Jump to content

Фонд денежного рынка

(Перенаправлено из фондов денежного рынка )

Фонд денежного рынка (также называемый взаимным фондом денежного рынка открытого типа ) — это взаимный фонд , который инвестирует в краткосрочные долговые ценные бумаги , такие как казначейские векселя США и коммерческие бумаги . [1] Фонды денежного рынка управляются с целью поддержания стабильной стоимости активов за счет ликвидных инвестиций, при этом выплачивая доход инвесторам в виде дивидендов. Хотя они не застрахованы от убытков, фактические убытки на практике встречаются довольно редко.

Регулируется в США Законом об инвестиционных компаниях 1940 года и в Европе Регламентом 2017/1131. [2] Фонды денежного рынка являются важными поставщиками ликвидности для финансовых посредников. [3]

Объяснение

[ редактировать ]

Фонды денежного рынка стремятся ограничить подверженность убыткам из-за кредитных , рыночных рисков и рисков ликвидности . Фонды денежного рынка в США регулируются Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года . Правило 2a-7 закона ограничивает качество, зрелость и разнообразие инвестиций фондов денежного рынка. Согласно этому закону, денежный фонд в основном покупает долг с самым высоким рейтингом , срок погашения которого составляет менее 13 месяцев. Портфель должен поддерживать средневзвешенный срок погашения (WAM) 60 дней или меньше и не инвестировать более 5% в какого-либо одного эмитента, за исключением государственных ценных бумаг и соглашений об обратном выкупе . [4]

Ценные бумаги , в которые могут инвестировать денежные рынки, включают коммерческие бумаги , соглашения РЕПО , краткосрочные облигации и другие денежные фонды. Ценные бумаги денежного рынка должны быть высоколиквидными и самого высокого качества.

В 1971 году Брюс Р. Бент и Генри Б. Р. Браун основали первый фонд денежного рынка. [5] Он назывался Резервным фондом и предлагался инвесторам, которые были заинтересованы в сохранении своих денежных средств и получении небольшой нормы прибыли. Вскоре было создано еще несколько фондов, и в течение следующих нескольких лет рынок значительно вырос. Фондам денежного рынка приписывают популяризацию взаимных фондов в целом, которые до того времени широко не использовались. [6]

Фонды денежного рынка в Соединенных Штатах нашли решение ограничений Q. Положения [7] который в то время запрещал выплату процентов по депозитным счетам до востребования и ограничивал процентную ставку по другим типам банковских счетов на уровне 5,25%. Таким образом, фонды денежного рынка были созданы вместо банковских счетов.

В 1990-е годы банковские процентные ставки в Японии долгое время находились около нуля. Чтобы получить более высокую доходность от этих низких ставок по банковским депозитам, инвесторы вместо этого использовали фонды денежного рынка для краткосрочных депозитов. Однако в 2001 году несколько фондов денежного рынка потеряли свою стабильную стоимость из-за банкротства Enron , в которую инвестировали несколько японских фондов, и инвесторы бежали на застрахованные государством банковские счета. С тех пор общая стоимость денежных рынков остается низкой. [7]

Фонды денежного рынка в Европе всегда имели гораздо более низкий уровень инвестиционного капитала, чем в Соединенных Штатах или Японии. Правила ЕС всегда поощряли инвесторов использовать банки, а не фонды денежного рынка для краткосрочных депозитов. [7]

Как сломать доллар

[ редактировать ]

Фонды денежного рынка стремятся к стабильной стоимости чистых активов (NAV) на акцию (которая в США обычно составляет 1,00 доллара США). Они стремятся никогда не терять деньги. Размер 1,00 доллара поддерживается за счет объявления дивидендов акционерам, обычно ежедневно, в размере, равном чистому доходу фонда. Если NAV фонда падает ниже $1,00, говорят, что фонд «сломал деньги». [8] Для зарегистрированных SEC денежных фондов поддержание фиксированной NAV в размере 1,00 доллара США обычно осуществляется в соответствии с положением Правила 2a-7 Закона 40, которое позволяет фонду оценивать свои инвестиции по амортизированной стоимости, а не по рыночной стоимости, при условии соблюдения определенных условий. Одно из таких условий включает в себя дополнительный расчет чистой стоимости активов, в котором используется рыночная стоимость инвестиций фонда. Опубликованная амортизированная стоимость фонда не может превышать рыночную стоимость более чем на 1/2 цента за акцию; сравнение обычно проводится еженедельно. Если отклонение действительно превысит 0,005 доллара на акцию, можно считать, что фонд сбился с толку, и регулирующие органы могут принудить его к ликвидации.

Взлом бака случался редко. До финансового кризиса 2008 года только три денежных фонда смогли добиться успеха за 37-летнюю историю денежных фондов.

