Это это
Это это | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Международная обложка | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 30 июля 2001 г. | |||
Записано | Март -апрель 2001 | |||
Студия | TransporterRaum, Нью -Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 28 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Гордон Рафаэль | |||
Строки хронология | ||||
| ||||
США обложка | ||||
![]() | ||||
Одиночные из них это это | ||||
|
Это дебютный студийный альбом American Rock Band The Strokes . Впервые он был выпущен 30 июля 2001 года в Австралии, и RCA Records обрабатывала релиз на международном уровне и грубых торговых записях, обрабатывающих релиз Великобритании. Он был записан в TransporterRaum в Нью -Йорке с продюсером Гордоном Рафаэлем в марте и апреле 2001 года. Для их дебюта группа старалась запечатлеть простой звук, который не был значительно улучшен в студии. Опираясь на их EP 2001 года The Modern Age , участники группы формировали композиции в основном благодаря живым захватам во время записи, в то время как вокалист и автор песен Джулиан Касабланканс продолжал детализировать жизнь и отношения городской молодежи.
После завершения альбома The Strokes отправились в рекламный мировой тур до его выпуска. Альбом был выпущен постепенно, чтобы совпадать со своими датами тура, и его выпущен в Японии 22 августа и Великобритании 27 августа. Фотография обложки альбома была признана слишком сексуально явной для американского рынка и была заменена там. После атаки 11 сентября американский выпуск компакт -дисков был отложен с 25 сентября по 9 октября и был изменен свой трек -список , причем песня « Нью -Йорк Копы » была удалена и заменена недавно написанным треком «Когда она началась»; Тем не менее, американский выпуск винила по -прежнему включает в себя трек в результате его релиза 11 сентября. Три сингла были выпущены из альбома: « Трудно объяснить », « Последняя ночь » и « Когда -нибудь ».
По продвижению Music Press для своего взаимодействия Twin-Guitar Interplay и Melodic, POP-связанного звучания, это то, что он достиг номера 33 в US Billboard 200 и номер два в британском диаграмме альбомов , продолжая достичь статуса платины в нескольких странах. Альбом получил широкое признание критиков, когда многие критики восхваляли его за его харизму и ритм, которые часто ссылались на работы гаражных рок -групп 1970 -х годов. Выпуск альбома широко считается переломным моментом, и он имеет решающее значение в переосмыслении гитарной музыки пост-миллениум. Он показал в нескольких списках публикаций лучших альбомов 2000 -х годов и всех времен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1998 году удары состояли из певца Джулиана Касабланкаса, гитариста Ника Валенси , басиста Николай Фрастюр и барабанщика Фабрицио Моретти . Отчим Касабланкаса и старшие братья Моретти и Fraiture представили квартет музыке регги артиста Боба Марли , Protopunk Group The Velvet Underground и альтернативной рок -группы Джейн . Обсуждая стадии формирования группы, Моретти отметил: «Наша музыка была, как, [ двери ], но пытались быть классическими. Мы все посещали музыкальные занятия и пытались писать песни, и когда мы собрали их вместе, они были такими сумасшедшими Амальгама безумных идей, которые, по нашему мнению, были действительно крутыми ». В 1998 году Альберт Хаммонд -младший , которого Касабланкас знал из своего пребывания в швейцарской школе -интернате, переехал в Нью -Йорк, чтобы посещать киношколу и присоединился к ударам в качестве второго гитариста. [ 4 ] Его прибытие обеспечило катализатор для музыкальной и эмоциональной эволюции группы. [ 5 ]
К 2000 году у всех участников группы была работа на неполный рабочий день, и они практиковали новые материалы несколько ночей в неделю в небольшом наемном записи. Осенью того года их демонстрация привлекла внимание Райана Джентлза в Нью -Йорке , букера таланта в Mercury Lounge . Он запланировал удары на четыре декабря. [ 4 ] При поддержке личного наставника JP Bowersock и продюсера Гордона Рафаэля группа записала три трека, которые впоследствии появились на этом : «Современная эпоха», «Последняя ночь» и «едва законно». Британский лейбл Rough Trade Records был впечатлен песнями и выпустил их в качестве расширенной игры в январе 2001 года под названием «Современная эпоха» . Реакция Music Press была очень позитивной, и инсульты начались в аншлаговый тур по Великобритании, за которым последовали американские вспомогательные игровые автоматы для альтернативных рок-групп голуби и руководствовались голосами . [ 6 ] Джентлз ушел с работы по управлению группой на полный рабочий день, и в марте 2001 года штрихи подписали контракт с RCA Records после затяжной войны на торги. [ 4 ]
Запись и производство
[ редактировать ]После сделки с RCA, удары начали работать с Гилом Нортоном , который продюсировал записи для альтернативных Pixies Rock Group Pixies . Хотя две партии развили взаимопонимание, группа была недовольна результатами предварительных сессий, которые, по их мнению, звучали «слишком чистыми» и «слишком претенциозным»; Три песни, записанные с Нортоном, были отменены. [ 7 ] Как и в современной эпохе , это в конечном итоге было записано с Гордоном Рафаэлем в TransporterRaum на восточной деревне Манхэттена в Нью -Йорке. [ 8 ] Студия расположена в подвале с плохим освещением, но, несмотря на плохую инфраструктуру, она включает в себя Pro Tools оборудование для цифровых рабочих станций Digital . Строках понравилось отсутствие у Рафаэля эго и сформировали хорошие сотрудники с продюсером. [ 9 ]
