Медоубрук Государственный парк
Сенатор Норман Дж. Леви Мемориал Паркуэй | |
Meadowbrook State Parkway выделен в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нисдотом | |
Длина | 12,52 мили [ 1 ] (20,15 км) |
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Первый сегмент открылся 27 октября 1934 года | ; Завершено 13 октября 1956 года
Ограничения | Нет коммерческих транспортных средств к северу от выхода M9E |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау |
Шоссе | |
Медоубрук Государственный парк | |
![]() Нарисованный мост вдоль NRHP-зарегистрированной части бульвара. | |
Расположение | Южный государственный бульвар в штате Джонс -Бич Парк |
Часть | Государственный парк Jones Beach, Coaseway и Parkway System |
NRHP. № | 05000358 [ 2 ] |
Добавлен в NRHP | 28 апреля 2005 г. |
( Государственный парк Медоубрук также известный как Meadowbrook , Meadowbrook Parkway , Meadowbrook Causeway , или MSP 12,52 мили (20,15 км , представляет собой контролируемый Access Parkway ) ) . Его южный термин находится на полном развязке Cloverleaf с бухтами залива и Ocean Parkways в государственном парке Джонс -Бич . Паркуэй направляется на север, пересекая южную устричную залив и пересекающуюся петлю, а затем переходит на материк и соединяясь с южным государственным бульваром на севере Меррика . Он продолжается на севере до деревни Карл Плейс , где заканчивается парковой дорогой Meadowbrook на выходе 31а северного государственного бульвара . Meadowbrook Parkway обозначен маршрутом 908E штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 908E ), непознанным эталонным маршрутом . Большая часть дороги ограничена некоммерческим движением, как и большинство парковых дорог в штате Нью-Йорк; Тем не менее, часть к югу от Merrick Road открыта для коммерческого движения.
Государственный парк Медоубрук был впервые представлен в 1924 году в рамках Комиссии государственного парка Лонг -Айленда (LISPC) и системы Роберта Моисея , чтобы соединить несколько парков в округах Нассау и Саффолк . Одним из парков, включенным в это предложение, был государственный парк Джонс -Бич, который открылся вместе с Ocean Parkway в 1929 году. Строительство Meadowbrook и Loop Causeways началось в июле 1933 года и было запланировано на завершение в январе 1935 года. Корпорация по реконструкции финансировала 5 050 000 долларов США по отношению к Проект, который был завершен в октябре 1934 года. В 1936 году округ Нассау приобрел право на продление на северный государственный бульвар в 1936 году, и первоначально шоссе должно было быть закончено для мировой ярмарки 1939 года во Флашинг-Медоуз , Квинс . Начало строительства в конечном итоге было отложено до декабря 1953 года, а шоссе в размере 10 миллионов долларов США было завершено в октябре 1956 года.
Проекты по реконструкции во второй половине 20 -го века вызвали местные протесты такими организациями, как город Хемпстед и деревня Уэстбери . Последний был обеспокоен тем, что строительство влияет на образ жизни в Уэстбери, и мэр и граждане хотели подтвердить, что реконструкция развязки Уэстбери - северный термин штата Медоубрук штата - не приведет к разрушению окружающей среды.
Части паркового пульса Мидоубрук к югу от южного государственного бульвара являются частью живописного оборота и обозначены в Национальном реестре исторических мест , в историческом районе, известном как Государственный парк Джонс -Бич, Система Козуэй и Паркуэй .
