Jump to content

Фарман Ф.220

(Перенаправлено от Фармана NC.223.4 )
F.220
Фарман Ф.221 Бомбардировщики в мае 1936 года
Общая информация
Тип Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Франция
Производитель Фарман Авиационные работы
Основной пользователь Французские ВВС
Номер построен что. 80
История
Производится 1935-1938
Первый полет 26 мая 1932 года
Фарман Ф.223

Farman F.220 и его производные были толстыми, с высоким уровнем крылатого, четырех двигателя французских монопланов из авиационных работ Фармана . Основываясь на конфигурации толчка, доказанная F.211 , дизайн начался в августе 1925 года, и первый полет прототипа был 26 мая 1932 года. Самый большой бомбардировщик, который служил во Франции между двумя мировыми войнами, был последним F.222 вариант. Один вариант был предназначен для авиалайнера. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

После тестирования прототипа подошвы F.220 Фарман внес ряд изменений в дизайн, включая новый хвостовой плавник, полностью охватывая позиции носа и вентральных канониров, а также переключался с V-инжералов к радиалам. Первый пример этой версии, получивший название F.221, пролетел в мае 1933 года, и последовал десять производственных примеров, поставленных в Armee de L'IR с июня 1936 года. Эти машины включали ручные турели для трехземных станций. Между тем, прототип F.220 был продан в Air France , где крестился Le Centaur , он летал в качестве почтового самолета на южноатлантическом маршруте. Это привело к тому, что партия из четырех подобных самолетов была создана для авиакомпании.

Вариант F.222 начал входить в обслуживание с Armee de L'IR в весне 1937 года. В отличие от его предшественника, этот самолет показал убирающуюся ход. Двадцать четыре самолета были произведены с перепроектированными передними фюзеляжами и добавлены двугранными во внешнее крыло. Во время Второй мировой войны эти самолеты использовались в набегах листовок по Германии, а затем на рейдах ночной бомбардировки в мае и июне 1940 года. Это привело к трем потерям.

Фарман F.222 был вовлечен в заметную операцию, проведенную французским пилотом истребителем Джеймсом Денисом . 20 июня 1940 года, понимая, что битва во Франции была проиграна, Денис позаимствовал Фармана F.222 у авиабазы ​​возле Сен-Жан-Дангали . Он вылетел в Британию с двадцатью своими друзьями и присоединился к свободным военно -воздушным силам , в котором он впоследствии стал тусом, сбив девять немецких самолетов. [ 2 ]

F.223 (переименованный NC.223 , когда Фарман был поглощен в SNCAC ) включал значительные изменения, включая двойной хвост и значительно рафинированный фюзеляж. Первый прототип был заказан в качестве почтового самолета на дальние расстояния [ 3 ] а в октябре 1937 года установил рекорд, пролетев 621 миль с полезной нагрузкой 22 046 фунтов. Ministère de L'IR заказал производственный пробег из 8 вариаций NC223.3, который был начат в 1939 году. Вариант NC 223.4 Жюль Верн , плоскость доставки почты, преобразованный обратно в бомбардировщик после реквизиции в начале Второй мировой войны, Вторая мировая война, Французской военно -морской авиации была первым бомбардировщиком союзников на рейде Берлина: в ночь на 7 июня 1940 года самолеты этого варианта упали восемь бомб по 250 кг и 80 из 10 кг веса в столице Германии. [ 4 ] Эта операция, которая имела в основном психологическую природу, была повторена три дня спустя.

Первые бомбардировщики NC 223,3 были доставлены в мае 1940 года и приняли участие в ночных бомбардировках на Германии, а затем были переведены в Северную Африку в июне 1940 года. Впоследствии бомбардировщики были отправлены на транспортные роли, видя обслуживание как с режимом Виши , так и в свободном французском языке .

F.224 был выделенным гражданским вариантом, способным разместить 40 пассажиров. Шесть машин были произведены для Air France , но в конечном итоге были отклонены, потому что 224 не смогли поддерживать высоту на трех двигателях. Самолет продолжал служить в Armée de L'IR, вместо этого с уменьшенной полезной нагрузкой. Большинство известных вариантов обеспечивали взрывы легких ковров до 52 50 кг бомбы, одна из самых больших полезных нагрузок, когда -либо сброшенных с самолета в то время.

