Jump to content

Роберт Эйслер

Роберт Эйслер
Рожденный 27 апреля 1882 г.
Вена, Австро-Венгрия
Умер 17 декабря 1949 г. ( 1949-12-18 ) (67 лет)
Окстед, Англия
Известный Ученый в области истории искусства, философии, истории религий, экономики, антропологии и филологии.
Супруг Розали Стефани фон Паузингер

Роберт Эйслер (27 апреля 1882 — 17 декабря 1949) был австрийским еврейским эрудитом , который писал на темы мифологии , сравнительного религиоведения , Евангелия , денежно-кредитной политики , истории искусства , истории науки , психоанализа , политики , астрологии , истории валюты , и теория ценностей . Читал лекции в Сорбонне и Оксфорде . [ 1 ] некоторое время работал в Международном комитете по интеллектуальному сотрудничеству в Париже после Первой мировой войны . [ 1 ] и провел пятнадцать месяцев в тюрьме в Дахау и Бухенвальде , где у него развилась болезнь сердца. [ 2 ] Сегодня его лучше всего помнят за то, что он выдвинул новую картину исторического Иисуса , основанную на его интерпретации славянской рукописной традиции Иосифа Флавия , предложил систему двойной валюты для контроля инфляции и аргументировал доисторическое происхождение человеческого насилия в книге «Человек в волка: антропологический анализ». Интерпретация садизма, мазохизма и ликантропии . Его жизнь и творчество пересекались с жизнью и творчеством Зигмунда Фрейда , Карла Юнга , Алоиса Ригля , Гилберта Мюррея , Карла Поппера , Гуго фон Хофмансталя , Г. Р. С. Мида , Эби Варбурга , Фрица Саксля , Гершома Шолема , Оскара Гольдберга , Мартина Бубера и Вальтера Беньямина .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эйслер родился в Вене 27 апреля 1882 года. После гимназии Эйслер поступил в Венский университет , где получил свою первую докторскую степень по экономике . В 1902 году он опубликовал Studien zur Werttheorie ( «Исследования по теории ценности» , 1902), сборник из пяти эссе, принадлежащих «Второй австрийской школе теории ценностей », связанной с его учителями Кристианом фон Эренфельсом и Алексиусом Мейнонгом . [ 3 ] Около 1904 года он путешествовал по Средиземноморью, посещая музеи и археологические памятники. Вернувшись в Австрию в 1905 году, он получил вторую докторскую степень по истории искусств под руководством Алоиса Ригля и Франца Викхоффа в Институте истории искусств Венского университета. В 1908 году Эйслер принял католицизм , чтобы жениться на Розалии «Лили» фон Паузингер, австрийской баронессе и дочери пейзажиста Франца фон Паузингера.

Попытка кражи произведений искусства в 1907 году.

[ редактировать ]

9 июня 1907 года во время поездки в Италию Эйслер посетил библиотеку Архиепископского дворца в Удине, чтобы сфотографировать некоторые кодексы . После того, как Эйслер закончил фотографировать и ушел, библиотекарь заметил, что кодекс пятнадцатого века под названием Virginis et Passionis пропал, и позвонил властям, чтобы сообщить о краже. Полиция забрала Эйслера для допроса, и пока его держали в отделении, он схватил со стола перочинный нож и вонзил его себе в горло, но рана была поверхностной. После признания в краже Эйслер был заключен под стражу в ожидании суда и, как иностранец, содержался под стражей без залога. Однажды ночью в своей тюремной камере Эйслер разбил бутылку с дезинфицирующим средством и попытался порезать себе левое запястье осколком стекла. Эту рану тоже зашил врач, который также диагностировал у Эйслера малярию . На суде, на котором Гуго фон Гофмансталь давал показания в качестве свидетеля, Эйслер признался, что взял кодекс, и в конечном итоге ему разрешили оплатить судебные издержки и избежать тюремного заключения, чтобы его семья могла отвезти его в санаторий неподалеку. Гориция . [ 4 ]

Служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]

