Список степеней магистра в Северной Америке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Этот список относится к конкретным степеням магистра в Северной Америке. Пожалуйста, смотрите степень магистра для более общего обзора.
Бухгалтерия
[ редактировать ]Магистр бухгалтерского учета (MAcc, MAc, MAcy или MPAcc), альтернативно магистр профессионального бухгалтерского учета (MPAcy или MPA) или магистр наук в области бухгалтерского учета (MSAcy), как правило, представляет собой однолетнюю программу для выпускников без дипломной работы, предназначенную для подготовки выпускников к публичной деятельности. бухгалтерского учета и предоставить им 150 кредитных часов, требуемых в большинстве штатов перед сдачей экзамена CPA .
Магистр бухгалтерского учета (MAcc) — это 8-месячная степень, предлагаемая Школой бухгалтерского учета и финансов Университета Ватерлоо в Канаде, которая соответствует 51 кредитному часу и требованиям к экзамену CKE, необходимым для написания выпускного экзамена по форме дипломированного бухгалтера (UFE) в провинция Онтарио. Школа также предоставляет программу магистра в области налогообложения. Школа расположена на факультете искусств.
Магистр профессионального бухгалтерского учета (MPACc) — это двухлетняя программа для выпускников без дипломной работы, предлагаемая Университетом Саскачевана в Канаде. В Соединенных Штатах Техасский университет в Остине предлагает степень магистра профессионального бухгалтерского учета (MPA).
Администрация
[ редактировать ]Магистр делового администрирования (MBA), Магистр менеджмента (MAM), Магистр бухгалтерского учета (MAcy), Магистр наук в области налогообложения (MST), Магистр наук в области финансов (MSF), Магистр бизнеса и организационного лидерства (MBOL), Магистр инженерного менеджмента (MEM), Магистр управления здравоохранением (MHA), Магистр некоммерческого лидерства (MNPL), Магистр государственной политики (MPP), Магистр политики, планирования и управления (MPPM), Магистр Государственное управление (MPA), магистр международных отношений (MIA), магистр глобальных отношений (MGA), магистр стратегического планирования критически важных инфраструктур (MSPCI), магистр наук в области стратегического лидерства (MSSL) и магистр наук в области менеджмента ( MSM) — это профессиональные степени, специализирующиеся на менеджменте в частном и государственном секторах, как внутри страны, так и за рубежом.
Образование для взрослых
[ редактировать ]В то время как другие программы высшего образования, как правило, более широко известны, степень магистра наук в области образования взрослых предоставляет профессиональным педагогам инструменты экспертного уровня для достижения успеха в среде обучения взрослых и продвижения в образовательном лидерстве. Как следует из названия, эта программа на получение степени предоставляет студенту широкие возможности применить более научный подход к изучению образования. Многие программы обучения взрослых рассеянного склероза предлагают сосредоточение на общественных работах и медицинских науках (некоммерческая сфера), человеческих ресурсах, технологиях (дистанционное обучение), а также обучении и развитии (корпоративная или коммерческая среда).
Продвинутое исследование
[ редактировать ]В США магистр перспективных исследований (MAS), а также магистр перспективных исследований (MAS). [1] Степень — это последипломного образования профессиональная степень , выдаваемая многочисленными академическими учреждениями, но в первую очередь Калифорнийским университетом . Программы MAS, как правило, «концентрируются на комплексе скоординированных курсовых работ с завершающими проектами или статьями, а не на исследованиях студентов» и часто структурируются как междисциплинарные предложения. [2]
В Канаде степень магистра перспективных исследований является независимой исследовательской степенью.
Программы повышения квалификации, как правило, являются междисциплинарными и ориентированы на удовлетворение потребностей профессионалов, а не ученых.
Аппалачские исследования
[ редактировать ]Магистр аппалачских исследований специализируется на исследованиях культуры, то есть музыки , социологии и устойчивости в регионе культурного и географического региона Аппалачи . Эта степень в первую очередь развивает понимание исторических, политических, географических и социально-экономических обстоятельств, которые привели к тому, что Аппалачи и подобные регионы стали такими, какими они являются сегодня. [3]
Прикладная антропология
[ редактировать ]Магистр прикладной антропологии (MAA) — это двухлетняя программа, ориентированная на подготовку неакадемических антропологов. Университет Мэриленда в Колледж-Парке разработал эту программу для поощрения предпринимательского подхода к карьере за пределами академических кругов, где большинство новых антропологов, скорее всего, будут искать и находить работу. По этой причине это считается профессиональной степенью, а не степенью гуманитарных наук.
Прикладная политика
[ редактировать ]Магистр прикладной политики — это двухлетняя магистерская программа, предлагаемая Институтом прикладной политики Рэя К. Блисса при Университете Акрона. Это одна из немногих профессиональных магистерских программ в Соединенных Штатах, посвященная практической политике и попыткам повлиять на политические решения. Это включает в себя победу на выборах, агитацию, сбор средств, влияние на законодательство и укрепление политических организаций. Выпускники MAP стали управлять кампаниями, баллотироваться на политические посты, присоединяться к фирмам по проведению опросов и сбору средств, а также открывать свои собственные консалтинговые фирмы.
Прикладные науки
[ редактировать ]Две магистерские программы, предлагаемые в области наук управления, предоставляют как курсовую работу, так и исследовательские возможности в области исследования операций , информационных систем , управления технологиями , инженерии и других областей. Исследование операций , математическое моделирование , экономика и организационное поведение , а также другие связанные концепции лежат в основе успеха практически во всех областях управления . Дополнительную информацию можно найти в разделе «Степень магистра инженерных наук».
Архитектура
[ редактировать ]4 + 3 или 5 лет Магистр архитектуры (M.Arch. I) представляет собой первую профессиональную степень, после которой человек имеет право на получение кредита за стажировку [и последующий экзамен], необходимый для получения лицензии. Двухлетняя программа магистра архитектуры (M.Arch. II) представляет собой программу для выпускников, которая предполагает предыдущую курсовую работу по архитектуре (B.Arch. или M. Arch. I).
Архивные исследования
[ редактировать ]Степень магистра архивных исследований присуждается после завершения программы курсов по архивному делу , управлению документами и их сохранению. Эта степень была впервые предложена в Университете Британской Колумбии (Канада), а в настоящее время предлагается в Государственном университете Клейтона (Джорджия). Магистр управления архивами и документацией предлагается Государственным университетом Сан-Хосе (Калифорния).
Биоинформатика
[ редактировать ]Степень магистра наук в области биоинформатики опирается на опыт работы в области биологии и вычислительной техники. Студенты учатся разрабатывать программные инструменты для хранения и обработки биологических данных. Выпускники обычно работают в биотехнологической или фармацевтической промышленности или в биомедицинских исследованиях. Карьерные перспективы отличные. [4] Программы магистратуры в области биоинформатики включают, среди прочего , Технологический институт Джорджии , IUPUI и другие.
Биомедицинские науки
[ редактировать ]Степень магистра биомедицинских наук (MBS) готовит студентов к тому, чтобы стать конкурентоспособными кандидатами в медицинские школы, на смежные медицинские профессии и в другие биомедицинские профессии. Учебная программа объединяет биологические науки о человеке на уровне выпускников с развитием навыков критического мышления, общения и командной работы.
Радиовещательная журналистика
[ редактировать ]Степень магистра телерадиожурналистики (MBJ) готовит студентов к репортажам и журналистике на телевидении и радиовещании, то есть репортажам с мест событий, новостным репортажам и метеорологии.
Химия
[ редактировать ]Магистр химических наук — это степень, которая готовит получателей к работе в качестве промышленных химиков более высокого уровня, лаборантов, а также к докторантуре по химии. Школы часто предлагают две программы - магистратуру, основанную на курсовых работах, и магистерскую программу, основанную на исследованиях. Магистерские работы предлагаются после завершения ряда курсов по химии для аспирантов и могут потребовать от получателя завершения исследовательского предложения, чтобы продемонстрировать свой опыт. Магистерские исследования предлагаются путем завершения определенного количества часов, посвященных академическим исследованиям в области химии, занятий, связанных с проводимыми исследованиями, а также завершения диссертации, состоящей из исследований, выполненных во время обучения в магистратуре, и их влияния на исследования в этой области.
Христианское образование
[ редактировать ]Магистр христианского образования — это степень семинарии, предназначенная в первую очередь для тех, кто занимается церковным служением. детское и молодежное служение Различные специализации включают , среди прочего, . Таким образом, многие детские пасторы и молодежные пасторы получают эту степень, в то время как старшие пасторы обычно получают степень магистра богословия. Степень обычно получают за 2–3 года.
