Станция Ирвингтон (Метро-Север)
Ирвингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Астор-стрит, Ирвингтон, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 02'22 "с.ш. 73 ° 52'24" з.д. / 41,0395 ° с.ш. 73,8733 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 283 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1849 | ||||||||||
Восстановлен | 1899 | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Дирман (1849–1854) [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1,222 [ 3 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 49 из 109 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Центральный железнодорожный вокзал Ирвингтон Нью-Йорка | ||||||||||
Назначен | 15 января 2014 г. | ||||||||||
Часть | Исторический район Ирвингтон (Нью-Йорк) | ||||||||||
Справочный номер. | 13001095 [ 4 ] | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсон романский | ||||||||||
|
Станция Ирвингтон — остановка пригородных поездов на метро-Северной железной дороги , Гудзонской линии расположенная в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Гудзон достигла поселения к 1849 году; Первые пассажиры регулярного рейса через деревню заплатили пятьдесят центов за проезд от Пикскилла до Чемберс-стрит на Манхэттене 29 сентября 1849 года. [ 5 ] Сообщество находилось в процессе переименования в честь автора Вашингтона Ирвинга , несмотря на то, что он в то время был еще жив. В 1852 году Ирвингтон также был назван в честь первого паровоза, работающего на угле, на железной дороге реки Гудзон. [ 6 ] HRR была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1869 году и Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1913 году.
Существующее здание вокзала было построено в 1889 году по проекту архитектурной фирмы Шепли, Рутан и Кулидж . Как и большинство станций вдоль Гудзоновской линии, она была преобразована в станцию Penn Central, когда New York Central объединилась с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году. В 1970 году последовало банкротство компании, и Penn Central в конечном итоге передала пассажирские перевозки Metropolitan . Транспортное управление Нью-Йорка , которое сделало его частью Metro-North в 1983 году.
Бывшая станция Центральной железной дороги Нью-Йорка в Ирвингтоне, построенная в 1889 году. [ 7 ] является собственностью исторического района Ирвингтон . с 15 января 2014 года [ 8 ] С тех пор, как в 1957 году его закрыли как билетную кассу, он использовался как магазин произведений искусства и сувениров, офис лесопилки Weyerhauser , который располагался на другой стороне путей - ныне Scenic Hudson Park. [ 9 ] – и офис архитектурной фирмы. В 2016 году с добавлением открытого сада он был преобразован в кафе на 20 мест, где подают замороженный йогурт . [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две слегка смещенные высокие боковые платформы длиной по восемь вагонов каждая. [ 10 ] : 3 Путь 1 используется только дизельными поездами, поскольку на нем нет третьего рельса. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое соглашение о железной дороге реки Гудзон вступит в силу в понедельник, 11 марта 1850 года» . Вечерняя почта . 9 марта 1850 г. с. 3 . Проверено 20 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ "О" . irvingtonhistoricalsociety.org . Ирвингтонское историческое общество. 8 марта 2021 г. . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Локвуд, Вольферт Экер в Graff & Graff, стр.35
- ^ «45-855 Железные дороги, первый большой бизнес: Тема 5 (голосование)» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Туриано, Джон Бруно (август 2016 г.). «Фройо, ради которого можно растаять» . Вестчестерский журнал . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года.
- ^ Заявка на исторический район - Ирвингтон
- ^ Живописный Гудзонский парк в Ирвингтоне
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Ирвингтоном (станция метро-Северная) на Викискладе?
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Недвижимость в историческом районе Нью-Йорка (штат)
- Ирвингтон, Нью-Йорк
- Ричардсоновская романская архитектура в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1849 году.
- 1849 заведений в Нью-Йорке (штат)