22 -я истребительская эскадрилья
22 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
22-я истребительная эскадрилья-McDonnell Douglas F-15C Eagle 79-0063 | |
Активный | 1940–1946; 1946–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Девиз (ы) | Red Hot Fighters |
Занятия |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Уильям Р. Луни III "Toons"; Эдвин Базз Олдрин "Buzz"; Джеймс Ф. "Ногти" Рыцарь |
Осознание | |
Эмблема 22 -й истребительной эскадры (утверждена 27 июня 1945 года) [ 1 ] | ![]() |
22 -я истребительская эскадрилья , иногда написанная как 22 -й истребительская эскадрилья , ( 22 FS ) является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 52 -ю операционную группу и размещен на авиабазе Spangdahlem , Германия.
Первоначально создан как 22 -я эскадрилья преследования (перехватчик) в 1939 году, впервые она была развернута в Карибском бассейне, прежде чем развернуть в Англию и Европу с 1944 года. После Второй мировой войны подразделение вернулось в свою предварительную миссию, защищающую Панамский канал , прежде чем снова развернут в Европу в Европу в 1948. Он оставался там до 1991 года, в это время некоторые части эскадрильи перераспределялись в Саудовскую Аравию и Турцию. Эскадрилья была инактивирована в 2010 году для объединения с 23 -й истребительной эскадрилья и была переименована 480 -й истребительной эскадрилья . В разное время во время своего существования эскадрильи прошла по разговорным именам «Stingers», «Adlers», «Пчелы», «Шмелей» и «Большой 22: Последний из эскадронов Red Hot Fighter».
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Антильское воздушное командование
[ редактировать ]22 -й эскадрилья преследования (перехватчик) была создана 22 декабря 1939 года и активирована в феврале 1940 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Полетая ястреб Curtiss P-36 , эскадрилья была одной из нескольких развертываемых на Карибском бассейне (более позднее Antiles Air Command ) и размещенной на базах, установленных в рамках Соглашения 1940 года для баз с Великобританией. Эскадрилья уехала из Норфолка, штат Вирджиния , 1 февраля 1940 года, когда несколько других направлялись на Пуэрто -Рико на борту USAT Chateau Thierry из Норфолка за то, что превратилось в 29 месяцев зарубежного обслуживания, заняв станцию в Понсе (позже Losey Field ) 6 января 1941 года.
После прибытия в Понсе эскадрилья конвертировала из P-36A в Curtiss P-40 Warhawk . После нападения в Перл-Харбор 7 декабря 1941 года эскадрилья была помещена в 24-часовой статус оповещения, и P-40E эскадрильи были доставлены в Говард Филд , в зоне Панамского канала , чтобы укрепить защитные подразделения Панамского канала . Эскадрилья вернулась в Понсе без самолетов, и после их возвращения эскадрилья получила несколько колоколов P-39D Airacobras , которые были доставлены в Пуэрто-Рико из Соединенных Штатов, который присоединился к единственному примеру, который был под рукой, по крайней мере, с июня 1941 года. Декабрь, штаб -квартира подразделения переехала из Понсе в аэродром Вега Баха , 18 ° 28′58 Ст . ″ Вспомогательный аэродром в Пуэрто -Рико, чтобы обеспечить лучшее покрытие перехвата на острове.
Операции в течение большей части 1942 года являются расплывчатыми, но участвовали в очень обширных переулковых полетах и многих схватках в ответ на зарегистрированные наблюдения под дна , подавляющее большинство из которых оказалось негативным. Отряд трех P-39D работал в Бин Филд , Сент-Люсия, к 28 февраля 1942 года, в то время как отряд на Уоллере Филд . Подразделение было переименовано в 15 мая 1942 эскадрилье . 22 истребительной года -й Отдельное задание. Отряд в Арубе был дополнительно прикреплен к 12 -й эскадрилье с бомбардировкой , и отряд в Кюрасао был прикреплен к 59 -й эскадрилье с бомбардировкой . Большая 22D истребительная эскадрилья в Тринидаде занималась обширной антисвязанной активностью.
