Ашок Лейланд
![]() Логотип Ашока Лейланда "ураган" | |
![]() Штаб-квартира Ashok Leyland в Ченнаи , Индия. | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
ISIN | INE208A01029 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 7 сентября 1948 г |
Штаб-квартира | Ченнаи , Тамил Наду , Индия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | |
Услуги | Финансирование автомобиля |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 11,463 (2020) [ 1 ] |
Родитель | Группа Хиндуджа 51,54% |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
Ashok Leyland — индийский транснациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ченнаи . Сейчас он принадлежит компании Hinduja Group . [ 3 ] Она была основана в 1948 году как Ashok Motors, которая в 1955 году после сотрудничества с British Leyland стала называться Ashok Leyland . [ 4 ] Ashok Leyland — второй по величине производитель коммерческих автомобилей в Индии (с долей рынка 32,1% в 2016 г.), третий по величине производитель автобусов в мире, [ 5 ] и десятый по величине производитель грузовиков.
Корпоративный офис расположен в Ченнаи , производственные мощности расположены в Энноре , Бхандаре , два - в Хосуре , Алваре и Пантнагаре . [ 6 ] [ 7 ] Ashok Leyland также имеет зарубежные производственные подразделения, в том числе завод по производству автобусов в Рас-эль-Хайме (ОАЭ), один в Лидсе, Великобритания , а также совместное предприятие с Alteams Group по производству экструдированных алюминиевых компонентов для автомобильной промышленности, литых под высоким давлением. и телекоммуникационном секторах. [ 8 ] Имея девять заводов, Ashok Leyland также производит запасные части и двигатели для промышленного и морского применения.
Ashok Leyland предлагает ассортимент продукции с полной массой от 1 т (общая масса транспортного средства) до 55 т (общая масса прицепа) для грузовых автомобилей, автобусов на 9–80 мест, транспортных средств для оборонного и специального применения, а также дизельных двигателей для промышленного, генераторного и морского применения. [ 9 ] В 2019 году Ashok Leyland вошла в десятку крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. [ 10 ] В 2016 году было продано около 140 000 автомобилей (M&HCV и LCV). Компания предлагает варианты пассажирских перевозок от 10 до 74-местных автомобилей (M&HCV = LCV). В сегменте грузовых автомобилей Ashok Leyland в основном концентрируется на диапазоне от 16 до 25 тонн и присутствует в диапазоне от 7,5 до 49 тонн.
История
[ редактировать ]
Ашок Моторс
[ редактировать ]Ashok Motors была основана в 1948 году Рагунанданом Сараном, борцом за независимость Индии из Пенджаба . [ 11 ] К концу Индийского движения за независимость убедил его первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру инвестировать в современное промышленное предприятие. Ashok Motors была зарегистрирована в 1948 году как компания по сборке и производству Austin автомобилей из Англии , а компания была названа в честь единственного сына основателя, Ашока Сарана. Штаб-квартира компании находилась в Ченнаи , а производственный завод также в Ченнаи. Компания занималась сборкой и дистрибуцией легковых автомобилей Austin A40 в Индии. [ нужна ссылка ]
В 1954 году правительство Индии выдало компании Ashok Motors разрешение на производство грузовиков Leyland Comet поколение ( бескапотное грузовиков) от Leyland, а также получило разрешение на производство легких автобусов Tiger Cub также от Leyland. Это были первые модели British Leyland, произведенные в Индии. [ 12 ]
Сотрудничество закончилось в 1975 году, но холдинг British Leyland , который тогда был крупным британским автомобильным конгломератом в результате нескольких слияний, согласился оказывать помощь в области технологий, что продолжалось до 1980-х годов. После 1975 года в результате изменений в структурах управления компания выпустила на индийский рынок различные автомобили, причем многие из этих моделей по сей день подвергаются различным модернизациям.