С 1914 по 1917 год Эйслер служил офицером 59-го пехотного полка «Эрцгерцог Райнер» Австро-Венгрии , был награжден серебряной медалью и стал кавалером ордена Франца-Иосифа и Железного креста. [ 5 ]

Связь с Кольцом Варбурга в Гамбурге

[ редактировать ]

Контакты Эйслера с « гамбургской школой» истории искусств, в которую входили Абю Варбург и Фриц Саксль , а также философ Эрнст Кассирер , начались в начале 1920-х годов. В этот период Эйслер также познакомил Гершома Шолема с кругом Варбурга. [ 6 ] 3 декабря 1922 года Эйслер отправился в Гамбург, чтобы выступить с докладом под названием « Orphische und altchristliche Kultsymbolik » (« Орфический и раннехристианский культовый символизм») в Библиотеке Варбурга, и в конце своей лекции получил спонтанные аплодисменты. Сам Варбург взял отпуск, перенесший в 1918 году нервный срыв. Именно Саксль, секретарь Варбурга, прочитал «Орфея-Рыбака» и пригласил Эйслера. Пока они назначали дату, Эйслер начал испытывать терпение Саксля своими частыми просьбами: еще до того, как он прибыл, Эйслер хотел прочитать еще две лекции: одну по древнему мореплаванию, а другую по истории денег, причем последняя была областью его стипендии, которая, по его убеждению, представляла бы особый интерес для Варбурга, чьи братья были крупными фигурами в мире финансов. книгу Эйслера Orphisch-dionysische Mysterien-Gedanken in der christlichen Antike ( Орфо-дионисийская тайная мысль в раннем христианстве ). В 1925 году Саксль опубликовал в Vorträge der Bibliothek Warburg ( Лекции библиотеки Варбурга ). [ 7 ] В письме из клиники Бельвю в Кройцлингене Варбург, который был очень озабочен профессионализмом и отличался от ученых-любителей своего времени, яростно выступил против приглашения Эйслера. » Эйслера Позже он жаловался на чрезмерную « наглость и настаивал на том, что не хочет привлекать «таких людей» и предоставлять «сцену для нескромных дилетантов». [ 7 ] В то время Варбург страдал от тяжелой депрессии и был подвержен «ужасным истерикам и фобиям, навязчивым идеям и бреду, которые в конечном итоге сделали его опасным для себя и своего окружения и привели к его заключению в закрытую палату». [ 8 ] В 1924 году, оправившись от нервного срыва, Варбург обратился за помощью к Эйслеру в своей работе и переписывался с ним на тему зороастрийского бога Зурвана . Когда Варбург умер в 1929 году, Эйслер попросил написать некролог для научного журнала. А после его смерти вдова Эйслера передала большую часть его документов в архив Института Варбурга . [ 7 ]

Дипломатическая и научная работа в Париже

[ редактировать ]

В 1925 году по рекомендации классика Гилберта Мюррея Эйслер занял дипломатический пост в Париже в качестве заместителя руководителя Institut International de Cooperation Intellectuelle ( Международного института интеллектуального сотрудничества ), созданного по приглашению французского правительства для работы. с Международной комиссией по интеллектуальному сотрудничеству Лиги Наций . Однако Эйслер принял эту должность и переехал в большую съемную квартиру в Париже, не получив предварительного разрешения австрийского правительства, которое подал жалобу в Лигу Наций. [ 7 ] Во время пребывания в Париже Эйслера посетили Шолем и Вальтер Беньямин . Позже Шолем описал эту встречу:

«Визит, который мы нанесли Эйслеру в пустынных комнатах его роскошной квартиры — «официальные люди» уже отмежевались от него, — был для нас удручающим опытом. Эйслер, однако, весело обсуждал свои открытия о личности и роли Иисуса как лидера политического восстания. Мы поняли, что стали свидетелями печального поворотного момента в жизни необычного человека». [ 9 ]