просто хотел написать музыку, которая могла трогать людей . « Я Более того, чтобы сделать что -то, что имеет значение. [ 4 ]
- Джулиан Касабланканс
Перед началом записи Strokes и Raphael организовали сеанс прослушивания с музыкальным материалом, который Хаммонд и Касабланкарс принесли, чтобы показать тон и энергию, которые им нравились. На встрече группа сказала, что они хотят идти в другом направлении, чем современная музыка. Casablancas хотел , чтобы это звучало как «группа из прошлого, которая заняла время в будущее, чтобы сделать свою запись». Подход к альбому стал более изученным, чем у современной эпохи . Группа хотела, чтобы большинство песен звучали так, будто они играли вживую, в то время как они попросили нескольких других быть похожими на «странное производство в Studio с барабанной машиной , хотя барабанная машина не использовалась». Песни последнего типа были сделаны по дорожке и были изготовлены в нестандартные рок-аранжировки. Основы Рафаэля в промышленной музыке сыграли большую роль в концепции альбома. [ 8 ]
В течение шести недель в студии гриттивый звук Strokes стал акцентом сессий. [ 9 ] Группа обычно записывала песни только один раз, основываясь на предпочтении Casablancas «необработанной эффективности». [ 10 ] на крысах педали и перегрузки усилители Временами использовались , «принимая звуки, распадали их, а затем возвращают их». Группа хотела, чтобы все было немного слегка в стрессе , без тяжелой стройки с точки зрения студийных эффектов; только искажение и обратное эхо Широко использовались . На протяжении всего процесса Рафаэль импровизировал в соответствии с реакциями, которые он получил от группы. В какой -то момент ему пришлось справиться с угрозой выселения из своей студии TransporterRaum, но как только штрихи получили поддержку от RCA, время и деньги больше не давали озабоченность. Первоначально The Label's Delegate не понравилось то, что было записано, и чувствовал, что альбом не будет достаточно профессиональным. Продюсер и полосу дали полный контроль только тогда, когда Касабланканс убедил делегата, сыграв ему немного нового материала на коробке для бум . [ 8 ]
Вдохновленный производством Velvet Underground и прямым подходом панк -рок -группы Ramones , схема Miking для барабана включала только три микрофона: один над ней, один для бас -барабана и один в углу студии. [ 11 ] Он был изготовлен, чтобы захватить «сжатый, взрывной звук». По совету Моретти, передача из двух громких гитаров и грохот баса, подхваченного микрофонами барабана, не был устранен. Гитары были записаны проще; Хаммонд и Валенси оба использовали усилители Fender Deville на противоположных сторонах комнаты, в то время как Рафаэль расположил микрофон на каждом. Затем звук был подан непосредственно в предусилитель без выравнивания . [ 8 ] Валенси прокомментировал, что учитель гитары и наставник Бауэрсок были неоценимы, потому что он сформулировал вещи для продюсера, чего не могла группа. [ 10 ] В то время как остальные удары, сыгранные на треке , Casablancas пел через небольшой практический усилитель Peavey , чтобы сохранить ощущение низкой верности на альбоме. Рафаэль смешался , когда он пошел, чтобы сохранить контроль над записи до последней стадии мастеринга ; Продюсер стремился показать Strokes конечный продукт, как только группа закончила выполнять трек. [ 8 ]
Композиция
[ редактировать ]Тексты песен
[ редактировать ]В письме Касабланкас обсуждается жизнь и отношения молодых людей в Нью -Йорке. Иллюстрация этой темы «Современная эпоха» - разглагольствование о странности современной жизни. [ 13 ] «Едва законно» касается девушки, которая только что достигла возраста согласия . Обсуждая его рискованную природу, Моретти заявил: «Это следует считать, как вы его интерпретируете. Тексты значат разные вещи для разных людей». [ 12 ] «В одиночку, вместе» продолжает сексуальную тему, бросая намеки на Cunnilingus , [ 14 ] В то время как Yelp в начале «Нью -Йорк -полицейских» был создан как пастича рок -группы Aerosmith . «Сома» получает влияние от вымышленного препарата в романе Aldous Huxley 1932 года Brave New Mifor . Здесь Casablancas обсуждает употребление наркотиков, чтобы соответствовать крутой толпе. [ 15 ] Во время студийных сессий Casablancas внедрил треки с комиксами, и некоторые Quips использовались, когда альбом был смешанным. [ 16 ]
Музыка
[ редактировать ]В музыкальном плане это было описано как возрождение гаражного рока , [ 17 ] Инди -рок , [ 18 ] и альбом пост-панк . [ 19 ] Все песни на альбоме были смешаны с использованием 11 или меньше аудио треков. [ 8 ] По словам Валенси, альбом содержит «Нет уловков, никаких трюков», чтобы попытаться заставить слушателя понравилось композиции. [ 20 ] Он открывается с заглавного трека, которая имеет простую, метрономную линию барабана, повторяющуюся функцию в остальной части записи. Содержит один из самых медленных темпов , «это это» - это попытка ударов на балладе . [ 14 ] «Современная эпоха» следует и включает в себя гитарный рифф , сопровождаемый дополнительной линией барабана. За его стихом стаккато следует приподнятый, синглонг -хор и гитарное соло . [ 12 ] Обсуждая простоту и измеренный подход альбома, Валенси прокомментировал: «Мы не вкладываем гитарное соло, чтобы иметь его». [ 20 ] «Сома» включает в себя резкие ритмы и начинается и заканчивается теми же гитарными и барабанными звонками, [ 14 ] В то время как «едва легальный» содержит некоторые из более мягких гитарных мелодий альбома, вдохновленных Britpop , а также барабанные узоры, которые вызывают звук примитивных барабанных машин 1980 -х годов. [ 12 ]
