Jump to content

Опросник детской депрессии

Опросник детской депрессии
Цель оценивает тяжесть депрессии

Опросник детской депрессии ( CDI и CDI2 ) представляет собой психологическую оценку , позволяющую оценить тяжесть симптомов, связанных с депрессией или дистимическим расстройством, у детей и подростков . [ 1 ] CDI представляет собой шкалу из 27 пунктов, которая оценивается самостоятельно и ориентирована на симптомы. [ 1 ] Сейчас эта оценка находится во втором издании. [ 2 ] [ 3 ] 27 пунктов оценки сгруппированы в пять основных областей факторов. [ 1 ] Клиенты оценивают себя на основе того, что они чувствуют и думают, при этом каждому утверждению присваивается рейтинг от 0 до 2. [ 1 ] CDI был разработан американским клиническим психологом Марией Ковач, доктором философии , и был опубликован в 1979 году. [ 1 ] Он был разработан на основе опросника депрессии Бека (BDI) 1967 года для взрослых в качестве модели. CDI — это широко используемый и признанный метод оценки тяжести симптомов депрессии у детей и молодежи с высокой надежностью. [ 1 ] Он также имеет общепризнанную валидность с использованием множества различных методов и хорошие психометрические свойства. CDI — это «тест уровня B», что означает, что тест довольно сложен в администрировании и оценке, поскольку администратору требуется обучение. [ 1 ]

BDI использовался в качестве модели для разработки CDI. BDI представляет собой клинически обоснованную шкалу симптомов для взрослых, состоящую из 21 пункта и позволяющую определить, испытывают ли они депрессию и/или депрессивные симптомы. [ 1 ] Хотя BDI уже использовался для оценки взрослых, страдающих депрессией, возникла необходимость в разработке аналогичного теста для детей и молодежи. Учитывая эти соображения, Ковач разработал CDI. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первый этап разработки CDI начался в марте 1975 года. [ 1 ] Он был получен с использованием детей в качестве субъектов. [ 1 ] Всего было четыре этапа разработки CDI, включая три пересмотра первоначальной оценки 1975 года. [ 1 ] Окончательная версия была разработана и опубликована в августе 1979 года. [ 1 ] Ковач сообщила, что она и Аарон Т. Бек вместе работали над использованием его шкалы BDI для взрослых в качестве модели для разработки CDI. [ 1 ] [ 4 ]

Первоначально тест был разработан для англоговорящих американских детей в возрасте восьми лет и старше. [ 1 ] Навыки, необходимые для прохождения теста, — это самые низкие уровни чтения и понимания словарного запаса, поэтому он подходит для детей в возрасте шести лет и старше. [ 1 ] Тест обычно проводится детям и подросткам в возрасте от 7 до 17 лет. [ 1 ] CDI переведен на многие языки и применяется для детей во всем мире. [ 1 ]

Руководство CDI включает исчерпывающую информацию о психометрии, нормах и разработке заданий. В руководство также включено множество соответствующих диаграмм, касающихся надежности, конструкции и других областей. [ 1 ] Также предоставляются описания шкал CDI, включая примеры выборочных тестов, а также соответствующие таблицы данных и информации. Инструкции по применению CDI ясны и просты для выполнения. [ 1 ] Информация и инструкции по оценке CDI, а также о продолжительности времени, которое требуется людям для заполнения CDI, ясны, подробны и просты для понимания. [ 1 ] Время, необходимое человеку для заполнения CDI, обычно составляет 15 минут или меньше, а время подсчета очков — 5–10 минут. [ 1 ]

27 пунктов CDI сгруппированы по пяти факторным областям, включая «Негативное настроение», «Межличностные проблемы», «Неэффективность», « Ангедония » и «Негативная самооценка». [ 1 ] 27 пунктов включают утверждения, относящиеся к следующим областям: грусть, пессимизм, самоуничижение, ангедония, плохое поведение, пессимистическое беспокойство, ненависть к себе, самообвинение, суицидальные мысли, приступы плача, раздражительность, снижение социального интереса, нерешительность, негативное тело. имидж, трудности с учебой, нарушение сна, утомляемость, снижение аппетита, соматические проблемы, одиночество, неприязнь к школе, отсутствие друзей, успеваемость в школе декремент, самоуничижение (посредством сравнения со сверстниками), чувство нелюбимости, непослушание и драки. [ 1 ]

