Jump to content

Это это

(Перенаправлен от попытки удачи )

Это это
В основном белая обложка альбома, содержащая, в основном в правой части, обнаженное правое дно женщины и бедро, с черной рукой с кожаной грудью. Это подписано «Строки-это это это» в верхнем левом углу.
Международная обложка
Студийный альбом от
Выпущенный 30 июля 2001 г. ( 2001-07-30 )
Записано Март -апрель 2001
Студия TransporterRaum, Нью -Йорк
Жанр
Длина 36 : 28
Этикетка
Продюсер Гордон Рафаэль
Строки хронология
Современная эпоха
(2001)
Это это
(2001)
Комната в огне
(2003)
США обложка
Психоделическая фотография пузырейных пузырьков в пузырьковой камере, используемой для обложки США
Одиночные из них это это
  1. " Трудно объяснить "
    Выпущено: 25 июня 2001 г.
  2. " Последняя ночь "
    Выпущено: 23 октября 2001 г.
  3. " Когда -нибудь "
    Выпущено: 23 сентября 2002 г.

Это дебютный студийный альбом American Rock Band The Strokes . Впервые он был выпущен 30 июля 2001 года в Австралии, и RCA Records обрабатывала релиз на международном уровне и грубых торговых записях, обрабатывающих релиз Великобритании. Он был записан в TransporterRaum в Нью -Йорке с продюсером Гордоном Рафаэлем в марте и апреле 2001 года. Для их дебюта группа старалась запечатлеть простой звук, который не был значительно улучшен в студии. Опираясь на их EP 2001 года The Modern Age , участники группы формировали композиции в основном благодаря живым захватам во время записи, в то время как вокалист и автор песен Джулиан Касабланканс продолжал детализировать жизнь и отношения городской молодежи.

После завершения альбома The Strokes отправились в рекламный мировой тур до его выпуска. Альбом был выпущен постепенно, чтобы совпадать со своими датами тура, и его выпущен в Японии 22 августа и Великобритании 27 августа. Фотография обложки альбома была признана слишком сексуально явной для американского рынка и была заменена там. После атаки 11 сентября американский выпуск компакт -дисков был отложен с 25 сентября по 9 октября и был изменен свой трек -список , причем песня « Нью -Йорк Копы » была удалена и заменена недавно написанным треком «Когда она началась»; Тем не менее, американский выпуск винила по -прежнему включает в себя трек в результате его релиза 11 сентября. Три сингла были выпущены из альбома: « Трудно объяснить », « Последняя ночь » и « Когда -нибудь ».

По продвижению Music Press для своего взаимодействия Twin-Guitar Interplay и Melodic, POP-связанного звучания, это то, что он достиг номера 33 в US Billboard 200 и номер два в британском диаграмме альбомов , продолжая достичь статуса платины в нескольких странах. Альбом получил широкое признание критиков, когда многие критики восхваляли его за его харизму и ритм, которые часто ссылались на работы гаражных рок -групп 1970 -х годов. Выпуск альбома широко считается переломным моментом, и он имеет решающее значение в переосмыслении гитарной музыки пост-миллениум. Он показал в нескольких списках публикаций лучших альбомов 2000 -х годов и всех времен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1998 году удары состояли из певца Джулиана Касабланкаса, гитариста Ника Валенси , басиста Николай Фрастюр и барабанщика Фабрицио Моретти . Отчим Касабланкаса и старшие братья Моретти и Fraiture представили квартет музыке регги артиста Боба Марли , Protopunk Group The Velvet Underground и альтернативной рок -группы Джейн . Обсуждая стадии формирования группы, Моретти отметил: «Наша музыка была, как, [ двери ], но пытались быть классическими. Мы все посещали музыкальные занятия и пытались писать песни, и когда мы собрали их вместе, они были такими сумасшедшими Амальгама безумных идей, которые, по нашему мнению, были действительно крутыми ». В 1998 году Альберт Хаммонд -младший , которого Касабланкас знал из своего пребывания в швейцарской школе -интернате, переехал в Нью -Йорк, чтобы посещать киношколу и присоединился к ударам в качестве второго гитариста. [ 4 ] Его прибытие обеспечило катализатор для музыкальной и эмоциональной эволюции группы. [ 5 ]

К 2000 году у всех участников группы была работа на неполный рабочий день, и они практиковали новые материалы несколько ночей в неделю в небольшом наемном записи. Осенью того года их демонстрация привлекла внимание Райана Джентлза в Нью -Йорке , букера таланта в Mercury Lounge . Он запланировал удары на четыре декабря. [ 4 ] При поддержке личного наставника JP Bowersock и продюсера Гордона Рафаэля группа записала три трека, которые впоследствии появились на этом : «Современная эпоха», «Последняя ночь» и «едва законно». Британский лейбл Rough Trade Records был впечатлен песнями и выпустил их в качестве расширенной игры в январе 2001 года под названием «Современная эпоха» . Реакция Music Press была очень позитивной, и инсульты начались в аншлаговый тур по Великобритании, за которым последовали американские вспомогательные игровые автоматы для альтернативных рок-групп голуби и руководствовались голосами . [ 6 ] Джентлз ушел с работы по управлению группой на полный рабочий день, и в марте 2001 года штрихи подписали контракт с RCA Records после затяжной войны на торги. [ 4 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

После сделки с RCA, удары начали работать с Гилом Нортоном , который продюсировал записи для альтернативных Pixies Rock Group Pixies . Хотя две партии развили взаимопонимание, группа была недовольна результатами предварительных сессий, которые, по их мнению, звучали «слишком чистыми» и «слишком претенциозным»; Три песни, записанные с Нортоном, были отменены. [ 7 ] Как и в современной эпохе , это в конечном итоге было записано с Гордоном Рафаэлем в TransporterRaum на восточной деревне Манхэттена в Нью -Йорке. [ 8 ] Студия расположена в подвале с плохим освещением, но, несмотря на плохую инфраструктуру, она включает в себя Pro Tools оборудование для цифровых рабочих станций Digital . Строках понравилось отсутствие у Рафаэля эго и сформировали хорошие сотрудники с продюсером. [ 9 ]