В связи с тем, что военно -морской флот принял миссию по антилосмидной, эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты, переехав в Моррисон Филд, штат Флорида, к 27 мая 1943 года.
Девятые ВВС
[ редактировать ]
Переданный в III Fighter Command в июне 1943 года, начала обучение для развертывания в Европейский театр операций в качестве Республики P-47- бомбардировщика-бомбардировщика. Развернуто в Англию в апреле 1944 года в рамках командования IX Fighter . Первоначальные миссии включали в себя бомбардирующие бронированные транспортные средства, поезда, мосты, здания, заводы, концентрации войск, выстрелы из оружия, аэродромы и другие цели при подготовке к вторжению в Нормандию . Эскадрилья также выполнила некоторые миссии сопровождения с восьмыми ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными стратегическими бомбардировщиками B-24.
В день D эскадрилья патрулировала воздух над зонами посадки и выполняя миссии по тесной поддержке и запретам. Переехал на свой усовершенствованный посадочный площадку на аэродроме Бручевилля , Франция, в июле, затем на восток, когда сухожительные войска продвинулись на континенте. Операции поддержали прорыв в Сен-Ло в июле и направление третьей армии Соединенных Штатов к Германии в августе и сентябре в рамках 303D Fighter Wing, XIX Tactical Air Command. В октябре эскадрилья переехала в Бельгию, чтобы поддержать девятую армию Соединенных Штатов .
Участвовал в битве за выпуклость в декабре 1944 года и январе 1945 года, выполняя вооруженную разведку и миссии по тесной поддержке. поддержал первые армии Соединенных Штатов через Реер В феврале 1945 года в реку первую очередь . Кроме того, в течение 1945 года 22 -й получила эмблема эскадрильи, разработанную компанией Walt Disney (в то время, известный как Walt Disney Productions). [ 2 ]
К дню , эскадрилья находилась на аэродроме Кассель-Рот-Запада , Германия, где она оставалась до февраля 1946 года в рамках ВВС США в армии оккупации Европы. В феврале устройство было перенесено без персонала или оборудования в Боллинг Филд , штат Вашингтон, округ Колумбия, где он был инактивирован как бумажный блок. [ 3 ]

Реактировано в октябре 1946 года под командованием Caribbean Air в зоне канала, возвращаясь к своей предварительной миссии по защите Панамского канала. Эскадрилья провела миссии по обучению противовоздушной обороны в течение следующих двух лет с P-47. В декабре 1947 года эскадрилья обновлена до самолета Jet с появлением стрельбы Lockheed F-80 .
В результате Берлинской блокады и другой напряженности в холодной войне в Европе эскадрилья была развернута в Германии и была переназначена в ВВС США в Европе (USFE) в течение августа 1948 года, став частью третьей группы Jet Group F-80, назначенной на USAFE. В тактических операциях Fürstenfeldbruck Air Base включали противовоздушную оборону, тактические упражнения, маневры и фотографическую разведку. В 1950 году обновлен до New Republic F-84E Thunderjets. Обратите внимание, что синие диагональные полосы были маркировкой 36-го FBG, красные резервуары с красным носом и наконечниками были красными, были маркировкой эскадрильи. Эскадрилья оставалась в Fürstenfeldbruck до 1952 года, когда она была переназначена на новую авиабазу Битбург , к западу от реки Рейнс недалеко от французской границы в горах Эйфель , недалеко от города Биртбург, Германия .


Битбургская авиабаза
[ редактировать ]В августе 1953 года североамериканская F-86F Sabre была представлена эскадрильи, заменив F-84. В 1956 году эскадрилья получила североамериканскую Super Sabre Super Sabre , отмечая, как крыло в USAFE полетело сверхзвуковые самолеты. 15 мая 1958 года эскадрилья была переизведена в качестве 22-й тактической истребительной эскадрильи и была частью 36-го тактического истребительного крыла вместе с 23-й тактической истребительной эскадрилья (до 1972 года), 53-й тактической истребительной эскадрилья и 525-й тактической истребительной эскадрона . Двумя известными 22 -м пилотами в этот период были Базз Альдрин и Эд Уайт , которые впоследствии стали астронавтами Project Gemini и Apollo Project .