CDI – это объективный и эмпирический тест. Люди могут набрать от 0 до 54 баллов по CDI, причем эти результаты конвертируются в T-баллы. [ 1 ] Пороговый балл 19–20 общепринят в CDI, но не является абсолютным. [ 1 ] Исследования CDI показали более низкие пороговые значения; поэтому необходимо учитывать индивидуальные случаи. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, CDI был разработан для индивидуального, а не группового администрирования. [ 1 ] Оценка 36 или выше по CDI обычно считается признаком человека, страдающего относительно тяжелой депрессией. [ 7 ]

В качестве стандартного теста CDI был нормирован для учащихся государственных школ. [ 1 ] Выборка для стандартизации включала «ответы 1266 учащихся государственных школ Флориды со 2 по 8 классы», в том числе 674 девочек в возрасте 7–16 лет и 592 мальчиков в возрасте 7–15 лет. [ 1 ] Индивидуальные данные об этнической принадлежности или расе тестируемых отсутствуют. [ 1 ] Однако, исходя из общей демографии школьных округов, которые были выбраны, примерно «77% детей были европеоидами и 23% были афроамериканцами или чернокожими, американскими индейцами или латиноамериканцами ». [ 1 ] «Население в основном принадлежало к среднему классу, хотя в него были включены самые разные социально-экономические слои». [ 1 ] Кроме того, около 20% респондентов были выходцами из неполных семей. [ 1 ]

Надежность и валидность

[ редактировать ]

использовалась Альфа Кронбаха для получения показателей надежности. В одной группе из девяти исследований показатели альфа составляли 0,71–0,89, что отражает хорошую внутреннюю согласованность. Тест адекватно определяет депрессивные симптомы. [ 1 ] В другой группе из 16 исследований надежности повторных тестов альфа-показатели составляли 0,38–0,87. [ 1 ] Что касается подшкал коротких факторов, показатели альфа-надежности для надежности внутренней согласованности составили 0,59–0,68. Далее исследования в дополнение к проведенным Ковачем [ 1 ] показали умеренный [ 8 ] высокой надежности. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В одном исследовании использовался тест внутренней согласованности Кудера-Ричардсона и были получены результаты, отражающие высокую надежность. [ 15 ]

При сопоставлении CDI и факторов CDI с аналогичными психологическими оценками для детей и/или молодежи исследования показали умеренную [ 16 ] [ 17 ] к высоким корреляциям, [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] в то время как другие исследования не показали никакой корреляции (в определенных областях).

Валидность CDI хорошо известна. [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] Конструировать валидность [ 19 ] и дискриминантная валидность также была установлена. [ 20 ] Ковач использовал экспериментальную схему, чтобы получить дискриминантную достоверность между случаями, которые считались «нормальными», и случаями, которые считались клиническими. [ 1 ] Некоторые исследования отражают дискриминантную валидность, а другие — нет. В 1992 году Ковач сообщил, что необходимы дальнейшие исследования дискриминантной валидности. [ 1 ]

Особые соображения

[ редактировать ]

Большинство исследований CDI было проведено с участием участников европеоидной расы с социально-экономическим статусом от среднего до низшего класса по всему миру. [ 1 ] CDI можно давать детям и молодежи в разных культурах, хотя его «внутренняя согласованность и факторная структура несколько различаются в разных группах несовершеннолетних». [ 1 ] Ковач и другие исследователи сообщили о получении более высоких показателей CDI у афроамериканцев (особенно мальчиков). [ 21 ] японский (значительно выше), [ 1 ] [ 22 ] латиноамериканцы (значительно выше), [ 1 ] [ 23 ] и египетский [ 10 ] особей по сравнению с кавказцами.

Кроме того, результаты тестов у детей старшего возраста (13 лет и старше), как правило, выше, чем у детей младшего возраста (до 12 лет), хотя разница невелика и несущественна. [ 1 ] Это объясняется учетом особенностей развития и взросления детей на этом возрастном этапе. [ 1 ] с изменениями, происходящими в структуре мозга, происходящими в этом возрасте. Однако в одном исследовании сообщалось, что показатели CDI у детей младшего возраста (6–11 лет) были выше, чем у детей старшего возраста (12–18 лет). [ 24 ]

При анализе данных интервью с детьми, страдающими диабетом , результаты оценки CDI могут имитировать результаты при наличии депрессивных симптомов. [ 1 ] Однако важно помнить, что диабет «вызывает заметные эмоциональные потрясения (в основном в области депрессивных симптомов), которые, тем не менее, проходят примерно через шесть месяцев». [ 1 ]

