Исузу Близнецы
Исузу Близнецы | |
---|---|
![]() Isuzu Gemini ff хэтчбек | |
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1974–2000 (Япония) |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпактный автомобиль |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Исузу Беллетт |
Isuzu Gemini - это субкомпактный автомобиль , производимый японским автопроизводителем Isuzu с 1974 по 2000 год. Тот же основной продукт был построен и/или продается под несколькими другими именами, иногда другими брендами General Motors , на различных рынках по всему миру. В то время как первое поколение имело конструкцию заднего привода , все более поздние версии были передним приводом , а последние два поколения были не более, чем Honda Domani не более , чем в 2000 году.
Первое поколение (1974)
[ редактировать ]Первое поколение (PF) | |
---|---|
![]() Исузу Близнецы | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1974 - февраль 1987 г. |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Фр макет |
Платформа | Т-тел |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2405 мм (94,7 дюйма) |
Длина | 4,135 мм (162,8 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Высота | 1365 мм (53,7 дюйма) |
Сгибать вес | 930 кг (2050 фунтов) |
Первым Близнецом был Беллетт Близнецы , впервые увиденные в ноябре 1974 года. Он был основан на Опеле Кадетт C на платформе T-Car General Motors и поступил на четырехдверном седане и двухдверном купе . Код шасси был PF50 , хотя более поздние 1,8-литровые версии назывались PF60 и Diesels PFD60 . [ 1 ]
В июне 1977 года Близнецы получили свой первый, легкий, подтяжка лица. Большой двигатель серии G180 1817 куб. устанавливается. [ 2 ] В ноябре того же года 1600 был обновлен, теперь с квадратными фарами и двигателем с катализатором окисления I · CAS («Isuzu Clean Air System»), который мог бы управлять стандартами выбросов в 1978 году. [ 3 ] Год спустя двигатель Близнецов 1800 был также обновлен в соответствии с стандартами выбросов в 1978 году. [ 4 ] Мощность оставалась неизменной, и теперь автомат предлагал ту же мощность, что и автомобили с механической коробкой передач. [ 5 ] Система зажигания теперь была из транзистора меньше типа, а крышка туловища была теперь открыта удаленно (не добавлена в Близнецы 1600 до конца декабря). Также были добавлены Близнецы Black и 1800 Minx, Minx с двухцветной краской и черным с черной краской и более спортивным, но удобным оборудованием, включая сплавные колеса. [ 4 ]

В июне 1979 года, [ 1 ] Близнецы получили новый уклонный нос с прямоугольными фарами и переработанным задним концом. Изменения были на самом деле более полными, чем это, также включающие в себя перепроектированный (более длинный) моторный отсек и более широкое отверстие радиатора для двух новых двигателей, добавленных в ноябре (Twin Cam G180W и новый дизель 4FB1), которые требовали более широких радиаторов для большего воздуха для воздуха для охлаждение. [ 6 ]
В Японии спортивные модели были доступны первоначально с названием "ZZ". Позже, ZZ/L (1980), ZZ/R (1981), модели ZZ/T и ZZ/E. Они были оснащены 8-литровым двигателем G180W Isuzu G180W, который чаще всего инъецируется топливом, производящим 130 пс (96 кВт) при 6400 об / мин. Эти модели также поставлялись с укороченным удаленным рычагом смены смены и дополнительным фабричным дифференциалом LSD. [ 7 ] Была также слегка спортивная модель OHC 1800, называемая LS/G.
