Вашингтон, округ Колумбия, Хардкор

Вашингтон, округ Колумбия, хардкор , обычно называемый хардкорным DC , иногда называемым в письменной форме как хардкор , [ Цитация необходима ] Хардкорная панк -сцена в Вашингтоне, округ Колумбия, появившаяся в конце 1979 года, она считается одной из первых и наиболее влиятельных панк -сцен [ нужно разъяснения ] в Соединенных Штатах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Панк в Вашингтоне, округ Колумбия, обнаружил свое происхождение в бывших центрах округа 1960 -х годов . [ сомнительно - обсудить ] Университет Джорджтауна стал ключевым местом из -за своего тяжелого студенческого населения и студенческой радиостанции, WGTB . Станция проводилась под небольшим надзором со стороны администрации университета и, следовательно, стала голосом в начале 1970 -х годов за культурный радикализм, который исчез с конца 1960 -х годов. Dupont Circle , становясь более известным своим разнообразным и ЛГБТ -инклюзивным сообществом, также стало важным, а также социально -беспрепятственным Адамсом Морганом . [ 2 ]
Вашингтон, округ Колумбия, впервые увидели туристические панк -группы, такие как Ramones DC. в 1976 году. Появилась панк -сцена [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] В том же году с такими группами, как Slickee Boys and Overkill, к которым вскоре присоединились внешний вид, управление, Razz, White Boy, городские глаголы , Shirkers, Penetrators, Tru Fax и Insaniacs и другие. [ 3 ] [ 4 ] Limp Records , управляемые продюсером и владельцем звукозаписей Skip Groff , выпустили несколько самых ранних синглов DC Punk, а также сборник: 30 над Вашингтоном , все они помогли заложить основу для более крупной сцены. [ 4 ] Также важным для сцены был основатель внутренних ушных студий , который записывал инженер Дон Зиентара . Студия скоро будет производить записи как для внешнего вида, так и для городских глаголов. [ 2 ]
Атлантида, расположенная в задней комнате первого этажа Атлантического здания на улице 930, северо-запад, была недолговечным местом, но была значимой в разработке панк-сцены. В первом месте DC, где проходили в основном Punk и New Wave Bands, первый панк -концерт Atlantis представлял Slickee Boys, городские глаголы и White Boy 27 января 1978 года. [ 2 ] К началу 1979 года Atlantis закрылась, но пространство будет открыто под новым владельцем 31 мая 1980 года, когда в ночном клубе 9:30 - в Клубе 9:30 - и служит важной частью фонда DC Punk Scene's Foundation Полем
Среди самых ранних Вашингтона, округ Колумбия, панк -групп, образованных в начале 1980 -х годов, были Железный Крест , Бархатные Обезьяны , Плохой мозг , подростки , неприкасаемые , незначительная угроза , SOA (выплата Генри Роллинсом ), Мел Круг , пустота , вера , Молодежная бригада правительственная проблема , крик и маргинальный человек . [ 3 ] [ 1 ] Bad Brains, которые были первой хардкорной панк -группой, которая образовалась на восточном побережье Соединенных Штатов, повлияет на волну новых, более агрессивных звучащих групп в городе. [ 5 ] Одной из таких групп были сланцы. что в сентябре 1979 года были выступают вживую вживую, трое из их членов сформировали бы подростки . Несмотря на то , [ 6 ] Группа рассталась в ноябре 1980 года, а участники группы Ян Маккей и Джефф Нельсон быстро сформировали незначительную угрозу, которые дебютировали в декабре 1980 года.