Хотя фонды денежного рынка обычно управляются достаточно безопасным образом, за этот период произошло бы гораздо больше неудач, если бы компании, предлагающие фонды денежного рынка, не вмешались, когда это необходимо, для поддержки их фонда (путем вливания капитала для возмещения залога). потери) и избежать того, чтобы средства сломали затраченные средства. Это было сделано потому, что ожидаемые издержки для бизнеса от падения стоимости фонда (в виде потери клиентов и репутации) были больше, чем сумма, необходимая для его спасения. [9]

Первым взаимным фондом денежного рынка, который смог сломать доллар, был First Multifund for Daily Income (FMDI) в 1978 году, ликвидировавший и переоценивший NAV на уровне 94 центов за акцию. Утверждалось, что FMDI технически не был фондом денежного рынка, поскольку на момент ликвидации средний срок погашения ценных бумаг в его портфеле превышал два года. [10] Однако потенциальные инвесторы были проинформированы о том, что FMDI будет инвестировать «исключительно в краткосрочные (30-90 дней) обязательства ДЕНЕЖНОГО РЫНКА». Кроме того, правило, ограничивающее сроки погашения, в которые разрешено инвестировать фондам денежного рынка, Правило 2a-7 Закона об инвестиционных компаниях 1940 года, не было обнародовано до 1983 года. До принятия этого правила взаимный фонд должен был мало что делать. кроме как позиционировать себя как фонд денежного рынка, что и сделал FMDI. В поисках более высокой доходности FMDI приобретала ценные бумаги с более длительным сроком погашения, а рост процентных ставок негативно повлиял на стоимость его портфеля. Чтобы удовлетворить растущие объемы погашения, фонд был вынужден продать депозитный сертификат с убытком в 3%, что вызвало пересчет его чистой стоимости и стал первым случаем, когда фонд денежного рынка «сломал доллар». [11]

Правительственный фонд общественных банкиров США в 1994 году заработал деньги, заплатив инвесторам 96 центов за акцию. Это был лишь второй провал за тогдашнюю 23-летнюю историю денежных фондов, и в течение 14 лет дальнейших провалов не было. Фонд вложил большую часть своих активов в ценные бумаги с плавающей процентной ставкой. По мере роста процентных ставок эти ценные бумаги с плавающей ставкой потеряли свою ценность. Этот фонд был институциональным денежным фондом , а не розничным денежным фондом , поэтому частные лица не пострадали напрямую.

Никаких дальнейших сбоев не произошло до сентября 2008 года, месяца, когда произошли бурные события для денежных фондов. Однако, как отмечалось выше, других неудач удалось предотвратить только благодаря вливанию капитала спонсоров фонда. [12]

сентябрь 2008 г.

[ редактировать ]

Фонды денежного рынка становились все более важными для оптового денежного рынка, что привело к кризису. Покупка ими ценных бумаг, обеспеченных активами , и крупномасштабное финансирование краткосрочных долгов иностранных банков, номинированных в США, поставили эти фонды на ключевую позицию на рынке. [7]

Неделя с 15 по 19 сентября 2008 г. была очень неспокойной для денежных фондов, и ключевая часть финансовых рынков находилась в застое. [13]

В понедельник, 15 сентября 2008 года, Lehman Brothers Holdings Inc. объявила о банкротстве . Во вторник, 16 сентября 2008 г., Резервный первичный фонд сломал доллар, когда его акции упали до 97 центов после списания долга, выпущенного Lehman Brothers. [14]

Продолжающееся беспокойство инвесторов в результате банкротства Lehman Brothers и других предстоящих финансовых проблем привело к значительному выкупу денежных средств из денежных фондов в целом, поскольку инвесторы выкупили свои активы, а фонды были вынуждены ликвидировать активы или ввести ограничения на выкуп. В среду, 17 сентября 2008 г., основные институциональные фонды получили значительные выплаты. [15] Чистый приток розничных фондов составил $4 млрд, а чистый отток капитала из всех фондов составил $169 млрд до $3,4 трлн (5%).

В ответ в пятницу, 19 сентября 2008 г., Министерство финансов США объявило о дополнительной программе «страхования активов любого публично предлагаемого подходящего взаимного фонда денежного рынка — как розничного, так и институционального — который платит комиссию за участие в программе». ". Страховка гарантировала, что если бы застрахованный фонд сломал доллар, его чистая стоимость была бы восстановлена ​​до 1 доллара. [15] [16] Программа была похожа на FDIC в том смысле, что она страховала депозитные активы и стремилась предотвратить массовое изъятие средств из банков . [13] [17] Министерства финансов Гарантия была подкреплена активами Валютного стабилизационного фонда , максимальная сумма которых составляла 50 миллиардов долларов. Эта программа охватывала только активы, вложенные в фонды до 19 сентября 2008 года, а те, кто продал акции, например, во время последующего обвала рынка и разместил свои активы в денежных фондах, подвергались риску. Программа немедленно стабилизировала систему и остановила отток средств, но вызвала критику со стороны банковских организаций, в том числе Независимых общественных банкиров Америки и Ассоциации американских банкиров , которые ожидали, что средства перейдут с банковских депозитов в новые застрахованные денежные фонды, как это и произошло бы с этими последними. сочетать более высокую доходность со страхованием. [13] [17] Программа гарантий завершилась 18 сентября 2009 года без потерь и принесла 1,2 миллиарда долларов (~ 1,66 миллиарда долларов в 2023 году) доходов от комиссий за участие. [18]