В октябре 1982 года была также добавлена версия дизеля с электронным впрыском топлива Bosch VE; Это обеспечило на 8% больше мощности, чем обычная версия (66 против 61 пс), и было установлено для моделей LT-E и LJ-E. Для тех, кто хотел большего, турбо дизель 73 пса (54 кВт) появился через месяц. Эта модель, также включающая электронную инъекцию топлива, также получила стандартную заднюю анти-роллую. Противостоятельно, два более мощных дизеля никогда не были доступны с купе. [ 8 ]
Близнецы были дополнены в 1981 году купе Giugiory Coupé Piazza , основанной на платформе Близнецов, которая была представлена в Соединенных Штатах в 1983 году как Isuzu Impulse и в Австралии в 1986 году как Piazza Holden. После того, как Близнецы второго поколения второго поколения появились в начале 1985 года, старая версия заднего привода, тем не менее, продолжала построена. Модель Coupé была прекращена, и уменьшенная диапазон седанов (включая модели ZZ и дизельные точки) продолжал доступен. Этот уменьшенный диапазон был произведен до февраля 1987 года, когда задняя Близнеца была заложена после того, как было построено 768 537.
На других рынках
[ редактировать ]
- Северная Америка
Версия на североамериканском рынке была первоначально продана как «Opel от Isuzu», а затем Buick Opel (иногда называемый «Buick Isuzu Opel»). Впервые он появился в конце 1975 года, на модельном году 1976 года, и заменил немецкий кадетт, который стал слишком дорогим в результате ослабления доллара и растущих затрат в Германии. [ 9 ] Road & Track осудили переключатель, заявив, что Isuzu чувствовал «построен по цене», и что в отличие от настоящего Opel, это был «один из наших наименее любимых автомобилей». [ 10 ] В 1978 году в линейку было добавлено «спортивное купе», его изменения ограничивались краской, разными стальными колесами, спортивными зеркалами и спойлером. В 1979 году автомобиль получил легкое косметическое обновление с ребристым велюром, несколькими новыми вариантами краски и прямоугольными фарами. [ 10 ]
18 801 модельный год 1978 года Buick Opels был продан, за которым последовали 17 564 в 1979 году. [ 11 ] В середине календарного года модель была сброшена, но поставки длились достаточно долго, чтобы еще 950 автомобилей были проданы в течение 1980 года. [ 11 ]
В течение модельного года 1981 года «Buick Opel» метаморфизировался в « Isuzu i-mark ». [ 12 ] В отличие от версий Buick, обозначенных Buick, I-Mark также был доступен с дизельным двигателем, но стандартный двигатель представлял собой версию 1,8-литрового двигателя G180Z 78 л.с. (58 кВт) (SAE NET) двигателя G180Z. [ 13 ] У дизеля было заявленное 51 л.с. (38 кВт) (SAE NET) на необычайно высоком уровне 5000 об / мин. I-Mark был предложен с четырехдверным седаном или двухдверным кулером купе с двигателем, в Deluxe или полностью оборудованном LS (добавленной для модельного года 1982 года). Было предложено 5-ступенчатое руководство или 3-ступенчатое автоматическое. Был также базовый купе с дизельным двигателем, только с 4-ступенчатой механической коробкой передач. [ 14 ] Дизель постепенно потерял продажи после того, как краткая любовная связь США с дизельным автомобилем закончилась в начале восьмидесятых, и в конечном итоге он был доступен только в одной версии купе. [ 12 ] В 1985 году в прошлом году задний привод I-Mark, только роскошная версия седана с бензиновым двигателем оставалась доступной. [ 15 ] Мощность осталась на уровне 78 л.с. (58 кВт) при 4800 об / мин. [ 16 ]
- Австралий
Ранние австралийские автомобили с запуска 1975 года были подразделенными Холден-Исузу. В дополнение к моделям седана и купе, Холден в Австралии выпустил Близнецы в качестве трехдверного универсала и трехдверного панельного фургона , которые были получены из каравана Opel Kadett C и Vauxhall Chevette Wagon с Isuzu Gemini. Боковые панели панели фургона пришли из Бедфорд Шеванн . Австралийский Holden Gemini был оснащен бензиновым двигателем Isuzu G161Z, хотя модели 1979 года и более поздние модели были доступны с 1,8-литровым дизельным двигателем SOHC с 8-х клапаном (4FB1). Более распространенным G161Z был 1,6-литровый 8-клапанный SOHC, питающийся карбюратором Никки. Holden Gemini был Wheels журнала автомобилем года за 1975 год.
