Jump to content

Ашок Лейланд

(Перенаправлено с Ashok Leyland Nissan Vehicles )

Ашок Лейланд Лимитед
Тип компании Общественный
ISIN INE208A01029
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 7 сентября 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-09-07 )
Штаб-квартира Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты
Услуги Финансирование автомобиля
Доход Увеличивать вон 45 931 крор (5,5 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Увеличивать 4106 крор (490 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Увеличивать вон 2696 крор (320 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Всего активов Увеличивать вон 67 660 крор (8,1 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать вон 11 814 крор (1,4 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
11,463 (2020) [ 1 ]
Родитель Группа Хиндуджа 51,54%
Дочерние компании
Веб-сайт www .ashokleyland

Ashok Leyland — индийский транснациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ченнаи . Сейчас он принадлежит компании Hinduja Group . [ 3 ] Она была основана в 1948 году как Ashok Motors, которая в 1955 году после сотрудничества с British Leyland стала называться Ashok Leyland . [ 4 ] Ashok Leyland — второй по величине производитель коммерческих автомобилей в Индии (с долей рынка 32,1% в 2016 г.), третий по величине производитель автобусов в мире, [ 5 ] и десятый по величине производитель грузовиков.

Корпоративный офис расположен в Ченнаи , производственные мощности расположены в Энноре , Бхандаре , два - в Хосуре , Алваре и Пантнагаре . [ 6 ] [ 7 ] Ashok Leyland также имеет зарубежные производственные подразделения, в том числе завод по производству автобусов в Рас-эль-Хайме (ОАЭ), один в Лидсе, Великобритания , а также совместное предприятие с Alteams Group по производству экструдированных алюминиевых компонентов для автомобильной промышленности, литых под высоким давлением. и телекоммуникационном секторах. [ 8 ] Имея девять заводов, Ashok Leyland также производит запасные части и двигатели для промышленного и морского применения.

Ashok Leyland предлагает ассортимент продукции с полной массой от 1 т (общая масса транспортного средства) до 55 т (общая масса прицепа) для грузовых автомобилей, автобусов на 9–80 мест, транспортных средств для оборонного и специального применения, а также дизельных двигателей для промышленного, генераторного и морского применения. [ 9 ] В 2019 году Ashok Leyland вошла в десятку крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. [ 10 ] В 2016 году было продано около 140 000 автомобилей (M&HCV и LCV). Компания предлагает варианты пассажирских перевозок от 10 до 74-местных автомобилей (M&HCV = LCV). В сегменте грузовых автомобилей Ashok Leyland в основном концентрируется на диапазоне от 16 до 25 тонн и присутствует в диапазоне от 7,5 до 49 тонн.

Маркировочный лист Индии 2018 года, посвященный 70-летию Ашока Лейланда.

Ашок Моторс

[ редактировать ]

Ashok Motors была основана в 1948 году Рагунанданом Сараном, борцом за независимость Индии из Пенджаба . [ 11 ] К концу Индийского движения за независимость убедил его первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру инвестировать в современное промышленное предприятие. Ashok Motors была зарегистрирована в 1948 году как компания по сборке и производству Austin автомобилей из Англии , а компания была названа в честь единственного сына основателя, Ашока Сарана. Штаб-квартира компании находилась в Ченнаи , а производственный завод также в Ченнаи. Компания занималась сборкой и дистрибуцией легковых автомобилей Austin A40 в Индии. [ нужна ссылка ]

В 1954 году правительство Индии выдало компании Ashok Motors разрешение на производство грузовиков Leyland Comet поколение ( бескапотное грузовиков) от Leyland, а также получило разрешение на производство легких автобусов Tiger Cub также от Leyland. Это были первые модели British Leyland, произведенные в Индии. [ 12 ]

Сотрудничество закончилось в 1975 году, но холдинг British Leyland , который тогда был крупным британским автомобильным конгломератом в результате нескольких слияний, согласился оказывать помощь в области технологий, что продолжалось до 1980-х годов. После 1975 года в результате изменений в структурах управления компания выпустила на индийский рынок различные автомобили, причем многие из этих моделей по сей день подвергаются различным модернизациям.

