Jump to content

Вашингтон, округ Колумбия, Хардкор

Вашингтон, округ Колумбия, Band Bad Brains

Вашингтон, округ Колумбия, хардкор , обычно называемый хардкорным DC , иногда называемым в письменной форме как хардкор , [ Цитация необходима ] Хардкорная панк -сцена в Вашингтоне, округ Колумбия, появившаяся в конце 1979 года, она считается одной из первых и наиболее влиятельных панк -сцен [ нужно разъяснения ] в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Панк в Вашингтоне, округ Колумбия, обнаружил свое происхождение в бывших центрах округа 1960 -х годов . [ сомнительно - обсудить ] Университет Джорджтауна стал ключевым местом из -за своего тяжелого студенческого населения и студенческой радиостанции, WGTB . Станция проводилась под небольшим надзором со стороны администрации университета и, следовательно, стала голосом в начале 1970 -х годов за культурный радикализм, который исчез с конца 1960 -х годов. Dupont Circle , становясь более известным своим разнообразным и ЛГБТ -инклюзивным сообществом, также стало важным, а также социально -беспрепятственным Адамсом Морганом . [ 2 ]

Вашингтон, округ Колумбия, впервые увидели туристические панк -группы, такие как Ramones DC. в 1976 году. Появилась панк -сцена [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] В том же году с такими группами, как Slickee Boys and Overkill, к которым вскоре присоединились внешний вид, управление, Razz, White Boy, городские глаголы , Shirkers, Penetrators, Tru Fax и Insaniacs и другие. [ 3 ] [ 4 ] Limp Records , управляемые продюсером и владельцем звукозаписей Skip Groff , выпустили несколько самых ранних синглов DC Punk, а также сборник: 30 над Вашингтоном , все они помогли заложить основу для более крупной сцены. [ 4 ] Также важным для сцены был основатель внутренних ушных студий , который записывал инженер Дон Зиентара . Студия скоро будет производить записи как для внешнего вида, так и для городских глаголов. [ 2 ]

Атлантида, расположенная в задней комнате первого этажа Атлантического здания на улице 930, северо-запад, была недолговечным местом, но была значимой в разработке панк-сцены. В первом месте DC, где проходили в основном Punk и New Wave Bands, первый панк -концерт Atlantis представлял Slickee Boys, городские глаголы и White Boy 27 января 1978 года. [ 2 ] К началу 1979 года Atlantis закрылась, но пространство будет открыто под новым владельцем 31 мая 1980 года, когда в ночном клубе 9:30 - в Клубе 9:30 - и служит важной частью фонда DC Punk Scene's Foundation Полем

Среди самых ранних Вашингтона, округ Колумбия, панк -групп, образованных в начале 1980 -х годов, были Железный Крест , Бархатные Обезьяны , Плохой мозг , подростки , неприкасаемые , незначительная угроза , SOA (выплата Генри Роллинсом ), Мел Круг , пустота , вера , Молодежная бригада правительственная проблема , крик и маргинальный человек . [ 3 ] [ 1 ] Bad Brains, которые были первой хардкорной панк -группой, которая образовалась на восточном побережье Соединенных Штатов, повлияет на волну новых, более агрессивных звучащих групп в городе. [ 5 ] Одной из таких групп были сланцы. что в сентябре 1979 года были выступают вживую вживую, трое из их членов сформировали бы подростки . Несмотря на то , [ 6 ] Группа рассталась в ноябре 1980 года, а участники группы Ян Маккей и Джефф Нельсон быстро сформировали незначительную угрозу, которые дебютировали в декабре 1980 года.