Он также был собран и продан в Новой Зеландии с 1977 по 1984 год. Автомобиль получил знаменование Isuzu в течение первых нескольких лет на этом рынке, поскольку бренд уже был создан более ранним Беллеттом, который также был собран на местном уровне.
- Другие рынки
В Европе Близнецы были оснащены 1,6-литровым двигателем, который производил там 68 пс (50 кВт); Расхождение в заявленной мощности (снижение на 32 процента) могло быть полностью из -за различий в измерительной системе SAE (брутто), используемой на японских рыночных автомобилях.
Изузу Близнецы также были проданы в Южной Корее как Saehan Gemini , чей производитель стал Daewoo Motors в 1982 году. Затем он стал Daewoo Maepsy после 1982 года и оставался в продаже (позже как Maepsy-na после подтяжки лица), пока он не был заменен Daewoo. Lemans в 1986 году. Он продолжал собираться как модель такси под названием Maepsy Sigma до 1989 года.
Продано как:
- 1975–1984 гг. - Холден Близнецы - Австралия, Новая Зеландия, Индонезия
- 1975-1983 - Опель Близнецы - Малайзия, Таиланд
- 1976–1979 гг. - Опел Исузу / Бьюик Опел - Соединенные Штаты
- гг 1977–1982 .
- 1982–1986 -
- 1982–1988 гг. - Saehan/Daewoo Max - версия пикапа, Южная Корея
- 1981–1984- Isuzu i-mark -Северная Америка
-
Вид сзади раннего четырехдверного (Япония)
-
После 1983 года Gemini ZZ-R (PF60)
-
Isuzu i-mark Coupe (Северная Америка)
Второе поколение (1985)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1985–1990 |
Дизайнер | Giorgetto Jiugioro |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Mayout FF |
Платформа | R-body |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1615 мм (63,6 дюйма) |
Высота | 1370–1,405 мм (53,9–55,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
|





General Motors искал замену своего мирового автомобиля T-Body Kadett / Gemini, и на этот раз, вместо того, чтобы создать один дизайн на нескольких континентах, они решили построить мировой автомобиль в одном месте и экспортировать его на несколько континентов. В качестве значительной части производства Т-тела было передано Исузу в Японии по экономическим причинам, так же, как и производство замены. В 1984 году Исузу снова заказал Джоргетто Джуджиро , который отвечал за купе 117 и площадь . На этот раз он должен был разработать экономический автомобиль на новой с передним приводом платформе R-Body . R-Body показала переднюю подвеску MacPherson Strut и заднюю суспензию оси, которая предвещала большинство предложений GM через их текущую модельную линейку. Джугьяро Дизайн следовал за дизайном площади очень внимательно по форме и деталям, хотя пропорции заставили Близнецы казаться короче и выше в своей трехдверной версии, а также был разработан четырехдверный седан (выемка).
К сожалению для всех участников, Исузу представил проекты GM до замораживания, и GM заказал ряд подробных изменений в них, даже не обращаясь к консультации дизайнера, Джугьяро, который был принят как оскорбление и закончила длинные отношения между известным итальянцем. Дизайнер и второй старейший автомобильный строитель Японии. Оскорбление было достаточно серьезным, чтобы Джугьяро, что он отрицал, что дизайн был его до десятилетия после того, как автомобиль вышел из производства.
