525-я истребительная эскадрилья
525-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() F -22A Raptor из 525-й истребительной эскадрильи взлетает с авиабазы Эльмендорф. | |
Активный | 1942–1946; 1946–1992; 2007 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон |
Псевдоним(а) | Бульдоги |
Помолвки | Операция Хаски Операция Лавина Битва при Монте-Кассино |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Мэтью «Матч» Троманс |
Знаки отличия | |
Эмблема 525-й истребительной эскадрильи (утверждена 29 сентября 1955 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 309-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
525- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 3-й оперативной группе на совместной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска. Эскадрилья была впервые задействована как 309-я бомбардировочная эскадрилья в феврале 1942 года. После обучения в США она была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где стала 525-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей и участвовала в боях до весны 1945 года. получение двух наград за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных войск в Германии. Ненадолго дезактивированный в 1946 году, он вернулся в Германию несколько месяцев спустя.
Во время холодной войны эскадрилья выполняла роль истребителей-бомбардировщиков как 525-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья и в роли противовоздушной обороны как 525-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . В 1969 году она стала 525-й тактической истребительной эскадрильей. Эскадрилья снова участвовала в боевых действиях во время войны в Персидском заливе , а затем была расформирована в марте 1992 года.
Эскадрилья была возобновлена на своем нынешнем месте в сентябре 2007 года.
Миссия
[ редактировать ]Боеспособная истребительная эскадрилья подготовлена к быстрому развертыванию по всему миру эскадрильи самолетов Lockheed Martin F-22A Raptor для высокоточного поражения надводных целей с использованием широкого спектра обычных боеприпасов класса «воздух-поверхность». 525-й полк занимается выполнением истребительных задач стратегической атаки, перехвата , наступательной противовоздушной обороны (воздух-поверхность), подавления противовоздушной обороны противника, а также наступательной и оборонительной противовоздушной обороны (воздух-воздух). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]525-я истребительная эскадрилья первоначально была активирована во время Второй мировой войны как 309-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 10 февраля 1942 года для поддержки союзных войск на европейском театре военных действий . Эскадрилья начала подготовку к боевым действиям на базе Уилл Роджерс Филд , Оклахома, и была приписана к 86-й бомбардировочной группе .
В августе 1942 года эскадрилья перебазировалась в Ки-Филд , штат Миссисипи, чтобы начать летную подготовку на Douglas A-20 Havoc . Месяц спустя эскадрилья была переименована в 309-ю бомбардировочную эскадрилью (Пикирующая). К концу года эскадрилья начала переход на два новых типа боевых самолетов: Vultee A-31 Vengeance и North American A-36 Apache . Боеспособности эскадрилья достигла 19 марта 1943 года. [ 3 ]
Готовая поддержать военные действия, 309-я бомбардировочная эскадрилья поднялась на борт SS John Erickson в апреле 1943 года. Через двенадцать дней после его отбытия из Соединенных Штатов эскадрилья приземлилась на аэродроме Ла-Сения в Алжире. 309-й полк перебазировался на аэродром Медиуна , Французское Марокко, 15 мая 1943 года; Аэродром Марния , Французское Марокко, 3 июня 1943 года; и аэродром Тафарауи , Алжир, 11 июня 1943 года. Именно здесь эскадрилья приобрела свой первый боевой опыт 6 июля 1943 года. В первый день боевых действий эскадрилья нанесла удар по окопам противника на Сицилии , смягчив сопротивление противника генералу Джорджу С. Паттону . Вторгается Седьмая армия . После вторжения 309-я бомбардировочная эскадрилья начала свои операции на аэродроме Гела , Сицилия, 20 июля 1943 года и на посадочной площадке Барселоны , Сицилия, 27 июля 1943 года, чтобы поддержать кампанию союзников против западного побережья Италии. [ 3 ]