В рамках партнерства Iveco и Hinduja

[ редактировать ]

В 1987 году зарубежный холдинг Land Rover Leyland International Holdings Limited (LRLIH) был передан совместному предприятию Hinduja Group, индийской транснациональной группы-нерезидента, и Iveco , входящей в состав Fiat Group . [ 13 ]

Группа Хиндуджа

[ редактировать ]

В 2007 году Hinduja Group выкупила косвенную долю Iveco в Ashok Leyland. [ 14 ] Сейчас доля промоутера составляет 51%. Сегодня компания является флагманом Hinduja Group , транснационального конгломерата британского и индийского происхождения .

В 2016 году Ashok Leyland выпустила первый в Индии электрический автобус и грузовик, соответствующий стандарту Евро-6. [ 15 ]

В июне 2020 года Ashok Leyland запустила новую линейку модульных грузовиков AVTR. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В сентябре 2020 года Ashok Leyland запустила Bada Dost на основе своей собственной платформы для легких коммерческих автомобилей под названием Phoenix. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2024 году Ашок Лейланд заключил Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с правительством Тамилнада на инвестиции в размере 1200 крор рупий. [ 23 ] [ 24 ]

22 июля 2024 года Ashok Leyland представила свое первое в истории 15-метровое многоосное автобусное шасси Ashok Leyland Garud на выставке M&HCV Expo, проходившей в BIEC, Бангалор. [ 25 ]

Ashok Leyland будет управлять заводом по производству электрических коммерческих автомобилей в штате Уттар-Прадеш. Первоначально завод будет производить 2500 автомобилей в год, а в следующем десятилетии постепенно увеличит до 5000 автомобилей в год. Это предприятие будет в основном производить электробусы. Завод будет запущен в 2025 году. [ 26 ]

Партнерство

[ редактировать ]

Рособоронэкспорт и ЭЛКОМ

[ редактировать ]

Ashok Leyland Defense Systems (ALDS), российская компания "Рособоронэкспорт" и группа компаний ELCOM подписали соглашение о сотрудничестве в сфере оборонного бизнеса по поставке гусеничных машин для вооруженных сил Индии . на полях Международного военно-технического форума «Армия-2017», проходившего в . Кубинке подмосковной Соглашение было подписано 25 августа 2017 года [ 27 ] [ 28 ]

ИИТ Мадрас

[ редактировать ]

Ашок Лейланд и Индийский технологический институт Мадраса (IIT Madras) подписали 19 августа 2017 года меморандум о взаимопонимании, согласно которому Ашок Лейланд спонсирует Центр разработки аккумуляторов (CoBE) в IIT Madras. В рамках соглашения Ashok Leyland заключила партнерское соглашение с IIT Madras для проведения исследований и разработок (НИОКР) для совершенствования разработки аккумуляторов и связанных с ними компонентов, особенно для электромобилей. [ 29 ] [ 30 ]

Сан Мобильность

[ редактировать ]

18 июля 2017 года Ашок Лейланд объявил о создании альянса с SUN Mobility. Глобальное партнерство направлено на разработку электромобилей . [ 31 ]

Партнерство Ивеко

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов инвестиции и партнерство Iveco привели к тому, что Ashok Leyland запустил линейку грузовиков Cargo на базе европейских грузовиков Ford Cargo . Производство Cargo началось в 1994 году на новом заводе Ashok Leyland в Хосуре . [ 32 ] На этих автомобилях использовались двигатели Iveco и впервые были установлены заводские кабины. Хотя грузовики Cargo больше не производятся и использование двигателей Iveco было прекращено, кабина продолжает использоваться на грузовиках линейки Ecomet, а также на некоторых военных машинах Ashok Leyland.

Изначально Cargo был представлен в версиях длиной 7 и 9 тонн (7100 и 9100 кг); позже постепенно стали появляться более тяжелые модели грузоподъемностью от 15 до 26 тонн (от 15 200 до 26 400 кг). [ 33 ]

ЭТГ Групп

[ редактировать ]

26 мая 2022 года Ashok Leyland объявила о партнерстве с ETG Group для укрепления своего партнерства в Африке. В рамках соглашения ETG Logistics (ETGL) будет управлять дилерскими центрами Ashok Leyland в шести ключевых странах Южной Африки. [ 34 ]

Южно-Индийский банк

[ редактировать ]