Незначительская угроза глубоко повлияла на хардкорный панк -жан, их вклад в музыку, этику, эстетику и дух широко признан другими хардкорными группами. [ 7 ] Группа использовала более быстрые ритмы и более агрессивные, менее мелодичные риффы, чем в то время обычным. Незначительная угроза вдохновила движение по прямым краю своей песней " Straight Edge ", которая выступила против алкоголя, наркотиков и распущенности. [ 8 ] [ 9 ] Mackaye и Nelson управляли собственным лейблом Dischord Records , который выпустил записи Hardcore DC Hardcore Bands, обычно называемые Hardcore. Компиляция Heble Your Head , выпущенная в январе 1982 года, стала оригинальным документом о хардкорной сцене DC в начале 1980 -х годов. Рекордной лейбл выбежал из дома Дис, Арлингтона, штат Вирджиния . Генри Роллинз, который стал известен в качестве ведущего певца калифорнийского черного флага , а также его собственной более поздней группы Роллинса , выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, и находилась под влиянием музыки плохого мозга и групп его детства Друг, Ян Маккей. [ 10 ]

Традиция удержания всех возрастов показывает в маленьких DIY -пространствах, есть корни в раннем Вашингтоне, округ Колумбия, Движение прямого края. Из идеи появилось, что люди всех возрастов должны иметь доступ к музыке, независимо от того, достаточно ли они взрослые, чтобы пить алкоголь. [ 11 ]

Пост-хардкор

[ редактировать ]

Происхождение и революция лето

[ редактировать ]
Гай Пиксиотто был в нескольких новаторских пост-хардкорных группах из DC, включая обряды Spring и Fugazi

Когда вера (вместе с Алеком Маккей ) выпустила EP -субъект в 1983 году, она стала критической эволюцией в звуке хардкорной и панк -музыки DC в целом. [ 12 ] Писатель Allmusic Стив Хьюи назвал свою музыку как «намек [ing] о том, что должно было произойти, несколько смягчая жесткий подход стандартного выпуска с лучшими мелодиями и более внутренней перспективой» [ 13 ]

Эми Пикеринг из Fire Party , которая работала в Dischord Records, предложила концепцию ряду музыкантов, которая влечет за собой «повторную работу» хардкорную сцену DC в середине 1980-х годов. Это сформировалось под названием « Революция лето » летом 1985 года. [ 14 ] Это движение возглавлялось группами, связанными с Dischord Records. Согласно веб -сайту Dischord: «Насилие и нигилизм, которые стали отождествлены с панк -роком, в основном средствами массовой информации, начали завладеть в округе Колумбия, и многие из старших панков внезапно оказались отталкиваемыми и обескураженными их родным городом». [ 15 ] приводя к «времени пересмотра». [ 15 ] В течение этих лет начала формироваться новая волна групп, в том числе обряды весны (позже, чтобы стать Soulside ), Grey Matter с Дейвом Гролом который позже присоединился , , Lunchmeat Mission Impoped ( , Угроза с членами кровавого оркестра манекена и Шона Брауна позже в Swiz ), Beefeater и объятия (с Яном Маккей и членами веры). [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] Обряды пружины были описаны как группа, которая «более чем привела к изменению», [ 15 ] бросая вызов «Позду мачо, которое стало настолько распространенным в панк -сцене» и «что более важно», бросая вызов «музыкальному и стилистическому правлению». [ 15 ] Журналист Стив Хьюи пишет, что в то время как группа «отказалась от типично внешних проблем хардкора того времени, а именно, социального и политического инакомыслия,-их музыкальная атака была не менее волнующей и на самом деле гораздо более сложной и тонкой, чем средняя трехду скорость-блор ", [ 18 ] Звук, который, по словам Хьюи, наметил «новое направление для хардкора, которое построено на инновациях», принесенное Hüsker Zen Arcade . [ 18 ] Другие группы воспринимаются как чертовски вдохновляющие из таких жанров, как фанк (как в случае с лифуатером) [ 19 ] и 1960 -х годов (например, пример серого вещества). [ 20 ]

