Jump to content

22 -я истребительская эскадрилья

22 -я истребительская эскадрилья
22-я истребительная эскадрилья-McDonnell Douglas F-15C Eagle 79-0063
Активный 1940–1946; 1946–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Девиз (ы) Red Hot Fighters
Занятия

Антисвязан, американский театр

Воздушное наступление, Европа
Битва при Нормандии
Кампания Северной Франции
Кампания Рейнленда
Ardennes-Assece Campaign
Кампания Центральной Европы
Украшения
Командиры
Примечательный
командиры
Уильям Р. Луни III "Toons"; Эдвин Базз Олдрин "Buzz"; Джеймс Ф. "Ногти" Рыцарь
Осознание
Эмблема 22 -й истребительной эскадры (утверждена 27 июня 1945 года) [ 1 ]

22 -я истребительская эскадрилья , иногда написанная как 22 -й истребительская эскадрилья , ( 22 FS ) является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 52 -ю операционную группу и размещен на авиабазе Spangdahlem , Германия.

Первоначально создан как 22 -я эскадрилья преследования (перехватчик) в 1939 году, впервые она была развернута в Карибском бассейне, прежде чем развернуть в Англию и Европу с 1944 года. После Второй мировой войны подразделение вернулось в свою предварительную миссию, защищающую Панамский канал , прежде чем снова развернут в Европу в Европу в 1948. Он оставался там до 1991 года, в это время некоторые части эскадрильи перераспределялись в Саудовскую Аравию и Турцию. Эскадрилья была инактивирована в 2010 году для объединения с 23 -й истребительной эскадрилья и была переименована 480 -й истребительной эскадрилья . В разное время во время своего существования эскадрильи прошла по разговорным именам «Stingers», «Adlers», «Пчелы», «Шмелей» и «Большой 22: Последний из эскадронов Red Hot Fighter».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Антильское воздушное командование

[ редактировать ]

22 -й эскадрилья преследования (перехватчик) была создана 22 декабря 1939 года и активирована в феврале 1940 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Полетая ястреб Curtiss P-36 , эскадрилья была одной из нескольких развертываемых на Карибском бассейне (более позднее Antiles Air Command ) и размещенной на базах, установленных в рамках Соглашения 1940 года для баз с Великобританией. Эскадрилья уехала из Норфолка, штат Вирджиния , 1 февраля 1940 года, когда несколько других направлялись на Пуэрто -Рико на борту USAT Chateau Thierry из Норфолка за то, что превратилось в 29 месяцев зарубежного обслуживания, заняв станцию ​​в Понсе (позже Losey Field ) 6 января 1941 года.

После прибытия в Понсе эскадрилья конвертировала из P-36A в Curtiss P-40 Warhawk . После нападения в Перл-Харбор 7 декабря 1941 года эскадрилья была помещена в 24-часовой статус оповещения, и P-40E эскадрильи были доставлены в Говард Филд , в зоне Панамского канала , чтобы укрепить защитные подразделения Панамского канала . Эскадрилья вернулась в Понсе без самолетов, и после их возвращения эскадрилья получила несколько колоколов P-39D Airacobras , которые были доставлены в Пуэрто-Рико из Соединенных Штатов, который присоединился к единственному примеру, который был под рукой, по крайней мере, с июня 1941 года. Декабрь, штаб -квартира подразделения переехала из Понсе в аэродром Вега Баха , 18 ° 28′58 Ст . . с -66.43278 Вспомогательный аэродром в Пуэрто -Рико, чтобы обеспечить лучшее покрытие перехвата на острове.

Операции в течение большей части 1942 года являются расплывчатыми, но участвовали в очень обширных переулковых полетах и ​​многих схватках в ответ на зарегистрированные наблюдения под дна , подавляющее большинство из которых оказалось негативным. Отряд трех P-39D работал в Бин Филд , Сент-Люсия, к 28 февраля 1942 года, в то время как отряд на Уоллере Филд . Подразделение было переименовано в 15 мая 1942 эскадрилье . 22 истребительной года -й Отдельное задание. Отряд в Арубе был дополнительно прикреплен к 12 -й эскадрилье с бомбардировкой , и отряд в Кюрасао был прикреплен к 59 -й эскадрилье с бомбардировкой . Большая 22D истребительная эскадрилья в Тринидаде занималась обширной антисвязанной активностью.

