Закон о здоровом будущем Америки
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Реформа здравоохранения в Соединенные Штаты |
---|
![]() ![]() |
Закон о здоровом будущем Америки ( S. 1796 ) — законопроект, предложенный сенатором демократом - Максом Бокусом от Монтаны , который возглавлял финансовый комитет Сената , 16 сентября 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В просторечии он также известен как Законопроект о здравоохранении Баукуса . [ 4 ] план здоровья Баукус , [ 5 ] или BaucusCare . [ 6 ] Первоначально Баукус публично опубликовал 223-страничное изложение предложения. [ 2 ] 22 сентября он начал проходить в Сенате . процедуру повышения [ 7 ] Этот процесс внесения поправок завершился 2 октября и был принят Финансовым комитетом 13 октября 14 голосами против 9. [ 8 ] [ 9 ] В октябрьском отчете CBO говорится, что принятие этого предложения в конечном итоге приведет к сокращению дефицита федерального бюджета на 81 миллиард долларов за период 2010–2019 годов. [ 10 ]
История предложения
[ редактировать ]Председатель Баукус был известен как глава двухпартийной группы под названием « Банда шести » в Финансовом комитете Сената . Сенаторы Джефф Бингаман от Нью-Мексико и Кент Конрад от Северной Дакоты составили других Демократической членов «банды» от партии, а Олимпия Сноу от штата Мэн , Чак Грассли от Айовы и Майк Энци от Вайоминга составили сторону республиканцев . Летом 2009 года они провели месяцы переговоров и компромиссов, чтобы достичь плана здравоохранения. В первую неделю сентября Баукус начал говорить, что он будет реализовывать план, даже если ему не удастся получить двухпартийную поддержку. 9 сентября он отметил, что «пришло время действовать, и мы будем действовать». [ 11 ]
Прежде чем это предложение было сделано, президент Барак Обама публично пообещал, что не поддержит план, который будет стоить более 900 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Он также сказал, что план не может увеличить дефицит федерального бюджета , поскольку каждая часть новых расходов полностью компенсируется. [ 12 ] Предложение Баукуса застопорилось в комитете в августе 2009 года из-за собраний в мэрии, на которых присутствовали члены Конгресса, на которых присутствовало много противников. [ 8 ]
Предполагаемый конфликт интересов при его создании
[ редактировать ]Сенатор Баукус, председатель финансового комитета Сената, получил более 3 миллионов долларов от индустрии здравоохранения и страхования с 2003 по 2008 год, больше, чем любой другой член Конгресса. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Высокопоставленный республиканский член комитета, сенатор Чак Грассли от Айовы , получил более 2 миллионов долларов с 2003 года. Комментатор Джек Кафферти и представители организации «Врачи национальной программы здравоохранения» и организации «Campaign Money Watch» утверждают, что такое лоббирование создает конфликт интересов для Сенаторы. [ 16 ] [ 17 ] Баукус оспаривает эти обвинения, ссылаясь на встречу 2007 года, о которой сообщила The Wall Street Journal , на которой он сказал медицинским лоббистам: «Вы должны беспокоиться о том, что я приду за вами». [ 14 ]
Экономический фон
[ редактировать ]По словам сенатора Олимпии Сноу (R- ME ), стоимость среднего плана страхования, предоставляемого работодателем, вырастет почти до 31 000 долларов через несколько лет, если не будут приняты меры по реформе здравоохранения . [ 8 ]
Подробности предложения
[ редактировать ]Компоненты предложения
[ редактировать ]Предложение предусматривает создание кооперативов медицинского страхования , которые будут представлять собой некоммерческие формы медицинского страхования, контролируемые членами, которые будут конкурировать с частными страховщиками. Он не включает в себя план государственного страхования . Кооперативы получат 6 миллиардов долларов федерального финансирования в 2012 году, но после этого они будут работать независимо. [ 4 ] Введение кооперативов призвано снизить расходы на здравоохранение . [ 1 ]
Предложение также создает индивидуальный мандат , который требует от людей либо покупать страховку, либо платить штраф. Те, чей доход ниже трехкратного федерального уровня бедности, получат субсидии на покупку своих планов. Для семьи из четырех человек разделительной линией будет 66 150 долларов. Штраф составит до 950 долларов на человека или 3800 долларов на семью в год. Эти меры вступят в силу для всех жителей Америки в 2013 году. [ 4 ] По данным Политико :