По словам Эрика Груббса, для нового звука было разработано прозвище, с некоторым рассмотрением его «пост -хардкором», но другое имя, которое плавало вокруг сцены, было « эмо -коррек». [ 14 ] Последний, упомянутый в журнале Skateboarding Thrasher , появится в дискуссиях в области округа Колумбия. [ 14 ] В то время как некоторые из этих групп считались участниками рождения эмо,, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] С обрядами весны иногда называется первым или одним из самых ранних эмо -актов, [ 24 ] [ 18 ] Музыканты, такие как бывший фронтмен группы Гая Пикотто и Сам Маккей, выразили свою оппозицию против термина. [ 14 ] [ 25 ] [ 26 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Во второй половине 1980 -х годов формировалось несколько групп в округе Колумбия, которые включали в себя вздрагивание, чтобы подумать , Jawbox , нация Улисса и Фугази . [ 16 ] Маккей назвал этот период самым загруженным лейблом Dischord Records. [ 16 ] Большинство из этих действий, наряду с более ранними, будут способствовать составу компиляции 1989 года . [ 27 ] Релиз, который задокументировал новый звук панк -сцены в конце 1980 -х годов. [ 28 ] Фугази получил «чрезвычайно лояльные и многочисленные глобальные последователи», [ 29 ] С рецензентом Энди Келлманом подытожил влияние группы с утверждением: «Для многих Фугази имел для них столько же, сколько и Боб Дилан для своих родителей». [ 29 ] Группа, в которую входили Mackaye, Picciotto и бывшие обряды весеннего барабанщика Брендана Канти вместе с басистом Джо Лалли , выпущенные в 1989 году 13 песен , сборник их более раннего однозначного и маржинального EPS, который теперь считается альбомом «Высокий». [ 30 ] Точно так же дебютный полнометражный альбом группы, репутер 1990-х годов , также был «в целом», рассматривается как классика. [ 29 ] Фугази получил признание за свою активность, шоу по дешевой цене и компакт -диски, а также их сопротивление основным выходам. [ 29 ] С другой стороны, на Jawbox повлиял «традиция процветающей сцены в начале 80-х годов», [ 31 ] В то время как нация Улисса «лучше всего запоминается для поднятия революционной риторики MC5 с моторным ртом с включением« элементов R & B (как фильтровано через MC5) и авант-джаз »в сочетании с« захватывающими, волатильными живыми концертами », и авант и быть вдохновением для «нового урожая групп как на местном, так и за рубежом». [ 32 ]

Более широкое влияние

[ редактировать ]

Disschord Records , принадлежащие и управляемые Джеффом Нельсоном и Яном Макей , ранее из -за незначительной угрозы , несут ответственность за распространение множества хардкорных записей DC, как в раннем, так и в настоящее время. В результате известности Дисшорда, очень немногие группы на основе DC, которые не были на Dischord, получили много внимания за пределами района DC Metro. [ 33 ]

  • Punk the Capital (2019) - документальный фильм, режиссер Джеймс Джун Шнайдер и Пол Бишоу