В рамках партнерства Iveco и Hinduja
[ редактировать ]В 1987 году зарубежный холдинг Land Rover Leyland International Holdings Limited (LRLIH) был передан совместному предприятию Hinduja Group, индийской транснациональной группы-нерезидента, и Iveco , входящей в состав Fiat Group . [ 13 ]
Группа Хиндуджа
[ редактировать ]В 2007 году Hinduja Group выкупила косвенную долю Iveco в Ashok Leyland. [ 14 ] Сейчас доля промоутера составляет 51%. Сегодня компания является флагманом Hinduja Group , транснационального конгломерата британского и индийского происхождения .
В 2016 году Ashok Leyland выпустила первый в Индии электрический автобус и грузовик, соответствующий стандарту Евро-6. [ 15 ]
В июне 2020 года Ashok Leyland запустила новую линейку модульных грузовиков AVTR. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В сентябре 2020 года Ashok Leyland запустила Bada Dost на основе своей собственной платформы для легких коммерческих автомобилей под названием Phoenix. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 2024 году Ашок Лейланд заключил Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с правительством Тамилнада на инвестиции в размере 1200 крор рупий. [ 23 ] [ 24 ]
22 июля 2024 года Ashok Leyland представила свое первое в истории 15-метровое многоосное автобусное шасси Ashok Leyland Garud на выставке M&HCV Expo, проходившей в BIEC, Бангалор. [ 25 ]
Ashok Leyland будет управлять заводом по производству электрических коммерческих автомобилей в штате Уттар-Прадеш. Первоначально завод будет производить 2500 автомобилей в год, а в следующем десятилетии постепенно увеличит до 5000 автомобилей в год. Это предприятие будет в основном производить электробусы. Завод будет запущен в 2025 году. [ 26 ]
Партнерство
[ редактировать ]Рособоронэкспорт и ЭЛКОМ
[ редактировать ]Ashok Leyland Defense Systems (ALDS), российская компания "Рособоронэкспорт" и группа компаний ELCOM подписали соглашение о сотрудничестве в сфере оборонного бизнеса по поставке гусеничных машин для вооруженных сил Индии . на полях Международного военно-технического форума «Армия-2017», проходившего в . Кубинке подмосковной Соглашение было подписано 25 августа 2017 года [ 27 ] [ 28 ]
ИИТ Мадрас
[ редактировать ]Ашок Лейланд и Индийский технологический институт Мадраса (IIT Madras) подписали 19 августа 2017 года меморандум о взаимопонимании, согласно которому Ашок Лейланд спонсирует Центр разработки аккумуляторов (CoBE) в IIT Madras. В рамках соглашения Ashok Leyland заключила партнерское соглашение с IIT Madras для проведения исследований и разработок (НИОКР) для совершенствования разработки аккумуляторов и связанных с ними компонентов, особенно для электромобилей. [ 29 ] [ 30 ]
Сан Мобильность
[ редактировать ]18 июля 2017 года Ашок Лейланд объявил о создании альянса с SUN Mobility. Глобальное партнерство направлено на разработку электромобилей . [ 31 ]
Партнерство Ивеко
[ редактировать ]В конце 1980-х годов инвестиции и партнерство Iveco привели к тому, что Ashok Leyland запустил линейку грузовиков Cargo на базе европейских грузовиков Ford Cargo . Производство Cargo началось в 1994 году на новом заводе Ashok Leyland в Хосуре . [ 32 ] На этих автомобилях использовались двигатели Iveco и впервые были установлены заводские кабины. Хотя грузовики Cargo больше не производятся и использование двигателей Iveco было прекращено, кабина продолжает использоваться на грузовиках линейки Ecomet, а также на некоторых военных машинах Ashok Leyland.