Ashok Leyland и South Indian Bank 18 апреля 2024 года подписали меморандум о взаимопонимании о предоставлении конкурентоспособных вариантов финансирования дилерам производителей грузовых автомобилей и автобусов. В рамках соглашения South Indian Bank предложит соответствующие решения по финансированию запасов дилерской сети Ashok Leyland. [ 35 ]

Продукты

[ редактировать ]

Грузовики

[ редактировать ]

Текущий диапазон

  • Общий
  • 1916 4х2
  • 1920 4х2
  • Босс

Boss — коммерческий автомобиль среднего класса, выпущенный Ashok Leyland. Доступен в диапазоне от 11T до 18,5T. На данный момент доступны следующие модели:

  • 1115
  • 1215
  • 1315
  • 1415
  • 1920
  • Экомет
  • 1015
  • 1115
  • 1215
  • 1415
  • 1615
  • Модульная платформа АВТР
  • 1920
  • 2620 (Технология Life Axle) [ 36 ]
  • 2620 6x2 (односкатный подъемный мост)
  • 2820 6x2
  • 2820 6х4
  • 2825
  • 3120 6x2 (двойной подъемный мост)
  • 3520 8x2 (односкатный подъемный мост/двойное рулевое управление)
  • 3525 8х4
  • 4020
  • 4120 8x2 (двойной подъемный мост)
  • 4125 8x2 (двойная подъемная ось)
  • 4220 10х2
  • 4225 10x2
  • 4620
  • 4825 10x2 (двойная подъемная ось)
  • 4825 10x4 (двойная подъемная ось)
  • 5225
  • 5425
  • 5525 4х2
  • 5525 6x4

Бывший диапазон

  • Бобр
  • Носорог
  • U-Грузовик
  • Капитан

Легкие автомобили

[ редактировать ]

Текущий диапазон

  • Достаточно
  • плохой друг

Dost — легкий коммерческий автомобиль (LCV) массой 1,25 тонны, первый продукт, выпущенный индийско-японским совместным предприятием по производству коммерческих автомобилей Ashok Leyland Nissan Vehicles. Dost оснащен высокомоментным 3-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 58 л.с. и имеет грузоподъемность 1,25 тонны. Он доступен как в версиях BS3, так и в BS4. Кузов и некоторые элементы конструкции относятся к Nissan C22 Vanette 1980-х годов; это наиболее заметно в дизайне дверей. LCV производится на заводе Ashok Leyland в Хосуре в Тамил Наду. LCV доступен в трех версиях. С запуском Dost Ashok Leyland вошла в сегмент легких коммерческих автомобилей в Индии. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

  • Стиль
Легкий коммерческий автомобиль Ashok Leyland STiLE

STiLE многоцелевой автомобиль производства компании Ashok Leyland. Автомобиль был представлен во время выставки Auto Expo 2012 и запущен в продажу в июле 2013 года. STiLE позиционировался как «многоцелевой автомобиль» для использования в качестве трансфера до отеля, такси , машины скорой помощи , фургона , а также в курьерских службах. В мае 2015 года Ashok Leyland остановила производство из-за низкого спроса. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Дизельные Генераторы Ashok Leyland предлагает дизельные генераторы, изготовленные с двигателями Ashok Leyland и генераторами переменного тока Leypower. В настоящее время они производят комплекты Silent DG мощностью от 5 до 2250 кВА. [ 45 ]

Дочерние предприятия

[ редактировать ]

Строительная техника

[ редактировать ]

В июне 2009 года компания расширила сегмент строительной техники, создав совместное предприятие с John Deere (50:50) . Она была зарегистрирована как отдельная компания под названием Leyland – Deere Limited. [ 46 ]

Ашок Лейланд Защитные Системы

[ редактировать ]
Грузовик Stallion 4X4 от автомобильного завода Jabalpur (VFJ) для индийской армии
Индийская дорожно-мобильная пусковая установка с баллистической ракетой
Бронеавтомобиль с противоминной защитой Stallion Kavach 4X4 компании Ashok Leyland

Ashok Leyland Defense Systems (ALDS) — недавно зарегистрированная компания Hinduja Group. Ashok Leyland владеет 26 процентами акций Ashok Leyland Defense Systems (ALDS). Компания проектирует и разрабатывает оборонную логистическую и тактическую технику, оборонную связь и другие системы. [ 47 ] Ashok Leyland — крупнейший поставщик логистических транспортных средств для индийской армии. Компания поставила более 60 000 автомобилей Stallion , все они произведены на автомобильном заводе в Джабалпуре (VFJ) . [ 48 ]

Международные операции и экспорт

[ редактировать ]
Новое шасси Ashok Leyland 3518iL для индивидуальной сборки кабины и грузового кузова.

