Jump to content

Hyundai Glovis

(Перенаправлено из глотви )
Hyundai Glovis Co., Ltd.
Родное имя
Hyundai Glovis Co., Ltd.
Ранее Hankook Logitech Co. Ltd.
Тип компании Публичный
KRX : 086280
Промышленность Логистика
Основан 2001
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Ким Юнг Хун [ 1 ]
Услуги Логистика, розничная торговля автомобилями, доставка
Доход KRW16,8 триллиона
Количество сотрудников
7070
Родительский Hyundai Motor Group
Веб -сайт www.glovis.net

Hyundai Glovis Co., Ltd. - это логистическая компания со штаб -квартирой в Сеуле , Южная Корея и часть Motor Group Hyundai . Его предшественник компании Hankook Logitech Co. Ltd была сформирована в феврале 2001 года. Hyundai Glovis поставляет консультации по логистике океанского транспорта, грузовое пространство, загрузку/разгрузку и упаковку. [ 2 ] Он изменил свое название на Hyundai Glovis в июне 2003 года.

Компания

[ редактировать ]

Значение имени Гловис происходит от портманто , который объединяет два слова « глобальное видение ».

Hyundai GLOVIS Основные районы бизнеса в Южной Корее и международном уровне являются готовыми транспортными средствами. Распределение транспортных средств путем перевозки океана, авиаперевозки, транспортировки внутренних грузовиков, логистических консалтинга, хранения и упаковочных услуг, а также услуг управления цепочками поставок. [ 3 ] С 2011 года компания запустила бизнес по переработке автомобилей, названный «OneCo», который в основном состоит из распределения повторно используемых и восстановленных автомобильных деталей.

Флот компании включает в себя 60 перевозчиков с чистыми автомобилями и грузовиками и 36 судов -перевозчиков , развернутые на 13 различных маршрутах обслуживания во всем мире, Специализируется на морском транспорте и распределении грузов, таких как автомобили, грузовики, прицепы, мафические прицепы , тяжелые строительные машины и дальнейшие типы катящихся грузов.

Размер парка в значительной степени увеличился в конце 2014 года, когда Hyundai Glovis приобрел большую часть тоннажа STX Pan Ocean . [ 4 ]

совместным предприятием с Stena Line в феврале 2019 года было объявлено и одобрено Европейская комиссия для реализации новой кооперативной интра-европейской вод короткой море между двумя перевозчиками, для морского транспортировки груза транспортировки. [ 5 ]

Факты и несчастные случаи

[ редактировать ]

1 ноября 2013 года порт Ле -Хавр приветствовал девичий порт Гловиса во Франции . М.В. Гловис Кондор позвонил в порт по пути из Гетеборга в Саутгемптон, чтобы загрузить и разгрузить грузы, в основном использовавшиеся грузовики и военные транспортные средства, предназначенные для Ближнего Востока. [ 6 ]

23 ноября 2014 года GLOVIS объявил о приобретении дистрибьютора Plock Logistics Specialist Adampol. [ 7 ] Компания владеет 611 автомобильными грузовиками , управляет 600 нагрузками в день и имеет общий штат более 1300 человек. Основным бизнесом является хранение, подбор портов и распространение новых автомобилей в восточной Европе и России , в среднем 400 000 автомобилей, доставленных в год для финальных дилеров, для таких брендов, как BMW , General Motors , Toyota и Volkswagen .

16 июня 2016 года Компания подтвердила свое намерение не поддерживать федеральное правительство требований Соединенных Штатов нанять или чартерные суда по флаг с США. Американское правительство несколько раз предложило возможность перегонять суда, зарегистрированные в США, чтобы перенести военную технику на балластной ноге Гловиса от нас в Южную Корею . Южной Кореи Однако из -за связанных с этим расходов министерство океанов и рыболовства вежливо сократилось. [ 8 ]

27 декабря 2016 года MV Glovis Corona (построенный в 1996 году и ранее известный как MV Asian Grace ) столкнулся с серьезной недалеко от Мисс из -за суровых погодных условий в Европейском Северном море . Судно перечисляло приблизительно 15 градусов, вызванные движениями груза в трюках, когда автомобили и высокий и тяжелый груз сломали их закуски, опасно движущаяся в палубах. [ 9 ] Авария произошла, когда Гловис Корона плыл из Гамбурга в Гетеборг , пришлось внезапно остановиться рядом с Анкоридж Бремерхавен . 30 декабря в Бремерхавене была предоставлена ​​причал для разряда 1800 автомобилей, а также для дальнейшего балласта - даже киля. [ 10 ] Благодаря ситуации, экспортное путешествие пришлось отменить, а бронирование груза перевернулось на другой парусный спорт.