Пятый трек на записи, «Когда -нибудь», наполнен рокабиллиальными элементами и взаимосвязанными гитарными линиями, последний - повторяющийся элемент этого It . «В одиночку, вместе» управляется ритмом стаккато и сначала кульминация с гитарным соло, а затем повторением центрального гитарного крючка . [ 14 ] «Последняя ночь»-также песня, управляемая гитарой, но склоняется к влиянию поп-музыки. По своей сути, есть ритм-гитарные линии в стиле регги, сыгранные Хаммондом, и студийные шума эффекты . Ритмский раздел воспроизводит простые взаимосвязанные ноты и ритмы. [ 12 ] Как и «Сома», «Трудно объяснить» содержит обработанные барабанные дорожки с использованием методов динамического сжатия и выравнивания диапазона и выравнивания, чтобы они звучали как барабанная машина . [ 8 ] Песня включает в себя сплайсированные дополнения к либке от Casablancas, а также функция, также используемая в «Нью-Йоркских полицейских». «Попробуй свою удачу», самая мягкая точка альбома, следует и показывает больше меланхоличного вокала. Последний трек - это это «возьми или оставь его», - единственная песня, в которой Хаммонд использовал мост на гитаре Fender Stratocaster . [ 16 ]
Упаковка
[ редактировать ]Международное обложка - это это Колин Лейн и изображает фотографию задней и бедра женщины, с кожаной рукой, надувно опираясь на нее. [ 21 ] Модель была тогдашняя подруга Лейна, которая объяснила, что фотосессия была спонтанной и произошла после того, как она вышла из душа голым. [ 22 ] Лейн вспомнил, что стилист оставил перчатку в своей квартире и отметил: «Мы сделали около 10 снимков. Не было никакого настоящего вдохновения, я просто пытался сделать сексуальную фотографию». [ 23 ] Результат был включен в книгу «Величайшие обложки альбомов всех времен» , в которой Грант Скотт, один из редакторов, отмечало влияния работ Гельмута Ньютона и Гая Бурдина . Скотт пришел к выводу: «Это либо стильное, либо графически сильное покрытие, либо сексистский запах перчатки ». Хотя британские розничные сети HMV и Woolworths возражали против фотографии, они заполнили альбом без поправки. [ 21 ]
Для американского рынка и выпуска в октябре 2001 года обложка Art of Is Is It It It It Formation на психоделическую фотографию субатомных трассов частиц в пузырьковой камере . Изображение впервые появилось на альбоме артиста Нью Эйдж Брюса Беквара 1988 года The Nature of Things . То же самое изображение появляется на обложке ученых как мятежник физиком -теоретиком Фримен Дайсон . Часть изображения также появилась на принца 1990 года альбоме . Менеджер по продукту RCA Дэйв Готтлиб прокомментировал, что «это было прямо в группе», в то время как Джентлз указал, что Касабланкант хотел, чтобы это появилось во всем мире. По словам менеджера группы, фронтмен позвонил ему перед выпуском Японии и Европы и сказал: «Я нашел что -то еще более прохладное, чем картина задницы». В то время фотография Lane уже была в прессах и была включена в версии июля и августа 2001 года. [ 24 ] В биографии Strokes 2003 года упоминается страх перед возражением со стороны консервативной розничной индустрии и правого лобби в качестве причин изменения произведений искусства. [ 16 ]
Группа сознательно исключила грамматически правильный вопрос вопроса из названия альбома, потому что эстетически «она не выглядела правильно». [ 16 ] Вставка буклета содержит стилизованные отдельные портреты ударов, Рафаэль, Джентльз и Бауэрсок, сфотографированные Лейном. [ 10 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]После завершения альбома The Strokes выступали на музыкальных площадках Филадельфии каждую среду мая 2001 года. [ 25 ] Группа сообщила, что трек -список - это IT IT 15 мая. Июньенно -хедлайнерский тур по Великобритании и Ирландии был также подтвержден, и почти сразу после объявления были проданы некоторые места. [ 26 ] «Трудно объяснить» был назван первым синглом альбома с датой выхода 25 июня, чтобы совпадать с туром. [ 25 ] В то время Моретти заявил: «В Великобритании люди гораздо более отзывчивы ... Я так психоз, чтобы вернуться назад, каждое шоу, которое мы играли, наслаждались этим. Здесь много людей, которые думают, что мы». У меня было слишком легко, но они никогда не слышали музыку ». [ 26 ]
После шоу 20 июня в Глазго, Моретти потерпел падение и была госпитализирована с разбитой рукой. [ 27 ] Два из последних пяти концертов в Великобритании были отменены, а друг группы Мэтт Романо вылетел в Англию, чтобы заменить травмированного барабанщика на оставшихся концертах. В пресс -релизе Джентлз объяснил: «Они будут продолжать продолжать, только если почувствуют, что они на 100% после репетиции с Мэттом, поскольку они не будут предлагать ничего меньшего для своих поклонников». [ 28 ] С Романо в качестве замены группа удалось выполнить выдающиеся обязательства. [ 29 ] Live Записанные версии «Трудно объяснить», его B-сторона «полицейские Нью-Йорка» и «Последняя ночь» с современной эпохи, выйдя на британское музыкальное шоу Top of the Pops 6 июля 2001 года. [ 30 ] Строки были добавлены на главную сцену на T the Park Festival в Шотландии 7 июля после того, как альтернативная рок -группа Weezer вытащила. [ 31 ] Большая часть июля была потрачена на выступление в городах на западных побережьях Америки и Канады. [ 30 ]
