус на пересечении на Вашингтоне и Хай -стрит. [ 29 ]
  5. ^ Записи снова поднимаются в 1724 году. [ 36 ]
  6. Сам Уэйр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
  7. ^ По оценкам, потребовалось более одного часа для доставки. [ 81 ]
  8. ^ Новая церковь была названа от Джона Аллена , первоначального пастора Первой церкви.
  9. ^ Белчер проповедовал до 1721 года, когда болезнь мешала ему сделать это дальше. [ 101 ]
  10. ^ Уильям и Петр были сыновьями Питера Вудворда . [ 118 ]
  11. ^ Манн жил на Корт -стрит. Он также играл в Сент -Павле и в баптистской церкви в Восточном Дедхэме. Он выучил торговлю принтером, и в последующие годы он был бухгалтером на Maverick Woolen Mills . [ 152 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит 1936 , с. 66
  2. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 33.
  3. ^ Хансон 1976 , с. 32-35.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 35
  5. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 42
  6. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 24
  7. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Браун и берет 2000 , с.
  9. ^ Jump up to: а беременный Смит 1936 , с. 60
  10. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 26
  11. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 37
  12. ^ Смит 1936 , с. 60–61.
  13. ^ Lockridge 1985 , с. 25–26.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 61.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хансон 1976 , с. 40
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Lockridge 1985 , p. 28
  17. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , с. 28–29.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит 1936 , с. 63.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 29
  20. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 62
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 65
  22. ^ Смит, 1936 , с. 65–66.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 32
  24. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , с. 85–87.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон 1827 , с. 108
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уортингтон 1827 , с. 109
  27. ^ Хансон 1976 , с. 194.
  28. ^ Jump up to: а беременный Остин 1912 , с. 8
  29. ^ Роберт Хансон (2005). «The Inn Thing: Таверны Дедхама» (PDF) . Информационный бюллетень Дедхэма Исторического общества (март). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 года . Получено 25 июня 2021 года .
  30. ^ Хансон 1976 , с. 206
  31. ^ Lockridge 1985 , с. 26–27.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 27
  33. ^ Хансон 1976 , с. 39
  34. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 31
  35. ^ Хансон 1976 , с. 43
  36. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 65
  37. ^ Lockridge 1985 , с. 31–32.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 33.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 34
  40. ^ Jump up to: а беременный в Браун и берет 2000 , с.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 80
  42. ^ Райт 1988 , с. 23
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 76
  44. ^ Jump up to: а беременный в Райт 1988 , с. 18
  45. ^ Уортингтон 1827 , с. 65
  46. ^ Lockridge 1985 , с. 97–102.
  47. ^ Lockridge 1985 , p. 102
  48. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 108
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 115.
  50. ^ Jump up to: а беременный в Lockridge 1985 , p. 118
  51. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 37-38.
  52. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 38
  53. ^ Jump up to: а беременный в Бедини, Сильвио А. (2003). «Уголок истории: Джошуа Фишер (1621-1672) Колониальный гостиница и инспектор, часть 1» . Журнал профессионального геодезиста (сентябрь) . Получено 17 апреля 2021 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 44
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 51
  56. ^ Фишер 1898 , с. 14
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 50
  58. ^ Хансон 1976 , с. 49-50.
  59. ^ Хансон 1976 , с. 64
  60. ^ Хансон 1976 , с. 64-65.
  61. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 86
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 134.
  63. ^ Jump up to: а беременный в Dedham Историческое общество 2001 , с. 26
  64. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 135.
  65. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 166
  66. ^ Хансон 1976 , с. 176-177.
  67. ^ Хансон 1976 , с. 178.
  68. ^ Хансон 1976 , с. 192.
  69. ^ Хансон 1976 , с. 203.
  70. ^ Хансон 1976 , с. 20
  71. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 211.
  72. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 162.
  73. ^ «Конституция Содружества Массачусетса» . Wikisource.com. 1780 . Получено 28 ноября 2006 г. См. Часть первой, статья III.
  74. ^ Jump up to: а беременный Рональд Голини. «Налогообложение религии в ранних Массачусетсах» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 28 ноября 2006 г.
  75. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 215
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салли Берт (2006). «Первые церковные газеты инвентарировали» . Информационный бюллетень Дедхэма Исторического общества (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1988 , с. 25
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит 1936 , с. 81.
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 205.
  80. ^ Смит 1936 , с. 81–82.
  81. ^ Jump up to: а беременный в Райт 1988 , с. 26
  82. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 82
  83. ^ Райт 1988 , с. 25–26.
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1988 , с. 28
  85. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон 1985 , с. 37
  86. ^ «Ууа, Объединенная церковь Христа« просто друзья », говорят лидеры» . UU World Magazine . 3 ноября 2006 г. Получено 24 июля 2019 года .
  87. ^ Элифалет Бейкер и еще один против Сэмюэля Фалеса, 16 Масса. 403
  88. ^ Иоганн Н. Ним (2003). «Политика и происхождение некоммерческой корпорации в Массачусетсе и Нью-Гемпшире, 1780-1820». Некоммерческий и добровольный сектор ежеквартально . 32 (3): 363. DOI : 10.1177/0899764003254593 .
