Jump to content

Хипстер (субкультура 1940 -х годов)

(Перенаправлено от Hep Cat )
Thelonious Monk , Howard McGhee , Roy Eldridge и Teddy Hill , перед театром Минтона в Нью -Йорке, в Zoot Suits .

Термины Хипстер или Hepcat , используемые в 1940 -х годах, упоминались поклонникам и Jump Blues Jazz , в частности Bebop , что стало популярным в начале 1940 -х годов. Хипстерская субкультура приняла образ жизни джазового музыканта , в том числе некоторые или все из следующих функций: CONK прически , свободные подгонки или негабаритные костюмы с громкими цветами, сленг с джайв , использование табака , каннабис и другие отдыха , расслабленное отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, отношение, Любовь к джазовой или прыжковой блюзовой музыке и стили свинговых танцев , особенно Линди Хоп .

Костюм Zoot был популярным стилем среди Hepcats. Он включал мешковатые костюмы с громкими цветами, толстыми мелками, гибкими шляпами и длинными цепями. Многие Zoot Suiters часто носят шляпу с федорой или свиной пирогом , скоординированную цветом с костюмом. Иногда у них было длинное перо на федоре или шляпе из свиного пирога в качестве украшения.

При разговоре HEPCATS будет общаться в разговоре Jive . Jive Talk (также известный как Harlem Jive или просто Jive)-это афроамериканский народный английский сленг или словарный запас, который был разработан в городских афроамериканских общинах. Он был принят более широко в афро-американском обществе, а затем в мейнстрим. Этот стиль английского диалекта достиг пика в 1940 -х годах.

В 1938 году Jazz Bandseleader и Singer Cab Calloway опубликовали первый словарь афроамериканца. Этот словарь был указан для разговора о дживе и других фраз, которые были популярны среди афроамериканской молодежи.

Афроамериканцы в Zoot Suits

Слова HEP и бедра имеют неопределенное происхождение, причем предлагаются многочисленные конкурирующие теории. В первые дни джаза музыканты использовали вариант HEP , чтобы описать любого, кто был «в курсе» о появляющейся, в основном афроамериканской субкультуре , которая вращалась вокруг джаза. Они и их фанаты были известны как Hepcats . В 1938 году слово «Hepster» использовалось Cab Bandleader Cab Calloway в названии его словаря «Кошачья кошка»: «Словарь Hepster's» , который определяет Hep Cat как «парня, который знает все ответы, понимает Jive ». Британский автор и поэт Лемн Сиссай отметили, что «Кэб Кэллоуэй взял на себя право собственности на язык для людей, у которых всего за несколько поколений до этого были забраны свои языки». [ 1 ]

Всегда кошка

К концу 1930 -х годов, с ростом свинга , HEP начал использоваться обычно в основной культуре «квадратная» культура, поэтому к популярности бедра 1940 -х годов в популярности среди джазовых музыкантов, чтобы заменить HEP . В 1944 году пианист Гарри Гибсон модифицировал HEPCAT в хипстер [ 2 ] В своем коротком глоссарии "для персонажей, которые не рассказывают о Jive Talk", опубликованном в 1944 году с альбомом Boogie Woogie в Blue с одноименным хитом "Красивый Гарри Хипстер". [ 3 ] Запись для хипстеров определила их как «персонажей, которые любят горячий джаз». В 1947 году Гибсон стремился прояснить переключение в записи «это не HEP», который музыкально описывает разницу между двумя терминами.

Первоначально хипстеры обычно были молодыми людьми среднего класса, европейскими американскими стремящимися подражать образу жизни в значительной степени афроамериканских джазовых музыкантов, которых они следовали. [ 4 ] На джазовой сцене (1959) британский историк и социальный теоретик Эрик Хобсбаум хипстерским языком-«дживом или хипстером»-как « Арголу или непревзойденное (первоначально писал под псевдонимом Фрэнсис Ньютон), описанный Отмените группу от посторонних ». В эту группу решающе вошли белые джазовые музыканты, такие как Бенни Гудман , Аль Кон , Джерри Маллиган , Стэн Гетц , Мезз Меззров , Барни Кессель , Док Помус , Бинг Кросби , Фрэнк Синатра , Дин Мартин , Джерри Льюис , Джои Бишоп , Перри Комо , Тони Беннетттт. , Чет Бейкер и Джин Крупа, которых следует считать некоторыми из «истинных» Оригинальные хипстеры, так как они сыграли важную роль в превращении белой американской аудитории на джаз и ее подземную культуру в 1930 -х и 1940 -х годах. Кларнетист Арти Шоу назвал певца Бинг Кросби «первым белым человеком, родившимся в Соединенных Штатах». [ 5 ]