Незначительская угроза глубоко повлияла на хардкорный панк -жан, их вклад в музыку, этику, эстетику и дух широко признан другими хардкорными группами. [ 7 ] Группа использовала более быстрые ритмы и более агрессивные, менее мелодичные риффы, чем в то время обычным. Незначительная угроза вдохновила движение по прямым краю своей песней " Straight Edge ", которая выступила против алкоголя, наркотиков и распущенности. [ 8 ] [ 9 ] Mackaye и Nelson управляли собственным лейблом Dischord Records , который выпустил записи Hardcore DC Hardcore Bands, обычно называемые Hardcore. Компиляция Heble Your Head , выпущенная в январе 1982 года, стала оригинальным документом о хардкорной сцене DC в начале 1980 -х годов. Рекордной лейбл выбежал из дома Дис, Арлингтона, штат Вирджиния . Генри Роллинз, который стал известен в качестве ведущего певца калифорнийского черного флага , а также его собственной более поздней группы Роллинса , выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, и находилась под влиянием музыки плохого мозга и групп его детства Друг, Ян Маккей. [ 10 ]
Традиция удержания всех возрастов показывает в маленьких DIY -пространствах, есть корни в раннем Вашингтоне, округ Колумбия, Движение прямого края. Из идеи появилось, что люди всех возрастов должны иметь доступ к музыке, независимо от того, достаточно ли они взрослые, чтобы пить алкоголь. [ 11 ]
Пост-хардкор
[ редактировать ]Происхождение и революция лето
[ редактировать ]
Когда вера (вместе с Алеком Маккей ) выпустила EP -субъект в 1983 году, она стала критической эволюцией в звуке хардкорной и панк -музыки DC в целом. [ 12 ] Писатель Allmusic Стив Хьюи назвал свою музыку как «намек [ing] о том, что должно было произойти, несколько смягчая жесткий подход стандартного выпуска с лучшими мелодиями и более внутренней перспективой» [ 13 ]
Эми Пикеринг из Fire Party , которая работала в Dischord Records, предложила концепцию ряду музыкантов, которая влечет за собой «повторную работу» хардкорную сцену DC в середине 1980-х годов. Это сформировалось под названием « Революция лето » летом 1985 года. [ 14 ] Это движение возглавлялось группами, связанными с Dischord Records. Согласно веб -сайту Dischord: «Насилие и нигилизм, которые стали отождествлены с панк -роком, в основном средствами массовой информации, начали завладеть в округе Колумбия, и многие из старших панков внезапно оказались отталкиваемыми и обескураженными их родным городом». [ 15 ] приводя к «времени пересмотра». [ 15 ] В течение этих лет начала формироваться новая волна групп, в том числе обряды весны (позже, чтобы стать Soulside ), Grey Matter с Дейвом Гролом который позже присоединился , , Lunchmeat Mission Impoped ( , Угроза с членами кровавого оркестра манекена и Шона Брауна позже в Swiz ), Beefeater и объятия (с Яном Маккей и членами веры). [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] Обряды пружины были описаны как группа, которая «более чем привела к изменению», [ 15 ] бросая вызов «Позду мачо, которое стало настолько распространенным в панк -сцене» и «что более важно», бросая вызов «музыкальному и стилистическому правлению». [ 15 ] Журналист Стив Хьюи пишет, что в то время как группа «отказалась от типично внешних проблем хардкора того времени, а именно, социального и политического инакомыслия,-их музыкальная атака была не менее волнующей и на самом деле гораздо более сложной и тонкой, чем средняя трехду скорость-блор ", [ 18 ] Звук, который, по словам Хьюи, наметил «новое направление для хардкора, которое построено на инновациях», принесенное Hüsker Dü Zen Arcade . [ 18 ] Другие группы воспринимаются как чертовски вдохновляющие из таких жанров, как фанк (как в случае с лифуатером) [ 19 ] и 1960 -х годов (например, пример серого вещества). [ 20 ]
По словам Эрика Груббса, для нового звука было разработано прозвище, с некоторым рассмотрением его «пост -хардкором», но другое имя, которое плавало вокруг сцены, было « эмо -коррек». [ 14 ] Последний, упомянутый в журнале Skateboarding Thrasher , появится в дискуссиях в области округа Колумбия. [ 14 ] В то время как некоторые из этих групп считались участниками рождения эмо,, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] С обрядами весны иногда называется первым или одним из самых ранних эмо -актов, [ 24 ] [ 18 ] Музыканты, такие как бывший фронтмен группы Гая Пикотто и Сам Маккей, выразили свою оппозицию против термина. [ 14 ] [ 25 ] [ 26 ]
Последующие события
