Открытые инновации
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Открытые инновации — это термин, используемый для продвижения менталитета информационного века в отношении инноваций, который противоречит секретности и изолированности традиционных корпоративных исследовательских лабораторий. Преимущества и движущие силы повышения открытости отмечались и обсуждались еще в 1960-х годах, особенно в том, что касается межфирменного сотрудничества в области НИОКР. [ 1 ] Использование термина «открытые инновации» в отношении растущего охвата внешнего сотрудничества в сложном мире было, в частности, поддержано Генри Чесбро , адъюнкт-профессором и директором факультета Центра открытых инноваций Школы бизнеса Хааса при университете. из Калифорнии и Мэр Текнимонт, председатель отдела открытых инноваций в Luiss . [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально этот термин назывался «парадигмой, которая предполагает, что фирмы могут и должны использовать внешние идеи, а также внутренние идеи, а также внутренние и внешние пути выхода на рынок, поскольку фирмы стремятся продвигать свои технологии». [ 3 ] Совсем недавно его определили как «распределенный инновационный процесс, основанный на целенаправленно управляемых потоках знаний через границы организации с использованием денежных и неденежных механизмов в соответствии с бизнес-моделью организации». [ 4 ] Это более позднее определение признает, что открытые инновации ориентированы не только на фирмы: они также включают творческих потребителей. [ 5 ] и сообщества пользователей-новаторов. [ 6 ] Границы между фирмой и ее окружением стали более проницаемыми; инновации могут легко передаваться внутрь и наружу между фирмами и другими фирмами, а также между фирмами и творческими потребителями, что приводит к воздействию на уровне потребителя, фирмы, отрасли и общества. [ 7 ]
, производятся аутсайдерами и основателями стартапов Поскольку инновации, как правило , а не существующих организаций, основная идея открытых инноваций заключается в том, что в мире широко распространенных знаний компании не могут позволить себе полностью полагаться на свои собственные исследования, а вместо этого должны покупать или лицензировать процессы или изобретения (т.е. патенты) других компаний. Это называется входящими открытыми инновациями. [ 8 ] Кроме того, внутренние изобретения, не используемые в деятельности фирмы, должны быть выведены за пределы компании (например, посредством лицензирования, создания совместных предприятий или дочерних компаний ). [ 9 ] Это называется исходящими открытыми инновациями.
Парадигму открытых инноваций можно интерпретировать как выходящую за рамки простого использования внешних источников инноваций, таких как клиенты, конкурирующие компании и академические учреждения, и она может представлять собой такое же изменение в использовании, управлении и использовании интеллектуальной собственности , как и в создание интеллектуальной собственности на основе технических и исследовательских работ. [ 10 ] В этом смысле это понимается как систематическое поощрение и исследование широкого спектра внутренних и внешних источников инновационных возможностей, интеграция этих исследований с возможностями и ресурсами фирмы, а также использование этих возможностей по множеству каналов. [ 11 ]
Кроме того, поскольку открытые инновации исследуют широкий спектр внутренних и внешних источников, их можно анализировать не только на уровне компании, но и на межорганизационном, внутриорганизационном, внеорганизационном и на уровне компании. промышленные, региональные и общественные. [ 12 ] Недавние исследования также начали изучать открытые инновации на индивидуальном уровне (лица, принимающие решения, менеджеры или предприниматели), их человеческую сторону и то, как лица, принимающие решения в компаниях, определяют выбор между внедрением открытых инноваций или более традиционными подходами к инновациям (например, закрытыми). инновации). [ 13 ] [ 14 ]
Преимущества
[ редактировать ]Открытые инновации предлагают несколько преимуществ компаниям, работающим по программе глобального сотрудничества:
- Снижение затрат на проведение исследований и разработок
- Потенциал повышения продуктивности разработки
- Привлечение клиентов на ранних этапах процесса разработки
- Повышение точности исследований рынка и ориентации на клиентов
- Повышайте эффективность планирования и реализации проектов. [ 10 ]
- Потенциал синергизма между внутренними и внешними инновациями
- Потенциал вирусного маркетинга. [ 15 ]
- Расширенная цифровая трансформация
- Потенциал для совершенно новых бизнес-моделей
- Использование инновационных экосистем [ 16 ]
Недостатки
[ редактировать ]Внедрение модели открытых инноваций естественным образом связано с рядом рисков и проблем, в том числе:
- Возможность раскрытия информации, не предназначенной для разглашения.
