Маклин – Кристал Сити Лайн
23А, 23Б, 23Т | |||
---|---|---|---|
Маклин – Кристал Сити Лайн | |||
![]() | |||
![]() Маршрут 23A на Норт-Глеб-роуд в округе Арлингтон , декабрь 2013 г. | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Бег на четыре мили | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Начало обслуживания | 1934 | ||
Завершено обслуживание | 23С: 30 марта 2014 г. | ||
Маршрут | |||
Местный | Округ Фэрфакс , округ Арлингтон , Александрия , Вирджиния , США | ||
Обслуживаемые сообщества | Тайсонс-Корнер , Маклин , Рок-Спрингс, Ли-Хайтс, Уэйкрофт-Вудлон, Боллстон , Букингем, Алькова-Хайтс, Дуглас-Парк, Наук , Ширлингтон , Паркфэрфакс, Норт-Ридж, Арлингтон-Ридж , Аврора-Хайлендс , Кристал-Сити | ||
Достопримечательности обслужены | Центр Тайсонс Корнер , станция Маклин , Университет Мэримаунт , станция Боллстон-МЮ , квартал Боллстон , Деревня в Ширлингтоне , Транзитный центр Ширлингтона , станция VRE Кристал-Сити , станция Кристал-Сити | ||
Начинать | Тайсонс Корнер Центр (23A, 23T) Станция Боллстон – MU (23B) | ||
С помощью | Бульвар Долли Мэдисон , Олд-Доминион-Драйв , Глеб-Роуд , Саут-Кенмор-стрит, Ширлингтон-роуд, Вест-Глеб-роуд, Арлингтон-Ридж-роуд, 23-я южная улица, Кристал-Драйв | ||
Конец | Shirlington Transit Center (23T) Станция «Кристалл-Сити» (23А, 23Б) | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | 15-60 минут (будние дни) 20-60 минут (выходные) | ||
Действует | 5:26 – 1:55 (с понедельника по пятницу) 5:45 – 2:00 (суббота и воскресенье) | ||
Пассажиропоток | 58 219 (23А, 2023 финансовый год) [ 1 ] 325 426 (23B, 2023 финансовый год) [ 1 ] 382 025 (23Т, 2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | Маклин-Кристал Сити Лайн | ||
|
Линия Маклин -Кристал-Сити , обозначенная как маршруты 23A, 23B и 23T , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Управлением транзита столичного округа Вашингтона, между центром Тайсонс-Корнер и станцией Боллстон-МЮ оранжевой . и серебряной линий Вашингтонского метро и Ширлингтонского транзита Станция Center & Crystal City и линий синей желтой Вашингтонского метро .
Поездка на 23 линиях занимает примерно 15–60 минут в будние дни и 20–60 минут в выходные. Эта линия обеспечивает обслуживание от Тайсонс-Корнер в округе Фэрфакс до Боллстона и Кристал-Сити в округе Арлингтон .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Маршруты 23A, 23B и 23T работают на территории четырехмильного бегового дивизиона 7 дней в неделю. Маршрут 23А работает только поздно вечером ежедневно и рано утром по субботам и воскресеньям. Автомагистраль 23А проходит по всему маршруту между Тайсонс Корнер Центр и Кристал Сити. Автомагистраль 23А также проходит через другие районы, такие как Маклин, Рок-Спрингс, Букингем, Наук, Паркфэрфакс, Арлингтон-Ридж и Аврора-Хайлендс. Маршруты 23B и 23T работают по ежедневному расписанию с одинаковыми интервалами, с пересадками между станцией Боллстон и транзитным центром Ширлингтона. Маршрут 23B курсирует между станцией Ballston и станцией Crystal City, а маршрут 23T курсирует между центром Tysons Corner и транзитным центром Ширлингтона.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Линия Маклин – Кристал-Сити была введена в 1934 году под линией Глеб-роуд, поскольку этот маршрут входил в состав автобусной компании Вашингтона, Вирджиния и Мэриленд. [ 2 ] Позже в 1973 году им управляла WMATA, когда она приобрела все маршруты у WV&M.
