Jump to content

Рокстар Вена

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Neo Software )

Рокстар Продакшнс ГмбХ
Рок-звезда Вена (2003–2006)
Раньше Neo Software Production GmbH (1993–2003)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 4 января 1993 г .; 31 год назад ( 1993-01-04 ) в Хиртенберге , Австрия
Основатели
  • Питер Баустедтер
  • Niki Laber
  • Ханнес Зайферт
Несуществующий 11 мая 2006 г. ( 11 мая 2006 г. )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Австрия
Ключевые люди
Количество сотрудников
110 (2006)
Родитель

Rockstar Vienna ( Rockstar Productions GmbH ; ранее Neo Software Produktions GmbH ) — австрийский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Вене . Питер Баустедтер, Ники Лабер и Ханнес Зайферт основали студию под названием Neo Software в январе 1993 года, когда они приближались к завершению Whale's Voyage . Игра привела Neo Software к раннему успеху, как и The Clue! 1994 года. , который был продан тиражом более миллиона копий и позволил компании переехать из дома Зайферта в Хиртенберге в офис в Вене. от Neo Software Alien Nations После того, как в 1999 году было продано более миллиона копий , Computec Media приобрела контрольный пакет акций компании, стремясь к производству онлайн-игр. Затем в феврале 2000 года она продала студию и несколько других предприятий компании Gameplay.com , которая в январе 2001 года продала Neo Software компании Take-Two Interactive в рамках дочерней биржи.

В рамках Take-Two компания Neo Software в основном разрабатывала порты , начиная с Max Payne для Xbox . В январе 2003 года студия объединилась с лейблом Rockstar Games компании Take-Two под названием Rockstar Vienna, выпустив Max Payne 2: The Fall of Max Payne , Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City на консоли . Студия работала над Manhunt 2 с января 2004 года по май 2006 года, когда компания была внезапно закрыта из-за сокращения затрат . Rockstar Vienna к тому времени стала крупнейшим разработчиком в Австрии, а ее ликвидация оставила без работы 110 человек. Manhunt 2 была завершена в Rockstar London без всех титров Rockstar Vienna после выпуска.

Ранние годы (1993–1999)

[ редактировать ]
Бывший логотип Neo Software

Rockstar Vienna была основана под названием Neo Software Питером Баустедтером, Ники Лабером и Ханнесом Зайфертом. Лабер и Зайферт познакомились в качестве фрилансеров в компьютерной школе, где быстро решили заняться видеоиграми. [ 1 ] Игра Зайферта 1989 года Der verlassene Planet ( букв. « Заброшенная планета » ) была первой коммерческой видеоигрой, выпущенной в Австрии. [ 2 ] После пяти лет независимой работы в индустрии видеоигр Баустедтер, Лабер и Зайферт приближались к завершению « Путешествия кита» . Встретившись в кофейне недалеко от железнодорожного вокзала Вена-Вестбанхоф , они решили построить компанию вокруг игры, основав Neo Software 4 января 1993 года. [ 1 ] [ 3 ] Ее офисы располагались в доме Зайферта в Хиртенберге , небольшой деревне к югу от Вены . [ 3 ] Лабер и Зайферт стали совместными управляющими директорами . [ 4 ] Flair Software выпустила Whale's Voyage в феврале 1993 года. [ 5 ] [ 6 ] Успех игры позволил Neo Software начать переезд в Венский бизнес-парк в 1994 году, что облегчило наем международных сотрудников. [ 7 ] Подсказка! , выпущенная позже в том же году, стала первой игрой компании, проданной тиражом более 1 миллиона копий, что ускорило переезд. [ 1 ] [ 7 ]