В мае 1961 года получила Thundercheef Республики F-105 и продолжал выполнять свою миссию в холодной войне по доставке тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960 -х годов, когда напряженность в холодной войне была повышена из -за кризиса на стенке Берлина 1961 года и кубинского ракетного кризиса 1962 года , эскадрилья поднялась до высокого уровня оповещения. Эскадрилья была обновлена до McDonnell F-4 Phantom II в 1966 году.
Эскадрилья была обновлена до Eagle McDonnell Douglas F-15A Eagle в апреле 1976 года. В 1980 году более продвинутые F-15C и F-15D заменили оригинальные F-15AS. В течение 1970 -х и 1980 -х годов эскадрилья проводила обычные тренировочные миссии и внесла самолеты и пилотов на Actical Fighter Wing wing of Zulu 36 -й объект во время холодной войны . Когда F-15 впервые прибыл в Bitburg AB, немецкий «дикий парк» (зоопарк) пришел в эскадрилью и «принял» его. Эскадрилья разработала альтернативную эмблему вместе с полноцветными пятнами экипажа с орлом (животным) и американским флагом на нем и были названы «Адлерами» (который является немецким для орла). Некоторое время в конце семидесятых и начале восьмидесятых имени и эмблемы «Adler» использовались исключительно в рамках «OPS» часть эскадрильи, в то время как подключенное устройство обслуживания сохраняло имя «Стингерс» и эмблема. В 1982 году новый командир эскадрильи принял непопулярное решение о том, что патч «Adler» больше не будет использоваться, и восстанавливает патч Walt Disney «Шмель», который был официальным патчем. [ 4 ]



Операции Desert Shield/Desert Storm
[ редактировать ]После Кувейт Ираком вторжения в в августе 1990 года эскадрилья была поставлена на повышенный статус готовности в ожидании возможного развертывания в регионе Персидского залива . Во время вторжения 22-я истребительская эскадрилья была вовлечена в MSIP (программа по улучшению многоэтапных [ 5 ] Обновление их F-15 и не может быть развернуто в качестве последовательного блока. В течение декабря 1990 года те самолеты, которые завершили обновления, наряду с пилотами и соавторами 22 -й AMU (подразделение по обслуживанию самолетов), дополнили их дочернюю эскадрилью, 53 -й тактической истребительной эскадрильи , для развертывания в Al Kharj Ab , Саудов Арабея в поддержку операций. Пустынный щит и позже пустынный шторм . В январе 1991 года многие из оставшихся самолетов, пилотов и апетионеров из эскадрильи, развернутых в Incirlik AB , Турции вместе с другой их сестринской эскадрой, 525-й тактической истребительной эскадрильи и F-15 32-й тактической истребительной эскадрильи из Soesterberg Ab , F-15. Нидерланды . Несмотря на сокращенные числа, оставшиеся пилоты и соавторы 22-го в Битбурге продолжали предоставлять самолеты для объекта Zulu Alert, а также обеспечивали поддержку не-квадрона F-15 на пути в зону военных действий. Во всех местах самолет и персонал 22 -й тактической истребительной эскадрильи выполняли удивительные подвиги в требовательных условиях. Во время войны ни один самолет F-15 не был потерян, а некоторые вернулись с зачисленными убийствами. Хвост самолета № 79-0078, один из развернутых самолетов эскадрильи Al Kharj, был приписан двум MIG-21 убивает 6 февраля 1991 года. Хвост самолета № 79-0022, один из самолетов эскадрильи, развернутых в Incirlik, был приписан убийству MIG-23 28 января 1991 года и в настоящее время демонстрируется, наряду с другими памятными эскадрильями, в Музей самолетов Пуэбло Вейсброд в Пуэбло , штат Колорадо . В марте 1991 года эскадрилья, развернутая в инциртике, вернулась в Битбург А.Б. [ 3 ] За ними последовали последние члены развертывания Аль -Харжа в июле 1991 года.