Изначально Cargo был представлен в версиях длиной 7 и 9 тонн (7100 и 9100 кг); позже постепенно стали появляться более тяжелые модели грузоподъемностью от 15 до 26 тонн (от 15 200 до 26 400 кг). [ 33 ]
ЭТГ Групп
[ редактировать ]26 мая 2022 года Ashok Leyland объявила о партнерстве с ETG Group для укрепления своего партнерства в Африке. В рамках соглашения ETG Logistics (ETGL) будет управлять дилерскими центрами Ashok Leyland в шести ключевых странах Южной Африки. [ 34 ]
Южно-Индийский банк
[ редактировать ]Ashok Leyland и South Indian Bank 18 апреля 2024 года подписали меморандум о взаимопонимании о предоставлении конкурентоспособных вариантов финансирования дилерам производителей грузовых автомобилей и автобусов. В рамках соглашения South Indian Bank предложит соответствующие решения по финансированию запасов дилерской сети Ashok Leyland. [ 35 ]
Продукты
[ редактировать ]-
Текущее поколение Ashok Leyland eComet
-
Двухэтажный автобус Ashok Leyland Titan компании BEST, Мумбаи
-
Городской транзитный автобус Ashok Leyland в Нави Мумбаи
-
Междугородний автобус класса люкс Ashok Leyland, которым управляет APSRTC
-
Двухосный грузовик Ashok Leyland Tusker со специально построенной кабиной - обычное явление на индийских автомагистралях.
-
Грузовик Ashok Leyland, построенный в 1980-х годах, в Тамил Наду, все еще находится в эксплуатации.
-
Городской автобус TSRTC Государственной дорожно-транспортной корпорации Телангана в Хайдарабаде
-
Ashok Leyland Comet Самосвал
Грузовики
[ редактировать ]Текущий диапазон
- Общий
- 1916 4х2
- 1920 4х2
- Босс
Boss — коммерческий автомобиль среднего класса, выпущенный Ashok Leyland. Доступен в диапазоне от 11T до 18,5T. На данный момент доступны следующие модели:
- 1115
- 1215
- 1315
- 1415
- 1920
- Экомет
- 1015
- 1115
- 1215
- 1415
- 1615
- Модульная платформа АВТР
- 1920
- 2620 (Технология Life Axle) [ 36 ]
- 2620 6x2 (односкатный подъемный мост)
- 2820 6x2
- 2820 6х4
- 2825
- 3120 6x2 (двойной подъемный мост)
- 3520 8x2 (односкатный подъемный мост/двойное рулевое управление)
- 3525 8х4
- 4020
- 4120 8x2 (двойной подъемный мост)
- 4125 8x2 (двойная подъемная ось)
- 4220 10х2
- 4225 10x2
- 4620
- 4825 10x2 (двойная подъемная ось)
- 4825 10x4 (двойная подъемная ось)
- 5225
- 5425
- 5525 4х2
- 5525 6x4
Бывший диапазон
- Бобр
- Носорог
- U-Грузовик
- Капитан
Легкие автомобили
[ редактировать ]Текущий диапазон
- Достаточно
- плохой друг
Dost — легкий коммерческий автомобиль (LCV) массой 1,25 тонны, первый продукт, выпущенный индийско-японским совместным предприятием по производству коммерческих автомобилей Ashok Leyland Nissan Vehicles. Dost оснащен высокомоментным 3-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 58 л.с. и имеет грузоподъемность 1,25 тонны. Он доступен как в версиях BS3, так и в BS4. Кузов и некоторые элементы конструкции относятся к Nissan C22 Vanette 1980-х годов; это наиболее заметно в дизайне дверей. LCV производится на заводе Ashok Leyland в Хосуре в Тамил Наду. LCV доступен в трех версиях. С запуском Dost Ashok Leyland вошла в сегмент легких коммерческих автомобилей в Индии. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- Стиль

STiLE — многоцелевой автомобиль производства компании Ashok Leyland. Автомобиль был представлен во время выставки Auto Expo 2012 и запущен в продажу в июле 2013 года. STiLE позиционировался как «многоцелевой автомобиль» для использования в качестве трансфера до отеля, такси , машины скорой помощи , фургона , а также в курьерских службах. В мае 2015 года Ashok Leyland остановила производство из-за низкого спроса. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Дизельные Генераторы Ashok Leyland предлагает дизельные генераторы, изготовленные с двигателями Ashok Leyland и генераторами переменного тока Leypower. В настоящее время они производят комплекты Silent DG мощностью от 5 до 2250 кВА. [ 45 ]
