Jump to content

Уолни аэродром

Координаты : ° с . 54 07'43 -3,26750

Уолни аэродром
Аэродром, здание терминала, ангары и контрольная башня просмотрены через канал Уолни в декабре 2018 года
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор BAE Systems Submarines
Расположение Barrow-In-Furness , Камбрия , Англия
Возвышение Amsl 44 фута / 13 м
Координаты ° с . 54 07'43 -3,26750
Карта
EGNL находится в бывшем районе Барроу-Фернесс
Egnl
Egnl
Расположение в районе Барроу-Фернса
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
17/35 1,011 3,317 Асфальт
05/23
Нелицензирован
1,048 3,438 Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS [ 1 ]

Аэродром Уолни ( IATA : BWF , ICAO : EGNL ) (ранее RAF Walney Island ) расположен на острове Уолни , 1,5 Нм (1,7 мили; 2,8 км) к северо-западу от центра Барроу-Фернса , Камбрия , Англия. Аэропорт принадлежит BAE Systems , которые управляют частными коммуникационными рейсами в местах Великобритании и расширили аэропорт новой инфраструктурой и терминальными зданиями в 2019 году.

Работы по строительству RAF Walney By Laing Construction начались в 1940 году, хотя участок использовался в качестве станции авиабилетов с первой мировой войны . Обозначенная как воздушная школа стрельбы , были построены три взлетно -посадочные полосы, изложенные в треугольной композиции, для использования базирующимися летающими подразделениями Королевских ВВС . После завершения аэродрома Уолни № 25 RAF стала первой группой, которая займет должность, последовала несколько недель спустя небольшая группа, которая должна была обратить в школу Air Gunnery № 3.

Впоследствии аэродром был обозначен как школа Air Gunnery № 10, которая появилась в октябре 1941 года, первоначально состояла из 100 человек, и была одним из нескольких, расположенных вокруг береговой линии Ирландского моря , которое обеспечило идеальное место [ нужно разъяснения ] для такого обучения.

№ 10 Air Gunnery School

[ редактировать ]

Со специализированным экипажем, необходимым для тяжелых бомбардировщиков бомбардировщика , воздушные артиллеристы стали отдельной категорией. Каждому бомбардировщику потребовалось два или три артиллериста в его команде, поэтому для растущего стратегического наступления и замены потерь потребовалось тысячи людей.

Раф Уолни сыграл важную роль в программе обучения и, таким образом, начал самый загруженный период в жизни станции. [ 2 ] Школа открылась с 10 Уэстлендскими лисандрами на основе станции, предоставляя буксирующие самолеты для целевых беспилотников. Были также два Боултона Пола ДеФианта , чтобы обеспечить воздушную практику. К декабрю 1941 года на станции было 17 дефицитов , и было проживание для 100 офицеров, 140 сержантов и 1200 летчиков. [ 3 ]

В то время как в Уолни, волонтер -стажер, воздушные артиллеристы проходили интенсивный курс, прежде чем перейти в оперативные подразделения командования бомбардировщика. [ 4 ] На станции проходили два типа курсов: 18-месячный курс для беспроводных операторов / воздушных стрелков , а также 6-месячный курс для воздушных стрелков . [ 5 ]

Курсы включали в себя наблюдение; распознавание самолетов; пиротехника; глиняный писат и 25 ярдов с побегами; уход и техническое обслуживание .303 и. Гидравлика башни, манипуляция и эксплуатация, а также использование пистолетов Cine-Camera. Учебные хижины были оснащены различными типами турелей, в том числе Boulton Paul Types A и F, и Frazer Nash 121. [ 6 ]

К 1943 году Боултон Пол ДеФиантс устарел, главным образом потому, что только один студент и один инструктор могли летать за раз. Таким образом, Defiants были заменены Avro Ansons , гораздо более подходящим для этой задачи, и к концу 1943 года более 5000 стажеров прошли через RAF Walney. [ 7 ]

Виккерс Веллингтон

Обучение продолжалось до 1944 года и в 1945 году, когда Avro Ansons начал заменен Vickers Wellington , который был оснащен двумя башнями и оружием камеры, что предлагает более эффективные тренировки. Кроме того, были введены Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires, чтобы обеспечить более реалистичные цели. [ 8 ] Во время последней части 1945 года подразделение спасения Маунтин Раф прибыло в Уолни из RAF Cark . [ 9 ]

В 1946 году № 10 Air Gunnery School переехала в RAF Mona , и к концу года все полет, базирующиеся в RAF Walney, прекратились. [ 10 ] CORK CORPS RAF № 188 В RAF CARK RAF CARK прибыл в WARF CARK и продолжал использовать аэродром до 1955 года, когда RAF WALNEY закрылся. [ 11 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Аэродром был продан в 1959 году Vickers , компании, которая владела Shipyard Barrow. Коммерческие рейсы работали из аэропорта в конце 20 -го века, но прекратились в 1992 году.

9R был построен на сайте аэропорта Уолни

Строительство дирижабля

[ редактировать ]

предприятий в Великобритании В начале 20 -го века участок в 1 миле к юго -западу от аэропорта использовался для одного из самых важных производственных . В течение короткого периода индустрия была столь же важной для местной экономики, как и процветающая строительная отрасль Барроу. Между 1910 и 1920 годами такие дирижаблы, как № 9R , R80 и SS -контроль, были построены Vickers, Sons и Maxim для Британского Королевского флота в Уолни, переехав с док -док в Кавендиш в Барроу.