  89. ^ Jump up to: а беременный «375 лет истории в коротких случаях» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Получено 16 августа 2019 года .
  90. ^ Dedham Историческое общество 2001 , с. 28
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Beach et al. 1878 , с. 27
  92. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Смит 1936 , с. 64
  93. ^ Уортингтон 1827 , с. 101.
  94. ^ Jump up to: а беременный Abbott 1903 , с. 290–297.
  95. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 85
  96. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берджесс 1840 , с. 515.
  97. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хансон 1976 , с. 41
  98. ^ Уортингтон 1827 , с. 104
  99. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон 1827 , с. 105
  100. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 35
  101. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бартлетт, Дж. Гарднер (1906). Семьи Белчер в Новой Англии . Получено 11 июля 2019 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Lockridge 1985 , p. 86
  103. ^ Jump up to: а беременный Lockridge 1985 , p. 109
  104. ^ Jump up to: а беременный Уортингтон 1827 , с. 110.
  105. ^ Уортингтон 1827 , с. 112.
  106. ^ Jump up to: а беременный в Унитарный реестр . Американская унитарная ассоциация. 1919. с. 670 . Получено 7 сентября 2019 года .
  107. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит 1936 , с. 87
  108. ^ Куксон, Джон (1898). Место религии в жизни. Проповедь проповедовала при установке преподобного Дж. Уорсли Остина, штат Массачусетс, в качестве пастора первой церкви в Дедхэме . Получено 3 октября 2019 года .
  109. ^ "Рали Уивер" . LinkedIn . Получено 18 июля 2019 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История капсулы Дедхама» . Дедхам Историческое общество. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Получено 10 ноября 2006 г.
  111. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lockridge 1985 , p. 30
  112. ^ Таттл 1915 , с. 211.
  113. ^ Хансон 1976 , с. 40-41.
  114. ^ Фридман, Бенджамин М. (2005). Моральные последствия экономического роста . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. с. 45 . ISBN  9780679448914 .
  115. ^ Jump up to: а беременный Смит 1936 , с. 69
  116. ^ Jump up to: а беременный в Хансон 1976 , с. 88-89.
  117. ^ Хансон 1976 , с. 66
  118. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 67
  119. ^ Lockridge 1985 , p. 87
  120. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 84
  121. ^ Хансон 1976 , с. 84-85.
  122. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хансон 1976 , с. 85
  123. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 66-67.
  124. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1936 , с. 70–71.
  125. ^ Jump up to: а беременный Колкинс, Фрэнсис Мэнвуринг (1849). Мемуары преподобного Уильяма Адамса, Дедхам, штат Массачусетс: и преподобного Элифалета Адамса, Нью -Лондон, штат Коннектикут . Кембридж Массачусетс: Меткалф и Компания. п. 22
  126. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 101.
  127. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 89
  128. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 101-102.
  129. ^ Lockridge 1985 , с. 35–36.
  130. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 72
  131. ^ Jump up to: а беременный Хансон 1976 , с. 102
  132. ^ Хансон 1976 , с. 108
  133. ^ Гей, Фредерик Льюис (1892). «Выдержки из дневника Sewall» . Исторический реестр Дедхэма . Дедхам Историческое общество: 164.
  134. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хансон 1976 , с. 114
  135. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит 1936 , с. 73.
  136. ^ Lockridge 1985 , с. 96–97.
  137. ^ Смит 1936 , с. 144
  138. ^ Смит, 1936 , с. 73–74.
  139. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 74
  140. ^ Смит 1936 , с. 75
  141. ^ Аллен 1832 , с. 443.
  142. ^ Смит, 1936 , с. 76–77.
  143. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит 1936 , с. 77
  144. ^ Смит 1936 , с. 77–80.
  145. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит 1936 , с. 78
  146. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Райт 1988 , с. 22
  147. ^ Райт 1988 , с. 20–21.
  148. ^ Райт 1988 , с. 20
  149. ^ Райт 1988 , с. 16
  150. ^ Jump up to: а беременный Райт 1988 , с. 27
  151. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хансон 1976 , с. 213.
  152. ^ Jump up to: а беременный Кларк 1903 , с. 10
  153. ^ Исторический и генеалогический регистр Новой Англии . Историческое общество Новой Англии. 1865. с. 91 ​Получено 7 сентября 2019 года .
  154. ^ Первый приход, Дедхэм, Массачусетс; Первая конгрегационалистская церковь (Dedham, Mass.) (1888). Памятные службы в двести и пятидесятую годовщину собрания первой церкви в Дедхэме, штат Массачусетс: замещены 18 и 19 ноября 1888 года . Совместный комитет двух церквей. С. 112–. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Робинсон, Дэвид (1985). Унитарии и универсалисты . Greenwood Publishing Group. ISBN  0313248931 .

42 ° 14′57 ″ с.ш. 71 ° 10′39 ″ стр. / 42,2491 ° С. 71,1776 ° С / 42,2491; -71.1776

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61e9eeeb99c2294993c6b3865912deb__1713014280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/eb/a61e9eeeb99c2294993c6b3865912deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Church and Parish in Dedham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)