Jump to content

Херцог и де Мерон

(Перенаправлено с Херцога и де Мерона )

Herzog & de Meuron Basel Ltd.
Информация о практике
Партнеры Жак Херцог
Пьер де Мерон
Кристин Бинсвангер
Аскан Мергенталер
Стефан Марбах
Джейсон Францен
Роберт Хёсль
Андреас Фрис
Вим Уолшап
Саймон Демез
Olga Bolshanina
Сантьяго Эпития Берндт
Штеффен Ригас
Кристоф Рёттингер
Мартин Кнюзель
Тобиас Винкельманн
Гарри Гуггер (бывший)
Эстер Цумстег (бывшая)
Основатели Жак Херцог
Пьер де Мерон
Основан 1978
Расположение Базель , Швейцария
Берлин , Германия
Мюнхен , Германия
Нью-Йорк, США
Сан-Франциско, США
Лондон, Великобритания
Гонконг, Китай
Значительные работы и награды
Проекты Тейт Модерн
Альянц Арена
Пекинский национальный стадион
Музей М+
Эльбская филармония
Награды Притцкеровская премия (2001).
Премия «Серебряная площадь» (2001).
Королевская золотая медаль (2007)
Шоковая премия (1999)
Премия Стерлинга (2003)
Веб-сайт
www .herzogdeeuron

Herzog & de Meuron Basel Ltd. — швейцарская архитектурная фирма со штаб-квартирой в Базеле (Швейцария), основанная Жаком Херцогом и Пьером де Мероном. [ 1 ] [ 2 ]

Помимо своей архитектурной практики, Херцог и де Мерон с 1999 по 2018 год работали профессорами в ETH Zürich , где в 1999 году вместе с архитекторами Роджером Динером и Марселем Мейли на факультете архитектуры они основали ETH Studio Basel. Они также преподавали в качестве приглашенных профессоров в Высшей школе дизайна Гарвардского университета , а Жак Херцог работал приглашенным преподавателем в Колледже архитектуры, искусства и планирования Корнеллского университета .

Компания Herzog & de Meuron была основана в Базеле в 1978 году. [ 3 ] В 2001 году компания Herzog & de Meuron была удостоена Притцкеровской премии — высшей награды в области архитектуры. Председатель жюри Дж. Картер Браун прокомментировал: «Трудно представить себе какого-либо архитектора в истории, который бы обращался с покровами архитектуры с большим воображением и виртуозностью», имея в виду использование HdM внешних материалов и обработок, таких как стекло с шелкографией. Архитектурный критик и член жюри Притцкеровской премии Ада Луиза Хакстейбл резюмировала подход HdM, заявив: «Они совершенствуют традиции модернизма до элементарной простоты, трансформируя материалы и поверхности посредством исследования новых методов обработки и методов». [ 4 ] В 2006 году фирма была названа «одной из самых уважаемых дизайнерских компаний в мире» в журнале The New York Times Magazine. [ 5 ]

В рамках проекта городского развития, известного как HafenCity, правительство Гамбурга одобрило строительство Эльбской филармонии по проекту Herzog & de Meuron. На бывшем складе в порту Гамбурга возвышается огромный стеклянный парус, в котором расположены большой концертный зал, офисы и отель, а бывший склад используется как парковка. Первый концерт состоялся в январе 2017 года. [ 6 ]

Избранные проекты

[ редактировать ]
Машинный зал галереи Тейт Модерн , Лондон, Великобритания
Башни Рош в Базеле, Швейцария
Эльбская филармония , HafenCity в Гамбурге, Германия
Фасад магазина Prada Aoyama в Токио, Япония
Павильон галереи Serpentine с Ай Вэйвэем , Лондон, Великобритания
Vitra Schaudepot в Вайль-на-Рейне, Швейцария

С 2022 года

[ редактировать ]