Это было выпущено в Австралии 30 июля 2001 года, чтобы извлечь выгоду из недавнего тура по Строксам по стране. Запись была транслирована на австралийских веб -сайтах дистрибьютором группы BMG и оставалась доступной для прослушивания даже после выпуска CD. Джефф Трэвис , глава британского лейбла « Грубая торговля» , прокомментировал, что австралийский континент имел «специальное устроение» и что был введен запрет на экспорт, чтобы обеспечить никаких вмешательств в планы выпуска в остальном мире. [ 32 ] Японская дата выхода 22 августа была приурочена после двух одноразовых шоу группы на фестивале Summer Sonic , [ 33 ] В то время как Великобритания 27 августа совпало с фестивалями Рединга и Лидса . [ 34 ] в Террористические атаки от 11 сентября Нью -Йорке отложили выступление CMJ Music Music Music и изменили релиз RCA в США. Это с 25 сентября по 9 октября. из альбома с недавно записанной песней « Когда она началась », после того, как они стали свидетелями «доблестного ответа» городского полицейского управления во время трагедии. [ 35 ] Выпуск винила сохранил оригинальный список треков в результате его выпуска 11 сентября. [ 36 ] [ 37 ]
Песня "Last Nite" была выпущена как второй сингл с альбома, в ноябре 2001 года. Сингл был первым, кто вошел в американские чарты, достигнув пятерки лучших на графике US Modern Rock Tracks в конце 2001 года. Между тем, The Сингл получил умеренный успех в Великобритании, достигая максимума 14 в британском таблице синглов . [ 38 ] [ 39 ] Песня "Someday" была выпущена как третий сингл с альбома. Он достиг пика под номером 17 в диаграмме альтернативных песен США [ 40 ] и на номере 27 в британском таблице синглов . [ 41 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 91/100 [ 42 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | А - [ 45 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.1/10 [ 48 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А - [ 52 ] |
Это получило широкое признание критиков; Совокупное веб -сайт Metacritic сообщает о нормализованном рейтинге 91, на основе 26 критических обзоров. [ 42 ] Джо Леви из Rolling Stone объяснил, что запись - это «материал, о которых сделаны легенды», и суммировал ее как «более радостную и интенсивную, чем все, что я слышал в этом году». [ 50 ] Роберт Кристгау , пишущий в деревенском голосе , описал инсульты как «отличная полоса Groove » и отметил, что «биты втирают, столкнулись/разрешают с панковой краткостью и грубым искусственной простотой». [ 52 ] В отличном обзоре 10 рецензент NME Джон Робинсон указал, что это был один из лучших дебютных LPS гитарной группы за последние 20 лет. [ 47 ] Напротив, Джон Монкс из Стилуса прокомментировал, что его поверхностность предотвращает его когда -либо назвать «классикой». [ 53 ] В своем благоприятном обзоре Дэвид Браун из Entertainment Weekly признал, что он не знает, будут ли удары оказывать долгосрочное влияние, но в то время отметил, что в то время запись «просто чувствует себя правильно, а иногда этого достаточно». [ 45 ]
Марк Лепейдж из Blender утверждал, что это похоже на произведения 1970 -х годов, бархатные подземные, телевидение и чувства . [ 44 ] Pitchfork Райан Шрайбер из предположил, что, хотя работа «Velvet Underground» является очевидным источником вдохновения для инсультов, единственное сходство группы с другими группами - это уверенность, с которой они выполняют. [ 48 ] Хизер Фарес Allmusic пишут« дорогие критики ». высокая привлекательность и безупречные влияния ... пришел к выводу: «Предоставлено, их Звуки, которые вдохновляют их - они переделывают их по своему собственному образу ». [ 43 ] Роб Болтон из восклицания! дал альбому смешанный обзор, заявил: «Очень плохо, что этот альбом такой задумчивый. Конечно, есть пара несколько запоминающихся песен, но не только этот альбом не соответствует чрезмерной ажиотаже (справедливости Альбом может), он совершенно скучный ». [ 54 ]
Это был назван лучшим альбомом 2001 года Billboard , CMJ , Entertainment Weekly , [ 8 ] NME , Playlouder , [ 55 ] и время . [ 8 ] Magnet , Q , и The New Yorker включили его в свои нечетные короткометражные списки лучших записей, выпущенных в этом году. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Он высоко в других списках альбомов в конце года: at number by the Herald , [ 58 ] под номером три от Mojo , [ 55 ] По номеру пять от New York Times , [ 59 ] под номером восьмого от Rolling Stone и USA Today , [ 55 ] [ 60 ] на девятью номером Бостон Феникс и по номеру десяти от Клуджа . [ 61 ] [ 62 ] Запись представлена на втором месте за « Боба Дилана» в Любовь и кража опросе " «Пазз и критиков критиков " 2001 года Pazz & Jop , который объединил голоса 621 выдающихся рецензентов. [ 55 ] В 2002 году он был назван лучшим альбомом на NME Awards и Best International Album на Meteor Music Awards . [ 63 ] [ 64 ] Он был номинирован в последней категории на Brit Awards , где Strokes выиграли Best International Newcomer и получили номинацию в лучшей международной группе. [ 65 ] В том же году Quintet выиграл Band of the Year и лучший новый акт на NME Awards и был номинирован в последней категории на MTV Europe Music Awards . [ 63 ] [ 66 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Это был коммерческий успех и вошел в британский диаграмму альбомов под номером второй после первой недели продаж 48 393 копий. [ 67 ] Запись была перечислена по номеру 71 в чарте альбомов Великобритании за 2001 год и была сертифицирована и была сертифицирована британской фонографической промышленностью после постоянного состава от его выпуска в августе до конца года. [ 68 ] В США он вошел в Billboard 200 под номером 74 после продажи 16 000 единиц за первую неделю. [ 69 ] 20 000 экземпляров были отправлены в Америку в неделю с октября 2001 года по январь 2002 года, когда выступление на общенациональном телешоу в субботу вечером в субботу в субботу вечером в субботу вечером в Live Live вызвало временный рост продаж. [ 70 ] Увеличение на 60% позволило альбому достичь пика числа 33 на Billboard 200 с предыдущего максимума 63. [ 71 ]
