Опросник детской депрессии
Опросник детской депрессии | |
---|---|
Цель | оценивает тяжесть депрессии |
Часть серии о |
Психология |
---|
![]() |
Опросник детской депрессии ( CDI и CDI2 ) представляет собой психологическую оценку , позволяющую оценить тяжесть симптомов, связанных с депрессией или дистимическим расстройством, у детей и подростков . [ 1 ] CDI представляет собой шкалу из 27 пунктов, которая оценивается самостоятельно и ориентирована на симптомы. [ 1 ] Сейчас эта оценка находится во втором издании. [ 2 ] [ 3 ] 27 пунктов оценки сгруппированы в пять основных областей факторов. [ 1 ] Клиенты оценивают себя на основе того, что они чувствуют и думают, при этом каждому утверждению присваивается рейтинг от 0 до 2. [ 1 ] CDI был разработан американским клиническим психологом Марией Ковач, доктором философии , и был опубликован в 1979 году. [ 1 ] Он был разработан на основе опросника депрессии Бека (BDI) 1967 года для взрослых в качестве модели. CDI — это широко используемый и признанный метод оценки тяжести симптомов депрессии у детей и молодежи с высокой надежностью. [ 1 ] Он также имеет общепризнанную валидность с использованием множества различных методов и хорошие психометрические свойства. CDI — это «тест уровня B», что означает, что тест довольно сложен в администрировании и оценке, поскольку администратору требуется обучение. [ 1 ]
История
[ редактировать ]BDI использовался в качестве модели для разработки CDI. BDI представляет собой клинически обоснованную шкалу симптомов для взрослых, состоящую из 21 пункта и позволяющую определить, испытывают ли они депрессию и/или депрессивные симптомы. [ 1 ] Хотя BDI уже использовался для оценки взрослых, страдающих депрессией, возникла необходимость в разработке аналогичного теста для детей и молодежи. Учитывая эти соображения, Ковач разработал CDI. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первый этап разработки CDI начался в марте 1975 года. [ 1 ] Он был получен с использованием детей в качестве субъектов. [ 1 ] Всего было четыре этапа разработки CDI, включая три пересмотра первоначальной оценки 1975 года. [ 1 ] Окончательная версия была разработана и опубликована в августе 1979 года. [ 1 ] Ковач сообщила, что она и Аарон Т. Бек вместе работали над использованием его шкалы BDI для взрослых в качестве модели для разработки CDI. [ 1 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально тест был разработан для англоговорящих американских детей в возрасте восьми лет и старше. [ 1 ] Навыки, необходимые для прохождения теста, — это самые низкие уровни чтения и понимания словарного запаса, поэтому он подходит для детей в возрасте шести лет и старше. [ 1 ] Тест обычно проводится детям и подросткам в возрасте от 7 до 17 лет. [ 1 ] CDI переведен на многие языки и применяется для детей во всем мире. [ 1 ]
Руководство CDI включает исчерпывающую информацию о психометрии, нормах и разработке заданий. В руководство также включено множество соответствующих диаграмм, касающихся надежности, конструкции и других областей. [ 1 ] Также предоставляются описания шкал CDI, включая примеры выборочных тестов, а также соответствующие таблицы данных и информации. Инструкции по применению CDI ясны и просты для выполнения. [ 1 ] Информация и инструкции по оценке CDI, а также о продолжительности времени, которое требуется людям для заполнения CDI, ясны, подробны и просты для понимания. [ 1 ] Время, необходимое человеку для заполнения CDI, обычно составляет 15 минут или меньше, а время подсчета очков — 5–10 минут. [ 1 ]
27 пунктов CDI сгруппированы по пяти факторным областям, включая «Негативное настроение», «Межличностные проблемы», «Неэффективность», « Ангедония » и «Негативная самооценка». [ 1 ] 27 пунктов включают утверждения, относящиеся к следующим областям: грусть, пессимизм, самоуничижение, ангедония, плохое поведение, пессимистическое беспокойство, ненависть к себе, самообвинение, суицидальные мысли, приступы плача, раздражительность, снижение социального интереса, нерешительность, негативное тело. имидж, трудности с учебой, нарушение сна, утомляемость, снижение аппетита, соматические проблемы, одиночество, неприязнь к школе, отсутствие друзей, успеваемость в школе декремент, самоуничижение (посредством сравнения со сверстниками), чувство нелюбимости, непослушание и драки. [ 1 ]
