Jump to content

Исузу Близнецы

(Перенаправлено из Opel Isuzu )
Исузу Близнецы
Isuzu Gemini ff хэтчбек
Обзор
Производитель
Производство 1974–2000 (Япония)
Сборка
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль
Макет
Хронология
Предшественник Исузу Беллетт

Isuzu Gemini - это субкомпактный автомобиль , производимый японским автопроизводителем Isuzu с 1974 по 2000 год. Тот же основной продукт был построен и/или продается под несколькими другими именами, иногда другими брендами General Motors , на различных рынках по всему миру. В то время как первое поколение имело конструкцию заднего привода , все более поздние версии были передним приводом , а последние два поколения были не более, чем Honda Domani не более , чем в 2000 году.

Первое поколение (1974)

[ редактировать ]
Первое поколение (PF)
Исузу Близнецы
Обзор
Также называется
Производство Ноябрь 1974 - февраль 1987 г.
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Фр макет
Платформа Т-тел
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2405 мм (94,7 дюйма)
Длина 4,135 мм (162,8 дюйма)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота 1365 мм (53,7 дюйма)
Сгибать вес 930 кг (2050 фунтов)

Первым Близнецом был Беллетт Близнецы , впервые увиденные в ноябре 1974 года. Он был основан на Опеле Кадетт C на платформе T-Car General Motors и поступил на четырехдверном седане и двухдверном купе . Код шасси был PF50 , хотя более поздние 1,8-литровые версии назывались PF60 и Diesels PFD60 . [ 1 ]

В июне 1977 года Близнецы получили свой первый, легкий, подтяжка лица. Большой двигатель серии G180 1817 куб. устанавливается. [ 2 ] В ноябре того же года 1600 был обновлен, теперь с квадратными фарами и двигателем с катализатором окисления I · CAS («Isuzu Clean Air System»), который мог бы управлять стандартами выбросов в 1978 году. [ 3 ] Год спустя двигатель Близнецов 1800 был также обновлен в соответствии с стандартами выбросов в 1978 году. [ 4 ] Мощность оставалась неизменной, и теперь автомат предлагал ту же мощность, что и автомобили с механической коробкой передач. [ 5 ] Система зажигания теперь была из транзистора меньше типа, а крышка туловища была теперь открыта удаленно (не добавлена ​​в Близнецы 1600 до конца декабря). Также были добавлены Близнецы Black и 1800 Minx, Minx с двухцветной краской и черным с черной краской и более спортивным, но удобным оборудованием, включая сплавные колеса. [ 4 ]

1979 Facelift Holden Gemini (Холден построил и базовую версию для австралийского рынка)

В июне 1979 года, [ 1 ] Близнецы получили новый уклонный нос с прямоугольными фарами и переработанным задним концом. Изменения были на самом деле более полными, чем это, также включающие в себя перепроектированный (более длинный) моторный отсек и более широкое отверстие радиатора для двух новых двигателей, добавленных в ноябре (Twin Cam G180W и новый дизель 4FB1), которые требовали более широких радиаторов для большего воздуха для воздуха для охлаждение. [ 6 ]

В Японии спортивные модели были доступны первоначально с названием "ZZ". Позже, ZZ/L (1980), ZZ/R (1981), модели ZZ/T и ZZ/E. Они были оснащены 8-литровым двигателем G180W Isuzu G180W, который чаще всего инъецируется топливом, производящим 130 пс (96 кВт) при 6400 об / мин. Эти модели также поставлялись с укороченным удаленным рычагом смены смены и дополнительным фабричным дифференциалом LSD. [ 7 ] Была также слегка спортивная модель OHC 1800, называемая LS/G.

