Уолни аэродром
Уолни аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром, здание терминала, ангары и контрольная башня просмотрены через канал Уолни в декабре 2018 года | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Оператор | BAE Systems Submarines | ||||||||||||||
Расположение | Barrow-In-Furness , Камбрия , Англия | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 44 фута / 13 м | ||||||||||||||
Координаты | ° ″ с . | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэродром Уолни ( IATA : BWF , ICAO : EGNL ) (ранее RAF Walney Island ) расположен на острове Уолни , 1,5 Нм (1,7 мили; 2,8 км) к северо-западу от центра Барроу-Фернса , Камбрия , Англия. Аэропорт принадлежит BAE Systems , которые управляют частными коммуникационными рейсами в местах Великобритании и расширили аэропорт новой инфраструктурой и терминальными зданиями в 2019 году.
История
[ редактировать ]Работы по строительству RAF Walney By Laing Construction начались в 1940 году, хотя участок использовался в качестве станции авиабилетов с первой мировой войны . Обозначенная как воздушная школа стрельбы , были построены три взлетно -посадочные полосы, изложенные в треугольной композиции, для использования базирующимися летающими подразделениями Королевских ВВС . После завершения аэродрома Уолни № 25 RAF стала первой группой, которая займет должность, последовала несколько недель спустя небольшая группа, которая должна была обратить в школу Air Gunnery № 3.
Впоследствии аэродром был обозначен как школа Air Gunnery № 10, которая появилась в октябре 1941 года, первоначально состояла из 100 человек, и была одним из нескольких, расположенных вокруг береговой линии Ирландского моря , которое обеспечило идеальное место [ нужно разъяснения ] для такого обучения.
№ 10 Air Gunnery School
[ редактировать ]Со специализированным экипажем, необходимым для тяжелых бомбардировщиков бомбардировщика , воздушные артиллеристы стали отдельной категорией. Каждому бомбардировщику потребовалось два или три артиллериста в его команде, поэтому для растущего стратегического наступления и замены потерь потребовалось тысячи людей.
Раф Уолни сыграл важную роль в программе обучения и, таким образом, начал самый загруженный период в жизни станции. [ 2 ] Школа открылась с 10 Уэстлендскими лисандрами на основе станции, предоставляя буксирующие самолеты для целевых беспилотников. Были также два Боултона Пола ДеФианта , чтобы обеспечить воздушную практику. К декабрю 1941 года на станции было 17 дефицитов , и было проживание для 100 офицеров, 140 сержантов и 1200 летчиков. [ 3 ]
В то время как в Уолни, волонтер -стажер, воздушные артиллеристы проходили интенсивный курс, прежде чем перейти в оперативные подразделения командования бомбардировщика. [ 4 ] На станции проходили два типа курсов: 18-месячный курс для беспроводных операторов / воздушных стрелков , а также 6-месячный курс для воздушных стрелков . [ 5 ]
Курсы включали в себя наблюдение; распознавание самолетов; пиротехника; глиняный писат и 25 ярдов с побегами; уход и техническое обслуживание .303 и. Гидравлика башни, манипуляция и эксплуатация, а также использование пистолетов Cine-Camera. Учебные хижины были оснащены различными типами турелей, в том числе Boulton Paul Types A и F, и Frazer Nash 121. [ 6 ]
К 1943 году Боултон Пол ДеФиантс устарел, главным образом потому, что только один студент и один инструктор могли летать за раз. Таким образом, Defiants были заменены Avro Ansons , гораздо более подходящим для этой задачи, и к концу 1943 года более 5000 стажеров прошли через RAF Walney. [ 7 ]

Обучение продолжалось до 1944 года и в 1945 году, когда Avro Ansons начал заменен Vickers Wellington , который был оснащен двумя башнями и оружием камеры, что предлагает более эффективные тренировки. Кроме того, были введены Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires, чтобы обеспечить более реалистичные цели. [ 8 ] Во время последней части 1945 года подразделение спасения Маунтин Раф прибыло в Уолни из RAF Cark . [ 9 ]
В 1946 году № 10 Air Gunnery School переехала в RAF Mona , и к концу года все полет, базирующиеся в RAF Walney, прекратились. [ 10 ] CORK CORPS RAF № 188 В RAF CARK RAF CARK прибыл в WARF CARK и продолжал использовать аэродром до 1955 года, когда RAF WALNEY закрылся. [ 11 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Аэродром был продан в 1959 году Vickers , компании, которая владела Shipyard Barrow. Коммерческие рейсы работали из аэропорта в конце 20 -го века, но прекратились в 1992 году.