Находясь в Париже, Эйслер читал лекции по славянской рукописи Иосифа Флавия , версии книги Иосифа Флавия « Иудейская война », которая, как утверждал Эйслер, была переведена «иудаизирующим еретиком» с утерянной греческой версии незасвидетельствованного арамейского оригинала и, следовательно, была свободна от Христианская цензура окрашивает каждую вторую версию текста. [ 10 ] В письме в «Таймс» от 17 апреля 1926 года Эйслер изложил новое повествование о служении и смерти Иисуса, которое описано в реконструированных рукописях:

Нет теперь сомнения, что триумфальный въезд Иисуса в Иерусалим и «очищение» Храма рассматривались иудеями, как и римлянами, как революционное восстание против римского правительства… Однако очень важно видеть, что даже это враждебное и предвзятое заявление не подразумевает обвинение в том, что Иисус начал это восстание против римской оккупационной армии, но признает, что Его фанатичные последователи побуждали Его идти по пути, который привел к сознательному самопожертвованию на Кресте. [ 11 ]

Этот аргумент лег в основу двухтомной работы на немецком языке: ΙΗΣΟϒΣ ΒΑΣΙΛΕϒΣ Οϒ ΒΑΣΙΛΕϒΣΑΣ: Messianische Unabhängigkeitsbewegung vom Auftreten Yogannes des Täufers bis zum Untergang Jakobs des Gerechtenn der neuerschlossenen Eroberung von Иерусалим де Флавий Иосиф Флавий und den christlichen Quellen ( Иисус, Царь Кто не царствовал: Мессианское движение за независимость от появления Иоанна Крестителя до падения Иакова Праведного после недавно открытого «завоевания Иерусалима» Иосифом Флавием и христианскими источниками, 1929–30). Год спустя он опубликовал более короткое издание на английском языке под названием « Мессия Иисус и Иоанн Креститель согласно недавно обнаруженному Иосифу Флавию «Взятию Иерусалима» и другим еврейским и христианским источникам» (1931).

Свидетельства Конгресса и парламента о денежной реформе

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов, когда мир переживал Великую депрессию , Эйслер снова обратил свое внимание на экономику, предмет, по которому он получил свою первую докторскую степень. Планируя обратить вспять инфляцию и предотвратить будущие финансовые кризисы, он написал для широкой аудитории три книги о том, как реформировать банковскую систему: « Этот денежный лабиринт: выход из мирового экономического кризиса» (1931), «Стабильные деньги» (1932), и совместно с экономистом Алеком Уилсоном «Денежная машина: простое введение в план Эйслера» (1933). Эйслер использовал историческую практику итальянского Возрождения под названием «банковские деньги», чтобы привести доводы в пользу двойной валютной системы, которая создаст эффективную отрицательную процентную ставку за счет устранения нулевой нижней границы . [ 12 ] Эйслер представил эту систему на рассмотрении Британского парламентского финансового комитета в 1932 году и Комитете Конгресса США по банковскому делу и валюте в 1934 году, где он утверждал, что, если Великобритания и Соединенные Штаты примут его план, «они смогут полностью революционизировать мир и добиться такое процветание и такое богатство, о которых невозможно и мечтать при нынешних обстоятельствах». [ 13 ] Ни одно правительство не реализовало его план.

Связи с Эраносом

[ редактировать ]

В 1935 году Эйслера пригласили прочитать лекцию о личности автора Четвертого Евангелия на конференции «Эранос» , что положило начало его связи с Карлом Юнгом . Юнг уже читал Эйслера и продолжил цитировать его работу по орфическому символизму в своем эссе 1935 года «Символы сновидения и процесс индивидуации». [ 14 ] а затем в серии лекций по « книге Ницше Так говорил Заратустра ». [ 15 ] В издании Eranos Jahrbuch ( Ежегодник Эранос ) 1935 года была опубликована статья, которую он представил в форме эссе под названием « Das Rätsel des Johnnesevangeliums » («Загадка Евангелия от Иоанна»). [ 16 ] Основательница Eranos Ольга Фребе-Каптейн сообщила Юнгу, что одна из ее кошек позволила Эйслеру стать свидетелем ее рождения помета, что подняло его в ее глазах. Другой участник «Эраноса», Эрнст Роберт Куртиус , назвал Эйслера «настоящим aufklärer [просветителем]». [ 17 ] и прокомментировал: «[Эйслер] показал со сверхъестественной ясностью, куда ведет холодная диалектика интеллекта белого человека - к окаменению, окоченению мира как концепции. То, что остается, - это внутреннее недомогание Соломоновой усталости от мира». [ 17 ]

Заключение в Дахау и Бухенвальде.