[ редактировать ]Во второй половине 1980 -х годов формировалось несколько групп в округе Колумбия, которые включали в себя вздрагивание, чтобы подумать , Jawbox , нация Улисса и Фугази . [ 16 ] Маккей назвал этот период самым загруженным лейблом Dischord Records. [ 16 ] Большинство из этих действий, наряду с более ранними, будут способствовать составу компиляции 1989 года . [ 27 ] Релиз, который задокументировал новый звук панк -сцены в конце 1980 -х годов. [ 28 ] Фугази получил «чрезвычайно лояльные и многочисленные глобальные последователи», [ 29 ] С рецензентом Энди Келлманом подытожил влияние группы с утверждением: «Для многих Фугази имел для них столько же, сколько и Боб Дилан для своих родителей». [ 29 ] Группа, в которую входили Mackaye, Picciotto и бывшие обряды весеннего барабанщика Брендана Канти вместе с басистом Джо Лалли , выпущенные в 1989 году 13 песен , сборник их более раннего однозначного и маржинального EPS, который теперь считается альбомом «Высокий». [ 30 ] Точно так же дебютный полнометражный альбом группы, репутер 1990-х годов , также был «в целом», рассматривается как классика. [ 29 ] Фугази получил признание за свою активность, шоу по дешевой цене и компакт -диски, а также их сопротивление основным выходам. [ 29 ] С другой стороны, на Jawbox повлиял «традиция процветающей сцены в начале 80-х годов», [ 31 ] В то время как нация Улисса «лучше всего запоминается для поднятия революционной риторики MC5 с моторным ртом с включением« элементов R & B (как фильтровано через MC5) и авант-джаз »в сочетании с« захватывающими, волатильными живыми концертами », и авант и быть вдохновением для «нового урожая групп как на местном, так и за рубежом». [ 32 ]
Более широкое влияние
[ редактировать ]Disschord Records , принадлежащие и управляемые Джеффом Нельсоном и Яном Макей , ранее из -за незначительной угрозы , несут ответственность за распространение множества хардкорных записей DC, как в раннем, так и в настоящее время. В результате известности Дисшорда, очень немногие группы на основе DC, которые не были на Dischord, получили много внимания за пределами района DC Metro. [ 33 ]
Фильм
[ редактировать ]- Punk the Capital (2019) - документальный фильм, режиссер Джеймс Джун Шнайдер и Пол Бишоу
Смотрите также
[ редактировать ]- Позитивная сила , панк -активистская организация, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Музыка Вашингтона, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 Основные хардкорные альбомы DC» . Stereogum . Получено 11 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2009-01-01). Танец дни: два десятилетия панка в столице страны (4 -е изд.). Akashic Книги . С. 14–15. ISBN 9781933354996 Полем OCLC 437084126 .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2009-01-01). Танец дни: два десятилетия панка в столице страны (4 -е изд.). Akashic Книги . ISBN 9781933354996 Полем OCLC 437084126 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Джон Р. (2020-06-01). «Я хочу что -то новое: Limp Records и рождение DC Punk, 1976-80» . Punk & Post Punk . 9 (2): 177–204. doi : 10.1386/punk_00030_1 . ISSN 2044-1983 . S2CID 216239855 .
- ^ "Плохие мозги" . Homepages.nyu.edu . Нью -Йоркский университет . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ Салатные дни (документальный фильм) . Получено 8 октября 2021 года .
- ^ Робб, Джон. "Является ли незначительная угроза одна из самых влиятельных групп за последние тридцать лет?" Громче, чем война, 13 июля 2011 г., http://louderthanwar.com/are-minor-threat-ony-ofth-host-influential-band-for-the-last-thirty-years/ .
- ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия Панка . Нью -Йорк: Стерлинг. ISBN 978-1-4027-5960-4 .
- ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди -подполья, 1981–1991 . Нью -Йорк: Литтл, Браун и Компания. п. 121 . ISBN 0-316-78753-1 .
- ^ Азеррад, Майкл. Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди -подполья, 1981–1991 . Little Brown and Company, 2001. ISBN 0-316-78753-1 .
- ^ Bray, R. & Comaratta, L. (19 мая 2014 г.). Весь доступ: устная история клуба DC 9:30. Получено 1 марта 2021 года с https://consequence.net/2014/05/all-access-an-oral-history-of-dcs-930-club/2/
- ^ Jump up to: а беременный » . изменение Пяченное « 12 на
- ^ «Вся музыка био -вера» . Allmusic . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Груббс, Эрик (2008). Сообщение: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Bloomington, IN : Iuniverse , Inc. с. 22–28. ISBN 978-0-595-51835-7 Полем Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обряды весны» . Dischord Records . Получено 19 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маккей. «История рассылки» . п. 2 Получено 19 марта 2011 года .