- Возможность того, что принимающая организация потеряет свое конкурентное преимущество в результате раскрытия интеллектуальной собственности.
- Повышенная сложность контроля инноваций и регулирования того, как участники влияют на проект.
- Разработка средств для правильного выявления и внедрения внешних инноваций
- Перестройка инновационных стратегий с целью выхода за пределы фирмы с целью максимизации отдачи от внешних инноваций. [ 11 ] [ 15 ]
- Добавление точек зрения, которые могут противоречить вашим собственным
Модели
[ редактировать ]Правительство движимо
[ редактировать ]В Великобритании партнерства по передаче знаний (KTP) представляют собой механизм финансирования, поощряющий партнерство между фирмой и партнером, основанным на знаниях. [ 17 ] ПППЗ – это программа сотрудничества между партнером, основанным на знаниях (т. е. научно-исследовательским учреждением), партнером компании и одним или несколькими сотрудниками (т. е. лицами, недавно получившими квалификацию, например, выпускниками). Инициативы KTP направлены на значительное улучшение прибыльности деловых партнеров как прямой результат партнерства за счет повышения качества и операций, увеличения продаж и доступа к новым рынкам. В конце проекта ПППЗ три участвующих участника должны подготовить окончательный отчет, в котором описывается, что инициатива ПППЗ способствовала достижению инновационных целей проекта. [ 17 ]
В стартап-культуре
[ редактировать ]Открытые инновации позволили стартапам создавать инновации, сравнимые с инновациями крупных компаний. [ 18 ] Хотя стартапы, как правило, имеют ограниченные ресурсы и опыт, они могут преодолеть этот недостаток, используя внешние ресурсы и знания. [ 19 ] Для этого стартапы могут работать в тандеме с другими учреждениями, включая крупные компании, инкубаторы, венчурные компании и системы высшего образования. Сотрудничество с этими учреждениями предоставляет стартапам необходимые ресурсы и поддержку для успешного вывода новых инноваций на рынок. [ 20 ]
В частности, сотрудничество между стартапами и крупными компаниями использовалось в качестве примера плодов открытых инноваций. В этом сотрудничестве стартапы могут брать на себя одну из двух ролей: роль входящих открытых инноваций, когда стартап использует инновации крупной компании, или роль исходящих открытых инноваций, когда стартап обеспечивает внутренние инновации для крупной компании. В модели входящих открытых инноваций стартапы могут получить доступ к технологиям, которые позволят им создавать успешные продукты. В модели исходящих инноваций стартапы могут извлечь выгоду из своих технологий, не делая для этого крупных инвестиций. Лицензирование технологий между стартапами и крупными компаниями выгодно обеим сторонам, но оно более важно для стартапов, поскольку они сталкиваются с более серьезными препятствиями на пути к инновациям. [ 19 ]
Платформинг продукта
[ редактировать ]Этот подход предполагает разработку и внедрение частично завершенного продукта с целью предоставить участникам структуру или набор инструментов для доступа, настройки и использования. Цель состоит в том, чтобы участники расширили функциональность продукта платформы, одновременно увеличив общую ценность продукта для всех участников.