Это было сертифицировано золотом Американской ассоциацией отрасли звукозаписей в феврале 2002 года для поставки 500 000 экземпляров в США, [ 72 ] и Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в апреле за 50 000 единиц в Канаде. [ 73 ] В 2002 году альбом достиг статуса платины в Великобритании и в Австралии по продажам 300 000 и 70 000 экземпляров соответственно. [ 74 ] [ 75 ] Средние американские еженедельные продажи составляли 7000 к октябрю 2002 года, когда переиздание альбома с бонусным DVD вызвало увеличение. [ 76 ] К октябрю 2003 года рекорд потратил 58 недель на Billboard 200 с момента своего выпуска двух лет назад, продавая 900 000 экземпляров в Америке; Два миллиона копий были проданы по всему миру. [ 77 ] Это был сертифицированный платину в Канаде в 2004 году после того, как там было отправлено 100 000 единиц. [ 73 ] К началу 2006 года альбом продал более 600 000 копий в Великобритании и более миллиона единиц в США. [ 67 ] [ 78 ]
Наследие
[ редактировать ]Влияние
[ редактировать ]«Вероятно, самый важный рок-альбом за последние 10 лет: он ценил Zeitgeist вдали от Nu-Metal , восстановил превышение гремучей нео-новой волны и был главным катализирующим влиянием на арктических обезьян». [ 79 ]
- The Guardian в 2007 году, о важности этого для гитарных групп и альтернативной музыки в 2000 -х годах
Гэри Малхолланд из наблюдателя считает, что это «это « меняет мир »и отмечает, что его влияние было« немедленным и драматичным »как на музыку, так и на одежде. [ 80 ] BBC Radio 1 'S Zane Lowe предполагает, что альбом переместил популярное мнение от диджеев и поп -музыки в « Скинни -джинсы и гитары», «Шаблон для рок -н -ролла в современном». [ 81 ] Тэм Ганн факт соглашается и объясняет, что это «вызвало морские изменения» в основной музыке в США и Великобритании, [ 82 ] В то время как Энтони Мицчио из Стилуса отмечает, что успех Strokes создал коммерческий контекст для процветания «Другие новорожденные». [ 83 ] Роллинг Стоун пишет, что это вдохновило «рваное восстание» в Британии, во главе с либертинами и арктическими обезьянами , и продолжил свое влияние в США на успех таких групп, как Kings of Leon . [ 84 ] Наблюдатель разделяет аналогичную точку зрения и приходит к выводу, что «прекрасный выводка наследников», как и либертины и Франц Фердинанд , не существовало бы и не достиг бы успеха, если бы удары не были оживлены «одержимость Рок, хорошо проводя время». [ 85 ] Джаред Следующий из «Королей Леона» отмечает, что альбом был одной из главных причин, по которой он хотел попасть в группу; Он заявляет: «Заглавный трек был одной из первых бас -линий, которые я узнал ... Мне было всего 15 лет». [ 86 ]
Джед Готлиб из Boston Herald утверждает, что, хотя это оказало существенное музыкальное влияние, его самый большой успех состоял в том, чтобы обновлять музыкальную индустрию, создание разведчиков A & R и продвигать альтернативные группы. [ 87 ] Ганн связывает успех альтернативной музыки в британских чартах на протяжении 2000 -х годов с альбомом, но отмечает, что «переписчики» никогда не могут соответствовать вниманию к деталям и душевными эмоциями ударов. [ 82 ] что даже поп-звезды того десятилетия, которые диско , электро и синтезан открыли заново Малхолланд добавляет , ". [ 80 ] Хэмиш Макбейн из NME пишет, что «Западный мир продвинулся, и теперь он качается на мелодию это это », [ 88 ] В то время как Pitchfork Джо Колли из предполагает, что «вы захватываете этот вид молнии в бутылке только один раз». [ 89 ] Ганн приходит к выводу, что, хотя статус альбома в качестве самой влиятельной гитарной записи 2000-х годов может быть «двойным мечтом» из-за нищон, его статус лучшего поп-альбома десятилетия не должен быть сомнениями. [ 82 ]
Награды
[ редактировать ]В 2003 году это было ранжировано на седьмой номер в сотрудников NME списке редакционных из 100 лучших альбомов. [ 90 ] В 2005 году SPIN поместил его в номере 100 в списке 100 величайших альбомов, 1985–2005 гг. [ 91 ] В то время как Stylus включил его в четвертый номер в список 50 лучших альбомов 2000–2005 годов. [ 83 ] В 2006 году он был оценен в 48 -м наблюдателем в списке 50 альбомов, которые изменили музыку, [ 85 ] В то время как Mojo показал его по номеру 33 в своем списке 100 современных классиков, 1993–2006. [ 92 ] В 2007 году Q включала запись в 21 -м номере в список редакционных сотрудников 21 альбома, которые изменили музыку. [ 93 ] В 2008 году Entertainment Weekly занимал его под номером 34 в своем списке 100 лучших альбомов, 1983–2008. [ 94 ]