В связи с тем, что военно -морской флот принял миссию по антилосмидной, эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты, переехав в Моррисон Филд, штат Флорида, к 27 мая 1943 года.

Девятые ВВС

[ редактировать ]
P-47 Thunderbolts 22-й истребительной эскадрилье в Le Culot, Бельгия, осень 1944 г. [ Примечание 1 ]

Переданный в III Fighter Command в июне 1943 года, начала обучение для развертывания в Европейский театр операций в качестве Республики P-47- бомбардировщика-бомбардировщика. Развернуто в Англию в апреле 1944 года в рамках командования IX Fighter . Первоначальные миссии включали в себя бомбардирующие бронированные транспортные средства, поезда, мосты, здания, заводы, концентрации войск, выстрелы из оружия, аэродромы и другие цели при подготовке к вторжению в Нормандию . Эскадрилья также выполнила некоторые миссии сопровождения с восьмыми ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными стратегическими бомбардировщиками B-24.

В день D эскадрилья патрулировала воздух над зонами посадки и выполняя миссии по тесной поддержке и запретам. Переехал на свой усовершенствованный посадочный площадку на аэродроме Бручевилля , Франция, в июле, затем на восток, когда сухожительные войска продвинулись на континенте. Операции поддержали прорыв в Сен-Ло в июле и направление третьей армии Соединенных Штатов к Германии в августе и сентябре в рамках 303D Fighter Wing, XIX Tactical Air Command. В октябре эскадрилья переехала в Бельгию, чтобы поддержать девятую армию Соединенных Штатов .

Участвовал в битве за выпуклость в декабре 1944 года и январе 1945 года, выполняя вооруженную разведку и миссии по тесной поддержке. поддержал первые армии Соединенных Штатов через Реер В феврале 1945 года в реку первую очередь . Кроме того, в течение 1945 года 22 -й получила эмблема эскадрильи, разработанную компанией Walt Disney (в то время, известный как Walt Disney Productions). [ 2 ]

К дню , эскадрилья находилась на аэродроме Кассель-Рот-Запада , Германия, где она оставалась до февраля 1946 года в рамках ВВС США в армии оккупации Европы. В феврале устройство было перенесено без персонала или оборудования в Боллинг Филд , штат Вашингтон, округ Колумбия, где он был инактивирован как бумажный блок. [ 3 ]

22d FS P-80B Стреляющая звезда в Fürstenfeldbruck AB [ Примечание 2 ]

Реактировано в октябре 1946 года под командованием Caribbean Air в зоне канала, возвращаясь к своей предварительной миссии по защите Панамского канала. Эскадрилья провела миссии по обучению противовоздушной обороны в течение следующих двух лет с P-47. В декабре 1947 года эскадрилья обновлена ​​до самолета Jet с появлением стрельбы Lockheed F-80 .

В результате Берлинской блокады и другой напряженности в холодной войне в Европе эскадрилья была развернута в Германии и была переназначена в ВВС США в Европе (USFE) в течение августа 1948 года, став частью третьей группы Jet Group F-80, назначенной на USAFE. В тактических операциях Fürstenfeldbruck Air Base включали противовоздушную оборону, тактические упражнения, маневры и фотографическую разведку. В 1950 году обновлен до New Republic F-84E Thunderjets. Обратите внимание, что синие диагональные полосы были маркировкой 36-го FBG, красные резервуары с красным носом и наконечниками были красными, были маркировкой эскадрильи. Эскадрилья оставалась в Fürstenfeldbruck до 1952 года, когда она была переназначена на новую авиабазу Битбург , к западу от реки Рейнс недалеко от французской границы в горах Эйфель , недалеко от города Биртбург, Германия .

22d FBS F-84E [ Примечание 3 ]
22d TFS F-105d Thundercheef [ Примечание 4 ]

Битбургская авиабаза

[ редактировать ]

В августе 1953 года североамериканская F-86F Sabre была представлена ​​эскадрильи, заменив F-84. В 1956 году эскадрилья получила североамериканскую Super Sabre Super Sabre , отмечая, как крыло в USAFE полетело сверхзвуковые самолеты. 15 мая 1958 года эскадрилья была переизведена в качестве 22-й тактической истребительной эскадрильи и была частью 36-го тактического истребительного крыла вместе с 23-й тактической истребительной эскадрилья (до 1972 года), 53-й тактической истребительной эскадрилья и 525-й тактической истребительной эскадрона . Двумя известными 22 -м пилотами в этот период были Базз Альдрин и Эд Уайт , которые впоследствии стали астронавтами Project Gemini и Apollo Project .