В октябре 1982 года была также добавлена ​​версия дизеля с электронным впрыском топлива Bosch VE; Это обеспечило на 8% больше мощности, чем обычная версия (66 против 61 пс), и было установлено для моделей LT-E и LJ-E. Для тех, кто хотел большего, турбо дизель 73 пса (54 кВт) появился через месяц. Эта модель, также включающая электронную инъекцию топлива, также получила стандартную заднюю анти-роллую. Противостоятельно, два более мощных дизеля никогда не были доступны с купе. [ 8 ]

Близнецы были дополнены в 1981 году купе Giugiory Coupé Piazza , основанной на платформе Близнецов, которая была представлена ​​в Соединенных Штатах в 1983 году как Isuzu Impulse и в Австралии в 1986 году как Piazza Holden. После того, как Близнецы второго поколения второго поколения появились в начале 1985 года, старая версия заднего привода, тем не менее, продолжала построена. Модель Coupé была прекращена, и уменьшенная диапазон седанов (включая модели ZZ и дизельные точки) продолжал доступен. Этот уменьшенный диапазон был произведен до февраля 1987 года, когда задняя Близнеца была заложена после того, как было построено 768 537.

На других рынках

[ редактировать ]
1976 Opel от Isuzu, перерастание для США
Северная Америка

Версия на североамериканском рынке была первоначально продана как «Opel от Isuzu», а затем Buick Opel (иногда называемый «Buick Isuzu Opel»). Впервые он появился в конце 1975 года, на модельном году 1976 года, и заменил немецкий кадетт, который стал слишком дорогим в результате ослабления доллара и растущих затрат в Германии. [ 9 ] Road & Track осудили переключатель, заявив, что Isuzu чувствовал «построен по цене», и что в отличие от настоящего Opel, это был «один из наших наименее любимых автомобилей». [ 10 ] В 1978 году в линейку было добавлено «спортивное купе», его изменения ограничивались краской, разными стальными колесами, спортивными зеркалами и спойлером. В 1979 году автомобиль получил легкое косметическое обновление с ребристым велюром, несколькими новыми вариантами краски и прямоугольными фарами. [ 10 ]

18 801 модельный год 1978 года Buick Opels был продан, за которым последовали 17 564 в 1979 году. [ 11 ] В середине календарного года модель была сброшена, но поставки длились достаточно долго, чтобы еще 950 автомобилей были проданы в течение 1980 года. [ 11 ]

В течение модельного года 1981 года «Buick Opel» метаморфизировался в « Isuzu i-mark ». [ 12 ] В отличие от версий Buick, обозначенных Buick, I-Mark также был доступен с дизельным двигателем, но стандартный двигатель представлял собой версию 1,8-литрового двигателя G180Z 78 л.с. (58 кВт) (SAE NET) двигателя G180Z. [ 13 ] У дизеля было заявленное 51 л.с. (38 кВт) (SAE NET) на необычайно высоком уровне 5000 об / мин. I-Mark был предложен с четырехдверным седаном или двухдверным кулером купе с двигателем, в Deluxe или полностью оборудованном LS (добавленной для модельного года 1982 года). Было предложено 5-ступенчатое руководство или 3-ступенчатое автоматическое. Был также базовый купе с дизельным двигателем, только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 14 ] Дизель постепенно потерял продажи после того, как краткая любовная связь США с дизельным автомобилем закончилась в начале восьмидесятых, и в конечном итоге он был доступен только в одной версии купе. [ 12 ] В 1985 году в прошлом году задний привод I-Mark, только роскошная версия седана с бензиновым двигателем оставалась доступной. [ 15 ] Мощность осталась на уровне 78 л.с. (58 кВт) при 4800 об / мин. [ 16 ]

Австралий

Ранние австралийские автомобили с запуска 1975 года были подразделенными Холден-Исузу. В дополнение к моделям седана и купе, Холден в Австралии выпустил Близнецы в качестве трехдверного универсала и трехдверного панельного фургона , которые были получены из каравана Opel Kadett C и Vauxhall Chevette Wagon с Isuzu Gemini. Боковые панели панели фургона пришли из Бедфорд Шеванн . Австралийский Holden Gemini был оснащен бензиновым двигателем Isuzu G161Z, хотя модели 1979 года и более поздние модели были доступны с 1,8-литровым дизельным двигателем SOHC с 8-х клапаном (4FB1). Более распространенным G161Z был 1,6-литровый 8-клапанный SOHC, питающийся карбюратором Никки. Holden Gemini был Wheels журнала автомобилем года за 1975 год.