Варианты

[ редактировать ]
Фарман Ф.220
Farman F.220.01 - Прототип с двигателями Hispano -Suiza 12LBR (1 построен)
Farman F.220b - Mailplane (преобразован из F.220)
Фарман F.220-0 - Производственная версия F.220B (4 построено)
Фарман Ф.221
Пересмотренная версия с закрытыми позициями стрелков, основанную на 4X Gnome-Rhône 14kdrs двигателях (10 построенных, плюс один F.221.01 ). прототип
Фарман Ф.222
Окончательная производственная версия
Фарман Ф.222.1 - Пересмотренная версия с выдвижным ходом и турелями, питаемой 4X Gnome -Rhône 14kirs двигателями (11 построено)
Фарман Ф.222.01 Прототип, преобразованный из F.221.01
Farman F.222.2 -F.222.1 с перепроектированным носом, питаемым 4X Gnome-Rhône 14n-111 , (24 построено).
Фарман Ф.2220 - Прототип авиалайнера для Air France As Ville de Dakar , работающий на 4 -кратных двигателях Hispano -Suiza 12xgrs , (1 построен).
Фарман Ф.223
Версия с двойным хвостом и пересмотренной аэродинамикой, 1100 л.с. ( . кВт ) 820
SNCAC NC.2233.1 - Прототип, построенный в качестве почтового плана Laurent Guerrero (1 построен)
SNCAC NC.223.01 - Прототип бомбардировщика с двигателями Hispano -Suiza 12xirs (1 построено)
SNCAC NC.223.2 - Версия бомбардировщика с Gnome et Rhône 14N (не построено) двигателями
SNCAC NC.223.3 910 л.с. - Версия бомбардировщика с
SNCAC NC.2233.4 - Версия Mailplane (3 Build: Camille Flammarion , Жюль Верн и Le Verrier )
SNCAC NC-2230 -Единый почтовый транспорт, работающий на 4-кратных двигателях Hispano-Suiza 12XIRS .
SNCAC NC-2233 -Версия бомбардировщика двигателей F.233, работающей 4X Hispano-Suiza 12y-29 , (15 построено).
SNCAC NC-2234 -Три авиалайнера, построенные для Air France, питаются 4-кратными Hispano-Suiza 12y-37 двигателями
Фарман Ф.224
40-местный авиалайнер с Gnome-Rhône 14n-01 [ 5 ] Двигатели для Air France, но отклонены (6 построено) [ 6 ]
Фарман F.224TT - F.224S преобразован в транспорты войск для ВВС.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция

Технические характеристики (F.222/2)

[ редактировать ]

Данные из Aviafrance: Farman F-222/2 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 22,57 м (74 фута 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 35,65 м (117 футов 0 дюймов)
  • Высота: 6,38 м (20 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 184,6 м 2 (1 987 кв. Футов)
  • Пустой вес: 11 000 кг (24 251 фунт)
  • Валовой вес: 18 700 кг (41 226 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Gnome-Rhône 14n-11 14-цилиндровые радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 690 кВт (920 л.с.) каждый-(2 толкателя и 2 трактора в тандемных головах)
  • Пропеллеры: металлические пропеллеры с 3-летними перемешиванием (2X трактор и 2xpusher)

Производительность

  • Максимальная скорость: 360 км/ч (220 миль в час, 190 кН) на уровне 3960 м (12 990 футов)
  • Скорость круиза: 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН) на уровне 3960 м (12 990 футов) [ Цитация необходима ]
  • Диапазон: 2200 км (1,400 миль, 1,200 нми)
  • Потолок обслуживания: 8000 м (26 000 футов)
  • Время до высоты: 4000 м (13 000 футов) за 13 минут 30 секунд

Вооружение

  • Оружие: три 7,5 мм MAC 1934, нацеленные на носовую башню, дорсальные и вентральные положения
  • Бомбы: 2200 кг (4900 фунтов) бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Коммерческая авиация» . Полет . 12 декабря 1935 г. с. 624. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года . Получено 11 ноября 2009 г.
  2. ^ "Джеймс Денис" . Время . Лондон 2003-06-30 . Получено 2010-05-02 .
  3. ^ Уильям Грин, военные самолеты Второй мировой войны, том 8, 1967
  4. ^ Дональд А. Бертке, Дон Кинделл, Гордон Смит, «Морская война Второй мировой войны: Франция Фолс, Великобритания .
  5. ^ Parmentier, Bruno (1999-01-10). "Aviafrance Farman 224" (по -французски). Франция: aviafrance.com . Получено 27 сентября 2011 года .
  6. ^ «Автомобиль Flying Club Is Channel Ferry de Luxe» Популярная механика , май 1937 г.
  7. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Farman F-222/2" . www.aviafrance.com (на французском языке) . Получено 23 октября 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буске, Жерард (январь 1996 г.). "Читатели" [читатели почта]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (34): 40. ISSN   1243-8650 .
  • Суд, Пьер (март 1989 г.). "Конец F-Apuz" Авиационный фанат (на французском языке) (232): 38–39. ISSN   0757-4
  • Кортет, Пьер (январь 1995 г.). "Фарман от 220 до 224 (1 репутация Часть) «[Фарман от 220 до 224, часть 1]. Плоны: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (23): 10–14. ISSN   1243-8650 .
  • Корлет, Пьер (май 1995). "Фарман от 220 до 224 (4 и Часть) «[Фарман от 220 до 224, часть 4]. Планы: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (26): 22–25. ISSN   1243-8650 .
  • Кетли, Барри, французские тузы Второй мировой войны , Osprey Publishing
  • Leyvastre, Pierre (May-June 1969). "Французский стратегический бомбардировщик 1940 года: Авиационный фанатический альбом (на французском языке) (1): 19–23. ISSN   0757-4
  • Лирон, Джин (1984). Фарман Планы . Коллекция DOCAVIA. Полет. 21. Paris: Larivière Editions. OCLC   37146471 .
  • Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казау» [Сокровища Казау]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN   1243-8650 .
  • Мораро, Люсиен (октябрь 1996 г.). "Читатели" [читатели почта]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (43): 31. ISSN   1243-8650 .
  • Нарбонн, Роланд де (май 2008 г.). «Фарман Квартирмирс: плоскости без инструкций» [Четырехмоторные фермеры: самолеты без инструкций]. Фана авиации (по -французски) (462): 18–29. ISSN   0757-4169 .
  • Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Энтузиаст воздуха . № 25. С. 22–33. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 379.
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. Файл 894 Лист 16.
  • Уильям Грин, военные самолеты Второй мировой войны, том 8, 1967
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5e682f471ec01b484c9506aa19f631__1725912060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/31/ad5e682f471ec01b484c9506aa19f631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farman F.220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)