CDI – это объективный и эмпирический тест. Люди могут набрать от 0 до 54 баллов по CDI, причем эти результаты конвертируются в T-баллы. [ 1 ] Пороговый балл 19–20 общепринят в CDI, но не является абсолютным. [ 1 ] Исследования CDI показали более низкие пороговые значения; поэтому необходимо учитывать индивидуальные случаи. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, CDI был разработан для индивидуального, а не группового администрирования. [ 1 ] Оценка 36 или выше по CDI обычно считается признаком человека, страдающего относительно тяжелой депрессией. [ 7 ]
В качестве стандартного теста CDI был нормирован для учащихся государственных школ. [ 1 ] Выборка для стандартизации включала «ответы 1266 учащихся государственных школ Флориды со 2 по 8 классы», в том числе 674 девочек в возрасте 7–16 лет и 592 мальчиков в возрасте 7–15 лет. [ 1 ] Индивидуальные данные об этнической принадлежности или расе тестируемых отсутствуют. [ 1 ] Однако, исходя из общей демографии школьных округов, которые были выбраны, примерно «77% детей были европеоидами и 23% были афроамериканцами или чернокожими, американскими индейцами или латиноамериканцами ». [ 1 ] «Население в основном принадлежало к среднему классу, хотя в него были включены самые разные социально-экономические слои». [ 1 ] Кроме того, около 20% респондентов были выходцами из неполных семей. [ 1 ]
Надежность и валидность
[ редактировать ]использовалась Альфа Кронбаха для получения показателей надежности. В одной группе из девяти исследований показатели альфа составляли 0,71–0,89, что отражает хорошую внутреннюю согласованность. Тест адекватно определяет депрессивные симптомы. [ 1 ] В другой группе из 16 исследований надежности повторных тестов альфа-показатели составляли 0,38–0,87. [ 1 ] Что касается подшкал коротких факторов, показатели альфа-надежности для надежности внутренней согласованности составили 0,59–0,68. Далее исследования в дополнение к проведенным Ковачем [ 1 ] показали умеренный [ 8 ] высокой надежности. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В одном исследовании использовался тест внутренней согласованности Кудера-Ричардсона и были получены результаты, отражающие высокую надежность. [ 15 ]
При сопоставлении CDI и факторов CDI с аналогичными психологическими оценками для детей и/или молодежи исследования показали умеренную [ 16 ] [ 17 ] к высоким корреляциям, [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] в то время как другие исследования не показали никакой корреляции (в определенных областях).
Валидность CDI хорошо известна. [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] Конструировать валидность [ 19 ] и дискриминантная валидность также была установлена. [ 20 ] Ковач использовал экспериментальную схему, чтобы получить дискриминантную достоверность между случаями, которые считались «нормальными», и случаями, которые считались клиническими. [ 1 ] Некоторые исследования отражают дискриминантную валидность, а другие — нет. В 1992 году Ковач сообщил, что необходимы дальнейшие исследования дискриминантной валидности. [ 1 ]
Особые соображения
[ редактировать ]Большинство исследований CDI было проведено с участием участников европеоидной расы с социально-экономическим статусом от среднего до низшего класса по всему миру. [ 1 ] CDI можно давать детям и молодежи в разных культурах, хотя его «внутренняя согласованность и факторная структура несколько различаются в разных группах несовершеннолетних». [ 1 ] Ковач и другие исследователи сообщили о получении более высоких показателей CDI у афроамериканцев (особенно мальчиков). [ 21 ] японский (значительно выше), [ 1 ] [ 22 ] латиноамериканцы (значительно выше), [ 1 ] [ 23 ] и египетский [ 10 ] особей по сравнению с кавказцами.