Сенатор Джон Энсайн (республиканец от штата Невада ) в четверг получил рукописную записку от руководителя аппарата Объединенного комитета по налогообложению Тома Бартольда, подтверждающую штраф за неуплату сбора в размере до 1900 долларов за отказ от покупки медицинской страховки. Нарушителям может быть предъявлено обвинение в правонарушении, и им может грозить до года тюремного заключения или штраф в размере 25 000 долларов, написал Бартольд на фирменном бланке JCT. Он подписал его: «С уважением, Томас А. Бартольд». [ 18 ]
Физические лица смогут покупать страховку на бирже, созданной в их штате, которая будет создана в 2010 году. Премии будут ограничены 13% дохода покупателя, а остальная часть расходов будет покрываться за счет субсидий. Страховые компании будут обязаны покрывать определенные услуги, такие как госпитализация , уход за беременными женщинами , уход за новорожденными , химиотерапия и педиатрическая помощь . Их планы будут представлены как бронзовые, серебряные, золотые и платиновые варианты, отсортированные от наименее дорогих к самым дорогим. Только отдельные лица и фирмы с пятьюдесятью или менее сотрудниками будут иметь право использовать биржи до 2017 года, когда штаты привлекут более крупных работодателей. В 2022 году они станут открытыми для всех. Лицам, не находящимся в США на законных основаниях, не будет разрешено участвовать в обмене ни с субсидиями, ни без них. [ 4 ] По словам Бокуса:
Чтобы предотвратить доступ нелегальных иммигрантов к биржам штата для получения федеральных налоговых льгот на здравоохранение, Председатель Марк требует проверки следующих личных данных. Имя, номер социального страхования и дата рождения будут проверены с помощью данных Управления социального обеспечения (SSA). Для лиц, заявляющих, что они являются гражданами США, если заявление о гражданстве соответствует данным SSA, то заявление будет считаться обоснованным. [ 19 ]
Хотя предложение не устанавливает мандат работодателя , который требовал бы от фирм страховать своих работников или платить штрафы, предложение требует от предприятий с более чем пятьюдесятью сотрудниками платить сборы, идущие на вышеупомянутые субсидии . Максимально возможная плата составит либо 400 долларов за штатного сотрудника, либо среднюю стоимость субсидий, которые получает сотрудник фирмы, умноженную на количество тех, кто их получает. Предложение запрещает страховым компаниям ограничивать покрытие на основании « ранее существовавших условий ». Страховые взносы могут учитывать употребление табака, возраст, размер семьи и географическое положение. [ 4 ] Страховым компаниям также будет запрещено устанавливать пожизненные или годовые ограничения, определяющие максимальный объем помощи, которую могут получить клиенты. [ 20 ]
Предложение также включает новый акцизный налог на так называемые планы медицинского страхования « Кадиллак », которые являются более дорогими и комплексными, чем большинство планов. Любой план стоимостью более 8000 долларов США для отдельного человека и 21 000 долларов США для семьи будет облагаться 35-процентным налогом на сумму, превышающую эти уровни. [ 21 ] Центр бюджетных и политических приоритетов , либерального толка аналитический центр , подсчитал, что около 10 процентов семей имеют планы, которые будут облагаться налогом. [ 21 ] Комитет по ответственному федеральному бюджету утверждает, что этот налог выгоден как потому, что он растет достаточно быстро, чтобы поспевать за новыми расходами, так и потому, что он может помочь замедлить рост затрат на здравоохранение. Группа также заявила, что налог заставит работодателей предлагать работникам более высокую (облагаемую налогом) денежную заработную плату вместо медицинских пособий, что приведет к увеличению государственных доходов. [ 22 ] По данным объединенного комитета Конгресса по налогообложению, это предложение позволит получить от налога 215 миллиардов долларов в ближайшие десять лет. Еще 93 миллиарда долларов средств поступят за счет новых ежегодных сборов, взимаемых с таких групп, как фармацевтические компании и производители медицинского оборудования. [ 2 ] Кроме того, финансовый комитет Сената одобрил положения, которые объединят гибкие счета расходов (FSA) с дорогостоящими планами страхования и облагают их акцизным налогом , что, вероятно, заставит многих работодателей полностью пересмотреть предложение FSA. [ 23 ]
