Герберт Роули
Герберт Виктор Роули | |
---|---|
Рожденный | Крич , Дербишир , Англия | 24 октября 1897 г.
Умер | 9 апреля 1966 г. | (в возрасте 68 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот Королевские ВВС |
Годы службы | 1916–1944 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Единица | |
Команды | |
Сражения/войны | Первая мировая война • Западный фронт Вторая мировая война • Бирманская кампания |
Воздушный коммодор Герберт Виктор Роули (24 октября 1897 г. - 9 апреля 1966 года) был британским воздушным офицером Королевских ВВС . Первой мировой войны Он был летающим тузом , приписывая девять воздушных побед во время службы в Королевской военно -морской авиационной службе , но стал членом Королевских ВВС, когда РНК были объединены в нее. Роули оставался в послевоенной ВВС, служив во Второй мировой войне, пока не ушел в отставку в 1944 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и происхождение
[ редактировать ]Герберт Виктор Роули родился в Крихе, Дербишир, второго сына преподобного Артура Роули и его жены Агнес. К 1901 году семья жила в Кларборо , Ноттингемшире, и к 1911 году в Кейтоне . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Роули вошел в Королевский флот , чтобы служить в Королевском военно-морском авиационном службе в качестве испытательного временного подзащитника, 30 апреля 1916 года. [ 4 ] 24 июня он был отправлен в RNAS Chingford , [ 3 ] и после завершения его базового летного обучения было предоставлено Сертификат Aero Club Aviators № 3569 24 августа. [ 2 ] 23 октября он был отправлен в RNAS Cranwell для дальнейшего обучения, а 4 ноября - RNAS East Fortune , [ 3 ] где он был подтвержден в своем звании 7 ноября. [ 5 ]

10 января 1917 г. Роули был отправлен в RNAS Dover, [ 3 ] Затем назначены РНК эскадрильи № 1 (военно -морской) , базирующейся во Франции, в феврале [ 2 ] Чтобы летать Sopwith Triplane . на одноместном истребителе [ 1 ]
29 апреля он одержал свою первую воздушную победу, а еще две победы после июля и еще одна в августе. [ 1 ] 31 августа он был назначен лейтенантом по лету , [ 3 ] Получение повышения в рейс лейтенанта 1 октября, [ 6 ] и был назначен исполняющим обязанности командира полета 5 октября. [ 3 ] Он одержал свою пятую победу, которая сделала его «туз» в ноябре. [ 1 ] Затем его эскадрилья была повторно оборудована с помощью верблюда . Роули сбил на наблюдение армии и два вражеских самолета в марте 1918 года, и, наконец, 1 апреля, в тот день, когда Королевская военно -морская авиационная служба была объединена с Королевским летающим корпусом , чтобы сформировать Королевские ВВС, одержал свою девятую и финальную победу. [ 1 ] Затем он вернулся, чтобы служить в Англии 27 апреля. [ 3 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/время | Самолет/ Серийный № |
Противник | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 апреля 1917 года @ 1150 часов |
Sopwith Triplane Серийный номер N5425 |
Альбатрос Д.Иии | Изгнан из -под контроля | Villers-Lès-Cagnicourt | Поделился с подзаголитом полета Кирил Ридли . Роули был Виа и вынужден приземлиться. |
2 | 13 июля 1917 года @ 1024 часа |
Sopwith Triplane S/N N6308 |
Немецкий разведывательный самолет | Уничтожен | К востоку от Warneton | Поделился с командиром полета Форстером Мейнардом и подзаниманием полета Энтони Спенсом. [ 1 ] [ 7 ] Роули также был сбит во время борьбы с собаками . [ 8 ] |
3 | 17 июля 1917 года @ 1805 часов |
Sopwith Triplane S/N N5373 |
Albatros D.V | Изгнан из -под контроля | В четырех милях к востоку от Месена | Поделились с командирами полета Форстером Мейнардом и Х.Л. Эвериттом, а также подзащитниками полета Э. Энтони, Сирилом Ридли, Сесилом Броком, ГБГ Скоттом и Энтони Спенсом. |
4 | 26 августа 1917 @ 0750 часов |
Sopwith Triplane S/N N6301 |