В августе 1998 года Мидоубрук был посвящен сенатору Норману Дж. Леви Мемориальному Паркуэй в честь Нормана Дж. Леви , сенатора штата , который помог спонсировать первый закон ремней безопасности в Соединенных Штатах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственный парк Медоубрук начинается на развязке Cloverleaf с Ocean Parkway и Bay Parkway на острове Джонс -Бич в городе Хемпстед . Паркуэй ненадолго проходит северо-запад через пляж Джонс, прежде чем повернуть на север и пересечь южную устричную залив на шестиуровневой дороге . После пересечения залива Meadowbrook достигает выхода M10, трубы с обменом с Loop Parkway . После Loop Parkway Медоубрук направляется на северо -запад через другой водный канал и становится разделенным шоссе с большой центральной медианой. Вскоре следует третий мост через водный путь, который приносит парк Медоубрук на материковую часть Лонг -Айленда , недалеко от того, что сегодня является парком Нормана Дж. Леви и заповедникам . [ 3 ]
Когда шоссе направляется к северу от каналов, окружающих запад в западном конце Южного устрица, он проходит вдоль западной стороны парка Нормана Дж. Леви и заповедника и гольф -поля Merrick Road, оба из которых отделены от Медоубрука маленький ручей. Поле для гольфа ведет к близлежащему выходу M9, обмену Cloverleaf с Merrick Road (Usigned County Route 27 или CR 27) в секции Freeport в Хемпстеде. Недавно на севере выходит M8, еще один кловерлин, служащий в Нью -Йорке 27 (шоссе East Sunrise). После пересечения соседней Вавилонской филиала на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , бульвар продолжается на север через Ист -Медоу Парк, чтобы добраться до выхода M7, обмена Cloverleaf с вавилонской магистрали (Unsigned CR 7A ). После выхода M7 Meadowbrook немного поворачивается на северо -запад, когда он пересекает парк Рузвельта Заповедника. [ 3 ]

На северном краю парка Медоубрук входит в Exit M6, частичный развязку кловерлей с несколькими эстакадами, соединяющимися с южным государственным бульваром . После развязки Южного штата Медоубрук продолжается на север через узкий парк, известный как Барнум Вудс, который разделяет сильно развитые районы Юниондейла на западе и восточно -лугу на востоке. Шоссе проходит через Нью -Йорк 102 (Фронт -стрит) без подключения, прежде чем покинуть Барнум Вудс и изгибаясь на север возле выхода M5 и северной половины выхода M4, которые обслуживают Нью -Йорк 24 (Hempstead Turnpike) и несколько других местных улиц по серии Сервисные дороги в окрестностях Эйзенхауэр -Парк , Нассау Колизей и Митчел Филд . После еще одной мили (1,6 км) Медоубрук поворачивается на Запад и входит в выход M4 на юг и выход M3, которые соединяются с Стюарт -авеню (Unsigned CR 177 ) через Conchants Concourse. Выход M3 также обслуживает общественный колледж Нассау , расположенный к юго -западу от Meadowbrook Parkway. [ 3 ]
Продолжая Запад, государственный парк Мидоубрук входит в Exit M2, обмен Cloverleaf с бульваром Zeckendorf (USIGNED CR 260 ), прилегающим к близлежащему торговому центру Рузвельта . Оба направления бульвара Зекендорфа доступны на юг, с выходом M2E с использованием части Dibblee Drive; На северном направлении бульвара есть только один выход, выход M2W для бульвара Зекендорфа на запад. Мимо Cloverleaf, Parkway возвращается на северо -запад, когда он приближается к выходу M1, частичному клевефу обмена со старой загородной дорогой (Unsigned CR 25 ) на границе между городами Хемпстед и Северным Хемпстедом . железной дороги Лонг -Айленда, Паркуэй из Медоубрук продолжается на северо -западе через Олд -Кантри -роуд в Северную Хемпстед, проходя под главной линией когда он пересекает деревню Карл Плейс . К северу к северу от общины Мидоубрук достигает выхода 31а северного государственного бульвара , полунаправленного Т-развязки , известного как развязка Уэстбери, которая служит северной частью государственного бульвара Мидоубрук. [ 3 ]
Согласно среднесуточному ежедневному количеству трафика, составленных Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 2011 году, наиболее путешествующей частью бульвара является участок к северу от южного государственного бульвара. Эта часть имеет в среднем 106 800 транспортных средств в день, а сегмент между бульваром Зекендорфа и Старой Кантри -Роуд обслуживает наибольшее количество 139 500 автомобилей в день. К югу от южного государственного бульвара на парку Мидоубрук видит только около 54 000 автомобилей в день. Самая загруженная часть в этом растяжек лежит между вавилонским логином и южным государственным бульваром, который в среднем обрабатывает 95 600 автомобилей. Секция между Parkways Ocean и Loop является наименее пройденной частью парковой дороги Meadowbrook, поскольку в среднем только 15 400 транспортных средств используют сегмент в день-хотя в качестве ворот на пляж Джонс этот сегмент в течение летних месяцев проходит в течение тяжелых случаев. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дизайн и строительство
[ редактировать ]Государственный парк Медоубрук был частью оригинального дизайна для системы Long Island Parkway, разработанной Робертом Мозесом и LISPC в 1924 году для облегчения заторов на «непривлекательных» местных дорогах. Система была разработана, чтобы соединить несколько парков, которые находились в стадии строительства в то время, в том числе государственный парк Джонс -Бич , Государственный парк Бетпейдж и государственный парк затонувшего Медоу . в Нью -Йорке В 1927 году система Parkway была связана с парковыми путями в районах Бруклина и Квинса . Государственный парк Джонс -Бич и Ocean Parkway открылись в 1929 году, с доступом к материке через The Jones Beach Causeway (в настоящее время часть государственного бульвара Wantagh ). [ 4 ] Паркуэй был назван в честь Meadow Brook, ручья, который следует за маршрутом между East Meadow и Freeport.