Хипстеры больше интересовались Bebop и «горячим» джазом, чем на качелях, которые к концу 1940-х годов становятся старомодными и поливаемыми « квадратами », такими как Лоуренс Велк , Гай Ломбардо и Роберт Коутс. В 1940 -х годах белая молодежь начала частыми черными сообществами для своей музыки и танца . Эти первые молодые люди разошлись от мейнстрима из -за своей новой философии расового разнообразия и их исследовательской сексуальной природы и привычек наркотиков. Препаратом выбора была марихуаной, и многие термины хипстерских сленга были посвящены веществу.

Хеп кошки
Хеп кошки

Хипстерская субкультура быстро расширилась, и после Второй мировой войны вокруг нее выросла растущая литературная сцена. [ 4 ] В 1957 году американский писатель и искатель приключений Джек Керуак описал хипстеров как «восходящую и роумирующую Америку, тупик и автостоп везде [как] персонажи особой духовности». [ 6 ] К началу своего стихотворения воет еврейско-американский битник поэт Аллен Гинзберг упомянул: «Ангело-голодные хипстеры, горящие для древней небесной связи с звездным динамо в технике ночи». В своем эссе 1957 года белый негр , американский романист и журналист Норман Мейлер охарактеризовал хипстеров как американские экзистенциалисты , живущие в окружении смерти - аннимилированной атомной войной или задушенной социальным соответствием - и выбирая вместо этого «развод [сами] от общества , чтобы существовать без корней, отправиться в это неизведанное путешествие в мятежные императивы самого себя ». [ 4 ]

Расовое изменение роли

[ редактировать ]

Новая философия реверсии расовой роли была расшифрована многими популярными хипстерскими авторами того времени. Брошюра Нормана Мейлера 1957 года под названием «Белый негр » [ 7 ] стал парадигматическим примером хипстерской идеологии. Mailer описал хипстеров как личности «с помощью среднего класса (который) пытается отложить свою белизну и принять то, что, по их мнению, является беззаботным, спонтанным, крутым образованием негритян наркотики, их оценка джаза и блюза и их предполагаемая забота о хорошем оргазме ». [ 8 ] Привно, обсуждение хиптеризма Мейлера, Штатов Соединенных холодной войны развертывание афро-американской культуры и личностей для целей публичной дипломатии обсуждалось как «хипстерская дипломатия». [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ БЛАКЕМОР, Эрин (1 августа 2017 г.). «Словарь Hepster» был первым словарем, написанным афроамериканцем » . История ​Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
  2. ^ «В то время музыканты использовали разговор между собой, и многие клиенты заботились о нем. Одним из этих слов был HEP, который описал кого -то в курсе. Когда многие люди начали использовать HEP, музыканты поменялись на бедро. Я начал звонить людям. Хипстеры и приветствовали клиентов, которые выкопали тот тип джаза, который мы играли как «все, что вы, хипстеры». Музыканты в клубе начали называть меня Гарри Хипстером;
  3. ^ «Хипстерский глоссарий» .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дэн Флетчер (29 июля 2009 г.). "Хипстеры" . Time.com. Архивировано с оригинала 30 июля 2009 года . Получено 1 ноября 2009 года .
  5. ^ Маркус, Джеймс, « Первый белый человек ». 2001. Атлантический ежемесячный . Получено 2008-03-02
  6. ^ Керуак, Джек. «О генерации ритмов» (1957), опубликованное как «Последствия: Философия поколения битов» в Esquire , март 1958 г. Архивировал 7 ноября 2008 года на машине Wayback
  7. ^ «Норман Мейлер,« Белый негр »,« Осень 1957 года, переиздан в инакомыслие, зима 2008 » . Архивировано из оригинала 2020-12-05 . Получено 2010-09-02 .
  8. ^ Маркс, Гэри Т. "Белый негр и негр белый / в филоне. Лето 1967, том 28, № 2, с.168-177" .
  9. ^ Робертс, Б.Р., Художественные послы: литературное и международное представительство новой негритянской эры ( Шарлоттсвилль : Университет Вирджинии Пресс , 2013), с. 145–148 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bba6fc9f5f980c3cbc92e7e1a58e3993__1726506540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/93/bba6fc9f5f980c3cbc92e7e1a58e3993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hipster (1940s subculture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)