В 2009 году он стал лучшим рекордом 2000 -х годов NME , опередив Libertines ' Up The Cracket , [ 95 ] и на втором месте «Роллинг Стоун» , за , в «Радиоголовым» их соответствующих списках, решенных сотрудниками публикаций и членами музыкальной индустрии. [ 84 ] Факт поместил его на второе место после в погребения неверного своем редакционном списке из 100 лучших: альбомов десятилетия, [ 82 ] В то время как Billboard показал его на третьем месте в своих критиках из 20 лучших альбомов 2000 -х годов. [ 96 ] В том же году наблюдатель включает в себя это номер четвертого в его альбомах списка десятилетия, [ 80 ] в то время как Uncut оценил его на пять в своем списке 150 величайших альбомов 21 -го века. [ 97 ] The Times разместила его на шестом номере в своем списке 100 лучших поп -альбомов Noughties, [ 98 ] В то время как Pitchfork показал его под номером в списке сотрудников из 200 лучших альбомов 2000 -х годов. [ 89 ] В 2010 году Stylus Ranged - это его под номером в своем списке лучших альбомов предыдущего десятилетия. [ 99 ] Запись включена как в Guardian , альбомах «1000, чтобы услышать» так и альбомы Book 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 79 ] [ 100 ] В 2019 году это заняло второе место на альбомах Guardian 100 лучших в списке 21 -го века. [ 101 ] Rolling Stone Rangining его по номеру 367 в списке 2003 года из 500 величайших альбомов всех времен , значительно подняв рейтинг альбома до 199 в ревизии 2012 года. [ 102 ] [ 103 ] В перезагрузке списка 2020 года Rolling Stone поднял звание , это выше до 114. [ 104 ] В 2024 году Apple Music оценила его по номеру 68 в своем списке 100 лучших альбомов. [ 105 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный релиз
[ редактировать ]Все треки написаны Джулианом Касабланчасом
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Это это" | 2:31 |
2. | " Современная эпоха " | 3:28 |
3. | "Сома" | 2:33 |
4. | "Едва законно" | 3:54 |
5. | " Когда -нибудь " | 3:03 |
6. | "Один, вместе" | 3:08 |
7. | " Последняя ночь " | 3:13 |
8. | " Трудно объяснить " | 3:44 |
9. | " Нью -Йоркский полицейский " | 3:31 |
10. | "Попробуй свою удачу" | 3:22 |
11. | "Как хотите" | 3:16 |
Общая длина: | 36:28 |
- Примечания
- «Копы Нью-Йорка» были заменены «когда это началось» (2:55) для Соединенных Штатов и других после 11 сентября 2001 года .
- Бонусная видео -видео DVD -видео содержит музыкальные клипы для трех сингла альбома и два ранее не выпущенных живых выступления The Strokes на MTV2 .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные из заметок лайнера. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
Удары
- Джулиан Касабланкас - гласные
- Ник Валенс - гитара
- Альберт Хаммонд -младший - гитара
- Nikolai Fraiture - бас -гитара
- Фабрицио Моретти - барабаны
Дополнительный персонал
- Гордон Рафаэль - Производство
- JP Bowersock - Консультация (зачислена как «Гуру»)
- Грег Кальби - мастерство
- Колин Лейн - Фотография
- Райан Джентлз - Управление
- Стив Ральбовский - A+R
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 132 ] | 2 × платина | 140,000 ‡ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 133 ] | Платина | 100,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 134 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Япония ( RIA ) [ 135 ] | Золото | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 136 ] | Золото | 7,500 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 137 ] | Платина | 80,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 138 ] | 2 × платина | 600,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 139 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
История выпуска
[ редактировать ]Страна | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Австралия [ 32 ] | 30 июля 2001 г. | Диск | RCA |
Япония [ 33 ] | 22 августа 2001 г. | ||
Великобритания [ 34 ] | 27 августа 2001 г. | CD, винил | Грубая торговля |
Соединенные Штаты [ 36 ] [ 35 ] | 11 сентября 2001 г. | Винил | RCA |
9 октября 2001 г. | Диск |
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Беттс, Стивен. " 'Развлечение!' - 100 лучших дебютных альбомов всех времен » . Катящий камень . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Беттс, Стивен. «Строки» - это это это это » - 100 лучших альбомов 2000 -х годов» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . NME . 25 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2015 года . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Элишу, Дженни (11 апреля 2002 г.). «Строки гениальных» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Провха, с. 25
- ^ Бакли, Питер, изд. (2003). Грубая гид по роке . Грубые руководства . п. 1025 . ISBN 1-84353-105-4 .
- ^ Провха, с. 68
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бускин, Ричард (апрель 2002 г.). «Разные удары» . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 12 октября 2011 года . Получено 30 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Провха, с. 70
- ^ Jump up to: а беременный в Провха, с. 71
- ^ Провха, с. 61
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Провха, с. 33
- ^ Провха, с. 32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Провха, с. 76
- ^ Хаммонд, Альберт -младший (26 октября 2013 г.). «500 лучших альбомов всех времен: номер четыре - The Strokes». NME . IPC Ignite! ООО с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Провха, с. 77
- ^ Lipshutz, Джейсон (23 марта 2011 г.). "10 лучших групп для возрождения Garage Rock: где они сейчас?" Полем Billboard . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «100 величайших инди-рок альбомов когда-либо- #40 до #31» . Блендер . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2007 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ Кравитц, Кейли (23 декабря 2015 г.). «Пересмотр пробуждения после панка» . Huffpost . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ridenour, Shelly (октябрь 2001 г.). «Стало это». CMJ Новая музыка ежемесячно . п. 68
- ^ Jump up to: а беременный Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни, ред. (2008). Величайший обложка альбома всех времен . Книги ANOVA . п. 251. ISBN 978-1-84340-481-1 .