Близнецы R-Body были представлены в мае 1985 года как Близнецы ФФ (после того, как он уже поступил в продажу в качестве Chevrolet в Соединенных Штатах) с совершенно новой линейкой двигателей. В Японии, первоначально с кодом шасси JT150, он был доступен с 1,5-литровым двигателем SOHC с карбюратором. Также недавно разработанный 1,5-литровый четырех дизельный двигатель (JT600) был добавлен в линейку в ноябре. На другом конце состава была добавлена 1,5-литровый двигатель 4XC1 »), была добавлена 1,5-литровый двигатель 4xc1 (« (« Irmscher Irmscher »). Первоначально трансмиссия началась с выбора 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая, но NAVI5 , автоматизированная механическая коробка передач , была добавлена в 1986 году.
В феврале 1987 года FF Близнецы прошли фейзырь, получив более агрессивный передний стиль с фар -светильниками, а также другие незначительные изменения. В то же время прозвище «FF» было сброшено, так как параллельное производство предыдущего RWD Gemini подошла к концу. В марте 1987 года Близнецы увидели свою европейскую премьеру в Женевском салоне . Европейские продажи уже несколько устаревших Близнецов были разочаровывающими, и Исузу вскоре полностью вышел с рынка европейских автомобилей.
1,6-литровый двигатель DOHC с 135 пс (99 кВт) был введен в феврале 1988 года. Экспортные версии также были доступны с меньшими 1,3-литровыми четырьмя системами налогообложения, основанных на смещении. [ 17 ] Это предлагало 72 пс (53 кВт), в то время как спецификация экспорта 1,5 с имела 76 пс (56 кВт) на кран, а дизель с естественным путем предлагал 52 пс (38 кВт) за пределами Японии. [ 18 ] Уровни отделений были широко разнообразны, от основных моделей («C/C» в Японии, «LT» на общих экспортных рынках и «S» в США) до Irmscher, ZZ и Lotus Trained Versions, а также множество дополнительных оборудования и оборудования и оборудования и Варианты дилера были доступны.
Второе незначительное изменение было выпущено в феврале 1989 года только для Японии. Положение гарнира заднего номерного знака для модели седана было перемещено с крышки туловища в центральную часть бампера. Другие различия включают линзу индикаторов янтарного поворота, которые теперь были сброшены, и добавление боковых маркерных огней. В общей сложности было построено 748 216 Близнецов второго поколения (под всеми табличками). 150 873 из них были проданы как Isuzu I-Marks в Соединенных Штатах, а 363 171 были проданы под значки Chevrolet и Geo.
Северная Америка
[ редактировать ]В США транспортное средство было доступно от Chevrolet (и как гео, начиная с середины 1988 года) в качестве спектра, или от самого Исузу, как I-Mark. Подразделение GM Pontiac продала I-Mark как Sunburst Pontiac в Канаде с 1985 по 1988 год. Первоначально продажи были ограничены прибрежными рынками, так как квоты импорта ограничивали количество автомобилей, которые General Motors может продавать в Соединенных Штатах. [ 19 ] Спектр был представлен в конце ноября 1984 года, когда автомобили первоначально поступили в продажу в 16 восточных штатах. Собственный I-Mark от Isuzu поступил в продажу в течение 1985 модельного года. [ 20 ] Из -за квот только 29 500 автомобилей были доступны в первый год модели, около четверти того, что GM надеялся продать. [ 21 ]
Вступительные модельные годы представляли собой уникальную решетку из яичного клетка, окруженная фарами с одним квадратным запечатанным лучом, но в 1987 году спектр (и I-Mark) получил ресторанный передний конец с фарами «кошки» и бамперами 5 миль в час. Интерьер также был обновлен, а в линейку добавляли спектр 105 л.с. (78 кВт). Версия с турбонаддувом Isuzu, получившая название RS, была более поздним представлением, прибывающим в начале календарного года 1987 года. [ 22 ] Spectrum Turbo был доступен только в виде четырехдверного седана, в то время как I-Mark RS был доступен только как хэтчбек.
