Jump to content

Холден Близнецы

(Перенаправлено из Holden Gemini SL )

Холден Близнецы
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Производство 1975–1987
Тело и шасси
Сорт Компакт

Holden Gemini -это компактный автомобиль , который был произведен Холденом и продан в Австралии с 1975 по 1987 год. Он был основан на японских Gemini Isuzu , одной из многих моделей, основанных на платформе GM T-Car .

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Седан Holden Gemini (TE) SL
Обзор
Производство Март 1975 - октябрь 1984 года [ 1 ]
Сборка Акация Ридж , Австралия [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
3- баллов
3-дверная станция универсала
4-й седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Т-тел
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1584 CC G161Z i4
1817 CC 4FB1 Diesel I4 (TE/TF/TG)
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
4-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2404 мм (94,6 дюйма)
Длина 4234 мм (166,7 дюйма)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота 1341 мм (52,8 дюйма)
Сгибать вес 956 кг (2108 фунтов)

TX (1975–1977)

[ редактировать ]

Оригинальная модель Holden Gemini, серия TX, была представлена ​​в феврале 1975 года. Она была доступна в виде четырехдверного седана в уровнях спецификации S и SL, и как двухдверное SL Coupe . TX Gemini был построен на заводе Холдена в Акасии -хребте, штат Квинсленд , и содержал высокий процент австралийского содержания. [ 3 ]

Все модели TX имеют один и тот же 1,6-литровый двигатель SOHC Isuzu (кодированный G161Z ). Двигатель управляется цепью и включает в себя конструкцию сплавного потока. двухсочечный карбюратор На австралийских моделях использовался "Никки". Ранние модели TX используют чугунный, свободный выпускной коллектор , с двумя розетками в трубу «Y» (этот элемент обычно используется модификаторами для более поздних моделей). С ноября 1976 года это было изменено на один выпускной заголовок. [ 4 ]

Размер колес составляет 13 в x 4,5 дюйма; Задние тормоза представляют собой дуэт-силовые единицы, аналогичные дизайне, которые используются в шестицилиндровом Торане . Ранние модели используют четырехступенчатые механические передачи типа MSE ; Реверс расположен слева и назад. [ 4 ] В ноябре 1975 года была введена четырехступенчатая четырехступенчатая; Обратный на этой передаче был справа и задним положением. Седан TX SL был проголосовал за автомобиль года в 1975 году и был самым популярным четырехцилиндровым автомобилем на австралийском рынке. [ 4 ] [ 5 ]

TC (1977–1978)

[ редактировать ]
1977 Holden Gemini TC SL Coupe

TC Gemini был продан в период с марта 1977 года по апрель 1978 года. Эта модель получила незначительную подтяжку лица TX, внешний вид был усилен более смелой вертикальной передней решеткой , а сзади - серебряной гарнирной панелью (в отличие от черного TX). Был использован новый нагреватель бренда, дефроггер и вентиляционный бренд, и два небольших вентиляционных отверстия на каждом конце приборной панели были удалены на этой модели, за исключением транспортных средств, оснащенных кондиционером. [ 4 ]

Интерьер «модный пакет» был теперь доступен как на моделях седана, так и на купе; Этот вариант также был обновлен, чтобы добавить стальные радиалы и переднюю стабилизирующую стержень. Дверные боковые балки были введены для повышения безопасности, а купе SL имели нагретое заднее ветровое стекло. [ 4 ]

В апреле 1977 года была также предложена модель «Sandpiper» с ограниченным средством. Они были идентифицированы с помощью черной решетки с верхним краем из нержавеющей стали, золотыми полосами штифта, клетчатыми вставками сиденья ткани и дверными нарядами, деревянными участками приборной панели, радио/кассетом, рулем с четырьмя спицами и A9R (модный пакет) пакет подвески. Внешне они были легко идентифицированы по слову «Sandpiper» и наклейкой птиц на боковых задних кварталах купе и на задних дверях седанов. [ 4 ]

Производство Gemini TC составило 17 257 единиц. [ 6 ]

TD (1978–1979)

[ редактировать ]
Holden Gemini (TD) универсал
Holden Gemini (TD) универсал
Седан Gemini (TD) SLX