Он также был собран и продан в Новой Зеландии с 1977 по 1984 год. Автомобиль получил знаменование Isuzu в течение первых нескольких лет на этом рынке, поскольку бренд уже был создан более ранним Беллеттом, который также был собран на местном уровне.

Другие рынки

В Европе Близнецы были оснащены 1,6-литровым двигателем, который производил там 68 пс (50 кВт); Расхождение в заявленной мощности (снижение на 32 процента) могло быть полностью из -за различий в измерительной системе SAE (брутто), используемой на японских рыночных автомобилях.

Изузу Близнецы также были проданы в Южной Корее как Saehan Gemini , чей производитель стал Daewoo Motors в 1982 году. Затем он стал Daewoo Maepsy после 1982 года и оставался в продаже (позже как Maepsy-na после подтяжки лица), пока он не был заменен Daewoo. Lemans в 1986 году. Он продолжал собираться как модель такси под названием Maepsy Sigma до 1989 года.

Продано как:

  • 1975–1984 гг. - Холден Близнецы - Австралия, Новая Зеландия, Индонезия
  • 1975-1983 - Опель Близнецы - Малайзия, Таиланд
  • 1976–1979 гг. - Опел Исузу / Бьюик Опел - Соединенные Штаты
  • гг 1977–1982 .
  • 1982–1986 -
  • 1982–1988 гг. - Saehan/Daewoo Max - версия пикапа, Южная Корея
  • 1981–1984- Isuzu i-mark -Северная Америка

Второе поколение (1985)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется
  • Isuzu i-mark
  • Chevrolet Spectrum
  • Гео спектр
  • Понтиак Sunburst
  • Chevrolet Gemini
  • Холден Близнецы
Производство 1985–1990
Дизайнер Giorgetto Jiugioro
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Mayout FF
Платформа R-body
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина
  • Хэтчбек: 3995 мм (157,3 дюйма)
  • Седан: 4070 мм (160,2 дюйма)
Ширина 1615 мм (63,6 дюйма)
Высота 1370–1,405 мм (53,9–55,3 дюйма)
Хронология
Предшественник
Преемник
Предварительный фластиф Близнецы FF (JT150)
Pre-FaceLift Gemini Irmscher (JT150)
1985–1987 годы Holden Gemini (RB) SL/X
1988–89 гг.
1989 Chevrolet/Geo Spectrum
Isuzu 4xe1 1.6l двигатель (JT190)

General Motors искал замену своего мирового автомобиля T-Body Kadett / Gemini, и на этот раз, вместо того, чтобы создать один дизайн на нескольких континентах, они решили построить мировой автомобиль в одном месте и экспортировать его на несколько континентов. В качестве значительной части производства Т-тела было передано Исузу в Японии по экономическим причинам, так же, как и производство замены. В 1984 году Исузу снова заказал Джоргетто Джуджиро , который отвечал за купе 117 и площадь . На этот раз он должен был разработать экономический автомобиль на новой с передним приводом платформе R-Body . R-Body показала переднюю подвеску MacPherson Strut и заднюю суспензию оси, которая предвещала большинство предложений GM через их текущую модельную линейку. Джугьяро Дизайн следовал за дизайном площади очень внимательно по форме и деталям, хотя пропорции заставили Близнецы казаться короче и выше в своей трехдверной версии, а также был разработан четырехдверный седан (выемка).