- ^ «Вера подлежит изменению и первой демонстрации» . Утонул в звуке . 26 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 11 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хьюи, Стив. «Обряды весны - биография» . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
- ^ Raggett, Ned. "Игра для любовников - Beefeater - Review" . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
Рисуясь с фанка так же, как панк, Beefeater готовит отличную комбинацию в своем дебютном альбоме.
- ^ Фостер, Патрик. «Серые вещества - биография» . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
Записи, которые показали влияние панка раннего DC («Grey Matter», «Caffeine Blues»), также предупредили об опасностях ностальгии панка («ретроспектива») и показали удивительную обложку « Битлз » « Я Уолрус был первым намеком на сильную поп -серию группы.
- ^ Купер, Райан. «Пост-хардкор-определение» . ОБЛЮДА . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ "Исследуй: эмо" . Allmusic . Получено 19 марта 2011 года .
- ^ Каппер, Энди. «Это UKCC, а не LA» . Порок . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Терих, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство-после хардкора» . Треблзин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Придл, Марк (2003). "Guy Picciotto Интервью" . Markprindle.com . Получено 19 марта 2011 года .
Ну, во -первых, я не узнаю эту атрибуцию. Я никогда не узнавал «эмо» как жанр музыки. Я всегда думал, что это был самый отсталый термин за всю историю. Я знаю, что есть общее общее место, что каждая группа, которая помечена этим термином, ненавидит его. Они чувствуют себя скандальными этим. Но, честно говоря, я просто подумал, что все группы, в которых я играл, были панк -рок -группами. Причина, по которой я думаю, что это так глупо, в том, что - что, как плохие мозги, не были эмоциональными? Что - они были роботами или что -то в этом роде? Это просто не имеет никакого смысла для меня.
- ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия Панка . Стерлинг. п. 97. ISBN 978-1-4027-5960-4 .
- ^ «Различные художники - состояние Союза» . Dischord Records . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Брегман, Адам. «Состояние Союза: Компиляция пособий DC - различные художники - обзор» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Келлман, Энди. «Фугази - биография» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Келлман, Энди. «13 песен - Фугази - обзор» . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Келлман, Энди. "Jawbox - биография" . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Хьюи, Стив. "Нация Улисса" . Allmusic . Получено 20 марта 2011 года .
- ^ Azzerad, Michael (2001-01-01). Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из American Rock Underground 1981-1991 . Маленький, коричневый. ISBN 0316063797 Полем OCLC 45804603 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсен, Марк ; Дженкинс, Марк (2001). Танец дни: два десятилетия панка в столице страны . Мягкий череп пресс . ISBN 9781887128490 .
- Blush, Стивен (2001). «Незначительная угроза и DC: согнуть голову». Американский хардкор: история племен . Второе изд., 2010. БИЛЕРСКИЙ ДОМ . ISBN 9781932595895 . Стр. 149-176.
- Фоллос, Тим; Мухаммед, Хуссейн (день за днем DC, 2015). Это была моя ночь, и это было много других ночей: день за днем DC 2005-2013 . Второе изд., 2016. Эстер Маунтин Пресс. ISBN 9781530199976 .
- Hurchalla, George (Zuo Press, 2005). "Дикий на улицах". Пройдя под землей: американский панк 1979–1989 . Второе изд., 2016. Окленд : PM Press . ISBN 9781629631134 . С. 105–111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 Основные хардкорные альбомы DC» . Stereogum .
- Нокс, Рон (14 марта 2016 г.). «Состояние DC Hardcore» . Национальное общественное радио .
- Коллекция DC Punk и Indie Fanzine - Библиотеки Университета Мэриленда
- Коллекция панка DC - библиотеки Университета Мэриленда
- Изображения
- Реверон, Шон (27 июля 2012 г.). «Дни салата: документальный фильм DC Punk Revolution» (трейлер и фото эссе). CVLT Nation .