Строительство Meadowbrook Causeway началось в мае 1933 года с займа в 5 050 000 долл. США (1933 долл. США), предоставленного от корпорации по реконструкции Финансовой корпорации в Комиссию штата Лонг -Айленд в апреле 1933 года. Чтобы погасить этот кредит, Комиссия по государственному парку Лонг -Айленда, работая с Управление государственного бульвара Jones Beach, установит 25-процентный потерей на Meadowbrook и Джонс-Бич. Плата за парковку на 50 центов на пляже Джонс будет сокращена до 25 центов, чтобы общая стоимость автомобилистов на 50 центов. [ 5 ] Было предложено, чтобы кредит был погашен через 25 лет. [ 6 ] Causeway Meadowbrook была разработана как 5-мильная (8,0 км) дороги от южного государственного бульвара в Фрипорте до пляжа Джонс с шестью мостами по каналам Южного устричного залива. Три, разделяющие классы, также будут разработаны Департамент общественных работ штата Нью-Йорк и LISPC. Также была построена обмен на трубу с Lido Beach Loop Causeway (текущий день Loop Parkway). [ 5 ] Конструкции также включали 10,1 миллиона кубических ярдов гидравлической заливки и новый водный канал для лодок. [ 6 ] Предложенное завершение проекта было назначено на 1 января 1935 года. [ 6 ] Дорога была построена 3800 человек [ 7 ] и завершен в октябре 1934 года, на шесть месяцев раньше, чем график. [ 8 ]
27 октября 1934 года LISPC были открыты дорожные пути Meadowbrook и Lido Beach Causeways. , была проведена автоколонна автомобилей Республиканской партии Роберт Моисей, тогдашний кандидат от в Нью -Йорке . Мероприятию предшествовали парады в Фрипорте и Роквилле Центр . Во время выступления Моисей сослался на похвалу в корпорацию по финансированию реконструкции за пожертвование денег и позволила Управлению государственного бульвара Lispc и Jones Beach выполнять работу без вмешательства. Другие ораторы в тот день похвалили Моисея и LISPC, а мэр Нью -Йорка Фиорелло Ла Гардиа поздно появился, чтобы поздравить его. [ 7 ] Несмотря на церемонию открытия, двустороннее движение не было разрешено на Медоубруке между Южной штатом и Меррик-роуд до 1 июня 1935 года. До этого времени автомобилисты должны были использовать переименованную в Wantagh Cakeway для доступа к пляжу Джонс. [ 9 ]
Расширение на северный государственный бульвар
[ редактировать ]
Моисей объявил во время открытия Государственного бульвара Бетпейджа в ноябре 1936 года, что земля для продления Мидоубрука от южного государственного бульвара до северного государственного бульвара была приобретена округом Нассау , и планы на дорогу были разработаны в Государственном отделе шоссе шоссе Полем Моисей заявил, что средства будут запрошены на следующей сессии законодательного органа штата Нью -Йорк , с датой завершения 1939 года, чтобы совпадать с открытием Всемирной ярмарки 1939 года во Флашинге, Квинс . Это позволило бы автомобилистам неповторимо, чтобы автомобилисты могли напрямую перейти от промывки в государственный парк Джонс -Бич. [ 10 ] Новое расширение также облегчит заторы вдоль нескольких северо -юго -юго -шоссе в округе Нассау и обеспечит более быстрый доступ к пляжу Джонс. Тем не менее, строительство на шоссе в размере 10 миллионов долларов США (1956 доллара США) было отложено до декабря 1953 года. [ 11 ]
13 октября 1956 года губернатор Аверелл Харриман официально открыл новое расширение Государственного бульвара Мидоубрук с церемонией вырезания ленты в 11:30 утра возле Иерусалимского проспекта. Роберт Моисей, руководитель города Хемпстед Эдвард Ларкин и исполнительный директор округа Нассау Холли Паттерсон также присутствовали на мероприятии. После церемонии автоколонна во главе с Моисеем отправилась из северного государственного бульвара на юг в торговый центр Рузвельта. В Рузвельт Филд председатель совета директоров Roosevelt Field, Inc., Уильям Зекендорф , честь Моисея и Гарримана с совершенно новыми танками, сделанными из серебра . [ 11 ] 5 июля 1962 года Ассамблея штата Нью-Йорк объявила о открытии заявок на расширение 4,4-мильной (7,1 км) секции Meadowbrook между Merrick Road и южным государственным бульваром. Предложения должны были быть приняты по проекту в августе, а ценник составляет 3,851 млн. Долл. США (1962 долл. США). Строительство расширит сегмент с четырех полос до шести и добавит новую срединную центр. Расширение было вызвано частотой несчастных случаев вдоль участка, и в результате были ускорены усилия по разработке проекта. Завершение было установлено на 1964 год, [ 12 ] и реконструкция и восстановление были закончены 18 ноября 1964 года. [ 13 ]