Продажи Isuzu I-Mark были вдвое пополам в течение последней половины 1989 года, так как длительный переход к новым моделям замедлил производство в Японии. [ 23 ] Isuzu был по контракту обязан предоставить определенное количество гео-спектра, что означает, что для собственных дилеров Isuzu было очень мало I-Marks. С задержкой введения предстоящего стилуса (Близнецы третьего поколения), Изузу в значительной степени отказался от сегмента пассажирских автомобилей в течение почти года, продавая в основном оставшиеся запасы старого импульса . [ 23 ]
GM Canada заменила Sunburst на паспортную оптимуму на 1988 год. Для GM это было автомобиль начального уровня, чтобы привлечь молодых покупателей и конкурировать с японскими автомобилями среднего размера на рынке США. за исключением краткого разбитого хэтчбека в 1988 году, получивших дублирование «Spectrum Express», они были не такими хотя , В спектре Chevrolet не было многих вариантов и оборудования I-Mark , строги и Honda Civics . Как Chevrolet, так и Isuzu были доступны с 1,5-литровыми SOHC с мощностью 70 л.с. (52 кВт) турбо-двигателей SOHC и 110 л.с. (82 кВт), но ни дизельные двигатели, ни Navi5 не предлагались в США. I-Mark с турбонаддувом был назван моделью RS в 1988 году, а затем изменился на модель LS в 1989 году. I-Mark был доступен с 1,6-литровым двигателем DOHC 125 л.с. (93 кВт) только в 1989 году, как модель RS. В 1988 и 1989 годах были предложены модели LS и RS с подвеской Lotus, более спортивной подвеской с более жесткими амортизаторами, альтернативными весенними тарифами и более крупными барами.
В 1988 году спектр Chevrolet был доступен в качестве базовой модели с лучшим оснащенным пакетом LS или как турбо -седан. Был также предложенный пакет Spectrum Sport Coupe (только хэтчбек) с использованием стандартного двигателя в сочетании с некоторым оборудованием Turbo, таким как спортивное рулевое колесо, различные зеркала заднего вида, задний спойлер, полностью окрашенный кузова (решетка, решетка, бамперы, дверные ручки и т. Д.) И подвесная подвеска F41. [ 24 ] Geo Spectrum 1989 года (введенный в июне 1988 года в начале 1989 года) был доступен только с естественным аспирированным 1,5-литровым двигателем на одном уровне оборудования, с трехдверным хэтчбеком или четырехдверным кузовом седана.
Продано как:
- 1985–1989 гг. Isuzu I-Mark -Соединенные Штаты, Канада
- 1985–1990 гг. Изузу Близнецы - Япония, Европа, Центральная Америка и Ближний Восток
- 1985–1988 гг. Chevrolet Spectrum - США и Канада
- 1989 Geo Spectrum - Соединенные Штаты
- 1985–1988 гг. Sontiac Sunburst - Канада и Ближний Восток
- 1985–1990 годы Холден Близнецы - Австралия, Новая Зеландия и Индонезия
- 1985–1990 гг. Chevrolet Gemini - Эквадор, Чили и Аргентина
Третье поколение (1990)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Isuzu Stylus |
Производство | 1990–1993 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель , передний привод / четырехколесный привод |
Платформа | R-body |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 4,185–4 195 мм (164,8–165,2 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1325–1,390 мм (52,2–54,7 дюйма) |
Близнецы были переработаны в 1990 году, а версия Coupé теперь была переименована в купе Gemini . Последние модели были произведены в июне 1993 года. Седан третьего поколения появилось в марте 1990 года. Размер тела был шире, чем предыдущее поколение. В сентябре 1990 года было введено купе для лифтбэка с трехдверной версией хэтчбека, добавленной в марте 1991 года. Последний из разработанных Исузу Близнецы и его производные были проданы как Isuzu Impulse, Isuzu Piazza, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemini, Isuzu Stylus, Geo Storm, Isuzu Gemin и Sunfire Asüna.