Городское и региональное планирование
[ редактировать ]Магистр городского и регионального планирования (MCRP) — это профессиональная степень в области изучения городского планирования .
Клиническая медицина
[ редактировать ]Клиническая медицина — это профессиональная степень, присуждаемая помощникам врача .
Коммуникация
[ редактировать ]Факультет коммуникаций предлагает Оттавского университета степень магистра искусств (MA) в области коммуникаций с диссертацией или исследовательской работой.
Программа фокусируется на пяти областях специализации: медиаисследования; организационные коммуникации; коммуникация о здоровье; идентичность и разнообразие в общении; правительственное общение.
И преподавание, и исследования изучают основные проблемы, связанные с новыми информационными и коммуникационными технологиями в средствах массовой информации и организациях на национальном и международном уровнях. [5]
Академический факультет истории искусств и коммуникативных исследований в Университете Макгилла предлагает степени магистра гуманитарных наук (MA), которые различаются либо как междисциплинарные (дисциплинарная/недисциплинарная), либо как немеждисциплинарные (дисциплинарная/недисциплинарная) программы. Продолжительность варианта без дипломной работы составляет два года очного обучения. Срок рассмотрения диссертационной работы может длиться дольше, в зависимости также от требуемого уровня курсов и сложности диссертации . Студентам, допущенным к междисциплинарной диссертационной программе «Коммуникационные исследования – гендерные и женские исследования» (включая, например, психологию и/или другие предметы), возможно, придется получить «очень высокие исследовательские» кредиты на уровне 700 докторов наук, и им, возможно, потребуется завершить свою программу максимум за три года при полной занятости.
Факультет коммуникации и медиаискусства Ланкастерского библейского колледжа предлагает степень магистра искусств (MA) в области стратегического коммуникационного лидерства. [6]
Информатика
[ редактировать ]Магистр наук в области компьютерных наук и Магистр наук в области информационных технологий являются учеными степенями для специалистов в области информационных технологий и компьютерных инженеров. Обычно они основаны на основных предметах информатики, знания которых можно использовать для продвинутой работы, особенно в сфере информационных технологий. Степень бакалавра обеспечивает хорошо сбалансированную основу в области информационных технологий. Степень магистра позволяет совершенствовать основные знания и дает возможность специализироваться в выбранных областях технологий, представляющих интерес.
Исследования в области общественного здравоохранения и профилактики
[ редактировать ]Магистр наук в области исследований в области общественного здравоохранения и профилактики — это ученая степень для студентов, заинтересованных в улучшении здоровья в сообществах с помощью научно обоснованной науки. Эта степень аналогична степени общественного здравоохранения с упором на эпидемиологию, измерение, исследования и статистику в курсовой работе, но с сильным прикладным акцентом и упором на участие сообщества; теория и прикладные принципы изменения поведения; и разработка, оценка и распространение мер вмешательства. Программы могут сочетать обучение в классе, преподавательское и взаимное наставничество со стажировками на уровне сообщества. Цель состоит в том, чтобы подготовить будущих специалистов здравоохранения к ответственному и эффективному решению проблем здравоохранения, с которыми сталкиваются различные сообщества на протяжении всей жизни.
Уголовное правосудие
[ редактировать ]Магистр уголовного правосудия — это профессиональная степень в области изучения уголовного правосудия. Программа предназначена для получения высшей степени для специалистов в области уголовного правосудия или подготовки к докторским программам. Его также можно назвать степенью магистра наук в области отправления правосудия (MSJA).
Межкультурное и международное образование
[ редактировать ]Эта степень магистра, предлагаемая Государственным университетом Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо , готовит профессиональных педагогов к тому, чтобы стать эффективными лидерами в интернационализации школ и сообществ, а также позитивно способствовать межкультурному взаимопониманию. Целью этой программы на получение степени является подготовка глобального педагога, который способен:
• возглавлять интернационализацию учебной программы
• способствовать развитию международного образовательного партнерства
• Наполнить политику и практику образования межкультурной осведомленностью.
Межкультурное и международное образование определяется как изучение образования с различных точек зрения в международном, транснациональном и глобальном контекстах. Темы, которые студенты рассматривают в этой программе, выходят за рамки национальных границ. Это отличается от мультикультурного образования, которое конкретно изучает проблемы внутри одной нации.
Программа соединяет культурное и международное взаимопонимание с теорией и практикой образования посредством уникального сочетания курсов нескольких дисциплин в БГГУ. Студенты создают академическую основу своей программы на избранных курсах Колледжа образования и человеческого развития и других колледжей на территории кампуса. Затем студенты применяют эту академическую основу в практической межкультурной/международной стажировке. Нынешние студенты участвуют в различных стажировках в формальной и неформальной обстановке, в том числе на международных площадках в Китае, Южной Африке, Вьетнаме и Белизе, а также внутри страны среди студентов из числа коренного населения на Аляске и среди мексиканских мигрантов в Огайо. Студенты завершают программу MACIE завершающим семинаром или магистерской диссертацией. [7]
Культурология
[ редактировать ]Эта степень магистра рассчитана на один или два года и позволяет студентам использовать разнородный набор теорий и практик, связанных с культурологией и критической теорией, в критическом исследовании культуры.
Кибербезопасность
[ редактировать ]Магистр информации и кибербезопасности (MICS) - это междисциплинарная программа, в которой изучаются технологии компьютерной безопасности , а также человеческий фактор в информационной безопасности , включая экономические, юридические, поведенческие и этические последствия области кибербезопасности.
Магистр наук в области кибербезопасности обычно относится к дисциплине информатики и фокусируется на технических аспектах кибербезопасности.
Другие магистерские программы по кибербезопасности сосредоточены на политических и правовых аспектах кибербезопасности.
Наука о данных
[ редактировать ]Магистр междисциплинарных наук о данных и магистр информатики и науки о данных (MIDS) — это профессиональные степени в области науки о данных, призванные помочь удовлетворить потребность в знающих специалистах по данным, которые могут ответить на важные вопросы, опираясь на знания, основанные на данных, опираясь на информатику, социальные науки. науки, статистика, менеджмент и право.
Стоматология
[ редактировать ]Магистр наук в области стоматологии - это последипломное образование, присуждаемое лицам со стоматологическим образованием (BDS, DMD, DDS, BDent, BChD и т. д.), окончившим последипломное обучение.
Цифровые медиа
[ редактировать ]Магистр цифровых медиа — это профессиональная степень в области изучения цифровых медиа, которая включает в себя развлекательные технологии и может быть определена как медиа-опыт, ставший возможным благодаря появлению преимущественно компьютерных цифровых технологий (например, электронных игр и спецэффектов в движении). картинки). Это также называется «Магистр интерактивных технологий» (MIT) или «Мастер развлекательных технологий» (Карнеги-Меллон).
Разрешение споров
[ редактировать ]Магистерская программа «Разрешение споров», первая в Австралии, фокусируется на широком спектре процессов несостязательного разрешения споров. Тема включает в себя отдельные направления, включающие коммерческие, семейные, общественные и судебные программы. Этот предмет представляет собой введение в философию, теорию и практику области, приобретающей все большее значение во всех профессиях, бизнесе и правительстве. Процессы разрешения споров теперь интегрированы в состязательную структуру, а также применяются к постоянно расширяющемуся кругу частных и общественных ситуаций. Эта новая практика разрешения профессиональных споров сходится внутри и за пределами юридической профессии.
Божественность
[ редактировать ]Магистр богословия (M.Div.) — первая профессиональная степень в служении (в США и Канаде) и общепринятая академическая степень среди духовных семинарий . Обычно на это у студентов уходит три года. Другие используемые степени богословия: магистр богословия (Th.M. или M.Th.), магистр богословских исследований (MTS), магистр искусств практического богословия (MAPT), магистр священного богословия (STM) и магистр церковного богословия. Философия (магистр философии). [8]
Образование
[ редактировать ]Степени магистра образования аналогичны степеням магистра, магистра и магистра, где изучаемым предметом является образование . В некоторых штатах США учителя могут получить лицензию учителя со степенью бакалавра, но в некоторых штатах требуется получение степени магистра в течение определенного количества лет в качестве непрерывного образования. Другими степенями магистра, связанными с образованием, присуждаемыми в Соединенных Штатах, являются магистр педагогических наук (MAT), магистр педагогических наук (MSI), магистр наук в области образования (MSEd. или MSE), магистр педагогических наук (MAEd. ), магистр образования взрослых (MAD. Ed.) и магистр музыкального образования (M.Mus.Ed.).