Данные теста CDI «чувствительны к изменениям независимо определенного психиатрического диагностического статуса». [ 1 ] Данные теста также показывают, что тест чувствителен к изменениям со временем симптомов депрессии. [ 1 ]

Существуют основные эффекты в конструкциях «Межличностные проблемы», «Неэффективность» и «Ангедония» между мальчиками и девочками. [ 1 ] Девочки набрали более высокие баллы по этим конструкциям, чем мальчики, на основании исследований Ковача, проведенных по CDI в 1992 году, что отражает тенденцию к более сильному стрессу в этих областях у девочек. [ 1 ] Хотя в некоторых исследованиях сообщалось о значительных различиях между показателями CDI у девочек и мальчиков, [ 1 ] [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] и/или более депрессивные симптомы у девочек, чем у мальчиков, [ 23 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] другие исследования не обнаружили существенных различий. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Тем не менее, другие исследования отразили более высокие показатели CDI у мальчиков. [ 36 ] чем девочки, в том числе в неполных семьях. [ 37 ] Было обнаружено, что дети разведенных родителей имеют значительно более высокие баллы по CDI, чем дети неразведенных родителей. [ 38 ] Дополнительные исследования обнаружили значительные различия в показателях CDI у детей, подвергшихся сексуальному насилию ; [ 39 ] и те, у кого синдром дефицита внимания ; [ 40 ] [ 41 ] или трудности с обучением по сравнению с контрольной группой. [ 42 ] Дети, которых отвергли сверстники, по сравнению с контрольной группой, имели значительно более высокие показатели CDI в одном исследовании. [ 43 ] но не в другом по сравнению с детьми, которых считали «средними». [ 44 ]

Дети лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, также набрали значительно более высокие баллы по CDI, чем дети лиц, не злоупотребляющих психоактивными веществами. [ 45 ] Другое исследование изучало уровень депрессии и самооценки у одаренных детей и показало, что мальчики были значительно более депрессивными, чем девочки, судя по их показателям CDI. [ 46 ] Кроме того, в одном исследовании дети, страдающие ожирением, оказались более депрессивными по шкале CDI, чем их сверстники, не страдающие ожирением. [ 47 ] Дети, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) [ 48 ] [ 49 ] и тревога [ 50 ] Судя по результатам оценки CDI, у них была более сильная депрессия, чем у детей, у которых не было посттравматического стрессового расстройства или тревоги. Женщины в возрасте 12–17 лет, совершившие попытку самоубийства , набрали значительно более высокие баллы по CDI, чем контрольная группа психиатров; [ 51 ] а девочки, которые неоднократно пытались совершить самоубийство, набрали более высокие баллы по CDI, чем те, кто впервые пытался совершить самоубийство. [ 51 ]

Дальнейшие соображения

[ редактировать ]

В исследовании 2012 года изучалась потенциальная связь между воспалительными заболеваниями кишечника у детей (ВЗК), такими как болезнь Крона и язвенный колит , и симптомами депрессии. [ 52 ] Обнаружена значительная положительная корреляция между ВЗК и соматическими жалобами, отражающими депрессивные симптомы. [ 52 ] Исследователи в этом исследовании заявили, что тест CDI «соматические жалобы» потенциально может быть признан шестым и отдельным фактором теста. [ 52 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Факториальная структура и внутренняя согласованность CDI различаются в разных когортах несовершеннолетних. CDI имеет тенденцию отражать большее количество ложноотрицательных результатов, чем ложноположительных. Как и любой тест, CDI не является абсолютно достоверным. [ 1 ] Участники теста CDI могут «притворяться хорошими». Лица, сдающие CDI, чей уровень чтения не соответствует возрасту, могут испытывать трудности с ним, и, следовательно, их результаты могут быть неверными. [ 1 ]