В последующие два года Neo Software работала над Prototype , Dark Universe , Whale's Voyage II и Cedric (все выпущены в 1995 году), [ 8 ] а также Mutation of JB , Spherical Worlds , Black Viper и Fightin' Spirit (все 1996 г.). В 1996 году компания прекратила издательскую деятельность и основала консалтинговое подразделение Neo Consulting. [ 9 ] К 1997 году Баустедтер покинул компанию и перешел в Digital Domain, оставаясь акционером . [ 4 ] При разработке Rent-a-Hero в 1997 году, первом году существования Neo Software без выпуска, компания претерпела структурные изменения, чтобы улучшить свои возможности разработки и укрепить отношения с издателями для будущих выпусков. «Герой напрокат» вышел в 1998 году. [ 10 ] Студия работала с зарождающейся австрийской компанией JoWooD над выпуском Alien Nations в 1999 году, который был продан тиражом более 1 миллиона копий. [ 1 ] [ 11 ]

Приобретения (1999–2004 гг.)

[ редактировать ]

Computec Media , немецкая медиа-компания, выпускающая журналы и онлайн-игры, объявила 1 июня 1999 года о своем согласии приобрести 51% контрольного пакета акций успехом Rent-a-Hero и Alien Nations Neo Software, мотивируя это . Сделка должна была быть завершена к концу года, и студия должна была получить акции Computec Media на сумму немецких марок 2 миллиона . Компания ожидала, что Neo Software и ее 11 сотрудников разработают две онлайн-игры и будут получать доход в размере 7 миллионов немецких марок каждый год. [ 12 ] компания продала Neo Software вместе с тремя другими дочерними компаниями компании Gameplay.com Однако в феврале 2000 года за 11,8 миллиона фунтов стерлингов наличными и 35,8 миллиона фунтов стерлингов акциями Gameplay.com. [ 13 ] При новом владельце Neo Software приступила к работе над « Пиратами Сида Мейера!». спин-офф Online Pirates (или Pirates! Online ) к сентябрю того же года. [ 14 ] [ 15 ] В октябре Gameplay.com приобрела Toga Holdings, материнскую компанию Pixel Broadband Studios, у Take-Two Interactive . Помимо оплаты наличными и акциями, Gameplay.com заключила «соглашение о совместной эксплуатации», которое позволило Take-Two приобрести Neo Software. В рамках этой сделки стоимость студии в размере 17,3 миллиона долларов США была оплачена заранее. [ 16 ] Take-Two завершила приобретение Neo Software 31 января 2001 года, заплатив номинальную сумму в 1 фунт стерлингов и приняв на себя 808 000 долларов США в размере обязательства . [ 16 ] [ 17 ] Компания предполагала, что студия будет производить немецкие локализации. помимо разработки игр [ 18 ]

от Neo Software Позже в 2001 году JoWooD опубликовала продолжение The Clue! . , Стинг! . [ 19 ] В рамках Take-Two компания Neo Software разработала для Xbox порт Max Payne , который был выпущен в декабре 2001 года. [ 20 ] В конце 2002 года Online Pirates все еще находилась в разработке. В то время Зайферт заметил, что Neo Software, в которой сейчас работает 40 сотрудников, рассматривает онлайн-игры как «рынок будущего». Однако он посетовал, что отсутствие широкополосного подключения в домашних хозяйствах в то время сделало такие игры, как Online Pirates, нежизнеспособными в качестве продуктов для массового рынка. [ 15 ] К десятой годовщине Neo Software в январе 2003 года Take-Two объединила студию с лейблом Rockstar Games под названием Rockstar Vienna. [ 11 ] [ 21 ] Юридическое лицо Neo Software Produktions GmbH впоследствии было переименовано в Rockstar Productions GmbH. [ 22 ] Студия продолжила разработку портов, выпустив Max Payne 2: The Fall of Max Payne на Xbox и PlayStation 2 , а также Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City на Xbox. [ 23 ]

Охота 2 и закрытие (2004–2006)

[ редактировать ]