Завершенный

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1 октября - 20 ноября 1988 г.: Architektur Denkform, Архитектурный музей Базеля, Швейцария.
  • 26 января – 24 марта 1991 г.: Вклад в Берлин завтра. Идеи для музея большого города Берлинский центр в Немецком музее архитектуры, Франкфурт a. М., Германия
  • 1 марта - 7 апреля 1991 г.: Архитектура Герцога де Мерона в Kunstverein München в Kunstverein München, Мюнхен, Германия.
  • 26 мая – 2 июля 1994 г.: пять конкурсных работ в Швейцарском институте, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  • 12 октября - 11 декабря 1994: Вклад в Международную биеннале искусства в Сан-Паулу 22. Швейцарский павильон «Архитектура Херцога и де Мерона» Павильон Чичилло Матараццо, парк Ибирапуэра, Сан-Паулу, Бразилия
  • 8 марта - 22 мая 1995 г.: Herzog & de Meuron, Une Exposition, спроектированный Реми Зауггом, в Центре Помпиду , Париж, Франция.
  • 22 ноября 1996 г. - 9 января 1997 г.: Архитектура Herzog & de Meuron . Портреты Томаса Раффа в галерее Питера Блюма в Сохо, Нью-Йорк, США, и с 22 ноября 1996 г. по 9 января 1997 г. в выставочном пространстве TN Probe, Токио, Япония.
  • 31 мая – 3 июля 1997 г.: Херцог и де Мерон. Рисунки Рисунки в галерее Питера Блюма, Сохо, Нью-Йорк, США
  • 1 июля - 5 октября 1999 г.: Нечастный дом. [ 25 ] в Музее современного искусства , Нью-Йорк, США
  • 12 мая - 26 ноября 2000 г.: Herzog & de Meuron - 11 станций в галерее Tate Modern. [ 26 ] открытие выставки, курируемой Теодорой Вишер в сотрудничестве с Кете Вальзерби, в Тейт Модерн Турбинный зал, Лондон
  • 4 ноября 2000 г. - 11 февраля 2001 г.: В процессе, куратор Филип Вернь, Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, США.
  • 2 марта – 8 апреля 2001 г.: Работы продолжаются. Проекты Herzog & de Meuron и Рема Колхаса / OMA в Fondazione Prada, Милан, Италия
  • 23 октября 2002 г. - 6 апреля 2003 г.: Херцог и де Мерон. Археология воображения, куратор Филип Урспрунг, Канадский центр архитектуры , Монреаль, Канада. [ 27 ]
  • 2004–2006 (несколько показов): выставка Schaulager Basel и Herzog & de Meuron в Schaulager Basel, Мюнхенштайн , Швейцария.
  • 3 июня – 5 августа 2007 г.: Студия Muse. Дизайн нового прихода в Художественном музее Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк, США.
  • 10 января - 15 марта 2008 г.: Вклад в биеннале урбанизма / архитектуры в Гонконге и Шэньчжэне: восстановление города на территории старого центрального полицейского участка, Гонконг, Китай.
  • 2 сентября – 23 октября 2011 г.: Дизайн – это дизайн – это не дизайн, кураторы Ай Вэйвэй и Сын Х-Санг , Биеннале дизайна в Кванджу , Южная Корея.
  • 19 июня – 3 ноября 2013 г.: Модель стадиона Herzog & de Meuron, Новый Стад де Бордо . Arc en Rêve, Архитектурный центр, Бордо, Франция.