309-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 года. Находясь в Италии, 525-я эскадрилья еще несколько раз перемещалась, участвуя в кампании Рим-Арно. Базы 525-го полка включали аэродромы Селе , аэродромы Серретелла и аэродромы Помильяно в 1943 году. В 1944 году эскадрилья действовала с аэродрома Марчианизе , аэропорта Чампино , аэродрома Орбетелло , аэродрома Гроссето , Италия и аэродрома Поретта , Корсика . Двумя наиболее известными битвами во время итальянских кампаний были Салерно и битва при Монте-Кассино . 525-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья сыграла заметную роль в этих боях, оказывая воздушную поддержку сухопутным войскам союзников. [ 3 ]
В 1944 году 525-й перешёл на Republic P-47 Thunderbolt . Вместе с новым самолетом 30 мая 1944 года 525-я истребительная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительную эскадрилью. В феврале 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Татонвиль , Франция, для выполнения миссий против Германии. Два месяца спустя он переехал в Германию, разместив свою штаб-квартиру на аэродроме Брауншардт 18 апреля 1945 года. Свой последний боевой вылет 525-й полк совершил 8 мая 1945 года, а после войны штаб переехал на базу ВВС Швайнфурт 23 октября 1945 года. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]525-й полк переехал в Боллинг-Филд , округ Колумбия, 23 октября 1945 года, ожидая реорганизации вооруженных сил США в соответствии с Соглашениями о статусе сил в конце Второй мировой войны. 525-я дивизия была временно выведена из строя 31 марта 1946 года. [ 3 ]

Он был возобновлен 20 августа 1946 года на базе ВВС Нордхольц в Германии, снова летая на P-47 Thunderbolt. Эскадра сделала еще три хода в Германии; на авиабазу Лехфельд 13 ноября 1946 года, на авиабазу Бад-Киссинген 5 марта 1947 года, а затем на авиабазу Нойбиберг 12 июня 1947 года, где эскадрилья была ближайшим действующим подразделением ВВС к железному занавесу . 20 января 1950 года 525-я истребительная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. В октябре 1950 года эскадрилья перешла на свой первый реактивный самолет Republic F-84E Thunderjet и действовала в рамках Программы взаимной оборонной помощи . В рамках MDAP, [ жаргон ] 525-й готовил пилотов и наземный персонал многих стран Европы и Ближнего Востока. [ 3 ]

525-й полк перебазировался на авиабазу Ландштуль в Германии 20 ноября 1952 года, где перешёл на североамериканский F-86 Sabre . F-86 был первым в Европе всепогодным истребителем-перехватчиком, а 86-я истребительная группа первой эксплуатировала его в Европе. 525-я дивизия впервые подняла в воздух F-86F Sabre 14 апреля 1953 года. Исполняя F-86 в качестве противовоздушной обороны, 9 августа 1954 года 525-я эскадрилья была переименована в 525-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. [ 3 ]
В 1957 году эскадрильи 86-й группы были рассредоточены по всей Европе, чтобы обеспечить лучшее прикрытие ПВО и снизить уязвимость к атакам. 12 февраля 1957 года эскадрилья перебралась на авиабазу Битбург в Германии. 525-я была единственной эскадрильей в Битбурге, которая поддерживала боевую готовность противовоздушной обороны в течение следующих 20 лет. [ 3 ]

525-й полк получил свой первый Convair F-102 Delta Dagger в феврале 1959 года и был выбран представлять ВВС США в Европе (USAFE) на конкурсе Вильгельма Телля 1959 года . Несмотря на то, что 525-й дивизион был новичком в своем самолете, он лидировал в соревновании и удерживал его до последнего этапа, когда отстал на несколько очков. [ 3 ]
В 1965, 1967 и 1971 годах 525-й полк был выбран представителем сектора III на соревнованиях НАТО по завоеванию превосходства в воздухе. В каждом соревновании эскадрилья показала выдающиеся результаты, выиграв Трофей Гинемера за лучшие результаты в секторе в 1971 году. [ 3 ]