Кроме того, результаты тестов у детей старшего возраста (13 лет и старше), как правило, выше, чем у детей младшего возраста (до 12 лет), хотя разница невелика и несущественна. [ 1 ] Это объясняется учетом особенностей развития и взросления детей на этом возрастном этапе. [ 1 ] с изменениями, происходящими в структуре мозга, происходящими в этом возрасте. Однако в одном исследовании сообщалось, что показатели CDI у детей младшего возраста (6–11 лет) были выше, чем у детей старшего возраста (12–18 лет). [ 24 ]
При анализе данных интервью с детьми, страдающими диабетом , результаты оценки CDI могут имитировать результаты при наличии депрессивных симптомов. [ 1 ] Однако важно помнить, что диабет «вызывает заметные эмоциональные потрясения (в основном в области депрессивных симптомов), которые, тем не менее, проходят примерно через шесть месяцев». [ 1 ]
Данные теста CDI «чувствительны к изменениям независимо определенного психиатрического диагностического статуса». [ 1 ] Данные теста также показывают, что тест чувствителен к изменениям со временем симптомов депрессии. [ 1 ]
Существуют основные эффекты в конструкциях «Межличностные проблемы», «Неэффективность» и «Ангедония» между мальчиками и девочками. [ 1 ] Девочки набрали более высокие баллы по этим конструкциям, чем мальчики, на основании исследований Ковача, проведенных по CDI в 1992 году, что отражает тенденцию к более сильному стрессу в этих областях у девочек. [ 1 ] Хотя в некоторых исследованиях сообщалось о значительных различиях между показателями CDI у девочек и мальчиков, [ 1 ] [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] и/или более депрессивные симптомы у девочек, чем у мальчиков, [ 23 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] другие исследования не обнаружили существенных различий. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Тем не менее, другие исследования отразили более высокие показатели CDI у мальчиков. [ 36 ] чем девочки, в том числе в неполных семьях. [ 37 ] Было обнаружено, что дети разведенных родителей имеют значительно более высокие баллы по CDI, чем дети неразведенных родителей. [ 38 ] Дополнительные исследования обнаружили значительные различия в показателях CDI у детей, подвергшихся сексуальному насилию ; [ 39 ] и те, у кого синдром дефицита внимания ; [ 40 ] [ 41 ] или трудности с обучением по сравнению с контрольной группой. [ 42 ] Дети, которых отвергли сверстники, по сравнению с контрольной группой, имели значительно более высокие показатели CDI в одном исследовании. [ 43 ] но не в другом по сравнению с детьми, которых считали «средними». [ 44 ]
Дети лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, также набрали значительно более высокие баллы по CDI, чем дети лиц, не злоупотребляющих психоактивными веществами. [ 45 ] Другое исследование изучало уровень депрессии и самооценки у одаренных детей и показало, что мальчики были значительно более депрессивными, чем девочки, судя по их показателям CDI. [ 46 ] Кроме того, в одном исследовании дети, страдающие ожирением, оказались более депрессивными по шкале CDI, чем их сверстники, не страдающие ожирением. [ 47 ] Дети, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) [ 48 ] [ 49 ] и тревога [ 50 ] Судя по результатам оценки CDI, у них была более сильная депрессия, чем у детей, у которых не было посттравматического стрессового расстройства или тревоги. Женщины в возрасте 12–17 лет, совершившие попытку самоубийства , набрали значительно более высокие баллы по CDI, чем контрольная группа психиатров; [ 51 ] а девочки, которые неоднократно пытались совершить самоубийство, набрали более высокие баллы по CDI, чем те, кто впервые пытался совершить самоубийство. [ 51 ]
Дальнейшие соображения
[ редактировать ]В исследовании 2012 года изучалась потенциальная связь между воспалительными заболеваниями кишечника у детей (ВЗК), такими как болезнь Крона и язвенный колит , и симптомами депрессии. [ 52 ] Обнаружена значительная положительная корреляция между ВЗК и соматическими жалобами, отражающими депрессивные симптомы. [ 52 ] Исследователи в этом исследовании заявили, что тест CDI «соматические жалобы» потенциально может быть признан шестым и отдельным фактором теста. [ 52 ]
Ограничения
[ редактировать ]Факториальная структура и внутренняя согласованность CDI различаются в разных когортах несовершеннолетних. CDI имеет тенденцию отражать большее количество ложноотрицательных результатов, чем ложноположительных. Как и любой тест, CDI не является абсолютно достоверным. [ 1 ] Участники теста CDI могут «притворяться хорошими». Лица, сдающие CDI, чей уровень чтения не соответствует возрасту, могут испытывать трудности с ним, и, следовательно, их результаты могут быть неверными. [ 1 ]
Важно учитывать и учитывать дополнительную информацию о человеке, а не использовать исключительно результаты тестов CDI для принятия решений. [ 1 ] Проводить CDI могут разные люди, однако в качестве меры предосторожности и по этическим соображениям это должны делать только те специалисты, которые обучены интерпретировать результаты оценок. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть Ковач, М. (1992). Опросник детской депрессии. Норт-Тонаванда, штат Нью-Йорк: Multi-Health Systems, Inc.