К сожалению для всех участников, Исузу представил проекты GM до замораживания, и GM заказал ряд подробных изменений в них, даже не обращаясь к консультации дизайнера, Джугьяро, который был принят как оскорбление и закончила длинные отношения между известным итальянцем. Дизайнер и второй старейший автомобильный строитель Японии. Оскорбление было достаточно серьезным, чтобы Джугьяро, что он отрицал, что дизайн был его до десятилетия после того, как автомобиль вышел из производства.

Близнецы R-Body были представлены в мае 1985 года как Близнецы ФФ (после того, как он уже поступил в продажу в качестве Chevrolet в Соединенных Штатах) с совершенно новой линейкой двигателей. В Японии, первоначально с кодом шасси JT150, он был доступен с 1,5-литровым двигателем SOHC с карбюратором. Также недавно разработанный 1,5-литровый четырех дизельный двигатель (JT600) был добавлен в линейку в ноябре. На другом конце состава была добавлена ​​1,5-литровый двигатель 4XC1 »), была добавлена ​​1,5-литровый двигатель 4xc1 (« (« Irmscher Irmscher »). Первоначально трансмиссия началась с выбора 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая, но NAVI5 , автоматизированная механическая коробка передач , была добавлена ​​в 1986 году.

В феврале 1987 года FF Близнецы прошли фейзырь, получив более агрессивный передний стиль с фар -светильниками, а также другие незначительные изменения. В то же время прозвище «FF» было сброшено, так как параллельное производство предыдущего RWD Gemini подошла к концу. В марте 1987 года Близнецы увидели свою европейскую премьеру в Женевском салоне . Европейские продажи уже несколько устаревших Близнецов были разочаровывающими, и Исузу вскоре полностью вышел с рынка европейских автомобилей.

1,6-литровый двигатель DOHC с 135 пс (99 кВт) был введен в феврале 1988 года. Экспортные версии также были доступны с меньшими 1,3-литровыми четырьмя системами налогообложения, основанных на смещении. [ 17 ] Это предлагало 72 пс (53 кВт), в то время как спецификация экспорта 1,5 с имела 76 пс (56 кВт) на кран, а дизель с естественным путем предлагал 52 пс (38 кВт) за пределами Японии. [ 18 ] Уровни отделений были широко разнообразны, от основных моделей («C/C» в Японии, «LT» на общих экспортных рынках и «S» в США) до Irmscher, ZZ и Lotus Trained Versions, а также множество дополнительных оборудования и оборудования и оборудования и Варианты дилера были доступны.

Второе незначительное изменение было выпущено в феврале 1989 года только для Японии. Положение гарнира заднего номерного знака для модели седана было перемещено с крышки туловища в центральную часть бампера. Другие различия включают линзу индикаторов янтарного поворота, которые теперь были сброшены, и добавление боковых маркерных огней. В общей сложности было построено 748 216 Близнецов второго поколения (под всеми табличками). 150 873 из них были проданы как Isuzu I-Marks в Соединенных Штатах, а 363 171 были проданы под значки Chevrolet и Geo.

Северная Америка

[ редактировать ]

В США транспортное средство было доступно от Chevrolet (и как гео, начиная с середины 1988 года) в качестве спектра, или от самого Исузу, как I-Mark. Подразделение GM Pontiac продала I-Mark как Sunburst Pontiac в Канаде с 1985 по 1988 год. Первоначально продажи были ограничены прибрежными рынками, так как квоты импорта ограничивали количество автомобилей, которые General Motors может продавать в Соединенных Штатах. [ 19 ] Спектр был представлен в конце ноября 1984 года, когда автомобили первоначально поступили в продажу в 16 восточных штатах. Собственный I-Mark от Isuzu поступил в продажу в течение 1985 модельного года. [ 20 ] Из -за квот только 29 500 автомобилей были доступны в первый год модели, около четверти того, что GM надеялся продать. [ 21 ]

Вступительные модельные годы представляли собой уникальную решетку из яичного клетка, окруженная фарами с одним квадратным запечатанным лучом, но в 1987 году спектр (и I-Mark) получил ресторанный передний конец с фарами «кошки» и бамперами 5 миль в час. Интерьер также был обновлен, а в линейку добавляли спектр 105 л.с. (78 кВт). Версия с турбонаддувом Isuzu, получившая название RS, была более поздним представлением, прибывающим в начале календарного года 1987 года. [ 22 ] Spectrum Turbo был доступен только в виде четырехдверного седана, в то время как I-Mark RS был доступен только как хэтчбек.