В мае 1961 года получила Thundercheef Республики F-105 и продолжал выполнять свою миссию в холодной войне по доставке тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960 -х годов, когда напряженность в холодной войне была повышена из -за кризиса на стенке Берлина 1961 года и кубинского ракетного кризиса 1962 года , эскадрилья поднялась до высокого уровня оповещения. Эскадрилья была обновлена ​​до McDonnell F-4 Phantom II в 1966 году.

Эскадрилья была обновлена ​​до Eagle McDonnell Douglas F-15A Eagle в апреле 1976 года. В 1980 году более продвинутые F-15C и F-15D заменили оригинальные F-15AS. В течение 1970 -х и 1980 -х годов эскадрилья проводила обычные тренировочные миссии и внесла самолеты и пилотов на Actical Fighter Wing wing of Zulu 36 -й объект во время холодной войны . Когда F-15 впервые прибыл в Bitburg AB, немецкий «дикий парк» (зоопарк) пришел в эскадрилью и «принял» его. Эскадрилья разработала альтернативную эмблему вместе с полноцветными пятнами экипажа с орлом (животным) и американским флагом на нем и были названы «Адлерами» (который является немецким для орла). Некоторое время в конце семидесятых и начале восьмидесятых имени и эмблемы «Adler» использовались исключительно в рамках «OPS» часть эскадрильи, в то время как подключенное устройство обслуживания сохраняло имя «Стингерс» и эмблема. В 1982 году новый командир эскадрильи принял непопулярное решение о том, что патч «Adler» больше не будет использоваться, и восстанавливает патч Walt Disney «Шмель», который был официальным патчем. [ 4 ]

Вариант "Adler" Плач, который носят пилоты F-15.
22-я истребительская эскадрилья F-15C 79-0022 с убийством MIG-23, выставленным в музее самолетов Pueblo Weisbrod
22-я истребительная эскадрилья F-15C 80-0031 Воздушная заправка во время патрулирования над Северным Ирагом во время операции обеспечивает комфорт

Операции Desert Shield/Desert Storm

[ редактировать ]

После Кувейт Ираком вторжения в в августе 1990 года эскадрилья была поставлена ​​на повышенный статус готовности в ожидании возможного развертывания в регионе Персидского залива . Во время вторжения 22-я истребительская эскадрилья была вовлечена в MSIP (программа по улучшению многоэтапных [ 5 ] Обновление их F-15 и не может быть развернуто в качестве последовательного блока. В течение декабря 1990 года те самолеты, которые завершили обновления, наряду с пилотами и соавторами 22 -й AMU (подразделение по обслуживанию самолетов), дополнили их дочернюю эскадрилью, 53 -й тактической истребительной эскадрильи , для развертывания в Al Kharj Ab , Саудов Арабея в поддержку операций. Пустынный щит и позже пустынный шторм . В январе 1991 года многие из оставшихся самолетов, пилотов и апетионеров из эскадрильи, развернутых в Incirlik AB , Турции вместе с другой их сестринской эскадрой, 525-й тактической истребительной эскадрильи и F-15 32-й тактической истребительной эскадрильи из Soesterberg Ab , F-15. Нидерланды . Несмотря на сокращенные числа, оставшиеся пилоты и соавторы 22-го в Битбурге продолжали предоставлять самолеты для объекта Zulu Alert, а также обеспечивали поддержку не-квадрона F-15 на пути в зону военных действий. Во всех местах самолет и персонал 22 -й тактической истребительной эскадрильи выполняли удивительные подвиги в требовательных условиях. Во время войны ни один самолет F-15 не был потерян, а некоторые вернулись с зачисленными убийствами. Хвост самолета № 79-0078, один из развернутых самолетов эскадрильи Al Kharj, был приписан двум MIG-21 убивает 6 февраля 1991 года. Хвост самолета № 79-0022, один из самолетов эскадрильи, развернутых в Incirlik, был приписан убийству MIG-23 28 января 1991 года и в настоящее время демонстрируется, наряду с другими памятными эскадрильями, в Музей самолетов Пуэбло Вейсброд в Пуэбло , штат Колорадо . В марте 1991 года эскадрилья, развернутая в инциртике, вернулась в Битбург А.Б. [ 3 ] За ними последовали последние члены развертывания Аль -Харжа в июле 1991 года.