Coupé Isuzu Gemini стало основой для Isuzu Impulse и Geo Storm в Соединенных Штатах и Канаде, а также для солнечного огня Asüna , который был продан на канадском рынке только на модельном году 1993 года. В версиях GEO не было некоторых из более дорогих и передовых особенностей версий Isuzu (и Asüna). 4-дверный седан был продан как стилус Isuzu в Соединенных Штатах и Канаде.
Коды моделей были JT151F для переднего привода 1,5/1,6-литрового бензинового версии, JT191F для модели DOHC с передним приводом и JT191 для четырех колеса, турбонаддувом «Irmscher R». Турбодизели представляют собой JT641F/JT641S для моделей с передним приводом и полным приводом соответственно.
В Северной Америке модель базового стилуса «S» получила 95-сильную версию SOHC 95 л.с. (71 кВт) 1,6 л SOHC , доступную в 5-ступенчатой ручной или 3-скоростной автоматической передаче. В моделях Topline «XS» в 1990 и 1991 годах были модели «XS», имевший 125 л.с. (93 кВт) 4XE1-UW 1,6 л, естественно аспирированный двигатель DOHC, доступный только с 5-ступенчатой механической коробкой передач при введении и получил 4XF1 140 л.с. ) 1,8 л естественным образом аспирированный двигатель DOHC с 5-ступенчатым руководством в последнем модельном году 1992 года. Стилус первоначально был предложен на двух уровнях отделки в 1990 и 1991 годах, базовый стилус «S» с двигателем SOHC 12-Valve 4XE1 1,6 л и верхним уровнем «XS» с двигателем DOHC и подвеской Lotus, подготовленной. XS также предлагал дополнительный пакет оборудования питания, который включал в себя силовые окна, блокировки питания, зеркала питания и люк на крыше. Этот XS «Power Package» будет развиваться в уровне отделки 1,8 л RS в 1992 году, вырезая над отделкой «XS» за 1992 год. Стилус DOHC (оба «XS» и «RS») будет отброшен после 1992 года, оставив The Lone Sohc "S" для последнего модельного года 1993 года стоял рядом с триплетом Geo Storm Platform. Третий триплет платформы, импульс, также будет отозван после 1992 года и был продан в Канаде только на 1993 год как Asüna Sunfire , поскольку Isuzu готовила свой выход для пассажирского автомобиля с американского рынка в июле 1993 года.
Более высокие пакеты уровня отделки, предлагаемые «обработкой ZZ от Lotus» и «Specification Irmscher» в качестве моделей производительности в линейке, но были перенесены из предыдущих поколений. Лучшей моделью была тип «IRMSCHER-R» JT191S, оснащенный мощным двигателем с турбонаддувом и полным 4WD. Пакеты подвески, которые были установлены на Piazza второго поколения Isuzu Piazza, также были разделены на Близнецов, продаваемых в Японии, включая настройку с полным рулевым управлением .
Североамериканские продажи седана начались с декабря 1990 года под названием Isuzu Stylus. Первоначальные заказы были выше цели в Японии, но производство отстало. Однако сильные ранние продажи начали падать в течение года, и, поскольку рецессия после пузыря начала проходить в Японии, Изузу особенно пострадал. После корпоративной реструктуризации Isuzu решил отказаться от производства пассажирских автомобилей и сосредоточиться на коммерческом производстве грузовиков и внедорожника, поскольку солдат и родео нашли много покупателей на международном уровне, а значения инженерные версии продаются под различными брендами и названиями на разных рынках. [ 25 ]
Общий объем производства транспортных средств составил 406 625 единиц в конце третьего поколения (от штаб -квартиры Isuzu), с 17 754 единицами, продаваемыми в Соединенных Штатах (из Automotive Egbook Ward).