просто хотел написать музыку, которая могла трогать людей . « Я Более того, чтобы сделать что -то, что имеет значение. [ 4 ]

- Джулиан Касабланканс

Перед началом записи Strokes и Raphael организовали сеанс прослушивания с музыкальным материалом, который Хаммонд и Касабланкарс принесли, чтобы показать тон и энергию, которые им нравились. На встрече группа сказала, что они хотят идти в другом направлении, чем современная музыка. Casablancas хотел , чтобы это звучало как «группа из прошлого, которая заняла время в будущее, чтобы сделать свою запись». Подход к альбому стал более изученным, чем у современной эпохи . Группа хотела, чтобы большинство песен звучали так, будто они играли вживую, в то время как они попросили нескольких других быть похожими на «странное производство в Studio с барабанной машиной , хотя барабанная машина не использовалась». Песни последнего типа были сделаны по дорожке и были изготовлены в нестандартные рок-аранжировки. Основы Рафаэля в промышленной музыке сыграли большую роль в концепции альбома. [ 8 ]

В течение шести недель в студии гриттивый звук Strokes стал акцентом сессий. [ 9 ] Группа обычно записывала песни только один раз, основываясь на предпочтении Casablancas «необработанной эффективности». [ 10 ] на крысах педали и перегрузки усилители Временами использовались , «принимая звуки, распадали их, а затем возвращают их». Группа хотела, чтобы все было немного слегка в стрессе , без тяжелой стройки с точки зрения студийных эффектов; только искажение и обратное эхо Широко использовались . На протяжении всего процесса Рафаэль импровизировал в соответствии с реакциями, которые он получил от группы. В какой -то момент ему пришлось справиться с угрозой выселения из своей студии TransporterRaum, но как только штрихи получили поддержку от RCA, время и деньги больше не давали озабоченность. Первоначально The Label's Delegate не понравилось то, что было записано, и чувствовал, что альбом не будет достаточно профессиональным. Продюсер и полосу дали полный контроль только тогда, когда Касабланканс убедил делегата, сыграв ему немного нового материала на коробке для бум . [ 8 ]

Вдохновленный производством Velvet Underground и прямым подходом панк -рок -группы Ramones , схема Miking для барабана включала только три микрофона: один над ней, один для бас -барабана и один в углу студии. [ 11 ] Он был изготовлен, чтобы захватить «сжатый, взрывной звук». По совету Моретти, передача из двух громких гитаров и грохот баса, подхваченного микрофонами барабана, не был устранен. Гитары были записаны проще; Хаммонд и Валенси оба использовали усилители Fender Deville на противоположных сторонах комнаты, в то время как Рафаэль расположил микрофон на каждом. Затем звук был подан непосредственно в предусилитель без выравнивания . [ 8 ] Валенси прокомментировал, что учитель гитары и наставник Бауэрсок были неоценимы, потому что он сформулировал вещи для продюсера, чего не могла группа. [ 10 ] В то время как остальные удары, сыгранные на треке , Casablancas пел через небольшой практический усилитель Peavey , чтобы сохранить ощущение низкой верности на альбоме. Рафаэль смешался , когда он пошел, чтобы сохранить контроль над записи до последней стадии мастеринга ; Продюсер стремился показать Strokes конечный продукт, как только группа закончила выполнять трек. [ 8 ]

Композиция

[ редактировать ]

Тексты песен

[ редактировать ]

В письме Касабланкас обсуждается жизнь и отношения молодых людей в Нью -Йорке. Иллюстрация этой темы «Современная эпоха» - разглагольствование о странности современной жизни. [ 13 ] «Едва законно» касается девушки, которая только что достигла возраста согласия . Обсуждая его рискованную природу, Моретти заявил: «Это следует считать, как вы его интерпретируете. Тексты значат разные вещи для разных людей». [ 12 ] «В одиночку, вместе» продолжает сексуальную тему, бросая намеки на Cunnilingus , [ 14 ] В то время как Yelp в начале «Нью -Йорк -полицейских» был создан как пастича рок -группы Aerosmith . «Сома» получает влияние от вымышленного препарата в романе Aldous Huxley 1932 года Brave New Mifor . Здесь Casablancas обсуждает употребление наркотиков, чтобы соответствовать крутой толпе. [ 15 ] Во время студийных сессий Casablancas внедрил треки с комиксами, и некоторые Quips использовались, когда альбом был смешанным. [ 16 ]

В музыкальном плане это было описано как возрождение гаражного рока , [ 17 ] Инди -рок , [ 18 ] и альбом пост-панк . [ 19 ] Все песни на альбоме были смешаны с использованием 11 или меньше аудио треков. [ 8 ] По словам Валенси, альбом содержит «Нет уловков, никаких трюков», чтобы попытаться заставить слушателя понравилось композиции. [ 20 ] Он открывается с заглавного трека, которая имеет простую, метрономную линию барабана, повторяющуюся функцию в остальной части записи. Содержит один из самых медленных темпов , «это это» - это попытка ударов на балладе . [ 14 ] «Современная эпоха» следует и включает в себя гитарный рифф , сопровождаемый дополнительной линией барабана. За его стихом стаккато следует приподнятый, синглонг -хор и гитарное соло . [ 12 ] Обсуждая простоту и измеренный подход альбома, Валенси прокомментировал: «Мы не вкладываем гитарное соло, чтобы иметь его». [ 20 ] «Сома» включает в себя резкие ритмы и начинается и заканчивается теми же гитарными и барабанными звонками, [ 14 ] В то время как «едва легальный» содержит некоторые из более мягких гитарных мелодий альбома, вдохновленных Britpop , а также барабанные узоры, которые вызывают звук примитивных барабанных машин 1980 -х годов. [ 12 ]