Строительство дирижабля
[ редактировать ]предприятий в Великобритании В начале 20 -го века участок в 1 миле к юго -западу от аэропорта использовался для одного из самых важных производственных . В течение короткого периода индустрия была столь же важной для местной экономики, как и процветающая строительная отрасль Барроу. Между 1910 и 1920 годами такие дирижаблы, как № 9R , R80 и SS -контроль, были построены Vickers, Sons и Maxim для Британского Королевского флота в Уолни, переехав с док -док в Кавендиш в Барроу.
Коммерческая эра
[ редактировать ]Коммерческие рейсы использовали аэропорт в 1980 -х и 1990 -х годах. Air Ecosse вылетел в Эдинбург , Карлайл и Ливерпуль с 1982 по 1983 год, используя самолеты с двойной выдры. Air Furness начал запланированные пассажирские рейсы из аэропорта в 1984 году, в основном полетевшие в Манчестер . Полеты были разработаны для связи с международными услугами из Манчестера и работали до четырех раз в день с использованием самолетов острова. Air Furness прекратила работу в 1988 году. Несмотря на окончательную попытку запустить запланированные услуги из аэропорта в 1991-1992 годах Telair, аэропорт в настоящее время используется только для частных рейсов.
21 -й век и предложения по расширению
[ редактировать ]В 2004 году исследование в аэропорту показало, что модернизация в 1 миллион фунтов стерлингов привлечет тысячи деловых пассажиров в год, летящие в Лондон и Европу. Исследование показало, что спрос на бизнес Южной Камбрии будет равен 4500 поездкам в год, достигнув 7900 к 2020 году. Преобразование аэропорта в международный аэропорт находится только на этапе планирования, но уже количество самолетов, использующих аэродром. Увеличение с завершением программы обновления, включая установку системы посадки приборов (ILS) для взлетно-посадочной полосы 35, заново и повторное освещение взлетно-посадочной полосы 17/35, охрана безопасности вокруг всего аэродрома и другие улучшения, такие как вывески .
В 2005 году авиашоу на площадке состоялась . После его успеха была запланирована секунда на 2007 год, но позже был отменен.
В 2016 году BAE Systems представила планы по городскому совету Барроу, чтобы перестроить и расширить части аэропорта, построив новую терминал и башню управления воздушным движением, ангар, гараж для транспортных средств для вспомогательных машин, включая пожарную машину, новую автостоянку и модернизированную дорогу и самолет фартук В том же году Эрстед предложил строительство вертолета, дополнительного ангара и связанных офисных зданий. Последний, однако, преследовал альтернативное расположение у Парк -роуд, Сауэрби Вудс, которому было предоставлено 5 -летнее разрешение на работу. Это было закрыто вскоре после открытия из -за отсутствия спроса [ 12 ] Полем BAE завершила большую часть своего расширения в 2018 году, и новая разработка была официально открыта 3 сентября 2019 года контр -адмиралом Полом Метуэном DSMA. [ 13 ]
В аэропорту все еще есть три взлетно -посадочные полосы, только две в настоящей операции - 17/35 и 05/23. 11/29 в настоящее время не используется в качестве взлетно -посадочной полосы. [ 14 ]
Самолеты
[ редактировать ]
BAE Systems эксплуатирует рейсы в Великобритании в течение недели, используя четыре самолета Beechcraft King Air B200 , которые зарегистрированы в реестре гражданских самолетов острова Мэн в качестве M-CDBM, M-CDJC, M-CDMS и M-Lenr. Это включает в себя шаттл два раза в день в Фарнборо, трансфер в три раза в день в Бристоль и трансфер дважды в день в Ист-Мидлендс.
Клуб Gliding Lakes работал из аэродрома в выходные дни до июля 2023 года. [ 15 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Ниже приведены пункты назначения корпоративным шаттлом BAE.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Бей | Бристоль , Фарнборо , Глазго , Нортолт , Саутгемптон , Вик , Ист -Мидлендс |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]26 ноября 1976 года Piper PA-31 Navajo из Эдинбургского аэропорта делал свой последний подход к аэропорту. Из -за неблагоприятных погодных условий и плохо освещенной взлетно -посадочной полосы самолет попал в набережную рядом с каналом Уолни, убив пилота и серьезно ранив двух пассажиров. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барроу/Остров Уолни - egnl
- ^ Уильямс, Том (19 сентября 2006 г.). «Школы воздуха» . Королевские ВВС команды . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ Ларсен, Г. Кристиан. «Требуемый режим обучения» . rootsweb.ancestry.com . Пеннфилд приходский военный исторический общество . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ "Avro Lancaster" . Пилот . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
- ^ «Преобразование вертолета Барроу в тренировочную площадку, установленную для зеленого света» . 27 октября 2023 года.
- ^ «Bae обнародует обновление аэродрома на 7,2 миллиона фунтов стерлингов на Уолни» . 3 сентября 2019 года.
- ^ «Уолни аэродром» . 27 июня 2024 года.
- ^ https://www.lakesgc.co.uk [ только URL ]
- ^ 1976 Авария Vickers