Последующая история
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов был переконфигурирован обмен Митчел Филд, чтобы лучше обслуживать район Нассау, который разрабатывался на месте бывшего аэродрома округа Нассау. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1947 году LISPC одобрил 37 000 долларов США (1947 долл. США), чтобы построить каменную украшенную станцию бензина вдоль Медоубрука в государственном парке Джонс -Бич. [ 18 ] Заправочная станция, одна из восьми, построенных Робертом Моисеем по всему Лонг -Айленду, будет служить водителям, когда в этом районе было меньше станций. После 1975 года NYSDOT, который взял под контроль парковки от LISPC, начал снести некоторые из станций, включая Meadowbrook, который в итоге стал одним из первых зданий. [ 14 ] Станции, которые когда -то были полезны, распадались бы от левой полосы движения в медиана. Однако, по словам Нисдота, с изменением моделей трафика, входы на эти станции стали опасными. [ 19 ] К 1997 году, через два десятилетия после сноса, площадка станции стало проблематичным местом для парковки людей и прогулки по Медоубруку и петлю, чтобы ловить рыбу на мостах. По данным полиции штата Нью -Йорк , сайт является законным для использования в качестве ремонта остановки или для чрезвычайных ситуаций. Тем не менее, не для использования людей, выходящих на рыбалку, что также незаконно ловить рыбу на вершине моста, за исключением того, что он находится рядом и под мостами. [ 20 ]

В августе 1998 года были установлены знаки вдоль государственного бульвара Мидоубрук, посвященного дороге в честь государственного сенатора Нормана Дж. Леви, который умер в феврале 1998 года после операции на мозге . Леви работал в государственном транспортном комитете сенатского транспорта с 1982 года и спонсировал первый закон ремней безопасности в Соединенных Штатах, [ 21 ] и также был частью переговоров, которые помогли возобновить резюме на обмене штата Медоубрук -Северно. [ 22 ] Новые знаки были обнародованы на церемонии в медиане бульвара к югу от Меррик -роуд. Среди высокопоставленных лиц на церемонии почитания были тогдашний губернатор Джордж Патаки , сенатор Чарльз Фушилло и вдова Леви, Джой Леви. Знаки были возведены на обоих концах паркового пути Meadowbrook и в точке возле вавилонского обмена. [ 21 ]
План транспорта Лонг -Айленда 2000 года, исследование того, как решить проблемы с движением Лонг -Айленда в 2020 году, был запущен в 1997 году инженерами из NYSDOT. Предпочтительная альтернатива в исследовании расширила бы несколько парковых дорожек на острове, вставив дорожки с высоким содержанием автомобилей (HOV Lanes) для автобусов и автомобилей. Медоубрук получит новую дорожку HOV между южными и северными государственными бульварами, в то время как все к югу от южного государственного бульвара останется прежним. Северный государственный бульвар будет получать полосы движения от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда до Медоубрука, а южный штат будет проходить полосы от Мидоубрука до шоссе Санрайз. [ 23 ]
В 2005 году части Медоубрука к югу от южного государственного бульвара - вместе с несколькими другими бульварами Лонг -Айленда - были перечислены в Национальном реестре исторических мест , в рамках исторического района, известного как Государственный парк Джонс -Бич, Коуйвей и Система бульвара . [ 24 ]
В октябре 2008 года законодатель округа Нассау Дэвид Дененберг продемонстрировал с десятью гражданскими лидерами перед зданием Нисдот в Восточном луге о медленном прогрессе строительства на эстакаде NY 102 (Front Street) . Строительство заставляло трафик часа пик, чтобы отступить на несколько миль возле выхода Хемпстеда (Нью -Йорк 24), и доказательства показали, что не было работы в течение нескольких месяцев. После того, как жители и пассажиры начали требовать ответов, Нисдот заявил, что проект, который начался как просто базовый ремонт моста, стал более масштабным проектом, который требовал редизайн из-за того, что у моста был больше урона, чем первоначально реализовал. [ 25 ]
1980 -е годы Вестбери -реконструкции.
