Jump to content

Маклин – Кристал Сити Лайн

(Перенаправлено с линии Маклин-Кристал Сити )
23А, 23Б, 23Т
Маклин – Кристал Сити Лайн
Маршрут 23A на Норт-Глеб-роуд в округе Арлингтон , декабрь 2013 г.
Обзор
Система Метробус
Оператор Управление транзита столичного округа Вашингтона
Гараж Бег на четыре мили
Ливрея Местный
Статус В эксплуатации
Начало обслуживания 1934
Завершено обслуживание 23С: 30 марта 2014 г.
Маршрут
Местный Округ Фэрфакс , округ Арлингтон , Александрия , Вирджиния , США
Обслуживаемые сообщества Тайсонс-Корнер , Маклин , Рок-Спрингс, Ли-Хайтс, Уэйкрофт-Вудлон, Боллстон , Букингем, Алькова-Хайтс, Дуглас-Парк, Наук , Ширлингтон , Паркфэрфакс, Норт-Ридж, Арлингтон-Ридж , Аврора-Хайлендс , Кристал-Сити
Достопримечательности обслужены Центр Тайсонс Корнер , станция Маклин , Университет Мэримаунт , станция Боллстон-МЮ , квартал Боллстон , Деревня в Ширлингтоне , Транзитный центр Ширлингтона , станция VRE Кристал-Сити , станция Кристал-Сити
Начинать Тайсонс Корнер Центр (23A, 23T)
Станция Боллстон – MU (23B)
С помощью Бульвар Долли Мэдисон , Олд-Доминион-Драйв , Глеб-Роуд , Саут-Кенмор-стрит, Ширлингтон-роуд, Вест-Глеб-роуд, Арлингтон-Ридж-роуд, 23-я южная улица, Кристал-Драйв
Конец Shirlington Transit Center (23T)
Станция «Кристалл-Сити» (23А, 23Б)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 15-60 минут (будние дни)
20-60 минут (выходные)
Действует 5:26 – 1:55 (с понедельника по пятницу)
5:45 – 2:00 (суббота и воскресенье)
Пассажиропоток 58 219 (23А, 2023 финансовый год) [ 1 ]
325 426 (23B, 2023 финансовый год) [ 1 ]
382 025 (23Т, 2023 финансовый год) [ 1 ]
Трансферы SmartTrip Только
Расписание Маклин-Кристал Сити Лайн
22Ф  {{{system_nav}}}  25Б

Линия Маклин -Кристал-Сити , обозначенная как маршруты 23A, 23B и 23T , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Управлением транзита столичного округа Вашингтона, между центром Тайсонс-Корнер и станцией Боллстон-МЮ оранжевой . и серебряной линий Вашингтонского метро и Ширлингтонского транзита Станция Center & Crystal City и линий синей желтой Вашингтонского метро .

Поездка на 23 линиях занимает примерно 15–60 минут в будние дни и 20–60 минут в выходные. Эта линия обеспечивает обслуживание от Тайсонс-Корнер в округе Фэрфакс до Боллстона и Кристал-Сити в округе Арлингтон .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Маршруты 23A, 23B и 23T работают на территории четырехмильного бегового дивизиона 7 дней в неделю. Маршрут 23А работает только поздно вечером ежедневно и рано утром по субботам и воскресеньям. Автомагистраль 23А проходит по всему маршруту между Тайсонс Корнер Центр и Кристал Сити. Автомагистраль 23А также проходит через другие районы, такие как Маклин, Рок-Спрингс, Букингем, Наук, Паркфэрфакс, Арлингтон-Ридж и Аврора-Хайлендс. Маршруты 23B и 23T работают по ежедневному расписанию с одинаковыми интервалами, с пересадками между станцией Боллстон и транзитным центром Ширлингтона. Маршрут 23B курсирует между станцией Ballston и станцией Crystal City, а маршрут 23T курсирует между центром Tysons Corner и транзитным центром Ширлингтона.

Линия Маклин – Кристал-Сити была введена в 1934 году под линией Глеб-роуд, поскольку этот маршрут входил в состав автобусной компании Вашингтона, Вирджиния и Мэриленд. [ 2 ] Позже в 1973 году им управляла WMATA, когда она приобрела все маршруты у WV&M.