Кризис, который в конечном итоге стал катализатором принятия Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года , едва не перерос в бегство денежных средств: погашения вызвали падение спроса на коммерческие бумаги , [13] препятствуя компаниям пролонгировать свою краткосрочную задолженность, что потенциально может вызвать острый кризис ликвидности : если компании не могут выпустить новые долговые обязательства для погашения наступающего долга и не имеют наличных денег для его погашения, они объявят дефолт по своим обязательствам и могут придется подать заявление о банкротстве . Таким образом, существовали опасения, что массовое бегство может вызвать массовые банкротства, спираль дефляции долга и серьезный ущерб реальной экономике , как во время Великой депрессии . [ нужна ссылка ]

Падение спроса привело к «забастовке покупателей», поскольку денежные фонды не могли (из-за погашений) или не хотели (из-за страха перед погашением) покупать коммерческие бумаги, что привело к резкому росту доходности: примерно с 2% на предыдущей неделе до 8%. %, [13] а фонды вкладывают свои деньги в казначейские облигации, в результате чего их доходность приближается к 0%.

Это изъятие банков в том смысле, что существует несоответствие сроков погашения , и, таким образом, денежный фонд является «виртуальным банком»: активы денежных фондов, хотя и краткосрочные, тем не менее, обычно имеют сроки погашения в несколько месяцев, в то время как инвесторы могут запросить выкуп в любой момент, не дожидаясь наступления срока погашения обязательств. Таким образом, если возникнет внезапный спрос на выкуп, активы могут быть ликвидированы при срочной распродаже , что снизит их продажную цену.

Предыдущий кризис произошел в 2007–2008 годах, когда спрос на коммерческие бумаги, обеспеченные активами , упал, что привело к краху некоторых структурированных инвестиционных инструментов . В результате событий Резервный фонд ликвидировался, выплатив акционерам 99,1 цента за акцию. [19]

Статистика

[ редактировать ]

Институт инвестиционных компаний еженедельно сообщает статистику денежных фондов как часть своей статистики взаимных фондов, как часть своей отраслевой статистики, включая общие активы и чистые потоки, как для институциональных, так и для розничных фондов. Он также предоставляет годовые отчеты в книге фактов ICI.

По состоянию на конец 2011 года действовало 632 фонда денежного рынка. [20] с общими активами почти 2,7 триллиона долларов США. [20] Из этих 2,7 триллионов долларов фонды розничного денежного рынка имели 940 миллиардов долларов в активах под управлением (AUM). Под управлением институциональных фондов находились $1,75 трлн. [20]

Виды и размеры денежных средств

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах фондовая индустрия и ее крупнейшая торговая организация, Институт инвестиционных компаний, обычно классифицируют денежные фонды по типу инвестиционной стратегии: «Прайм», «Казначейство» или «Освобождение от налогов», а также по каналу распределения/инвестору: «Институциональный» или «Розничный».

Фонд «Прайм-мани»

[ редактировать ]

Фонд, который обычно инвестирует в долговые обязательства с плавающей процентной ставкой и коммерческие бумаги корпораций, а также ценные бумаги правительства и агентств США. Можно рассматривать любой денежный фонд, который не является казначейским или освобожденным от налогов фондом.

Денежные фонды правительства и казначейства

[ редактировать ]

Государственный денежный фонд (по состоянию на издание правил SEC от 24 июля 2014 г.) — это фонд, который инвестирует не менее 99,5% своих общих активов в денежные средства, государственные ценные бумаги и/или соглашения об обратном выкупе, которые «полностью обеспечены» (т. е. обеспечены денежные средства или государственные ценные бумаги). Казначейский фонд — это тип государственного денежного фонда, который инвестирует в казначейские векселя, облигации и банкноты США.

Необлагаемый денежный фонд

[ редактировать ]

Фонд инвестирует в основном в обязательства штатов и местных юрисдикций («муниципальные ценные бумаги»), которые обычно освобождаются от федерального подоходного налога США (и в некоторой степени подоходного налога штата).

Институциональный денежный фонд

[ редактировать ]

Институциональные денежные фонды представляют собой классы акций с высокими минимальными инвестициями и низкими расходами, которые продаются корпорациям, правительствам или доверенным лицам. Они часто устроены так, что деньги переводятся к ним в одночасье с основных операционных счетов компании. Крупные национальные сети часто имеют множество счетов в банках по всей стране, но в электронном виде переводят большую часть средств на депозиты в концентрированный фонд денежного рынка.

Розничный денежный фонд

[ редактировать ]

Розничные денежные фонды предлагаются преимущественно физическим лицам. Фонды розничного денежного рынка владеют примерно 33% всех активов фондов денежного рынка.

Доходность фондов обычно несколько выше, чем доходность банковских сберегательных счетов . [ нужна ссылка ] но, конечно, это разные продукты с разными рисками (например, счета денежных средств не застрахованы и не являются депозитными счетами). Поскольку розничные фонды обычно имеют более высокие потребности в обслуживании и, следовательно, расходы, чем институциональные фонды, их доходность обычно ниже, чем у институциональных фондов.