- ^ Сиддонс, Эдвард (29 августа 2018 г.). «Лучшая фотография Колина Лейна: обложка ударов» - это это » . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ «Строки» - это «модель обложки» . NME . 28 января 2008 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Уиллман, Крис (14 сентября 2001 г.). «Слушай и сейчас» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Строки» объясняют все » . NME . 27 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2011 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Разные удары - скоро!" Полем NME . 15 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Строки Ливерпуль концерт отложил» . NME . 22 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ "Разные удары!" Полем NME . 24 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Маклин, Крейг (10 октября 2003 г.). "Второе пришествие" . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Top of the Pops» эпизод от 6 июля 2001 года » . NME . 14 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ "Строки приходят на T!" Полем NME . 5 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Слушай" это "!" Полем NME . 31 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Это все!" Полем NME . 12 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Полоба! Строки перенесены!" Полем NME . 5 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шумахер-Расмуссен, Эрик (21 сентября 2001 г.). «Группа Дейва Мэтьюса, Строкс, Шерил Кроу переосмыслит их музыку» . MTV. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный NME (19 ноября 2008 г.), NME Video: The Strokes - Top 10 классических треков , архивировав с оригинала 19 октября 2021 года , 23 апреля 2018 г.
- ^ Провха, с. 96
- ^ «Биография Художника Художника Хизер Фарес - награды» . Allmusic . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ «Строки - синглы» . Официальная чартская компания. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ "The Strokes Album and Prong History" . Billboard . Получено 23 ноября 2011 года .
- ^ «История графиков ударов» . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 23 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзоры для этого ? Метакритный . Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фары, Хизер. «Это это - удары» . Allmusic . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный LePage, Марк (август -сентябрь 2001 г.). «Строки: это это» . Блендер (2): 130. Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Дэвид (24 сентября 2001 г.). «Это это» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Петридис, Алексис (24 августа 2001 г.). «Короткие, острые удары» . Хранитель . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Джон (25 августа 2001 г.). «Строки: это это» . NME . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шрайбер, Райан (14 октября 2001 г.). «Строки: это это» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 29 ноября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Харрис, Джон (сентябрь 2001 г.). «Манхэттенский трансфер». Q (181): 120.
- ^ Jump up to: а беременный Леви, Джо (11 октября 2001 г.). «Это это» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Удар». В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . п. 788 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (13 ноября 2001 г.). "Салам" . Деревенский голос . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Монахи, Джон (1 сентября 2003 г.). «Строки: это это» . Стилус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Самое большое разочарование: 2001 год в обзоре» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 30 ноября 2002 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Десять лучших списков музыкальных критиков» . Метакритный . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Лучшие 50 альбомов 2001 года». Q. Декабрь 2001 года. С. 60–65.
- ^ «Двенадцать фаворитов из нашего ротации CD 2001 года» . Житель Нью -Йорка . 7 января 2002 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 30 ноября 2009 г.
- ^ Уильямсон, Джон (29 декабря 2001 г.). «2001, для записи» . Вестник . п. 15. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Сырая сила музыки, как старая, так и молодая» . New York Times . 23 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Гундерсен, Эдна (27 декабря 2001 г.). «Дилан делится новой« любовью »; Дж. Достигает нового« lo » » . USA сегодня . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Ашаре, Мэтт (28 декабря 2001 г.). «Путешествие на музыку: поп, который сделал класс в 2001 году» . Бостон Феникс . Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Перес, Артуро. «10 лучших альбомов 2001 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Строки Рок -НМЕ награды» . Би -би -си. 25 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 25 ноября 2009 года .
- ^ «Meteor Ireland Music Awards: прошлые победители» . Метеор . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 25 ноября 2009 года .
- ^ «Брит награды 2002: победители» . Би -би -си. 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 ноября 2009 года .
- ^ «MTV Europe Awards: победители» . Би -би -си. 11 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2006 года . Получено 25 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Строки занимают позицию опроса в диаграмме альбомов» . Музыкальная неделя . 6 января 2006 г. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ «Официальный британский диаграмма альбомов: 2001». Chartsplus (специальный выпуск, январь 2002 г.). Милтон Кейнс: Musiqware: 5.
- ^ Д'Анджело, Джо (5 ноября 2003 г.). «Outkast Reclaim the Trone; инсульты дебютируют в чарте альбомов» . MTV. Архивировано из оригинала 24 июня 2004 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Д'Анджело, Джо; Леклер, Дэвид (14 февраля 2002 г.). «Строки не будут потрясены или волнуются похвалой критиков» . MTV. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Мэйфилд, Джефф (9 февраля 2002 г.). "Без рецепта". Billboard . п. 57
- ^ «Riaa: золото и платиновый» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 18 мая 2008 года . Примечание: необходимо поиск пользователя .
- ^ Jump up to: а беременный «CRIA: Поисковая база данных сертификации» . Ассоциация канадской рекордной отрасли . Архивировано с оригинала 12 апреля 2009 года . Получено 15 сентября 2009 года . Примечание: необходимо поиск пользователя.
- ^ Массон, Гордон (22 июня 2002 г.). «Доход в лондонской группе заповедников». Billboard . п. 54
- ^ «Диаграммы ARIA: аккредитация - альбомы 2002 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ Д'Анджело, Джо (9 октября 2002 г.). "Элвис, чарта альбомов Top Billboard Stones: в каком году?" Полем MTV. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Коэн, Джонатан (25 октября 2003 г.). «Разные удары, как развивается звук группы» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Уставок не так, как вы ожидаете» . TVNZ . Рейтер. 7 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Артисты, начиная с S (часть 2) (1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умереть)» . Хранитель . 22 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 15 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Малхолланд, Гэри (26 ноября 2009 г.). «Альбомы десятилетия № 4» . Наблюдатель . Архивировано с оригинала 8 сентября 2013 года . Получено 13 декабря 2009 года .