525-я эскадрилья вошла в состав 36-го тактического истребительного авиаполка 1 ноября 1968 года. 1 октября 1969 года эскадрилья была переименована в 525-ю тактическую истребительную эскадрилью. По-прежнему поддерживая два самолета в круглосуточном состоянии противовоздушной обороны, новая задача 525-го полка теперь включала в себя непосредственную поддержку с воздуха и ограниченную доставку ядерного оружия «воздух-земля». Кроме того, 16 ноября 1969 года 525-я дивизия стала первой эскадрильей в Германии, летавшей на McDonnell Douglas F-4E Phantom II . 525-й впоследствии был номинирован USAFE на Хьюз Трофи в 1969 году. [ 3 ]
В 1970 и 1971 годах 525-й полк был награжден Почетной грамотой союзных войск в Центральной Европе. Эта награда за «выдающиеся боевые достижения» была вручена за дважды подряд получение рейтинга «1» по тактическим оценкам ВВС союзников в Центральной Европе . В 1974 году 525-й игрок снова был номинирован USAFE на приз Хьюза и получил похвальную награду в финальном соревновании. В том же году эскадрилья провела обучение Dissimilar Air Combat Tactics (DACT) с эскадрильей агрессоров Northrop F-5 Tiger II на авиабазе Королевских ВВС в Олконбери , Англия. Позже эта эскадрилья была первой в USAFE, которая внедрила программы DACT с противниками, не являющимися агрессорами и не входящими в ВВС США. 525-я была выбрана первой эскадрильей в Европе, которая будет летать на McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 3 ]

Пилоты 525-го полка вылетели на первых 23 F-15 Eagles в Европу 27 апреля 1977 года во время беспосадочного переброски с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в Битбург. Операция Ready Eagle стала успешной, когда через 18 часов после прибытия в Битбург пилоты эскадрильи находились в состоянии пятиминутной боевой готовности вместе с двумя F-15. Менее чем через месяц пребывания на базе «Бульдоги» 26 мая 1977 года были объявлены первой в Европе боеготовой эскадрильей F-15. [ 3 ]
В 1978 году 525-й был показан в фильме Макдоннелла Дугласа «Орлы в защиту Европы». В октябре 1979 года 525-й полк совершил первые тренировочные вылеты на новом полигоне для маневрирования воздушного боя на Десимоманну авиабазе , Сардиния , Италия. В 1984 году эскадрилья участвовала в обмене с ВВС Франции , отправив шесть F-15 на авиабазу Оранж-Каритат , Франция, в обмен на четыре Mirage F-1 самолета . Французские пилоты летали на 525-м дивизии несколько недель и действовали на его базе в Битбурге. В 1986 и 1987 годах 525-й полк был направлен в Марокко и развернул базовые операции на авиабазе Сиди-Слиман . 525-й полк жил и действовал в течение четырех недель вне палаток и выполнял свои задания на самолетах Mirage F-1 и F-5 из Марокко. В ноябре 1988 года 525-й дивизион выиграл соревнование по вооружению класса «воздух-воздух» USAFE Excalibur. В апреле 1989 года эскадрилья установила рекорд крыла по количеству боевых вылетов за один месяц, совершив 678 боевых вылетов с 14 самолетами, находясь на авиабазе Дечимоманну в Италии. [ 3 ]
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]В августе 1990 года иракские вооруженные силы атаковали и оккупировали Кувейт, что спровоцировало войну в Персидском заливе . В результате в декабре 1990 года 525-я дивизия была переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции. Когда эскадрилья прибыла в Инджирлик, к ней присоединились General Dynamics F-16 Fighting Falcons из Испании, General Dynamics F-111 Aardvarks из Англии, Wild Weasels из Германии, Стратотанкеры Boeing KC-135 из Техаса, Boeing E-3 Sentry и другие самолеты электронной боевой поддержки со всего мира. Эти подразделения, переброшенные на авиабазу Инджирлик, сформировали 7440-е боевое крыло (временное). [ 3 ]
В ночь на 17 января 1991 года эскадрилья нанесла первый удар по Ираку. 19 января 1991 года два пилота 525-го полка применили радиолокационные ракеты AIM-7 Sparrow, чтобы уничтожить два иракских Mirage F-1. В течение следующих шести недель, вплоть до прекращения огня , 525-я дивизия летала круглосуточно, защищая два удара в день и один удар каждую ночь. Эти удары были нацелены на военные аэродромы, ядерные и химические объекты, центры связи, электростанции, а также нефтеперерабатывающие заводы и хранилища на севере Ирака. К середине февраля 525-я дивизия атаковала Багдад . Помимо защиты ударных самолетов, 525-му полку часто поручали заграждать боевые воздушные патрули на востоке Ирака для уничтожения иракских истребителей, пытающихся бежать в Иран. Эти миссии, часто длившиеся более пяти часов, требовали, чтобы эскадрилья действовала на расстоянии более 150 миль в тылу противника без каких-либо средств поддержки. [ 3 ]