Пятый трек на записи, «Когда -нибудь», наполнен рокабиллиальными элементами и взаимосвязанными гитарными линиями, последний - повторяющийся элемент этого It . «В одиночку, вместе» управляется ритмом стаккато и сначала кульминация с гитарным соло, а затем повторением центрального гитарного крючка . [ 14 ] «Последняя ночь»-также песня, управляемая гитарой, но склоняется к влиянию поп-музыки. По своей сути, есть ритм-гитарные линии в стиле регги, сыгранные Хаммондом, и студийные шума эффекты . Ритмский раздел воспроизводит простые взаимосвязанные ноты и ритмы. [ 12 ] Как и «Сома», «Трудно объяснить» содержит обработанные барабанные дорожки с использованием методов динамического сжатия и выравнивания диапазона и выравнивания, чтобы они звучали как барабанная машина . [ 8 ] Песня включает в себя сплайсированные дополнения к либке от Casablancas, а также функция, также используемая в «Нью-Йоркских полицейских». «Попробуй свою удачу», самая мягкая точка альбома, следует и показывает больше меланхоличного вокала. Последний трек - это это «возьми или оставь его», - единственная песня, в которой Хаммонд использовал мост на гитаре Fender Stratocaster . [ 16 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Международное обложка - это это Колин Лейн и изображает фотографию задней и бедра женщины, с кожаной рукой, надувно опираясь на нее. [ 21 ] Модель была тогдашняя подруга Лейна, которая объяснила, что фотосессия была спонтанной и произошла после того, как она вышла из душа голым. [ 22 ] Лейн вспомнил, что стилист оставил перчатку в своей квартире и отметил: «Мы сделали около 10 снимков. Не было никакого настоящего вдохновения, я просто пытался сделать сексуальную фотографию». [ 23 ] Результат был включен в книгу «Величайшие обложки альбомов всех времен» , в которой Грант Скотт, один из редакторов, отмечало влияния работ Гельмута Ньютона и Гая Бурдина . Скотт пришел к выводу: «Это либо стильное, либо графически сильное покрытие, либо сексистский запах перчатки ». Хотя британские розничные сети HMV и Woolworths возражали против фотографии, они заполнили альбом без поправки. [ 21 ]

Для американского рынка и выпуска в октябре 2001 года обложка Art of Is Is It It It It Formation на психоделическую фотографию субатомных трассов частиц в пузырьковой камере . Изображение впервые появилось на альбоме артиста Нью Эйдж Брюса Беквара 1988 года The Nature of Things . То же самое изображение появляется на обложке ученых как мятежник физиком -теоретиком Фримен Дайсон . Часть изображения также появилась на принца 1990 года альбоме . Менеджер по продукту RCA Дэйв Готтлиб прокомментировал, что «это было прямо в группе», в то время как Джентлз указал, что Касабланкант хотел, чтобы это появилось во всем мире. По словам менеджера группы, фронтмен позвонил ему перед выпуском Японии и Европы и сказал: «Я нашел что -то еще более прохладное, чем картина задницы». В то время фотография Lane уже была в прессах и была включена в версии июля и августа 2001 года. [ 24 ] В биографии Strokes 2003 года упоминается страх перед возражением со стороны консервативной розничной индустрии и правого лобби в качестве причин изменения произведений искусства. [ 16 ]

Группа сознательно исключила грамматически правильный вопрос вопроса из названия альбома, потому что эстетически «она не выглядела правильно». [ 16 ] Вставка буклета содержит стилизованные отдельные портреты ударов, Рафаэль, Джентльз и Бауэрсок, сфотографированные Лейном. [ 10 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]
Два гитариста, барабанщик, басист и вокалист исполняют песню вживую на сцене, освещенном красными и синими огнями. Толпа, некоторые из которых имеют свои руки в воздухе, видны на переднем плане.
Строки в концерте, 2006

После завершения альбома The Strokes выступали на музыкальных площадках Филадельфии каждую среду мая 2001 года. [ 25 ] Группа сообщила, что трек -список - это IT IT 15 мая. Июньенно -хедлайнерский тур по Великобритании и Ирландии был также подтвержден, и почти сразу после объявления были проданы некоторые места. [ 26 ] «Трудно объяснить» был назван первым синглом альбома с датой выхода 25 июня, чтобы совпадать с туром. [ 25 ] В то время Моретти заявил: «В Великобритании люди гораздо более отзывчивы ... Я так психоз, чтобы вернуться назад, каждое шоу, которое мы играли, наслаждались этим. Здесь много людей, которые думают, что мы». У меня было слишком легко, но они никогда не слышали музыку ». [ 26 ]

После шоу 20 июня в Глазго, Моретти потерпел падение и была госпитализирована с разбитой рукой. [ 27 ] Два из последних пяти концертов в Великобритании были отменены, а друг группы Мэтт Романо вылетел в Англию, чтобы заменить травмированного барабанщика на оставшихся концертах. В пресс -релизе Джентлз объяснил: «Они будут продолжать продолжать, только если почувствуют, что они на 100% после репетиции с Мэттом, поскольку они не будут предлагать ничего меньшего для своих поклонников». [ 28 ] С Романо в качестве замены группа удалось выполнить выдающиеся обязательства. [ 29 ] Live Записанные версии «Трудно объяснить», его B-сторона «полицейские Нью-Йорка» и «Последняя ночь» с современной эпохи, выйдя на британское музыкальное шоу Top of the Pops 6 июля 2001 года. [ 30 ] Строки были добавлены на главную сцену на T the Park Festival в Шотландии 7 июля после того, как альтернативная рок -группа Weezer вытащила. [ 31 ] Большая часть июля была потрачена на выступление в городах на западных побережьях Америки и Канады. [ 30 ]