С 1973 года линия Маклин – Кристал-Сити состоит из 23 линий. Около 23 маршрутов были разделены на разные линии и стали работать как дочерняя линия, обеспечивающая более быстрое обслуживание в часы пик. Линия 23 проходит вдоль бульвара Долли Мэдисон , Олд Доминион Драйв и Глеб Роуд , соединяясь с Фэрфакс и Арлингтон округами и Александрией . [ 3 ]

Маршрут 23А изначально начинался как ежедневный служебный маршрут, который курсирует по всему маршруту в течение всего дня. Маршрут 23C был добавлен для работы между штаб-квартирой ЦРУ и Кристал-Сити, хотя некоторые рейсы 23C заканчиваются в деревне в Ширлингтоне. Маршрут 23C работает только в час пик, обеспечивая более быстрое сообщение между районами Маклин и Кристал-Сити. [ 4 ] С 24 сентября 2005 г. автобусные трансферы из Лэнгли больше не принимаются из-за ограничений безопасности. Добавление ограничения на пересадку не повлияло на время работы автобуса 23C. [ 5 ]

Изменения в обслуживании на линии Маклин – Кристал-Сити не менялись до 30 марта 2014 года. Автомагистраль 23A теперь заканчивается в центре Тайсонс-Корнер, а не на транзитной станции Тайсонс-Вестпарк. [ 6 ] Маршрут 23А также был перенаправлен с Чейн-Бридж-Роуд на бульвар Долли Мэдисон, чтобы открыть новое сообщение для Серебряной линии, которая открылась 26 июля 2014 года. [ 7 ] К линии были добавлены два новых маршрута: 23B и 23T. 23B и 23T заменили 23A в час пик, хотя ни один из этих двух маршрутов не обслуживает Лэнгли, что привело к прекращению эксплуатации 23C. Оставшийся участок 23A между транзитной станцией Тайсонс-Вестпарк и центром Тайсонс Корнер обслуживался маршрутом 23W линии шаттла Вестпарк, который служил временным маршрутом, проходящим через Галерею Тайсонс до открытия Серебряной линии. С 2016 года 23B и 23T курсируют ежедневно, а 23A курсирует поздно вечером и рано утром.

Предлагаемые изменения 2010 г.

[ редактировать ]

В 2010 году в рамках бюджета WMATA на 2011 финансовый год WMATA предложила исключить маршрут 23C и заменить его маршрутом 23A. [ 8 ] Это произошло из-за ограничения на пересадку автобусов в Лэнгли, поскольку пассажирам придется останавливаться на Олд-Доминион-Драйв и Чейн-Бридж-Роуд, чтобы пересесть на 15K или 15L линии Чейн-Бридж-Роуд.

Поскольку 23C предлагается преобразовать в 23A, обслуживание в Дуглас-Парке, который курсирует через Уолтер-Рид-Драйв и Арлингтон-Милл-Драйв, будет прекращено. [ 8 ] Маршрут Arlington Transit 77 продолжит обслуживать Дуглас-Парк, следуя по тому же пути, что и 23C, хотя ART 77 разделится на South Glebe Road и продолжит движение прямо к станции Court House .

Предлагаемые изменения на 2013 г.

[ редактировать ]

В 2013 году WMATA предложила реконструировать линию 23, пересмотрев линию 23А и добавив новый маршрут 23Т. [ 9 ] Маршрут 23А будет изменен на бульвар Долли Мэдисон вместо Чейн-Бридж-роуд и будет обслуживать торговый центр Salona Village в Маклине. Поскольку новую линию Silver Line планируется открыть в 2014 году, линия 23A будет обслуживать станции McLean и Tysons Corner , однако теперь она будет заканчиваться в торговом центре Tysons Corner и больше не обслуживает транзитную станцию ​​Tysons-Westpark через Tysons Galleria. Поскольку во время предложения маршрут 23C все еще находился в эксплуатации, он был исключен из плана реконструкции 23-й линии. Хотя 15K и 15L по-прежнему упоминались как альтернативные маршруты для Лэнгли, поскольку оба маршрута проходят через Чейн-Бридж-роуд, где 23A больше не будет работать, 23C, скорее всего, предлагается исключить.

Причина, по которой WMATA запланировала эти изменения, заключалась в том, чтобы устранить скопление автобусов с Fairfax Connector на Chain Bridge Road, поскольку эти маршруты проходят почти по тому же маршруту, что и 23A. [ 9 ]

Изменения в марте 2014 г.