легкодоступные программные платформы, такие как комплект разработки программного обеспечения (SDK) или интерфейс прикладного программирования Распространенными примерами продуктовых платформ являются (API). Этот подход распространен на рынках с сильным сетевым эффектом , где спрос на продукт, реализующий эту платформу (например, мобильный телефон или онлайн-приложение), увеличивается с увеличением числа разработчиков, которых привлекает использование набора инструментов платформы. Высокая масштабируемость платформеров часто приводит к увеличению сложности администрирования и обеспечения качества. [ 15 ]
Конкурсы идей
[ редактировать ]Эта модель предполагает внедрение системы, которая поощряет конкуренцию среди участников путем поощрения успешных заявок. Конкурсы разработчиков, такие как хакатоны и многие краудсорсинговые инициативы, подпадают под эту категорию открытых инноваций. Этот метод предоставляет организациям недорогой доступ к большому количеству инновационных идей, а также обеспечивает более глубокое понимание потребностей своих клиентов и участников. [ 15 ]
Погружение клиентов
[ редактировать ]Хотя этот метод в основном ориентирован на конец цикла разработки продукта, он предполагает активное взаимодействие с клиентами через сотрудников принимающей организации. Таким образом, компании могут точно учитывать мнения клиентов, а также позволяют им более активно участвовать в процессе проектирования и цикле управления продукцией. [ 15 ]
Совместное проектирование и разработка продукта
[ редактировать ]Подобно платформерному продукту, организация привлекает своих участников к разработке продукта. Это отличается от платформера в том смысле, что помимо предоставления платформы, на которой участники разрабатывают, принимающая организация по-прежнему контролирует и поддерживает конечные продукты, разработанные в сотрудничестве с их участниками. Этот метод дает организациям больше контроля, гарантируя, что правильный продукт разрабатывается как можно быстрее, одновременно снижая общую стоимость разработки. [ 15 ] Доктор Генри Чесбро недавно поддержал эту модель открытых инноваций в индустрии оптики и фотоники. [ 21 ]
Инновационные сети
[ редактировать ]Подобно конкурсам идей, организация использует сеть участников процесса проектирования, предлагая вознаграждение в виде стимула . Разница связана с тем, что сеть участников используется для разработки решений выявленных проблем в процессе разработки, а не для разработки новых продуктов. [ 15 ] Особое внимание необходимо уделить оценке организационных возможностей для обеспечения создания стоимости в сфере открытых инноваций. [ 22 ]
В науке
[ редактировать ]В Австрии общество Людвига Больцмана запустило проект под названием «Расскажи нам!» о проблемах психического здоровья и использовал концепцию открытых инноваций для краудсорсинга исследовательских вопросов. [ 23 ] [ 24 ] Институт также запустил первую «Лабораторию открытых инноваций в науке», где в течение одного года 20 избранных ученых будут обучать концепции открытых инноваций.
Инновационные посредники
[ редактировать ]Инновационные посредники — это люди или организации, которые способствуют инновациям, связывая множество независимых игроков с целью поощрения сотрудничества и открытых инноваций, тем самым укрепляя инновационный потенциал компаний, отраслей, регионов или стран. [ 25 ] Таким образом, они могут стать ключевыми игроками в переходе от закрытых форм инноваций к открытым. [ 26 ]
Против закрытых инноваций
[ редактировать ]Парадигма закрытых инноваций утверждает, что успешные инновации требуют контроля. В частности, компания должна контролировать генерацию собственных идей, а также производство, маркетинг, распространение, обслуживание, финансирование и поддержку. Движущей силой этой идеи было то, что в начале двадцатого века академические и правительственные учреждения не были вовлечены в коммерческое применение науки. В результате другим корпорациям пришлось взять цикл разработки нового продукта в свои руки. Просто не было времени ждать, пока научное сообщество станет более активно участвовать в практическом применении науки. Также не было достаточно времени, чтобы ждать, пока другие компании начнут производить некоторые компоненты, необходимые для их конечного продукта. Эти компании стали относительно самодостаточными, практически не общаясь с другими компаниями или университетами.
С течением времени возникло несколько факторов, которые проложили путь к парадигмам открытых инноваций:
- Растущая доступность и мобильность квалифицированных рабочих
- Рост рынка венчурного капитала
- Внешние варианты идей, лежащих на полке
- Растущие возможности внешних поставщиков
Эти четыре фактора привели к появлению нового рынка знаний. Знания больше не являются собственностью компании. Оно находится в сотрудниках, поставщиках, клиентах, конкурентах и университетах. Если компании не используют знания, которые у них есть внутри, это сделает кто-то другой. Инновации могут создаваться либо посредством закрытых инноваций, либо с помощью парадигм открытых инноваций. [ 3 ] [ 9 ] Некоторые исследования утверждают, что потенциал открытых инноваций преувеличен, а достоинства закрытых инноваций упускаются из виду. [ 27 ] Продолжаются споры о том, какая парадигма будет доминировать в будущем.
Терминология
[ редактировать ]Современные исследования открытых инноваций делятся на две группы, имеющие несколько названий, но схожие по своей сути (открытие и эксплуатация; снаружи внутрь и изнутри наружу; входящее и исходящее). Общим фактором для разных названий является направление инноваций, будь то снаружи компании внутрь или изнутри компании наружу: [ 28 ]
- Выявление (неденежные исходящие инновации)
Этот тип открытых инноваций — это когда компания свободно делится своими ресурсами с другими партнерами без мгновенного финансового вознаграждения. Источник прибыли имеет косвенный характер и проявляется в виде нового типа бизнес-модели.