[ редактировать ]

После аншлюса в марте 1938 года Эйслер написал в Оксфорд письмо с просьбой о назначении его в число читателей Уайльда по сравнительному и естественному религиоведению, тем самым получив выход из контролируемой нацистами Европы. Гилберт Мюррей вмешался и обеспечил ему пост в Оксфорде, который он должен был занять в октябре и занимать три года. Но 20 мая Эйслер был арестован и отправлен в Дахау под «защиту» как заключенный № 16547. [ 18 ] Лили Эйслер осталась в Унтерах-ам-Аттерзее , пытаясь добиться освобождения мужа. Поскольку она отказалась развестись с ним, ее унаследованное имущество в Зальцбурге и Верхней Австрии было конфисковано. В конце концов Эйслера перевели в Бухенвальд 22 сентября 1938 года. [ 18 ] В Бухенвальде заключенные работали с рассвета до темноты, а в 1938 и 1939 годах, когда там находился Эйслер, их часто заставляли работать после ужина до часу ночи под прожекторами. [ 19 ] Позже Эйслер сообщил, что его содержали в «одиночной камере «черного бункера»». [ 20 ] Его коллега, австрийский еврейский ученый, Генрих Э. Якоб, автор знаменательного исследования 1944 года по истории выпечки и хлеба, был заключен вместе с Эйслером в лагеря. В разделе благодарностей своей книги Джейкобс напрямую благодарит его, написав: «Я также хочу поблагодарить моего друга Роберта Эйслера, историка религии, который в темные дни Дахау и Бухенвальда не давал мне покоя в надежде закончить и опубликовать эту книгу. книга." [ 21 ] В сентябре 1939 года Эйслер написал другу о своем пребывании в лагерях:

[Вас] может заинтересовать то, что у меня были очень плодотворные и утешительные дискуссии с одним высокообразованным и умным членом примитивного христианского адвентистского сообщества так называемых ученых-библеистов , члены которого в основном находятся в немецких концентрационных лагерях (около 500 человек в Бухенвальде) и с ними обращались даже более жестоко, чем с евреями, потому что они верят, что Гитлер — это предсказанный Антихрист , Царство Божие как политическая организация, которая должна быть реализована здесь, на земле, как царство справедливости и любящей доброты, и потому что они отказываются военная служба. Я был очень удивлен, узнав, что этот человек, который изучал иврит и греческий язык, а также богословие, чтобы быть проповедником и учителем среди своих братьев (у них нет духовенства), должен был прочитать мое немецкое ΙΗΣΟϒΣ ΒΑΣΙΛΕϒΣ и извлечь из него то, что он чувствовал и интерпретации [основателя секты] судьи Рутерфорда ! быть самым убедительным подтверждением его собственной интерпретации Евангелия [ 22 ]

Последние годы в Англии

[ редактировать ]

После освобождения Эйслер отправился в Англию через Италию и Швейцарию и прибыл туда в сентябре 1939 года и обнаружил, что Оксфорд назначил англо-католического философа и историка религии Эдвина Оливера Джеймса читательской аудиторией в его отсутствие. Сначала Эйслера заверили, что Джеймс, профессор Лидса, уйдет в отставку теперь, когда Эйслер прибыл, поскольку «ни один англичанин не получит выгоды [от] такой ситуации». Но Джеймс, несмотря на то, что он был англичанином, отказался оставить свой пост, и поэтому университет пошел на уступку Эйслеру, позволив ему прочитать запланированные на 1938 год лекции о «доэллинском населении Крита и Эгейского моря» в условиях Михайлова дня. 1939 и 1940 годов и получить стипендию в размере 156 фунтов стерлингов. Эйслер и Лили, приехавшие в июне 1940 года, останавливались у нескольких друзей, пока Лили не нашла работу поваром в обмен на скромное жилье и проезд на автобусе, чтобы ее муж один раз в неделю проводил в библиотеке библиотеку. В том же месяце, когда его жена наконец присоединилась к нему в Англии, Эйслера отправили в другой лагерь для военнопленных, на этот раз британским правительством, которое начало интернировать еврейских беженцев в Англии. Остров Мэн . В сентябре его освободили из-за болезни сердца.