С 1973 года линия Маклин – Кристал-Сити состоит из 23 линий. Около 23 маршрутов были разделены на разные линии и стали работать как дочерняя линия, обеспечивающая более быстрое обслуживание в часы пик. Линия 23 проходит вдоль бульвара Долли Мэдисон , Олд Доминион Драйв и Глеб Роуд , соединяясь с Фэрфакс и Арлингтон округами и Александрией . [ 3 ]
Маршрут 23А изначально начинался как ежедневный служебный маршрут, который курсирует по всему маршруту в течение всего дня. Маршрут 23C был добавлен для работы между штаб-квартирой ЦРУ и Кристал-Сити, хотя некоторые рейсы 23C заканчиваются в деревне в Ширлингтоне. Маршрут 23C работает только в час пик, обеспечивая более быстрое сообщение между районами Маклин и Кристал-Сити. [ 4 ] С 24 сентября 2005 г. автобусные трансферы из Лэнгли больше не принимаются из-за ограничений безопасности. Добавление ограничения на пересадку не повлияло на время работы автобуса 23C. [ 5 ]
Изменения в обслуживании на линии Маклин – Кристал-Сити не менялись до 30 марта 2014 года. Автомагистраль 23A теперь заканчивается в центре Тайсонс-Корнер, а не на транзитной станции Тайсонс-Вестпарк. [ 6 ] Маршрут 23А также был перенаправлен с Чейн-Бридж-Роуд на бульвар Долли Мэдисон, чтобы открыть новое сообщение для Серебряной линии, которая открылась 26 июля 2014 года. [ 7 ] К линии были добавлены два новых маршрута: 23B и 23T. 23B и 23T заменили 23A в час пик, хотя ни один из этих двух маршрутов не обслуживает Лэнгли, что привело к прекращению эксплуатации 23C. Оставшийся участок 23A между транзитной станцией Тайсонс-Вестпарк и центром Тайсонс Корнер обслуживался маршрутом 23W линии шаттла Вестпарк, который служил временным маршрутом, проходящим через Галерею Тайсонс до открытия Серебряной линии. С 2016 года 23B и 23T курсируют ежедневно, а 23A курсирует поздно вечером и рано утром.
Предлагаемые изменения 2010 г.
[ редактировать ]В 2010 году в рамках бюджета WMATA на 2011 финансовый год WMATA предложила исключить маршрут 23C и заменить его маршрутом 23A. [ 8 ] Это произошло из-за ограничения на пересадку автобусов в Лэнгли, поскольку пассажирам придется останавливаться на Олд-Доминион-Драйв и Чейн-Бридж-Роуд, чтобы пересесть на 15K или 15L линии Чейн-Бридж-Роуд.
Поскольку 23C предлагается преобразовать в 23A, обслуживание в Дуглас-Парке, который курсирует через Уолтер-Рид-Драйв и Арлингтон-Милл-Драйв, будет прекращено. [ 8 ] Маршрут Arlington Transit 77 продолжит обслуживать Дуглас-Парк, следуя по тому же пути, что и 23C, хотя ART 77 разделится на South Glebe Road и продолжит движение прямо к станции Court House .
Предлагаемые изменения на 2013 г.
[ редактировать ]В 2013 году WMATA предложила реконструировать линию 23, пересмотрев линию 23А и добавив новый маршрут 23Т. [ 9 ] Маршрут 23А будет изменен на бульвар Долли Мэдисон вместо Чейн-Бридж-роуд и будет обслуживать торговый центр Salona Village в Маклине. Поскольку новую линию Silver Line планируется открыть в 2014 году, линия 23A будет обслуживать станции McLean и Tysons Corner , однако теперь она будет заканчиваться в торговом центре Tysons Corner и больше не обслуживает транзитную станцию Tysons-Westpark через Tysons Galleria. Поскольку во время предложения маршрут 23C все еще находился в эксплуатации, он был исключен из плана реконструкции 23-й линии. Хотя 15K и 15L по-прежнему упоминались как альтернативные маршруты для Лэнгли, поскольку оба маршрута проходят через Чейн-Бридж-роуд, где 23A больше не будет работать, 23C, скорее всего, предлагается исключить.