- Продажа (денежные исходящие инновации)
В этом типе открытых инноваций компания коммерциализирует свои изобретения и технологии путем продажи или лицензирования технологий третьей стороне.
- Сорсинг (неденежные входящие инновации)
Этот тип открытых инноваций заключается в том, что компании используют свободно доступные внешние знания в качестве источника внутренних инноваций. Прежде чем начать какой-либо внутренний проект НИОКР, компания должна мониторить внешнюю среду в поисках существующих решений, таким образом, в этом случае внутренние НИОКР становятся инструментами поглощения внешних идей для внутренних нужд.
- Эквайринг (денежные входящие инновации)
В этом типе открытых инноваций компания покупает инновации у своих партнеров посредством лицензирования или других процедур, предполагающих денежное вознаграждение за внешние знания.
По сравнению с открытым исходным кодом
[ редактировать ]Открытый исходный код и открытые инновации могут конфликтовать по вопросам патентов. Этот конфликт особенно очевиден при рассмотрении технологий, которые могут спасти жизни, или других технологий с открытым исходным кодом , которые могут помочь в сокращении бедности или устойчивом развитии . [ 29 ] Однако открытый исходный код и открытые инновации не являются взаимоисключающими, поскольку участвующие компании могут передать свои патенты независимой организации, поместить их в общий пул или предоставить неограниченное использование лицензий кому угодно. Следовательно, некоторые инициативы с открытым исходным кодом могут объединить эти две концепции: так обстоит дело, например, с IBM с ее платформой Eclipse , которую компания представляет как пример открытых инноваций, когда конкурирующие компании приглашаются к сотрудничеству внутри сети открытых инноваций. [ 30 ]
В 1997 году Эрик Рэймонд , писавший о движении за программное обеспечение с открытым исходным кодом, ввёл термины «собор» и «базар» . Собор представлял собой традиционный метод найма группы экспертов для проектирования и разработки программного обеспечения (хотя он мог применяться к любой крупномасштабной творческой или инновационной работе). Базар представлял собой подход с открытым исходным кодом. Эту идею развивали многие люди, в частности Дон Тэпскотт и Энтони Д. Уильямс в своей книге «Викиномика» . Сам Эрик Рэймонд также сказал, что «нельзя программировать с нуля в базарном стиле». Можно тестировать, отлаживать и улучшать в базарном стиле, но создать проект в базарном режиме будет очень сложно». В том же духе цитируют слова Раймонда: «Успешные базарные проекты обычно начинаются с индивидуального волшебника». [ 31 ]
Следующий уровень
[ редактировать ]В 2014 году Чесбро и Богерс описывают открытые инновации как распределенный инновационный процесс, основанный на целенаправленно управляемых потоках знаний, пересекающих границы предприятия. [ 32 ] Открытые инновации вряд ли согласуются с теорией экосистем и не являются линейным процессом. Внедрение Фаснахта в сфере финансовых услуг использует в качестве основы открытые инновации и включает альтернативные формы массового сотрудничества, что делает его сложным, итеративным, нелинейным и едва контролируемым. [ 33 ] Растущее взаимодействие между деловыми партнерами, конкурентами, поставщиками, клиентами и сообществами приводит к постоянному росту данных и когнитивных инструментов. Экосистемы открытых инноваций объединяют симбиотические силы всех поддерживающих фирм из различных секторов и предприятий, которые коллективно стремятся создавать дифференцированные предложения. Соответственно, стоимость, полученная от сети множества участников и линейной цепочки создания стоимости отдельных фирм, вместе взятых, создает новую модель доставки, которую Фаснахт называет «созвездием стоимости».