Другие средства связаны с сокращением будущих расходов на Medicare , которые в следующем десятилетии составят более 400 миллиардов долларов. В частности, выплаты по системе Medicare Advantage будут снижены на 113 миллиардов долларов в ближайшее десятилетие. Так называемая «дырка от пончика» в страховании рецептурных лекарств будет закрыта. В долгосрочной перспективе предлагается создать независимую комиссию, которая могла бы еще больше изменить выплаты. [ 24 ]
Кроме того, небольшая часть средств будет поступать за счет нового ограничения, введенного для гибких счетов расходов (FSA), медицинских пособий до уплаты налогов, которые позволят миллионам американцев управлять своими личными расходами на здравоохранение. Закон о здоровом будущем американцев установит лимит в 2500 долларов на взносы в FSA. К сожалению, 7 миллионов американцев имеют FSA выше 2500 долларов, и те, у кого самые высокие личные расходы на здравоохранение – самые больные – больше всего пострадают от ограничений. [ 25 ]
Оценка CBO законопроекта
[ редактировать ]
Первоначально предложение было рассчитано на сумму 856 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. Однако Бюджетное управление Конгресса (CBO) заявило 16 сентября, что за этот период это будет стоить всего около 774 миллиардов долларов. [ 1 ] В отчете CBO что принятие этого предложения в конечном итоге приведет к сокращению дефицита федерального бюджета на 16 миллиардов долларов в 2019 году . говорится , около 25 миллионов человек не пожилого возраста (около трети иммигрантов без документов ) все еще не застрахованы. Таким образом, количество застрахованных законных резидентов не пожилого возраста вырастет с примерно 83% до примерно 94%. [ 26 ] В отчете Forbes.com говорится, что «не совсем ясно, что произойдет с расходами на здравоохранение в 2020 году и в последующий период». [ 2 ]
24 сентября CBO пересмотрело предложение, приняв во внимание изменения, внесенные сенатским комитетом. CBO заявило, что это предложение принесет 23 миллиарда долларов за первые десять лет. [ 27 ] В частности, комитет уменьшил штрафы за уклонение от покупки страховки, расширил субсидии и снизил акцизный налог на планы страхования высокого класса. [ 28 ] В отчете CBO, опубликованном 7 октября, говорится, что принятие этого предложения в конечном итоге приведет к сокращению дефицита федерального бюджета на 81 миллиард долларов за период 2010–2019 годов. [ 10 ] Этот отчет вызвал похвалу со стороны пресс-секретаря Белого дома Роберта Гиббса и лидера большинства в Сенате Гарри Рида (демократ от штата Невада ), которые назвали этот результат «знаковым событием». Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от Кентукки ) раскритиковал эти цифры как вводящие в заблуждение, учитывая, что предложение Баукуса не вступит в силу еще примерно через пять лет. [ 29 ]
Изменения в предложении
[ редактировать ]25 сентября корреспондент News Hour по вопросам здравоохранения с Джимом Лерером сообщил, что Комитет снизил предложенный налог на медицинские принадлежности, относящиеся к «классу А», который включает в себя такие товары, как презервативы и пластыри стоимостью менее 100 долларов. Только другие классы будут облагаться налогом. [ 30 ] 14 октября журналисты Financial Times заявили, что налог на «планы Cadillac» теперь будет взимать 40% комиссию за любые планы, превышающие 8000 долларов в год для частных лиц и 21 000 долларов в год для семей. Они также охарактеризовали требования к индивидуальному мандату как «значительно смягченные», поскольку те, кто зарабатывает менее 300% федерального уровня бедности, теперь подлежат штрафу в размере от 750 до 1500 долларов в год. [ 20 ]
Субсидии на страховые взносы для лиц с низкими доходами, включенные в окончательный вариант законопроекта, были структурированы таким образом, чтобы первоначально ограничить страховые взносы, которые люди со средним доходом должны были бы платить за страховое покрытие, до 12 процентов дохода. [ 31 ] [ 32 ] Однако после первого года субсидия будет зависеть от процента страховых взносов, а не процента от дохода. [ 31 ] [ 32 ] Поскольку ожидается, что расходы будут расти быстрее, чем доходы, со временем стоимость покрытия после субсидий превысит первоначальный лимит в 12% от дохода. [ 31 ] [ 32 ]
Сравнение с другими законопроектами