Продажи Isuzu I-Mark были вдвое пополам в течение последней половины 1989 года, так как длительный переход к новым моделям замедлил производство в Японии. [ 23 ] Isuzu был по контракту обязан предоставить определенное количество гео-спектра, что означает, что для собственных дилеров Isuzu было очень мало I-Marks. С задержкой введения предстоящего стилуса (Близнецы третьего поколения), Изузу в значительной степени отказался от сегмента пассажирских автомобилей в течение почти года, продавая в основном оставшиеся запасы старого импульса . [ 23 ]

GM Canada заменила Sunburst на паспортную оптимуму на 1988 год. Для GM это было автомобиль начального уровня, чтобы привлечь молодых покупателей и конкурировать с японскими автомобилями среднего размера на рынке США. за исключением краткого разбитого хэтчбека в 1988 году, получивших дублирование «Spectrum Express», они были не такими хотя , В спектре Chevrolet не было многих вариантов и оборудования I-Mark , строги и Honda Civics . Как Chevrolet, так и Isuzu были доступны с 1,5-литровыми SOHC с мощностью 70 л.с. (52 кВт) турбо-двигателей SOHC и 110 л.с. (82 кВт), но ни дизельные двигатели, ни Navi5 не предлагались в США. I-Mark с турбонаддувом был назван моделью RS в 1988 году, а затем изменился на модель LS в 1989 году. I-Mark был доступен с 1,6-литровым двигателем DOHC 125 л.с. (93 кВт) только в 1989 году, как модель RS. В 1988 и 1989 годах были предложены модели LS и RS с подвеской Lotus, более спортивной подвеской с более жесткими амортизаторами, альтернативными весенними тарифами и более крупными барами.

В 1988 году спектр Chevrolet был доступен в качестве базовой модели с лучшим оснащенным пакетом LS или как турбо -седан. Был также предложенный пакет Spectrum Sport Coupe (только хэтчбек) с использованием стандартного двигателя в сочетании с некоторым оборудованием Turbo, таким как спортивное рулевое колесо, различные зеркала заднего вида, задний спойлер, полностью окрашенный кузова (решетка, решетка, бамперы, дверные ручки и т. Д.) И подвесная подвеска F41. [ 24 ] Geo Spectrum 1989 года (введенный в июне 1988 года в начале 1989 года) был доступен только с естественным аспирированным 1,5-литровым двигателем на одном уровне оборудования, с трехдверным хэтчбеком или четырехдверным кузовом седана.

Продано как:

  • 1985–1989 гг. Isuzu I-Mark -Соединенные Штаты, Канада
  • 1985–1990 гг. Изузу Близнецы - Япония, Европа, Центральная Америка и Ближний Восток
  • 1985–1988 гг. Chevrolet Spectrum - США и Канада
  • 1989 Geo Spectrum - Соединенные Штаты
  • 1985–1988 гг. Sontiac Sunburst - Канада и Ближний Восток
  • 1985–1990 годы Холден Близнецы - Австралия, Новая Зеландия и Индонезия
  • 1985–1990 гг. Chevrolet Gemini - Эквадор, Чили и Аргентина

Третье поколение (1990)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется Isuzu Stylus
Производство 1990–1993
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель , передний привод / четырехколесный привод
Платформа R-body
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4,185–4 195 мм (164,8–165,2 дюйма)
Ширина
  • 1680 мм (66,1 дюйма) (седан)
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (купе/люк)
Высота 1325–1,390 мм (52,2–54,7 дюйма)
1991–1993 гг.
1991–1993 гг. Седан Isuzu Gemini

