Jump to content

Норвежские поезда класса 92

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с НСБ BM92 )

Норвежские поезда класса 92
В эксплуатации 1984–2024
Производитель Дьюваг
Отремонтированный 2005–2006
Количество построенных 15 единиц
Формирование 2 машины
Операторы SJ Норвегия
Обслужено линий Пригородная железная дорога Трёнделаг
Миттнабогетет
Технические характеристики
Длина поезда 49,45 м (162 фута 3 дюйма) (две машины)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 58,3 т (57,4 длинных тонны; 64,3 коротких тонны) (автомобиль)
38,0 т (37,4 длинных тонны; 41,9 коротких тонны) (рулевая машина)
Главный двигатель(и) 714 кВт (957 л.с.)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Norske tog Class 92 ( норвежский : тип 92 ) — это класс из 15 дизельных многопоездных агрегатов, построенных компанией Duewag для Норвежских государственных железных дорог (NSB). Двухвагонные поезда были доставлены в 1984 и 1985 годах и введены в эксплуатацию на линии Рёрус и южной части линии Нурланд , которая позже стала пригородной железной дорогой Трёнделаг . Позже они также поступили на службу на линию Мерокер в рамках международной службы Mittnabotåget . Раньше поезда также использовались на линии Солёр , дальше на север на линии Нурланд и на ныне электрифицированной линии Арендал . В 2000 году энергоблок участвовал в аварии в Остане ; в результате которого погибли 19 человек. Поезда были отремонтированы в 2005 и 2006 годах, и НСБ планирует заменить их примерно к 2019 году. [ нужно обновить ] Каждый сдвоенный блок вмещает 168 человек, имеет длину 49,45 метра (162 фута 3 дюйма) и вес 92 тонны (91 длинная тонна; 101 короткая тонна). Передняя часть автомобиля оснащена двумя электродвигателями , обеспечивающими мощность 714 киловатт (957 л.с.) и максимальную скорость 140 километров в час (87 миль в час).

Поезд в старой ливрее с дизайном Mittnabotåget.

К 1980-м годам 40-летние поезда классов 86 и 91 нуждались в замене. В NSB охарактеризовали их как неспособные удовлетворить требования с точки зрения экономичности, комфорта или скорости. Класс 92 был куплен, чтобы принять на себя все пассажирские перевозки на линии Рёрус и на линии Нурланд к югу от Гронга . 15 двухвагонных автомобилей стоимостью 200 миллионов норвежских крон были построены компанией Duewag в Германии. [ 1 ]

После введения расписания также были изменены, чтобы сократить количество самых маленьких промежуточных остановок. Класс 92 имеет значительно лучшую скорость на поворотах и ​​способен двигаться со скоростью не менее 80 км/ч (50 миль в час) на всех поворотах основных линий и на самых крутых участках. Он также имеет лучшее ускорение и замедление, чем его предшественники. С изменением расписания со 2 июня 1985 года время в пути между Рёрусом и Хамаром сократилось на один час, на 25 минут между Тронхеймом и Стейнхьером и на 50 минут между Тронхеймом и Гронгом. В то же время были изменены расписания для оптимального соответствия, например, ночного поезда в Тронхейме и отправления из аэропорта Тронхейма Вернес . По линии Рёруса также ежедневно курсирует единственный сквозной поезд из Рёруса в Осло . [ 1 ]

С июня 1986 года класс также был отправлен на утренний поезд из Му-и-Раны в Тронхейм и обратно вечером. Новая услуга увеличила среднюю скорость, включая остановки, до 80 километров в час (50 миль в час) и максимальную скорость на прямом участке до 130 километров в час (81 милю в час), а также увеличила скорость на поворотах на 10 процентов. Эта услуга позволила пассажирам утренним поездом из Осло прибыть в Му-и-Рана вечером. [ 2 ] Этот класс также использовался на линиях Арендал и Солёр . [ 3 ] Он использовался на линии Арендал до 1995 года, когда линия была электрифицирована . [ 4 ]

Поезд класса 92 в Мариенборге

В 1993 году NSB объявило, что движение вокруг Тронхейма станет пригородной железной дорогой Трёнделаг, которая возьмет на себя большую часть поездов класса 92. Сообщение началось 1 сентября 1993 года. Изменения в расписании повлекли за собой увеличение почти вдвое количества отправлений, особенно между Тронхеймом и Стьёрдалем, где был введен интервал в один час . [ 5 ] Служба из Тронхейма в Стейнхьер совершала десять ежедневных рейсов туда и обратно. Хотя местные поезда существовали и раньше к северу от Тронхейма, маршруты к югу от Оппдала были новыми в районе, который раньше обслуживался только междугородними и ночными поездами. Первоначальные рейсы состояли из четырех рейсов из Тронхейма - на север по линии Нордланд до Стейнхьера, на восток по линии Мерокер до Сторлиена, на юг по линии Довре до Оппдаля и на юго-восток вдоль линии Рёрус до Тюнсета. [ 6 ]

