Jump to content

Герберт Роули

Герберт Виктор Роули
Рожденный ( 1897-10-24 ) 24 октября 1897 г.
Крич , Дербишир , Англия
Умер 9 апреля 1966 г. (1966-04-09) (в возрасте 68 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Королевские ВВС
Годы службы 1916–1944
Классифицировать Воздушный коммодор
Единица
Команды
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Бирманская кампания

Воздушный коммодор Герберт Виктор Роули (24 октября 1897 г. - 9 апреля 1966 года) был британским воздушным офицером Королевских ВВС . Первой мировой войны Он был летающим тузом , приписывая девять воздушных побед во время службы в Королевской военно -морской авиационной службе , но стал членом Королевских ВВС, когда РНК были объединены в нее. Роули оставался в послевоенной ВВС, служив во Второй мировой войне, пока не ушел в отставку в 1944 году. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и происхождение

[ редактировать ]

Герберт Виктор Роули родился в Крихе, Дербишир, второго сына преподобного Артура Роули и его жены Агнес. К 1901 году семья жила в Кларборо , Ноттингемшире, и к 1911 году в Кейтоне . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Роули вошел в Королевский флот , чтобы служить в Королевском военно-морском авиационном службе в качестве испытательного временного подзащитника, 30 апреля 1916 года. [ 4 ] 24 июня он был отправлен в RNAS Chingford , [ 3 ] и после завершения его базового летного обучения было предоставлено Сертификат Aero Club Aviators № 3569 24 августа. [ 2 ] 23 октября он был отправлен в RNAS Cranwell для дальнейшего обучения, а 4 ноября - RNAS East Fortune , [ 3 ] где он был подтвержден в своем звании 7 ноября. [ 5 ]

Sopwith Triplanes из № 1 (военно -морской) эскадрильи, RNAS, во Франции, октябрь 1917 года.

10 января 1917 г. Роули был отправлен в RNAS Dover, [ 3 ] Затем назначены РНК эскадрильи № 1 (военно -морской) , базирующейся во Франции, в феврале [ 2 ] Чтобы летать Sopwith Triplane . на одноместном истребителе [ 1 ]

29 апреля он одержал свою первую воздушную победу, а еще две победы после июля и еще одна в августе. [ 1 ] 31 августа он был назначен лейтенантом по лету , [ 3 ] Получение повышения в рейс лейтенанта 1 октября, [ 6 ] и был назначен исполняющим обязанности командира полета 5 октября. [ 3 ] Он одержал свою пятую победу, которая сделала его «туз» в ноябре. [ 1 ] Затем его эскадрилья была повторно оборудована с помощью верблюда . Роули сбил на наблюдение армии и два вражеских самолета в марте 1918 года, и, наконец, 1 апреля, в тот день, когда Королевская военно -морская авиационная служба была объединена с Королевским летающим корпусом , чтобы сформировать Королевские ВВС, одержал свою девятую и финальную победу. [ 1 ] Затем он вернулся, чтобы служить в Англии 27 апреля. [ 3 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевая запись [ 1 ] [ 7 ]
Нет. Дата/время Самолет/
Серийный №
Противник Результат Расположение Примечания
1 29 апреля 1917 года
@ 1150 часов
Sopwith Triplane
Серийный номер N5425
Альбатрос Д.Иии Изгнан из -под контроля Villers-Lès-Cagnicourt Поделился с подзаголитом полета Кирил Ридли . Роули был Виа и вынужден приземлиться.
2 13 июля 1917 года
@ 1024 часа
Sopwith Triplane
S/N N6308
Немецкий разведывательный самолет Уничтожен К востоку от Warneton Поделился с командиром полета Форстером Мейнардом и подзаниманием полета Энтони Спенсом. [ 1 ] [ 7 ] Роули также был сбит во время борьбы с собаками . [ 8 ]
3 17 июля 1917 года
@ 1805 часов
Sopwith Triplane
S/N N5373
Albatros D.V Изгнан из -под контроля В четырех милях к востоку от Месена Поделились с командирами полета Форстером Мейнардом и Х.Л. Эвериттом, а также подзащитниками полета Э. Энтони, Сирилом Ридли, Сесилом Броком, ГБГ Скоттом и Энтони Спенсом.
4 26 августа 1917
@ 0750 часов
Sopwith Triplane
S/N N6301
DFW Reconnaissance самолеты Изгнан из -под контроля К востоку от Deulemont Поделился с подполковником полета Стэнли Уоллес Роузвор .
5 13 ноября 1917 года
@ 1210 часов
Sopwith Triplane
S/N N5472
Немецкий разведывательный самолет Изгнан из -под контроля Юго -восток или Nieuwpoort
6 12 марта 1918 года
@ 1315 часов
Sopwith Camel
S/N B6429
Наблюдение за воздушным шаром Уничтожен Ипр Поделился с командиром полета Кирилом Ридли.
7 16 марта 1918 года
@ 1145 часов
Sopwith Camel
S/N B6429
Albatros D.V Изгнан из -под контроля Diksmuide
8 21 марта 1918 года
@ 1550 часов
Sopwith Camel
S/N B6429
Albatros D.V Уничтожен Nieuwpoort
9 1 апреля 1918 года
@ 1300 часов
Sopwith Camel
S/N B6429
Albatros D.V Изгнан из -под контроля Воздух - Альберт