Близнецы были переработаны в 1990 году, а версия Coupé теперь была переименована в купе Gemini . Последние модели были произведены в июне 1993 года. Седан третьего поколения появилось в марте 1990 года. Размер тела был шире, чем предыдущее поколение. В сентябре 1990 года было введено купе для лифтбэка с трехдверной версией хэтчбека, добавленной в марте 1991 года. Последний из разработанных Исузу Близнецы и его производные были проданы как Isuzu Impulse, Isuzu Piazza, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemin и Sunfire Asüna.

Coupé Isuzu Gemini стало основой для Isuzu Impulse и Geo Storm в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также для солнечного огня Asüna , который был продан на канадском рынке только на модельном году 1993 года. В версиях GEO не было некоторых из более дорогих и передовых особенностей версий Isuzu (и Asüna). 4-дверный седан был продан как стилус Isuzu в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Коды моделей были JT151F для переднего привода 1,5/1,6-литрового бензинового версии, JT191F для модели DOHC с передним приводом и JT191 для четырех колеса, турбонаддувом «Irmscher R». Турбодизели представляют собой JT641F/JT641S для моделей с передним приводом и полным приводом соответственно.

В Северной Америке модель базового стилуса «S» получила 95-сильную версию SOHC 95 л.с. (71 кВт) 1,6 л SOHC , доступную в 5-ступенчатой ​​ручной или 3-скоростной автоматической передаче. В моделях Topline «XS» в 1990 и 1991 годах были модели «XS», имевший 125 л.с. (93 кВт) 4XE1-UW 1,6 л, естественно аспирированный двигатель DOHC, доступный только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач при введении и получил 4XF1 140 л.с. ) 1,8 л естественным образом аспирированный двигатель DOHC с 5-ступенчатым руководством в последнем модельном году 1992 года. Стилус первоначально был предложен на двух уровнях отделки в 1990 и 1991 годах, базовый стилус «S» с двигателем SOHC 12-Valve 4XE1 1,6 л и верхним уровнем «XS» с двигателем DOHC и подвеской Lotus, подготовленной. XS также предлагал дополнительный пакет оборудования питания, который включал в себя силовые окна, блокировки питания, зеркала питания и люк на крыше. Этот XS «Power Package» будет развиваться в уровне отделки 1,8 л RS в 1992 году, вырезая над отделкой «XS» за 1992 год. Стилус DOHC (оба «XS» и «RS») будет отброшен после 1992 года, оставив The Lone Sohc "S" для последнего модельного года 1993 года стоял рядом с триплетом Geo Storm Platform. Третий триплет платформы, импульс, также будет отозван после 1992 года и был продан в Канаде только на 1993 год как Asüna Sunfire , поскольку Isuzu готовила свой выход для пассажирского автомобиля с американского рынка в июле 1993 года.

Более высокие пакеты уровня отделки, предлагаемые «обработкой ZZ от Lotus» и «Specification Irmscher» в качестве моделей производительности в линейке, но были перенесены из предыдущих поколений. Лучшей моделью была тип «IRMSCHER-R» JT191S, оснащенный мощным двигателем с турбонаддувом и полным 4WD. Пакеты подвески, которые были установлены на Piazza второго поколения Isuzu Piazza, также были разделены на Близнецов, продаваемых в Японии, включая настройку с полным рулевым управлением .

Североамериканские продажи седана начались с декабря 1990 года под названием Isuzu Stylus. Первоначальные заказы были выше цели в Японии, но производство отстало. Однако сильные ранние продажи начали падать в течение года, и, поскольку рецессия после пузыря начала проходить в Японии, Изузу особенно пострадал. После корпоративной реструктуризации Isuzu решил отказаться от производства пассажирских автомобилей и сосредоточиться на коммерческом производстве грузовиков и внедорожника, поскольку солдат и родео нашли много покупателей на международном уровне, а значения инженерные версии продаются под различными брендами и названиями на разных рынках. [ 25 ]

Общий объем производства транспортных средств составил 406 625 единиц в конце третьего поколения (от штаб -квартиры Isuzu), с 17 754 единицами, продаваемыми в Соединенных Штатах (из Automotive Egbook Ward).