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 Основные хардкорные альбомы DC» . Stereogum . Получено 11 апреля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2009-01-01). Танец дни: два десятилетия панка в столице страны (4 -е изд.). Akashic Книги . С. 14–15. ISBN  9781933354996 Полем OCLC   437084126 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2009-01-01). Танец дни: два десятилетия панка в столице страны (4 -е изд.). Akashic Книги . ISBN  9781933354996 Полем OCLC   437084126 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Джон Р. (2020-06-01). «Я хочу что -то новое: Limp Records и рождение DC Punk, 1976-80» . Punk & Post Punk . 9 (2): 177–204. doi : 10.1386/punk_00030_1 . ISSN   2044-1983 . S2CID   216239855 .
  5. ^ "Плохие мозги" . Homepages.nyu.edu . Нью -Йоркский университет . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 16 апреля 2008 года .
  6. ^ Салатные дни (документальный фильм) . Получено 8 октября 2021 года .
  7. ^ Робб, Джон. "Является ли незначительная угроза одна из самых влиятельных групп за последние тридцать лет?" Громче, чем война, 13 июля 2011 г., http://louderthanwar.com/are-minor-threat-ony-ofth-host-influential-band-for-the-last-thirty-years/ .
  8. ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия Панка . Нью -Йорк: Стерлинг. ISBN  978-1-4027-5960-4 .
  9. ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди -подполья, 1981–1991 . Нью -Йорк: Литтл, Браун и Компания. п. 121 . ISBN  0-316-78753-1 .
  10. ^ Азеррад, Майкл. Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди -подполья, 1981–1991 . Little Brown and Company, 2001. ISBN   0-316-78753-1 .
  11. ^ Bray, R. & Comaratta, L. (19 мая 2014 г.). Весь доступ: устная история клуба DC 9:30. Получено 1 марта 2021 года с https://consequence.net/2014/05/all-access-an-oral-history-of-dcs-930-club/2/
  12. ^ Jump up to: а беременный » . изменение Пяченное « 12 на
  13. ^ «Вся музыка био -вера» . Allmusic . Получено 2 мая 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Груббс, Эрик (2008). Сообщение: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Bloomington, IN : Iuniverse , Inc. с. 22–28. ISBN  978-0-595-51835-7 Полем Получено 25 марта 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обряды весны» . Dischord Records . Получено 19 марта 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Маккей. «История рассылки» . п. 2 ​Получено 19 марта 2011 года .
  17. ^ «Вера подлежит изменению и первой демонстрации» . Утонул в звуке . 26 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 августа 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Хьюи, Стив. «Обряды весны - биография» . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
  19. ^ Raggett, Ned. "Игра для любовников - Beefeater - Review" . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года . Рисуясь с фанка так же, как панк, Beefeater готовит отличную комбинацию в своем дебютном альбоме.
  20. ^ Фостер, Патрик. «Серые вещества - биография» . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года . Записи, которые показали влияние панка раннего DC («Grey Matter», «Caffeine Blues»), также предупредили об опасностях ностальгии панка («ретроспектива») и показали удивительную обложку « Битлз » « Я Уолрус был первым намеком на сильную поп -серию группы.
  21. ^ Купер, Райан. «Пост-хардкор-определение» . ОБЛЮДА . Получено 5 апреля 2011 года .
  22. ^ "Исследуй: эмо" . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
  23. ^ Каппер, Энди. «Это UKCC, а не LA» . Порок . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 20 марта 2011 года .
  24. ^ Терих, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство-после хардкора» . Треблзин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 20 марта 2011 года .
  25. ^ Придл, Марк (2003). "Guy Picciotto Интервью" . Markprindle.com . Получено 19 марта 2011 года . Ну, во -первых, я не узнаю эту атрибуцию. Я никогда не узнавал «эмо» как жанр музыки. Я всегда думал, что это был самый отсталый термин за всю историю. Я знаю, что есть общее общее место, что каждая группа, которая помечена этим термином, ненавидит его. Они чувствуют себя скандальными этим. Но, честно говоря, я просто подумал, что все группы, в которых я играл, были панк -рок -группами. Причина, по которой я думаю, что это так глупо, в том, что - что, как плохие мозги, не были эмоциональными? Что - они были роботами или что -то в этом роде? Это просто не имеет никакого смысла для меня.
  26. ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия Панка . Стерлинг. п. 97. ISBN  978-1-4027-5960-4 .
  27. ^ «Различные художники - состояние Союза» . Dischord Records . Получено 20 марта 2011 года .
  28. ^ Брегман, Адам. «Состояние Союза: Компиляция пособий DC - различные художники - обзор» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Келлман, Энди. «Фугази - биография» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
  30. ^ Келлман, Энди. «13 песен - Фугази - обзор» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
  31. ^ Келлман, Энди. "Jawbox - биография" . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
  32. ^ Хьюи, Стив. "Нация Улисса" . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
  33. ^ Azzerad, Michael (2001-01-01). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из American Rock Underground 1981-1991 . Маленький, коричневый. ISBN  0316063797 Полем OCLC   45804603 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e503ebffdfbd72e90e45b4210c4a05bf__1711054980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/bf/e503ebffdfbd72e90e45b4210c4a05bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, D.C., hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)