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Роули была предоставлена ​​постоянная комиссия в Королевских ВВС с званием лейтенанта ( летающего офицера ). [ 9 ] В 1920 году он служил в штаб -квартире группы № 3 , а затем был отправлен в эскадрилье № 25 15 августа 1921 года. [ 2 ] С 22 декабря 1921 года по 21 февраля 1922 года он был помещен на полуоплату (шкала B). [ 10 ]

30 июня 1922 года он был назначен на рейс лейтенанта , [ 11 ] и служил в штаб -квартире Ирака не было передано в Armored Car Company . , пока 3 ноября [ 12 ] С 19 января 1924 года он служил в эскадрилье № 84 в Ираке, [ 13 ] Затем в эскадрилье № 47 , базирующаяся в Египте, с 17 января 1925 года. [ 14 ]

RAF Airco DH.9A Bomber.

Там он принял участие в новаторском полете трех самолетов Airco DH.9A между Египтом и Нигерией под командованием лидера эскадрильи Артура Конингхэма . Самолет покинул Helwan Aerodrome, Каир, 27 октября 1925 года, прибыв в Кано , штат Нигерия, 1 ноября, набрав в среднем 500–600 миль (800–970 км) в день, летят через Вади Халфа , Хартум и Аль-Фашир в Судане) в Судан Полем [ 15 ] Затем они вернулись в Хельван 27 октября, проехав 5600 миль (9 000 км) за 23 дня. [ 16 ] 1 июня 1926 года Роули был отправлен в экспериментальное учреждение самолета и вооружения в RAF Martlesham Heath . [ 17 ] Он был снова помещен в список полуоплачиваний (масштаб B) между 10 и 18 января 1927 года. [ 18 ] 18 июля 1927 года он был отправлен в кадетский колледж в RAF Cranwell . [ 19 ] В июле 1930 года Роули принял участие в авиационной гонке Кубка Короля , летала с Gipsy I -Ingined Blackburn Bluebird IV G -Auw, в которую вошла миссис Роберт Блэкберн . Через 750 миль (1210 км) треугольный курс между Лондоном, Манчестером и Ньюкаслером, Роули в среднем составлял 91,2 мили в час (146,8 км/ч), набрав 42-е из 88 конкурентов. [ 20 ]

5 ноября 1930 года он был назначен лидером эскадрильи , [ 21 ] Приняв командование эскадрилья № 56 , базирующаяся в RAF North Weald 15 декабря. [ 22 ] 27 июня 1931 года его эскадрилья приняла участие в 12-м выставке ВВС, состоявшейся на аэродроме Хендона , в результате чего демонстрация включала в себя фиктивную атаку на большие расстояние с помощью Hawker Harts из эскадрильи № 33 и Хэндли Хайдарабад из № 503 Squadron Squadron. , который был защищен Армстронгом Виворт Сискинс из эскадрильи № 41 под командованием лидера эскадрильи Патрик Хаскинсон и эскадрильи № 56 под командованием Роули. [ 23 ] С 18 января 1932 года он учился в штатном колледже в Андовере , [ 24 ] и с 17 января 1933 года он служил в штате авиации в штаб -квартире Ирака. [ 2 ] Он был отправлен в экспериментальное учреждение самолета и вооружения в RAF Martlesham Heath для инженеров. 30 июня 1935 года. [ 25 ]