[ редактировать ]И законопроект Палаты представителей о реформе здравоохранения ( HR 3200 ), и законопроект сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (S 1679) имели публичный план , однако предложение Баукуса не имело. [ 27 ] Комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям считается более либеральным, чем Комитет по финансам. [ 12 ] По мнению Нормана Орнштейна из Американского института предпринимательства , консервативного аналитического центра, предложение Комитета здравоохранения и законопроект Палаты представителей приведут к дефициту бюджета, в отличие от плана Баукус, который позволит сократить долг. Орнштейн утверждал, что это важное преимущество плана Баукус. [ 29 ] Говард Дин заявил, что большинство демократов в Сенате поддерживают более либеральный план. [ 33 ] Если оно дойдет до Сената, предложение Баукуса придется объединить с предложением Комитета здравоохранения. [ 34 ]
29 сентября Финансовый комитет отклонил две поправки, добавляющие к предложению Баукуса общественный план. сенатора Джея Рокфеллера Поправка была отклонена 15 голосами против 8, при этом пять демократов (Баукус, Кент Конрад , Бланш Линкольн , Том Карпер , Билл Нельсон ) и все республиканцы проголосовали против. сенатора Чака Шумера была отклонена 13 голосами против 10, при этом три демократа (Баукус, Конрад, Линкольн) и все республиканцы проголосовали против. Поправка [ 35 ]
Обсуждение и голосование Финансового комитета
[ редактировать ]Ответы членов Финансового комитета
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2013 г. ) |

По данным San Francisco Chronicle , это предложение было «долгожданным» и представляло собой единственную попытку сенатского комитета достичь двухпартийного компромисса. [ 1 ] McClatchy Newspapers также назвала это предложение «пристальным вниманием». [ 34 ] Джули Ровнер , после обнародования это предложение разделило демократов в Конгрессе и не получило никакой поддержки со стороны республиканцев в Конгрессе По словам корреспондента Национального общественного радио . [ 29 ]
Все республиканцы в финансовом комитете Сената первоначально заявили о своем несогласии с этим предложением. Сенатор Майк Энзи (республиканец от штата Вайоминг ) заметил: «[т]его законопроект не делает достаточно для снижения затрат, и во многих случаях он фактически увеличит расходы на здравоохранение за счет введения новых налогов». [ 28 ] Сенатор Олимпия Сноу (республиканец от штата Мэн) 22 сентября опубликовала заявление, в котором говорится, что «отметка перед нами является надежной отправной точкой, но мы далеки от финишной черты». [ 7 ] В первую неделю октября она заявила, что еще не решила, голосовать за этот план или нет. [ 12 ] Норман Орнштейн из AEI заявил, что дорогостоящие планы страхования «Кадиллаков» , которые будут облагаться новым налогом в соответствии с планом Баукус, более распространены в штате Мэн по сравнению с другими штатами. [ 29 ]
Поправки и предлагаемые поправки
[ редактировать ]
Процесс внесения поправок, официально известный как «наценка», начался 22 сентября. [ 7 ] Члены комитета предложили 564 возможных поправки, которые затрагивали широкий спектр вопросов. В своем вступительном заявлении Баукус сказал: «Это наша возможность творить историю». В совокупности участники потратили более трех часов на вступительные комментарии. [ 34 ]
Баукус сыграл ключевую роль в содействии недавнему соглашению между администрацией Обамы и Управлением фармацевтических исследований и производителей Америки , в котором группа пообещала снизить цены на лекарства по программе Medicare на 80 миллиардов долларов в течение десяти лет. Затем администрация пообещала взамен не предъявлять больше никаких финансовых требований к группе в будущем. 25 сентября сенатор Билл Нельсон (демократ от Флориды ) внес поправку, отменяющую сделку. Комитет проголосовал 13–10 за отклонение поправки. [ 27 ]
Финансовый комитет также отклонил 14 голосами против 9 поправку, исключающую индивидуальный мандат из предложения. Сенатор Джим Баннинг (республиканец от Кентукки ) предложил это изменение, которое, по его словам, устранит «антиамериканское» требование. Баукус назвал поправку «смертельным ранением» системы здравоохранения, изложенную в предложении. [ 27 ]