- ^ Опись детской депрессии, 2-е издание. Архивировано 23 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Multi-Health Systems, Inc. , 2014 г., дата обращения 20 февраля 2014 г.
- ↑ Опись детской депрессии, 2-е издание , Pearson , 2014, дата обращения 18 февраля 2014 г.
- ^ Ковач, М., и Бек, AT (1977). «Эмпирико-клинический подход к определению детской депрессии». В Шультербрандте, Дж. Г., и Раскине, А. (ред.) (1977). Депрессия у детей: диагностика, лечение и концептуальные модели. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэйвен.
- ^ Jump up to: а б с Каздин А.Е.; Роджерс, А.; Колбус, Д. (1986). «Шкала безнадежности для детей: психометрические характеристики и параллельная достоверность». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 54 (2): 241–245. дои : 10.1037/0022-006x.54.2.241 . ПМИД 3700812 .
- ^ Лобовиц Д.А.; Хандал, Пи Джей (1985). «Детская депрессия: распространенность с использованием критериев DSM-III и достоверность шкал депрессии родителей и детей». Журнал детской психологии . 10 (1): 45–54. дои : 10.1093/jpepsy/10.1.45 . ПМИД 3989635 .
- ^ Стэнли, Б.; Браун, Г.; Брент, округ Колумбия; Уэллс, К.; Полинг, К.; Карри, Дж.; Кеннард, Б.Д.; Вагнер, А.; Цвик, МФ; Кломек, АБ; Гольдштейн, Т.; Витиелло, Б.; Барнетт, С.; Дэниел, С.; Хьюз, Дж. (2009). «Когнитивно-поведенческая терапия для предотвращения самоубийств (КПТ-СП): модель лечения, осуществимость и приемлемость» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 48 (10): 1005–1013. doi : 10.1097/CHI.0b013e3181b5dbfe . ПМЦ 2888910 . ПМИД 19730273 .
- ^ Ходжес, К.; МакНью, Д.; Цитрин, Л.; Стерн, Л.; Клайн, Дж. (1982). «Диагностическое интервью по графику оценки детей (CAS): отчет о надежности и достоверности». Журнал Американской академии детской психиатрии . 21 (5): 468–473. дои : 10.1016/s0002-7138(09)60796-2 . ПМИД 7130556 .
- ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, Конвей Ф.; Эдвардс, Гарри Л.; Макинтош, Джулия А. (1987). «Описание детской депрессии: надежность при повторных введениях». Журнал клинической детской психологии . 16 (4): 339–341. дои : 10.1207/s15374424jccp1604_7 .
- ^ Jump up to: а б Гариб, Гариб А.; Бешаи, Дж. А. (1989). «Арабская версия опросника детской депрессии: надежность и достоверность». Журнал клинической детской психологии . 18 (4): 323–326. дои : 10.1207/s15374424jccp1804_5 .
- ^ Хелсель, В.Дж.; Мэтсон, Дж.Л. (1984). «Оценка депрессии у детей: внутренняя структура Опроса детской депрессии (CDI)». Поведенческие исследования и терапия . 22 (3): 289–298. дои : 10.1016/0005-7967(84)90009-3 . ПМИД 6466279 .
- ^ Jump up to: а б Ковач, М. (1983). «Опросник детской депрессии: шкала самооценки депрессии для школьников». Медицинский факультет Питтсбургского университета: неопубликованная рукопись.
- ^ Jump up to: а б Ковач, М. (1985). «Детская депрессия, инвентарь (CDI)». Бюллетень психофармакологии . 21 (4): 995–998. ПМИД 4089116 .
- ^ Jump up to: а б Понтеротто, Джозеф Г.; Пейс, Терри М.; Каван, Майкл Г. (1989). «Руководство для консультантов по оценке депрессии». Журнал консультирования и развития . 67 (5): 301–309. дои : 10.1002/j.1556-6676.1989.tb02608.x .