В январе 2004 года Rockstar Vienna начала работу над тем, что впоследствии стало Manhunt 2 , продолжением Manhunt 2003 года . [ 24 ] Утром 11 мая 2006 года Take-Two закрыла объекты Rockstar Vienna и уволила всех сотрудников без предварительного уведомления. В своем блоге дизайнер Rockstar Vienna Джури Хорнеман рассказал, как он прибыл в студию на работу, но его отвергли охранники. [ 25 ] До закрытия Rockstar Vienna, в которой работало 110 сотрудников, была крупнейшим разработчиком видеоигр в Австрии. [ 1 ] [ 26 ] Этот шаг был описан как попытка сократить расходы : у Rockstar Games было слишком много студий, и ее расходы были слишком высокими, а решение о закрытии Rockstar Vienna было облегчено, поскольку это была единственная студия в неанглоязычной стране. [ 1 ] Rockstar Games заявила, что сотрудникам «предлагались пакеты услуг в соответствии с австрийским законодательством, а также другие возможности трудоустройства в Take-Two и Rockstar Games, где это возможно». [ 25 ] Позже Лабер охарактеризовал закрытие как «совершенно справедливое», отметив, что выходное пособие намного превысило установленный законом минимум. [ 1 ]

Разработка Manhunt 2 была передана Rockstar London , и игра была выпущена в октябре 2007 года. [ 24 ] [ 27 ] После выпуска Хорнеман, который был продюсером игры в Rockstar Vienna, заметил, что в титрах игры отсутствуют все имена сотрудников Rockstar Vienna, которые работали над игрой до закрытия студии. В сообщении в блоге, перечисляющем все 89 недостающих титров, он заявил, что «большая часть работы, которую мы проделали в Rockstar Vienna, находится в выпущенной игре. Переработанная и модифицированная, но она есть». [ 28 ] [ 29 ] Он добавил, что «разочарован и возмущен тем, что Rockstar Games пытается сделать вид, что Rockstar Vienna и работа, которую мы проделали над Manhunt 2, никогда не происходили – работа более 50 человек, которые вложили в проект годы своей жизни, пытаясь сделать лучшая игра, которую они могли». [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

Распад Rockstar Vienna побудил к созданию множества небольших студий в районе Вены. [ 31 ] В январе 2007 года Зайферт и Лабер, а также Юрген Гёльднер объявили о создании Games That Matter. [ 32 ] [ 33 ] К концу того же месяца в студию в основном входили бывшие сотрудники Rockstar Vienna. [ 34 ] Koch Media купила студию в августе 2007 года и включила ее в состав лейбла Deep Silver под названием Deep Silver Vienna. [ 35 ] Это было первое приобретение Koch Media студии разработки. [ 36 ] Первой игрой Deep Silver Vienna была Cursed Mountain , разработанная совместно со Sproing Interactive и выпущенная для Wii в 2009 году. [ 37 ] Лабер покинул студию в декабре 2009 года, а Зайферт объявил о своем намерении покинуть компанию к 31 января 2010 года. [ 38 ] [ 39 ] В тот день Koch Media закрыла Deep Silver Vienna и уволила 20 сотрудников, сославшись на необходимость сконцентрировать свою деятельность в штаб-квартире в Мюнхене в условиях «общей экономической ситуации». [ 38 ] [ 40 ] Проект Ride to Hell , который в то время находился в разработке, был передан Eutechnyx . [ 41 ] Позже Зайферт возглавлял студию IO Interactive с 2010 по февраль 2017 года, а Лабер присоединился к Socialspiel, венской компании по производству игр для социальных сетей, основанной бывшими сотрудниками Rockstar Vienna и Deep Silver Vienna, в августе 2012 года. [ 42 ] [ 43 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Neo Software