Сенатор-демократ Чарльз Шумер от Нью-Йорка , который был заместителем председателя Демократической конференции Сената , внес поправку, включающую в это предложение общественный план. Комитет отклонил его поправку 29 сентября 13 голосами против 10. Три демократа (Баукус, Конрад, Линкольн) и все республиканцы проголосовали против. [ 35 ] Шумер заявил 24 сентября: «Я думаю, что у нас есть большие шансы в Сенате добиться этого». [ 27 ]
Голосование финансового комитета
[ редактировать ]13 октября финансовый комитет Сената провел окончательное голосование по предложению Баукуса. Комитет принял свой законопроект 14 голосами против 9. Все республиканцы проголосовали против, за исключением сенатора Олимпии Сноу . Позже она прокомментировала: «Когда зовет история, зовет история». Газета San Francisco Chronicle назвала ее голосование «переворотом» в пользу Баукуса после критики со стороны его коллег-демократов за то, что они пошли на слишком много компромиссов. [ 8 ] [ 9 ] Сноу, а также некоторые умеренные члены комитета от Демократической партии поклялись, что откажутся от поддержки плана Баукус, если « общественный вариант ». на каком-либо этапе будет добавлен [ 8 ]
Ответы
[ редактировать ]Ответы других законодателей
[ редактировать ]Сенатор Том Харкин (демократ от штата Массачусетс ), который стал председателем сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям после смерти сенатора Теда Кеннеди (демократ от штата Массачусетс ), в целом похвалил это предложение и, как сообщается, стал тогда более « оптимистичен», что реформа здравоохранения будет принята Конгрессом в 2009 году. Однако он также отметил, что кооперативная система оставляет желать лучшего. [ 36 ] Сенатор Рон Уайден (демократ от Демократической партии ), ключевая фигура, стоящая за конкурирующим Законом о здоровых американцах , выразил обеспокоенность тем, что план Баукуса не сделает достаточно для развития конкуренции на рынке частного страхования. [ 34 ]
В официальном еженедельном сообщении Республиканской партии в середине октября член палаты представителей Кевин Брэйди из Техаса утверждал, что «американцы по своей сути знают, что вмешательство правительства приводит к увеличению, а не снижению затрат... Масштабные планы здравоохранения, разрабатываемые за закрытыми дверями в Вашингтоне, в конечном итоге позволят правительство должно решить, к каким врачам мы можем обратиться, какое лечение, по мнению правительства, вы заслуживаете и какие лекарства вы можете получить». [ 37 ]
Ответы администрации Обамы
[ редактировать ]На следующий день после того, как Баукус сделал свое предложение, президент Барак Обама упомянул о плане во время выступления в Университете Мэриленда . Он отказался напрямую поддержать план Баукуса, но раскритиковал противников его более широких целей в области реформы здравоохранения. Толпа левого толка студентов колледжей освистала при упоминании предложения Баукуса и приветствовала другие комментарии Обамы. [ 38 ]
Обама высоко оценил голосование Финансового комитета Сената в поддержку плана Баукус в своем обращении 13 сентября. Он назвал голосование «важной вехой» и заявил, что оно «значительно приблизило нас к достижению основных целей, которые я изложил». Президент также сказал: «Сейчас мы ближе, чем когда-либо прежде, к проведению реформы здравоохранения, но мы еще не достигли ее... Пришло время углубиться и работать еще усерднее, чтобы добиться цели». [ 39 ]
Однако, по словам Миллиера в 2019 году, «администрация Трампа работает над отменой закона». [ 40 ]
Другие ответы
[ редактировать ]направила Торговая палата США письмо Баукусу и высокопоставленному члену-республиканцу Чаку Грассли , в котором назвала это предложение «неприемлемым во многих областях», но при этом «наиболее сбалансированным предложением по реформе здравоохранения, которое на сегодняшний день было одобрено Конгрессом». Группа подчеркнула, что предлагаемый налог на планы страхования высокой стоимости является неприемлемым. [ 41 ] Майкл Д. Таннер, старший научный сотрудник Института CATO , раскритиковал некоторые аспекты предложения, такие как налог на медицинские материалы, который, по его словам, «приведет к более высоким затратам на здравоохранение, которые будут переложены на потребителей», и индивидуальный мандат , который он назвал «жестоко карательным». [ 42 ]