- ^ Лоу, Зейн. «Строки - это это» . Би -би -си радио 1 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «100 лучших: альбомы десятилетия» . Факт 30 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2013 года . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Top 50 альбомов 2000–2005" . Стилус . 18 января 2005 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2007 года . Получено 13 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «100 лучших альбомов десятилетия» . Катящий камень . 9 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 6 декабря 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «50 альбомов, которые изменили музыку» . Наблюдатель . 16 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 19 июля 2013 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ Грин, Энди (22 декабря 2009 г.). «Kings of Leon's Jared Pollowill выбирает свою любимую музыку десятилетия» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Получено 23 декабря 2009 года .
- ^ Готлиб, Джед (23 марта 2007 г.). «Ножи: острые, но без гениальных ударов». Бостон Геральд . п. E6
- ^ Макбейн, Хэмиш (17 декабря 2009 г.). «Десять лет в музыке - как инсульты определяли NATHITES» . NME . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие 200 альбомов 2000 -х годов: 20–1» . Pitchfork . 28 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 октября 2009 года . Получено 1 октября 2009 г.
- ^ «Сладкий запах успеха для каменных роз, как альбом, проголосовано лучше всего». Вестник . 5 марта 2003 г. с. 9
- ^ «100 величайших альбомов, 1985–2005» . Вращаться . 20 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2009 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ "100 Modern Classics, 1993–2006". Моджо . Май 2006 г. с. 63.
- ^ «21 альбомы, которые изменили музыку». Q (выталкивание секции). Ноябрь 2007 г.
- ^ «100 лучших альбомов, 1983–2008». Развлечения еженедельно . 27 июня 2008 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия: 10–01» . NME . 11 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 17 ноября 2009 года .
- ^ «Лучший из 2000 -х годов - критики»: 20 лучших альбомов » . Billboard . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 28 декабря 2009 года .
- ^ «Величайшие альбомы Uncut в десятилетии» . NME . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Получено 17 ноября 2009 года .
- ^ «100 лучших поп -альбомов Noughties» . Время . 21 ноября 2009 г. Получено 13 декабря 2009 года .
- ^ «Стилус десятилетие: лучшие альбомы 20–01» . Стилус . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
- ^ Demery, Richard, ed. (2008). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал . ISBN 978-1-84403-624-0 .
- ^ «100 лучших альбомов 21 -го века» . Хранитель . 13 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «Rolling Stone - 500 лучших альбомов всех времен (2003)» . Гениальность Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ «Величайшие альбомы RS 500 всех времен: The Strokes,« это это » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ «Это это ударами» . 100 лучших альбомов Apple Music . 20 мая 2024 года . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ Строки (2001). Это это (CD Booklet и Case Back Cover). Сидней: BMG .
- ^ Строки (2001). Это это (CD Booklet и Case Back Cover). Нью -Йорк: RCA Records .
- ^ Строки (2001). Это это (виниловые лайнеры). BMG . 68045-1.
- ^ "AustralianCharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
- ^ «Австралийчарты . Повесил Medien.
- ^ "Ultratop.be - The Strokes - это это" (на голландском языке). Повесил Medien.
- ^ «Верхняя часть графиков: удары не могут сбить Эминема из его верхнего окуня» . Диаграмма атака . Архивировано из оригинала 4 мая 2006 года . Получено 20 февраля 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Голландские чашки . Повесил Medien.
- ^ « Строки: это это» (на финском). Музыкальные продюсеры - IFPI Finland .
- ^ "Lescharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
- ^ "Offiziellecharts.de - The Strokes - это это это" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards .
- ^ "Irish charts.com-дискография The Strokes" . Повесил Medien.
- ^ "Charts.nz - удары - это это" . Повесил Medien.
- ^ "Norwegiancharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
- ^ "Swedishcharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
- ^ Уорик, Нил; Кутнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Omnibus Press . п. 1064. ISBN 1-84449-058-0 .
- ^ «История графика ударов ( Billboard 200)» . Billboard .
- ^ "ARIA Top 100 Albums Chart - 2001" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ «Альбом Årslista 2001» (на шведском языке). Sverigetopplistan . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Альбом Årslista (Inkl Samlingar), 2001» (на шведском языке). Sverigetopplistan. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ "Конец года, диаграмма альбомов Top 100 - 2001" . Официальная чартская компания . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ "ARIA TOP 100 Albums Chart - 2002" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ «Лучшие 200 альбомов 2002 года (на основе продаж)» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ "Конец года, диаграмма альбомов Top 100 - 2002" . Официальная чартская компания. Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ «Billboard 200 Альбомы-Конец 2002 года» . Billboard . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
- ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - 2020 альбомы» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Канадские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Музыка Канада .
- ^ «Датские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Ifpi danmark .
- ^ «Японские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» (на японском языке). Ассоциация звукозаписей Японии . Выберите 2003 年 11月 в раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии - The Strokes - это это это» . Записал музыку NZ . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ «Guld-och Platinacertifikat- År 2003» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
- ^ «Британские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Американские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Роуч, Мартин (2003). Это ... первая биография ударов . Omnibus Press . ISBN 0-7119-9601-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Это наконец.fm это
- Это текст это на MTV
- Это критические обзоры на метакритическом