Экосистема открытых инноваций
[ редактировать ]Термин «Экосистема открытых инноваций» состоит из трех частей, которые описывают основы подхода открытых инноваций, инновационных систем и бизнес-экосистем. [1]
В то время как Джеймс Ф. Мур исследовал бизнес-экосистемы в производстве вокруг конкретного бизнеса или отрасли, открытая модель инноваций с теорией экосистем недавно изучалась в различных отраслях. Трейтлер и др. исследовал его в 2010 году и использовал для исследований и разработок , заявив, что глобальные инновации требуют альянсов, основанных на совместимых различиях. Инновационные партнерства, основанные на обмене знаниями, представляют собой сдвиг парадигмы в сторону ускорения совместного развития устойчивых инноваций. [ 34 ] Уэст исследовал экосистемы открытых инноваций в индустрии программного обеспечения. [ 35 ] после исследований в пищевой промышленности, которые показывают, как небольшая фирма процветала и добилась успеха в бизнесе на основе создания экосистемы, которая делится знаниями, поощряет рост людей и укрепляет доверие между такими участниками, как поставщики, бывшие шеф-повара и сотрудники, а также писатели, пишущие о кулинарии. [ 36 ] Другие внедрения включают телекоммуникационную отрасль. [ 37 ] или умные города. [ 38 ]
Экосистемы способствуют сотрудничеству и ускоряют распространение знаний посредством сетевого эффекта . Фактически, создание стоимости увеличивается с каждым участником экосистемы, что, в свою очередь, питает экосистему как таковую.
Цифровая платформа необходима для работы инновационной экосистемы, поскольку она объединяет различных участников для достижения взаимовыгодной цели. Паркер объяснил это с помощью революции платформ и описал, как сетевые рынки трансформируют экономику. [ 39 ] По сути, существуют три измерения, которые все больше сходятся друг с другом: электронная коммерция, социальные сети, логистика и финансы, которые Дэниел Фаснахт назвал золотым треугольником экосистем . [ 40 ]
Бизнес-экосистемы используются все шире и способствуют цифровому росту.[3] а компании-новаторы в Китае используют свои технологические возможности и связывают данные клиентов с историческими транзакциями и социальным поведением, чтобы предлагать индивидуальные финансовые услуги среди предметов роскоши или медицинских услуг. Такая открытая среда сотрудничества меняет качество обслуживания клиентов и повышает ценность для потребителей. Недостаток заключается в том, что он также угрожает действующим банкам США и Европы из-за своего наследия и отсутствия гибкости. [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]- Категория:Посредники открытых инноваций
- Сеть совместных инноваций – проект гражданской науки
- Сеть сотрудничества
- Экономные инновации - процесс снижения сложности и стоимости товара и его производства.
- Банк идей — ресурс для публикации, обмена, обсуждения и доработки новых идей.
- Инновации – Практическая реализация улучшений
- Инновационный посредник - Концепция инновационных исследований
- Соответствующая технология с открытым исходным кодом - Подходящая технология из движения за открытый дизайн.
- Открытые данные – Открыто доступные данные
- Открытое исследование – исследование становится доступным для общественности.
- Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом - оборудование из движения открытого дизайна.
- TED (conference) – американо-канадская организация конференций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ХАРТМАНН, DAP; ТРОТТ, ПОЛ (декабрь 2009 г.). «Почему «открытые инновации» — это старое вино в новых бутылках» (PDF) . Международный журнал инновационного менеджмента . 13 (4): 715–736. дои : 10.1142/S1363919609002509 . S2CID 8535466 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Генри Чесбро | Справочник факультета | Беркли-Хаас» . Архивировано из оригинала 02 января 2019 г. Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Чесбро, Генри Уильям (1 марта 2003 г.). Открытые инновации: новый императив создания технологий и получения прибыли от них . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 978-1578518371 .
- ^ Чесбро, Х., и Богерс, М. 2014. Объяснение открытых инноваций: разъяснение новой парадигмы для понимания инноваций . В Х. Чесбро, В. Ванхавербеке и Дж. Уэст (ред.), Новые рубежи открытых инноваций : 3-28. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Страница 17.
- ^ Бертон, Пьер Р.; Питт, Лейланд Ф.; Маккарти, Ян; Кейтс, Стивен М. (1 января 2007 г.). «Когда клиенты становятся умнее: управленческие подходы к работе с креативными потребителями». Горизонты бизнеса . 50 (1): 39–47. дои : 10.1016/j.bushor.2006.05.005 .
- ^ Уэст, Джоэл; Лакхани, Карим Р. (1 апреля 2008 г.). «Понимание сообществ в открытых инновациях». Промышленность и инновации . 15 (2): 223–231. дои : 10.1080/13662710802033734 . ISSN 1366-2716 . S2CID 73722718 .