  • 10 января – 9 февраля 2014 г.: Здание M+: Коллекция музея и архитектуры в ArtisTree, Гонконг.
  • 14–22 июня 2014 г.: « 14 комнат», кураторы Клаус Бизенбах и Ханс Ульрих Обрист . Сотрудничество между Fondation Beyeler , Art Basel и Theater Basel в зале 3, Messe Basel, Базель, Швейцария
  • 31 октября 2014 г. - 4 января 2015 г.: «Треугольник», Париж, павильон «Арсенал», Париж, Франция.
  • 2016: Реми Заугг . Вопрос восприятия в Музее современного искусства Зиген, Зиген, Германия и Национальном центре искусств королевы Софии , Мадрид, Испания
  • 24 января – 20 июня 2016: Действуй, Созерцай, Первая выставка, спроектированная Жаном-Франсуа Шеврье совместно с Herzog & de Meuron, в Musée Unterlinden , Кольмар, Франция. [ 28 ]
  • 20 марта – 4 октября 2016 г.: Материальное будущее: архитектура Herzog & de Meuron и Художественная галерея Ванкувера в Художественной галерее Ванкувера, Ванкувер, Канада.
  • 10 сентября 2016 г. – 13 февраля 2017 г.: Формирование оптимизма: общественное пространство в Южной Америке в Архитектурном центре Хайнца, Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, США.
  • 10 февраля – 1 мая 2017: Возвращение Эльбской филармонии в Зале современного искусства, Дайхторхаллен , Гамбург, Германия
  • 13 июня – 20 августа 2017 г.: Летняя выставка 2017 г. в Архитектурной галерее Королевской академии художеств , Лондон, Великобритания.
  • Проект 2017–2018 гг.; Показ 14 января 2018 года: Языковая сдержанность: Herzog & de Meuron для Prada . Предметы коллекции для Prada Invites 2018, Милан, Италия
  • Проект 2018; Показ 4 мая 2018 года: Herzog & de Meuron для Prada . Выставочное пространство для Prada Resort 2019 на Piano Factory, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [ 29 ]
  • 30 сентября – 20 ноября 2021 г.: Знакомство с арт-пространством Сонгын в штаб-квартире ST International и арт-пространством Сонгын, Сеул, Корея. [ 30 ]
  • 24 октября 2022 г. - 1 апреля 2023 г.: Музей Лусаила: Сказки объединенного мира в музее Лусаила, Катар. [ 31 ]
  • 14 июля – 15 октября 2023 г.: Herzog & de Meuron в Королевской академии художеств , Лондон. [ 32 ]
Вклад в Венецианскую биеннале
  • 1996 № 6 Чувствуя будущее. Архитектор как сейсмограф: вклад в международный павильон Венецианской биеннале в Джардини, Венеция, Италия [ 33 ]
  • 2008 № 11. Архитектура за пределами строительства: Херцог, де Мерон и Ай Вэйвэй. Инсталляция в итальянском павильоне, Джардини, Венеция, Италия [ 34 ]
  • 2012 № 13 Точка соприкосновения: Херцог и де Мерон. Эльбская филармония – Строительная площадка как точка соприкосновения различных интересов в Арсенале Кордери, Венеция, Италия [ 35 ]
  • 2014 № 14 «Основы: Люциус Буркхардт и Седрик Прайс - прогулка по дворцу развлечений» , Швейцарский павильон, Венеция, Италия