Степень магистра образования, или M.Ed., — это профессиональная степень последипломного образования, предназначенная для людей, которые стремятся выйти за рамки учебы и занять должности административного уровня или другие специализированные роли. Обычно это не степень, ведущая к преподаванию на уровне колледжа, хотя она вполне может подготовить людей к работе в сфере управления высшим образованием и управлению студенческим персоналом, а также к работе адъюнкт-преподавателями колледжа. Многие онлайн-M.Ed. программы предлагают специализацию в области образовательного лидерства. Однако за последние несколько лет возможность специализироваться на образовательных технологиях также стала все более доступной. Хотя многие M.Ed. выпускники стремятся стать директорами и администраторами школьных округов, другие становятся специалистами по чтению или технологиям. Степень магистра педагогики иногда называют степенью практикующего специалиста из-за ее непосредственного и практического применения в школьной среде.
Магистр педагогических наук, пожалуй, самая гибкая степень в этой области и часто позволяет преподавателю специализироваться в одной из нескольких специализаций. Помимо основных занятий по философии образования, детской психологии, образовательной этике и методам исследования в области образования, учителя, получающие эту степень высшего образования, обычно специализируются в одной из нескольких областей.
Специалисты в области образования, которые хотят остаться в классе, часто предпочитают получать степень магистра искусств в области образования онлайн с концентрацией либо на начальном, либо на среднем образовании. Во многих университетах также доступна специализация по специальному образованию. Люди, которые хотят покинуть класс, часто сосредоточиваются на лидерстве в сфере образования, технологиях или консультировании. Этот список далеко не полный, поскольку каждый университет предлагает свои варианты специализации.
В целом, степень магистра в области образования включает в себя больше теоретического изучения образования, чем большинство других вариантов получения ученой степени. Магистр педагогических наук также предлагает чрезвычайно высокий уровень гибкости и может помочь в продвижении карьеры как внутри, так и за пределами учебы.
В то время как другие программы повышения квалификации, как правило, более широко известны, степень магистра наук в области образования также может предоставить профессиональным педагогам инструменты, необходимые для успеха в классе и продвижения в сфере образовательного лидерства. Как следует из названия, эта программа на получение степени предоставляет студенту широкие возможности применить более научный подход к изучению образования. Многие из тех, кто предпочитает следовать научным путем, концентрируются на таких темах, как педагогические технологии или образовательные исследования.
Во многих случаях программы MS Education, имеющие научный уклон, как правило, включают курсовую работу по статистике, а также образовательную оценку и измерение. Преподаватели, которые следуют более научному пути, обычно покидают класс, а во многих случаях и школу. У них отличные перспективы трудоустройства в сфере образовательных исследований. Многие продолжают работать со школьными округами, правительствами штатов или частными исследовательскими организациями, чтобы оценить успеваемость учащихся и предложить политику, которая повысит успеваемость учащихся. Другие курируют технологические инициативы в школах или школьных округах, работают в сфере дистанционного образования или получают докторантуру.
Другие люди, получающие степень магистра в области образования, выбирают менее научный курс обучения, например, образовательное лидерство или грамотность. В некоторых случаях эти программы напоминают ранее обсуждавшуюся степень магистра педагогики, но в других школах эти программы уделяют гораздо больше внимания научным аспектам изучения образования. В любом случае должны быть доступны одни и те же возможности для карьерного роста в качестве школьного администратора, независимо от того, получил ли человек степень магистра наук в области образования, магистра гуманитарных наук в области образования или магистра образования.
Образовательные технологии
[ редактировать ]Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определяет эту область как «изучение и этическую практику, способствующую обучению и повышению производительности путем создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами». [9] Программы обычно включают курсы по учебному дизайну, теориям обучения, образовательным средствам, обучающим сообщениям, соответствующей теории и методам исследования. Некоторые учреждения используют термин «обучающие технологии» для обозначения своих программ. Хотя некоторые эксперты в этой области проводят различие между образовательными и обучающими технологиями, на практическом уровне они по сути являются синонимами.
Программы магистратуры в области образовательных технологий предлагаются как минимум в одном университете почти в каждом штате США, а также во многих странах за пределами США, включая Австралию, Канаду, Китай, Сингапур, Южную Корею и Турцию.
Одна из старейших программ в Северной Америке базируется на факультете образования Университета Конкордия в Монреале , Квебек , Канада , который за 50 лет своего существования выпустил около 2000 магистров и более 150 докторантов. Студенты могут учиться полный или неполный рабочий день, готовясь использовать свои навыки и знания для разработки учебных планов и программ, интеграции технологий, консультирования по политике в области образовательных технологий и проведения соответствующих исследований для школ, высшего образования, обучения на рабочем месте, а также общественного и неформального обучения. . [10]
Университет Британской Колумбии (UBC) в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада, предлагает программу неполного рабочего времени на педагогическом факультете, уделяя особое внимание разработке учебных программ и интеграции технологий. [11]
Однолетняя профессиональная степень магистра в области образовательных технологий и прикладных образовательных наук (METALS) — это междисциплинарная программа, предлагаемая Университетом Карнеги-Меллона в Питтсбурге , штат Пенсильвания . Его совместно преподают в отделе «Взаимодействие человека и компьютера» на факультете компьютерных наук и психологии Колледжа гуманитарных и социальных наук Дитриха. Программа является результатом исследования, проведенного Центром науки обучения LearnLab Национального научного фонда, в ходе которого более 200 исследователей подготовили более 1600 публикаций и выступлений. [12] METALS обучает студентов проектировать, разрабатывать и оценивать научно обоснованные программы обучения в различных условиях: от школы до дома, от рабочих мест до музеев, от онлайн-до оффлайн-обучения. Приглашаются студенты с опытом работы в области психологии, образования, информатики, дизайна, информационных технологий или бизнеса.
Электронные бизнес-технологии
[ редактировать ]Магистр электронных бизнес-технологий — это междисциплинарная магистерская программа, предлагаемая в Университете Оттавы в Онтарио , Канада . [13]
Инженерное дело
[ редактировать ]Степень магистра инженерных наук (Magister in Ingeniaria) присуждается студентам, выполнившим аспирантуру на уровне магистра в области инженерного дела . В Соединенных Штатах кандидатам инженерных специальностей обычно присуждаются степени магистра наук, хотя все больше школ также предлагают степень магистра инженерных наук (например, Калифорнийский университет в Беркли ). Различия между этими двумя программами различаются в зависимости от школы, но MS в основном считается академической степенью, тогда как MEng — профессиональной степенью . В Великобритании и Канаде кандидатам обычно присуждаются степени магистра, магистра или инженера.
В Канаде степень магистра прикладных наук (MASc) присуждается студентам магистратуры с исследовательской направленностью (после завершения работы, ведущей к написанию диссертации ), а степень MEng присуждается студентам магистратуры, специализирующимся на курсовой работе и завершению исследования. бумага. Различие между MASc и MEng не является определенным, поскольку некоторые университеты выдают только MEng, а некоторые университеты - только MASc, будь то исследования или курсовые работы.
Во франкоязычных университетах степень магистра называется Maîtrise . Магистр прикладных наук переводится как Maîtrise des Sciences Appliquées и сокращенно MScA . Магистр и в Канаде не эквивалентен магистратуре во Франции, равно как бакалавриат . Канадские степени и номенклатура званий на французском языке соответствуют североамериканским обычаям. Название MEng переводится как MIng , хотя в Квебеке это название нельзя использовать в подписи (как и BIng ), в качестве названия . (эквивалент P.Eng. в других провинциях) зарезервирован для членов провинциального совета инженеров, Ордена инженеров Квебека .
Магистр инженерных наук — это степень последипломного образования, которую следует отличать от магистра технических наук . Для этого требуется диссертация, и студенты, ее владеющие, могут подать заявку на получение степени доктора философии (PhD) в области инженерных наук.
Среда
[ редактировать ]Окружающая среда — доступно в Университете Конкордия , Монреаль , и Университете Шербрука (французский язык).
Экологический дизайн
[ редактировать ]Магистр городского планирования (MUP), Магистр городского и регионального планирования (MCRP), Магистр городского и регионального планирования (MURP), Магистр экологического дизайна (MED) [14] и магистр городского планирования (MCP) — это профессиональные степени в области изучения городского планирования .
Экологический менеджмент
[ редактировать ]Калифорнийский университет в Санта-Барбаре
Магистр земельных и водных систем, Университет Британской Колумбии
Наука об окружающей среде
[ редактировать ]Наука об окружающей среде предлагается в Университете Торонто в Скарборо , Торонто , Онтарио , Канада .
Экологические исследования
[ редактировать ]Экологические исследования
Финансы
[ редактировать ]Магистр наук в области финансов является распространенной степенью в мире корпоративных финансов и инвестиционного финансирования. Ответ финансов на MACc бухгалтерского учета.
Изобразительное Искусство
[ редактировать ]Магистр изящных искусств (MFA) — это двух-трехлетняя высшая степень в творческой области обучения, такой как театральное искусство , писательское мастерство , кинопроизводство или студийное искусство .
Судебная экспертиза и право
[ редактировать ]Магистр наук в области судебной медицины и права — это образовательная программа, доступная в Университете Дюкен . Он сочетает в себе все применения судебной экспертизы с правом, а также его применение и законное использование в суде.
Другие университеты предлагают степени бакалавра в этой области, а несколько других университетов подали заявки на аккредитацию своих программ в Американской академии судебных наук .
Судебная медицина
[ редактировать ]Магистр криминалистики (MFS) — это специализированная профессиональная степень, предназначенная для сотрудников правоохранительных органов, лабораторий, адвокатов, следователей и других специалистов.
Лесное хозяйство
[ редактировать ]Степень магистра лесного хозяйства предлагают Университет Дьюка и Йельский университет.
Глобальные дела
[ редактировать ]Магистр наук в области глобальных отношений — это образовательная программа, доступная в Нью-Йоркском университете . Учебная программа из 42 кредитов призвана помочь студентам разгадать сложные отношения между странами и ключевыми международными факторами, а также разобраться в мировых событиях. Курсовая работа охватывает самые разные предметы: от экономической глобализации и проблем, с которыми сталкиваются развивающиеся страны, до разрешения конфликтов и международного права.
Магистр глобальных отношений (MGA) — это двухлетняя профессиональная степень, предлагаемая Школой Мунка при Университете Торонто . Междисциплинарная степень направлена на то, чтобы дать студентам знания о глобальных финансовых системах, глобальном гражданском обществе и глобальном управлении, чтобы подготовить студентов к стратегическому мышлению и ответственному лидерству по глобальным проблемам.
Степень магистра в области глобального управления (MAGG), предлагаемая Школой международных отношений Балсилли, рассчитанная на 16 месяцев, состоит из двух семестров курсовой работы: третьего семестра, в течение которого студенты выполняют основную исследовательскую работу, за которым следует четвертый семестр. срок в качестве стажера, работающего над вопросами глобального управления в государственном или частном секторе, исследовательском институте или НПО. Процесс отбора в MAGG очень конкурентный, и в год принимаются только 15-18 студентов.
Программа магистра глобальных отношений предлагается в Университете Нотр-Дам . [15] Университет Райса , [16] и Университет Торонто . [17]
Управление здравоохранения
[ редактировать ]Магистр управления здравоохранением (MHA) — это двухлетняя степень, аналогичная MBA, но ориентированная на системы здравоохранения, а не на бизнес в целом.
Наука о здоровье
[ редактировать ]Магистр медицинских наук присуждается студентам, окончившим последипломное обучение в области медицинских наук или политики здравоохранения, обычно связанных со сферой общественного здравоохранения . MHS часто представляет собой более целенаправленную программу для специалистов общественного здравоохранения, часто не имеющих профессионального образования. В Канаде эта степень обозначается сокращенно как MHSc. Новые программы на получение степени в США, включая MSHS (магистр наук в области медицинских наук), которые относятся к этому же конкретному типу программ, также становятся все более распространенными, поскольку университеты и медицинские школы развивают больше специальностей по всей территории США.
Историческое сохранение
[ редактировать ]Магистр наук в области сохранения исторического наследия (MSHP) — это ученая степень, часто предлагаемая в школах и колледжах архитектуры, в которой основное внимание уделяется теории и практическим элементам сохранения зданий, имеющих историческое значение. В Соединенных Штатах существует всего несколько программ, но все программы, как правило, сосредоточены на сохранении архитектуры, дизайне, истории/теории, планировании консервации, анализе зданий и законах о сохранении. [18]
Магистр искусств в области сохранения исторического наследия обеспечивает обучение исследованиям, документации и сохранению исторической застроенной среды. Обычно MAHP отличается от MHP магистра по сохранению исторического наследия акцентом на исторических исследованиях и писательстве и обычно размещается на исторических факультетах.
Историческое сохранение
[ редактировать ]Магистр сохранения исторического наследия (MHP) - это степень, рассчитанная на два-два с половиной года обучения в области сохранения исторического наследия . MHP обычно считается высшей степенью , хотя существует несколько программ Phd, предлагающих сохранение исторического наследия в рамках другой области, такой как общественное планирование. Обычно программы MHP реализуются на факультетах истории, планирования или архитектуры. Междисциплинарные по своей природе программы MHP обычно состоят из курсов по истории архитектуры, истории и теории практики сохранения, сохранению культурных ландшафтов, документации и оценке исторических ресурсов, общественному планированию, а также философии и практике реабилитации. [18]
История
[ редактировать ]Магистр исторических искусств предоставляет возможность для дальнейшего изучения великих личностей, событий, наций, тенденций, периодов, конфликтов и показателей прогресса в мире. Многие студенты, получившие эту степень, впоследствии становятся учителями, профессорами, историками, исследователями, хранителями музеев, а иногда и юристами.
Взаимодействие человека и компьютера
[ редактировать ]Магистр взаимодействия человека и компьютера — это профессиональная степень, которая фокусируется на обучении и исследованиях по темам, связанным с взаимодействием человека и компьютера (HCI) . Взаимодействие человека с компьютером, хотя и затрагивает области исследований, охватываемые информатикой, психологией, когнитивными науками, социальными науками, дизайном, средствами массовой информации и другими областями исследований, часто относят к кафедре информатики или информатики. А студенты, продолжающие обучение в аспирантуре в этой области, обычно получают степень магистра информатики или магистра информатики.
Существует ограниченное количество учебных заведений, предлагающих степень магистра непосредственно в рамках HCI. Магистр взаимодействия человека и компьютера (MHCI), программа Университета Карнеги-Меллона, предлагаемая Институтом взаимодействия человека и компьютера (HCII), является первой программой, ориентированной исключительно на профессиональную подготовку для студентов, желающих продолжить карьеру в области человеческого взаимодействия. -область, связанная с взаимодействием с компьютером. [19] Существуют аналогичные программы, предлагаемые другими учреждениями, например, магистратура по взаимодействию человека и компьютера и дизайну (MHCI+D) Вашингтонского университета , магистр наук по взаимодействию человека и компьютера (MS in HCI) Технологического института Джорджии и магистр наук. в HCI Университета Индианы, Блумингтон . [20] [21] [22] Эти программы часто состоят из академического опыта в области исследований и дизайна, а также отраслевого обучения в области взаимоотношений с клиентами и управления проектами. Обычно ожидается, что студенты получат профессиональные навыки по темам, связанным с HCI, в отраслевых условиях.
Человеческий Фактор
[ редактировать ]Степень магистра наук в области человеческого фактора (MSHF) фокусируется на человеческом факторе и эргономике систем и процессов.
Гуманитарные науки
[ редактировать ]Для получения степени магистра гуманитарных наук требуется два года обучения в аккредитованном колледже.
Производственные и трудовые отношения
[ редактировать ]Производственные и трудовые отношения.
Промышленный дизайн
[ редактировать ]Магистр промышленного дизайна — это двух- или трехлетняя программа в области промышленного дизайна.
Аббревиатура MID также используется для обозначения степени магистра международного развития , которая представляет собой последипломную степень в области изучения экономики развития , неправительственных организаций и гражданского общества , планирования развития , экологической устойчивости и безопасности человека .
Информация
[ редактировать ]Магистр наук в области информации (MSI) — это ученая степень, предназначенная для специалистов в области информатики.
Управление информацией
[ редактировать ]Магистр наук в области управления информацией (MSIM) - это ученая степень, предназначенная для специалистов по управлению информацией .
Информационные системы
[ редактировать ]Магистр наук в области информационных систем (MSIS) - это ученая степень, предназначенная для специалистов в области информационных систем. Магистр информационных систем (MIS или MSIS) — это двухлетняя степень, предназначенная для специалистов, обученных как менеджменту , так и информационным системам . Кульминацию обеих областей часто называют информационными системами управления . Магистр информационных систем иногда дополняется дополнительными курсами, например, посвященными менеджменту (MISM или MIS\M) или информационной безопасности (MISIS, MIS\IS).
Информационные технологии
[ редактировать ]Магистр наук в области информационных технологий - это ученая степень, предназначенная для специалистов в области информационных технологий . Обычно он основан на основных предметах информатики, знания которых можно использовать для продвинутой работы, особенно в сфере информационных технологий. В то время как степень бакалавра обеспечивает хорошо сбалансированную основу в области информационных технологий, степень магистра дает студенту не только дальнейшее развитие основных знаний, но и возможность специализироваться в выбранных областях технологий, представляющих интерес. Магистр информационных технологий является одной из самых востребованных степеней в области компьютерных наук и информационных технологий и пользуется большим спросом среди работодателей на рынке информационных технологий. Эта степень гарантирует, что человек, получивший эту степень, компетентен во всех ключевых областях сектора информационных технологий и развивает свою деятельность благодаря специальным знаниям, исследованиям и публикациям.
Интерактивные медиа
[ редактировать ]Магистр наук в области интерактивных медиа — это степень магистра, предлагаемая Университетом Квиннипиак в Хамдене, штат Коннектикут. Благодаря сочетанию курсов по интерактивной теории, медиапроизводству, программированию, веб-дизайну и анимации студенты учатся преобразовывать традиционные медиа и оригинальный контент в мультимедийную продукцию. Сочетание изучения интеллектуальных и производственных аспектов интерактивных медиа формирует у студентов новаторское мышление, понимающее переход от устаревших медиа к онлайн.
Международный бизнес
[ редактировать ]Степень магистра международного бизнеса (MIB) — это последипломное образование, предназначенное для развития способностей и ресурсов менеджеров в глобальной экономике . Он идеально подходит для тех, кто хочет построить или ускорить карьеру в международном бизнесе .
Подчеркивая практическое применение специализированных знаний, программа дает менеджменту навыки, адаптированные к международной бизнес- среде.
Магистр международного бизнеса фокусируется на стратегическом планировании международных операций и обеспечивает глубокое понимание организационных возможностей, необходимых для международных операций, включая специализированные функции, такие как международный маркетинг , финансы и управление человеческими ресурсами .
Эту степень можно рассматривать как MBA с особым упором на транснациональные корпорации .
Международное развитие
[ редактировать ]Аббревиатура MID также используется для обозначения степени магистра международного развития , которая представляет собой последипломную степень в области изучения экономики развития , неправительственных организаций и гражданского общества , планирования развития , экологической устойчивости и безопасности человека .
Международная экономика и финансы
[ редактировать ]Магистр международной экономики и финансов – это двухлетняя степень в области экономики .
Международный гостиничный менеджмент
[ редактировать ]Магистр искусств в области международного гостиничного менеджмента — это двухлетняя профессиональная степень магистра, присуждаемая Университетом Роял Роудс [1], которая готовит людей к успеху на руководящих и исполнительных должностях в сфере гостиничного бизнеса, включая отели, курорты и круизные лайнеры. RRU предоставляет эту программу из 39 кредитов, сочетая 15 кредитов во время трех краткосрочных резиденций (два в Виктории, Британская Колумбия, Канада, и один в другом месте), а также 24 кредита посредством дистанционного обучения в режиме онлайн.
Интернет-технологии
[ редактировать ]Степени в области интернет-технологий доступны онлайн и на территории кампуса. в Степень магистра интернет-технологий Школе компьютерных наук и информационных систем Зайденберга при Университете Пейс состоит из 12 базовых кредитов, за которыми следует концентрация из 12 кредитов в области электронной коммерции или безопасности и обеспечения информации. Есть и другие программы, доступные в других университетах США.
Юриспруденция
[ редактировать ]Магистр юриспруденции (MJ) иногда используется как альтернативное название для магистра права и магистра юридических наук. Студенты программы MJ, предлагаемые в юридических школах США, часто являются профессионалами в области бизнеса и / или обладателями степени доктора юридических наук; желающие расширить свои знания в специализированной области права. Степень магистра юриспруденции очень полезна для тех, кому необходимо глубокое понимание закона на текущих должностях руководящего уровня. Студенты MJ должны развить всестороннее понимание действия закона применительно к определенной области права. Программа MJ сочетает в себе юридические курсы для выпускников с курсами MBA в концентрированных областях обучения. Предложения программы магистра юриспруденции включают, помимо прочего, степени в области бизнеса и корпоративного управления, права и политики в области здравоохранения, а также детского и семейного права. Программа MJ обычно рассчитана на 24 кредитных часа и может быть завершена за два года; или дольше в зависимости от статуса зачисления студента-юриста.l [23]
Ландшафтная Архитектура
[ редактировать ]Степень магистра ландшафтной архитектуры (MLA) — это профессиональная степень в области ландшафтной архитектуры .
Законы
[ редактировать ]Магистр права (LL.M.) — это высшее юридическое образование, которое можно получить после получения первой юридической степени в США или за рубежом, например, степени бакалавра права. или JD, магистр права. Программа обычно длится один год, если она проходит полный рабочий день. Для выпускников иностранных юридических факультетов степень LL.M. похожа на «программу обучения за рубежом» и предлагает общий обзор американской правовой системы. Выпускники юридических факультетов США получают степень магистра права. по разным причинам, в основном академическим. За исключением LL.M. Программы в узкоспециализированных областях, где полезны передовые знания в определенной области (например, налогообложение, международное налогообложение, интеллектуальная собственность и т. д.), степень магистра права предназначена для тех, кто собирается преподавать право, тогда как степень доктора права является профессиональной докторской степенью.
Лидерство
[ редактировать ]Магистр наук в области лидерства является альтернативой, а не заменой традиционной степени магистра делового администрирования ( MBA ). Требования к степени MSL могут включать некоторые бизнес-курсы, которые необходимы в программе MBA. Тем не менее, эта программа на получение степени в значительной степени концентрируется на взаимодействии лидера и последователей, межкультурных коммуникациях, коучинге, развитии команды, лидерстве в проектах и теориях поведенческой мотивации; он не концентрируется на финансовом или количественном анализе, маркетинге или бухгалтерском учете, которые распространены в программах MBA. Программа получения степени привлекательна для людей, уже сделавших успешную карьеру. Степень MSL аналогична степени магистра организационного лидерства (MSOL). [24]
Либеральные исследования
[ редактировать ]Магистр гуманитарных наук в области гуманитарных наук (MALS), Магистр гуманитарных наук (MLA, ALM) и Магистр гуманитарных наук (MLS) являются междисциплинарными степенями магистра. Характеристики, которые отличают эти степени от других, включают гибкость учебной программы, междисциплинарный синтез посредством магистерской диссертации или основного проекта, а также дополнительное зачисление на неполный рабочий день.
Библиотечное дело
[ редактировать ]Степень магистра библиотечного дела (MLS) является кульминацией междисциплинарной программы, охватывающей информатику , управление информацией , библиотечное дело и/или смежные темы. Современные варианты включают магистра библиотечных и информационных исследований (MLIS) , магистра наук в области информационных исследований (MSIS), магистра библиотечного дела, магистра управления информацией и систем (MIMS), магистра наук в области библиотечного дела (MSLS) и других. Некоторые университеты используют стандартные степени, такие как магистр гуманитарных наук, в то время как другие, такие как Мичиганский университет , используют магистр гуманитарных наук в области библиотечного дела (AMLS). ( Университет Айовы ) и магистр наук ( Университет Иллинойса ) за степени магистра библиотечного дела.
Логистика, торговля и транспорт
[ редактировать ]Магистр наук в области логистики, торговли и транспорта (MS LTT) в Университете Южного Миссисипи [2] представляет собой междисциплинарную программу общей продолжительностью 30 кредитных часов. Эту программу LTT можно завершить за один год и адаптировать в соответствии с потребностями карьерного роста. Программа MS LTT включает курсы по логистике, управлению цепочками поставок, глобальной торговле и экономическому развитию, бизнесу и другие курсы. Эти курсы проводятся в нескольких гибких форматах, включая онлайн, личный и исполнительный/гибридный формат, что позволяет специалистам-практикам продолжать работать, одновременно получая степень.
Управление
[ редактировать ]Магистр менеджмента (MAM) в США — это профессиональная степень магистра, которая готовит бизнес-профессионалов к руководящим должностям высшего уровня и исполнительному руководству организаций и корпораций (коммерческих, некоммерческих и государственного сектора). Степень MAM в сфере бизнеса не следует путать со степенями магистра в области управления искусством, которых в США может быть больше. Степень MAM - это специализированная степень, которая фокусируется на исследованиях во всех областях бизнеса, например, стратегическом планировании и лидерстве, маркетинговом анализе и стратегии, управлении операциями, управлении проектами, управлении человеческими ресурсами, организационном проектировании и развитии, финансах, бухгалтерском учете, менеджменте и контрактах. переговоры, статистические методы и приложения, экономическая теория и исследования.
Характерной чертой, которая отличает бизнес-степени MAM и MBA от других степеней магистра в области бизнеса, является отсутствие углубленного изучения в одной конкретной области бизнеса. Степени магистра бизнеса обычно сосредоточены на традиционных областях, таких как финансы, бухгалтерский учет и информационные системы. [25] Курсы студентов MAM охватывают продвинутый менеджмент и стратегическое лидерство, применимые ко всем областям бизнеса, например, бухгалтерскому учету, финансам, операционному управлению, маркетингу, стратегическому планированию и кадрам. Студент МАМ «овладевает искусством управления». Степени MBA и MAM — это бизнес-степени уровня магистра, охватывающие широкий и общий контент.
Магистерские программы в области менеджмента включают курсовую работу, ориентированную на одни области бизнеса, такие как информационные системы управления , финансы , бухгалтерский учет и другие области.
Менеджмент в сетевой экономике
[ редактировать ]Менеджмент в сетевой экономике - это одно- или двухлетняя междисциплинарная программа последипломного образования, которая уникальным образом сочетает в себе информационную экономику, управление технологиями и бизнес-администрирование, чтобы подготовить лидеров, способных понимать и управлять сложностью организаций и рынков в цифровой экономике. .В некоторых университетах, таких как Католический университет в Италии, этот магистерский курс включает типичные курсы магистра управления информационными системами (MISM или MIS/M) и бизнес-знания, которые вы можете получить, получив степень магистра делового администрирования (MBA) или магистра управления. Деловое и организационное лидерство (MBOL).
Математика
[ редактировать ]Либо чистый, либо прикладной. Обычно МА, иногда МС.
Маркетинг и коммуникации
[ редактировать ]Магистр наук в области маркетинга и коммуникаций (MCM) — это степень магистра интегрированных маркетинговых коммуникаций, предлагаемая в Университете Франклина в Колумбусе, штат Огайо. [26]
Магистр наук в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) — это степень магистра наук, которую можно получить в Университете Западной Вирджинии WVU в Моргантауне, штат Западная Вирджиния, через Колледж СМИ Рида . [27]
Маркетинговые исследования
[ редактировать ]Магистр маркетинговых исследований (MMR) - это специализированная степень в области маркетинга, ориентированная на исследования. Иногда называется магистром маркетинговых исследований (MSMR).
Массовая коммуникация
[ редактировать ]Магистр массовых коммуникаций - это двух-трехлетняя степень в области журналистики и массовых коммуникаций, которая готовит кандидатов к карьере в области управления средствами массовой информации. Студенты обычно проходят курсы по медиа-праву, маркетингу, интегрированным коммуникациям, методам исследования и менеджменту.
Медицинское образование
[ редактировать ]Магистр наук в области медицинского образования готовит врачей к карьере в качестве академических врачей-педагогов-ученых посредством дидактической подготовки в области медицинского образования и методов исследования, а также исследований в области образования под руководством наставника. [28]
Медицинская наука
[ редактировать ]Медицинские науки — это двухлетняя аспирантура в области медицинских исследований, обычно для тех, кто уже имеет степень доктора медицины.
Министерство
[ редактировать ]Магистр служения представляет собой двух- или трехлетнюю междисциплинарную программу, программа которой обычно предназначена для применения соответствующих богословских принципов в практических условиях и служит основой для оригинального исследовательского проекта. Такая программа отвечает потребности в структурированном обучении и богословском развитии среди профессионалов, служащих церкви, некоммерческим, государственным и частным организациям.
Типичные направления (или специальности) включают: миссии, евангелизацию, пастырское консультирование, капелланство, рост и развитие церкви, христианское управление, гомилетику, духовное формирование, пастырское богословие, церковное управление, библейское консультирование, духовенство, библейскую археологию, религиозное образование, христианский менеджмент, церковная музыка, социальная работа, духовное руководство.
Музыка
[ редактировать ]Магистр музыки , обычно сокращенно M.Mus. или MM, представляет собой степень магистра продолжительностью от одного до двух лет, которая сочетает в себе углубленное обучение в прикладной области специализации (обычно музыкальное исполнение, композиция или дирижирование) с академическим обучением на уровне магистратуры по таким предметам, как история музыки, теория музыки или музыкальная педагогика. Степень, для получения которой требуется один или два года очного обучения, готовит студентов к тому, чтобы стать профессиональными исполнителями, дирижерами и композиторами. Степень часто требуется в качестве минимального педагогического диплома для занятий в университете, колледже и консерватории на должностях преподавателя инструментального или вокального инструмента. Другие соответствующие степени включают магистра музыкального образования (M.Mus.Ed.), магистра искусств в области музыкального образования (MA), магистра духовной музыки (MSM) и магистра богослужения (MWS).
Естественные науки
[ редактировать ]Программа магистра естественных наук (MSNS) - это программа для получения степени магистра, предназначенная для учителей естественных наук начальной, средней и старшей школы, в которой особое внимание уделяется содержанию и процессам естественных наук.
Управление некоммерческими организациями
[ редактировать ]Программы «Магистр некоммерческих организаций» (MNPO или MNO) и «Магистр некоммерческого управления» (MNM) предлагают специализированные знания на уровне выпускников для людей, которые в настоящее время работают в некоммерческом секторе или в организациях, которые сотрудничают с некоммерческим сектором, или для тех, кто ищет карьеру в некоммерческом секторе. некоммерческий сектор. Программа предоставляет передовые знания в области управления некоммерческими организациями, развития ресурсов, стратегического планирования и оценки программ, которые способствуют улучшению образования и карьерного роста студентов. Эта программа на получение степени предоставляет студентам возможность подготовиться к трудоустройству или продвинуться по карьерной лестнице в качестве администраторов в некоммерческих организациях. Программы MNPO, MNO и MNM предлагаются через ряд академических подразделений, включая школы и факультеты социальной работы, бизнеса, менеджмента, государственного управления и независимые подразделения.
Некоммерческие организации
[ редактировать ]Программы «Магистр некоммерческих организаций» (MNPO или MNO) и «Магистр некоммерческого управления» (MNM) предлагают специализированные знания на уровне выпускников для людей, которые в настоящее время работают в некоммерческом секторе или в организациях, которые сотрудничают с некоммерческим сектором, или для тех, кто ищет карьеру в некоммерческом секторе. некоммерческий сектор. Программа предоставляет передовые знания в области управления некоммерческими организациями, развития ресурсов, стратегического планирования и оценки программ, которые способствуют улучшению образования и карьерного роста студентов. Эта программа на получение степени предоставляет студентам возможность подготовиться к трудоустройству или продвинуться по карьерной лестнице в качестве администраторов в некоммерческих организациях. Программы MNPO, MNO и MNM предлагаются через ряд академических подразделений, включая школы и факультеты социальной работы, бизнеса, менеджмента, государственного управления и независимые подразделения.
Медсестра анестезия
[ редактировать ]Степень магистра наук в области медсестры-анестезиолога готовит студентов к освоению интеллектуальных и технических навыков, необходимых для того, чтобы стать компетентными в безопасном проведении анестезии.
Уход
[ редактировать ]Магистр наук в области сестринского дела (MSN) является наиболее распространенным званием для получения последипломной профессиональной степени в области сестринского дела. Некоторые школы также используют титулы «Магистр медсестер» или «Магистр искусств». Для поступления в программу MSN требуется, чтобы специалист был дипломированной медсестрой (RN), имел действующую лицензию и успешно завершил программу бакалавра наук в области сестринского дела (BSN). Студент дневного отделения может рассчитывать на завершение программы обучения за 18–24 месяца. Студенту-заочнику может потребоваться от 3 до 5 лет, чтобы завершить программу MSN. [29]
Завершение программы MSN/NP дает медсестрам звание практикующей медсестры (NP). В то время как дипломированные медсестры принимают лекарства и проводят основные диагностические тесты, практикующая медсестра заказывает и анализирует диагностические тесты, а также назначает лечение. Зарплата начального уровня практикующей медсестры обычно на 20 000 долларов больше, чем зарабатывает дипломированная медсестра. [30]
Трудотерапия
[ редактировать ]Степень магистра профессиональной терапии присуждается студентам, окончившим аспирантуру, и в настоящее время является степенью начального уровня для этой профессии. Эту степень иногда также присуждают как магистра наук в области профессиональной терапии. [31]
Организационное лидерство
[ редактировать ]MSOL — это междисциплинарная магистерская программа, ориентированная на лидерство, основанное на ценностях. Курсы сосредоточены на развитии отношений между членами организации, эффективных процессах принятия решений и понимании того, как современные технологии могут наилучшим образом поддерживать лидеров. Степень MSOL является альтернативой, а не заменой степени MBA . Программы разные по содержанию и назначению. Степень MSOL является междисциплинарной и больше фокусируется на вопросах людей и организации, а не на бизнес-темах, таких как финансы, бухгалтерский учет и маркетинг. Например, в MSOL вы будете проходить курсы по психологии и философии, а также курсы по бизнесу и менеджменту. Степень MSOL предназначена для тех, кто уже сделал карьеру. Напротив, те, кто готовится войти в мир работы или сменить карьеру, часто стремятся получить степень MBA. Хотя степень MBA более широко известна, такие программы, как MSOL, разрабатываются по всей стране из-за растущего спроса на этичное организационное лидерство.
Тихоокеанские международные отношения
[ редактировать ]Степень магистра тихоокеанских международных отношений - это профессиональная степень магистра, которая обеспечивает обучение различным аспектам международных отношений, включая международный бизнес-менеджмент, международную политику, государственную политику, международную экологическую политику и развитие, а также управление некоммерческими организациями. Программа требует владения языком тихоокеанского региона, методами количественного и экономического анализа и региональной ориентацией.
Аптека
[ редактировать ]Степень магистра фармацевтики присуждается студентам, окончившим четырехлетний курс бакалавриата по фармации. Незавершение курса, но прохождение трех лет обучения обычно дает студенту степень бакалавра фармацевтических наук.
Философия
[ редактировать ]В Соединенных Штатах и Канаде степень магистра философии или магистра философии (MPhil) иногда присуждается докторантам ABD (кроме диссертации), которые завершили все курсовые работы, сдали письменные и устные экзамены и выполнили любые другие специальные требования перед приступил к работе над докторской диссертацией . Такие программы обычно присуждают степень магистра студентам, сдавшим все курсовые работы и вступительные экзамены (примерно через два года после получения степени бакалавра), а степень магистра философии. после сдачи углубленных экзаменов (комплексных) и выполнения всех языковых требований и утверждения темы диссертации (обычно через год после получения степени магистра).
В других странах, при условии соблюдения всех требований, степень магистра обычно присуждается примерно через год очного обучения для получения докторской степени. Степень MPhil считается эквивалентом бывшего французского DEA (Diplôme d'études approfondies) и испанского DEA (Diploma de Estudios Avanzados).
Исследования помощника врача
[ редактировать ]Магистр ассистентов врача - это профессиональная степень, обеспечивающая обучение профессии ассистента врача для медицинской практики на основе модели медицинской школы. Эту степень также иногда называют степенью магистра в области обучения помощников врача (MSPAS), степенью магистра практики помощника врача (MPAP).
Профессиональное консультирование
[ редактировать ]Магистр профессионального консультирования (MAPC) - это двухлетняя программа, которая готовит людей к независимой профессиональной практике психологического консультирования, включая оказание терапевтических услуг отдельным лицам и группам, испытывающим психологические проблемы и проявляющим симптомы дистресса. Включает обучение теории консультирования , стратегиям терапевтического вмешательства, пациентом и консультантом взаимоотношениям между , методам и процедурам тестирования и оценки, групповой терапии, супружеской и семейной терапии , детской и подростковой терапии , практике консультирования под наблюдением, этическим стандартам и применимым правилам.
Профессиональные исследования
[ редактировать ]Магистр профессиональных исследований (MPS или MProfStuds) представляет собой высшую междисциплинарную степень и иногда используется программами, которые не вписываются ни в какие традиционные категории. В некоторых случаях он используется в качестве замены MFA для программ, ориентированных на тяжелые технологии, таких как Программа интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета . Другие программы используют его для организационных исследований или междисциплинарных программ социальных наук.
Профессиональное письмо
[ редактировать ]Степень магистра профессионального письма (MPW) — это профессиональная программа для выпускников, которая готовит кандидатов на широкий спектр должностей, связанных с писательством, в бизнесе, образовании, издательском деле и искусстве. Курсовая работа по трем направлениям – прикладное письмо, композиция и риторика и творческое письмо – позволяет студентам получить теоретические и практические знания в различных областях профессионального письма.
Управление проектом
[ редактировать ]Магистр управления проектами — это высшая профессиональная степень, присуждаемая студентам, окончившим последипломное обучение, и обычно связанная с управлением строительством , городским планированием или архитектурой и инженерным управлением проектированием . В мире существует ограниченное количество университетов и школ, которые могут быть аккредитованы Глобальным аккредитационным центром Project Management Institute® PMI . Они должны соответствовать стандартам ведущей ассоциации профессионалов в области управления проектами.
Государственное управление
[ редактировать ]Степень магистра государственного управления (MPA или MPA; MAP в Квебеке ) является одной из нескольких магистра уровня профессиональных степеней по связям с общественностью , которая обеспечивает обучение государственной политике , а также реализации проектов и программ (в последнее время известное как государственное управление ).
Программы MPA ориентированы на государственное управление на местном, государственном/провинциальном, национальном/федеральном и наднациональном уровнях, а также в неправительственных организациях (НПО) и некоммерческом секторе. За время своей истории степень MPA стала более междисциплинарной, опираясь на такие области, как экономика, социология, антропология, политология и региональное планирование, чтобы вооружить выпускников MPA навыками и знаниями, охватывающими широкий спектр соответствующих тем и дисциплин. в государственный сектор. Основная учебная программа типичной программы MPA обычно включает курсы по микроэкономике, государственным финансам, методам исследования/статистике, политическому процессу и анализу политики, этике, государственному управлению, лидерству, планированию и ГИС, а также оценке/измерению эффективности программы. В зависимости от своих интересов студенты MPA могут сосредоточить свои исследования на различных областях государственного сектора, таких как городское планирование , управление чрезвычайными ситуациями , транспорт , здравоохранение (особенно общественное здравоохранение ), экономическое развитие. , городское управление, развитие сообществ , образование, некоммерческие организации , информационные технологии, экологическая политика и т. д.
Общественное здравоохранение
[ редактировать ]Степени магистра общественного здравоохранения и магистра наук в области общественного здравоохранения присуждаются студентам, окончившим «последипломный курс» обучения в области общественного здравоохранения. MPH считается степенью менеджмента/лидерства, специфичной для областей, связанных со здравоохранением , а MSPH считается академической степенью с упором на методологии эмпирических исследований.
Государственное управление
[ редактировать ]Степень магистра государственного управления предлагается в Университета Карнеги-Меллон колледже Хайнца . Эта степень магистра присуждается тем студентам, которые завершили аспирантуру, и обычно связана с расширением понимания студентами социальных, политических, технологических и экономических процессов, а также парадигм организационного и человеческого поведения.
Государственная политика
[ редактировать ]Магистр государственной политики - это профессиональная степень магистра, которая обеспечивает обучение анализу политики и оценке программ в школах государственной политики. Со временем учебные программы степеней магистра государственной политики и магистра государственного управления (MPA) смешались и сблизились благодаря осознанию того, что анализ политики и оценка программ могут выиграть от понимания государственного управления, и наоборот. Однако программы MPP по-прежнему уделяют больше внимания анализу политики, исследованиям и оценке, в то время как программы MPA уделяют больше внимания реализации государственной политики и разработке эффективных программ и проектов для достижения целей государственной политики. С годами программы MPP стали более междисциплинарными, опираясь на экономику, социологию, антропологию, политику и региональное планирование. В зависимости от интересов студенты MPP могут сосредоточиться на многих областях политики, включая, помимо прочего, городскую политику, глобальную политику, социальную политику, политику здравоохранения, управление некоммерческими организациями, транспорт, экономическое развитие, образование, информационные технологии и т. д. Студенты заинтересованные в получении степени, полностью ориентированной на глобальную государственную политику, могут также рассмотреть программы магистра государственной политики и глобальных отношений (MPPPGA).
Государственная служба
[ редактировать ]Программа МПС [32] обеспечивает междисциплинарную подготовку, которая дает вам знания, навыки и опыт, необходимые для карьеры на любом уровне государственного управления в Канаде. В условиях быстрых технологических изменений, изменения демографии, экономической неопределенности и глобализации канадская государственная служба нуждается в сотрудниках со специфическими знания и изобретательность для обеспечения наличия ресурсов, организационного потенциала и эффективных коммуникаций для решения предстоящих задач. Независимо от того, работают ли они в области политических исследований, финансового управления или развития общества, профессионально подготовленные государственные служащие необходимы для хорошего управления.
«Сегодня государственная служба должна решить серьезную демографическую проблему. Впервые в ней работает больше сотрудников старше 45 лет, чем моложе, и ей грозит неизбежный выход на пенсию целого поколения ценных сотрудников… В этом контексте, как мы можем гарантировать, что Канада продолжает иметь сильную и эффективную государственную службу, которая поможет канадцам решить важные задачи, стоящие перед страной в предстоящие годы?» [33]
Степень магистра в области государственной службы (MAPS) — это профессиональная программа последипломного образования, которая предлагает специализации в области отправления правосудия, разрешения споров, управления здравоохранением, исследований в области лидерства и некоммерческих исследований. [3]
Гарантия качества
[ редактировать ]Магистр наук в области обеспечения качества (MSQA) - это ученая степень, предназначенная для специалистов по управлению качеством в различных отраслях, включая услуги, производство, программное обеспечение, государственные и медицинские организации.
Управление ресурсами
[ редактировать ]Магистр управления ресурсами (MRM) предназначен для недавних выпускников различных дисциплин, а также для людей, имеющих опыт работы в частных организациях или государственных учреждениях, занимающихся природными ресурсами и окружающей средой. Соответствующие дисциплины бакалавриата или опыта включают такие области, как биология, инженерное дело, химия, лесное хозяйство и геология, а также деловое администрирование, экономика, география, планирование и различные социальные науки. Степень MRM обеспечивает подготовку к профессиональной карьере в частных или государственных организациях и подготовку к дальнейшей подготовке к исследовательской и академической карьере. [34]
Духовная музыка
[ редактировать ]Магистр духовной музыки — это высшая степень, сочетающая академические исследования в области теологии с прикладными исследованиями в области музыки.
Технологии безопасности
[ редактировать ]Магистр наук в области технологий безопасности (MSST) - это дипломная программа с 32 кредитами по безопасности, связанная с технологиями, сбором разведывательных данных, политикой, правом, управлением кибер- и физической безопасностью, а также методологией безопасности. Программа реализуется в Колледже науки и техники Университета Миннесоты.
Социальная работа
[ редактировать ]Магистр социальной работы (MSW) — это профессиональная степень магистра, готовящая студентов стать профессиональными социальными работниками , как правило, занимающимися непосредственной практикой или общественной практикой . Программы MSW требуют от студентов прохождения обширной практики на местах под руководством старшего социального работника. Программы MSW в США аккредитованы Советом по образованию в области социальной работы.
Название степени MSW не используется в США во всех школах социальной работы. Чикагский университет использует AM, а Колумбийский университет использует MS, чтобы назвать несколько исключений.
Стратегическое лидерство
[ редактировать ]Степень магистра наук в области стратегического лидерства (MSSL) представляет собой программу для руководителей в области организационного лидерства и развития менеджмента, обучающую навыкам и знаниям эффективной работы с людьми, организационными системами и сложной информацией. Цели MSSL включают развитие набора лидерских навыков, стратегий решения проблем и решений для облегчения и управления изменениями, применимыми в деловой и некоммерческой среде.
Налогообложение
[ редактировать ]Магистр наук в области налогообложения (MST) — это профессиональная степень магистра, предназначенная для сертифицированных бухгалтеров (CPA) и других специалистов в области налогообложения.
Обучение
[ редактировать ]Курсовая работа и практика, ведущие к получению степени магистра педагогических наук (MAT), предназначены для подготовки людей к преподавательской карьере по конкретному предмету учебных программ среднего и/или среднего уровня (т. е. средней или старшей школы). MAT отличается от степени MEd тем, что в требованиях курса преобладают занятия по преподаваемому предмету (например, иностранный язык, математика, естествознание и т. д.), а не по теории образования; и что кандидат MAT еще не имеет педагогического диплома, в отличие от кандидата MEd. MAT часто является начальной программой подготовки учителей для тех, кто имеет степень бакалавра по предмету, который они собираются преподавать. Однако работа по получению большинства степеней MAT обязательно будет включать занятия по теории образования, чтобы соответствовать требованиям программы и штата. Работа по получению степени MAT может также включать практику (т. е. преподавание студентам). Это сокращение также иногда используется для обозначения степени магистра теологии (см. ThM).
Магистр педагогических наук, или MAT, отличается от M.Ed. и другие степени магистра в области образования главным образом потому, что большая часть курсовой работы сосредоточена на преподаваемом предмете (например, истории, английском языке, математике, биологии и т. д.), а не на теории образования. В то время как некоторые онлайн-программы MAT предлагают более общий обзор основ эффективного преподавания, большинство программ MAT сочетают в себе изучение широко распространенных «лучших практик» в классе с упором на преподавание в рамках конкретной дисциплины. В любом случае, степень магистра педагогики — это действительно степень преподавателя. Лица, которые получают степень магистра педагогических наук, обычно предпочитают оставаться в классе. MAT также может предоставить преподавателю соответствующие полномочия, чтобы стать заведующим кафедрой. Онлайн-магистр педагогических наук может предложить специалистам в области образования увеличение заработка, а также обучение самым современным и эффективным методам обучения.
Теология
[ редактировать ]Магистр богословия (M.Div.) — первая профессиональная степень в служении (в США и Канаде) и общепринятая академическая степень среди духовных семинарий . Обычно он составляет три года. Другие используемые степени богословия: магистр богословия (Th.M. или M.Th.), магистр богословских исследований (MTS), магистр практического богословия (MAPT) и магистр священного богословия (STM).
Городское планирование
[ редактировать ]Магистр городского планирования (MUP), Магистр городского и регионального планирования (MCRP), Магистр городского и регионального планирования (MURP), Магистр экологического дизайна (MEDes (планирование)) и Магистр городского планирования (MCP) являются профессиональными степенями. в изучении городского планирования .
Городские исследования
[ редактировать ]Степень в первую очередь ориентирована на городские проблемы, включая вопросы планирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пример степени магистра перспективных исследований в США: Список магистров перспективных исследований, предлагаемых в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Хейворд, Брэд. «UC предложит степень магистра перспективных исследований» , Калифорнийский университет, Санта-Крус-Каррентс , 27 июля 1998 г.
- ^ «Аппалачские исследования: магистр искусств (MA)» . Аппалачский государственный университет . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Ожидается, что к 2020 году мировой рынок биоинформатики достигнет выручки в 12,8 миллиарда долларов – Allied Market Research» . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ = 1727&monControl = Programmes&ProgId = 531 grad.uottawa.ca Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Магистр лидерства в стратегических коммуникациях» . Ланкастерский библейский колледж . Проверено 30 января 2024 г.
- ↑ Получено с www.macie.org 26.11.10.
- ↑ Внесен в раздел «Сокращения», известный как «Крупнейший ресурс сокращений и сокращений», получено 31 марта 2022 г.
- ^ Курт, Серхат (12 октября 2016 г.). «Определения образовательных технологий – Образовательные технологии» . Образовательные технологии . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Образовательные технологии» . www.concordia.ca . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Домашняя страница — Магистр образовательных технологий UBC (MET)» . met.ubc.ca. Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Магистр образовательных технологий и прикладных наук об обучении – Институт взаимодействия человека и компьютера» . www.hcii.cmu.edu . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ http://www.grad.uottawa.ca/Default.aspx?tabid = 1727&monControl = Programmes&ProgId = 594
- ^ Программа диссертаций, основанная на исследованиях MED. Архивировано 31 декабря 2012 г. в Wayback Machine Йельской школе архитектуры . 2012. Проверено 2 мая 2013.
- ^ Дама, Маркетинговые коммуникации: Интернет | Университет Нотр. «Глобальные отношения – MGA – Магистр (Профессионал) | Аспирантура | Университет Нотр-Дам» . Высшая школа . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Глобальные отношения <Университет Райса» . ga.rice.edu . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Глобальные вопросы – Аспирантура» . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б [1] Руководство NCPE по академическим программам по сохранению исторического наследия.
- ^ «Магистр взаимодействия человека и компьютера | Институт взаимодействия человека и компьютера» . hcii.cmu.edu . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «MHCI+D – взаимодействие человека и компьютера + дизайн в Вашингтонском университете» . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Проектирование взаимодействия человека с компьютером: информатика: ученые степени и сертификаты: высшее образование: дом: Университет Индианы» . www.sice.indiana.edu . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Главная | Магистерская программа Технологического института Джорджии по взаимодействию человека и компьютера» . mshci.gatech.edu . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Магистр юриспруденции в Википедии.
- ^ «Магистр наук по программе лидерства Нового Юго-Восточного университета» . Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «DataDirect — Общие сведения» . datadirect.aacsb.edu . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Аккредитованная степень магистра в области маркетинга и коммуникаций» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Аккредитованная степень магистра в области интегрированных маркетинговых коммуникаций» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Магистерская программа Медицинской школы Нью-Йоркского университета. Архивировано 1 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «МАСТЕРСКОЕ СЕСТРУ» . Университет Огайо . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Углубленный взгляд на многие стороны сестринского дела» . Мэривиллский университет . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Магистр наук в области профессиональной терапии – Бостонский университет» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Дом – магистр государственной службы» . 15 мая 2013 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Кевин Линч, бывший секретарь Тайного совета, в своем втором отчете премьер-министру, февраль 2008 г.
- ^ «Магистр управления ресурсами» . Проверено 29 марта 2010 г.