Jump to content

Балет d'Action

(Перенаправлен из балета действий )

Балет d'Action - это гибридный жанр выразительного и символического балета , который появился в 18 веке. Одна из его главных целей состояла в том, чтобы освободить передачу истории с помощью разговорных или спетых слов, полагаясь просто на качество движения, чтобы передавать действия, мотивы и эмоции. Выражение танцоров было выделено во многих влиятельных работах как жизненно важные аспекты балета. Стать воплощением эмоций или страсти через свободу выражения, движение и реалистичная хореография было одной из главных целей этого танца. [ 1 ] Таким образом, миметический аспект танца использовался, чтобы передать то, что не могло быть невозможно. Конечно, могли быть кодифицированные жесты; Тем не менее, главным арендатором балета D'Action был освободить танец от нереалистичной символики, так что это остается неуловимым вопросом. Часто реквизит и объект костюма были вовлечены в производительность, чтобы помочь прояснить взаимодействие и страсти. Примером будет шарф от La Fille Mal Gardée , который представляет любовь мужского персонажа и который женский персонаж принимает после момента застенчивого. Таким образом, реквизиты использовались в гармонии с движением и выражением танцора. Программы для игр также были местом, чтобы объяснить действие на сцене; Тем не менее, явные разъяснения иногда подвергались критике за то, что он сунул искусство балета. [ 2 ]

Хотя французский хореограф Жан-Жорж Новерре часто приписывают первоначальные идеи и определения того, что он назвал «балетом и действием», были различные другие влияния, которые способствовали развитию жанра. В то время как «Письмо 1» Новерре дает четкий план его представлений о балете, он был не первым, ни последним, кто разработал теорию балета в действии.

Влиятельные лица

[ редактировать ]
  • В начале 18 -го века гротескный танец оказал влияние на то, что он вдохновил два совершенно разных результата: стиль жестких, механизированных танцев и позиции Геннаро Магри, а также Джона Уивера идея о страсти и выражении в танцах. В своем «Эссе о истории современных танцев» Уивер пишет, что «современные танцы» (или гротескный характер) должны включать миметические качества в гармонии с хореографией и движением. Он поощряет идею о том, что аудитория должна быть в состоянии распознать эмоции персонажа и сюжетную линию танца просто через выражение и движения танцора. [ 3 ]
  • Мари Сэл оказала не только серьезное влияние на развитие балета D'Action, но и образцовую танцовщицу, хореограф и учительница самостоятельно. Ее опыт работы в качестве исполнителя карнавала, скорее всего, способствовал ее славе как квалифицированному павпуку. Эволюция из гротескного танца в балет пантомимы создал истории по действию, которые так вдохновили Новерре. Будучи ее учеником, он был подвержен ее современному, выразительному танцу и передаче страстей на сцене. Она танцевала с инновациями в костюмах, которые явно являются родителем балета D'Action; Вместо тяжелых, громоздких костюмов и масок она выступила в простых нарядах со своими волосами и лицом бесплатно для аудитории. Ее партнеры по танцам также пострадали от ее выразительных танцев, как написано не кем иным, как Новерре. Ее свободные и страстные миметические театральные танцы явно вдохновили, по крайней мере частично, трактат Новерре. Можно сказать, что они были первыми случаями «классического» балета. [ 4 ]
  • Имя Жан-Жоржа Новерре не имеет ничего общего с идеей «балета д'атр». Он написал свой вымышленный Lettres Sur La Danse, Et Sur Les Ballets (письма о танцах и о балетах) уже 1760 года во Франции/Франции, который был широко опубликованным и очень популярным руководством по танцам, тогда во Франции, Германии и Австрии. Недовольный устаревшими идеалами балета, Новерре призвал к серьезным реформам в художественной форме. Эти реформы представили концепцию балета ( балет в движении), которая имеет двойное значение в отношении его идей реформ для балета. К сожалению, первый английский переводчик Noverre в 1782 году использовал термин «балет d'Action» в английском издании Lettres Noverre и назвал его как непереданный французский термин Новерре, что не правильно, и все еще приводит к некоторому недоразумениям.

Манифест Новерре исследовал следующее:

  • Логические сюжеты: больше нелогичных или безумных сюжетов. Балеты должны быть рационально построены. Сценическое действие должно быть согласованным, каждая сцена последовательна по тону. Разнообразие и контраст могут отображаться по всему балету в целом.
  • Истина над природой: Новерр покончил с символикой и абстракциями, присутствующими в суде. Мифологические фигуры могут использоваться только в балетах, если мотивированы человеческими эмоциями.
  • Нет для использования масок: Новерр покончил с использованием масок. Лицо танцора должно быть видно. Это выразительно и усиливает эмоции, которые они пытаются общаться со своей аудиторией.
  • Реформа костюма: танцоры должны быть одеты в легкие ткани, которые демонстрируют их фигуры и допускают подвижность. Нет больше громоздких костюмов, таких как корзины или тоннелеты. Костюмы должны быть своевременными и представлять персонажа, которого изображает танцовщица.
  • Художественное сотрудничество: Новерр призвал к лучшему общению между художественными сотрудниками. Это была обычная практика (до этого момента) для хореографа, композитора, дизайнеров и машинистов для работы независимо до позднего производства. Новерре чувствовал, что более сплоченный творческий процесс был неотъемлемой частью успеха балета.
  • Новерр также был сторонником образования. Он рекомендовал хореографам обучать себя дополнительным предметам, чтобы лучше помочь в их способности создавать правдивые балеты. Например, хореограф должен изучать живопись, чтобы он мог составить сценические картины (образования), как и художник. Он также должен наблюдать за людьми во всех сферах жизни, чтобы он мог применять реалистичные и соответствующие жесты для персонажей, созданных в балетах.
  • Другими участниками являются хореографы Жан-Батист де Хессе (1705–1779) и Франц Антон Хилвердинг (1710–1768), а также критик Гаспаро Ангиолини (1731–1803) и Луи де Кахусак (1700–1759), французский либерттист Танец историк. [ 2 ]
  1. ^ Новерре, Жан-Жорж. «Письмо 1». Письма о танцах и балетах . 1760, Rev. 1803. В чем танец? Чтения в теории и критике , Роджер Коупленд и Маршалл Коэн. Издательство Оксфордского университета, 1983. Оксфорд, Великобритания.
  2. ^ Jump up to: а беременный Най, Эдвард. Mime, музыка и драма на сцене восемнадцатого века: балет d'Action , издательство Кембриджского университета, 2011. Кембридж, Великобритания, с. 1–6, 140–154, 170–177, 229–232.
  3. ^ Уивер, Джон. «Эссе к истории танцев». Голова Шекспира, 1712. Лондон, Британия, с. 157–169.
  4. ^ МакКлав, Сара. «Мари Салле, мудрая профессиональная женщина влияния». Женская работа: Танцевание в Европе до 1800 года , под редакцией Линн Мэтлак Брукс, Университет штата Висконсин Пресс, 2007. Мэдисон, штат Висконсин.
  • Саби, Оливия (2016). «Балет Теофила Гаутье Д'Атер: переписывание истории танцев с помощью критики». Танцевальная хроника . 39 (2): 153–173. doi : 10.1080/01472526.2016.1183271 . S2CID   192720214 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6bd72a20de42a68e85d5828f399fbe__1708210080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/be/db6bd72a20de42a68e85d5828f399fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballet d'action - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)