Важно учитывать и учитывать дополнительную информацию о человеке, а не использовать исключительно результаты тестов CDI для принятия решений. [ 1 ] Проводить CDI могут разные люди, однако в качестве меры предосторожности и по этическим соображениям это должны делать только те специалисты, которые обучены интерпретировать результаты оценок. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть Ковач, М. (1992). Опросник детской депрессии. Норт-Тонаванда, штат Нью-Йорк: Multi-Health Systems, Inc.
  2. ^ Опись детской депрессии, 2-е издание. Архивировано 23 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Multi-Health Systems, Inc. , 2014 г., дата обращения 20 февраля 2014 г.
  3. Опись детской депрессии, 2-е издание , Pearson , 2014, дата обращения 18 февраля 2014 г.
  4. ^ Ковач, М., и Бек, AT (1977). «Эмпирико-клинический подход к определению детской депрессии». В Шультербрандте, Дж. Г., и Раскине, А. (ред.) (1977). Депрессия у детей: диагностика, лечение и концептуальные модели. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэйвен.
  5. ^ Jump up to: а б с Каздин А.Е.; Роджерс, А.; Колбус, Д. (1986). «Шкала безнадежности для детей: психометрические характеристики и параллельная достоверность». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 54 (2): 241–245. дои : 10.1037/0022-006x.54.2.241 . ПМИД   3700812 .
  6. ^ Лобовиц Д.А.; Хандал, Пи Джей (1985). «Детская депрессия: распространенность с использованием критериев DSM-III и достоверность шкал депрессии родителей и детей». Журнал детской психологии . 10 (1): 45–54. дои : 10.1093/jpepsy/10.1.45 . ПМИД   3989635 .
  7. ^ Стэнли, Б.; Браун, Г.; Брент, округ Колумбия; Уэллс, К.; Полинг, К.; Карри, Дж.; Кеннард, Б.Д.; Вагнер, А.; Цвик, МФ; Кломек, АБ; Гольдштейн, Т.; Витиелло, Б.; Барнетт, С.; Дэниел, С.; Хьюз, Дж. (2009). «Когнитивно-поведенческая терапия для предотвращения самоубийств (КПТ-СП): модель лечения, осуществимость и приемлемость» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 48 (10): 1005–1013. doi : 10.1097/CHI.0b013e3181b5dbfe . ПМЦ   2888910 . ПМИД   19730273 .
  8. ^ Ходжес, К.; МакНью, Д.; Цитрин, Л.; Стерн, Л.; Клайн, Дж. (1982). «Диагностическое интервью по графику оценки детей (CAS): отчет о надежности и достоверности». Журнал Американской академии детской психиатрии . 21 (5): 468–473. дои : 10.1016/s0002-7138(09)60796-2 . ПМИД   7130556 .
  9. ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, Конвей Ф.; Эдвардс, Гарри Л.; Макинтош, Джулия А. (1987). «Описание детской депрессии: надежность при повторных введениях». Журнал клинической детской психологии . 16 (4): 339–341. дои : 10.1207/s15374424jccp1604_7 .
  10. ^ Jump up to: а б Гариб, Гариб А.; Бешаи, Дж. А. (1989). «Арабская версия опросника детской депрессии: надежность и достоверность». Журнал клинической детской психологии . 18 (4): 323–326. дои : 10.1207/s15374424jccp1804_5 .
  11. ^ Хелсель, В.Дж.; Мэтсон, Дж.Л. (1984). «Оценка депрессии у детей: внутренняя структура Опроса детской депрессии (CDI)». Поведенческие исследования и терапия . 22 (3): 289–298. дои : 10.1016/0005-7967(84)90009-3 . ПМИД   6466279 .
  12. ^ Jump up to: а б Ковач, М. (1983). «Опросник детской депрессии: шкала самооценки депрессии для школьников». Медицинский факультет Питтсбургского университета: неопубликованная рукопись.
  13. ^ Jump up to: а б Ковач, М. (1985). «Детская депрессия, инвентарь (CDI)». Бюллетень психофармакологии . 21 (4): 995–998. ПМИД   4089116 .
  14. ^ Jump up to: а б Понтеротто, Джозеф Г.; Пейс, Терри М.; Каван, Майкл Г. (1989). «Руководство для консультантов по оценке депрессии». Журнал консультирования и развития . 67 (5): 301–309. дои : 10.1002/j.1556-6676.1989.tb02608.x .