Поправки к правилам SEC, опубликованные 24 июля 2014 года, «улучшили» определение розничного денежного фонда как фонда, политика и процедуры которого разумно разработаны для ограничения числа акционеров физическими лицами.

Размеры денежного фонда

[ редактировать ]

Недавние общие чистые активы фондовой индустрии США таковы: общие чистые активы составляют 2,6 триллиона долларов: 1,4 триллиона долларов в фондах Prime Money, 907 миллиардов долларов в фондах казначейских денег, 257 миллиардов долларов в необлагаемых налогом фондах. Общие институциональные активы превышают розничные примерно в соотношении 2:1. [21]

Крупнейшим институциональным денежным фондом является JPMorgan Prime Money Market Fund с активами более 100 миллиардов долларов США. Среди крупнейших компаний, предлагающих институциональные денежные фонды, — BlackRock , Western Asset, Federated Investors , Bank of America, Dreyfus , AIM и Evergreen ( Wachovia ).

Крупнейшим взаимным фондом денежного рынка является Vanguard Federal Money Market Fund (Nasdaq:VMFXX), активы которого превышают 120 миллиардов долларов США. [22] К крупнейшим поставщикам розничных денежных фондов относятся: Fidelity , Vanguard и Schwab .

Похожие инвестиции

[ редактировать ]

Счета денежного рынка

[ редактировать ]

Банки в Соединенных Штатах предлагают сберегательные и депозитные счета денежного рынка , но их не следует путать с денежными взаимными фондами . Эти банковские счета предлагают более высокую доходность, чем традиционные сберегательной книжки сберегательные счета , но часто с более высокими требованиями к минимальному балансу и ограниченными транзакциями. Счет денежного рынка может относиться к взаимному фонду денежного рынка, депозитному счету банковского денежного рынка (MMDA) или свободному кредитному балансу брокерской компании.

Фонды ультракоротких облигаций

[ редактировать ]

Фонды ультракоротких облигаций — это взаимные фонды, похожие на фонды денежного рынка, которые, как следует из названия, инвестируют в облигации с чрезвычайно короткими сроками погашения. Однако, в отличие от фондов денежного рынка, здесь нет ограничений на качество инвестиций, которыми они владеют. Вместо этого фонды ультракоротких облигаций обычно инвестируют в более рискованные ценные бумаги, чтобы увеличить их доходность. Поскольку эти ценные бумаги с высоким уровнем риска могут испытывать большие колебания в цене или даже дефолт, фонды ультракоротких облигаций, в отличие от фондов денежного рынка, не стремятся поддерживать стабильную NAV в размере 1,00 доллара и могут потерять деньги или упасть ниже отметки в 1,00 доллара в краткосрочной перспективе. [23] Наконец, поскольку фонды ультракоротких облигаций инвестируют в ценные бумаги более низкого качества, они более восприимчивы к неблагоприятным рыночным условиям, например, вызванным финансовым кризисом 2007–2010 годов .

Увеличенные денежные средства

[ редактировать ]

Фонды расширенных денежных средств — это фонды облигаций, аналогичные фондам денежного рынка, в том смысле, что они направлены на обеспечение ликвидности и сохранение основной суммы долга, но которые: [24]

  • Инвестируйте в более широкий спектр активов и не соблюдайте ограничения Правила SEC 2a-7;
  • Стремитесь к более высокой прибыли;
  • Иметь меньшую ликвидность;
  • Не стремитесь к стабильной NAV.

Фонды расширенных денежных средств обычно инвестируют часть своего портфеля в те же активы, что и фонды денежного рынка, а другие — в более рискованные, высокодоходные и менее ликвидные активы, такие как: [24]

В целом, NAV останется около 1 доллара, но, как ожидается, будет колебаться выше и ниже и будет чаще ломать доллар. [25] [26] [27] Разные менеджеры придают разное значение риску и доходности в виде увеличенных денежных средств: некоторые считают сохранение основной суммы первостепенной задачей, [25] и, таким образом, идут на небольшой риск, в то время как другие видят в них больше сходство с облигациями и возможность увеличить доходность без обязательного сохранения основной суммы. Обычно они доступны только институциональным инвесторам, а не розничным инвесторам.

Цель расширенных денежных фондов – не заменить денежные рынки, а вписаться в континуум между наличными деньгами и облигациями – обеспечить более высокодоходные инвестиции в обмен на более постоянные денежные средства. То есть при распределении активов существует континуум между денежными средствами и долгосрочными инвестициями:

  • Наличные – наиболее ликвидные и наименее рискованные, но малодоходные;
  • Денежные рынки/эквиваленты денежных средств;
  • Расширенные денежные средства;
  • Долгосрочные облигации и другие безналичные долгосрочные инвестиции – наименее ликвидные и наиболее рискованные, но наиболее доходные.