Серия TD была введена в апреле 1978 года, причем наиболее серьезными изменениями по сравнению с TC были введение «радиальной подвески» и вариантом пятиступенчатой ​​механической коробки передач. [ 7 ] Дифференциал был заменен небольшим подразделением Солсбери, используемой в UC Torana ; Он использовал конические подшипники колеса Тимкена, как на всех больших Холдене с середины 1971 года. В апреле 1979 года задние тормоза были заменены на коммодора . ведущие задние барабанные сборы [ 4 ]

Внешний вид был изменен с внедрением новой решетки, прямоугольные фары (круглые на базовых моделях), колеса были теперь 13 дюймов × 5 дюймов (33 см × 13 см), а задняя пластина была перемещена вместо заднего гарнира панель Панельный фургон и трехдверный универсал также были добавлены в диапазон, причем давление на кузов из британского vauxhall Chevette / Bedford Chevanne . [ 4 ]

Также новой была версия SL/E, в которой использовались множество вариантов интерьера из серии «Sandpiper» TC, такие как радио/кассета, рулевое колесо с четырьмя спицами, вставки для приборной древесины, отделка сиденья велюров , ковер с петлей и древесина ( Тардор ) вставки дверной трим. [ 4 ] SL/E также получила пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. [ 7 ]

Внешне внешний вид был дополнительно усилен, чтобы включить фару из нержавеющей стали и среды решетки, густые дверные светильники из нержавеющей стали, а также сплавные колеса GM-H, аналогичные Sunbird SL/E. Купе и седаны имели боковые зеркала, кодированные цветами, похожие на зеркала Sunbird SL/E и HZ Sandman , дверные поезды были расширены, чтобы покрыть верхнюю часть дверей. [ 4 ]

SL/E был заменен SL/X в начале 1979 года. У него был немного более низкий уровень оборудования, но более конкурентоспособная цена. Кроме того, пакет «цыган» с ограниченным тиражом был необязательным на панельных фургонах, который включал дополнительные инструменты и идентификационные наклейки. [ 4 ] Нагретые задние ветровые стекло были теперь стандартными для всех, кроме базовых седанов, панельных фургонов и вагонов. Нейлоновые клетчатые вставки были доступны на SLS и вагонах, а кондиционер был доступен в качестве дополнительного аксессуара. [ 4 ]

Седан Holden Gemini (TE) SL

Близнецы серии TE были представлены в октябре 1979 года. В нем были значительные внешние изменения с новым передним и задним стилем, сравнимым с моделями Isuzu Gemini и Holden Commodore той же эры. К этому времени Опель Кадетт был изменен на передний привод и больше не напоминал оригинального Кадетт С.

TE был самым популярным из всех Близнецов, продав более 70 000 единиц. Первоначально доступный только в качестве седана, в феврале 1980 года, панельный фургон и универсал были добавлены в линейку, в то время как версия Coupe больше не была доступна. Версия Luxury SL/E была также удалена из линейки, вместо этого заменила вариант SL/X. В 1981 году TE был представлен в Новую Зеландию, заменив британскую линейку Vauxhall Chevette .

В феврале 1980 года был предоставлен ограниченный выпуск «цыганской» фургона и был предложен с тахометровым и консольным датчиком. Были доступны отдельные клетчатые тканевые сиденья (другой клетку от других более ранних Близнецов). В цыганке были заменены рельефные и дверные окна, квадратные фары, полные хромированные бамперы, а также полнометражный хедлайнер и ковер (в обычных фургонах в стандартной комплектации были виниловые полы). Gypsys в настоящее время является очень коллекционной моделью Близнецов.