1940-е годы были для Эйслера годами разочарования. Его тело было серьезно повреждено за пятнадцать месяцев в лагерях, что, вероятно, усугублялось полученными ранее военными травмами и долгосрочными последствиями малярии. Он страдал стенокардией, а также сильной болью в руках и плечах из-за дегенерации костей и, возможно, у него развился диабет. В этом штате Эйслер пытался зарабатывать на жизнь разрозненными эссе и лекциями, а также время от времени подрабатывал финансовым консультантом или репетитором. За дополнительные деньги и когда позволяло здоровье, он иногда работал, топя котел в своем доме. Он подал заявку на финансирование серии лекций о четвертом Евангелии от The Hibbert Trust, унитарного фонда, который предлагал гранты тем, кто стремится «внести свой вклад в образование, знание или понимание унитаризма или либеральной религии». [ 23 ] Это было опровергнуто, что побудило его гневно обвинить совет в предвзятости по отношению к нехристианам. В 1942 году Эйслер предложил Би-би-си провести в эфире чтение его реконструкции Экклезиаста для Пепельной среды . Оно также было отклонено. В 1946 году он снова обратился к ним с тем же предложением, и когда на этот раз получил отказ, он снова заявил о религиозной дискриминации и, безуспешно, передал свое дело в Объединенный комитет по вопросам религиозной свободы.

В сентябре 1941 года Эстер Симпсон, секретарь Общества защиты науки и обучения , написала Эйслеру записку в один абзац, спрашивая о его нынешней работе, чтобы она могла обновить записи Общества. Двумя днями позже она получила четыре страницы, исписанные корявым почерком спереди и сзади, в которых подробно описывались многочисленные унижения, унижения и отказы Эйслера с момента его приезда в Англию. На последней странице написано:

Если бы Общество хотело что-то сделать, можно было бы подумать, что можно что-то сделать, чтобы облегчить чувство собственной бесполезности и нежелательности. Поэтому я решил дать вам точный обзор фактов, хотя я уверен, что единственным результатом будет то, что вы еще сильнее, чем когда-либо, убедите вас в том, что я - очень квадратный стержень, который невозможно вписать ни в одну из хорошо округленных и отполированных, но довольно узкие дыры, доступные в этой стране… Я договорился с оксфордским профессором анатомии, который любезно согласился использовать в учебных целях и на благо науки то, что я оставлю здесь, когда наконец покину этот странный мир и таким образом облегчу свои гаранты, насколько я понимаю, могут включать в себя окончательные расходы в размере не менее [40 фунтов стерлингов] на закрытие моего счета. [ 24 ]

Несмотря на очевидную депрессию и слабое здоровье, Эйслер в 1940-е годы все еще был чрезвычайно продуктивен и создал одни из своих лучших работ. Он читал лекции по всему Лондону на самые разные темы, включая «Философские основы современной физики». В 1946 году появилось богато иллюстрированное « Королевское искусство астрологии» , основанное на некоторых из его более ранних работ в Weltenmantel und Himmelszelt и частично мотивированное опасениями Эйслера, что колонки в астрологических газетах поощряют «тоталитарную диктатуру и отвратительное массовое рабство предполагаемой фатальности». [ 25 ] В том же году, после восьми лет молчания, он отправил Шолему 250-страничную рукопись, в которой изложил свой план внедрения сионизма и решения палестинской проблемы с помощью