1 января 1937 года он был повышен до командира крыла , [ 26 ] и 22 февраля было отправлено в Управление операций и разведки в министерстве воздуха . [ 27 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

28 декабря 1939 года Роули был назначен капитаном группы, группа , [ 2 ] Получение повышения во временное звание 1 марта 1940 года. [ 28 ] С 1 февраля 1941 года он служил в штаб -квартире группы № 12 , а затем с 3 декабря в качестве старшего сотрудника авиации в штаб -квартире группы № 10 , оба из командования Fighter . 14 апреля 1942 года он был повышен до капитана группы (со старшинством с 1 марта 1940 года). [ 29 ] 1 ноября он был назначен временным воздушным коммодором , [ 30 ] и с 1 мая 1943 года по 17 февраля 1944 года служил в качестве авиационного офицера , № 221 (Tactical) Group , композитной группы в Индии, частью третьих тактических ВВС . [ 31 ] Роули ушел из ВВС 26 октября 1944 года, сохранив звание воздушного коммодора. [ 32 ]

Air Commodore Rowley умер 9 апреля 1966 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Герберт Виктор Роули» . Аэродром . 2015 . Получено 30 декабря 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Barrass, MB (2015). «Воздушный коммодор Герберт Виктор Роули» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 30 декабря 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Герберт Виктор Роули» . Крич приход в Первой мировой войне . 2015 . Получено 29 декабря 2015 года .
  4. ^ «Королевская военно -морская авиационная служба: назначения» . Полет . VIII (884): 372. 4 мая 1916 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  5. ^ "№ 29815" . Лондонский газетт . 7 ноября 1916 г. с. 10747.
  6. ^ "№ 30324" . Лондонский газетт . 5 октября 1917 г. с. 10297.
  7. ^ Jump up to: а беременный Shores, Franks & Guest (1990) , с. 326–327.
  8. ^ Shores, Franks & Guest (1990) , p. 326.
  9. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  10. ^ "№ 32598" . Лондонский газетт . 3 февраля 1922 г. с. 964.
  11. ^ "№ 32725" . Лондонский газетт . 30 июня 1922 г. с. 4942.
  12. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIV (729): 757. 14 декабря 1922 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  13. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (792): 125. 28 февраля 1924 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  14. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVII (850): 219. 9 апреля 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  15. ^ "Каиро-кано рейс" . Полет . XVII (880): 713–714. 5 ноября 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  16. ^ «Полет Каиро-Кано-Кайро завершился» . Полет . XVII (883): 784. 26 ноября 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  17. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVIII (911): 339. 10 июня 1926 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  18. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (976): 641. 8 сентября 1927 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  19. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (970): 529. 28 июля 1927 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  20. ^ «Гонка Кубка короля» . Полет . XXII (1124): 767–775. 11 июля 1930 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  21. ^ "№ 33658" . Лондонский газетт . 4 ноября 1930 года. С. 6958–6959.
  22. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXII (1148): 1493. 26 декабря 1930 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  23. ^ «12 -й дисплей ВВС» . Полет . XXIII (1175): 635. 3 июля 1931 . Получено 30 декабря 2015 года .
  24. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1207): 143. 12 февраля 1932 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  25. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXVIII (1385): 52. 11 июля 1935 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  26. ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
  27. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXI (1472): 246. 11 марта 1937 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  28. ^ "№ 34810" . Лондонский газетт . 12 марта 1940 г. с. 1472.
  29. ^ "№ 35525" . Лондонский газетт . 14 апреля 1942 г. с. 1649.
  30. ^ "№ 35784" . Лондонская газета (добавка). 10 ноября 1942 года. С. 4927–4928.
  31. ^ Barrass, MB (2015). «Группа RAF № 200–333» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 30 декабря 2015 года .
  32. ^ "№ 36814" . Лондонская газета (добавка). 24 ноября 1944 г. с. 5443.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7f116bd1793b2ab280b0bf7a64d99c__1710938100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/9c/be7f116bd1793b2ab280b0bf7a64d99c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Rowley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)