Варианты двигателя изначально оставались прежними. В начале 1981 года была введена вариант 1,8-литровой модели Isuzu дизельной , оснащенной пятиступенчатой ​​коробкой передач M76. Этот был также сильным продавцом в Индонезии, где он в основном использовался в качестве такси. [ 8 ] В Австралии все дизельные Близнецы были доступны только в качестве руководств SL/X с пятиступенчатыми. Rone Green была цветом, доступным исключительно для дизеля, но другие цвета в диапазоне могут быть заказаны. Производство дизельного топлива началось в марте 1981 года. [ 1 ]

TF (1982–1983)

[ редактировать ]
Седан Holden Gemini (TF) SL

Близнецы TF FaceLifted TF были выпущены в марте 1982 года. Он был предложен в четырехдверном седане, трехдверном универсале и двухдверных вариантах фургона. [ 9 ] Все модели получили новые обработки решетки решетки, а вариант SL/X получили фонари. Интерьер получил серьезные изменения с новой панелью (создавая впечатление больше места в транспортном средстве) и перемещенную рулевую колонку, которая поставила рулевое колесо в соответствии с водителем, а не наклона к центру автомобиля. Стиль часто сравнивается с тогдашним линейкой VH Commodore , но на самом деле стиль был введен на Isuzu Gemini в 1981 году и перенесен на австралийскую модель.

TG (1983–1984)

[ редактировать ]
Седан Holden Gemini (TG) SL

Серия TG была выпущена в марте 1983 года. Версии TG SL и SL/X имели внешний вид, точно такой же, как TF SL/X, с лампами для головки, пластиковые бамперы и хвостовые фонари, очень похожие на коммодор VH. Тем не менее, базовая модель TG продолжила тему TF, со многими примерами теперь запутались для моделей TF. У транспортных средств базовой модели были виниловые сиденья, без часов или сигарет , и нет консоли вокруг переключения. Двигатель по-прежнему оставался 1,6-литровым 16 пс (49 кВт) в соответствии с предыдущими версиями, а также дополнительные дизельные дизель 54 пс (40 кВт) 1,8. [ 10 ]

Holden Gemini (Tg) zz/z Седан

В 1983 году была добавлена ​​модель производительности, названная ZZ/Z (Triple ZED). ZZ/Z всегда был серебряным, с набором для кузова, состоящим из передней стержни, расщепления ветра на вершине охранников, спойлера боб хвоста, сплавных колес и синих и черных наклеек ZZ/Z. Часто считалось, что ZZ/Z поставляется с двигателем с двумя камерами, который использовался в Isuzu Gemini ZZ/R той же эры, но ZZ/Z был строго косметической версией и поставляется со стандартной ходом других моделей Полем [ 10 ] Пятиступенчатая ручная коробка передач была стандартной, с несколько измененной передач; Автоматическая коробка передач не была доступна.

Близнецы были построены на заводе Холдена Акасии -хребта, который закрылся в октябре 1984 года после того, как все производство Близнецов остановилось. Тем не менее, в середине 1984 года производство универсала и панель-вина оказалось постепенной, поскольку Vauxhall закончил производство крыши и задней двери, используемой на этих моделях. Поиск деталей из бразильской операции General Motors был рассмотрен, но было слишком сложно за короткое время, которое ушла модель. [ 11 ] Продажи седана продолжались в начале 1985 года.

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
Седан Holden Gemini (RB) SLE
Обзор
Производство Апрель 1985–18187 гг.
Сборка Элизабет , Австралия [ 12 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа R-body
Связанный Chevrolet Gemini
Chevrolet Spectrum
Гео спектр
Исузу Близнецы
Isuzu i-mark
Понтиак Sunburst
Трансмиссия
Двигатель 1471 CC 4xc1 i4
Передача инфекции 4/5-скоростное руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4036 мм (158,9 дюйма)
Ширина 1600 мм (63 дюйма)
Высота 1374 мм (54,1 дюйма)

RB (1985–1987)

[ редактировать ]

В мае 1985 года была выпущена серия RB Gemini. Основываясь на платформе GM R переднего привода , она не продавала, а также предыдущие Близнецы с задним приводом, с производством всего 16 263 единиц. Близнецы RB были предложены только в четырехдверном седане, с уровнями отделки SL/X и SL/E, а также с флотом -только SL, оснащенным 1,6 -литровым двигателем. Предыдущие модели Близнецов были построены на заводе Холден в Акасии -хребте, но после закрытия этого завода в 1984 году совершенно новая серия RB начала производство на заводе Холден в Элизабет, Южная Австралия . [ 13 ]

Близнецы RB были прекращены в 1987 году [ 14 ] (Производство закончилось где -то в течение 1986 года) из -за более низких продаж, чем его предшественник. Близнецы были сначала проданы бок о бок с первым поколением Holden Astra - Nissan Pulsar (N12)-который был представлен в 1984 году; В конечном счете, Astra эффективно заменила Близнецы, когда его второе поколение, предлагаемое как хэтч, так и седан, была запущена в 1987 году.