Это было выпущено в Австралии 30 июля 2001 года, чтобы извлечь выгоду из недавнего тура по Строксам по стране. Запись была транслирована на австралийских веб -сайтах дистрибьютором группы BMG и оставалась доступной для прослушивания даже после выпуска CD. Джефф Трэвис , глава британского лейбла « Грубая торговля» , прокомментировал, что австралийский континент имел «специальное устроение» и что был введен запрет на экспорт, чтобы обеспечить никаких вмешательств в планы выпуска в остальном мире. [ 32 ] Японская дата выхода 22 августа была приурочена после двух одноразовых шоу группы на фестивале Summer Sonic , [ 33 ] В то время как Великобритания 27 августа совпало с фестивалями Рединга и Лидса . [ 34 ] в Террористические атаки от 11 сентября Нью -Йорке отложили выступление CMJ Music Music Music и изменили релиз RCA в США. Это с 25 сентября по 9 октября. из альбома с недавно записанной песней « Когда она началась », после того, как они стали свидетелями «доблестного ответа» городского полицейского управления во время трагедии. [ 35 ] Выпуск винила сохранил оригинальный список треков в результате его выпуска 11 сентября. [ 36 ] [ 37 ]

Песня "Last Nite" была выпущена как второй сингл с альбома, в ноябре 2001 года. Сингл был первым, кто вошел в американские чарты, достигнув пятерки лучших на графике US Modern Rock Tracks в конце 2001 года. Между тем, The Сингл получил умеренный успех в Великобритании, достигая максимума 14 в британском таблице синглов . [ 38 ] [ 39 ] Песня "Someday" была выпущена как третий сингл с альбома. Он достиг пика под номером 17 в диаграмме альтернативных песен США [ 40 ] и на номере 27 в британском таблице синглов . [ 41 ]

Критический

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
Источник Рейтинг
Метакритный 91/100 [ 42 ]
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 43 ]
Блендер [ 44 ]
Развлечения еженедельно А - [ 45 ]
Хранитель [ 46 ]
NME [ 47 ]
Вилы 9.1/10 [ 48 ]
Q. [ 49 ]
Катящий камень [ 50 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 51 ]
Деревенский голос А - [ 52 ]

Это получило широкое признание критиков; Совокупное веб -сайт Metacritic сообщает о нормализованном рейтинге 91, на основе 26 критических обзоров. [ 42 ] Джо Леви из Rolling Stone объяснил, что запись - это «материал, о которых сделаны легенды», и суммировал ее как «более радостную и интенсивную, чем все, что я слышал в этом году». [ 50 ] Роберт Кристгау , пишущий в деревенском голосе , описал инсульты как «отличная полоса Groove » и отметил, что «биты втирают, столкнулись/разрешают с панковой краткостью и грубым искусственной простотой». [ 52 ] В отличном обзоре 10 рецензент NME Джон Робинсон указал, что это был один из лучших дебютных LPS гитарной группы за последние 20 лет. [ 47 ] Напротив, Джон Монкс из Стилуса прокомментировал, что его поверхностность предотвращает его когда -либо назвать «классикой». [ 53 ] В своем благоприятном обзоре Дэвид Браун из Entertainment Weekly признал, что он не знает, будут ли удары оказывать долгосрочное влияние, но в то время отметил, что в то время запись «просто чувствует себя правильно, а иногда этого достаточно». [ 45 ]

Марк Лепейдж из Blender утверждал, что это похоже на произведения 1970 -х годов, бархатные подземные, телевидение и чувства . [ 44 ] Pitchfork Райан Шрайбер из предположил, что, хотя работа «Velvet Underground» является очевидным источником вдохновения для инсультов, единственное сходство группы с другими группами - это уверенность, с которой они выполняют. [ 48 ] Хизер Фарес Allmusic пишут« дорогие критики ». высокая привлекательность и безупречные влияния ... пришел к выводу: «Предоставлено, их Звуки, которые вдохновляют их - они переделывают их по своему собственному образу ». [ 43 ] Роб Болтон из восклицания! дал альбому смешанный обзор, заявил: «Очень плохо, что этот альбом такой задумчивый. Конечно, есть пара несколько запоминающихся песен, но не только этот альбом не соответствует чрезмерной ажиотаже (справедливости Альбом может), он совершенно скучный ». [ 54 ]

Это был назван лучшим альбомом 2001 года Billboard , CMJ , Entertainment Weekly , [ 8 ] NME , Playlouder , [ 55 ] и время . [ 8 ] Magnet , Q , и The New Yorker включили его в свои нечетные короткометражные списки лучших записей, выпущенных в этом году. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Он высоко в других списках альбомов в конце года: at number by the Herald , [ 58 ] под номером три от Mojo , [ 55 ] По номеру пять от New York Times , [ 59 ] под номером восьмого от Rolling Stone и USA Today , [ 55 ] [ 60 ] на девятью номером Бостон Феникс и по номеру десяти от Клуджа . [ 61 ] [ 62 ] Запись представлена ​​на втором месте за « Боба Дилана» в Любовь и кража опросе " «Пазз и критиков критиков " 2001 года Pazz & Jop , который объединил голоса 621 выдающихся рецензентов. [ 55 ] В 2002 году он был назван лучшим альбомом на NME Awards и Best International Album на Meteor Music Awards . [ 63 ] [ 64 ] Он был номинирован в последней категории на Brit Awards , где Strokes выиграли Best International Newcomer и получили номинацию в лучшей международной группе. [ 65 ] В том же году Quintet выиграл Band of the Year и лучший новый акт на NME Awards и был номинирован в последней категории на MTV Europe Music Awards . [ 63 ] [ 66 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Это был коммерческий успех и вошел в британский диаграмму альбомов под номером второй после первой недели продаж 48 393 копий. [ 67 ] Запись была перечислена по номеру 71 в чарте альбомов Великобритании за 2001 год и была сертифицирована и была сертифицирована британской фонографической промышленностью после постоянного состава от его выпуска в августе до конца года. [ 68 ] В США он вошел в Billboard 200 под номером 74 после продажи 16 000 единиц за первую неделю. [ 69 ] 20 000 экземпляров были отправлены в Америку в неделю с октября 2001 года по январь 2002 года, когда выступление на общенациональном телешоу в субботу вечером в субботу в субботу вечером в субботу вечером в Live Live вызвало временный рост продаж. [ 70 ] Увеличение на 60% позволило альбому достичь пика числа 33 на Billboard 200 с предыдущего максимума 63. [ 71 ]