  15. ^ Сэйлор, CF; Финч-младший, Эй Джей; Спирито, А.; Беннетт, Б. (1984). «Инвентарь детской депрессии: систематическая оценка психометрических свойств». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 52 (6): 955–967. дои : 10.1037/0022-006x.52.6.955 . ПМИД   6520288 .
  16. ^ Фаулстих, Мэн; Кэри, член парламента; Руджеро, Л.; Эньярт, П.; Грешем, Ф. (1986). «Оценка депрессии в детстве и подростковом возрасте: оценка шкалы депрессии у детей Центра эпидемиологических исследований (CES-DC)». Американский журнал психиатрии . 143 (8): 1024–1027. дои : 10.1176/ajp.143.8.1024 . ПМИД   3728717 .
  17. ^ Jump up to: а б с Найт, Д.; Хенсли, VR; Уотерс, Б. (1988). «Подтверждение шкалы детской депрессии и опросника детской депрессии в выборке препубертатного возраста». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 29 (6): 853–863. дои : 10.1111/j.1469-7610.1988.tb00758.x . ПМИД   3235493 .
  18. ^ Каздин А.Е.; Френч, Нью-Хэмпшир; Унис, АС; Эсвельдт-Доусон, К.; Шерик, РБ (1983). «Безнадежность, депрессия и суицидальные намерения среди стационарных детей с психическими расстройствами». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 51 (4): 504–510. дои : 10.1037/0022-006x.51.4.504 . ПМИД   6619356 .
  19. ^ Jump up to: а б Дорфлер, Луизиана; Фелнер, РД; Роулисон, RT; Рэйли, Пенсильвания; Эванс, Э. (1988). «Депрессия у детей и подростков: сравнительный анализ полезности и обоснованности двух показателей оценки». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 56 (5): 769–772. дои : 10.1037/0022-006x.56.5.769 . ПМИД   3192795 .
  20. ^ Ходжес, Кей (1990). «Депрессия и тревога у детей: сравнение анкет самоотчета с клиническим интервью». Психологическая оценка: журнал консалтинговой и клинической психологии . 2 (4): 376–381. дои : 10.1037/1040-3590.2.4.376 .
  21. ^ Стил, Рик Г.; Литтл, Тодд Д.; Иларди, Стивен С.; Форхенд, Рекс; Броуди, Джин Х.; Хантер, Хизер Л. (2006). «Подтверждающее сравнение факторной структуры опросника детской депрессии между европейской и афроамериканской молодежью». Журнал исследований детей и семьи . 15 (6): 773–788. дои : 10.1007/s10826-006-9054-9 . S2CID   144694422 .
  22. ^ Стил, Рик Г.; Литтл, Тодд Д.; Иларди, Стивен С.; Форхенд, Рекс; Броуди, Джин Х.; Хантер, Хизер Л. (2006). «Подтверждающее сравнение факторной структуры опросника детской депрессии между европейской и афроамериканской молодежью». Журнал исследований детей и семьи . 15 (6): 773–788. дои : 10.1007/s10826-006-9054-9 . S2CID   144694422 . Коидзуми, С. (1991). «Стандартизация опросника детской депрессии». Журнал здоровья детей, 50 (6), 717-721.
  23. ^ Jump up to: а б с Уорчел, ФФ; Хьюз, Дж. Н.; Холл, БМ; Стэнтон, SB; Стэнтон, Х.; Литтл, В.З. (1990). «Оценка субклинической депрессии у детей с использованием самооценки, отчетов сверстников и учителей». Журнал аномальной детской психологии . 18 (3): 271–282. дои : 10.1007/BF00916565 . ПМИД   2376654 . S2CID   19852454 .
  24. ^ Jump up to: а б с Уорчел, Фрэнсис; Нолан, Бекки; Уилсон, Виктор (1987). «Новые взгляды на детскую и подростковую депрессию». Журнал школьной психологии . 25 (4): 411–414. дои : 10.1016/0022-4405(87)90044-6 .
  25. ^ Блумберг, Ш.; Изард, CE (1985). «Аффективные и когнитивные характеристики депрессии у детей 10 и 11 лет». Журнал личности и социальной психологии . 49 (1): 194–202. дои : 10.1037/0022-3514.49.1.194 . ПМИД   4020613 .
  26. ^ Шартье, генеральный директор; Лассен, МК (1994). «Подростковая депрессия: нормы детской депрессии, суицидальные мысли и (слабые) гендерные эффекты». Подростковый возраст . 29 (116): 859–864. ПМИД   7892796 .