Четвертое поколение (1993)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1993–1997 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Mayout FF |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
В 1993 году Isuzu остановил производство Близнецов и заменил его на перерастую версию Honda Domani . Объявлено в конце августа, он поступил в продажу в начале сентября 1993 года. Исузу на самом деле не рекламировал новые Близнецы; В основном он был продан для продажи существующим клиентам коммерческих автомобилей Isuzu. Он был доступен только с четырехдверным стилем кузова седана и ограниченным количеством двигателей; Домани также пришел как пятидверный хэтчбек.
Модели на момент введения были 1600 C/C, C/C 4WD, а также немного более мощная и лучшая модель G/G. Максимальная выходная мощность составляет 120 пс (88 кВт) при 6300 об/мин для C/C и 120 пс (88 кВт) при 6400 об/мин для G/G. В мае 1995 года в линейку была добавлена модель E-VTEC 1500 C/C; Эта экономичная модель сжигания была нацелена на захват некоторых старых покупателей дизель-двигателя Близнецов. На дизели приходилось около половины продаж Близнецов за предыдущие поколения. 1500 C/C имеет максимальную мощность 94 пс (69 кВт) при 5500 об/мин. [ 26 ] В октябре 1995 года Близнецы претерпели некоторые очень незначительные изменения в оборудовании, и двигатель 1600 C/C был слегка изменен. В частности, наклейка «Близнецы» на входных дверях была изменена на пластиковую эмблему. Производство Близнецов четвертого поколения закончилось в январе 1997 года, и оно было заменено в следующем месяце.
Пятое поколение (1997)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | |
Производство | 1997–2000 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Mayout FF |
Связанный | |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Близнецов пятого поколения было седаном Honda Domani второго поколения , автомобиля, который также продавался как Civic в Европе. Производство этой модели прекратилась в 2000 году. Как обычно, Близнецы были доступны в гораздо более ограниченном линейке, чем в соответствующей версии Honda, с одним стилем кузова (четырехдверный седан) и 1,5 или 1,6-литровым двигателем Полем
Безопасность
[ редактировать ]В Австралии 1982–1984 годы Холден Близнецы были оценены в рейтингах безопасности подержанных автомобилей в 2006 году как обеспечение «значительно хуже средней» защиты для своих жильцов в случае аварии. Близнецы второго поколения (RB) оценили лучше, на «худшем, чем в среднем». [ 27 ]
Связанная информация
[ редактировать ]Первое и второе поколение Isuzu Geminis, в частности, дизельные, были самыми популярными такси -моделями на Филиппинах в 1980 -х и начале 1990 -х годов. Модели были сняты и постепенно заменены более новыми моделями от Toyota и Nissan.
Сингапурские полицейские силы Isuzu Gemini использовали машины быстрого реагирования (FRCS) с 1991 по 1995 год, пока они не были сняты и заменили полицейские машины Subaru Impreza .
Близнецы с передним приводом (второе и третье поколение) продавались в Японии с фразой «Шорт-стоп улиц» ( 街の遊撃手 , Machi no Yūgekishu ) и телевизионными рекламными роликами с захватывающими трюками по вождению на улицах Парижа. С французским профессиональным трюковым драйвером Rèmy Julienne в основном координируется со всеми трюками, Близнецы пользовались широкой популярностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке), Токио: Нигенша, 2007, с. 239, ISBN 978-4-544-91018-6
- ^ Lösch, Annamaria, ed. (1978). World Cars 1978 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. п. 351. ISBN 978-0-910714-10-5 .
- ^ Групп для автомобилей Японский по автотранспортным средствам 1978/1979 ] (на японском языке), Vol путеводитель [
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Групп для автомобилей Японский средствам 1979/1980 ] (на японском языке), Vol путеводитель по автотранспортным [
- ^ Автомобильный путеводитель 1979/1980 , с. 168
- ^ Yamaguchi, Jack K. (1980), Lösch, Annamaria (ed.), «Сопровождение турбулентного десятилетия», World Cars 1980 , Pelham, NY: L'editrice dell'automobile Lea/Herald Books: 66, ISBN 978-0-910714-12-9
- ^ Вне печатного автомобильного каталога, домашнее автомобильное издание, часть 3 1970-1979 гг. [ Японские исторические граффити: Каталог автомобилей 3, . гг 1970–1979 ] 978-4-89461-004-0 .