Избранные публикации

[ редактировать ]

Полное собрание сочинений (Биркхойзер)

[ редактировать ]

Источник: [ 36 ]

  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 2002–2004. Полное собрание сочинений. Том 5 . Биркхойзер, 2020.
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 2005–2007. Полное собрание сочинений. Том 6. Биркхойзер, 2018.
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 1997–2001. Полное собрание сочинений. Том 4. Биркхойзер, 2008.
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 1992–1996. Полное собрание сочинений. Том 3. Биркхойзер, 2000.
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 1989–1991. Полное собрание сочинений. Том 2. Биркхойзер, 2005.
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон 1978–1988. Полное собрание сочинений. Том 1. Биркхойзер, 1997.

Портфолио (специальные выпуски Herzog & de Meuron)

[ редактировать ]
  • Луис Фернандес-Галиано (ред.): Herzog & de Meuron 2003–2019. (Том 2), Мадрид, Arquitectura Viva SL, 12.2019.
  • Луис Фернандес-Галиано (ред.): Herzog & de Meuron 1978–2002. (Том 1) Мадрид, Arquitectura Viva SL, 12.2019.
  • Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон, 2013–2017 гг. Том № 191–192, Мадрид, Arquitectura Viva SL, 12.2016.
  • Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 2005–2013 гг. Том № 157/158, Мадрид, Arquitectura Viva SL, 09.2012.
  • Луис Фернандес-Гальяно (ред.): Монографии Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 2000–2005 гг. Том № 114, Мадрид, Arquitectura Viva, 07.2005.
  • Луис Фернандес-Галиано (ред.): Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон 1978–2007 гг. 2-я ред. ред. Мадрид, Arquitectura Viva, 2007.
  • Луис Фернандес-Галиано (ред.): Arquitectura Viva. Херцог и де Мерон. 1980–2000. Том № 77, Мадрид, Arquitectura Viva, 07.1999.
  • Дино Симонетт: Херцог и де Мерон 001–500. Указатель работ Herzog & de Meuron 1978–2019. Под редакцией: Дино Симонетт, Херцог и де Мерон. Базель, Симонетт и Баер, 2019 г.
  • Фернандо Маркес Сесилия; Ричард Левен (ред.): Croquis. Херцог и де Мерон 2005–2010 гг. Программа, Памятник, Пейзаж. Том № 152/153, Мадрид, Эль Крокис, 2010 г.

Монографии по одному проекту

[ редактировать ]
  • Герхард Мак, Херцог и де Мерон: Херцог и де Мерон. Эльбфилармония Гамбурга. Под редакцией: Херцог и де Мерон. Базель, Биркхойзер, 2018 г.
  • Herzog & de Meuron, Оружейная палата на Парк-авеню: Herzog & de Meuron преобразует Оружейную палату на Парк-авеню в Нью-Йорке. Монтажер: Герхард Мак. Базель, Биркхойзер, 2014 г.
  • Тейт Модерн. Строительство музея XXI века. Под редакцией: Крис Деркон и Николас Серота. Лондон, издательство Тейт, 2016 г.
  • Херцог и де Мерон + Ай Вэйвэй. Павильон галереи Serpentine, 2012. Монтажеры: Софи О'Брайен, Мелисса Ларнер и Клэр Фили. Эксх. Кот. Павильон галереи Serpentine, 2012. Лондон, Koenig Books / Галерея Serpentine, 2012.
  • Работа в процессе. Художественный музей Майами Herzog & de Meuron. Эксх. Кот. Незавершенная работа: Художественный музей Майами Херцога и де Мерона. Художественный музей Майами. 1 декабря 2007 г. - 6 апреля 2008 г. Майами, Художественный музей Майами, 2007 г.
  • Расширение Центра. Центр искусств Уокера и Herzog & de Meuron . Под редакцией: Эндрю Баувелт. Миннеаполис, Центр искусств Уокера, 2005.
  • Прада Аояма Токио . Редактор: Джермано Челант. 2-е изд. Милан, Progetto Prada Arte srl, 2003 г.

Обучение/исследования

[ редактировать ]
  • Роджер Динер, Жак Херцог, Марсель Мейли, Пьер де Мерон, Мануэль Герц, Кристиан Шмид, Милица Топалович: Неизбежная специфика городов. Редактировал: ETH Studio Basel. Цюрих, издательство Ларса Мюллера, 2015.
  • Жак Херцог, Пьер де Мерон, Мануэль Герц: MetroBasel. Модель европейского мегаполиса. Редактировал: ETH Studio Basel. Базель, ETH Studio Basel, 2009.
  • Жак Эрцог, Пьер де Мерон: Канарские острова. Открыто – Закрыто. Городское исследование на Канарских островах. ETH Studio Basel, Институт современного города, Базель, 2007.

Каталоги выставок, критические материалы и основные заявления

[ редактировать ]
  • Херцог и де Мерон. Естественная история. Монтажер: Филип Урспрунг. Эксх. Кот. Херцог и де Мерон. Археология разума. Канадский центр архитектуры, Монреаль. 23 октября 2002 г. - 6 апреля 2003 г. Баден, Ларс Мюллер, 2002 г.
  • Жак Херцог, Филип Урспрунг, Джефф Уолл: Архитектурные картины. Архитектура картинок. Разговор между Жаком Херцогом и Джеффом Уоллом. Монтажер: Кристина Бехтлер. Вена/Нью-Йорк, Спрингер, 2004.
  • Жак Эрцог, Пьер де Мерон: Коварные прозрачности. Мысли и наблюдения, вызванные посещением дома Фарнсвортов. Барселона, Actar Publishers/IITAC Press, 2016.
  • Роже Динер, Жак Херцог, Марсель Мейли, Пьер де Мерон, Кристиан Шмид: Швейцария. Городской портрет. Биркхойзер, 2006. Том. 1-4.