Это было сертифицировано золотом Американской ассоциацией отрасли звукозаписей в феврале 2002 года для поставки 500 000 экземпляров в США, [ 72 ] и Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в апреле за 50 000 единиц в Канаде. [ 73 ] В 2002 году альбом достиг статуса платины в Великобритании и в Австралии по продажам 300 000 и 70 000 экземпляров соответственно. [ 74 ] [ 75 ] Средние американские еженедельные продажи составляли 7000 к октябрю 2002 года, когда переиздание альбома с бонусным DVD вызвало увеличение. [ 76 ] К октябрю 2003 года рекорд потратил 58 недель на Billboard 200 с момента своего выпуска двух лет назад, продавая 900 000 экземпляров в Америке; Два миллиона копий были проданы по всему миру. [ 77 ] Это был сертифицированный платину в Канаде в 2004 году после того, как там было отправлено 100 000 единиц. [ 73 ] К началу 2006 года альбом продал более 600 000 копий в Великобритании и более миллиона единиц в США. [ 67 ] [ 78 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Вероятно, самый важный рок-альбом за последние 10 лет: он ценил Zeitgeist вдали от Nu-Metal , восстановил превышение гремучей нео-новой волны и был главным катализирующим влиянием на арктических обезьян». [ 79 ]

- The Guardian в 2007 году, о важности этого для гитарных групп и альтернативной музыки в 2000 -х годах

Гэри Малхолланд из наблюдателя считает, что это «это « меняет мир »и отмечает, что его влияние было« немедленным и драматичным »как на музыку, так и на одежде. [ 80 ] BBC Radio 1 'S Zane Lowe предполагает, что альбом переместил популярное мнение от диджеев и поп -музыки в « Скинни -джинсы и гитары», «Шаблон для рок -н -ролла в современном». [ 81 ] Тэм Ганн факт соглашается и объясняет, что это «вызвало морские изменения» в основной музыке в США и Великобритании, [ 82 ] В то время как Энтони Мицчио из Стилуса отмечает, что успех Strokes создал коммерческий контекст для процветания «Другие новорожденные». [ 83 ] Роллинг Стоун пишет, что это вдохновило «рваное восстание» в Британии, во главе с либертинами и арктическими обезьянами , и продолжил свое влияние в США на успех таких групп, как Kings of Leon . [ 84 ] Наблюдатель разделяет аналогичную точку зрения и приходит к выводу, что «прекрасный выводка наследников», как и либертины и Франц Фердинанд , не существовало бы и не достиг бы успеха, если бы удары не были оживлены «одержимость Рок, хорошо проводя время». [ 85 ] Джаред Следующий из «Королей Леона» отмечает, что альбом был одной из главных причин, по которой он хотел попасть в группу; Он заявляет: «Заглавный трек был одной из первых бас -линий, которые я узнал ... Мне было всего 15 лет». [ 86 ]

Джед Готлиб из Boston Herald утверждает, что, хотя это оказало существенное музыкальное влияние, его самый большой успех состоял в том, чтобы обновлять музыкальную индустрию, создание разведчиков A & R и продвигать альтернативные группы. [ 87 ] Ганн связывает успех альтернативной музыки в британских чартах на протяжении 2000 -х годов с альбомом, но отмечает, что «переписчики» никогда не могут соответствовать вниманию к деталям и душевными эмоциями ударов. [ 82 ] что даже поп-звезды того десятилетия, которые диско , электро и синтезан открыли заново Малхолланд добавляет , ". [ 80 ] Хэмиш Макбейн из NME пишет, что «Западный мир продвинулся, и теперь он качается на мелодию это это », [ 88 ] В то время как Pitchfork Джо Колли из предполагает, что «вы захватываете этот вид молнии в бутылке только один раз». [ 89 ] Ганн приходит к выводу, что, хотя статус альбома в качестве самой влиятельной гитарной записи 2000-х годов может быть «двойным мечтом» из-за нищон, его статус лучшего поп-альбома десятилетия не должен быть сомнениями. [ 82 ]

В 2003 году это было ранжировано на седьмой номер в сотрудников NME списке редакционных из 100 лучших альбомов. [ 90 ] В 2005 году SPIN поместил его в номере 100 в списке 100 величайших альбомов, 1985–2005 гг. [ 91 ] В то время как Stylus включил его в четвертый номер в список 50 лучших альбомов 2000–2005 годов. [ 83 ] В 2006 году он был оценен в 48 -м наблюдателем в списке 50 альбомов, которые изменили музыку, [ 85 ] В то время как Mojo показал его по номеру 33 в своем списке 100 современных классиков, 1993–2006. [ 92 ] В 2007 году Q включала запись в 21 -м номере в список редакционных сотрудников 21 альбома, которые изменили музыку. [ 93 ] В 2008 году Entertainment Weekly занимал его под номером 34 в своем списке 100 лучших альбомов, 1983–2008. [ 94 ]