Дочерние предприятия
[ редактировать ]Строительная техника
[ редактировать ]В июне 2009 года компания расширила сегмент строительной техники, создав совместное предприятие с John Deere (50:50) . Она была зарегистрирована как отдельная компания под названием Leyland – Deere Limited. [ 46 ]
Ашок Лейланд Защитные Системы
[ редактировать ]

Ashok Leyland Defense Systems (ALDS) — недавно зарегистрированная компания Hinduja Group. Ashok Leyland владеет 26 процентами акций Ashok Leyland Defense Systems (ALDS). Компания проектирует и разрабатывает оборонную логистическую и тактическую технику, оборонную связь и другие системы. [ 47 ] Ashok Leyland — крупнейший поставщик логистических транспортных средств для индийской армии. Компания поставила более 60 000 автомобилей Stallion , все они произведены на автомобильном заводе в Джабалпуре (VFJ) . [ 48 ]
Международные операции и экспорт
[ редактировать ]Экспорт коммерческих автомобилей составляет семь процентов общих доходов Ashok Leyland. [ 49 ]
Компания присутствует в странах СААРК, таких как Бангладеш, Шри-Ланка и Непал, а также в странах Ближнего Востока, куда она экспортирует 3600–4000 единиц техники в год. [ 50 ] У компании есть сборочное подразделение, в основном автобусов, в Рас-эль-Хайме в ОАЭ, которое обслуживает государства-члены Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ). [ 51 ] На данный момент это подразделение собирает 4000 единиц, а компания планирует увеличить их количество до 6000 единиц. [ 49 ]
Ashok Leyland экспортирует средние и тяжелые коммерческие автомобили в арабские страны, такие как Бахрейн, Иордания, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ и Йемен; страны бывшего Советского Союза , такие как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина; Африка к югу от Сахары; Шри-Ланка; Бангладеш; Непал; Филиппины; Таиланд и Малайзия. [ 51 ] Ежегодно Ashok Leyland экспортирует около 12 000 грузовиков в Бангладеш и Шри-Ланку. [ 52 ]
11 июня 2012 года Ashok Leyland поставила в Гану 100 автобусов Falcon за 7,6 миллиона долларов (около 420 миллионов фунтов стерлингов ). [ 53 ] Компания Ashok Leyland получила первый зарубежный заказ на сумму 6 миллионов долларов на свои вестибюльные автобусы от Бангладешской дорожно-транспортной корпорации (BRTC). [ 54 ]
Ланка Ашок Лейланд
[ редактировать ]
Lanka Ashok Leyland (LAL) в Шри-Ланке была основана в 1982 году и начала свою деятельность в 1983 году как совместное предприятие Lanka Leyland Ltd (компания, находящаяся в полной собственности правительства Шри-Ланки) и Ashok Leyland Ltd India. LAL импортирует коммерческие автомобили как в разборном, так и в полностью собранном виде, а также осуществляет сборочные операции, ремонт и обслуживание, а также кузовостроение на шасси. [ 55 ]
Опция
[ редактировать ]
В 2010 году Ashok Leyland приобрела 26% акций британского производителя автобусов Optare . [ 56 ] [ 57 ] компания, которая первоначально базировалась на территории бывшей дочерней компании British Leyland Charles H Roe, а затем в 2011 году переехала на новый специально построенный завод в Шерберн-ин-Элмет . [ 58 ] В 2017 году Ashok Leyland приобрела еще 72,31% акций Optare, увеличив свою общую долю до 98,31%. [ 59 ]
Технология
[ редактировать ]Гитановые двигатели
[ редактировать ]Ашок Лейланд также разработал двигатели на гитане совместно с австралийской компанией Eden Energy. Ашок Лейланд разработал 6-цилиндровый двигатель BS-4 объемом 6 литров (370 куб. Дюймов) мощностью 92 кВт (123 л.с.), в котором используется гитан (H-CNG), который представляет собой смесь природного газа и около 20% водорода. 4-цилиндровый 4-литровый (240 куб. Дюймов) двигатель мощностью 63 кВт (84 л.с.) также разрабатывается для смеси H-CNG в рамках совместной программы исследований и разработок с MNRE (Министерством новых и возобновляемых источников энергии) и Индийской нефтяной корпорацией. [ 60 ]