Класс 92 на станции Левангер

4 января 2000 года поезд класса 92 был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в Остате возле станции Остата на линии Рёрус. В результате аварии погибли девятнадцать человек. [ 7 ] С 7 января 2001 года НСБ внесло несколько серьезных изменений в пригородное сообщение. Для поездов из Стейнхьера в Тронхейм был введен фиксированный почасовой интервал; включая дополнительные поезда в час пик из Леркендала в Стьёрдал, обеспечивающие 23 отправления в день в каждом направлении. К югу от Тронхейма маршрут был перенаправлен на Леркендал. Частично причиной расширения было то, что поставка новых поездов класса 93 для региональных перевозок высвободила больше поездов класса 92. [ 8 ] Это также позволило NSB выполнять некоторые перевозки с помощью двухвагонных (четырехвагонных) поездов в час пик. [ 9 ]

С 22 сентября 2002 года NSB и Управление общественного транспорта округа Емтландс начали сотрудничество, которое включало два ежедневных рейса туда и обратно на поездах класса 92 между Тронхеймом и Эстерсундом в Швеции по линиям Мерокер и Центральной линии . Поезда, получившие название Mittnabotåget , были укомплектованы персоналом NSB на норвежской стороне границы и персоналом BK Tåg на шведской стороне после того, как последний выиграл контракт на оказание общественных услуг со шведскими властями. [ 10 ]

Интерьер

Класс был модернизирован в 2005 и 2006 годах, включая новый интерьер и новую схему окраски. [ 11 ] NSB заявило, что последний год использования Class 92 — 2019 год. [ нужно обновить ] Планируется электрифицировать линию Нордланд от Тронхейма до Стейнхьера, а также линию Мерокер. Как только эти линии будут электрифицированы, класс 92 может быть выведен из эксплуатации, хотя дата еще не установлена. [ 12 ] В мае и июне 2012 года все поезда NSB класса 92, базирующиеся в Тронхейме, были оснащены бесплатным беспроводным доступом в Интернет для пассажиров.

В марте 2023 года министр транспорта Норвегии сообщил, что Норвегия передаст Украине 12 единиц типа 92 на фоне российского вторжения в Украину в 2022 году. [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Агрегаты были построены компанией Duewag в 1984 и 1985 годах и состоят из двух вагонов вместимостью 168 человек. Двухместная единица имеет длину 49,45 метра (162 фута 3 дюйма) и весит 92 тонны (91 длинная тонна; 101 короткая тонна), из которых автомобиль весит 58 тонн (57 длинных тонн; 64 коротких тонны). Только один автомобиль оснащен двумя Daimler-Benz OM424A тягачами , которые приводят в действие два электродвигателя , обеспечивающие выходную мощность 714 киловатт (957 л.с.). [ 14 ] Поезда развивают скорость 140 километров в час (87 миль в час) и оснащены торговыми автоматами . [ 11 ] Прицепы поставлялись в трех различных компоновках: со стандартными сиденьями, с сиденьями и грузовым помещением, с сиденьями и грузовым и почтовым помещением. Последний планировалось использовать на линии Рёрус, но после доставки железнодорожная почта была закрыта. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вормнес, Аре (31 августа 1984 г.). «Новые поезда в Рёрус и Нордландсбанен». Афтенпостен (на норвежском языке). стр. 8.
  2. ^ Ричволдсен, Тор (6 июня 1986 г.). «NSB в наступлении: в этом году будут новые, более быстрые поезда». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 22.
  3. ^ Jump up to: а б Аспенберг, Нильс Карл (1994). Забытые следы: книга о трагической жизни переулков (на норвежском языке). Осло: Банефорлагет. п. 46. ​​ИСБН  82-91448-00-0 .
  4. ^ Томпсон, Свейн (9 января 1997 г.). «Израсходованное вооружение». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 8.
  5. ^ «Железная дорога Трёндер позволит NSB значительно увеличить объем перевозок». Adresseavisen (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 1 сентября 1993 года.
  6. ^ «Рост движения поездов в Трёнделаге на 40 процентов» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 29 марта 1994 года.
  7. ^ Хаген, Андерс В.; Педерсен, Эйвинд (9 апреля 2000 г.). «Вчера это случилось снова». Дагбладет (на норвежском языке). п. 8.
  8. ^ Солем, Эрленд (25 июля 2000 г.). «Улучшенное предложение на пригородный аэропоезд». Adresseavisen (на норвежском языке). стр. 19.
  9. ^ Скьесол, Хильда (19 января 2001 г.). «Рассмотрю дополнительные автомобили». Adresseavisen (на норвежском языке). п. 2.
  10. ^ Нипен, Кьерсти (3 августа 2002 г.). «Возобновление прямого поезда в Эстерсунд». Adresseavisen (на норвежском языке). п. 3.
  11. ^ Jump up to: а б НСБ . «Тип 92» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  12. ^ Фордал, Роар А. (26 февраля 2011 г.). «Новый и еще один Наботог». Трёндер-Ависа (на норвежском языке). п. 13.
  13. ^ Лодка, Эвен Хе. «Старые норвежские поезда теперь могут получить новую жизнь на украинской железной дороге» (на норвежском языке). Сеть . Проверено 30 марта 2023 г.
  14. ^ Хеллеруд, Джон Эрик; Ханс-Петтер Лишауг; Роар Г. Нильссон; Эрланд Растен; Торе Свендсен (2001). Норвежские крышки и автомобили 1 января 2001 г. (на норвежском языке). Осло: Норвежский железнодорожный клуб. стр. 81–84. ISBN  82-90286-23-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e1827dfbe477d52c551a66cc97ba3b__1723650900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/3b/c0e1827dfbe477d52c551a66cc97ba3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norske Tog Class 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)