Операция обеспечивает комфорт
[ редактировать ]Конец операции «Пустынный шторм» отметил начало операции обеспечивает комфорт , и еще раз 36 -м тактического истребителя, в том числе 22 -й, было поручено предоставить самолеты и персонал в поддержку операции обеспечить комфорт, а более поздняя операция обеспечивает комфорт II . Это включало в себя соблюдение северных и южных иракских зон без лета и защита курдов в северном регионе. В то время как все еще развернутый в Аль-Хардж, хвост F-15C № 84-0014, самолет, принадлежащий к 53-м TF, но летал 22-м пилоту Джону "Найджелу" Донески, сбил Су -22 в нарушение южной беспроигрышной зоны. [ 6 ] В 1993 году, спустя долгое время после того, как эскадрилья была воссоединена в середине 1991 года, 22-й вернулся в Incirlick в рамках своей постоянной приверженности операции, обеспечивая комфорт II.
Авиабаза Spangdahlem
[ редактировать ]Весной 1994 года, в результате военной послеострной войны по всему миру, было принято решение о закрытии операционной части авиабазы Битбург и отправить F-15C/DS эскадрильи и некоторые из ее персонала в RAF Лакенхит , Англия . Другие сотрудники были поглощены 53-й истребительной эскадрилья («тактика» была удалена в новую эпоху после холодной войны), которая переехала в Спангдалем или назначен в другие эскадроны F-15 по всему миру. Тем не менее, цвета эскадрильи были перенесены на авиабазу Spangdahlem , Германия, 1 апреля 1994 года. Однажды в Spandahlem цвета 480 -й истребительной эскадрильи были на пенсии, а 22 -й предполагались. Затем 22-й миссия, персонал и самолеты прежнего 480-го, который пролетел в Block 50 F-16CJ , последнюю версию военно-воздушных сил Fighting Falcon. В 1998 году 22D перешел от первичной эскадрильи воздуха в общем назначении на свою новую первичную миссию в качестве подразделения дикой ласки, выполняющей подавление защиты воздуха противника. Самая текущая версия F-16 эскадрильи была оснащена Высокоскоростные противоразмерные ракеты (вред) , GPS-управляемые боеприпасы и система нацеливания на вред. [ 3 ]

Миротворческие операции
[ редактировать ]22D был быстро введен в борьбу с его новыми возможностями, когда он развернулся на операции Northern Watch в январе 1999 года, и вовлекла иракские радары с 12 вредами, защищая активы коалиции во время повышенной напряженности с Ираком. После трех месяцев полевых операций в северных часах, эскадрильи была вновь внедрена и вернулась на авиабазу Spangdahlem, где они летали в боевых миссиях в северную Югославию, защищая Lockheed F-117 Nighthawks и B-2, поражающие ключевые военные цели в Белграде , Югославия, в Индии, в Поддержка операции союзников . Пилоты 22 -й боевые миссии по Югославии и унесли 202 вреда на сербских радарах. Кроме того, эскадрилья выполняла свои вторичные и третичные миссии, используя 16 MK-84 на ключевых военных целях, обеспечивая превосходство воздуха. [ 3 ]
В декабре 2000 года по март 2001 года эскадрилья была назначена в Air Expeditionary Force 9. Она регулярно выполняет боевые миссии в поддержку операций северной и операции Southern Watch . [ 3 ]
Операция выдерживающая свобода
[ редактировать ]В ответ на президентские директивы США после атаки 22 сентября 22d предоставили бойца сопровождения Boeing C-17 Globemaster III над Афганистаном во время гуманитарных миссий по оказанию помощи, в течение 100 часов после уведомления, в рамках операции по устойчивой свободе . Эти усилия послужили шаблоном для концепции операций Euro Lightning USFE. [ 3 ]
Операция Иракской свободы
[ редактировать ]В январе 2003 года форвард эскадрильи развернулся в качестве 22 -й экспедиционной истребительной эскадрильи в Юго -Западной Азии в поддержку Центрального командования США и управляла боевыми миссиями во время операции «Иракская свобода» . Эскадрилья сыграла ключевую роль во время 27-дневной воздушной войны, выполняя свою миссию «дикая ласка» по подавлению вражеской воздушной обороны и уничтожению иракских радарных площадок. [ 3 ]