Гибридная технология
[ редактировать ]Гибридный автобус без подключаемого модуля
[ редактировать ]На выставке Delhi Auto Expo 2016 компания Ashok Leyland представила усовершенствованную версию HYBUS без плагинов. HYBUS оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем серии H (соответствует стандарту BS IV), который используется не для движения вперед, а для зарядки ультраконденсаторов, питающих электродвигатель мощностью 150 кВт. Автоматический старт-стоп используется для уменьшения общего времени работы двигателя на холостом ходу. Автобус может перезапуститься, используя накопленную энергию, когда двигатель выключен. Таким образом, повышается топливная экономичность двигателя и снижается уровень NVH (шум-вибрация-резкость). [ 61 ]
Электрические технологии
[ редактировать ]В 2016 году компания выпустила первый в стране полностью электрический автобус местного производства под названием Circuit. Автобус представляет собой транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, которое может проехать 120 км на одной зарядке и оснащено системой оповещения, которая может сигнализировать, если в автобусе мало энергии. [ 62 ] Автобус будет представлен в соответствии с Национальным планом электромобильности, целью которого является 20%-ное проникновение электромобилей или гибридных транспортных средств к 2020 году. [ 63 ]
Евро VI Грузовик
[ редактировать ]На выставке Delhi Auto Expo 2016 компания продемонстрировала свой первый грузовик 4940, соответствующий стандарту Евро VI. Грузовик оснащен флагманской линейкой двигателей компании Neptune, объемом 8 л, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. Грузовик спроектирован в соответствии с нормами Евро VI. [ 64 ]
iEGR
[ редактировать ]В 2017 году компания продемонстрировала технологию iEGR (интеллектуальная рециркуляция выхлопных газов ) для своих грузовиков и автобусов, соответствующую стандартам выбросов BS-IV. Технология также обещает другие преимущества, такие как более высокая топливная экономичность, чем у грузовиков BS-III, и передача мощности до 400 л.с. [ 65 ]
iBUS
[ редактировать ]Ашок Лейланд анонсировал внедрение iBUS в начале 2008 года как часть будущего крупных городов страны, которые становятся все более перегруженными дорожным движением. Его iBus стоимостью 6 миллионов рупий представляет собой многофункциональный низкопольный концептуальный автобус для метро, представленный на выставке Auto Expo 2008 в Индии. Этот iBus с низким полом будет оснащен первыми в своем роде функциями, включая антиблокировочную систему тормозов, электронное управление двигателем и информационно-развлекательную систему для пассажиров. Представительский класс имеет атмосферу, напоминающую авиалайнер, с широкими ЖК-экранами, лампами для чтения, аудиоколонками и, впервые, Интернетом в пути. Система GPS позволяет отслеживать транспортные средства и отображать динамическую информацию о маршруте на ЖК-экранах, которые также могут поддерживать информационно-развлекательные пакеты, включая данные в реальном времени и новости. Автобус, вероятно, будет оснащен двигателем нового семейства Neptune, который Ashok Leyland также представил на этой выставке, который готов к нормам выбросов BS4/Euro 4 и может быть модернизирован до Euro 5. [ 66 ] iBus Leyland использует гибридную технологию.
Награды и признание
[ редактировать ]- В 2019 году компания была удостоена награды AON Best Employers for India. [ 67 ]
- В 2019 году Ashok Leyland занял 34-е место среди лучших брендов Индии по версии Interbrand. [ 68 ] [ 69 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Финансовая отчетность Ashok Leyland Ltd.» (PDF) . bseindia.com .
- ^ «Ланка Ашок Лейланд» . Ланка Ашок Лейланд.