В 2009 году он стал лучшим рекордом 2000 -х годов NME , опередив Libertines ' Up The Cracket , [ 95 ] и на втором месте «Роллинг Стоун» , за , в «Радиоголовым» их соответствующих списках, решенных сотрудниками публикаций и членами музыкальной индустрии. [ 84 ] Факт поместил его на второе место после в погребения неверного своем редакционном списке из 100 лучших: альбомов десятилетия, [ 82 ] В то время как Billboard показал его на третьем месте в своих критиках из 20 лучших альбомов 2000 -х годов. [ 96 ] В том же году наблюдатель включает в себя это номер четвертого в его альбомах списка десятилетия, [ 80 ] в то время как Uncut оценил его на пять в своем списке 150 величайших альбомов 21 -го века. [ 97 ] The Times разместила его на шестом номере в своем списке 100 лучших поп -альбомов Noughties, [ 98 ] В то время как Pitchfork показал его под номером в списке сотрудников из 200 лучших альбомов 2000 -х годов. [ 89 ] В 2010 году Stylus Ranged - это его под номером в своем списке лучших альбомов предыдущего десятилетия. [ 99 ] Запись включена как в Guardian , альбомах «1000, чтобы услышать» так и альбомы Book 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 79 ] [ 100 ] В 2019 году это заняло второе место на альбомах Guardian 100 лучших в списке 21 -го века. [ 101 ] Rolling Stone Rangining его по номеру 367 в списке 2003 года из 500 величайших альбомов всех времен , значительно подняв рейтинг альбома до 199 в ревизии 2012 года. [ 102 ] [ 103 ] В перезагрузке списка 2020 года Rolling Stone поднял звание , это выше до 114. [ 104 ] В 2024 году Apple Music оценила его по номеру 68 в своем списке 100 лучших альбомов. [ 105 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный релиз

[ редактировать ]

Все треки написаны Джулианом Касабланчасом

Это IT IT -Lecking Listing
Нет. Заголовок Длина
1. "Это это" 2:31
2. " Современная эпоха " 3:28
3. "Сома" 2:33
4. "Едва законно" 3:54
5. " Когда -нибудь " 3:03
6. "Один, вместе" 3:08
7. " Последняя ночь " 3:13
8. " Трудно объяснить " 3:44
9. " Нью -Йоркский полицейский " 3:31
10. "Попробуй свою удачу" 3:22
11. "Как хотите" 3:16
Общая длина: 36:28
Примечания
  • «Копы Нью-Йорка» были заменены «когда это началось» (2:55) для Соединенных Штатов и других после 11 сентября 2001 года .
  • Бонусная видео -видео DVD -видео содержит музыкальные клипы для трех сингла альбома и два ранее не выпущенных живых выступления The Strokes на MTV2 .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из заметок лайнера. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Удары

Дополнительный персонал

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для этого
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Австралия ( Ария ) [ 132 ] 2 × платина 140,000
Канада ( музыкальная Канада ) [ 133 ] Платина 100,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 134 ] Платина 20,000
Япония ( RIA ) [ 135 ] Золото 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 136 ] Золото 7,500 ^
Швеция ( GLF ) [ 137 ] Платина 80,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 138 ] 2 × платина 600,000 ^
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 139 ] Платина 1,000,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

История выпуска

[ редактировать ]
История выпуска для этого это
Страна Дата Формат Этикетка
Австралия [ 32 ] 30 июля 2001 г. Диск RCA
Япония [ 33 ] 22 августа 2001 г.
Великобритания [ 34 ] 27 августа 2001 г. CD, винил Грубая торговля
Соединенные Штаты [ 36 ] [ 35 ] 11 сентября 2001 г. Винил RCA
9 октября 2001 г. Диск