Гарольд А. Шайтбергер , генеральный президент Международной ассоциации пожарных , заявил, что это предложение «налагает больший налог на американцев со средним доходом, которые и так платят достаточно». Джим Хоффа , президент профсоюза , водителей и сенатор Джей Рокфеллер (демократ от Западной Вирджинии ) также выразили несогласие с налогом на планы медицинского страхования. Президент Барак Обама выразил поддержку предложенному налогу, заявив: «Я действительно думаю, что сдерживание страховых компаний предлагать планы Cadillac , которые не делают людей более здоровыми, является частью того, как мы собираемся снизить расходы на здравоохранение. для всех в долгосрочной перспективе». [ 21 ] Республиканцы в финансовом комитете назвали этот налог нарушением предвыборного обещания Обамы не повышать налоги для тех, кто зарабатывает менее 250 000 долларов в год. [ 12 ]
AARP не возражала против сокращения будущих расходов Medicare в рамках этого предложения. Чарльз Кан , президент Федерации американских больниц , назвал это предложение «правильным поступком». Газета Washington Post назвала возможные изменения «относительно безболезненными». [ 24 ] Национальный совет Ла-Разы выступает против предложенных мер, которые требуют от людей доказать свой статус гражданства перед получением страхового покрытия. Группа создала кампанию, чтобы оставлять сенаторам голосовые сообщения об этой проблеме. [ 43 ]
Бывший вице-президент CIGNA, ставший активистом здравоохранения Венделл Поттер раскритиковал сенатский комитет за отказ от публичного варианта . он заявил, что сенаторы занимают свои позиции только из-за давления со стороны страховых компаний В интервью Эми Гудман . [ 44 ] Говард Дин , бывший председатель Национального комитета Демократической партии , заметил, что «законопроект Баукуса — худший законодательный акт в области здравоохранения, который я видел за 30 лет». Он также сказал: «Каждый год индустрия медицинского страхования получает 60 миллиардов долларов… Это было написано лоббистами здравоохранения, так что это неудивительно. Это возмутительно». [ 33 ]
«Объединенные за жизнь американцев » (AUL), первая национальная организация защиты жизни в США, заявила, что финансирование абортов со стороны федеральных налогоплательщиков по-прежнему может быть предусмотрено законопроектом Бокуса, несмотря на утверждения об обратном. Генеральный директор AUL доктор Чармейн Йост заявила, что законопроект «предусматривает 6 миллиардов долларов на создание кооперативов медицинского страхования, которым будет разрешено покрывать аборты». Он также сказал, что, если поправка Хайда не будет продлена, в соответствии с этим законодательством будет обязательным страхование всех абортов. [ 45 ]
Редакторы National Review раскритиковали этот план, заявив, что «его предложение предполагает те же произвольные сокращения сборов, налогов и регуляторные схемы контроля платежей, которые уже много раз пробовались раньше и никогда не работали». [ 46 ] The Weekly Standard также опубликовал статью, критикующую это предложение и утверждающую, что оно приведет к увеличению стоимости страховых взносов за счет таких мер контроля, как заставление людей покупать более комплексную страховку, чем они в противном случае хотели бы. [ 47 ] The Wall Street Journal написала в редакционной статье, что план Баукуса, « предложение Руба Голдберга », в конечном итоге приведет к полному захвату правительством отрасли здравоохранения. [ 6 ]
«Бнай Брит Интернэшнл» и « Центр религиозных действий реформистского иудаизма» опубликовали заявления, восхваляющие Финансовый комитет Сената после его голосования в пользу плана Баукус 13 октября. Последняя группа заявила, что «еврейская традиция учит, что человеческая жизнь имеет большое значение». бесконечная ценность и что сохранение жизни превосходит все другие соображения. Обеспечение медицинской помощи является обязанностью не только пациента и врача, но и общества». В нем также говорится о том, что Маймонид поставил здравоохранение на первое место в своем списке десяти наиболее важных коммунальных услуг в Маймонида « труде Мишне Тора» (Хилхот Деот IV: 23) . [ 48 ]
14 октября журналисты Financial Times заявили, что «законопроект утверждает, что он искривит бюджетную кривую за счет снижения уровня инфляции в сфере здравоохранения.... Экономисты скептически относятся к тому, достигнет ли он этой цели». [ 20 ] Шон Талли, главный редактор журнала Fortune , заявил 9 октября, что законопроект Baucus предоставит работодателям стимулы не предоставлять страхование своим работникам. Она также утверждала, что в худшем случае этот план ежегодно добавит 90 миллиардов долларов к первоначальному прогнозу CBO. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]- Дебаты о реформе здравоохранения в США