Было много дискуссий о том, есть ли у Herzog & de Meuron особый стиль. Несмотря на то, что люди пытались описать «стиль H&dM», офис всегда отказывался от него: в интервью партнер-основатель Жак Херцог заявил, что Herzog & de Meuron «никогда не стремились к чему-то, что можно было бы назвать типичным нашим собственным стилем». . […] По сей день мы не хотим [проектировать серию] знаковых зданий, которые бы мгновенно передавали «Герцог и де Мерон» - в отличие от нового, конкретного места, которое может быть создано и передано с помощью здания. В этом отношении неразумно представлять стиль или определенный вкус. Мы говорим это снова и снова не из скромности и не для того, чтобы критиковать себя, а потому, что хотим сохранить свою независимость и потому, что нам интересны новые возможности». [ 37 ]

Их недавняя работа в Prada Tokyo, в Барселоне здании Форума и на Национальном стадионе Пекина для Олимпийских игр 2008 года предполагает изменение отношения. [ 5 ] Формы и формы некоторых работ напоминают художественное стекло и предметы искусства, которые можно увидеть на журнальном столике, например, пепельницу в стиле ар-деко или причудливый контейнер для шоколадных конфет – здание становится увеличенной версией настольного искусства, потому что компьютер может это сделать, имитировать пластичность среды и сделать это возможным как инженерный подвиг.

Компания Herzog & de Meuron подверглась критике за свое видение интересов рабочих-мигрантов в Пекине во время строительства Пекинского национального стадиона . В интервью немецкому журналу Der Spiegel в июле 2008 года Жак Херцог подвергся критике со стороны интервьюера за то, что он не сделал больше для обеспечения условий, в которых рабочие-мигранты строили стадион, на что Жак Херцог ответил, что влияние архитектора на строительство процесс стремительно идет на убыль. [ 38 ]

С другой стороны, некоторые ученые, такие как Деян Суджич , заявили, что само строительство стадиона послало сигнал западной архитектурной фирмы китайскому правительству изменить социальные нормы. [ 39 ] Однако другие утверждали, что это утверждение подойдет к любому дизайну стадиона, уменьшая потенциал сигнала. [ 40 ]