Четвертое поколение (1993)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Производство 1993–1997
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Mayout FF
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Исузу Близнецы сзади

В 1993 году Isuzu остановил производство Близнецов и заменил его на перерастую версию Honda Domani . Объявлено в конце августа, он поступил в продажу в начале сентября 1993 года. Исузу на самом деле не рекламировал новые Близнецы; В основном он был продан для продажи существующим клиентам коммерческих автомобилей Isuzu. Он был доступен только с четырехдверным стилем кузова седана и ограниченным количеством двигателей; Домани также пришел как пятидверный хэтчбек.

Модели на момент введения были 1600 C/C, C/C 4WD, а также немного более мощная и лучшая модель G/G. Максимальная выходная мощность составляет 120 пс (88 кВт) при 6300 об/мин для C/C и 120 пс (88 кВт) при 6400 об/мин для G/G. В мае 1995 года в линейку была добавлена ​​модель E-VTEC 1500 C/C; Эта экономичная модель сжигания была нацелена на захват некоторых старых покупателей дизель-двигателя Близнецов. На дизели приходилось около половины продаж Близнецов за предыдущие поколения. 1500 C/C имеет максимальную мощность 94 пс (69 кВт) при 5500 об/мин. [ 26 ] В октябре 1995 года Близнецы претерпели некоторые очень незначительные изменения в оборудовании, и двигатель 1600 C/C был слегка изменен. В частности, наклейка «Близнецы» на входных дверях была изменена на пластиковую эмблему. Производство Близнецов четвертого поколения закончилось в январе 1997 года, и оно было заменено в следующем месяце.

Пятое поколение (1997)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Также называется
Производство 1997–2000
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Mayout FF
Связанный
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Исузу Близнецы сзади

Близнецов пятого поколения было седаном Honda Domani второго поколения , автомобиля, который также продавался как Civic в Европе. Производство этой модели прекратилась в 2000 году. Как обычно, Близнецы были доступны в гораздо более ограниченном линейке, чем в соответствующей версии Honda, с одним стилем кузова (четырехдверный седан) и 1,5 или 1,6-литровым двигателем Полем

Безопасность

[ редактировать ]

В Австралии 1982–1984 годы Холден Близнецы были оценены в рейтингах безопасности подержанных автомобилей в 2006 году как обеспечение «значительно хуже средней» защиты для своих жильцов в случае аварии. Близнецы второго поколения (RB) оценили лучше, на «худшем, чем в среднем». [ 27 ]

[ редактировать ]

Первое и второе поколение Isuzu Geminis, в частности, дизельные, были самыми популярными такси -моделями на Филиппинах в 1980 -х и начале 1990 -х годов. Модели были сняты и постепенно заменены более новыми моделями от Toyota и Nissan.

Сингапурские полицейские силы Isuzu Gemini использовали машины быстрого реагирования (FRCS) с 1991 по 1995 год, пока они не были сняты и заменили полицейские машины Subaru Impreza .