- История реформы здравоохранения в США
- Закон о доступном здравоохранении для Америки
- Закон Уайдена-Беннета
- Макс Баукус#Реформа здравоохранения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Колливер, Виктория (16 сентября 2009 г.). «Законопроект о Баукусе: где общественный выбор?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вингфилд, Брайан (16 сентября 2009 г.). «Часто задаваемые вопросы по законопроекту о Баукусе» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Знак председателя: Закон о здоровом будущем Америки 2009 года» (PDF) . Финансовый комитет Сената США . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пикерт, Кейт (16 сентября 2009 г.). «Законопроект о здравоохранении Баукуса: краткое описание того, что в нем содержится» . Время . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Груша, Роберт; Херсенхорн, Дэвид М. (16 сентября 2009 г.). «Баукус предлагает план медицинского страхования, но не имеет поддержки Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Опасности BaucusCare» . Уолл Стрит Джорнал . 8 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вступительное заявление сенатора Олимпии Сноу (республиканец от штата Мэн)» . Вашингтон Пост . 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Локхед, Кэролайн (14 октября 2009 г.). «Снежное голосование помогает плану здравоохранения, без общественного выбора» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о Баукусе: он принят, но на самом деле не принес реформ» . В записи с Гретой Ван Сустерен . Фокс Ньюс. 14 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Письмо CBO достопочтенному Максу Бокусу» (PDF) . 7 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2009 г. . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Лиз Холлоран; Оди Корниш; Питер Оверби; Джули Ровнер (9 сентября 2009 г.). «Чего «банда шести» хочет от законопроекта о здравоохранении» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кук, Джанет (3 октября 2009 г.). «Финансовая комиссия Сената почти завершила работу над законопроектом о здравоохранении» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Фрам, Алан (16 сентября 2009 г.). «ИГРА НА ВЛИЯНИЕ: Сенаторы финансируют интересы здравоохранения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Деннисон, Майк (14 июня 2009 г.). «Страховые интересы составляют 1/4 средств, собранных Baucus» . Стандарт Монтаны . Архивировано из оригинала 24 августа 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Макс Баукус получает значительный вклад от индустрии здравоохранения» . ThinkProgress.org . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Джек Кафферти (3 сентября 2009 г.). «Шести лоббистов на одного законодателя достаточно для здравоохранения?» . CNN . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Блюменталь, Пол (2 сентября 2009 г.). «Ключевой демократ в переговорах по здравоохранению получил большую часть взносов в индустрию здравоохранения в 2009 году» . Формспал . opencongress.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Кэрри Бадофф Браун (25 сентября 2009 г.). «Прапорщик получает рукописное подтверждение» . Политик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Макс Баукус, «Марк председателя: Закон о здоровом будущем Америки» » . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Люс; Кевин Сифф (14 октября 2009 г.). «Основные особенности «законопроекта Баукуса» » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Абельсон, Рид (20 сентября 2009 г.). «Налог на страховые планы Cadillac также может ударить по Chevys» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Понимание акцизного налога на медицинское страхование» . Комитет по ответственному федеральному бюджету . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс Счета расходов Flex пострадали в результате капитального ремонта здравоохранения. Архивировано 14 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Лори (28 сентября 2009 г.). «О расходах на медицинскую помощь: смена ролей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Счета расходов на здравоохранение могут быть сокращены» . Новости АВС . 22 сентября 2009 года . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Предварительный анализ спецификаций для знака председателя Закона о здоровом будущем Америки» . Бюджетное управление Конгресса . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Сделка Белого дома с производителями лекарств выдержала испытание в комитете» . Калифорнийская линия здоровья. 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин Вон; Патрик Йост (22 сентября 2009 г.). «ВТОРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Пересмотренный план Baucus Health Plan облегчает акцизный налог для страховщиков» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Набор голосований по реформе здравоохранения в финансовом комитете Сената» . Час новостей с Джимом Лерером . 8 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Законопроект о здравоохранении обретает форму в сенатском комитете по мере продолжения дебатов» . Час новостей с Джимом Лерером . 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Джули Эпплби, «Мелкий шрифт финансового законопроекта может вызвать шок у некоторых потребителей». Архивировано 1 ноября 2009 г., в Wayback Machine , Kaiser Health News , Kaiser Family Foundation , 29 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Январь Анхелес и Джудит Соломон, «Законопроект о реформе здравоохранения Финансового комитета вносит улучшения, но все еще не соответствует тому, что необходимо многим людям, чтобы позволить себе медицинское обслуживание». Архивировано 28 октября 2009 г., в Wayback Machine , Центр бюджетных и политических приоритетов , октябрь. 13, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шваб, Никки (16 сентября 2009 г.). «Говард Дин раскритиковал законопроект о здравоохранении Баукус» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лайтман, Дэвид (22 сентября 2009 г.). «В законопроект Баукуса о здравоохранении предложено всего 564 поправки» . Газеты Макклатчи . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Груша, Роберт; Джеки Калмс (29 сентября 2009 г.). «Сенаторы отклонили пару предложений по публичному выбору» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Линч, Джеймс К. (17 сентября 2009 г.). «Харкин воодушевлен планом здравоохранения» . Квад-Сити Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Супервилл, Дарлин (17 октября 2009 г.). «Обама высоко оценивает голосование сенатского комитета по здравоохранению» . Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Янгман, Сэм (17 сентября 2009 г.). «Законопроект о Баукусе освистали на митинге Обамы в защиту здоровья» . Холм . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Кондон, Стефани (13 сентября 2009 г.). «Обама хвалит сенатскую комиссию Олимпию Сноу» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Миллер, Керри; Биссой, Джеффри (апрель 2019 г.). «Что будет дальше с Законом о доступном медицинском обслуживании?» . www.mprnews.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Письмо» (PDF) . Торговая палата США . 23 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Таннер, Майкл Д. (16 сентября 2009 г.). «Оценка плана здравоохранения Baucus» . Институт КАТО . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Динан, Стивен (28 сентября 2009 г.). «Либералы добиваются доступа нелегалов к медицинской помощи» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Эми Гудман (30 сентября 2009 г.). «Информатор страховой отрасли Венделл Поттер раскритиковал сенатскую комиссию за отказ от варианта государственного страхования» . Демократия сейчас! . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Ведущие группы защиты жизни предупреждают, что проблемы абортов все еще остаются реальностью благодаря законопроекту о Баукусе» . Американцы объединились на всю жизнь . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Взгляд Баукуса на поглощение» . Национальное обозрение . 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ "Та же старая Obamacare" . Юваль Левин. Еженедельный стандарт . Том 015, выпуск 04. Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Фингерхат, Эрик (14 октября 2009 г.). «Бнай Брит, RAC: принятие законопроекта о Баукусе - хорошее начало» . Еврейское телеграфное агентство . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Талли, Шон (9 октября 2009 г.). «Опасный секрет законопроекта о здравоохранении Баукуса» . CNN . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стоимость законопроекта о здравоохранении Финансового комитета , итоги (Комитет по ответственному федеральному бюджету)
- Параллельное сравнение усилий Фонда семьи Кайзер по реформе здравоохранения