Операция обеспечивает комфорт

[ редактировать ]

Конец операции «Пустынный шторм» отметил начало операции обеспечивает комфорт , и еще раз 36 -м тактического истребителя, в том числе 22 -й, было поручено предоставить самолеты и персонал в поддержку операции обеспечить комфорт, а более поздняя операция обеспечивает комфорт II . Это включало в себя соблюдение северных и южных иракских зон без лета и защита курдов в северном регионе. В то время как все еще развернутый в Аль-Хардж, хвост F-15C № 84-0014, самолет, принадлежащий к 53-м TF, но летал 22-м пилоту Джону "Найджелу" Донески, сбил Су -22 в нарушение южной беспроигрышной зоны. [ 6 ] В 1993 году, спустя долгое время после того, как эскадрилья была воссоединена в середине 1991 года, 22-й вернулся в Incirlick в рамках своей постоянной приверженности операции, обеспечивая комфорт II.

Авиабаза Spangdahlem

[ редактировать ]

Весной 1994 года, в результате военной послеострной войны по всему миру, было принято решение о закрытии операционной части авиабазы ​​Битбург и отправить F-15C/DS эскадрильи и некоторые из ее персонала в RAF Лакенхит , Англия . Другие сотрудники были поглощены 53-й истребительной эскадрилья («тактика» была удалена в новую эпоху после холодной войны), которая переехала в Спангдалем или назначен в другие эскадроны F-15 по всему миру. Тем не менее, цвета эскадрильи были перенесены на авиабазу Spangdahlem , Германия, 1 апреля 1994 года. Однажды в Spandahlem цвета 480 -й истребительной эскадрильи были на пенсии, а 22 -й предполагались. Затем 22-й миссия, персонал и самолеты прежнего 480-го, который пролетел в Block 50 F-16CJ , последнюю версию военно-воздушных сил Fighting Falcon. В 1998 году 22D перешел от первичной эскадрильи воздуха в общем назначении на свою новую первичную миссию в качестве подразделения дикой ласки, выполняющей подавление защиты воздуха противника. Самая текущая версия F-16 эскадрильи была оснащена Высокоскоростные противоразмерные ракеты (вред) , GPS-управляемые боеприпасы и система нацеливания на вред. [ 3 ]

22 FS F-16CJ Блок 50B Fighting Falcon-90-0829

Миротворческие операции

[ редактировать ]

22D был быстро введен в борьбу с его новыми возможностями, когда он развернулся на операции Northern Watch в январе 1999 года, и вовлекла иракские радары с 12 вредами, защищая активы коалиции во время повышенной напряженности с Ираком. После трех месяцев полевых операций в северных часах, эскадрильи была вновь внедрена и вернулась на авиабазу Spangdahlem, где они летали в боевых миссиях в северную Югославию, защищая Lockheed F-117 Nighthawks и B-2, поражающие ключевые военные цели в Белграде , Югославия, в Индии, в Поддержка операции союзников . Пилоты 22 -й боевые миссии по Югославии и унесли 202 вреда на сербских радарах. Кроме того, эскадрилья выполняла свои вторичные и третичные миссии, используя 16 MK-84 на ключевых военных целях, обеспечивая превосходство воздуха. [ 3 ]

В декабре 2000 года по март 2001 года эскадрилья была назначена в Air Expeditionary Force 9. Она регулярно выполняет боевые миссии в поддержку операций северной и операции Southern Watch . [ 3 ]

Операция выдерживающая свобода

[ редактировать ]

В ответ на президентские директивы США после атаки 22 сентября 22d предоставили бойца сопровождения Boeing C-17 Globemaster III над Афганистаном во время гуманитарных миссий по оказанию помощи, в течение 100 часов после уведомления, в рамках операции по устойчивой свободе . Эти усилия послужили шаблоном для концепции операций Euro Lightning USFE. [ 3 ]

Операция Иракской свободы

[ редактировать ]