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Беттс, Стивен. " 'Развлечение!' - 100 лучших дебютных альбомов всех времен » . Катящий камень . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
  2. ^ Беттс, Стивен. «Строки» - это это это это » - 100 лучших альбомов 2000 -х годов» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 28 января 2016 года .
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . NME . 25 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2015 года . Получено 28 января 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Элишу, Дженни (11 апреля 2002 г.). «Строки гениальных» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  5. ^ Провха, с. 25
  6. ^ Бакли, Питер, изд. (2003). Грубая гид по роке . Грубые руководства . п. 1025 . ISBN  1-84353-105-4 .
  7. ^ Провха, с. 68
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бускин, Ричард (апрель 2002 г.). «Разные удары» . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 12 октября 2011 года . Получено 30 ноября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный Провха, с. 70
  10. ^ Jump up to: а беременный в Провха, с. 71
  11. ^ Провха, с. 61
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Провха, с. 33
  13. ^ Провха, с. 32
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Провха, с. 76
  15. ^ Хаммонд, Альберт -младший (26 октября 2013 г.). «500 лучших альбомов всех времен: номер четыре - The Strokes». NME . IPC Ignite! ООО с. 83.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Провха, с. 77
  17. ^ Lipshutz, Джейсон (23 марта 2011 г.). "10 лучших групп для возрождения Garage Rock: где они сейчас?" Полем Billboard . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Получено 5 августа 2015 года .
  18. ^ «100 величайших инди-рок альбомов когда-либо- #40 до #31» . Блендер . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2007 года . Получено 5 августа 2015 года .
  19. ^ Кравитц, Кейли (23 декабря 2015 г.). «Пересмотр пробуждения после панка» . Huffpost . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 5 августа 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Ridenour, Shelly (октябрь 2001 г.). «Стало это». CMJ Новая музыка ежемесячно . п. 68
  21. ^ Jump up to: а беременный Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни, ред. (2008). Величайший обложка альбома всех времен . Книги ANOVA . п. 251. ISBN  978-1-84340-481-1 .
  22. ^ Сиддонс, Эдвард (29 августа 2018 г.). «Лучшая фотография Колина Лейна: обложка ударов» - это это » . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 29 августа 2018 года .
  23. ^ «Строки» - это «модель обложки» . NME . 28 января 2008 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  24. ^ Уиллман, Крис (14 сентября 2001 г.). «Слушай и сейчас» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Строки» объясняют все » . NME . 27 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2011 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный "Разные удары - скоро!" Полем NME . 15 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  27. ^ «Строки Ливерпуль концерт отложил» . NME . 22 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  28. ^ "Разные удары!" Полем NME . 24 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  29. ^ Маклин, Крейг (10 октября 2003 г.). "Второе пришествие" . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный « Top of the Pops» эпизод от 6 июля 2001 года » . NME . 14 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  31. ^ "Строки приходят на T!" Полем NME . 5 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный "Слушай" это "!" Полем NME . 31 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный "Это все!" Полем NME . 12 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Полоба! Строки перенесены!" Полем NME . 5 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Шумахер-Расмуссен, Эрик (21 сентября 2001 г.). «Группа Дейва Мэтьюса, Строкс, Шерил Кроу переосмыслит их музыку» . MTV. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный NME (19 ноября 2008 г.), NME Video: The Strokes - Top 10 классических треков , архивировав с оригинала 19 октября 2021 года , 23 апреля 2018 г.
  37. ^ Провха, с. 96
  38. ^ «Биография Художника Художника Хизер Фарес - награды» . Allmusic . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  39. ^ «Строки - синглы» . Официальная чартская компания. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 11 декабря 2013 года .
  40. ^ "The Strokes Album and Prong History" . Billboard . Получено 23 ноября 2011 года .
  41. ^ «История графиков ударов» . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 23 ноября 2011 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Обзоры для этого ? Метакритный . Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Фары, Хизер. «Это это - удары» . Allmusic . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный LePage, Марк (август -сентябрь 2001 г.). «Строки: это это» . Блендер (2): 130. Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Получено 30 апреля 2016 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Браун, Дэвид (24 сентября 2001 г.). «Это это» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  46. ^ Петридис, Алексис (24 августа 2001 г.). «Короткие, острые удары» . Хранитель . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Джон (25 августа 2001 г.). «Строки: это это» . NME . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Шрайбер, Райан (14 октября 2001 г.). «Строки: это это» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 29 ноября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  49. ^ Харрис, Джон (сентябрь 2001 г.). «Манхэттенский трансфер». Q (181): 120.
  50. ^ Jump up to: а беременный Леви, Джо (11 октября 2001 г.). «Это это» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  51. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Удар». В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . п. 788 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (13 ноября 2001 г.). "Салам" . Деревенский голос . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  53. ^ Монахи, Джон (1 сентября 2003 г.). «Строки: это это» . Стилус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  54. ^ «Самое большое разочарование: 2001 год в обзоре» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 30 ноября 2002 года . Получено 8 августа 2024 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Десять лучших списков музыкальных критиков» . Метакритный . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  56. ^ «Лучшие 50 альбомов 2001 года». Q. ​Декабрь 2001 года. С. 60–65.
  57. ^ «Двенадцать фаворитов из нашего ротации CD 2001 года» . Житель Нью -Йорка . 7 января 2002 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 30 ноября 2009 г.
  58. ^ Уильямсон, Джон (29 декабря 2001 г.). «2001, для записи» . Вестник . п. 15. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  59. ^ «Сырая сила музыки, как старая, так и молодая» . New York Times . 23 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  60. ^ Гундерсен, Эдна (27 декабря 2001 г.). «Дилан делится новой« любовью »; Дж. Достигает нового« lo » » . USA сегодня . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  61. ^ Ашаре, Мэтт (28 декабря 2001 г.). «Путешествие на музыку: поп, который сделал класс в 2001 году» . Бостон Феникс . Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 15 декабря 2009 года .
  62. ^ Перес, Артуро. «10 лучших альбомов 2001 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Получено 25 ноября 2015 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Строки Рок -НМЕ награды» . Би -би -си. 25 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 25 ноября 2009 года .
  64. ^ «Meteor Ireland Music Awards: прошлые победители» . Метеор . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 25 ноября 2009 года .
  65. ^ «Брит награды 2002: победители» . Би -би -си. 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 ноября 2009 года .
  66. ^ «MTV Europe Awards: победители» . Би -би -си. 11 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2006 года . Получено 25 ноября 2009 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Строки занимают позицию опроса в диаграмме альбомов» . Музыкальная неделя . 6 января 2006 г. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 21 мая 2013 года .
  68. ^ «Официальный британский диаграмма альбомов: 2001». Chartsplus (специальный выпуск, январь 2002 г.). Милтон Кейнс: Musiqware: 5.
  69. ^ Д'Анджело, Джо (5 ноября 2003 г.). «Outkast Reclaim the Trone; инсульты дебютируют в чарте альбомов» . MTV. Архивировано из оригинала 24 июня 2004 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  70. ^ Д'Анджело, Джо; Леклер, Дэвид (14 февраля 2002 г.). «Строки не будут потрясены или волнуются похвалой критиков» . MTV. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  71. ^ Мэйфилд, Джефф (9 февраля 2002 г.). "Без рецепта". Billboard . п. 57