- ^ «Кто такие братья Хиндуджа» . Зеркало. 7 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Ashok Leyland > История компании > Автомобили - легкие и грузовые автомобили > История компании Ashok Leyland - BSE: 500477, NSE: Ashokley» . www.moneycontrol.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Как Ashok Leyland стал третьим по величине производителем автобусов в мире» . Финансовый экспресс . 4 февраля 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ashok Leyland Ltd India, Карта автомобильных заводов Ashok Leyland» . business.mapsofindia.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд Пантнагар | Перкинс» . Perkins.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд Лтд.» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "О нас" . Ашок Лейланд . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд присматривается к 10 лучшим местам для резюме с организационными изменениями» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд - Бриллиантовый юбилей пионера» . Индус . Ченнаи, Индия. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «LEYLANDS БУДЕТ ПОСТРОЕН В ИНДИИ | 7 мая 1954 года | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ↑ Rover покидает Ashtok Commercial Motor , 20 августа 1987 г., стр. 16.
- ^ «Hindujas выкупает 15% акций Iveco в Leyland» . Таймс оф Индия . 25 июля 2006 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Auto Expo 2016: Ashok Leyland представляет первый в Индии грузовик, соответствующий стандарту Евро VI» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ashok Leyland запускает линейку модульных грузовиков AVTR, соответствующих требованиям BS-VI» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ashok Leyland поставляет модульные грузовики AVTR» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ashok Leyland запускает в Индии новую линейку модульных грузовиков AVTR» . auto.hindustantimes.com . 4 июня 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд 'БАДА ДОСТ' » . Индус . 14 сентября 2020 г. ISSN 0971-751X . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ashok Leyland запускает новый продукт для легких коммерческих автомобилей Bada Dost по стартовой цене 7,75 лакха рупий» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд запускает Bada Dost; новый LCV оснащен двигателем BS-VI» . Зи Бизнес . 16 сентября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд разрабатывает новые продукты, стремясь снизить риски для бизнеса в случае будущих спадов» . ETAuto.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Стандарт, Бизнес (8 января 2024 г.). «Ашок Лейланд подписывает меморандум о взаимопонимании с правительством Тамил Наду об инвестировании 1200 крор» . business-standard.com . Проверено 9 января 2024 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Ашок Лейланд инвестирует 1200 крор рупий в течение трех-пяти лет; подписывает меморандум о взаимопонимании с правительством Теннесси» . Маниконтроль . 8 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Пегу, Скрипка (23 июля 2024 г.). «Шасси 15-метрового автобуса Ashok Leyland: характеристики многоосного автомобиля Garud | Цена» . Строители автобусов Индия .
- ^ Саксена, Рагини (7 марта 2024 г.). «Тата и Ашок Лейланд идут по ухабистой дороге к зеленому транспорту Индии» . Экономические времена . ISSN 0013-0389 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Подразделение Ашока Лейланда и ELCOM подписали оборонный договор с российской фирмой» . 6 сентября 2017 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Hino Motors и Ashok Leyland заключили соглашение о взаимном сотрудничестве – СПИСОК РЕЛИЗОВ НОВОСТЕЙ – HINO GLOBAL» . hino-global.com . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ http://www.ashokleyland.com/node/2057 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нарасимхан, TE (22 августа 2017 г.). «Ашок Лейланд и ИИТ Мадрас исследуют технологию аккумуляторов для электромобилей» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 31 июля 2018 г. - через Business Standard.
- ^ http://www.ashokleyland.com/node/2058 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История: Мы порезались на автомобилях» . Ашок Лейланд. Архивировано из оригинала 14 октября 2001 года.
- ^ «Продукция: Грузы» . Ашок Лейланд. Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года.
- ^ «Ашок Лейланд сотрудничает с ETG Group для усиления присутствия в Африке» . Экономические времена . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Ашок Лейланд и Южно-индийский банк подписывают меморандум о взаимопонимании о предоставлении финансирования дилерам» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Ашок Лейланд представляет восьмиколесный грузовик AVTR 2620» . Экономические времена . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Ashok Leyland выходит в сегмент легких коммерческих автомобилей вместе с Dost» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Ашок Лейланд ДОСТь выкатился» . Financialexpress.com. 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 29 мая 2012 г.