Экспорт коммерческих автомобилей составляет семь процентов общих доходов Ashok Leyland. [ 49 ]

Компания присутствует в странах СААРК, таких как Бангладеш, Шри-Ланка и Непал, а также в странах Ближнего Востока, куда она экспортирует 3600–4000 единиц техники в год. [ 50 ] У компании есть сборочное подразделение, в основном автобусов, в Рас-эль-Хайме в ОАЭ, которое обслуживает государства-члены Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ). [ 51 ] На данный момент это подразделение собирает 4000 единиц, а компания планирует увеличить их количество до 6000 единиц. [ 49 ]

Ashok Leyland экспортирует средние и тяжелые коммерческие автомобили в арабские страны, такие как Бахрейн, Иордания, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ и Йемен; страны бывшего Советского Союза , такие как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина; Африка к югу от Сахары; Шри-Ланка; Бангладеш; Непал; Филиппины; Таиланд и Малайзия. [ 51 ] Ежегодно Ashok Leyland экспортирует около 12 000 грузовиков в Бангладеш и Шри-Ланку. [ 52 ]

11 июня 2012 года Ashok Leyland поставила в Гану 100 автобусов Falcon за 7,6 миллиона долларов (около 420 миллионов фунтов стерлингов ). [ 53 ] Компания Ashok Leyland получила первый зарубежный заказ на сумму 6 миллионов долларов на свои вестибюльные автобусы от Бангладешской дорожно-транспортной корпорации (BRTC). [ 54 ]

Ланка Ашок Лейланд

[ редактировать ]
Автобус Lanka Ashok Leyland в Шри-Ланке, 2013 год.

Lanka Ashok Leyland (LAL) в Шри-Ланке была основана в 1982 году и начала свою деятельность в 1983 году как совместное предприятие Lanka Leyland Ltd (компания, находящаяся в полной собственности правительства Шри-Ланки) и Ashok Leyland Ltd India. LAL импортирует коммерческие автомобили как в разборном, так и в полностью собранном виде, а также осуществляет сборочные операции, ремонт и обслуживание, а также кузовостроение на шасси. [ 55 ]

Optare Versa припаркован возле Optare завода в Шерберн-ин-Элмете .

В 2010 году Ashok Leyland приобрела 26% акций британского производителя автобусов Optare . [ 56 ] [ 57 ] компания, которая первоначально базировалась на территории бывшей дочерней компании British Leyland Charles H Roe, а затем в 2011 году переехала на новый специально построенный завод в Шерберн-ин-Элмет . [ 58 ] В 2017 году Ashok Leyland приобрела еще 72,31% акций Optare, увеличив свою общую долю до 98,31%. [ 59 ]

Технология

[ редактировать ]

Гитановые двигатели

[ редактировать ]

Ашок Лейланд также разработал двигатели на гитане совместно с австралийской компанией Eden Energy. Ашок Лейланд разработал 6-цилиндровый двигатель BS-4 объемом 6 литров (370 куб. Дюймов) мощностью 92 кВт (123 л.с.), в котором используется гитан (H-CNG), который представляет собой смесь природного газа и около 20% водорода. 4-цилиндровый 4-литровый (240 куб. Дюймов) двигатель мощностью 63 кВт (84 л.с.) также разрабатывается для смеси H-CNG в рамках совместной программы исследований и разработок с MNRE (Министерством новых и возобновляемых источников энергии) и Индийской нефтяной корпорацией. [ 60 ]

Гибридная технология

[ редактировать ]

Гибридный автобус без подключаемого модуля

[ редактировать ]