  72. ^ «Riaa: золото и платиновый» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Архивировано с оригинала 4 сентября 2015 года . Получено 18 мая 2008 года . Примечание: необходимо поиск пользователя .
  73. ^ Jump up to: а беременный «CRIA: Поисковая база данных сертификации» . Ассоциация канадской рекордной отрасли . Архивировано с оригинала 12 апреля 2009 года . Получено 15 сентября 2009 года . Примечание: необходимо поиск пользователя.
  74. ^ Массон, Гордон (22 июня 2002 г.). «Доход в лондонской группе заповедников». Billboard . п. 54
  75. ^ «Диаграммы ARIA: аккредитация - альбомы 2002 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Получено 23 ноября 2009 года .
  76. ^ Д'Анджело, Джо (9 октября 2002 г.). "Элвис, чарта альбомов Top Billboard Stones: в каком году?" Полем MTV. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  77. ^ Коэн, Джонатан (25 октября 2003 г.). «Разные удары, как развивается звук группы» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  78. ^ «Уставок не так, как вы ожидаете» . TVNZ . Рейтер. 7 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный «Артисты, начиная с S (часть 2) (1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умереть)» . Хранитель . 22 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 15 апреля 2009 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный в Малхолланд, Гэри (26 ноября 2009 г.). «Альбомы десятилетия № 4» . Наблюдатель . Архивировано с оригинала 8 сентября 2013 года . Получено 13 декабря 2009 года .
  81. ^ Лоу, Зейн. «Строки - это это» . Би -би -си радио 1 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «100 лучших: альбомы десятилетия» . Факт ​30 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2013 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный "Top 50 альбомов 2000–2005" . Стилус . 18 января 2005 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2007 года . Получено 13 декабря 2009 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный «100 лучших альбомов десятилетия» . Катящий камень . 9 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 6 декабря 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный «50 альбомов, которые изменили музыку» . Наблюдатель . 16 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 19 июля 2013 года . Получено 23 ноября 2009 года .
  86. ^ Грин, Энди (22 декабря 2009 г.). «Kings of Leon's Jared Pollowill выбирает свою любимую музыку десятилетия» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Получено 23 декабря 2009 года .
  87. ^ Готлиб, Джед (23 марта 2007 г.). «Ножи: острые, но без гениальных ударов». Бостон Геральд . п. E6
  88. ^ Макбейн, Хэмиш (17 декабря 2009 г.). «Десять лет в музыке - как инсульты определяли NATHITES» . NME . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный «Лучшие 200 альбомов 2000 -х годов: 20–1» . Pitchfork . 28 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 октября 2009 года . Получено 1 октября 2009 г.
  90. ^ «Сладкий запах успеха для каменных роз, как альбом, проголосовано лучше всего». Вестник . 5 марта 2003 г. с. 9
  91. ^ «100 величайших альбомов, 1985–2005» . Вращаться . 20 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2009 года . Получено 23 ноября 2009 года .
  92. ^ "100 Modern Classics, 1993–2006". Моджо . Май 2006 г. с. 63.
  93. ^ «21 альбомы, которые изменили музыку». Q (выталкивание секции). Ноябрь 2007 г.
  94. ^ «100 лучших альбомов, 1983–2008». Развлечения еженедельно . 27 июня 2008 г.
  95. ^ «100 лучших альбомов десятилетия: 10–01» . NME . 11 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 17 ноября 2009 года .
  96. ^ «Лучший из 2000 -х годов - критики»: 20 лучших альбомов » . Billboard . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 28 декабря 2009 года .
  97. ^ «Величайшие альбомы Uncut в десятилетии» . NME . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Получено 17 ноября 2009 года .
  98. ^ «100 лучших поп -альбомов Noughties» . Время . 21 ноября 2009 г. Получено 13 декабря 2009 года .
  99. ^ «Стилус десятилетие: лучшие альбомы 20–01» . Стилус . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 13 января 2010 года .
  100. ^ Demery, Richard, ed. (2008). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал . ISBN  978-1-84403-624-0 .
  101. ^ «100 лучших альбомов 21 -го века» . Хранитель . 13 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  102. ^ «Rolling Stone - 500 лучших альбомов всех времен (2003)» . Гениальность Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 26 июля 2021 года .
  103. ^ «Величайшие альбомы RS 500 всех времен: The Strokes,« это это » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 27 августа 2012 года .
  104. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года .
  105. ^ «Это это ударами» . 100 лучших альбомов Apple Music . 20 мая 2024 года . Получено 24 мая 2024 года .
  106. ^ Строки (2001). Это это (CD Booklet и Case Back Cover). Сидней: BMG .
  107. ^ Строки (2001). Это это (CD Booklet и Case Back Cover). Нью -Йорк: RCA Records .
  108. ^ Строки (2001). Это это (виниловые лайнеры). BMG . 68045-1.
  109. ^ "AustralianCharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
  110. ^ «Австралийчарты . Повесил Medien.
  111. ^ "Ultratop.be - The Strokes - это это" (на голландском языке). Повесил Medien.
  112. ^ «Верхняя часть графиков: удары не могут сбить Эминема из его верхнего окуня» . Диаграмма атака . Архивировано из оригинала 4 мая 2006 года . Получено 20 февраля 2019 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  113. ^ «Голландские чашки . Повесил Medien.
  114. ^ « Строки: это это» (на финском). Музыкальные продюсеры - IFPI Finland .
  115. ^ "Lescharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
  116. ^ "Offiziellecharts.de - The Strokes - это это это" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards .
  117. ^ "Irish charts.com-дискография The Strokes" . Повесил Medien.
  118. ^ "Charts.nz - удары - это это" . Повесил Medien.
  119. ^ "Norwegiancharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
  120. ^ "Swedishcharts.com - The Strokes - это это" . Повесил Medien.
  121. ^ Уорик, Нил; Кутнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Omnibus Press . п. 1064. ISBN  1-84449-058-0 .
  122. ^ «История графика ударов ( Billboard 200)» . Billboard .
  123. ^ "ARIA Top 100 Albums Chart - 2001" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  124. ^ «Альбом Årslista 2001» (на шведском языке). Sverigetopplistan . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
  125. ^ «Альбом Årslista (Inkl Samlingar), 2001» (на шведском языке). Sverigetopplistan. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
  126. ^ "Конец года, диаграмма альбомов Top 100 - 2001" . Официальная чартская компания . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  127. ^ "ARIA TOP 100 Albums Chart - 2002" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  128. ^ «Лучшие 200 альбомов 2002 года (на основе продаж)» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Получено 23 марта 2022 года .
  129. ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 26 марта 2022 года .
  130. ^ "Конец года, диаграмма альбомов Top 100 - 2002" . Официальная чартская компания. Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  131. ^ «Billboard 200 Альбомы-Конец 2002 года» . Billboard . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Получено 18 января 2021 года .
  132. ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - 2020 альбомы» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  133. ^ «Канадские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Музыка Канада .
  134. ^ «Датские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Ifpi danmark .
  135. ^ «Японские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» (на японском языке). Ассоциация звукозаписей Японии . Выберите 2003 年 11月 в раскрывающемся меню
  136. ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии - The Strokes - это это это» . Записал музыку NZ . Получено 2 июня 2019 года .
  137. ^ «Guld-och Platinacertifikat- År 2003» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
  138. ^ «Британские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Британская фонографическая промышленность .
  139. ^ «Американские сертификаты альбома - The Strokes - это это это» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bac24d5604322f2e00839fb01226d02d__1724762580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/2d/bac24d5604322f2e00839fb01226d02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Is This It - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)