Фонды расширенных денежных средств были созданы за счет низких спредов в традиционных эквивалентах денежных средств. [25]

Существуют также фонды, которые позиционируются как «фонды денежного рынка», но не относятся к фондам 2a-7 (не соответствуют требованиям правила). [24] В дополнение к ценным бумагам, отвечающим критериям 2a-7, эти фонды инвестируют в евродоллары и соглашения РЕПО ( соглашения об обратной покупке ), которые так же ликвидны и стабильны, как и ценные бумаги, отвечающие критериям 2a-7, но не разрешены правилами.

Системный риск и глобальная реформа регулирования

[ редактировать ]

Реформа регулирования в США

[ редактировать ]

Деконструкция событий сентября 2008 года вокруг фондов денежного рынка и возникшего в результате этого страха, паники, заражения, классического изъятия банковских вкладов , срочной необходимости существенной внешней поддержки и т. д. показала, что система регулирования США, охватывающая базовое предоставление кредита, подверглась значительным изменениям. недостатки, которые, оглядываясь назад, появились как минимум два десятилетия назад.

Уже давно стало понятно, что регулирование предоставления кредитов требует существенного уровня добросовестности во всей системе. В той степени, в которой регулирование может помочь гарантировать, что базовый уровень добросовестности сохраняется по всей цепочке, от заемщика до кредитора, и ограничивает общее расширение кредита до разумных уровней, эпизодический финансовый кризис можно предотвратить.

В 1970-х годах фонды денежного рынка начали избавлять банки от их классического посредника между вкладчиками и заемщиками. Эти фонды обеспечили более прямую связь с меньшими накладными расходами. Крупные банки регулируются Советом Федеральной резервной системы и Управлением денежного контролера . Примечательно, что ФРС сама принадлежит крупным частным банкам и контролирует общую денежную массу в Соединенных Штатах. OCC находится в составе Министерства финансов, которое, в свою очередь, управляет выпуском и обслуживанием многотриллионного долга правительства США. Общий долг, конечно, связан с текущими расходами федерального правительства по сравнению с фактическими текущими налоговыми поступлениями. Несомненно, индустрия частного банковского обслуживания, банковское регулирование, государственный долг и текущая политика государственных расходов существенно взаимосвязаны. Процентные ставки по государственному долгу устанавливаются Федеральной резервной системой, а инфляция (при прочих равных условиях) позволяет погашать сегодняшние фиксированные долговые обязательства еще дешевле, чем получать доллары. Третий крупный банковский регулятор, созданный для быстрого устранения обанкротившихся банков, — это Федеральная корпорация по страхованию вкладов — фонд спасения и орган по санации, который может ликвидировать обанкротившиеся банки с минимальным ущербом для самой банковской отрасли. Они также помогают вкладчикам продолжать вести дела с банками после таких сбоев, страхуя свои вклады.

С самого начала фонды денежного рынка попали под юрисдикцию SEC, поскольку они больше походили на инвестиции (наиболее похожие на традиционные акции и облигации), чем на депозиты и кредиты (наличные деньги и их эквиваленты - прерогатива банкиров). Хотя фонды денежного рынка довольно близки к их основному регулятору, SEC, и часто учитываются как эквиваленты денежных средств , они не имеют никаких полномочий контролировать предложение денег, ограничивать общее предоставление кредитов, противодействовать циклам бума и спада и т. д. В центре внимания SEC по-прежнему остается адекватное раскрытие рисков, а также честность и добросовестность в финансовой отчетности и на торговых рынках. После надлежащего раскрытия информации SEC принимает позицию «не вмешивайся, пусть покупатель остерегается» .

Для многих розничных инвесторов фонды денежного рынка до степени смешения похожи на традиционные банковские депозиты до востребования. Практически все крупные фонды денежного рынка предлагают выписку чеков, переводы ACH, перевод средств, соответствующие дебетовые и кредитные карты, подробные ежемесячные отчеты обо всех операциях с наличными, копии погашенных чеков и т. д. Это создает впечатление, что наличные деньги действительно находятся на счете человека. . Поскольку стоимость чистых активов зафиксирована на уровне $1,00, несмотря на колебания рыночной стоимости фактических базовых активов, сохраняется впечатление прочной стабильности. Чтобы поддержать это впечатление, управляющие фондами денежного рынка часто отказываются от возмещения законных расходов фонда или сокращают комиссию за управление на разовой и неформальной основе, чтобы сохранить солидную видимость стабильности.

Проиллюстрировать различное смешение и размытие функций классической банковской и инвестиционной деятельности в фондах денежного рынка поможет упрощенный пример. Представьте себе только розничных «вкладчиков» на одном конце и корпорации S&P 500, получающие займы через рынок коммерческих бумаг — на другом. Вкладчики предполагают:

  • Чрезвычайно короткая продолжительность (60 дней или меньше)
  • Чрезвычайно широкая диверсификация (сотни, если не тысячи позиций)
  • Инвестиции очень высокого уровня.

После 10–20 лет стабильности «вкладчики» здесь обретают безопасность и переводят все наличные на денежные рынки, наслаждаясь более высокими процентными ставками.