На выставке Delhi Auto Expo 2016 компания Ashok Leyland представила усовершенствованную версию HYBUS без плагинов. HYBUS оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем серии H (соответствует стандарту BS IV), который используется не для движения вперед, а для зарядки ультраконденсаторов, питающих электродвигатель мощностью 150 кВт. Автоматический старт-стоп используется для уменьшения общего времени работы двигателя на холостом ходу. Автобус может перезапуститься, используя накопленную энергию, когда двигатель выключен. Таким образом, повышается топливная экономичность двигателя и снижается уровень NVH (шум-вибрация-резкость). [ 61 ]

Электрические технологии

[ редактировать ]

В 2016 году компания выпустила первый в стране полностью электрический автобус местного производства под названием Circuit. Автобус представляет собой транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, которое может проехать 120 км на одной зарядке и оснащено системой оповещения, которая может сигнализировать, если в автобусе мало энергии. [ 62 ] Автобус будет представлен в соответствии с Национальным планом электромобильности, целью которого является 20%-ное проникновение электромобилей или гибридных транспортных средств к 2020 году. [ 63 ]

Евро VI Грузовик

[ редактировать ]

На выставке Delhi Auto Expo 2016 компания продемонстрировала свой первый грузовик 4940, соответствующий стандарту Евро VI. Грузовик оснащен флагманской линейкой двигателей компании Neptune, объемом 8 л, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. Грузовик спроектирован в соответствии с нормами Евро VI. [ 64 ]

В 2017 году компания продемонстрировала технологию iEGR (интеллектуальная рециркуляция выхлопных газов ) для своих грузовиков и автобусов, соответствующую стандартам выбросов BS-IV. Технология также обещает другие преимущества, такие как более высокая топливная экономичность, чем у грузовиков BS-III, и передача мощности до 400 л.с. [ 65 ]

Ашок Лейланд анонсировал внедрение iBUS в начале 2008 года как часть будущего крупных городов страны, которые становятся все более перегруженными дорожным движением. Его iBus стоимостью 6 миллионов рупий представляет собой многофункциональный низкопольный концептуальный автобус для метро, ​​представленный на выставке Auto Expo 2008 в Индии. Этот iBus с низким полом будет оснащен первыми в своем роде функциями, включая антиблокировочную систему тормозов, электронное управление двигателем и информационно-развлекательную систему для пассажиров. Представительский класс имеет атмосферу, напоминающую авиалайнер, с широкими ЖК-экранами, лампами для чтения, аудиоколонками и, впервые, Интернетом в пути. Система GPS позволяет отслеживать транспортные средства и отображать динамическую информацию о маршруте на ЖК-экранах, которые также могут поддерживать информационно-развлекательные пакеты, включая данные в реальном времени и новости. Автобус, вероятно, будет оснащен двигателем нового семейства Neptune, который Ashok Leyland также представил на этой выставке, который готов к нормам выбросов BS4/Euro 4 и может быть модернизирован до Euro 5. [ 66 ] iBus Leyland использует гибридную технологию.