[ редактировать ]
был подан иск В 1989 году, во время проекта по реконструкции на развязке Уэстбери, в деревне Уэстбери о воздействии на окружающую среду; В иске утверждалось, что NYSDOT не следовал надлежащим экологическим руководствам при разработке проекта, поскольку их отчет о воздействии на окружающую среду не смог рассмотреть влияние ближайшего к будущему расширяющему проекту на северном государственном бульваре. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Строительство началось в мае 1988 года, и ожидается, что проект будет завершен 31 октября 1991 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Это было поступило в соответствии с графиком до тех пор, пока в феврале 1989 года . был подан иск [ 32 ] В этом месте 19 декабря Апелляционный суд объявил о своем решении по делу « Деревня Вестбери против Министерства транспорта штата Нью -Йорк» и др. , решение в пользу Уэстбери. В своем решении суд заявил, что NYSDOT должен был выпустить совместный отчет для проектов обмена и расширения, поскольку оба проекта улучшили поток трафика на северном государственном бульваре и, следовательно, были связаны - хотя расширяющаяся часть проекта не имела прогнозируемой Дата начала в то время, когда был подан иск. Постановление предыдущего суда было подтверждено, и Nysdot было рекомендовано рассмотреть воздействие проектов на окружающую среду в будущем на другие близлежащие проекты. [ 33 ]
В конечном итоге было достигнуто поселение между Нисдотом и Деревней Уэстбери, что позволило строительству на развязке возобновить в феврале 1990 года; Проект реконструкции был в конечном итоге завершен в 1991 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] [ 34 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Государственный парк Джонс -Бич | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение востока | |
– | Bay Parkway - Northwell Health в театре Джонс -Бич , пляжи Уэст -Энд | |||||
0.10– 0.40 | 0.16– 0.64 | Мост через залив Джонс | ||||
1.30 | 2.09 | Бывшие кабины с платами на пляж Джонс (только на юг; закрыто 2017) | ||||
1.10– 1.50 | 1.77– 2.41 | М10 | ![]() ![]() | Северный конец Loop Parkway | ||
Fundy Channel | 1.50– 1.70 | 2.41– 2.74 | Мост | |||
Freeport Creek | 2.75 | 4.43 | Мост | |||
Freeport | 4.40 | 7.08 | М9 | Merrick Road - Merrick , Freeport | Подписано как выходы M9E (восток) и M9W (запад); Все грузовики должны использовать выход M9E | |
4.57 | 7.35 | M8 | ![]() | Подписано как выходы M8E (восток) и M8W (запад) | ||
5.10 | 8.21 | М7 | Вавилон Тернипейк - Северный Меррик , Рузвельт | Подписано как выходы M7E (восток) и M7W (запад) | ||
Северный Меррик | 6.81 | 10.96 | M6 | ![]() | Подписано как выходы M6E (восток) и M6W (запад); Выход 22 на южном бульваре | |
Юниондейл | 8.99 | 14.47 | M5 | ![]() ![]() | Восточный луг не подписал на юг | |
9.30 | 14.97 | М4 | ![]() ![]() | Бульвар Чарльза Линдберг не подписан; Юниондейл и Парк Эйзенхауэр не подписаны на юг | ||
10.50 | 16.90 | M3 | Торговые заряд / Стюарт -авеню | Подписано как выходы M3E (торговцы) и M3W (Стюарт) | ||
11.28 | 18.15 | М2 | Бульвар Zeckendorf - торговый центр | Подписано как выходы M2E (Zeckendorf) и M2W (шоппинг) | ||
Карл Плейс | 11.68 | 18.80 | М1 | Old Country Road - Westbury , Mineola | Подписано как выходы M1E (восток) и M1W (запад) на юг | |
12.52 | 20.15 | – | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 31а на северном бульваре | ||
– | ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 сентября 2012 г. с. 257–58. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2015 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта государственного бульвара Мидоубрук» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ «Система Лонг -Айленд Паркуэй» . Музеи в Stony Brook . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1985 . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вид на воздушную катушку на Meadowbrook Causeway». New York Times . 21 октября 1934 г. с. Xx8.