Причина, по которой WMATA запланировала эти изменения, заключалась в том, чтобы устранить скопление автобусов с Fairfax Connector на Chain Bridge Road, поскольку эти маршруты проходят почти по тому же маршруту, что и 23A. [ 9 ]
Изменения в марте 2014 г.
[ редактировать ]Чтобы освободить место для Серебряной линии, 30 марта 2014 года трасса 23A была усечена от транзитной станции Тайсонс-Вестпарк до центра Тайсонс Корнер. [ 6 ] 23B и 23T были представлены 30 марта 2014 года, заменив 23C. Альтернативное сообщение с Лэнгли осуществляется по маршрутам 15K и 15L в районе Маклина. Был добавлен временный автобус 23W, который будет курсировать между транзитной станцией Тайсонс-Вестпарк и центром Тайсонс Корнер до тех пор, пока не откроется линия Silver. Маршрут 23W проходит под линией шаттла Westpark.
Изменения за июнь 2016 г.
[ редактировать ]Начиная с 26 июня 2016 г. к маршрутам 23B и 23T были добавлены будние полдни, вечера и выходные дни, заменив большую часть маршрута 23A. [ 10 ] 23А теперь работает только ранним утром и поздним вечером.
Изменения декабря 2018 года
[ редактировать ]В связи со строительством моста на Вест-Глеб-роуд 30 декабря 2018 года движение будет перенаправлено на Вест-Глеб-роуд в городе Александрия. [ 11 ] Маршруты 23A и 23B больше не курсируют через залив Авалон на Саут-Глеб-роуд.
Изменения 2020 года
[ редактировать ]В ответ на пандемию COVID-19 маршруты 23A, 23B и 23T были серьезно модифицированы для упрощения маршрутов. Во время пандемии линия работала по воскресному графику. Движение по выходным 23A, 23B и 23T также было приостановлено, чтобы ограничить его работу. Позже WMATA объявила о восстановлении линии 23 августа 2020 года в рамках Плана восстановления метрополитена после COVID-19. [ 12 ] Однако на линии были внесены некоторые изменения: линия 23А работает по будням, а линии 23В и 23Т работают только по выходным. Это означает, что 23A работает полный день впервые с 2016 года, когда 23A был заменен на 23B и 23T. Никаких изменений сегментов маршрута не произошло, поскольку у маршрута 23А сохраняются те же интервалы и те же остановки, что и в ночном расписании.
Предлагаемые изменения на сентябрь 2020 г.
[ редактировать ]10 сентября 2020 года в рамках предлагаемого бюджета на 2022 финансовый год WMATA предложила сократить частоту рейсов по выходным дням на маршрутах 23A, 23B и 23T, чтобы сократить расходы и сократить расходы на федеральные средства. [ 13 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 4 октября 2010 года пикап врезался в борт автобуса 23А на Саут-Глеб-роуд возле развязки с I-395. Два человека из грузовика были отправлены в больницу, о травмах в автобусе не сообщалось. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «ВАШИНГТОНСКИЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 07.11.2019 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.metrobus-studies.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «2000, Маклин, 23, линия Кристал-Сити» (PDF) . 25 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2000 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «2005 23A, C McLean – Crystal City Line» (PDF) . 25 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2005 г. . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в работе метробуса, вступающие в силу 30 марта, включают увеличение количества поездок для повышения надежности и уменьшения скопления людей» .
- ^ «Все на борт! Впервые на рельсы катится новая Серебряная линия метро» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемые Вирджинией изменения в автобусном сообщении на 2011 финансовый год» (PDF) . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемые Вирджинией изменения в автобусном сообщении на 2014 финансовый год» (PDF) . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса, 26 июня 2016 г.» .
- ^ «С 30 декабря внесены изменения в услуги Metrobus с целью оптимизации производительности и продления пилотного проекта безналичной оплаты» .
- ^ «Изменения в обслуживании метробуса в августе 2020 г., 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Обновление бюджета на 2021 финансовый год; прогноз бюджета на 2022 финансовый год и утверждение для общественных слушаний поправок к бюджету на 2021 финансовый год» (PDF) . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Двое отправлены в больницу после столкновения пикапа с метробусом» . ARLnow.com — Арлингтон, Вирджиния. Местные новости . 4 октября 2010 г. Проверено 13 мая 2020 г.