- ^ Сэйлор, CF; Финч-младший, Эй Джей; Спирито, А.; Беннетт, Б. (1984). «Инвентарь детской депрессии: систематическая оценка психометрических свойств». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 52 (6): 955–967. дои : 10.1037/0022-006x.52.6.955 . ПМИД 6520288 .
- ^ Фаулстих, Мэн; Кэри, член парламента; Руджеро, Л.; Эньярт, П.; Грешем, Ф. (1986). «Оценка депрессии в детстве и подростковом возрасте: оценка шкалы депрессии у детей Центра эпидемиологических исследований (CES-DC)». Американский журнал психиатрии . 143 (8): 1024–1027. дои : 10.1176/ajp.143.8.1024 . ПМИД 3728717 .
- ^ Jump up to: а б с Найт, Д.; Хенсли, VR; Уотерс, Б. (1988). «Подтверждение шкалы детской депрессии и опросника детской депрессии в выборке препубертатного возраста». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 29 (6): 853–863. дои : 10.1111/j.1469-7610.1988.tb00758.x . ПМИД 3235493 .
- ^ Каздин А.Е.; Френч, Нью-Хэмпшир; Унис, АС; Эсвельдт-Доусон, К.; Шерик, РБ (1983). «Безнадежность, депрессия и суицидальные намерения среди стационарных детей с психическими расстройствами». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 51 (4): 504–510. дои : 10.1037/0022-006x.51.4.504 . ПМИД 6619356 .
- ^ Jump up to: а б Дорфлер, Луизиана; Фелнер, РД; Роулисон, RT; Рэйли, Пенсильвания; Эванс, Э. (1988). «Депрессия у детей и подростков: сравнительный анализ полезности и обоснованности двух показателей оценки». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 56 (5): 769–772. дои : 10.1037/0022-006x.56.5.769 . ПМИД 3192795 .
- ^ Ходжес, Кей (1990). «Депрессия и тревога у детей: сравнение анкет самоотчета с клиническим интервью». Психологическая оценка: журнал консалтинговой и клинической психологии . 2 (4): 376–381. дои : 10.1037/1040-3590.2.4.376 .
- ^ Стил, Рик Г.; Литтл, Тодд Д.; Иларди, Стивен С.; Форхенд, Рекс; Броуди, Джин Х.; Хантер, Хизер Л. (2006). «Подтверждающее сравнение факторной структуры опросника детской депрессии между европейской и афроамериканской молодежью». Журнал исследований детей и семьи . 15 (6): 773–788. дои : 10.1007/s10826-006-9054-9 . S2CID 144694422 .
- ^ Стил, Рик Г.; Литтл, Тодд Д.; Иларди, Стивен С.; Форхенд, Рекс; Броуди, Джин Х.; Хантер, Хизер Л. (2006). «Подтверждающее сравнение факторной структуры опросника детской депрессии между европейской и афроамериканской молодежью». Журнал исследований детей и семьи . 15 (6): 773–788. дои : 10.1007/s10826-006-9054-9 . S2CID 144694422 . Коидзуми, С. (1991). «Стандартизация опросника детской депрессии». Журнал здоровья детей, 50 (6), 717-721.
- ^ Jump up to: а б с Уорчел, ФФ; Хьюз, Дж. Н.; Холл, БМ; Стэнтон, SB; Стэнтон, Х.; Литтл, В.З. (1990). «Оценка субклинической депрессии у детей с использованием самооценки, отчетов сверстников и учителей». Журнал аномальной детской психологии . 18 (3): 271–282. дои : 10.1007/BF00916565 . ПМИД 2376654 . S2CID 19852454 .
- ^ Jump up to: а б с Уорчел, Фрэнсис; Нолан, Бекки; Уилсон, Виктор (1987). «Новые взгляды на детскую и подростковую депрессию». Журнал школьной психологии . 25 (4): 411–414. дои : 10.1016/0022-4405(87)90044-6 .
- ^ Блумберг, Ш.; Изард, CE (1985). «Аффективные и когнитивные характеристики депрессии у детей 10 и 11 лет». Журнал личности и социальной психологии . 49 (1): 194–202. дои : 10.1037/0022-3514.49.1.194 . ПМИД 4020613 .
- ^ Шартье, генеральный директор; Лассен, МК (1994). «Подростковая депрессия: нормы детской депрессии, суицидальные мысли и (слабые) гендерные эффекты». Подростковый возраст . 29 (116): 859–864. ПМИД 7892796 .