  27. ^ Гомес, Р.; Вэнс, А.; Гомес, А. (2012). «Опросник детской депрессии: неизменность среди детей и подростков с депрессивными расстройствами и без них». Психологическая оценка . 24 (1): 1–10. дои : 10.1037/a0024966 . ПМИД   21859217 .
  28. ^ Тимбремонт, Б.; Брет, К.; Дриссен, Л. (2004). «Оценка депрессии у молодежи: связь между опросником детской депрессии и структурированным интервью». Журнал клинической детской и подростковой психологии . 33 (1): 149–157. дои : 10.1207/S15374424JCCP3301_14 . ПМИД   15028549 . S2CID   24566306 .
  29. ^ Рейнхерц, Хелен З.; Фрост, Эбби К.; Стюарт-Бергауэр, Джеральдин; Пакиз, Бильге; Кеннеди, Кевин; Шилле, Чарльз (1990). «Многоликие корреляты депрессивных симптомов у подростков». Журнал раннего подросткового возраста . 10 (4): 455–471. дои : 10.1177/0272431690104003 . S2CID   145237765 .
  30. ^ Селигман, Мэн; Петерсон, К.; Каслоу, Нью-Джерси; Таненбаум, РЛ; Сплав, ЛБ; Абрамсон, Л.Ю. (1984). «Атрибутивный стиль и депрессивные симптомы у детей». Журнал аномальной психологии . 93 (2): 235–238. дои : 10.1037/0021-843x.93.2.235 . ПМИД   6725758 .
  31. ^ Франова Л., Лукавский Дж. и Прейсс М. (2008). «Связь факторной структуры детского опросника с успеваемостью в школе». Студия Психологика, 50 (4), 383–394.
  32. ^ Селигман, Мэн; Петерсон, К.; Каслоу, Нью-Джерси; Таненбаум, РЛ; Сплав, ЛБ; Абрамсон, Л.Ю. (1984). «Атрибутивный стиль и депрессивные симптомы у детей». Журнал аномальной психологии . 93 (2): 235–238. дои : 10.1037/0021-843x.93.2.235 . ПМИД   6725758 . Райнеманн, DHS, и Титер Эллисон, Пенсильвания (2004). «Применимость когнитивно-медитативных и умеренных моделей для объяснения показателей детской депрессии у городской молодежи». Ежеквартальный журнал школьной психологии, 19 (3), 231–252.
  33. ^ Вайс, младший; Фрэнсис, SE; Беарман, СК (2010). «Оценка вторичного контроля и его связи с симптомами молодежной депрессии» . Журнал аномальной детской психологии . 38 (7): 883–893. дои : 10.1007/s10802-010-9440-z . ПМК   3001242 . ПМИД   20640503 .
  34. ^ Вайс, Б.; Вайс, младший (1988). «Факторная структура депрессии, о которой сообщают сами люди: дети, направленные в клинику, и подростки». Журнал аномальной психологии . 97 (4): 492–495. дои : 10.1037/0021-843x.97.4.492 . ПМИД   3204236 .
  35. ^ Рейнольдс, В.М.; Андерсон, Г.; Бартелл, Н. (1985). «Измерение депрессии у детей: исследование мультиметодической оценки». Журнал аномальной детской психологии . 13 (4): 513–526. дои : 10.1007/BF00923138 . ПМИД   4078183 . S2CID   8491833 .
  36. ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, CF; Эдвардс, Г.Л. (1985). «Инвентарь детской депрессии: нормы пола и класса для нормальных детей». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 53 (3): 424–425. дои : 10.1037/0022-006x.53.3.424 . ПМИД   4008727 .
  37. ^ Финч-младший, Эй Джей; Сэйлор, CF; Эдвардс, Г.Л. (1985). «Инвентарь детской депрессии: нормы пола и класса для нормальных детей». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 53 (3): 424–425. дои : 10.1037/0022-006x.53.3.424 . ПМИД   4008727 . Хантли, Д.К., Фелпс, Р.Э. и Рем, Л.П. (1987). «Депрессия у детей из неполных семей». Журнал развода, 10 (1–2), 153–161.
  38. ^ Бир, Дж. (1989). «Связь развода с самооценкой, самооценкой и средним баллом школьников пятого и шестого классов». Психологические отчеты . 65 (3, часть 2): 1379–1383. дои : 10.2466/pr0.1989.65.3f.1379 . ПМИД   2623132 . S2CID   25247548 .
  39. ^ Эллиотт, диджей; Тарновски, К.Дж. (1990). «Депрессивные характеристики детей, подвергшихся сексуальному насилию». Детская психиатрия и развитие человека . 21 (1): 37–48. дои : 10.1007/BF00709926 . ПМИД   2397653 . S2CID   28976874 .