комитет, состоящий из трех англиканских богословов и трех строго ортодоксальных раввинов, который будет выносить решения по полномочиям всех евреев, живущих в Палестине . Тем, кого не считали достаточно кошерным, чтобы им разрешили остаться в стране в качестве благочестивых верующих, должен был быть предоставлен выбор: вернуться в страны своего происхождения или (если они хотели создать еврейское государство) завладеть вторым районом Вены ( Леопольдштадт ) , а также весь город Франкфурт-на-Майне ; эти территории должны были быть эвакуированы немцами и помещены под международные гарантии как еврейское государство. [ 6 ]

Шолем отправил письмо обратно с ответом, состоящим из одного слова: « Генуг» («достаточно»), и они больше никогда не разговаривали. [ 26 ]

В 1948 году он прочитал лекцию Королевскому медицинскому обществу, которая позже была опубликована под названием « Человек в волке: антропологическая интерпретация садизма, мазохизма и ликантропии». Роберт Эйслер умер 18 декабря 1949 года, как сообщается, рядом с его кроватью лежало эссе «Страсти по льну», которое он заканчивал. было два некролога В «Таймс» . Во втором, написанном его другом Сирилом Голдсмидом (отпрыском влиятельной англо-еврейской семьи), он описывается как «обладающий энциклопедическими знаниями», но «полностью лишенный интеллектуального высокомерия». [ 27 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Исследования по теории ценностей (1902) Теория ценностей
  • Легенда о святом Карантанском герцоге Домициане , сообщения Института австрийских исторических исследований 28, Инсбрук, 1907 г.
  • Освещенные рукописи в Каринтии (1907 г.)
  • Мировая мантия и небесный шатер , два тома (1910 г.), ссылка на Интернет-архив (только том 1)
  • Кенитские посвятительные надписи периода гиксо (1919 г.)
  • Орфей-рыбак: сравнительные исследования орфического и христианского культового символизма (1921)
  • Деньги (1924)
  • Орфо-дионисийские тайные мысли в христианской древности (1925)
  • Iesous Basileus ou Basileusas , два тома (1929/30)
  • Мессия Иисус и Иоанн Креститель (1931) ссылка в формате pdf
  • Этот денежный лабиринт (1931)
  • Стабильные деньги (1932)
  • Денежная теория и денежно-кредитная политика (1934)
  • О критике психологической теории делового цикла (1935)
  • Евангелия 1938) Загадка четвертого (
  • Этюд Флавия Иосифа (1938)
  • Королевское искусство астрологии (Лондон, 1946 г.)
  • Недавно обнаруженная таблетка Бикчерны (1950 г.)
  • Человек в волка: антропологическая интерпретация садизма, мазохизма и ликантропии (1951)
  • Сравнительные исследования в древней космологии (никогда не публиковались)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Роберт Эйслер: автор энциклопедии». Таймс . 20 декабря 1949 года.
  2. Архив Института Варбурга, общая переписка Р. Эйслера с Дж. Скемпом, 3 апреля 1946 г.
  3. ^ Грассль, Вольфганг (22 октября 2010 г.). Грассль, Вольфганг; Смит, Барри (ред.). Австрийская экономика (Возрождение Рутледжа) . дои : 10.4324/9780203830611 . ISBN  9780203830611 .
  4. ^ Бурелло, Люсия (25 июля 2015 г.). «Гениальный человек в наручниках в городе» .
  5. ^ Грейсман, ХК (январь 1981 г.). «Социальная структура, психоанализ и коллективная агрессия». История европейских идей . 2 (1): 35–48. дои : 10.1016/0191-6599(81)90004-8 . ISSN   0191-6599 . ПМИД   11635059 .
  6. ^ Jump up to: а б Шолем, Гершом (май 1980 г.). «Как я пришел в Каббалу» . Комментарий : 44.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эйслер, Роберт (2019). Человек становится волком: антропологическая интерпретация садизма, мазохизма и ликантропии . Адельфи. стр. 356–360. ISBN  978-8845933721 .