Близнецы с передним приводом (второе и третье поколение) продавались в Японии с фразой «Шорт-стоп улиц» ( 街の遊撃手 , Machi no Yūgekishu ) и телевизионными рекламными роликами с захватывающими трюками по вождению на улицах Парижа. С французским профессиональным трюковым драйвером Rèmy Julienne в основном координируется со всеми трюками, Близнецы пользовались широкой популярностью.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке), Токио: Нигенша, 2007, с. 239, ISBN  978-4-544-91018-6
  2. ^ Lösch, Annamaria, ed. (1978). World Cars 1978 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. п. 351. ISBN  978-0-910714-10-5 .
  3. ^ Групп для автомобилей Японский по автотранспортным средствам 1978/1979 ] (на японском языке), Vol путеводитель [
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Групп для автомобилей Японский средствам 1979/1980 ] (на японском языке), Vol путеводитель по автотранспортным [
  5. ^ Автомобильный путеводитель 1979/1980 , с. 168
  6. ^ Yamaguchi, Jack K. (1980), Lösch, Annamaria (ed.), «Сопровождение турбулентного десятилетия», World Cars 1980 , Pelham, NY: L'editrice dell'automobile Lea/Herald Books: 66, ISBN  978-0-910714-12-9
  7. ^ Вне печатного автомобильного каталога, домашнее автомобильное издание, часть 3 1970-1979 гг. [ Японские исторические граффити: Каталог автомобилей 3, . гг 1970–1979 ]  978-4-89461-004-0 .
  8. ^ World Cars 1984 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. 1984. стр. 344–345. ISBN  978-0-910714-16-7 .
  9. ^ Биндер, Алан К.; Ferris, Deebe, Eds. (2000). General Motors в двадцатом веке . Саутфилд, Мичиган: Общение Уорда. п. 130. ISBN  978-0-910589-52-9 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой тест Road & Track's Road и Guide's Guide 1979 , Гринвич, CT: CBS Publications, январь - февраль 1979 года, с. 85
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Гарри А., изд. (1980). Автомобильный ежегодник Уорда 1980 . Тол. 42. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 203. LCCN   40-33639 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946–1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 308. ISBN  978-0-87341-158-5 .
  13. ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue '83 (на немецком и французском). Том. п. 337. ISBN  978-3-444-06065-6 .
  14. ^ 1982 Isuzu I-Mark (брошюра), American Isuzu Motors Inc., октябрь 1981, с. 12, aimi-mkt-010
  15. ^ Модели Isuzu 1985 года объявлены (пресс -релиз), Whittier, CA: American Isuzu Motors Inc., сентябрь 1984 г.
  16. ^ Биндер, Алан (1985). «Конец ограничений, новые записи считают, что поддерживают рекордные импортные продажи в 1985 году и в последующих». Автомобильный ежегодник Уорда 1985 . 47 ​Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc: 160. ISBN  0910589005 . {{cite journal}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  17. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 388–390.
  18. ^ Руис, Марко (1986). «Полная история японской машины: 1907 г. до настоящего времени . Рим: Эрвин Срл. п. 132. ISBN  978-0-517-61777-9 .
  19. ^ Снайдер, Джесси (1985-02-18). «Старое имя, новый партнер складывает в новую новую». Рекламный возраст : 74.
  20. ^ Фламманг , с. 309
  21. ^ Schuon, Marshall (1984-11-25). «О автомобилях; импорт Chevrolet's Trio Challenge» . New York Times .
  22. ^ Ceppos, Rich (ноябрь 1986 г.). «Наметить изменения». Машина и водитель . Тол. 32, нет. 5. CBS Журналы. п. 60
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс У., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда 1990 . Тол. 52. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 117. ISBN  0910589010 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  24. ^ 1988 Chevrolet Spectrum (брошюра), General Motors Corporation, август 1987, с. 14, 4720
  25. ^ Организационная структура в автомобильной промышленной революции SFC Keio Keio University Shonan South Fujisawa Campus 1995 Теория организационного поведения OB68.
  26. ^ каталоге для модели Isuzu Gemini 1993» [Isuzu Gemini Цена и информация о « 1993 г.
  27. ^ Подержанные рейтинги безопасности автомобилей: обновление 2006 года (PDF) , LAN Transport NZ, Австралийское бюро транспорта, июнь 2006 г., с. 12, ISSN   1176-9890 , архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2007 года-по Vic Roads
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670f7729d02d75833d41e5b9c4f3c29c__1726769220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/9c/670f7729d02d75833d41e5b9c4f3c29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu Gemini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)