  1. ^ «Эрцог и де Мерон» . Херцог и де Мерон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  2. ^ «ETH Базель | ETH Studio Basel» . archive.arch.ethz.ch . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ «Биография архитектора: Герцог и де Мерон» . Floornature.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  4. ^ Джеки Крэйвен. «Мастер-архитекторы» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Артур Любов (21 мая 2006 г.). «Китайский синдром» . Журнал « Нью -Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 15 марта 2007 г. требуется подписка
  6. ^ Welle (www.dw.com), Deutsche. «Филармония Эльбы: новый символ Гамбурга | DW | 3 апреля 2007 г.» . DW.COM (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  7. ^ «Архитектура новостроя» . Детская больница Цюриха (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  8. ^ «Нит Больница Нордшелланд» . www.regionh.dk . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  9. ^ «UCSF выбирает архитекторов для новой больницы Парнас-Хайтс | Калифорнийский университет в Сан-Франциско» . www.ucsf.edu . 7 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  10. ^ «ХОРТУС Алшвиль – СЕНН» . сенн.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  11. ^ «Herzog & de Meuron демонстрирует дизайн массивной древесины на существующем фасаде улицы Остина» . Дезин . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  12. ^ «Herzog & de Meuron строит первую в Швейцарии церковь на автомагистрали A13» . Строительная ведомость (на немецком языке) . Проверено 11 ноября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Пьер де Мерон – «Будущие поколения ценят то, что достойно сохранения» » . Билан (на французском языке). 14 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  14. ^ «Представлен дизайн Herzog & de Meuron для новой художественной галереи Ванкувера». Канадский архитектор, 29 сентября 2015 г. Архивировано 31 января 2017 г. на Wayback Machine , по состоянию на 29 сентября 2015 г.
  15. ^ «Колдер в Филадельфии» . Колдер в Филадельфии . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  16. ^ «Архитектура» . www.rehab.ch . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  17. ^ «Подробно о Бонде 40 — Тройной монетный двор» . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  18. ^ Аллен, Мэтью (январь 2013 г.). «Приходской художественный музей – Домус» . Домус . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  19. ^ «Павильон галереи Serpentine 2012, авторы Herzog & de Meuron и Ai Weiwei» . Змеиные галереи . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  20. ^ «Витра Шаудепо» . www.design-museum.de . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  21. ^ «327 FELTRINELLI PORTA VOLTA – HERZOG & DE MEURON» . www.herzogdemeuron.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  22. «Проектные команды» Тай Квун, 22 января 2017 г. Архивировано 2 февраля 2017 г. на Wayback Machine , по состоянию на 22 января 2017 г.
  23. ^ «UNIQLO Ginza — один из крупнейших флагманских магазинов компании» . ХИПБИЗВ . 22 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  24. ^ "송은" . СОНГЫН (по-корейски). Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  25. ^ «Нечастный дом | МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  26. ^ Тейт. «Герцог и де Мерон: 11 станций – пресс-релиз» . Тейт . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  27. ^ d'Architecture, Канадский центр. «Герцог и де Мерон: археология воображения» . www.cca.qc.ca (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  28. ^ «Агир, созерцатель» . Musée Unterlinden (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  29. ^ Прада. «НЬЮ-ЙОРК: ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО PRADA RESORT 2019» . Группа компаний Прада . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  30. ^ «30 сентября – 20 ноября 2021 г.: Херцог и де Мерон. Исследование арт-пространства СонгЫн» . ПЕСНИ . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  31. ^ Фабрика. «Музей Лусаила: Сказки взаимосвязанного мира» . Катарские музеи . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  32. ^ «Эрцог и де Мерон | Выставка» . www.royalacademy.org.uk . Королевская академия художеств . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  33. ^ «Архитектура будущего – Wiki-проект архитектурной биеннале» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  34. ^ «Исследование нематериального на Венецианской биеннале | 15 ноября 2008 г. | Архитектурный рекорд» . www.architecturalrecord.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  35. ^ «Специальный выпуск 1 Венецианской биеннале газеты Architect's» . Иссуу . 26 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
  36. ^ «Герцог и Де Мерон ‒ Полное собрание сочинений» . birkhauser.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  37. ^ Каноника, Финн (12 апреля 2015 г.). «Разговор между Финном Каноникой и Жаком Херцогом - Херцог и де Мерон» . Херцог и де Мерон . Проверено 12 февраля 2024 г.
  38. ^ Кнофель, Ульрике; Бейер, Сюзанна (30 июля 2008 г.). «Только идиот сказал бы нет» . www.spiegel.de . Дер Шпигель. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2019 г. Херцог: Мы всегда можем обменяться парой дружеских слов с мэром, но реалии в управлении строительством изменились. Мы имеем дело с миром, который, как ни парадоксально, часто расходится с архитектурой. С одной стороны, архитектор пользуется большим уважением, а архитектура также способна вызвать радикальные социальные изменения. С другой стороны, влияние архитектора на ход строительства быстро снижается.
  39. ^ Суджич, Деян (7 апреля 2011 г.). Строительный комплекс . Пингвин. ISBN  978-0-241-95277-1 .
  40. ^ Оуэн, Грэм (2 июня 2009 г.). Архитектура, этика и глобализация . Рутледж. п. 9. ISBN  978-1-134-34829-9 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b3821e9194dee154ab28213074fea9__1722902520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/a9/c5b3821e9194dee154ab28213074fea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herzog & de Meuron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)