В апреле 2010 года 20 F-16C были доставлены из Spangdalem в 148-й истребитель Национальной гвардии Миннесоты , один F-16 был переведен на базу ВВС Эдвардс , штат Калифорния . Все самолеты были от 22 -й истребительной эскадрильи. [ 7 ] В результате просадки F-16 22-й и 23-й истребители были инактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единственную «новую» эскадрилья, 480-ю истребительную эскадрилья . [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 22 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизгнанная 22 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переименованная 22 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Активировано 15 октября 1946 года
- Переизгнанная 22 -я истребительская эскадрилья , Jet, выдвинутая 27 октября 1947 года.
- Переименованная 22 -я истребительская эскадрилья , Jet 17 июня 1948 года
- - 22-й эскадрильи для бомбамберов 22 й
- 22- я истребительская эскадрилья 9 августа 1954 г.
- года 22 -я тактическая истребительная эскадрилья 8 -го июля 1958
- года 22 -я истребительская эскадрилья 1 октября 1991
- Инактивирован 13 августа 2010 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 36 -я группа преследования (позже 36 -я группа Fighter), 1 февраля 1940 - 31 марта 1946 г.
- 36-я истребительская группа (более поздняя 36-я группа истребитель-бомбардировщиков 36-я группа истребителей), 15 октября 1946 года (прикреплено к 36-м крылу истребителя после 1 октября 1956 года)
- 36-е крыло истребителя (позже 36-е тактическое истребительное крыло, 36-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.
- 36 -я операционная группа, 31 марта 1992 г.
- 52D Операционная группа , 1 апреля 1994 г. - 13 августа 2010 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолеты-это Республика P-47D-28-RE Thunderbolts, сериалы 44-20211 и 44-19864 идентифицируются. Самолет 864 был потерян из -за того, что в канун Рождества того же года был проиграл Чарльз Дж. Лоринг -младший в «Управлении». Он стал военнопленным . Во время Корейской войны Лоринг был посмертно награжден медалью Чести .
- ^ Самолет-Lockheed P-80B-1-LO Shooting Star Serial 45-8634, взятый летом 1948 года. Маркировки самолетов, по-видимому, являются маркировками карибского воздушного командования, не было номера на фюзеляже.
- ^ Самолет-республика F-84E-10-RE Thunderjet Serial 49-2223.
- ^ Самолет-республика F-105D-10-RE Serial 60-438.
- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Dollman, TSG Дэвид (15 мая 2017 г.). «Факт -лист 22 Эскадрильи истребителей (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Коллинз С. "Хит -патриотизм: Dod и Disney" . Defense.gov . Получено 8 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "22 FS Фактный бюллетень" . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ «22 -я истребительская эскадрилья» . SkyTrailer.com . 19 февраля 2016 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ «F-15 многоступенчатая программа улучшения» . www.joebaugher.com . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ «Коалиционные победы в пустыне шторм» . www.rjlee.org . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Градишар, Сра Кали Л. (26 апреля 2010 г.). «Нагрузка F-16, чтобы начать» . 52D Fighter Wing Chowers. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Польеснак, 1 л.т. Кэтлин (24 августа 2010 г.). «480-й активирован как новейшая эскадрилья F-16 Spangdalem» . 52D Fighter Wing Chowers. Архивировано с оригинала 4 февраля 2016 года . Получено 8 июня 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .