Jump to content

525-я истребительная эскадрилья

525-я истребительная эскадрилья
F -22A Raptor из 525-й истребительной эскадрильи взлетает с авиабазы ​​​​Эльмендорф.
Активный 1942–1946; 1946–1992; 2007 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон
Псевдоним(а) Бульдоги
Помолвки Операция Хаски
Операция Лавина
Битва при Монте-Кассино
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Мэтью «Матч» Троманс
Знаки отличия
Эмблема 525-й истребительной эскадрильи (утверждена 29 сентября 1955 г.) [ 1 ]
Эмблема 309-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]

525- я истребительная эскадрилья подразделение ВВС США . Он приписан к 3-й оперативной группе на совместной базе Элмендорф-Ричардсон , Аляска. Эскадрилья была впервые задействована как 309-я бомбардировочная эскадрилья в феврале 1942 года. После обучения в США она была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где стала 525-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей и участвовала в боях до весны 1945 года. получение двух наград за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных войск в Германии. Ненадолго дезактивированный в 1946 году, он вернулся в Германию несколько месяцев спустя.

Во время холодной войны эскадрилья выполняла роль истребителей-бомбардировщиков как 525-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья и в роли противовоздушной обороны как 525-я эскадрилья истребителей-перехватчиков . В 1969 году она стала 525-й тактической истребительной эскадрильей. Эскадрилья снова участвовала в боевых действиях во время войны в Персидском заливе , а затем была расформирована в марте 1992 года.

Эскадрилья была возобновлена ​​на своем нынешнем месте в сентябре 2007 года.

Боеспособная истребительная эскадрилья подготовлена ​​к быстрому развертыванию по всему миру эскадрильи самолетов Lockheed Martin F-22A Raptor для высокоточного поражения надводных целей с использованием широкого спектра обычных боеприпасов класса «воздух-поверхность». 525-й полк занимается выполнением истребительных задач стратегической атаки, перехвата , наступательной противовоздушной обороны (воздух-поверхность), подавления противовоздушной обороны противника, а также наступательной и оборонительной противовоздушной обороны (воздух-воздух). [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

525-я истребительная эскадрилья первоначально была активирована во время Второй мировой войны как 309-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 10 февраля 1942 года для поддержки союзных войск на европейском театре военных действий . Эскадрилья начала подготовку к боевым действиям на базе Уилл Роджерс Филд , Оклахома, и была приписана к 86-й бомбардировочной группе .

В августе 1942 года эскадрилья перебазировалась в Ки-Филд , штат Миссисипи, чтобы начать летную подготовку на Douglas A-20 Havoc . Месяц спустя эскадрилья была переименована в 309-ю бомбардировочную эскадрилью (Пикирующая). К концу года эскадрилья начала переход на два новых типа боевых самолетов: Vultee A-31 Vengeance и North American A-36 Apache . Боеспособности эскадрилья достигла 19 марта 1943 года. [ 3 ]

Готовая поддержать военные действия, 309-я бомбардировочная эскадрилья поднялась на борт SS John Erickson в апреле 1943 года. Через двенадцать дней после его отбытия из Соединенных Штатов эскадрилья приземлилась на аэродроме Ла-Сения в Алжире. 309-й полк перебазировался на аэродром Медиуна , Французское Марокко, 15 мая 1943 года; Аэродром Марния , Французское Марокко, 3 июня 1943 года; и аэродром Тафарауи , Алжир, 11 июня 1943 года. Именно здесь эскадрилья приобрела свой первый боевой опыт 6 июля 1943 года. В первый день боевых действий эскадрилья нанесла удар по окопам противника на Сицилии , смягчив сопротивление противника генералу Джорджу С. Паттону . Вторгается Седьмая армия . После вторжения 309-я бомбардировочная эскадрилья начала свои операции на аэродроме Гела , Сицилия, 20 июля 1943 года и на посадочной площадке Барселоны , Сицилия, 27 июля 1943 года, чтобы поддержать кампанию союзников против западного побережья Италии. [ 3 ]

309-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 года. Находясь в Италии, 525-я эскадрилья еще несколько раз перемещалась, участвуя в кампании Рим-Арно. Базы 525-го полка включали аэродромы Селе , аэродромы Серретелла и аэродромы Помильяно в 1943 году. В 1944 году эскадрилья действовала с аэродрома Марчианизе , аэропорта Чампино , аэродрома Орбетелло , аэродрома Гроссето , Италия и аэродрома Поретта , Корсика . Двумя наиболее известными битвами во время итальянских кампаний были Салерно и битва при Монте-Кассино . 525-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья сыграла заметную роль в этих боях, оказывая воздушную поддержку сухопутным войскам союзников. [ 3 ]

В 1944 году 525-й перешёл на Republic P-47 Thunderbolt . Вместе с новым самолетом 30 мая 1944 года 525-я истребительная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительную эскадрилью. В феврале 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Татонвиль , Франция, для выполнения миссий против Германии. Два месяца спустя он переехал в Германию, разместив свою штаб-квартиру на аэродроме Брауншардт 18 апреля 1945 года. Свой последний боевой вылет 525-й полк совершил 8 мая 1945 года, а после войны штаб переехал на базу ВВС Швайнфурт 23 октября 1945 года. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]

525-й полк переехал в Боллинг-Филд , округ Колумбия, 23 октября 1945 года, ожидая реорганизации вооруженных сил США в соответствии с Соглашениями о статусе сил в конце Второй мировой войны. 525-я дивизия была временно выведена из строя 31 марта 1946 года. [ 3 ]

525-й FS F-84E [ примечание 1 ]

Он был возобновлен 20 августа 1946 года на базе ВВС Нордхольц в Германии, снова летая на P-47 Thunderbolt. Эскадра сделала еще три хода в Германии; на авиабазу Лехфельд 13 ноября 1946 года, на авиабазу Бад-Киссинген 5 марта 1947 года, а затем на авиабазу Нойбиберг 12 июня 1947 года, где эскадрилья была ближайшим действующим подразделением ВВС к железному занавесу . 20 января 1950 года 525-я истребительная эскадрилья была переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. В октябре 1950 года эскадрилья перешла на свой первый реактивный самолет Republic F-84E Thunderjet и действовала в рамках Программы взаимной оборонной помощи . В рамках MDAP, [ жаргон ] 525-й готовил пилотов и наземный персонал многих стран Европы и Ближнего Востока. [ 3 ]

525-й FIS F-86D Sabre [ примечание 2 ]

525-й полк перебазировался на авиабазу Ландштуль в Германии 20 ноября 1952 года, где перешёл на североамериканский F-86 Sabre . F-86 был первым в Европе всепогодным истребителем-перехватчиком, а 86-я истребительная группа первой эксплуатировала его в Европе. 525-я дивизия впервые подняла в воздух F-86F Sabre 14 апреля 1953 года. Исполняя F-86 в качестве противовоздушной обороны, 9 августа 1954 года 525-я эскадрилья была переименована в 525-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. [ 3 ]

В 1957 году эскадрильи 86-й группы были рассредоточены по всей Европе, чтобы обеспечить лучшее прикрытие ПВО и снизить уязвимость к атакам. 12 февраля 1957 года эскадрилья перебралась на авиабазу Битбург в Германии. 525-я была единственной эскадрильей в Битбурге, которая поддерживала боевую готовность противовоздушной обороны в течение следующих 20 лет. [ 3 ]

F-102A из 525-го полка FIS в Битбурге, 1967 год.

525-й полк получил свой первый Convair F-102 Delta Dagger в феврале 1959 года и был выбран представлять ВВС США в Европе (USAFE) на конкурсе Вильгельма Телля 1959 года . Несмотря на то, что 525-й дивизион был новичком в своем самолете, он лидировал в соревновании и удерживал его до последнего этапа, когда отстал на несколько очков. [ 3 ]

В 1965, 1967 и 1971 годах 525-й полк был выбран представителем сектора III на соревнованиях НАТО по завоеванию превосходства в воздухе. В каждом соревновании эскадрилья показала выдающиеся результаты, выиграв Трофей Гинемера за лучшие результаты в секторе в 1971 году. [ 3 ]

F-4E 525-й тактической истребительной эскадрильи - 1972 г.

525-я эскадрилья вошла в состав 36-го тактического истребительного авиаполка 1 ноября 1968 года. 1 октября 1969 года эскадрилья была переименована в 525-ю тактическую истребительную эскадрилью. По-прежнему поддерживая два самолета в круглосуточном состоянии противовоздушной обороны, новая задача 525-го полка теперь включала в себя непосредственную поддержку с воздуха и ограниченную доставку ядерного оружия «воздух-земля». Кроме того, 16 ноября 1969 года 525-я дивизия стала первой эскадрильей в Германии, летавшей на McDonnell Douglas F-4E Phantom II . 525-й впоследствии был номинирован USAFE на Хьюз Трофи в 1969 году. [ 3 ]

В 1970 и 1971 годах 525-й полк был награжден Почетной грамотой союзных войск в Центральной Европе. Эта награда за «выдающиеся боевые достижения» была вручена за дважды подряд получение рейтинга «1» по тактическим оценкам ВВС союзников в Центральной Европе . В 1974 году 525-й игрок снова был номинирован USAFE на приз Хьюза и получил похвальную награду в финальном соревновании. В том же году эскадрилья провела обучение Dissimilar Air Combat Tactics (DACT) с эскадрильей агрессоров Northrop F-5 Tiger II на авиабазе Королевских ВВС в Олконбери , Англия. Позже эта эскадрилья была первой в USAFE, которая внедрила программы DACT с противниками, не являющимися агрессорами и не входящими в ВВС США. 525-я была выбрана первой эскадрильей в Европе, которая будет летать на McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 3 ]

525-я тактическая истребительная эскадрилья F-15D Eagle [ примечание 3 ]

Пилоты 525-го полка вылетели на первых 23 F-15 Eagles в Европу 27 апреля 1977 года во время беспосадочного переброски с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в Битбург. Операция Ready Eagle стала успешной, когда через 18 часов после прибытия в Битбург пилоты эскадрильи находились в состоянии пятиминутной боевой готовности вместе с двумя F-15. Менее чем через месяц пребывания на базе «Бульдоги» 26 мая 1977 года были объявлены первой в Европе боеготовой эскадрильей F-15. [ 3 ]

В 1978 году 525-й был показан в фильме Макдоннелла Дугласа «Орлы в защиту Европы». В октябре 1979 года 525-й полк совершил первые тренировочные вылеты на новом полигоне для маневрирования воздушного боя на Десимоманну авиабазе , Сардиния , Италия. В 1984 году эскадрилья участвовала в обмене с ВВС Франции , отправив шесть F-15 на авиабазу Оранж-Каритат , Франция, в обмен на четыре Mirage F-1 самолета . Французские пилоты летали на 525-м дивизии несколько недель и действовали на его базе в Битбурге. В 1986 и 1987 годах 525-й полк был направлен в Марокко и развернул базовые операции на авиабазе Сиди-Слиман . 525-й полк жил и действовал в течение четырех недель вне палаток и выполнял свои задания на самолетах Mirage F-1 и F-5 из Марокко. В ноябре 1988 года 525-й дивизион выиграл соревнование по вооружению класса «воздух-воздух» USAFE Excalibur. В апреле 1989 года эскадрилья установила рекорд крыла по количеству боевых вылетов за один месяц, совершив 678 боевых вылетов с 14 самолетами, находясь на авиабазе Дечимоманну в Италии. [ 3 ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

В августе 1990 года иракские вооруженные силы атаковали и оккупировали Кувейт, что спровоцировало войну в Персидском заливе . В результате в декабре 1990 года 525-я дивизия была переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции. Когда эскадрилья прибыла в Инджирлик, к ней присоединились General Dynamics F-16 Fighting Falcons из Испании, General Dynamics F-111 Aardvarks из Англии, Wild Weasels из Германии, Стратотанкеры Boeing KC-135 из Техаса, Boeing E-3 Sentry и другие самолеты электронной боевой поддержки со всего мира. Эти подразделения, переброшенные на авиабазу Инджирлик, сформировали 7440-е боевое крыло (временное). [ 3 ]

В ночь на 17 января 1991 года эскадрилья нанесла первый удар по Ираку. 19 января 1991 года два пилота 525-го полка применили радиолокационные ракеты AIM-7 Sparrow, чтобы уничтожить два иракских Mirage F-1. В течение следующих шести недель, вплоть до прекращения огня , 525-я дивизия летала круглосуточно, защищая два удара в день и один удар каждую ночь. Эти удары были нацелены на военные аэродромы, ядерные и химические объекты, центры связи, электростанции, а также нефтеперерабатывающие заводы и хранилища на севере Ирака. К середине февраля 525-я дивизия атаковала Багдад . Помимо защиты ударных самолетов, 525-му полку часто поручали заграждать боевые воздушные патрули на востоке Ирака для уничтожения иракских истребителей, пытающихся бежать в Иран. Эти миссии, часто длившиеся более пяти часов, требовали, чтобы эскадрилья действовала на расстоянии более 150 миль в тылу противника без каких-либо средств поддержки. [ 3 ]

В ходе операций против Ирака эскадрилья совершила 1329 боевых вылетов общим объемом 3550 боевых часов. Эскадрилья сбила шесть самолетов противника, не потеряв ни одного своего самолета. 13 марта 1991 года 525-й вернулся в Битбург. 5 апреля 1991 года эскадрилья вернулась на авиабазу Инджирлик для поддержки операции «Обеспечение комфорта» . [ 3 ]

После войны против Ирака многочисленные курдские беженцы бежали на север от оставшихся сил Саддама Хусейна . Соединенные Штаты инициировали операцию «Обеспечить комфорт», чтобы доставить продовольствие и припасы этим беженцам, сосредоточенным в Ираке вдоль турецкой границы. Поскольку напряженность между иракскими и союзными войсками в этом районе оставалась довольно высокой, в апреле 1991 года 525-й полк был отозван обратно в Турцию для защиты уязвимых грузовых самолетов союзников. Кроме того, в рамках операции 525-му дивизиону было поручено пролететь на малой высоте над Ираком и предоставить обновленную информацию о местонахождении иракских войск и техники.

С 5 апреля по 25 мая 1991 года 525-й дивизион совершил 285 самолето-пролетов над Ираком в поддержку операции «Обеспечение комфорта», при этом ни один самолет союзников не был потерян в Ираке из-за вражеского огня. [ 3 ]

Недавние события

[ редактировать ]

525-я дивизия была развернута на авиабазе Леуварден в Нидерландах в октябре 1991 года. В декабре 1991 года «Бульдоги» были направлены в Королевские ВВС Бентуотерс в Англии для обучения на новом полигоне боевых маневрирующих приборов в Северном море. Последнее обучение вооружению 525-го полка состоялось на авиабазе Леуварден, Нидерланды, 16–27 марта 1992 года. [ 3 ]

525-я истребительная эскадрилья выведена из строя на авиабазе Битбург 1 апреля 1992 года. После 15 лет бездействия Тихоокеанские ВВС активировали 525-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Эльмендорф на Аляске 29 октября 2007 года. 525-я истребительная эскадрилья теперь вооружена новейшими истребителями ВВС. истребитель Lockheed Martin F-22 Raptor . [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 309-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименована в 309-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
Переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
Переименована в 525-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 525-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 525-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 9 августа 1954 г.
Переименована в 525-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1969 г.
Деактивирован 31 марта 1992 г.
  • Переименована в 525-ю истребительную эскадрилью 18 сентября 2007 г.
Активирован 30 сентября 2007 г. [ 1 ]
  • 86-я бомбардировочная группа (позже 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительная группа), 10 февраля 1942 г. - 31 марта 1946 г.
  • 86-я истребительная группа (позже 86-я составная группа, 86-я истребительная группа, 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительно-перехватывающая группа), 20 августа 1946 г. (присоединена к 86-му истребительно-перехватывающему авиаполку , 22 мая 1954 г. - 7 октября 1955 г. и после 10 августа 1956 г.) )
  • 86-й истребительно-перехватывающий авиаполк (позже 86-я авиационная дивизия ), 8 марта 1958 г.
  • 36-й тактический истребительный авиаполк (позже 36-й истребительный авиаполк), 1 ноября 1968 г. - 31 марта 1992 г.
  • 3-я оперативная группа , 30 сентября 2007 г. – настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Republic F-84E-10-RE Thunderjet, серийный номер 49-2270.
  2. ^ Самолет на севере Американский F-86D-35-NA Sabre, серийный номер 51-8377.
  3. Самолет — McDonnell Douglas F-15D-25-MC Eagle, серийный номер 79-8.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Доллман, TSG Дэвид (8 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 525-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 ноября 2018 г.
  2. ^ Хаббард, с. 720
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «525-я истребительная эскадрилья» . Объединенная база Элмендорф-Ричардсон. 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
  5. ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f774390bdaa11c121e066565cf8ddc__1709877960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/dc/25f774390bdaa11c121e066565cf8ddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
525th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)