В январе 2003 года форвард эскадрильи развернулся в качестве 22 -й экспедиционной истребительной эскадрильи в Юго -Западной Азии в поддержку Центрального командования США и управляла боевыми миссиями во время операции «Иракская свобода» . Эскадрилья сыграла ключевую роль во время 27-дневной воздушной войны, выполняя свою миссию «дикая ласка» по подавлению вражеской воздушной обороны и уничтожению иракских радарных площадок. [ 3 ]

Актер Ник Лачи из эскадрильи в 2008 году

В апреле 2010 года 20 F-16C были доставлены из Spangdalem в 148-й истребитель Национальной гвардии Миннесоты , один F-16 был переведен на базу ВВС Эдвардс , штат Калифорния . Все самолеты были от 22 -й истребительной эскадрильи. [ 7 ] В результате просадки F-16 22-й и 23-й истребители были инактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единственную «новую» эскадрилья, 480-ю истребительную эскадрилья . [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 22 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
Активировано 1 февраля 1940 года
Переизгнанная 22 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переименованная 22 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
Инактивирован 31 марта 1946 года
  • Активировано 15 октября 1946 года
Переизгнанная 22 -я истребительская эскадрилья , Jet, выдвинутая 27 октября 1947 года.
Переименованная 22 -я истребительская эскадрилья , Jet 17 июня 1948 года
- 22-й эскадрильи для бомбамберов 22 й
22- я истребительская эскадрилья 9 августа 1954 г.
года 22 -я тактическая истребительная эскадрилья 8 -го июля 1958
года 22 -я истребительская эскадрилья 1 октября 1991
Инактивирован 13 августа 2010 года [ 1 ]
  • 36 -я группа преследования (позже 36 -я группа Fighter), 1 февраля 1940 - 31 марта 1946 г.
  • 36-я истребительская группа (более поздняя 36-я группа истребитель-бомбардировщиков 36-я группа истребителей), 15 октября 1946 года (прикреплено к 36-м крылу истребителя после 1 октября 1956 года)
  • 36-е крыло истребителя (позже 36-е тактическое истребительное крыло, 36-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.
  • 36 -я операционная группа, 31 марта 1992 г.
  • 52D Операционная группа , 1 апреля 1994 г. - 13 августа 2010 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолеты-это Республика P-47D-28-RE Thunderbolts, сериалы 44-20211 и 44-19864 идентифицируются. Самолет 864 был потерян из -за того, что в канун Рождества того же года был проиграл Чарльз Дж. Лоринг -младший в «Управлении». Он стал военнопленным . Во время Корейской войны Лоринг был посмертно награжден медалью Чести .
  2. ^ Самолет-Lockheed P-80B-1-LO Shooting Star Serial 45-8634, взятый летом 1948 года. Маркировки самолетов, по-видимому, являются маркировками карибского воздушного командования, не было номера на фюзеляже.
  3. ^ Самолет-республика F-84E-10-RE Thunderjet Serial 49-2223.
  4. ^ Самолет-республика F-105D-10-RE Serial 60-438.
Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Dollman, TSG Дэвид (15 мая 2017 г.). «Факт -лист 22 Эскадрильи истребителей (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 июня 2017 года .
  2. ^ Коллинз С. "Хит -патриотизм: Dod и Disney" . Defense.gov . Получено 8 марта 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "22 FS Фактный бюллетень" . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
  4. ^ «22 -я истребительская эскадрилья» . SkyTrailer.com . 19 февраля 2016 года . Получено 27 сентября 2018 года .
  5. ^ «F-15 многоступенчатая программа улучшения» . www.joebaugher.com . Получено 25 сентября 2018 года .
  6. ^ «Коалиционные победы в пустыне шторм» . www.rjlee.org . Получено 25 сентября 2018 года .
  7. ^ Градишар, Сра Кали Л. (26 апреля 2010 г.). «Нагрузка F-16, чтобы начать» . 52D Fighter Wing Chowers. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 8 июня 2017 года .
  8. ^ Польеснак, 1 л.т. Кэтлин (24 августа 2010 г.). «480-й активирован как новейшая эскадрилья F-16 Spangdalem» . 52D Fighter Wing Chowers. Архивировано с оригинала 4 февраля 2016 года . Получено 8 июня 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Номер станции в Андерсоне.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c0c54c260a55788351c57073e20336__1707471720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/36/e2c0c54c260a55788351c57073e20336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)