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Vienna, 1993–2001 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
1993 Путешествие кита Амига , Амига CD32 , MS-DOS Программное обеспечение Flair
1994 Подсказка! Kompart UK, Макс Дизайн Разработано совместно с And избежать паники [ 4 ]
1995 Прототип MS-DOS Макс Дизайн Разработано совместно с Surprise! Производство [ 44 ]
Темная Вселенная Разработано совместно с Мартином [ 4 ]
Путешествие кита II Амига, Амига CD32, MS-DOS Нео Программное обеспечение
Седрик Амига Разработано совместно с Алькатрасом. [ 45 ]
1996 Мутация JB MS-DOS Разработано совместно с Invention [ 4 ]
Сферические миры Амига Разработано совместно с 4-Matted [ 4 ]
Черная Гадюка Друг, друг CD32 Разработано совместно с Lightshock Software. [ 4 ]
Боевой дух Разработано совместно с Lightshock Software. [ 4 ]
1998 Арендовать героя Окна THQ , Волшебные байты
1999 Чужие нации ДжоВуД
2001 Стинг!
Макс Пейн Xbox Рокстар Игры Развитие порта

Как Rockstar Вена

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Vienna, 2003–2007 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2003 Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна PlayStation 2 , Xbox Рокстар Игры Развитие порта
Гранд Крафт Авто III Xbox Развитие порта
Grand Theft Auto: Вайс-Сити Развитие порта
2007 Охота 2 PlayStation 2, PlayStation Portable , Wii, Windows Разработка завершена Rockstar London

