Хипстер (субкультура 1940 -х годов)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2022 г. ) |

Термины Хипстер или Hepcat , используемые в 1940 -х годах, упоминались поклонникам и Jump Blues Jazz , в частности Bebop , что стало популярным в начале 1940 -х годов. Хипстерская субкультура приняла образ жизни джазового музыканта , в том числе некоторые или все из следующих функций: CONK прически , свободные подгонки или негабаритные костюмы с громкими цветами, сленг с джайв , использование табака , каннабис и другие отдыха , расслабленное отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, Любовь к джазовой или прыжковой блюзовой музыке и стили свинговых танцев , особенно Линди Хоп .
Костюм Zoot был популярным стилем среди Hepcats. Он включал мешковатые костюмы с громкими цветами, толстыми мелками, гибкими шляпами и длинными цепями. Многие Zoot Suiters часто носят шляпу с федорой или свиной пирогом , скоординированную цветом с костюмом. Иногда у них было длинное перо на федоре или шляпе из свиного пирога в качестве украшения.
При разговоре HEPCATS будет общаться в разговоре Jive . Jive Talk (также известный как Harlem Jive или просто Jive)-это афроамериканский народный английский сленг или словарный запас, который был разработан в городских афроамериканских общинах. Он был принят более широко в афро-американском обществе, а затем в мейнстрим. Этот стиль английского диалекта достиг пика в 1940 -х годах.
В 1938 году Jazz Bandseleader и Singer Cab Calloway опубликовали первый словарь афроамериканца. Этот словарь был указан для разговора о дживе и других фраз, которые были популярны среди афроамериканской молодежи.
История
[ редактировать ]
Слова HEP и бедра имеют неопределенное происхождение, причем предлагаются многочисленные конкурирующие теории. В первые дни джаза музыканты использовали вариант HEP , чтобы описать любого, кто был «в курсе» о появляющейся, в основном афроамериканской субкультуре , которая вращалась вокруг джаза. Они и их фанаты были известны как Hepcats . В 1938 году слово «Hepster» использовалось Cab Bandleader Cab Calloway в названии его словаря «Кошачья кошка»: «Словарь Hepster's» , который определяет Hep Cat как «парня, который знает все ответы, понимает Jive ». Британский автор и поэт Лемн Сиссай отметили, что «Кэб Кэллоуэй взял на себя право собственности на язык для людей, у которых всего за несколько поколений до этого были забраны свои языки». [ 1 ]

К концу 1930 -х годов, с ростом свинга , HEP начал использоваться обычно в основной культуре «квадратная» культура, поэтому к популярности бедра 1940 -х годов в популярности среди джазовых музыкантов, чтобы заменить HEP . В 1944 году пианист Гарри Гибсон модифицировал HEPCAT в хипстер [ 2 ] В своем коротком глоссарии "для персонажей, которые не рассказывают о Jive Talk", опубликованном в 1944 году с альбомом Boogie Woogie в Blue с одноименным хитом "Красивый Гарри Хипстер". [ 3 ] Запись для хипстеров определила их как «персонажей, которые любят горячий джаз». В 1947 году Гибсон стремился прояснить переключение в записи «это не HEP», который музыкально описывает разницу между двумя терминами.
Первоначально хипстеры обычно были молодыми людьми среднего класса, европейскими американскими стремящимися подражать образу жизни в значительной степени афроамериканских джазовых музыкантов, которых они следовали. [ 4 ] На джазовой сцене (1959) британский историк и социальный теоретик Эрик Хобсбаум хипстерским языком-«дживом или хипстером»-как « Арголу или непревзойденное (первоначально писал под псевдонимом Фрэнсис Ньютон), описанный Отмените группу от посторонних ». В эту группу решающе вошли белые джазовые музыканты, такие как Бенни Гудман , Аль Кон , Джерри Маллиган , Стэн Гетц , Мезз Меззров , Барни Кессель , Док Помус , Бинг Кросби , Фрэнк Синатра , Дин Мартин , Джерри Льюис , Джои Бишоп , Перри Комо , Тони Беннетттт. , Чет Бейкер и Джин Крупа, которых следует считать некоторыми из «истинных» Оригинальные хипстеры, так как они сыграли важную роль в превращении белой американской аудитории на джаз и ее подземную культуру в 1930 -х и 1940 -х годах. Кларнетист Арти Шоу назвал певца Бинг Кросби «первым белым человеком, родившимся в Соединенных Штатах». [ 5 ]
Хипстеры больше интересовались Bebop и «горячим» джазом, чем на качелях, которые к концу 1940-х годов становятся старомодными и поливаемыми « квадратами », такими как Лоуренс Велк , Гай Ломбардо и Роберт Коутс. В 1940 -х годах белая молодежь начала частыми черными сообществами для своей музыки и танца . Эти первые молодые люди разошлись от мейнстрима из -за своей новой философии расового разнообразия и их исследовательской сексуальной природы и привычек наркотиков. Препаратом выбора была марихуаной, и многие термины хипстерских сленга были посвящены веществу.