- ^ Jump up to: а беременный в «Новая Causeway, чтобы связать центры курортных центров Лонг -Айленда». New York Times . 9 апреля 1933 г. с. Re2.
- ^ Jump up to: а беременный «Джонс Бич Линк открыл Моисей». New York Times . 28 октября 1934 г. с. 3
- ^ «Больше расширений на парки королевы». New York Times . 12 августа 1934 г. с. Re2.
- ^ «Новые местные дороги в ближайшее время; Meadowbrook открывается для движения на пляжи». New York Times . 2 июня 1935 г. с. Xx12.
- ^ «Новое шоссе через Лонг -Айленд, чтобы связать Северный и Южный Шорс; Моисей объявляет, что Нассау приобрел землю для расширения Meadowbrook Parkway». New York Times . 15 ноября 1936 г. с. N1.
- ^ Jump up to: а беременный «Harriman открывает Li Parkway Link; разрезает ленту на расширении Meadowbrook». New York Times . 14 октября 1956 г. с. 55
- ^ «Медоубрук -полоса будет расширена». New York Times . 6 июля 1962 г. с. 13
- ^ «Медоубрук работал». New York Times . 19 ноября 1964 г. с. 35
- ^ Jump up to: а беременный «Компактные планы рекордных шоссе Нисдот: начало 1900» . Штат Нью -Йорк . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ История Митчел Филд, колыбель авиационного музея, архивная 5 июля 2008 года на машине Wayback
- ^ Документ USAFHRA 00489094
- ^ записи USAFHRA . Организационные
- ^ «Li Parkway работает по цене 9 429 000 долларов». New York Times . 2 мая 1947 г. с. 24
- ^ Фреска, Роберт (1 июня 1986 г.). «Настольные газовые станции высыхают». Newsday . п. 21 - через ProQuest .
- ^ Нава, Ким (3 августа 1997 г.). «Stop & Go: еженедельный гид по дорогам и рельсам на Лонг -Айленде». Newsday . п. A40.
- ^ Jump up to: а беременный Гирти, Роберт (10 августа 1998 г.). «Паркуэй Дань с сенатором Леви». New York Daily News .
- ^ Lyall, Сара (5 января 1990 г.). «Придворные усилия по ремонту перекрестка Li Parkway» . New York Times . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Кетсалас, Валери (1 июля 2001 г.). "Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?" Полем New York Times . Получено 21 сентября 2012 года .
- ^ «Список NHRP: государственный парк Джонс -Бич, Система Козуэй и Паркуэй» . Служба национальных парков США . Получено 9 апреля 2024 года .
- ^ Саслоу, Линда (19 октября 2008 г.). «Дорожные работы на двух парковых пульсах привлекают протест» . New York Times . п. Li5 . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Саслоу, Линда (19 февраля 1989 г.). «Костюм Вудбери угрожает работе по обмену шоссе» . New York Times . п. Li8 . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ «Дело деревни Уэстбери против DOT, 146 AD2d 578 | CaseTxt Search + Citator» . casetext.com . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Фан, Морин (15 января 1990 г.). «Взгляд из Уэстбери, рев услышал по обмену» . Newsday . Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Том (6 февраля 1990 г.). «Parkway Project перезапускается медленно» . Newsday . п. 23. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фан, Морин (26 апреля 1990 г.). «Парковые пульбы работают до скорости обмена, теперь называемые более безопасными» . Newsday . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991. с. 42
- ^ Абрамс, Арнольд (25 апреля 1989 г.). «Заказ остановки дороги сорван». Newsday . Нью -Йорк. п. 30
- ^ В деле деревни Вестбери ответчик против Департамента транспорта штата Нью -Йорк, et. AL, апеллянты (отчет). Апелляционный суд для штата Нью -Йорк. 19 декабря 1989 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ "Meadowbrook State Parkway" (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Meadowbrook State Parkway на Alps Roads
- Обмен недели понедельник, 15 декабря 2003 г. (Empire State Roads)
- Meadowbrook Parkway (Большой Нью -Йорк дороги)
- 1934 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Здания и сооружения в округе Нассау, Нью -Йорк
- Бывшие платные мосты в Нью -Йорке (штат)
- Бывшие платные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Нассау, Нью -Йорк
- Паркуэй в Нью -Йорке (штат)
- Дороги на Лонг -Айленде
- Дороги в Национальном реестре исторических мест в Нью -Йорке (штат)
- Роберт Моисей Проект
- Транспорт в округе Нассау, Нью -Йорк