DFW Reconnaissance самолеты | Изгнан из -под контроля | К востоку от Deulemont | Поделился с подполковником полета Стэнли Уоллес Роузвор . |
5 | 13 ноября 1917 года @ 1210 часов |
Sopwith Triplane S/N N5472 |
Немецкий разведывательный самолет | Изгнан из -под контроля | Юго -восток или Nieuwpoort | |
6 | 12 марта 1918 года @ 1315 часов |
Sopwith Camel S/N B6429 |
Наблюдение за воздушным шаром | Уничтожен | Ипр | Поделился с командиром полета Кирилом Ридли. |
7 | 16 марта 1918 года @ 1145 часов |
Sopwith Camel S/N B6429 |
Albatros D.V | Изгнан из -под контроля | Diksmuide | |
8 | 21 марта 1918 года @ 1550 часов |
Sopwith Camel S/N B6429 |
Albatros D.V | Уничтожен | Nieuwpoort | |
9 | 1 апреля 1918 года @ 1300 часов |
Sopwith Camel S/N B6429 |
Albatros D.V | Изгнан из -под контроля | Воздух - Альберт |
Межвоенная карьера
[ редактировать ]1 августа 1919 года Роули была предоставлена постоянная комиссия в Королевских ВВС с званием лейтенанта ( летающего офицера ). [ 9 ] В 1920 году он служил в штаб -квартире группы № 3 , а затем был отправлен в эскадрилье № 25 15 августа 1921 года. [ 2 ] С 22 декабря 1921 года по 21 февраля 1922 года он был помещен на полуоплату (шкала B). [ 10 ]
30 июня 1922 года он был назначен на рейс лейтенанта , [ 11 ] и служил в штаб -квартире Ирака не было передано в Armored Car Company . , пока 3 ноября [ 12 ] С 19 января 1924 года он служил в эскадрилье № 84 в Ираке, [ 13 ] Затем в эскадрилье № 47 , базирующаяся в Египте, с 17 января 1925 года. [ 14 ]

Там он принял участие в новаторском полете трех самолетов Airco DH.9A между Египтом и Нигерией под командованием лидера эскадрильи Артура Конингхэма . Самолет покинул Helwan Aerodrome, Каир, 27 октября 1925 года, прибыв в Кано , штат Нигерия, 1 ноября, набрав в среднем 500–600 миль (800–970 км) в день, летят через Вади Халфа , Хартум и Аль-Фашир в Судане) в Судан Полем [ 15 ] Затем они вернулись в Хельван 27 октября, проехав 5600 миль (9 000 км) за 23 дня. [ 16 ] 1 июня 1926 года Роули был отправлен в экспериментальное учреждение самолета и вооружения в RAF Martlesham Heath . [ 17 ] Он был снова помещен в список полуоплачиваний (масштаб B) между 10 и 18 января 1927 года. [ 18 ] 18 июля 1927 года он был отправлен в кадетский колледж в RAF Cranwell . [ 19 ] В июле 1930 года Роули принял участие в авиационной гонке Кубка Короля , летала с Gipsy I -Ingined Blackburn Bluebird IV G -Auw, в которую вошла миссис Роберт Блэкберн . Через 750 миль (1210 км) треугольный курс между Лондоном, Манчестером и Ньюкаслером, Роули в среднем составлял 91,2 мили в час (146,8 км/ч), набрав 42-е из 88 конкурентов. [ 20 ]
5 ноября 1930 года он был назначен лидером эскадрильи , [ 21 ] Приняв командование эскадрилья № 56 , базирующаяся в RAF North Weald 15 декабря. [ 22 ] 27 июня 1931 года его эскадрилья приняла участие в 12-м выставке ВВС, состоявшейся на аэродроме Хендона , в результате чего демонстрация включала в себя фиктивную атаку на большие расстояние с помощью Hawker Harts из эскадрильи № 33 и Хэндли Хайдарабад из № 503 Squadron Squadron. , который был защищен Армстронгом Виворт Сискинс из эскадрильи № 41 под командованием лидера эскадрильи Патрик Хаскинсон и эскадрильи № 56 под командованием Роули. [ 23 ] С 18 января 1932 года он учился в штатном колледже в Андовере , [ 24 ] и с 17 января 1933 года он служил в штате авиации в штаб -квартире Ирака. [ 2 ] Он был отправлен в экспериментальное учреждение самолета и вооружения в RAF Martlesham Heath для инженеров. 30 июня 1935 года. [ 25 ]