Отменено

[ редактировать ]
  • Онлайн Пираты / Пираты! Онлайн
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коллер, Дэниел (14 октября 2018 г.). «Rockstar Vienna: Als Wien die Heimat von «GTA» war» [Rockstar Vienna: Когда Вена была домом «GTA»]. Дер Стандарт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  2. ^ Вольф, Марк Дж. П., изд. (2015). "Австрия". Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . стр. 72–74. ISBN  978-0-262-32848-7 .
  3. ^ Jump up to: а б «Неоистория 1993» (на немецком языке). Нео Программное обеспечение. 2002. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нео-команда» . Нео Программное обеспечение. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 1997 года.
  5. ^ «Путешествие кита» . Нео Программное обеспечение. Архивировано 1997. 1 февраля 1998 года.
  6. ^ Бартон, Мэтт (11 апреля 2007 г.). «История компьютерных ролевых игр, часть III: Платина и современность (1994–2004), страница 2 из 12» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Неоистория 1994» (на немецком языке). Нео Программное обеспечение. 2002. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года.
  8. ^ «Неоистория 1995» (на немецком языке). Нео Программное обеспечение. 2002. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года.
  9. ^ «Неоистория 1996» (на немецком языке). Нео Программное обеспечение. 2002. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года.
  10. ^ «НеоИстория 1997» (на немецком языке). Нео Программное обеспечение. 2002. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года.
  11. ^ Jump up to: а б Фуртенбах, Мичарл (15 марта 2017 г.). «Heimat bist du großer Spieleentwickler! (Часть 1)» [Вы — дом крупных разработчиков игр! (Часть 1)]. Ред Булл (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  12. ^ «Специальная услуга: Computec Media AG» [Специальная услуга: Computec Media AG] (пресс-релиз) (на немецком языке). Компьютек Медиа . 1 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г. - через Немецкий совет по международным отношениям .
  13. ^ Хобсон, Родни (23 февраля 2000 г.). «Весело в игровом процессе» . Ситивайр . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  14. ^ «Unter schwarzer Flagge» [Под чёрным флагом]. Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютек Медиа . Сентябрь 2000. с. 26 . Проверено 27 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ Jump up to: а б «Был ли macht eigentlich… Нео?» [Что происходит в... Нео?]. Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютек Медиа . Декабрь 2002. с. 218 . Проверено 27 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  16. ^ Jump up to: а б «Форма 10-К» . Take-Two Interactive . 29 января 2001 г. стр. F-16, F-17. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ Флетчер, Лоуренс (31 января 2001 г.). «Геймплей продает дочернюю компанию за 1 фунт» . Ситивайр . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  18. ^ «Take 2 übernimmt Neo» [Take 2 приобретает Нео]. Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютек Медиа . Апрель 2001. с. 13 . Проверено 27 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  19. ^ Осборн, Скотт (25 июля 2001 г.). «Стинг! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  20. ^ «Голосование читателей Xbox 2001: лучшая графика» . ИГН . 10 января 2002 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г. . Проверено 9 декабря 2017 г.
  21. ^ Брамвелл, Том (17 января 2003 г.). «Take-Two покупает еще одну Rockstar» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  22. ^ «Форма 10-К» . Take-Two Interactive . 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  23. ^ Синклер, Брендан (11 мая 2006 г.). «Take-Two закрывает Rockstar Vienna?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (2 ноября 2007 г.). «Охота 2 Blackballs Rockstar Vienna» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (12 мая 2006 г.). «Rockstar Vienna закрывается» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  26. ^ Карлесс, Саймон (11 мая 2006 г.). «Срочное: Take-Two закрывает Rockstar Vienna» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  27. ^ Карлесс, Саймон (1 ноября 2007 г.). « Manhunt 2 вызывает споры о кредитовании Rockstar Vienna» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  28. ^ Синклер, Брендан (1 апреля 2022 г.). «Кредит там, где он просрочен | Эта неделя в бизнесе» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  29. ^ Парфитт, Бен (2 ноября 2007 г.). «Сотрудники Rockstar Vienna ставят под сомнение заслуги Manhunt 2» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  30. ^ Пауэлл, Крис (3 ноября 2007 г.). «Rockstar не отдает должное некоторым разработчикам Manhunt 2» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  31. ^ Роуз, Майк (15 ноября 2013 г.). «Как падение Rockstar Vienna привело к инди-восстанию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  32. ^ Китцманн, Людвиг (17 января 2007 г.). «Бывшие основатели Rockstar Vienna обещают создавать «Игры, которые имеют значение» » . Engadget . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  33. ^ Синклер, Брендан (17 января 2007 г.). «Ветераны Rockstar Vienna создают игры, которые имеют значение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  34. ^ Боррас, Майкл (26 января 2007 г.). «Бывшие директора Rockstar говорят об играх, которые имеют значение» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  35. ^ Мартин, Мэтт (22 августа 2007 г.). «Кох приобретает Games That Matter» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  36. ^ Лонг, Нил (24 августа 2007 г.). «Новый толчок к постоянному расширению Koch Media» . МКВ . № 451. с. 9 . Проверено 27 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  37. ^ Брайс, Кэт (1 февраля 2010 г.). «Кох закрывает студию Deep Silver Vienna» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Дасгупта, Джулиан (30 января 2010 г.). «Koch Media: Deep Silver Vienna Geschlossen» [Koch Media: Deep Silver Vienna закрыта]. 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  39. ^ Александр, Ли (1 февраля 2010 г.). «Deep Silver закрывает венскую студию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  40. ^ Потоцкий, Тим (29 января 2010 г.). «Koch Media schließt Deep Silver Vienna» [Koch Media закрывает Deep Silver Vienna]. GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  41. ^ Гилберт, Бен (31 января 2010 г.). «Дев Проклятой Горы Глубокая Серебряная Вена закрыта ставнями» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  42. ^ Керр, Крис (23 февраля 2017 г.). «Глава студии IO Interactive покинул разработчика Hitman спустя семь лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  43. ^ Брайтман, Джеймс (14 августа 2012 г.). «Бывший генеральный директор Rockstar Vienna присоединяется к Socialspiel» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  44. ^ Голлерт, Кнут (май 1995 г.). «Прототип» . Power Play (на немецком языке). МагнаМедиа Верлаг. п. 98 . Проверено 14 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
  45. ^ Левенштейн, Ричард (январь 1996 г.). «Der Spätzünder: Седрик» [Поздно начавший: Седрик]. Амига Джокер (на немецком языке). Джокер Верлаг. п. 32 . Проверено 22 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3be3f5630ac5ba4c8e734caa2e2bd00__1725583980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/00/e3be3f5630ac5ba4c8e734caa2e2bd00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar Vienna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)