- ^ Богерс, Марсель; Зобель, Анн-Кристин; Афуа, Аллан; Альмирал, Эстев; Брансуиккер, Сабина; Даландер, Линус; Фредериксен, Ларс; Гавер, Аннабель ; Грубер, Марк (01 января 2017 г.). «Исследовательский ландшафт открытых инноваций: устоявшиеся перспективы и новые темы на разных уровнях анализа» . Промышленность и инновации . 24 (1): 8–40. дои : 10.1080/13662716.2016.1240068 . hdl : 10044/1/42565 . ISSN 1366-2716 .
- ^ Чесбро, Генри (6 декабря 2006 г.). Открытые бизнес-модели: как преуспеть в новом инновационном ландшафте . Гарвардская деловая пресса. ISBN 9781422148075 .
- ^ Jump up to: а б Чесбро, Генри Уильям (2003). «Эра открытых инноваций». Обзор менеджмента Слоана MIT . 44 (3): 35–41.
- ^ Jump up to: а б Локателли, Джорджио; Греко, Марко; Инверницци, Дилетта Колетт; Гримальди, Микеле; Малиция, Стефания (11 июля 2020 г.). «А как насчет людей? Микроосновы открытых инноваций в мегапроектах» . Международный журнал управления проектами . 39 (2): 115–127. doi : 10.1016/j.ijproman.2020.06.009 . hdl : 11311/1204792 . ISSN 0263-7863 . S2CID 225633977 . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Уэст, Дж.; Галлахер, С. (2006). «Проблемы открытых инноваций: парадокс инвестиций компаний в программное обеспечение с открытым исходным кодом» . Управление НИОКР . 36 (3): 319. doi : 10.1111/j.1467-9310.2006.00436.x . S2CID 1163913 .
- ^ Богерс, Марсель; Зобель, Анн-Кристин; Афуа, Аллан; Альмирал, Эстев; Брансуиккер, Сабина; Даландер, Линус; Фредериксен, Ларс; Гавер, Аннабель ; Грубер, Марк; Хефлигер, Стефан; Хагедорн, Джон; Хилгерс, Деннис; Лаурсен, Келд; Магнуссон, Матс Г.; Майчжак, Энн (январь 2017 г.). «Исследовательский ландшафт открытых инноваций: устоявшиеся перспективы и новые темы на разных уровнях анализа» . Промышленность и инновации . 24 (1): 8–40. дои : 10.1080/13662716.2016.1240068 . hdl : 10044/1/42565 . ISSN 1366-2716 .
- ^ Богерс, Марсель; Фосс, Николай Дж.; Люнгси, Джейкоб (февраль 2018 г.). «Человеческая сторона» открытых инноваций: роль разнообразия сотрудников в открытости на уровне фирмы» . Исследовательская политика . 47 (1): 218–231. дои : 10.1016/j.respol.2017.10.012 . S2CID 158845645 .
- ^ Марци, Джакомо; Фахар Манеш, Мохаммед; Капуто, Андреа; Пеллегрини, Массимилиано Маттео; Влачич, Божидар (январь 2023 г.). «Делать или нет. Когнитивные конфигурации, влияющие на внедрение открытых инноваций на МСП» . Техновация . 119 : 102585. doi : 10.1016/j.technovation.2022.102585 . S2CID 250060999 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шютте, Корне; Марэ, Стефан (2010). «Разработка моделей открытых инноваций для содействия инновационному процессу». Университет Стелленбоша, Южная Африка.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Чесбро, Генри Уильям (2006). Открытые бизнес-модели, как преуспеть в новой инновационной среде . Издательство Гарвардской школы бизнеса. OCLC 502951537 .
- ^ Jump up to: а б Греко, Марко; Локателли, Джорджио; Лиси, Стефано (01 мая 2017 г.). «Открытые инновации в энергетическом секторе: объединение государственной политики, интересов компаний и академической сути» (PDF) . Энергетическая политика . 104 : 316–324. дои : 10.1016/j.enpol.2017.01.049 .
- ^ Чесбро, Генри Уильям, изд. (2008). Открытые инновации: исследование новой парадигмы (1-е издание в мягкой обложке под ред.). Оксфорд: Оксфордский университет. Нажимать. ISBN 978-0-19-929072-7 .