  40. ^ Борден, Кэти А.; Браун, Рональд Т.; Дженкинс, Филип; Клингерман, Стивен Р. (1987). «Атрибуции достижений и депрессивные симптомы у нормальных и нормальных детей с дефицитом внимания». Журнал школьной психологии . 25 (4): 399–404. дои : 10.1016/0022-4405(87)90042-2 .
  41. ^ Браун, RT; Борден, Калифорния; Клингерман, СР; Дженкинс, П. (1988). «Депрессия у детей с дефицитом внимания и нормальных детей и их родителей». Детская психиатрия и развитие человека . 18 (3): 119–132. дои : 10.1007/BF00709726 . ПМИД   3383665 . S2CID   36826656 .
  42. ^ Гольдштейн, Дэвид; Пол, Гильда Г.; Санфилиппо-Кон, Сильвия (1985). «Депрессия и достижения в подгруппах детей с ограниченными возможностями обучения». Журнал прикладной психологии развития . 6 (4): 263–275. дои : 10.1016/0193-3973(85)90001-2 .
  43. ^ Ходжес, Дж. Барт; Маккой, Джеймс Ф. (1989). «Различия среди отвергнутых детей на основе агрессии со стороны сверстников». Журнал клинической детской психологии . 18 (2): 121–128. дои : 10.1207/s15374424jccp1802_2 .
  44. ^ Коул, округ Колумбия; Карпентьери, С. (1990). «Социальный статус и коморбидность детской депрессии и расстройства поведения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 58 (6): 748–757. дои : 10.1037/0022-006x.58.6.748 . ПМИД   2292624 .
  45. ^ Джонсон, Дж.Л.; Бони, Тайвань; Браун, бакалавр наук (1990). «Свидетельства о наличии депрессивных симптомов у детей наркоманов». Международный журнал зависимостей . 25 (4А): 465–479. дои : 10.3109/10826089009105125 . ПМИД   2093089 .
  46. ^ Бартелл, Нина П.; Рейнольдс, Уильям М. (1986). «Депрессия и самооценка у академически одаренных и бездарных детей: сравнительное исследование». Журнал школьной психологии . 24 : 55–61. дои : 10.1016/0022-4405(86)90042-7 .
  47. ^ Штраус, CC; Смит, К.; Рамка, К.; Форхенд, Р. (1985). «Личные и межличностные характеристики, связанные с детским ожирением». Журнал детской психологии . 10 (3): 337–343. дои : 10.1093/jpepsy/10.3.337 . ПМИД   4078659 .
  48. ^ Сай, Пенсильвания (1989). «Действительность классификации посттравматических стрессовых расстройств DSM-III применительно к детям». Журнал аномальной психологии . 98 (2): 189–192. дои : 10.1037/0021-843x.98.2.189 . ПМИД   2708663 .
  49. ^ Сай, Филип А. (1989). «Сравнительный анализ аффективной и поведенческой симптоматики травмированных и нетравматизированных детей». Журнал школьной психологии . 27 (3): 247–255. дои : 10.1016/0022-4405(89)90039-3 .
  50. ^ Штраус, CC, Форхенд, Р.Л., Фрейм, К., и Смит, К. (1984). «Характеристики детей с крайними баллами по Опросу детской депрессии». Журнал клинической и консультативной психологии, 13 (3), 227–231.
  51. ^ Jump up to: а б Спирито, А.; Харт, К.; Оверхолсер, Дж.; Халверсон, Дж. (1990). «Социальные навыки и депрессия у подростков, пытающихся совершить самоубийство». Подростковый возраст . 25 (99): 543–552. ПМИД   2264504 .
  52. ^ Jump up to: а б с Томпсон, РД; Крейг, А.Е.; Мракоцкий, К.; Бусварос, А.; Демасо, ДР; Сигети, Э. (2012). «Использование опросника детской депрессии у молодежи с воспалительными заболеваниями кишечника: поддержка фактора, связанного с физическим заболеванием» . Комплексная психиатрия . 53 (8): 1194–1199. дои : 10.1016/j.comppsych.2012.04.006 . ПМК   4017927 . ПМИД   22682678 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ccbebd6161012dd65a012e9f86eaee__1700339340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ee/c6ccbebd6161012dd65a012e9f86eaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's Depression Inventory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)