  8. ^ Гомбрих, Эрнст. (1970). Эби Варбург: интеллектуальная биография . Брилл. стр. 215. ИСБН  978-0226302225 .
  9. ^ Шолем, Гершом (2003). Уолтер Бенджамин: История дружбы . Нью-Йоркское обозрение книг. п. 160.
  10. ^ Эйслер, Роберт (1930). «Флавий Иосиф Флавий об Иисусе, называемом Христом». Еврейский ежеквартальный обзор . 21 (1/2): 1–60. дои : 10.2307/1451865 . ISSN   0021-6682 . JSTOR   1451865 .
  11. ^ Эйслер, Роберт (17 апреля 1926 г.). «Русский Иосиф Флавий: новейшие исследования текста». Таймс .
  12. ^ Буйтер, Виллем Х. (ноябрь 2005 г.). «Преодоление нулевой границы номинальных процентных ставок: налог на перенос валюты Гезелля по сравнению с параллельной виртуальной валютой Эйслера» (PDF) . Международная экономика и экономическая политика . 2 (2–3): 189–200. дои : 10.1007/s10368-005-0033-1 . ISSN   1612-4804 . S2CID   155003581 .
  13. ^ Закон о золотом резерве 1934 года: слушания в Комитете по банковскому делу и валюте Сената США, семьдесят третий Конгресс, вторая сессия по законопроекту S. 2366: Законопроект о защите валютной системы Соединенных Штатов, обеспечивающий лучшее использование Запас монетарного золота США и для других целей, пересмотренный (PDF) . 1934. с. 239.
  14. ^ Юнг, К.Г. (1985-12-31), «Символы процесса индивидуации во сне», в Кэмпбелле, Джозефе (ред.), Статьи из ежегодников Eranos, Eranos 4 , Princeton University Press, стр. 10-11. 341–423, номер домена : 10.1515/9781400885787-016 , ISBN.  9781400885787 , S2CID   149042801
  15. ^ Юнг, Карл (1989). Заратустра Ницше: Заметки семинара, проведенного в 1934-1939 годах К.Г. Юнгом. Часть Вторая . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 1165, 1440. ISBN.  978-0415041911 .
  16. ^ Конференция Эранос (1935: Аскона, Швейцария) (1979). «Загадка Евангелия от Иоанна». Западно-восточное духовное руководство . Светс и Цайтлингер. стр. 323–511. OCLC   829648737 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Хакл, Ганс (2013). Эранос: Альтернативная интеллектуальная история двадцатого века . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 102. ИСБН  978-0773540880 .
  18. ^ Jump up to: а б «Роберт Эйслер» . www.univie.ac.at . Проверено 2 сентября 2019 г.
  19. ^ Хакетт, Дэвид (1995). Отчет Бухенвальда . Вествью Пресс. п. 152.
  20. ^ Эйслер, Роберт (1949). «Эмпирическая основа морального обязательства». Этика . 59 (2, Часть 1): 77–94. дои : 10.1086/290652 . ISSN   0014-1704 . S2CID   144722842 .
  21. ^ Джейкоб, Генрих (2007). Шесть тысяч лет хлеба: его святая и нечестивая история . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse. п. 381. ИСБН  978-1602391246 .
  22. ^ Эйслер, Роберт (2019). Человек становится волком: антропологическая интерпретация садизма, мазохизма и ликантропии . Милан: Адельфи Эдизиони. п. 379. ИСБН  978-8845933721 .
  23. ^ «Траст Хибберта» . 10 марта 2023 г.
  24. Р. Эйслер — Э. Симпсону, 14 сентября 1944 г.
  25. Р. Эйслер — Дж. Скемпу, 3 апреля 1946 г.
  26. ^ Шолем, Гершом (1980). От Берлина до Иерусалима . Нью-Йорк: В шоке.
  27. ^ "Голдсмид, CJ" Доктор. Роберт Эйслер.» Лондон Таймс, 18 января 1950 г., стр. 7».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08fbfda8f50cbee9c067e80dc735f07__1692761460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/07/b08fbfda8f50cbee9c067e80dc735f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Eisler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)