- ^ Jump up to: а б Усман, Мухаммед; Ванхавербеке, Вим (9 января 2017 г.). «Как стартапы успешно организуют и управляют открытыми инновациями совместно с крупными компаниями» . Европейский журнал инновационного менеджмента . 20 (1): 171–186. дои : 10.1108/EJIM-07-2016-0066 . ISSN 1460-1060 .
- ^ Спендер, Джон-Кристофер; Корвелло, Винченцо; Гримальди, Микеле; Риппа, Пьерлуиджи (9 января 2017 г.). «Стартапы и открытые инновации: обзор литературы» . Европейский журнал инновационного менеджмента . 20 (1): 4–30. дои : 10.1108/EJIM-12-2015-0131 . ISSN 1460-1060 .
- ^ Чесбро, Генри; Эйхенхольц, Джейсон (январь 2013 г.). «Открытые инновации в фотонике» . СПИЭ Профессионал . 8 : 24–25. дои : 10.1117/2.4201301.15 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Кэрролл, Ноэль; Хелферт, Маркус (2015). «Возможности обслуживания в рамках открытых инноваций» (PDF) . Журнал управления корпоративной информацией . 28 (2): 275–303. дои : 10.1108/JEIM-10-2013-0078 .
- ^ «Открытые инновации: стартовала программа обучения» . Futurezone.at . 15 апреля 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ « Курс «Лаборатория открытых инноваций» Общества Людвига Больцмана | PROFIL.at» . profil.at . 17 марта 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ СТЮАРТ, ДЖЕЙМС; ХИЙСАЛО, САМПСА (сентябрь 2008 г.). «Посредники, пользователи и социальное обучение в технологических инновациях». Международный журнал инновационного менеджмента . 12 (3): 295–325. дои : 10.1142/s1363919608002035 . ISSN 1363-9196 . S2CID 154566043 .
- ^ Хауэллс, Джереми (июнь 2006 г.). «Посредничество и роль посредников в инновациях». Исследовательская политика . 35 (5): 715–728. дои : 10.1016/j.respol.2006.03.005 . ISSN 0048-7333 .
- ^ Оки, Рэймонд П. (май 2013 г.). «Открытые инновации и их значение для промышленных исследований и разработок: пример малых высокотехнологичных фирм» . Международный журнал малого бизнеса: исследования предпринимательства . 31 (3): 319–336. дои : 10.1177/0266242612458942 . ISSN 0266-2426 .
- ^ Бусаровс, Алексей (2013). «Открытые инновации: текущие тенденции и перспективы на будущее» (PDF) . Гуманитарные и социальные науки: Латвия . 21 (2): 103–119 . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Пирс, Дж. М. (2012). «Аргументы в пользу подходящей технологии с открытым исходным кодом» . Окружающая среда, развитие и устойчивое развитие . 14 (3): 425–431. дои : 10.1007/s10668-012-9337-9 .
- ^ «Затмение и открытые инновации» (PDF) . Eclipse.org. 12 сентября 2007 г.
- ^ Карр, Николас Г. (29 мая 2007 г.). «Невежество толпы» . Стратегия+Бизнес (47).
- ^ Чесбро, Генри Уильям; Ванхавербеке, Вим; Уэст, Джоэл (2014). Новые рубежи открытых инноваций . Чесбро, Генри Уильям, Ванхавербеке, Вим, Уэст, Джоэл (Первое изд.). Оксфорд. ISBN 978-0199682461 . OCLC 891658335 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фаснахт, Дэниел (2018), «Открытые инновационные экосистемы», Менеджмент для профессионалов, том. 2, Спрингер, Чам, стр. 131–172, номер документа : 10.1007/978-3-319-76394-1_5 , ISBN. 978-3-319-76393-4
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Трайтлер, Хельмут; Коулман, Биргит; Хофманн, Карен (22 октября 2015 г.). Дизайн, технологии и инновации пищевой промышленности . дои : 10.1002/9781118823194 . ISBN 9781118823194 .
- ^ Вуд, Дэвид; Уэст, Джоэл (11 июля 2008 г.). «Создание и развитие открытой инновационной экосистемы: уроки Symbian Ltd». Рочестер, Нью-Йорк. CiteSeerX 10.1.1.598.1330 . дои : 10.2139/ssrn.1532926 . S2CID 167441680 . ССНН 1532926 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Чесбро, Генри; Ким, Сохён; Агогино, Алиса (2014). Chez Panisse: построение открытой инновационной экосистемы . Лондон: Серия дел Беркли-Хаас. Калифорнийский университет, Беркли. Школа бизнеса Хааса. дои : 10.4135/9781526407993 . ISBN 9781526407993 .