Коммерческая эра

[ редактировать ]

Коммерческие рейсы использовали аэропорт в 1980 -х и 1990 -х годах. Air Ecosse вылетел в Эдинбург , Карлайл и Ливерпуль с 1982 по 1983 год, используя самолеты с двойной выдры. Air Furness начал запланированные пассажирские рейсы из аэропорта в 1984 году, в основном полетевшие в Манчестер . Полеты были разработаны для связи с международными услугами из Манчестера и работали до четырех раз в день с использованием самолетов острова. Air Furness прекратила работу в 1988 году. Несмотря на окончательную попытку запустить запланированные услуги из аэропорта в 1991-1992 годах Telair, аэропорт в настоящее время используется только для частных рейсов.

21 -й век и предложения по расширению

[ редактировать ]

В 2004 году исследование в аэропорту показало, что модернизация в 1 миллион фунтов стерлингов привлечет тысячи деловых пассажиров в год, летящие в Лондон и Европу. Исследование показало, что спрос на бизнес Южной Камбрии будет равен 4500 поездкам в год, достигнув 7900 к 2020 году. Преобразование аэропорта в международный аэропорт находится только на этапе планирования, но уже количество самолетов, использующих аэродром. Увеличение с завершением программы обновления, включая установку системы посадки приборов (ILS) для взлетно-посадочной полосы 35, заново и повторное освещение взлетно-посадочной полосы 17/35, охрана безопасности вокруг всего аэродрома и другие улучшения, такие как вывески .

В 2005 году авиашоу на площадке состоялась . После его успеха была запланирована секунда на 2007 год, но позже был отменен.

В 2016 году BAE Systems представила планы по городскому совету Барроу, чтобы перестроить и расширить части аэропорта, построив новую терминал и башню управления воздушным движением, ангар, гараж для транспортных средств для вспомогательных машин, включая пожарную машину, новую автостоянку и модернизированную дорогу и самолет фартук В том же году Эрстед предложил строительство вертолета, дополнительного ангара и связанных офисных зданий. Последний, однако, преследовал альтернативное расположение у Парк -роуд, Сауэрби Вудс, которому было предоставлено 5 -летнее разрешение на работу. Это было закрыто вскоре после открытия из -за отсутствия спроса [ 12 ] Полем BAE завершила большую часть своего расширения в 2018 году, и новая разработка была официально открыта 3 сентября 2019 года контр -адмиралом Полом Метуэном DSMA. [ 13 ]

В аэропорту все еще есть три взлетно -посадочные полосы, только две в настоящей операции - 17/35 и 05/23. 11/29 в настоящее время не используется в качестве взлетно -посадочной полосы. [ 14 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Bae G-CDFY ранее использовал аэропорт, пока он не был продан в 2018 году в качестве N175LC

BAE Systems эксплуатирует рейсы в Великобритании в течение недели, используя четыре самолета Beechcraft King Air B200 , которые зарегистрированы в реестре гражданских самолетов острова Мэн в качестве M-CDBM, M-CDJC, M-CDMS и M-Lenr. Это включает в себя шаттл два раза в день в Фарнборо, трансфер в три раза в день в Бристоль и трансфер дважды в день в Ист-Мидлендс.

Клуб Gliding Lakes работал из аэродрома в выходные дни до июля 2023 года. [ 15 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Ниже приведены пункты назначения корпоративным шаттлом BAE.

Авиакомпании Направления
Бей Бристоль , Фарнборо , Глазго , Нортолт , Саутгемптон , Вик , Ист -Мидлендс

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

26 ноября 1976 года Piper PA-31 Navajo из Эдинбургского аэропорта делал свой последний подход к аэропорту. Из -за неблагоприятных погодных условий и плохо освещенной взлетно -посадочной полосы самолет попал в набережную рядом с каналом Уолни, убив пилота и серьезно ранив двух пассажиров. [ 16 ]

  1. ^ Барроу/Остров Уолни - egnl
  2. ^ Уильямс, Том (19 сентября 2006 г.). «Школы воздуха» . Королевские ВВС команды . Получено 16 марта 2018 года .
  3. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  4. ^ Ларсен, Г. Кристиан. «Требуемый режим обучения» . rootsweb.ancestry.com . Пеннфилд приходский военный исторический общество . Получено 16 марта 2018 года .
  5. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  6. ^ "Avro Lancaster" . Пилот . Получено 16 марта 2018 года .
  7. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  8. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  9. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  10. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  11. ^ «История аэродрома Уолни | Промышленная история Камбрии» .
  12. ^ «Преобразование вертолета Барроу в тренировочную площадку, установленную для зеленого света» . 27 октября 2023 года.
  13. ^ «Bae обнародует обновление аэродрома на 7,2 миллиона фунтов стерлингов на Уолни» . 3 сентября 2019 года.
  14. ^ «Уолни аэродром» . 27 июня 2024 года.
  15. ^ https://www.lakesgc.co.uk [ только URL ]
  16. ^ 1976 Авария Vickers
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ecaae595e44b52133d338111eeda70__1725062280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/70/d4ecaae595e44b52133d338111eeda70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walney Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)