[ редактировать ]

Чтобы освободить место для Серебряной линии, 30 марта 2014 года трасса 23A была усечена от транзитной станции Тайсонс-Вестпарк до центра Тайсонс Корнер. [ 6 ] 23B и 23T были представлены 30 марта 2014 года, заменив 23C. Альтернативное сообщение с Лэнгли осуществляется по маршрутам 15K и 15L в районе Маклина. Был добавлен временный автобус 23W, который будет курсировать между транзитной станцией Тайсонс-Вестпарк и центром Тайсонс Корнер до тех пор, пока не откроется линия Silver. Маршрут 23W проходит под линией шаттла Westpark.

Изменения за июнь 2016 г.

[ редактировать ]

Начиная с 26 июня 2016 г. к маршрутам 23B и 23T были добавлены будние полдни, вечера и выходные дни, заменив большую часть маршрута 23A. [ 10 ] 23А теперь работает только ранним утром и поздним вечером.

Изменения декабря 2018 года

[ редактировать ]

В связи со строительством моста на Вест-Глеб-роуд 30 декабря 2018 года движение будет перенаправлено на Вест-Глеб-роуд в городе Александрия. [ 11 ] Маршруты 23A и ​​23B больше не курсируют через залив Авалон на Саут-Глеб-роуд.

Изменения 2020 года

[ редактировать ]

В ответ на пандемию COVID-19 маршруты 23A, 23B и 23T были серьезно модифицированы для упрощения маршрутов. Во время пандемии линия работала по воскресному графику. Движение по выходным 23A, 23B и 23T также было приостановлено, чтобы ограничить его работу. Позже WMATA объявила о восстановлении линии 23 августа 2020 года в рамках Плана восстановления метрополитена после COVID-19. [ 12 ] Однако на линии были внесены некоторые изменения: линия 23А работает по будням, а линии 23В и 23Т работают только по выходным. Это означает, что 23A работает полный день впервые с 2016 года, когда 23A был заменен на 23B и 23T. Никаких изменений сегментов маршрута не произошло, поскольку у маршрута 23А сохраняются те же интервалы и те же остановки, что и в ночном расписании.

Предлагаемые изменения на сентябрь 2020 г.

[ редактировать ]

10 сентября 2020 года в рамках предлагаемого бюджета на 2022 финансовый год WMATA предложила сократить частоту рейсов по выходным дням на маршрутах 23A, 23B и 23T, чтобы сократить расходы и сократить расходы на федеральные средства. [ 13 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 4 октября 2010 года пикап врезался в борт автобуса 23А на Саут-Глеб-роуд возле развязки с I-395. Два человека из грузовика были отправлены в больницу, о травмах в автобусе не сообщалось. [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
  2. ^ «ВАШИНГТОНСКИЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ» . www.chicagorailfan.com . Проверено 07.11.2019 .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.metrobus-studies.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «2000, Маклин, 23, линия Кристал-Сити» (PDF) . 25 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2000 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  5. ^ «2005 23A, C McLean – Crystal City Line» (PDF) . 25 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2005 г. . Проверено 1 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Изменения в работе метробуса, вступающие в силу 30 марта, включают увеличение количества поездок для повышения надежности и уменьшения скопления людей» .
  7. ^ «Все на борт! Впервые на рельсы катится новая Серебряная линия метро» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые Вирджинией изменения в автобусном сообщении на 2011 финансовый год» (PDF) . Проверено 22 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые Вирджинией изменения в автобусном сообщении на 2014 финансовый год» (PDF) . Проверено 22 мая 2020 г.
  10. ^ «Изменения в работе метробуса, 26 июня 2016 г.» .
  11. ^ «С 30 декабря внесены изменения в услуги Metrobus с целью оптимизации производительности и продления пилотного проекта безналичной оплаты» .
  12. ^ «Изменения в обслуживании метробуса в августе 2020 г., 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  13. ^ «Обновление бюджета на 2021 финансовый год; прогноз бюджета на 2022 финансовый год и утверждение для общественных слушаний поправок к бюджету на 2021 финансовый год» (PDF) . Проверено 9 сентября 2020 г.
  14. ^ «Двое отправлены в больницу после столкновения пикапа с метробусом» . ARLnow.com — Арлингтон, Вирджиния. Местные новости . 4 октября 2010 г. Проверено 13 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebb25892e10751d4f296d03223dd913__1716903360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/13/cebb25892e10751d4f296d03223dd913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLean–Crystal City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)