В ходе операций против Ирака эскадрилья совершила 1329 боевых вылетов общим объемом 3550 боевых часов. Эскадрилья сбила шесть самолетов противника, не потеряв ни одного своего самолета. 13 марта 1991 года 525-й вернулся в Битбург. 5 апреля 1991 года эскадрилья вернулась на авиабазу Инджирлик для поддержки операции «Обеспечение комфорта» . [ 3 ]
После войны против Ирака многочисленные курдские беженцы бежали на север от оставшихся сил Саддама Хусейна . Соединенные Штаты инициировали операцию «Обеспечить комфорт», чтобы доставить продовольствие и припасы этим беженцам, сосредоточенным в Ираке вдоль турецкой границы. Поскольку напряженность между иракскими и союзными войсками в этом районе оставалась довольно высокой, в апреле 1991 года 525-й полк был отозван обратно в Турцию для защиты уязвимых грузовых самолетов союзников. Кроме того, в рамках операции 525-му дивизиону было поручено пролететь на малой высоте над Ираком и предоставить обновленную информацию о местонахождении иракских войск и техники.
С 5 апреля по 25 мая 1991 года 525-й дивизион совершил 285 самолето-пролетов над Ираком в поддержку операции «Обеспечение комфорта», при этом ни один самолет союзников не был потерян в Ираке из-за вражеского огня. [ 3 ]
Недавние события
[ редактировать ]525-я дивизия была развернута на авиабазе Леуварден в Нидерландах в октябре 1991 года. В декабре 1991 года «Бульдоги» были направлены в Королевские ВВС Бентуотерс в Англии для обучения на новом полигоне боевых маневрирующих приборов в Северном море. Последнее обучение вооружению 525-го полка состоялось на авиабазе Леуварден, Нидерланды, 16–27 марта 1992 года. [ 3 ]
525-я истребительная эскадрилья выведена из строя на авиабазе Битбург 1 апреля 1992 года. После 15 лет бездействия Тихоокеанские ВВС активировали 525-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Эльмендорф на Аляске 29 октября 2007 года. 525-я истребительная эскадрилья теперь вооружена новейшими истребителями ВВС. истребитель Lockheed Martin F-22 Raptor . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 309-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 10 февраля 1942 г.
- Переименована в 309-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
- Переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
- Переименована в 525-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 525-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 9 августа 1954 г.
- Переименована в 525-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1969 г.
- Деактивирован 31 марта 1992 г.
- Переименована в 525-ю истребительную эскадрилью 18 сентября 2007 г.
- Активирован 30 сентября 2007 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 86-я бомбардировочная группа (позже 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительная группа), 10 февраля 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 86-я истребительная группа (позже 86-я составная группа, 86-я истребительная группа, 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительно-перехватывающая группа), 20 августа 1946 г. (присоединена к 86-му истребительно-перехватывающему авиаполку , 22 мая 1954 г. - 7 октября 1955 г. и после 10 августа 1956 г.) )
- 86-й истребительно-перехватывающий авиаполк (позже 86-я авиационная дивизия ), 8 марта 1958 г.
- 36-й тактический истребительный авиаполк (позже 36-й истребительный авиаполк), 1 ноября 1968 г. - 31 марта 1992 г.
- 3-я оперативная группа , 30 сентября 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Доллман, TSG Дэвид (8 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 525-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Хаббард, с. 720
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «525-я истребительная эскадрилья» . Объединенная база Элмендорф-Ричардсон. 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.