Награды и признание

[ редактировать ]
  • В 2019 году компания была удостоена награды AON Best Employers for India. [ 67 ]
  • В 2019 году Ashok Leyland занял 34-е место среди лучших брендов Индии по версии Interbrand. [ 68 ] [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Финансовая отчетность Ashok Leyland Ltd.» (PDF) . bseindia.com .
  2. ^ «Ланка Ашок Лейланд» . Ланка Ашок Лейланд.
  3. ^ «Кто такие братья Хиндуджа» . Зеркало. 7 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ «Ashok Leyland > История компании > Автомобили - легкие и грузовые автомобили > История компании Ashok Leyland - BSE: 500477, NSE: Ashokley» . www.moneycontrol.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  5. ^ «Как Ashok Leyland стал третьим по величине производителем автобусов в мире» . Финансовый экспресс . 4 февраля 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  6. ^ «Ashok Leyland Ltd India, Карта автомобильных заводов Ashok Leyland» . business.mapsofindia.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  7. ^ «Ашок Лейланд Пантнагар | Перкинс» . Perkins.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  8. ^ «Ашок Лейланд Лтд.» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 15 октября 2020 г.
  9. ^ "О нас" . Ашок Лейланд . Проверено 15 октября 2020 г.
  10. ^ «Ашок Лейланд присматривается к 10 лучшим местам для резюме с организационными изменениями» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2020 г.
  11. ^ «Ашок Лейланд - Бриллиантовый юбилей пионера» . Индус . Ченнаи, Индия. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  12. ^ «LEYLANDS БУДЕТ ПОСТРОЕН В ИНДИИ | 7 мая 1954 года | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
  13. Rover покидает Ashtok Commercial Motor , 20 августа 1987 г., стр. 16.
  14. ^ «Hindujas выкупает 15% акций Iveco в Leyland» . Таймс оф Индия . 25 июля 2006 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  15. ^ «Auto Expo 2016: Ashok Leyland представляет первый в Индии грузовик, соответствующий стандарту Евро VI» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  16. ^ «Ashok Leyland запускает линейку модульных грузовиков AVTR, соответствующих требованиям BS-VI» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  17. ^ «Ashok Leyland поставляет модульные грузовики AVTR» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  18. ^ «Ashok Leyland запускает в Индии новую линейку модульных грузовиков AVTR» . auto.hindustantimes.com . 4 июня 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  19. ^ «Ашок Лейланд 'БАДА ДОСТ' » . Индус . 14 сентября 2020 г. ISSN   0971-751X . Проверено 15 октября 2020 г.
  20. ^ «Ashok Leyland запускает новый продукт для легких коммерческих автомобилей Bada Dost по стартовой цене 7,75 лакха рупий» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  21. ^ «Ашок Лейланд запускает Bada Dost; новый LCV оснащен двигателем BS-VI» . Зи Бизнес . 16 сентября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  22. ^ «Ашок Лейланд разрабатывает новые продукты, стремясь снизить риски для бизнеса в случае будущих спадов» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  23. ^ Стандарт, Бизнес (8 января 2024 г.). «Ашок Лейланд подписывает меморандум о взаимопонимании с правительством Тамил Наду об инвестировании 1200 крор» . business-standard.com . Проверено 9 января 2024 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  24. ^ «Ашок Лейланд инвестирует 1200 крор рупий в течение трех-пяти лет; подписывает меморандум о взаимопонимании с правительством Теннесси» . Маниконтроль . 8 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
  25. ^ Пегу, Скрипка (23 июля 2024 г.). «Шасси 15-метрового автобуса Ashok Leyland: характеристики многоосного автомобиля Garud | Цена» . Строители автобусов Индия .
  26. ^ Саксена, Рагини (7 марта 2024 г.). «Тата и Ашок Лейланд идут по ухабистой дороге к зеленому транспорту Индии» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 8 марта 2024 г.
  27. ^ «Подразделение Ашока Лейланда и ELCOM подписали оборонный договор с российской фирмой» . 6 сентября 2017 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  28. ^ «Hino Motors и Ashok Leyland заключили соглашение о взаимном сотрудничестве – СПИСОК РЕЛИЗОВ НОВОСТЕЙ – HINO GLOBAL» . hino-global.com . Проверено 31 июля 2018 г.
  29. ^ http://www.ashokleyland.com/node/2057 [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Нарасимхан, TE (22 августа 2017 г.). «Ашок Лейланд и ИИТ Мадрас исследуют технологию аккумуляторов для электромобилей» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 31 июля 2018 г. - через Business Standard.
  31. ^ http://www.ashokleyland.com/node/2058 [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «История: Мы порезались на автомобилях» . Ашок Лейланд. Архивировано из оригинала 14 октября 2001 года.
  33. ^ «Продукция: Грузы» . Ашок Лейланд. Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года.