- ^ Рорбек, Рене; Хёльцле, Катарина; Гемюнден, Ханс Георг (2009). «Открытие для конкурентных преимуществ – как Deutsche Telekom создает открытую инновационную экосистему». Управление НИОКР . 39 (4): 420–430. дои : 10.1111/j.1467-9310.2009.00568.x . ISSN 1467-9310 . S2CID 153682248 .
- ^ Ванесса, Раттен (30 мая 2017 г.). Предпринимательство, инновации и умные города . Абингдон, Оксон. ISBN 9781138222601 . OCLC 975373172 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Паркер, Джеффри (2016). Платформенная революция: как сетевые рынки меняют экономику и как заставить их работать на вас . Ван Олстайн, Маршалл, Чоудари, Сангит Пол (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 9780393249132 . OCLC 909974434 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фаснахт, Дэниел (2021). «Банковское дело 4.0: цифровые экосистемы и суперприложения» . Теории перемен . Устойчивое финансирование. Чам: Спрингер. п. 245. дои : 10.1007/978-3-030-52275-9_15 . ISBN 9783030522759 . S2CID 230557489 .
- ^ «Как экосистемы Азии угрожают западным банкам» . Finextra Research . 15 августа 2018 г. Проверено 5 января 2019 г.
- Уэст, Дж.; Галлахер, С. (2006). «Проблемы открытых инноваций: парадокс инвестиций компаний в программное обеспечение с открытым исходным кодом» . Управление НИОКР . 36 (3): 319. doi : 10.1111/j.1467-9310.2006.00436.x . S2CID 1163913 .
- Чесбро, Х.; Ванхавербеке, В.; Уэст, Дж., ред. (15 апреля 2008 г.). Открытые инновации: исследование новой парадигмы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199226467 .
- Пенен, Жюльен; Хасслер, Кэролайн; Бургер-Хельмхен, Тьерри (2011). «Новые формы и новые ставки: портрет открытых инноваций как многообещающего явления» . Журнал инновационной экономики . 7 (7): 11–29. дои : 10.3917/jie.007.0011 .
- Вемури, В.К.; Бертоне, В. (2004). «Выживет ли движение за открытый исходный код в спорном обществе?». Электронные рынки . 14 (2): 114. дои : 10.1080/10196780410001675068 .
- Чжао, Л.; Дик, Ф.П. (2004). «Сотрудничество пользователей при разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом». Электронные рынки . 14 (2): 89. дои : 10.1080/10196780410001675040 . S2CID 23252264 .
- Шютте, Корне; Марэ, Стефан (2010). «Разработка моделей открытых инноваций для содействия инновационному процессу». Университет Стелленбоша, Южная Африка.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хиппель, Эрик фон (2011). «Открытые пользовательские инновации» . В Согаарде, Мэдс; Дам, Рикке Фриис (ред.). Энциклопедия взаимодействия человека и компьютера . Орхус, Дания: Фонд интерактивного дизайна.
- Источники инновационных идей
- Лакхани, КР; Панетта, JA (2007). «Принципы распределенных инноваций» . Инновации: технологии, управление, глобализация . 2 (3): 97. doi : 10.1162/itgg.2007.2.3.97 . S2CID 57570995 .
- Как воспользоваться преимуществами «цифровой революции»? Модульность и Commons. 2019. Василис Костакис, опубликовано в Halduskultuur: Эстонский журнал административной культуры и цифрового управления , Том 20(1):4–19, doi = 10.32994/hk.v20i1.228.
Богерс М., Зобель А.К., Афуа А., Алмирал Э., Брансуикер С., Даландер Л., Фредериксен Л., Гавер А. , Грубер М., Хефлигер С., Хагедорн Дж., Хильгерс Д., Лаурсен К., Магнуссон М.Г., Майчжак А., Маккарти, И.П., Мослейн, К.М., Намбисан, С., Пиллер, Ф.Т., Радзивон, А., Росси-Ламастра, К., Симс, Дж. и Тер Вал, А.Дж. (2017). Ландшафт исследований открытых инноваций: сложившиеся перспективы и новые темы на разных уровнях анализа. Промышленность и инновации, 24(1), 8-40.