1 января 1937 года он был повышен до командира крыла , [ 26 ] и 22 февраля было отправлено в Управление операций и разведки в министерстве воздуха . [ 27 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]28 декабря 1939 года Роули был назначен капитаном группы, группа , [ 2 ] Получение повышения во временное звание 1 марта 1940 года. [ 28 ] С 1 февраля 1941 года он служил в штаб -квартире группы № 12 , а затем с 3 декабря в качестве старшего сотрудника авиации в штаб -квартире группы № 10 , оба из командования Fighter . 14 апреля 1942 года он был повышен до капитана группы (со старшинством с 1 марта 1940 года). [ 29 ] 1 ноября он был назначен временным воздушным коммодором , [ 30 ] и с 1 мая 1943 года по 17 февраля 1944 года служил в качестве авиационного офицера , № 221 (Tactical) Group , композитной группы в Индии, частью третьих тактических ВВС . [ 31 ] Роули ушел из ВВС 26 октября 1944 года, сохранив звание воздушного коммодора. [ 32 ]
Air Commodore Rowley умер 9 апреля 1966 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Герберт Виктор Роули» . Аэродром . 2015 . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Barrass, MB (2015). «Воздушный коммодор Герберт Виктор Роули» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Герберт Виктор Роули» . Крич приход в Первой мировой войне . 2015 . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ «Королевская военно -морская авиационная служба: назначения» . Полет . VIII (884): 372. 4 мая 1916 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "№ 29815" . Лондонский газетт . 7 ноября 1916 г. с. 10747.
- ^ "№ 30324" . Лондонский газетт . 5 октября 1917 г. с. 10297.
- ^ Jump up to: а беременный Shores, Franks & Guest (1990) , с. 326–327.
- ^ Shores, Franks & Guest (1990) , p. 326.
- ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9868.
- ^ "№ 32598" . Лондонский газетт . 3 февраля 1922 г. с. 964.
- ^ "№ 32725" . Лондонский газетт . 30 июня 1922 г. с. 4942.
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIV (729): 757. 14 декабря 1922 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (792): 125. 28 февраля 1924 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVII (850): 219. 9 апреля 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "Каиро-кано рейс" . Полет . XVII (880): 713–714. 5 ноября 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Полет Каиро-Кано-Кайро завершился» . Полет . XVII (883): 784. 26 ноября 1925 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVIII (911): 339. 10 июня 1926 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (976): 641. 8 сентября 1927 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (970): 529. 28 июля 1927 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Гонка Кубка короля» . Полет . XXII (1124): 767–775. 11 июля 1930 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "№ 33658" . Лондонский газетт . 4 ноября 1930 года. С. 6958–6959.
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXII (1148): 1493. 26 декабря 1930 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «12 -й дисплей ВВС» . Полет . XXIII (1175): 635. 3 июля 1931 . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1207): 143. 12 февраля 1932 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXVIII (1385): 52. 11 июля 1935 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXI (1472): 246. 11 марта 1937 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "№ 34810" . Лондонский газетт . 12 марта 1940 г. с. 1472.
- ^ "№ 35525" . Лондонский газетт . 14 апреля 1942 г. с. 1649.
- ^ "№ 35784" . Лондонская газета (добавка). 10 ноября 1942 года. С. 4927–4928.
- ^ Barrass, MB (2015). «Группа RAF № 200–333» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ "№ 36814" . Лондонская газета (добавка). 24 ноября 1944 г. с. 5443.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1897 Рождения
- 1966 Смерть
- Королевский военно -морской авиационный персонал Первой мировой войны
- Британская первая мировая война летает
- Королевские воздушные коммодоры ВВС
- Военнослужащие из Дербишира
- Военнослужащие из Ноттингемшира
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Персонал военного офиса во Второй мировой войне