  34. ^ «Ашок Лейланд сотрудничает с ETG Group для усиления присутствия в Африке» . Экономические времена . Проверено 10 июня 2022 г.
  35. ^ «Ашок Лейланд и Южно-индийский банк подписывают меморандум о взаимопонимании о предоставлении финансирования дилерам» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  36. ^ «Ашок Лейланд представляет восьмиколесный грузовик AVTR 2620» . Экономические времена . Проверено 10 июня 2022 г.
  37. ^ «Ashok Leyland выходит в сегмент легких коммерческих автомобилей вместе с Dost» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 29 мая 2012 г.
  38. ^ «Ашок Лейланд ДОСТь выкатился» . Financialexpress.com. 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  39. Ашок Лейланд Дост представлен. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine.
  40. ^ «СП Ashok Leyland-Nissan представляет первую модель легкого коммерческого транспорта Dost, нацеленную на рынок массой менее 3 тонн» . Статьи. Economictimes.indiatimes.com. 29 марта 2011 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  41. ^ «Ашок Лейланд представляет STiLE» . Бизнес-стандарт . Проверено 31 июля 2018 г.
  42. ^ «Ашок Лейланд прекращает выпуск STiLE» . НДТВ . Проверено 31 июля 2018 г.
  43. ^ «Функции STiLE» . Сайт Ашока Лейланда. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  44. ^ «Варианты STiLE» . Сайт Ашока Лейланда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  45. ^ «Дизельный генератор Ашока Лейланда» .
  46. ^ «Leyland и John Deere завершают формальности по созданию совместного предприятия» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  47. ^ http://www.financialexpress.com/news/ashok-leyland-defence-arm-ties-up-with-kraussmaffei/753566/1 [1] , Ashok Leyland Defense Systems
  48. ^ Ashok Leyland — крупнейший поставщик логистических машин для индийской армии. Более 60 000 жеребцов. «Ashok Leyland Defense и KMW разработают передовые системы защиты» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Ананд, Н. (23 июля 2016 г.). «Ашок Лейланд сосредоточится на экспорте» . Индус . Проверено 31 июля 2018 г. - через www.thehindu.com.
  50. ^ «Ашок Лейланд исследует экспортные рынки с новыми продуктами – автозапчасти в Азии» . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б "- mydigitalfc" . mydigitalfc.com . Проверено 31 июля 2018 г.
  52. ^ Барри, Кросс (28 ноября 2017 г.). «Первые поставки грузовиков морем из Индии в Бангладеш» . Автомобильная логистика . п. 1.
  53. ^ «Ашок Лейланд поставит в Гану 100 автобусов за 7,6 миллиона долларов» . 11 июня 2012 г.
  54. ^ «Ашок Лейланд получил первый зарубежный заказ на вестибюльные автобусы» . Таймс оф Индия . 6 июня 2012 г.
  55. ^ Добро пожаловать на Ланку Ашок Лейланд . Лал.лк. Проверено 16 июля 2013 г.
  56. ^ http://www.ashokleyland.com/press-releases-list/2010 [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ Ashtok Leyland приобретает 26% акций Optare Automotive World , 30 июля 2010 г.
  58. ^ Новый эффективный завод Optare по производству автобусов в Великобритании. Архивировано 2 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport News Brief от 16 декабря 2013 г.
  59. ^ «Ашок Лейланд увеличивает долю в Optare» . Декабрь 2017 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  60. ^ Индия, мотор (2 апреля 2009 г.). «Ашок Лейланд разрабатывает гитановый двигатель» . Моториндия . п. 1.
  61. ^ «Гибридный автобус Ashok Leyland HYBUS – Auto Expo 2016 – WagenClub» . 6 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  62. ^ «Схема от Ашока Лейланда - Журнал о коммерческих автомобилях в Индии - Будущие грузовики, прицепы, тракторы и автобусы» . 14 декабря 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  63. ^ Элизабет, Шилпа (20 октября 2016 г.). «Ашок Лейланд представляет первый в Индии электрический автобус местного производства» . Экономические времена . Проверено 31 июля 2018 г.
  64. ^ «Ашок Лейланд показывает четыре новинки на Auto Expo» . autocarpro.in . Проверено 31 июля 2018 г.
  65. ^ Ашок Лейланд демонстрирует технологии модернизации автомобилей в соответствии с топливными нормами BS-IV . The Hindu BusinessLine (21 апреля 2017 г.). Проверено 25 декабря 2018 г.
  66. ^ «iBus за 60 лакхов от Ашока Лейланда» . Hindustantimes.com. 9 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  67. ^ «Ашок Лейланд награжден лучшим работодателем Aon в Индии в 2019 году - Motorindia» . Проверено 15 октября 2020 г.
  68. ^ «Interbrand представляет лучшие индийские бренды 2019 года: отмечает смелый рост на фоне перемен» . Интербренд . Проверено 15 октября 2020 г.
  69. ^ «Ашок Лейланд» . ibef.org . Проверено 16 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbd20e99fe77f81f0a1f45ad7c115cce__1722834480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ce/bbd20e99fe77f81f0a1f45ad7c115cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashok Leyland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)