- ^ World Cars 1984 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. 1984. стр. 344–345. ISBN 978-0-910714-16-7 .
- ^ Биндер, Алан К.; Ferris, Deebe, Eds. (2000). General Motors в двадцатом веке . Саутфилд, Мичиган: Общение Уорда. п. 130. ISBN 978-0-910589-52-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой тест Road & Track's Road и Guide's Guide 1979 , Гринвич, CT: CBS Publications, январь - февраль 1979 года, с. 85
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Гарри А., изд. (1980). Автомобильный ежегодник Уорда 1980 . Тол. 42. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 203. LCCN 40-33639 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946–1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 308. ISBN 978-0-87341-158-5 .
- ^ Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue '83 (на немецком и французском). Том. п. 337. ISBN 978-3-444-06065-6 .
- ^ 1982 Isuzu I-Mark (брошюра), American Isuzu Motors Inc., октябрь 1981, с. 12, aimi-mkt-010
- ^ Модели Isuzu 1985 года объявлены (пресс -релиз), Whittier, CA: American Isuzu Motors Inc., сентябрь 1984 г.
- ^ Биндер, Алан (1985). «Конец ограничений, новые записи считают, что поддерживают рекордные импортные продажи в 1985 году и в последующих». Автомобильный ежегодник Уорда 1985 . 47 Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc: 160. ISBN 0910589005 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 388–390.
- ^ Руис, Марко (1986). «Полная история японской машины: 1907 г. до настоящего времени . Рим: Эрвин Срл. п. 132. ISBN 978-0-517-61777-9 .
- ^ Снайдер, Джесси (1985-02-18). «Старое имя, новый партнер складывает в новую новую». Рекламный возраст : 74.
- ^ Фламманг , с. 309
- ^ Schuon, Marshall (1984-11-25). «О автомобилях; импорт Chevrolet's Trio Challenge» . New York Times .
- ^ Ceppos, Rich (ноябрь 1986 г.). «Наметить изменения». Машина и водитель . Тол. 32, нет. 5. CBS Журналы. п. 60
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс У., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда 1990 . Тол. 52. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 117. ISBN 0910589010 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ 1988 Chevrolet Spectrum (брошюра), General Motors Corporation, август 1987, с. 14, 4720
- ^ Организационная структура в автомобильной промышленной революции SFC Keio Keio University Shonan South Fujisawa Campus 1995 Теория организационного поведения OB68.
- ^ каталоге для модели Isuzu Gemini 1993» [Isuzu Gemini Цена и информация о « 1993 г.
- ^ Подержанные рейтинги безопасности автомобилей: обновление 2006 года (PDF) , LAN Transport NZ, Австралийское бюро транспорта, июнь 2006 г., с. 12, ISSN 1176-9890 , архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2007 года-по Vic Roads
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разработка Исузу Близнецы из GM
- Официальная статья Isuzu Biemini (японский) Архивировал 2018-04-08 на The Wayback Machine
- OzGemini.com
- HoldenGemini.net
- CanberraGeminiClub.com
- Автомобильный клуб Gemisa (ранее просто драгоценные камни SA)
- Рейтинги безопасности подержанных автомобилей - Holden Gemini - только Австралия
- Исузу Близнецы реклама
- Isuzu автомобили
- Транспортные средства с передним приводом
- Автомобили с задним приводом
- Субкомпактные автомобили
- Компактные автомобили
- Полицейские машины
- Резать
- Хэтчбеки
- Седаны
- Автомобили представлены в 1974 году
- Автомобили снялись в 2000 году
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Туристические машины
- Гео (автомобиль)