Балет d'Action
Балет d'Action - это гибридный жанр выразительного и символического балета , который появился в 18 веке. Одна из его главных целей состояла в том, чтобы освободить передачу истории с помощью разговорных или спетых слов, полагаясь просто на качество движения, чтобы передавать действия, мотивы и эмоции. Выражение танцоров было выделено во многих влиятельных работах как жизненно важные аспекты балета. Стать воплощением эмоций или страсти через свободу выражения, движение и реалистичная хореография было одной из главных целей этого танца. [ 1 ] Таким образом, миметический аспект танца использовался, чтобы передать то, что не могло быть невозможно. Конечно, могли быть кодифицированные жесты; Тем не менее, главным арендатором балета D'Action был освободить танец от нереалистичной символики, так что это остается неуловимым вопросом. Часто реквизит и объект костюма были вовлечены в производительность, чтобы помочь прояснить взаимодействие и страсти. Примером будет шарф от La Fille Mal Gardée , который представляет любовь мужского персонажа и который женский персонаж принимает после момента застенчивого. Таким образом, реквизиты использовались в гармонии с движением и выражением танцора. Программы для игр также были местом, чтобы объяснить действие на сцене; Тем не менее, явные разъяснения иногда подвергались критике за то, что он сунул искусство балета. [ 2 ]
Хотя французский хореограф Жан-Жорж Новерре часто приписывают первоначальные идеи и определения того, что он назвал «балетом и действием», были различные другие влияния, которые способствовали развитию жанра. В то время как «Письмо 1» Новерре дает четкий план его представлений о балете, он был не первым, ни последним, кто разработал теорию балета в действии.
Влиятельные лица
[ редактировать ]- В начале 18 -го века гротескный танец оказал влияние на то, что он вдохновил два совершенно разных результата: стиль жестких, механизированных танцев и позиции Геннаро Магри, а также Джона Уивера идея о страсти и выражении в танцах. В своем «Эссе о истории современных танцев» Уивер пишет, что «современные танцы» (или гротескный характер) должны включать миметические качества в гармонии с хореографией и движением. Он поощряет идею о том, что аудитория должна быть в состоянии распознать эмоции персонажа и сюжетную линию танца просто через выражение и движения танцора. [ 3 ]
- Мари Сэл оказала не только серьезное влияние на развитие балета D'Action, но и образцовую танцовщицу, хореограф и учительница самостоятельно. Ее опыт работы в качестве исполнителя карнавала, скорее всего, способствовал ее славе как квалифицированному павпуку. Эволюция из гротескного танца в балет пантомимы создал истории по действию, которые так вдохновили Новерре. Будучи ее учеником, он был подвержен ее современному, выразительному танцу и передаче страстей на сцене. Она танцевала с инновациями в костюмах, которые явно являются родителем балета D'Action; Вместо тяжелых, громоздких костюмов и масок она выступила в простых нарядах со своими волосами и лицом бесплатно для аудитории. Ее партнеры по танцам также пострадали от ее выразительных танцев, как написано не кем иным, как Новерре. Ее свободные и страстные миметические театральные танцы явно вдохновили, по крайней мере частично, трактат Новерре. Можно сказать, что они были первыми случаями «классического» балета. [ 4 ]
- Имя Жан-Жоржа Новерре не имеет ничего общего с идеей «балета д'атр». Он написал свой вымышленный Lettres Sur La Danse, Et Sur Les Ballets (письма о танцах и о балетах) уже 1760 года во Франции/Франции, который был широко опубликованным и очень популярным руководством по танцам, тогда во Франции, Германии и Австрии. Недовольный устаревшими идеалами балета, Новерре призвал к серьезным реформам в художественной форме. Эти реформы представили концепцию балета ( балет в движении), которая имеет двойное значение в отношении его идей реформ для балета. К сожалению, первый английский переводчик Noverre в 1782 году использовал термин «балет d'Action» в английском издании Lettres Noverre и назвал его как непереданный французский термин Новерре, что не правильно, и все еще приводит к некоторому недоразумениям.
Манифест Новерре исследовал следующее:
- Логические сюжеты: больше нелогичных или безумных сюжетов. Балеты должны быть рационально построены. Сценическое действие должно быть согласованным, каждая сцена последовательна по тону. Разнообразие и контраст могут отображаться по всему балету в целом.
- Истина над природой: Новерр покончил с символикой и абстракциями, присутствующими в суде. Мифологические фигуры могут использоваться только в балетах, если мотивированы человеческими эмоциями.
- Нет для использования масок: Новерр покончил с использованием масок. Лицо танцора должно быть видно. Это выразительно и усиливает эмоции, которые они пытаются общаться со своей аудиторией.
- Реформа костюма: танцоры должны быть одеты в легкие ткани, которые демонстрируют их фигуры и допускают подвижность. Нет больше громоздких костюмов, таких как корзины или тоннелеты. Костюмы должны быть своевременными и представлять персонажа, которого изображает танцовщица.
- Художественное сотрудничество: Новерр призвал к лучшему общению между художественными сотрудниками. Это была обычная практика (до этого момента) для хореографа, композитора, дизайнеров и машинистов для работы независимо до позднего производства. Новерре чувствовал, что более сплоченный творческий процесс был неотъемлемой частью успеха балета.
- Новерр также был сторонником образования. Он рекомендовал хореографам обучать себя дополнительным предметам, чтобы лучше помочь в их способности создавать правдивые балеты. Например, хореограф должен изучать живопись, чтобы он мог составить сценические картины (образования), как и художник. Он также должен наблюдать за людьми во всех сферах жизни, чтобы он мог применять реалистичные и соответствующие жесты для персонажей, созданных в балетах.
- Другими участниками являются хореографы Жан-Батист де Хессе (1705–1779) и Франц Антон Хилвердинг (1710–1768), а также критик Гаспаро Ангиолини (1731–1803) и Луи де Кахусак (1700–1759), французский либерттист Танец историк. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новерре, Жан-Жорж. «Письмо 1». Письма о танцах и балетах . 1760, Rev. 1803. В чем танец? Чтения в теории и критике , Роджер Коупленд и Маршалл Коэн. Издательство Оксфордского университета, 1983. Оксфорд, Великобритания.
- ^ Jump up to: а беременный Най, Эдвард. Mime, музыка и драма на сцене восемнадцатого века: балет d'Action , издательство Кембриджского университета, 2011. Кембридж, Великобритания, с. 1–6, 140–154, 170–177, 229–232.
- ^ Уивер, Джон. «Эссе к истории танцев». Голова Шекспира, 1712. Лондон, Британия, с. 157–169.
- ^ МакКлав, Сара. «Мари Салле, мудрая профессиональная женщина влияния». Женская работа: Танцевание в Европе до 1800 года , под редакцией Линн Мэтлак Брукс, Университет штата Висконсин Пресс, 2007. Мэдисон, штат Висконсин.
- Саби, Оливия (2016). «Балет Теофила Гаутье Д'Атер: переписывание истории танцев с помощью критики». Танцевальная хроника . 39 (2): 153–173. doi : 10.1080/01472526.2016.1183271 . S2CID 192720214 .