- ↑ Ашок Лейланд Дост представлен. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «СП Ashok Leyland-Nissan представляет первую модель легкого коммерческого транспорта Dost, нацеленную на рынок массой менее 3 тонн» . Статьи. Economictimes.indiatimes.com. 29 марта 2011 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Ашок Лейланд представляет STiLE» . Бизнес-стандарт . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Ашок Лейланд прекращает выпуск STiLE» . НДТВ . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Функции STiLE» . Сайт Ашока Лейланда. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Варианты STiLE» . Сайт Ашока Лейланда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Дизельный генератор Ашока Лейланда» .
- ^ «Leyland и John Deere завершают формальности по созданию совместного предприятия» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ http://www.financialexpress.com/news/ashok-leyland-defence-arm-ties-up-with-kraussmaffei/753566/1 [1] , Ashok Leyland Defense Systems
- ^ Ashok Leyland — крупнейший поставщик логистических машин для индийской армии. Более 60 000 жеребцов. «Ashok Leyland Defense и KMW разработают передовые системы защиты» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ананд, Н. (23 июля 2016 г.). «Ашок Лейланд сосредоточится на экспорте» . Индус . Проверено 31 июля 2018 г. - через www.thehindu.com.
- ^ «Ашок Лейланд исследует экспортные рынки с новыми продуктами – автозапчасти в Азии» . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "- mydigitalfc" . mydigitalfc.com . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Барри, Кросс (28 ноября 2017 г.). «Первые поставки грузовиков морем из Индии в Бангладеш» . Автомобильная логистика . п. 1.
- ^ «Ашок Лейланд поставит в Гану 100 автобусов за 7,6 миллиона долларов» . 11 июня 2012 г.
- ^ «Ашок Лейланд получил первый зарубежный заказ на вестибюльные автобусы» . Таймс оф Индия . 6 июня 2012 г.
- ^ Добро пожаловать на Ланку Ашок Лейланд . Лал.лк. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ http://www.ashokleyland.com/press-releases-list/2010 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ashtok Leyland приобретает 26% акций Optare Automotive World , 30 июля 2010 г.
- ^ Новый эффективный завод Optare по производству автобусов в Великобритании. Архивировано 2 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport News Brief от 16 декабря 2013 г.
- ^ «Ашок Лейланд увеличивает долю в Optare» . Декабрь 2017 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Индия, мотор (2 апреля 2009 г.). «Ашок Лейланд разрабатывает гитановый двигатель» . Моториндия . п. 1.
- ^ «Гибридный автобус Ashok Leyland HYBUS – Auto Expo 2016 – WagenClub» . 6 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Схема от Ашока Лейланда - Журнал о коммерческих автомобилях в Индии - Будущие грузовики, прицепы, тракторы и автобусы» . 14 декабря 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Элизабет, Шилпа (20 октября 2016 г.). «Ашок Лейланд представляет первый в Индии электрический автобус местного производства» . Экономические времена . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Ашок Лейланд показывает четыре новинки на Auto Expo» . autocarpro.in . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Ашок Лейланд демонстрирует технологии модернизации автомобилей в соответствии с топливными нормами BS-IV . The Hindu BusinessLine (21 апреля 2017 г.). Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «iBus за 60 лакхов от Ашока Лейланда» . Hindustantimes.com. 9 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г. Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Ашок Лейланд награжден лучшим работодателем Aon в Индии в 2019 году - Motorindia» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Interbrand представляет лучшие индийские бренды 2019 года: отмечает смелый рост на фоне перемен» . Интербренд . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ашок Лейланд» . ibef.org . Проверено 16 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ашок Лейланд
- Индийские компании, основанные в 1948 году.
- Джон Дир
- Компании, базирующиеся в Ченнаи
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1948 году.
- Холдинговые компании, основанные в 1948 году.
- Индийские бренды
- Отношения Индии и Великобритании
- Компании, котирующиеся на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, котирующиеся на Бомбейской фондовой бирже
- Группа Хиндуджа