15 февраля 2018 года MV Glovis Spring пробежал на мель в водах Парацел -островов . [ 11 ] Судно плавало из Сингапура в Гонконг , с более чем 3400 новыми европейскими промышленными автомобилями на борту, когда оно оказалось на мелководье, возможно, связанных с изменением свал условия. Две китайские компании сразу же предложили помочь с морским спасением, быстро отправляя дайверов и буксиров . [ 12 ] Операция была наконец награждена совместным предприятием, сформированным господами Ардента и Гуанчжоу. MV Glovis Spring был успешно переписывался и получил свободные 4 дня после заземления. [ 13 ]

В понедельник, 21 мая 2018 года, MV Auto Banner , часть Tonnage Glovis, загорелся, находясь рядом с портом Инчон , из -за перегрева одного из транспортных средств, загруженных на борту, предназначенных для Ливии . Экипаж 28 должен был быть быстро эвакуирован на борту, в то время как пожарные бригады начали успешно погасить пожар с моря, берега и воздуха. MV Auto Banner был построен в 1988 году и был частью флота STX Pan Ocean . Корабль был сертифицирован в хорошем состоянии, согласно недавней инспекции штата Порт, проведенной в январе 2018 года в Портленде, США. [ 14 ]

7 сентября 2019 года активисты Greenpeace Temprory заблокировали разрядку корейских автомобилей внедорожника в порт Бремерхавен , разрушив несколько часов операции MV Glovis Sky . [ 15 ]

MV Golden Ray CAPSICED

8 сентября 2019 года MV Golden Ray , построенный в 2017 году и флаг Flying Marshall Islands , перевернулся в порту Брансуик -Харбор, вскоре после того, как он не зарекомендовал себя в сторону порта Балтимор . [ 16 ] Четверо из 23 членов экипажа изначально пропали, но все в конечном итоге были спасены и, по -видимому, находились в хорошем состоянии. [ 17 ] Инцидент был упомянут как связанный с внезапной потерей стабильности, возможно, из -за грузового облигации и неправильного водного балластика. [ 18 ] Исполнительный директор Hyundai Glovis рассказал News Media, что «был какой -то внутренний огонь, который нельзя контролировать, а затем его перевернут». [ 19 ] Национальный совет по безопасности на транспорте согласился помочь в расследовании причины инцидента с двумя следователями, назначенными на дело. [ 20 ]

3 ноября 2019 года капитан MV Glovis прибыл в Саутгемптон после того, как столкнулся с экстремальными погодными условиями на английском канале . Ненормальное прокатывание вызвало разрушение нескольких грузов, создав серию ущерба для груза на ее главной палубе. Ряд совершенно новых грузовиков и автомобилей Porsche , предназначенных для Китая , были повреждены или почти полностью уничтожены после того, как подавились против болота корабля. Сама переборка перенесла дыру, которая нуждалась в срочном ремонте, прежде чем судно сможет перезагрузить ее проход к Азии. Груз должен был быть разгружен прицепами вилочных погрузчиков и рулона мафи , а не в управляемых условиях. Пребывание порта должно было быть увеличено до более чем 3 дня, чтобы провести необходимые проверки и ремонт сварки на корабль. [ Цитация необходима ]

28 июня 2020 года GLOVIS управлял MV Grand Venus после завершения сброса автомобилей Tesla , загруженных в США в Zeebrugge , порту [ 21 ] Столкнулся с танкером СПГ, в то время как как по течению в непосредственной близости от Ostend и Zeebrugge Older Anacroard область, ожидая назначения. Несмотря на то, что произошел ущерб, это было незначительным, судно требовало ремонта в Vlissingen док -станции [ 22 ] Прежде чем начать свое последовательное путешествие в сторону Азии в июле. [ 23 ]

7 марта 2022 года Правительственный пенсионный фонд в Норвегии , крупнейший в мире фонд суверенного благосостояния, решил поместить компанию под наблюдением «из -за неприемлемого риска того, что компания вносит вклад в грубые или систематические нарушения прав человека». [ 24 ] [ 25 ]

Континентальный железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

В августе 2018 года Hyundai Glovis открыл транспортировку контейнеров через трансбиберийскую железную дорогу после доставки их через море в Владивосток . Hyundai Glovis рассчитывает сократить время транзита с 43 дней на корабле на южном маршруте вокруг Евразийской суши, через Малакка , Суэцкий канал и пролив Гибралтар , до 22 дней по железной дороге через Владивосток. 22 дня состоят из «двух дней от Пусана до Владивостока; восемь дней для разгрузки, таможенного очистка и перезагрузки в Владивостоке; и 12 дней от Владивостока до станции Шушари возле Святого Петербурга». [ 26 ]

Это рассматривается как предшественник для разрушения ситуации с Южной Кореей как остров , необходимых исключительно на транспортировку в другие страны по морю и воздуху, восстанавливая железнодорожные связи с Северной Кореей и, таким образом, открывают прямые железнодорожные маршруты во всех странах Европы и почти все в Азии. Правительства Южной Кореи с тех пор, как Park Geun-Hye работали над этой целью. [ 27 ]