Близнецы RB были известны своим 80-дневным 200 000 км (120 000 миль) выносливость в 1985 году, протестированную группой австралийских гонщиков, включая покойный Питер Брок .

Holden Gemini (RB) SL/X седан

С 1977 по 1982 год Близнецы участвовали в чемпионате Австралийского туристического автомобиля , а также в Bathurst 1000 и Allied Endurance Motor Racing. Время от времени команда дилеров Холдена отвлекала некоторые из своих усилий от своих усилий Холден Торана и Холден Коммодор, чтобы участвовать в гонках на Близнецах, особенно в 1982 году, но по большей части Близнецы были гонкой от частных команд. Первоначально они плохо пробивались в классе 2000 км, но класс 1600 куб. См был воссоздан в 1978 году, увеличив их популярность. Несмотря на переход от правил группы C к группе A в 1985 году, несколько автомобилей продолжали гонка до 1986 года.

В 1980 году в Квинсленде в 1980 году было создано серия Racing Gemini, которая продолжается и в настоящее время является самой длинной серией с одним изготовлением в Австралии и второй самой старой во всем мире после британского мини-сериала.

Безопасность

[ редактировать ]

В Австралии «Холден Близнецы» 1982–1984 гг. Были оценены в «рейтингах безопасности подержанных автомобилей» 2006 года как обеспечение «значительно худшей, чем средняя» защита для своих пассажиров в случае аварии. [ 15 ]

Производственные цифры

[ редактировать ]
Модель Общий Кумулятивная сумма
Близнецы Техас 43,099 43,099
Близнецы TC 17,256 60,355
Близнецы Тд 42,396 102,751
2022. 70,690 173,318
Близнецы Тф 28,326 201,644
Близнецы тг 24,675 226,319
Близнецы РБ 16,263 242,582 [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Акация хребет - в ретроспективе» ) , People , GMH Департамент по связям « PDF 1984 г. ) ( (октябрь/ ноябрь
  2. ^ Darwin, Norm (2002), 100 лет GM в Австралии , H@ND Publishing, p. 244, ISBN  9780646414768
  3. ^ Дарвин , с. 344
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Особенности модели Близнецов и идентификатор» . Holdengemini.net . Получено 2 апреля 2010 года .
  5. ^ «Колеса - Колеса» Коти настоящий Маккой » . Колеса . 2006. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года.
  6. ^ GM Holden Gemini Production, www.uniquecarsandparts.com.au Получено 14 февраля 2019 года
  7. ^ Jump up to: а беременный Райт, Седрик, изд. (Август 1978 г.). «Мировые автомобили 1978». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 22, нет. 7. Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. п. 20
  8. ^ BP (1 декабря 1982 г.). «Nasib Mobil Berbahanbakar Solar» [Судьба дизельных автомобилей]. Mobil & Motor (на индонезийском). Тол. 12, нет. 11. Pt INSORORE INDONESIA. С. 8–9. ISSN   0047-7591 .
  9. ^ Брошюра продаж Holden Gemini, AD10065, март 1982 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 451–452. ISBN  88-7212-012-8 .
  11. ^ Робинсон, Питер, изд. (Июнь 1984 г.). "PSSST!". Колеса . Сидней, Австралия: Мюррей, издатели: 9.
  12. ^ Дарвин , с. 249
  13. ^ Дарвин , с. 349
  14. ^ Красная книга, август 1988 г., стр. 75
  15. ^ «Безопасность и правила: Vicroids» . VicRoads.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 29 марта 2007 года . Получено 2 апреля 2010 года .
  16. ^ Университетское наследие . Выпущенная фабрика буклет, июль 2001 г. издание, с.100.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73ae8a7b9a3f1725f9e9f2588b53af0__1720089120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f0/a73ae8a7b9a3f1725f9e9f2588b53af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Gemini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)