Что касается заимствований, то через 10–20 лет корпорации, входящие в индекс S&P 500, привыкли получать средства через эти денежные рынки, которые очень стабильны. Первоначально, возможно, они занимали на этих рынках только для удовлетворения сезонных потребностей в денежных средствах, будучи чистыми заемщиками, скажем, всего на 90 дней в году. Они брали здесь займы, когда испытывали острую потребность в денежных средствах в течение операционного цикла для временного финансирования краткосрочного накопления запасов и дебиторской задолженности. Или они перешли на этот рынок финансирования из бывшей банковской возобновляемой кредитной линии, которая была гарантированно доступна им по мере необходимости, но должна была быть очищена до нулевого баланса в течение как минимум 60 дней в году. В таких ситуациях у корпораций было достаточно другого акционерного и долгового финансирования для удовлетворения всех своих регулярных потребностей в капитале. Однако они зависели от того, чтобы эти источники были доступны им по мере необходимости и ежедневно.

Со временем «вкладчики» фондов денежного рынка чувствовали себя все в большей безопасности и не подвергались реальному риску. Аналогичным образом, с другой стороны, корпорации увидели привлекательные процентные ставки и невероятно легкую возможность постоянно пролонгировать краткосрочные коммерческие бумаги. Используя ролловеры, они затем финансировали все более и более долгосрочные обязательства через денежные рынки. Это расширяет кредит. Это также явно долгосрочное заимствование с одной стороны, финансируемое вкладчиком до востребования с другой, с некоторым существенным запутыванием относительно того, что в конечном итоге происходит между ними.

После кризиса было предложено два решения. Один из них, неоднократно поддерживаемый в долгосрочной перспективе GAO и другими организациями, заключается в консолидации регуляторов финансовой отрасли США. Шагом в этом направлении стало создание Совета по надзору за финансовой стабильностью для решения проблем системного риска , которые в прошлом, как наглядно иллюстрируется приведенным выше кризисом фондов денежного рынка, аккуратно попадали между щелями изолированных финансовых регуляторов. предложения по слиянию SEC и CFTC Также были сделаны .

Второе решение, более ориентированное непосредственно на фонды денежного рынка, состоит в том, чтобы перерегулировать их, чтобы устранить распространенные недоразумения и гарантировать, что «вкладчики денежного рынка», которые пользуются более высокими процентными ставками, полностью понимают реальный риск, который они берут на себя. Эти риски включают существенную взаимосвязь между участниками денежного рынка и различные другие существенные системного риска факторы .

Одним из решений является сообщение «вкладчикам» денежного рынка фактической плавающей стоимости чистых активов. Это раскрытие вызвало сильную оппозицию со стороны Fidelity Investments , The Vanguard Group , BlackRock и Торговой палаты США , а также других. [28]

Обычно SEC является регулятором, отвечающим за риски инвесторов, принимаемые фондами денежного рынка, однако на сегодняшний день SEC находится в политическом тупике внутри страны. SEC контролируют пять членов комиссии, не более трех из которых могут быть одной и той же политической партией. Они также сильно связаны с нынешней индустрией взаимных фондов и в значительной степени оторваны от традиционного регулирования банковской отрасли. Таким образом, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не обеспокоена общим предоставлением кредитов, денежной массой или помещением теневой банковской деятельности под регулятивный зонтик эффективного кредитного регулирования.

Поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) оказалась в тупике, Совет по надзору за финансовой стабильностью обнародовал свои собственные предложения по реформированию денежного рынка и пригрозил двигаться дальше, если SEC своевременно не предложит собственное приемлемое решение. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) громко заявляла, что это «их сфера деятельности», и FSOC следует отступить и позволить им разобраться с этим. Эту точку зрения разделяют четыре бывших председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), Родерик Хиллс , Дэвид Рудер , Ричард Бриден и Харви Питт , а также два бывших члена комиссии, Роэл Кампос и Пол С. Аткинс . [28]

Реформа США: поправки к правилам SEC опубликованы 24 июля 2014 г.

[ редактировать ]

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) опубликовала окончательные правила, которые призваны решить проблему подверженности денежных фондов крупным погашениям в периоды стресса, улучшить их способность управлять и смягчать потенциальное распространение таких погашений, а также повысить прозрачность их рисков, одновременно максимально сохраняя свои преимущества.

Есть несколько ключевых компонентов:

Плавающая чистая стоимость активов, требуемая от институциональных негосударственных денежных средств

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) отменяет освобождение от оценки, которое позволяло этим фондам (инвесторы которых исторически совершали самые крупные выплаты в периоды стресса) поддерживать стабильную чистую стоимость активов, т.е. им придется осуществлять продажи и погашения как основанные на рыночной стоимости или «плавающие» средства. " NAV, округленная до четвертого десятичного знака (например, 1,0000 долларов США).

Сборы и ворота

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) предоставляет советам директоров денежных фондов право по своему усмотрению вводить комиссию за ликвидность, если еженедельный уровень ликвидности фонда падает ниже требуемого нормативного порога, и/или временно приостанавливать погашение, т. е. «закрывать» фонды, при тех же обстоятельствах. . Эти поправки потребуют от всех негосударственных денежных фондов взимать комиссию за ликвидность, если еженедельный уровень ликвидности фонда падает ниже установленного порога, если только совет фонда не определит, что введение такой комиссии не отвечает интересам фонда.