С этой целью 7 июня 2018 года Южная Корея стала официальным членом организации по сотрудничеству железных дорог (OSJD) . [ 28 ] «Официальное членство Южной Кореи в OSJD»,-написал Хео Седунг 8 июня 2018 года в Ханкорие »,-означает, что он сможет принять участие в операции 280 000 км международных железнодорожных линий в Евразии, которая включает в себя Транциталь Железная дорога (TCR) и Транс-Сибирская железная дорога (TSR). [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ "Hundai Glovis " Корейские времена сентября 9 Получено 10 сентября
  2. ^ "Hyundai Glovis Co Ltd (086280: Korea SE): Описание компании -" . Businessweek . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 12 октября 2012 года .
  3. ^ «GLOVIS CO LTD (086280: KS): Описание компании - BusinessWeek» . Investing.businessweek.com . 2011. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 19 мая 2011 года .
  4. ^ «Уведомление о продаже Pan Ocean в начале следующего месяца; Business Korea» . 18 июля 2014 года.
  5. ^ «ЕС дает зеленый свет совместному предприятию Стена-Хюндай Гловис | Всемирные морские новости» . 5 февраля 2019 года.
  6. ^ «Le Havre приветствует первый вызов Glovis Ro-Ro Ship» . Joc.com. 2018-12-13 . Получено 2019-01-17 .
  7. ^ «Hyundai Glovis приобретает европейские логистические активы с поглощением Adampol» . 2014-11-24.
  8. ^ «Hyundai Glovis отказывается использовать зарегистрированные в США суда» . Всемирные морские новости . 17 июня 2016 года.
  9. ^ «Hyundai Glovis автомобильный перевозчик наклонил 15 градусов в Северном море» . Доставка Вестника . 30 декабря 2016 года.
  10. ^ Войтенко, Михаил (29 декабря 2016 г.). "Автомобильный перевозчик Glovis Corona Update 31 декабря: пристыковано в Bremerhaven "
  11. ^ «Автомобильный перевозчик Glovis Spring Aglound в Южно -Китайском море Черная дыра» . 2018-02-20. Архивировано из оригинала 2022-03-28 . Получено 2018-05-23 .
  12. ^ "Glovis Spring" . Кокс претензий Группа . 20 февраля 2018 года.
  13. ^ «Ардент и Сингапурские инженеры по спасению объединяют усилия» .
  14. ^ «Автомобильный перевозчик загорается в Инчоне» . Морской руководитель . 21 мая 2018 года.
  15. ^ «Протест Гринпис» . Бутенунбиннен . 7 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  16. ^ Алонсо, Мелисса; Андон, Дакин (9 сентября 2019 г.). «Четыре члена экипажа пропали без вести после того, как грузовой корабль сбил у побережья Джорджии» . CNN .
  17. ^ Эми, Джефф; Мортон, Стивен (9 сентября 2019 г.). «4 пропавших члена экипажа спасли после того, как грузовой корабль переворачивается возле Грузии» . Глобальные новости .
  18. ^ Войтенко, Михаил (8 сентября 2019 г.). «Автомобильный перевозчик перевернулся, экиакуировал экипаж, Brunswick USA Update 4 Экипаж Экипаж жив!» Полем Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  19. ^ Париж, Костас (9 сентября 2019 г.). «Береговая охрана находит четырех пойманных членов экипажа в перегороженном грузовом корабле» . Wall Street Journal .
  20. ^ «Золотой лучевой корабль: береговая охрана США спасает членов экипажа» . BBC News . 10 сентября 2019 года.
  21. ^ «Газовый бак сталкивается с автомобильным перевозчиком» . Оффшорный бизнес. 2020-06-30 . Получено 2020-08-07 .
  22. ^ «Великая Венера в Влиссингене» . Ежедневно. 2020-06-30 . Получено 2020-08-07 .
  23. ^ «Автомобильный перевозчик и СПГ столкнулись» . Флитмон. 2020-06-29 . Получено 2020-08-07 .
  24. ^ «Решения о наблюдении и исключении» . Норвинг Банка Управление инвестициями . 7 марта 2022 года.
  25. ^ "Hyundai Glovis Co Ltd" . 7 марта 2022 года.
  26. ^ Хонг, Дэ-Сеон (2018-08-15). «Hyundai Glovis вводит безостановочный транс-сибирский грузовой поезд из Владивостока в Санкт-Петербург» . Hankoryeh (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Получено 2018-08-20 . 14 августа Hyundai Glovis объявила, что проведет памятное мероприятие для отъезда из 64 грузовых контейнеров из Владивостока, ознаменовав начало регулярного экспресс -грузового поезда в Сибири.
  27. ^ Ким Кью-Вон (2015-06-29). «Правительство объявляет о планах восстановить участок железной дороги в Северной Корее» . Hankoryeh (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Получено 2018-08-20 . Связь линии Gyeongwon и Trans-Siberian Railroad является одним из ключевых проектов в инициативе Евразии, объявленной президентом Парком Ген-Хе.
  28. ^ Jump up to: а беременный HEO Seung (2018-06-08). «Южная Корея призналась в OSJD об одобрении Северной Кореи» . Hankoryeh (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Получено 2018-08-20 .
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Бизнес -данные для Hyundai Glovis:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ec43a126d650c2221a34a89e0c6de8__1724784960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e8/b8ec43a126d650c2221a34a89e0c6de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Glovis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)