- ^ Гомес, Р.; Вэнс, А.; Гомес, А. (2012). «Опросник детской депрессии: неизменность среди детей и подростков с депрессивными расстройствами и без них». Психологическая оценка . 24 (1): 1–10. дои : 10.1037/a0024966 . ПМИД 21859217 .
- ^ Тимбремонт, Б.; Брет, К.; Дриссен, Л. (2004). «Оценка депрессии у молодежи: связь между опросником детской депрессии и структурированным интервью». Журнал клинической детской и подростковой психологии . 33 (1): 149–157. дои : 10.1207/S15374424JCCP3301_14 . ПМИД 15028549 . S2CID 24566306 .
- ^ Рейнхерц, Хелен З.; Фрост, Эбби К.; Стюарт-Бергауэр, Джеральдин; Пакиз, Бильге; Кеннеди, Кевин; Шилле, Чарльз (1990). «Многоликие корреляты депрессивных симптомов у подростков». Журнал раннего подросткового возраста . 10 (4): 455–471. дои : 10.1177/0272431690104003 . S2CID 145237765 .
- ^ Селигман, Мэн; Петерсон, К.; Каслоу, Нью-Джерси; Таненбаум, РЛ; Сплав, ЛБ; Абрамсон, Л.Ю. (1984). «Атрибутивный стиль и депрессивные симптомы у детей». Журнал аномальной психологии . 93 (2): 235–238. дои : 10.1037/0021-843x.93.2.235 . ПМИД 6725758 .
- ^ Франова Л., Лукавский Дж. и Прейсс М. (2008). «Связь факторной структуры детского опросника с успеваемостью в школе». Студия Психологика, 50 (4), 383–394.
- ^ Селигман, Мэн; Петерсон, К.; Каслоу, Нью-Джерси; Таненбаум, РЛ; Сплав, ЛБ; Абрамсон, Л.Ю. (1984). «Атрибутивный стиль и депрессивные симптомы у детей». Журнал аномальной психологии . 93 (2): 235–238. дои : 10.1037/0021-843x.93.2.235 . ПМИД 6725758 . Райнеманн, DHS, и Титер Эллисон, Пенсильвания (2004). «Применимость когнитивно-медитативных и умеренных моделей для объяснения показателей детской депрессии у городской молодежи». Ежеквартальный журнал школьной психологии, 19 (3), 231–252.
- ^ Вайс, младший; Фрэнсис, SE; Беарман, СК (2010). «Оценка вторичного контроля и его связи с симптомами молодежной депрессии» . Журнал аномальной детской психологии . 38 (7): 883–893. дои : 10.1007/s10802-010-9440-z . ПМК 3001242 . ПМИД 20640503 .
- ^ Вайс, Б.; Вайс, младший (1988). «Факторная структура депрессии, о которой сообщают сами люди: дети, направленные в клинику, и подростки». Журнал аномальной психологии . 97 (4): 492–495. дои : 10.1037/0021-843x.97.4.492 . ПМИД 3204236 .
- ^ Рейнольдс, В.М.; Андерсон, Г.; Бартелл, Н. (1985). «Измерение депрессии у детей: исследование мультиметодической оценки». Журнал аномальной детской психологии . 13 (4): 513–526. дои : 10.1007/BF00923138 . ПМИД 4078183 . S2CID 8491833 .
- ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, CF; Эдвардс, Г.Л. (1985). «Инвентарь детской депрессии: нормы пола и класса для нормальных детей». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 53 (3): 424–425. дои : 10.1037/0022-006x.53.3.424 . ПМИД 4008727 .
- ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, CF; Эдвардс, Г.Л. (1985). «Инвентарь детской депрессии: нормы пола и класса для нормальных детей». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 53 (3): 424–425. дои : 10.1037/0022-006x.53.3.424 . ПМИД 4008727 . Хантли, Д.К., Фелпс, Р.Э. и Рем, Л.П. (1987). «Депрессия у детей из неполных семей». Журнал развода, 10 (1–2), 153–161.
- ^ Бир, Дж. (1989). «Связь развода с самооценкой, самооценкой и средним баллом школьников пятого и шестого классов». Психологические отчеты . 65 (3, часть 2): 1379–1383. дои : 10.2466/pr0.1989.65.3f.1379 . ПМИД 2623132 . S2CID 25247548 .