Хипстерская субкультура быстро расширилась, и после Второй мировой войны вокруг нее выросла растущая литературная сцена. [ 4 ] В 1957 году американский писатель и искатель приключений Джек Керуак описал хипстеров как «восходящую и роумирующую Америку, тупик и автостоп везде [как] персонажи особой духовности». [ 6 ] К началу своего стихотворения воет еврейско-американский битник поэт Аллен Гинзберг упомянул: «Ангело-голодные хипстеры, горящие для древней небесной связи с звездным динамо в технике ночи». В своем эссе 1957 года белый негр , американский романист и журналист Норман Мейлер охарактеризовал хипстеров как американские экзистенциалисты , живущие в окружении смерти - аннимилированной атомной войной или задушенной социальным соответствием - и выбирая вместо этого «развод [сами] от общества , чтобы существовать без корней, отправиться в это неизведанное путешествие в мятежные императивы самого себя ». [ 4 ]
Расовое изменение роли
[ редактировать ]Новая философия реверсии расовой роли была расшифрована многими популярными хипстерскими авторами того времени. Брошюра Нормана Мейлера 1957 года под названием «Белый негр » [ 7 ] стал парадигматическим примером хипстерской идеологии. Mailer описал хипстеров как личности «с помощью среднего класса (который) пытается отложить свою белизну и принять то, что, по их мнению, является беззаботным, спонтанным, крутым образованием негритян наркотики, их оценка джаза и блюза и их предполагаемая забота о хорошем оргазме ». [ 8 ] Привно, обсуждение хиптеризма Мейлера, Штатов Соединенных холодной войны развертывание афро-американской культуры и личностей для целей публичной дипломатии обсуждалось как «хипстерская дипломатия». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Последствия Второй мировой войны
- Битник
- Богемизм
- Культура каннабиса
- Культурное присвоение
- Этимология хиппи
- Разрыв в поколении
- Величайшее поколение
- Хипстер (современная субкультура)
- Как говорить на бедре
- Вигер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БЛАКЕМОР, Эрин (1 августа 2017 г.). «Словарь Hepster» был первым словарем, написанным афроамериканцем » . История Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
- ^ «В то время музыканты использовали разговор между собой, и многие клиенты заботились о нем. Одним из этих слов был HEP, который описал кого -то в курсе. Когда многие люди начали использовать HEP, музыканты поменялись на бедро. Я начал звонить людям. Хипстеры и приветствовали клиентов, которые выкопали тот тип джаза, который мы играли как «все, что вы, хипстеры». Музыканты в клубе начали называть меня Гарри Хипстером;
- ^ «Хипстерский глоссарий» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дэн Флетчер (29 июля 2009 г.). "Хипстеры" . Time.com. Архивировано с оригинала 30 июля 2009 года . Получено 1 ноября 2009 года .
- ^ Маркус, Джеймс, « Первый белый человек ». 2001. Атлантический ежемесячный . Получено 2008-03-02
- ^ Керуак, Джек. «О генерации ритмов» (1957), опубликованное как «Последствия: Философия поколения битов» в Esquire , март 1958 г. Архивировал 7 ноября 2008 года на машине Wayback
- ^ «Норман Мейлер,« Белый негр »,« Осень 1957 года, переиздан в инакомыслие, зима 2008 » . Архивировано из оригинала 2020-12-05 . Получено 2010-09-02 .
- ^ Маркс, Гэри Т. "Белый негр и негр белый / в филоне. Лето 1967, том 28, № 2, с.168-177" .
- ^ Робертс, Б.Р., Художественные послы: литературное и международное представительство новой негритянской эры ( Шарлоттсвилль : Университет Вирджинии Пресс , 2013), с. 145–148 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Форд, Фил (2013). Копание: звук и музыка в культуре бедра . Оксфорд. ISBN 9780199939916 .
- Джезер, Марти (1999). Темные века: жизнь в Соединенных Штатах 1945–1960 . South End Press. ISBN 0896081281 .
- Тирро, Фрэнк (1977). Джаз: история Нортон. ISBN 0393961877 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Портрет хипстера» Анатоль Бройард , критическое рассечение феномена хипстера 1948 года.
- «Белый негр » Нормана Мейлера с 1957 года.