Прочие положения

Кроме того, SEC принимает поправки, призванные сделать фонды денежного рынка более устойчивыми за счет увеличения диверсификации их портфелей, усиления стресс-тестирования и повышения прозрачности, требуя от фондов денежного рынка предоставлять дополнительную информацию SEC и инвесторам. Кроме того, потребуется провести стресс-тестирование, и основное внимание будет уделено способности фонда поддерживать еженедельную ликвидность активов на уровне не менее 10%. [29] Наконец, поправки требуют, чтобы инвестиционные консультанты некоторых крупных незарегистрированных фондов ликвидности, которые могут иметь многие из тех же экономических характеристик, что и фонды денежного рынка, предоставляли SEC дополнительную информацию об этих фондах. [30]

Реформа регулирования ЕС

[ редактировать ]

Параллельно с реформой в США ЕС завершил разработку аналогичного регулирования для фондового продукта денежного рынка.

30 июня 2017 г. вступил в силу Регламент (ЕС) 2017/1131 для фондов денежного рынка. [31] был опубликован в Официальном журнале Европейского Союза, вводя новые правила для ММФ, зарегистрированных, управляемых или продаваемых в Европейском Союзе. Это вступило в силу в марте 2019 года. Постановление вводит четыре новые категории фондовых структур для ММФ: [32]

  • Государственный долг с постоянной стоимостью чистых активов (CNAV) MMFs являются краткосрочными MMF. Фонды должны инвестировать 99,5% в государственные активы. Паи фонда приобретаются или выкупаются по постоянной цене, округленной до ближайшего процентного пункта.
  • ММФ с низкой волатильностью чистой стоимости активов (LVNAV) представляют собой краткосрочные ММФ. Средства вокруг приобретаются или выкупаются по постоянной цене до тех пор, пока стоимость базовых активов не отклоняется более чем на 0,2% (20 бит/с) от номинала (т. е. 1,00).
  • Краткосрочная переменная чистая стоимость активов (краткосрочная переменная чистая стоимость активов (VNAV) MMF в основном инвестируются в инструменты денежного рынка, депозиты и другие MMF. На фонды распространяются более мягкие правила ликвидности, чем на фонды государственного долга CNAV и LVNAV. Паи фондов покупаются или выкупаются по переменной цене, рассчитанной как минимум из четырех значащих цифр (например, 10 000,00).
  • Стандартная переменная NAV VNAV – стандартные MMF должны быть фондами VNAV. Средства в основном инвестируются в инструменты денежного рынка, депозиты и другие краткосрочные активы. На фонды распространяются более мягкие правила ликвидности, чем на фонды государственного долга CNAV и LVNAV, И они могут инвестировать в активы с гораздо более длительным сроком погашения. Паи фондов покупаются или выкупаются по переменной цене, рассчитанной как минимум из четырех значащих цифр (например, 10 000,00).

Хотя исходные продукты были схожими, в настоящее время между ММФ США и ЕС существуют значительные различия. В то время как инвесторы MMF в ЕС в основном перешли к фондам-преемникам, инвесторы в MMF США предприняли огромный и устойчивый переход от Prime к правительственным MMF.

Регламент ЕС по MMF не содержит никаких ссылок на требования к внешнему кредитному рейтингу ни фонда, ни портфеля. На протяжении всего переходного периода ММФ ЕС в подавляющем большинстве сохранили свои существующие рейтинги, а рейтинговые агентства подтвердили свою приверженность критериям рейтинга, специфичным для ММФ, которые каждое из них поддерживает.