- ^ Эллиотт, диджей; Тарновски, К.Дж. (1990). «Депрессивные характеристики детей, подвергшихся сексуальному насилию». Детская психиатрия и развитие человека . 21 (1): 37–48. дои : 10.1007/BF00709926 . ПМИД 2397653 . S2CID 28976874 .
- ^ Борден, Кэти А.; Браун, Рональд Т.; Дженкинс, Филип; Клингерман, Стивен Р. (1987). «Атрибуции достижений и депрессивные симптомы у нормальных и нормальных детей с дефицитом внимания». Журнал школьной психологии . 25 (4): 399–404. дои : 10.1016/0022-4405(87)90042-2 .
- ^ Браун, RT; Борден, Калифорния; Клингерман, СР; Дженкинс, П. (1988). «Депрессия у детей с дефицитом внимания и нормальных детей и их родителей». Детская психиатрия и развитие человека . 18 (3): 119–132. дои : 10.1007/BF00709726 . ПМИД 3383665 . S2CID 36826656 .
- ^ Гольдштейн, Дэвид; Пол, Гильда Г.; Санфилиппо-Кон, Сильвия (1985). «Депрессия и достижения в подгруппах детей с ограниченными возможностями обучения». Журнал прикладной психологии развития . 6 (4): 263–275. дои : 10.1016/0193-3973(85)90001-2 .
- ^ Ходжес, Дж. Барт; Маккой, Джеймс Ф. (1989). «Различия среди отвергнутых детей на основе агрессии со стороны сверстников». Журнал клинической детской психологии . 18 (2): 121–128. дои : 10.1207/s15374424jccp1802_2 .
- ^ Коул, округ Колумбия; Карпентьери, С. (1990). «Социальный статус и коморбидность детской депрессии и расстройства поведения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 58 (6): 748–757. дои : 10.1037/0022-006x.58.6.748 . ПМИД 2292624 .
- ^ Джонсон, Дж.Л.; Бони, Тайвань; Браун, бакалавр наук (1990). «Свидетельства о наличии депрессивных симптомов у детей наркоманов». Международный журнал зависимостей . 25 (4А): 465–479. дои : 10.3109/10826089009105125 . ПМИД 2093089 .
- ^ Бартелл, Нина П.; Рейнольдс, Уильям М. (1986). «Депрессия и самооценка у академически одаренных и бездарных детей: сравнительное исследование». Журнал школьной психологии . 24 : 55–61. дои : 10.1016/0022-4405(86)90042-7 .
- ^ Штраус, CC; Смит, К.; Рамка, К.; Форхенд, Р. (1985). «Личные и межличностные характеристики, связанные с детским ожирением». Журнал детской психологии . 10 (3): 337–343. дои : 10.1093/jpepsy/10.3.337 . ПМИД 4078659 .
- ^ Сай, Пенсильвания (1989). «Действительность классификации посттравматических стрессовых расстройств DSM-III применительно к детям». Журнал аномальной психологии . 98 (2): 189–192. дои : 10.1037/0021-843x.98.2.189 . ПМИД 2708663 .
- ^ Сай, Филип А. (1989). «Сравнительный анализ аффективной и поведенческой симптоматики травмированных и нетравматизированных детей». Журнал школьной психологии . 27 (3): 247–255. дои : 10.1016/0022-4405(89)90039-3 .
- ^ Штраус, CC, Форхенд, Р.Л., Фрейм, К., и Смит, К. (1984). «Характеристики детей с крайними баллами по Опросу детской депрессии». Журнал клинической и консультативной психологии, 13 (3), 227–231.
- ^ Jump up to: а б Спирито, А.; Харт, К.; Оверхолсер, Дж.; Халверсон, Дж. (1990). «Социальные навыки и депрессия у подростков, пытающихся совершить самоубийство». Подростковый возраст . 25 (99): 543–552. ПМИД 2264504 .
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, РД; Крейг, А.Е.; Мракоцкий, К.; Бусварос, А.; Демасо, ДР; Сигети, Э. (2012). «Использование опросника детской депрессии у молодежи с воспалительными заболеваниями кишечника: поддержка фактора, связанного с физическим заболеванием» . Комплексная психиатрия . 53 (8): 1194–1199. дои : 10.1016/j.comppsych.2012.04.006 . ПМК 4017927 . ПМИД 22682678 .