Основное различие в масштабах заключается в том, что на сопоставимой основе ММФ США можно сравнивать только с краткосрочными ММФ ЕС.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам США по денежным фондам» . Секретное правительство. 16 января 2013 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  2. ^ «Фонды денежного рынка – Консилиум» . www.consilium.europa.eu . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. ^ См. Маркус К. Бруннермейр, Расшифровка ликвидности и кредитного кризиса 2007–2008 гг., Журнал «Экономические перспективы» (май 2008 г.) (утверждается, что зависимость инвестиционных банков от рынков коммерческих бумаг и рынков репо увеличилась за последние 3 года. Эта зависимость видна в том, что 25% активов, приобретенных инвестиционными банками, были профинансированы через рынок репо.)
  4. ^ Мерфи, Элизабет, изд. (30 июня 2009 г.), «Реформа фондов денежного рынка» (PDF) , Комиссия по ценным бумагам и биржам: предлагаемые правила , Комиссия по ценным бумагам и биржам, стр. Выпуск № IC–28807, № файла S7–11–09.
  5. Херши, Роберт Д. младший, «Овернайт взаимные фонды для избыточных активов» , The New York Times , 7 января 1973 г. По состоянию на 22 июня 2010 г.
  6. ^ Финк, Мэтью (27 октября 2008 г.). Рост взаимных фондов: взгляд изнутри . Издательство Оксфордского университета. п. 82. ИСБН  9780199714438 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о глобальной финансовой стабильности: суверенитеты, финансирование и системная ликвидность» (PDF) . Обзоры мировой экономики и финансов : 65–83. Октябрь 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  8. ^ Фредерик Мишкин (2010). «12 – Банковская отрасль: структура и конкуренция». Экономика денег, банковского дела и финансовых рынков (9-е изд.). Образование Пирсона . п. 291. ИСБН  9780321649362 .
  9. См., например, Гулд, Кэрол «Страхование фондов: безопасность для кого» , The New York Times , 29 сентября 1996 г., по состоянию на 13 июня 2011 г., и Дебора Брюстер и Джоанна Чанг «Страх перед фондами денежного рынка, «ломающими деньги»» , The Financial Times , 18 сентября 2011 г., по состоянию на 13 июня 2011 г.
  10. ^ «Безопасен ли ваш фонд денежного рынка?» , Меняющиеся времена, The Kiplinger Magazine , октябрь 1981 г., по состоянию на 13 августа 2011 г.
  11. ^ «Дело административного производства № 3-5881» , 29 декабря 1982 г., по состоянию на 13 августа 2011 г.
  12. Дебора Брюстер и Джоанна Чанг «Страх перед фондами денежного рынка, которые «ломают деньги»» , The Financial Times , 18 сентября 2011 г., по состоянию на 13 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Гуллапалли, Дия; Шефали Ананд (20 сентября 2008 г.). «Спасение денежных фондов, кажется, остановило отток: страх, охвативший рынок на сумму 3,4 триллиона долларов, утихает, прекращая нежелание фондов покупать жизненно важные коммерческие бумаги» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 сентября 2008 г.
  14. ^ Кристофер Кондон (16 сентября 2008 г.). «Резервный фонд первичных денег упал ниже 1 доллара на акцию» . Блумберг . Проверено 16 сентября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Энрикес, Диана Б. (19 сентября 2008 г.). «Казначейство для гарантирования фондов денежного рынка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2008 г.
  16. ^ «Казначейство объявляет программу гарантий для фондов денежного рынка» . Департамент казначейства. 19 сентября 2008 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Энрикес, Диана Б. (19 сентября 2008 г.). «План спасения средств будет стоить дорого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2008 г.
  18. ^ «Казначейство объявляет об истечении срока действия программы гарантий для фондов денежного рынка» . Департамент казначейства. 18 сентября 2009 г. Проверено 17 июля 2023 г.
  19. ^ «Дополнительная информация относительно первичного ликвидируемого фонда» (PDF) . 23 сентября 2014 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с СПРАВОЧНИК ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ 2012 ГОДА . Таблицы 37–39, страницы 170–172. Примечание. Данные по фондам, которые инвестируют в основном в другие взаимные фонды, были исключены из ряда.
  21. ^ Институт инвестиционных компаний, Активы фондов денежного рынка, 24 июля 2014 г. «ICI – Релиз: Активы фондов денежного рынка, 24 июля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
  22. ^ «Цена и эффективность взаимных фондов Федерального фонда денежного рынка Vanguard Money Market Reserves (VMFXX) — Nasdaq» . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г.
  23. ^ «Фонды ультракоротких облигаций: знайте, где вы оставляете свои деньги» . SEC.gov. 06 мая 2009 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Инвестирование денежных средств: денежный рынок и усовершенствованные стратегии использования денежных средств» . Основы облигаций . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Рейш, Пол В. (сентябрь 2008 г.). «Пол Рейс обсуждает инвестирование наличными и влияние недавних рыночных событий» . Прожектор .
  26. ^ Jump up to: а б Хинтон, Кристофер (15 ноября 2007 г.). «Институты забрали $600 млн из потерпевшего убытки фонда GE» . МаркетВотч . Проверено 22 сентября 2009 г.
  27. ^ Барр, Алистер (10 декабря 2007 г.). «Bank of America закрывает денежный фонд в размере 12 миллиардов долларов: снятие наличных прекращено; выплаты инвесторам выплачиваются «натурой» » . МаркетВотч . Проверено 22 сентября 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Бывшие представители Комиссии по ценным бумагам и биржам США Совету по рискам США: Откажитесь от денежных фондов» . Рейтер. 21 февраля 2013 г. Проверено 27 февраля 2013 г.
  29. ^ «Первый взгляд: десять ключевых моментов составляют окончательное правило денежного рынка SEC» (PDF) . Практика регулирования финансовых услуг PwC. Июль 2014 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  30. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам: Реформа фондов денежного рынка; Поправки к форме ПФ https://www.sec.gov/rules/final/2014/33-9616.pdf
  31. ^ "L_2017169EN.01000801.xml" . eur-lex.europa.eu . Проверено 27 июня 2019 г.
  32. ^ «Новые типы ММФ - Ассоциация институциональных фондов денежного рынка» . www.immfa.org . Проверено 27 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e8ea39a898a4682fc0540c5e274923__1720762020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/23/d3e8ea39a898a4682fc0540c5e274923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Money market fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)