Линкольн-Зефир
Линкольн-Зефир | |
---|---|
![]() Четырехдверный седан Линкольн-Зефира (1937) | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство | 1936–1942 |
Сборка | Ассамблея Линкольна , Детройт , Мичиган |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан 4-дверный кабриолет 2 к нему Седан 2-й купе 2-дверное кабриолет |
Связанный | Линкольн Континентал |
Трансмиссия | |
Двигатель | . куб 267 [ 1 ] [ 2 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 122–125 в (3 099–3,175 мм) [ 2 ] |
Длина | 202,5–210 в (5,144–5,334 мм) [ 2 ] |
Высота | 69 в (1753 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Lincoln H-Series |
Линкольн -Зефир -это линия роскошных автомобилей , которая была произведена Линкольна подразделением Форда с 1936 по 1942 год. Соединение разрыва между Ford V8 Deluxe и моделью Линкольна (как по размеру, так и в цене), он расширил Линкольн на Вторая модельная линия, конкурирующая с воздушным потоком Chrysler , LaSalle и Packard One-двадцатью .
После прекращения модели K после 1940 года Линкольн сместил свое производство исключительно на дизайн Линкольна-Зефира. После Второй мировой войны имя Зефира было сброшено, продолжительно до 1948 года. Это была основа первого Линкольна Континентала , самой продолжительной таблички Линкольна. Модельная линия была оснащена двигателем V12 , в отличие от двигателей V8 и inline-8 своих конкурентов.
Линкольн-Зефир был задумано Эдселем Фордом [ 3 ] и спроектирован Евгеном Туренном Грегори. Он был собран на заводе Lincoln Motor Company в Детройте, штат Мичиган .
Обзор
[ редактировать ]Представлено 2 ноября 1935 года, [ 3 ] Как модель 1936 года, Линкольн-Зефир был чрезвычайно современным с низким съемным ветровым стеклом, интегрированными крыльями и упорядоченным аэродинамическим дизайном, который повлиял на название «Зефир», полученный от греческого слова Зефируса или бога западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после сопротивления рынка воздушного потока Chrysler , и концептуальный автомобиль Pierce Silver Arrow , который никогда не входил в производство. Фактически, у Линкольна-Зефира фактически был более низкий коэффициент сопротивления, чем воздушный поток, отчасти из-за передней решетки, похожей на носовку на Zephyr, отражая популярность скоростных лодок для отдыха, таких как Крис-Крафт . Линкольн-Зефир преуспел в возрождении продаж в дилерских центрах Линкольна в конце 1930-х годов, а с 1941 года модельного года все Линкольны были Зефиром [ 4 ] И марка Линкольна-Зефира была снята с выбора. Ежегодное производство для любого года модели не было большим, но составляла большую часть продаж бренда Lincoln. В первый год было продано 15 000, что составило 80% от общего объема продаж Линкольна. Зефир был предложен в качестве седана с двумя или четырьмя дверями, и был изготовлен в правой руке для экспорта, а единственными перечисленными вариантами были электрические часы, кожаная обивка и подходящий багаж из Louis Vuitton . [ 2 ] Двухводный седан был указан в 1275 долларов США (27 995 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ) и четырехдверный седан был указан в 1320 долларов США (28 983 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ) [ 2 ]
Производство всех американских автомобилей было остановлено правительством в 1942 году, когда страна вступила в Вторую мировую войну , а Линкольн произвел последнего Линкольна Зефира 10 февраля. [ 6 ] После войны большинство производителей возобновили производство своих линий, и Линкольн не стал исключением. Имя Зефира, однако, больше не использовалось после 1942 года, а машины просто называют Линкольнс.
Идея меньшего и более современного роскошного автомобиля, чтобы заполнить разрыв в традиционной линейке Линкольна, была пересмотрена в Линкольне Лидо 1950 года (Лидо был таким же, как и другие двухдверные Линкольны, хотя. [ 7 ] ), 1977 Lincoln Versailles , 1982 Continental и 2000 Lincoln LS . Имя Зефира было воскрешено в 2006 году для духовного преемника автомобиля, Зефира , который был быстро переименован в MKZ за 2007 год.
Галерея
[ редактировать ]-
Линкольн-Зефир V-12 четырехдверный седан 1936
-
1937 Lincoln-Zephyr V-12 четырехдверный седан
-
Линкольн-Зефир V-12 Coupe 1937
-
Lincoln-Zephyr V-12 Convertible Coupe 1938
-
Lincoln-Zephyr V-12 Cenvertible Sedan 1938
-
Lincoln-Zephyr V-12 четырехдверный седан 1939 г.
-
Линкольн-Зефир 1939
-
Lincoln-Zephyr V-12 Convertible Coupe 1939
-
Lincoln Zephyr Club Coupe 1942
Модели
[ редактировать ]
Ниже были модели Зефира с 1936 по 1940 год:
- Линкольн-Зефир V-12 (1936–1940)
- В 1936 году, доступный в виде двухдверного седана или четырехдверного седана, фиксирующий перчаточный ящик был стандартным. [ 8 ] Радио было необязательным. Радиус поворота составлял 22 фута (6,7 м). [ 9 ] В 1937 году 2-дверный седан был переименован в купе-седан, купе (3 Window) было добавлено вместе с официальным городским лимузином. Для 1938 года был добавлен конвертируемый купе и конвертируемый седан. В 1940 году купе-сед был заменен клубным купе, конвертируемый седан был прекращен. Судья было увеличено в 1940 году. [ 10 ]
- Линкольн-Зефир Continental (1940) был первым, когда название Continental появилось на автомобиле из Линкольна, как модель под Линкольном-Зефиром, а не отдельной моделью. Они были частично построены вручную, так как умирают от давления машины до 1941 года. Производство началось 13 декабря 1939 года с Continental Cabriolet, с июня 1940 года также доступно в качестве Continental Club Coupe. Всего было построено 350 кабриолетов и 54 клубных купе. [ 11 ]
Когда последний Линкольн V-12 (модель K) был доставлен 24 января 1940 года, [ 12 ] Lincoln Motor Company вскоре должна была быть преобразована в дивизию Линкольна, вступившая в силу 1 мая 1940 года, [ 13 ] и в течение 1941 года модельный год Линкольн-Зефир больше не был отдельной маркой. Все модели 1941 года были Lincolns, а Zephyr Lincoln Custom заменили как крупные автомобили Lincoln K-Series, так и городской лимзин Линкольн-Зефира. У этого также было полное инструментацию. [ 14 ]
Следующие модели наследия Линкольн-Зефира были проданы под названием Линкольна после того, как Линкольн-Зефир был объединен в Линкольн-Марку за 1941 год модельного года:
- Линкольн Зефир V-12 (1941–1942) [ 13 ] Оба года доступны в виде седана, купе, клубного купе и конвертируемого купе
- Lincoln Custom (1941–1942) Седан и лимузин, некоторые со слепой четверть [ 15 ]
- Lincoln Continental (1941–1948) Кабриолет и купе
- Линкольн (1946–1948), или H-серия
H-серии
[ редактировать ]Lincoln H-Series | |
---|---|
1948 г. Стиль седана Линкольна 73 | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Также называется | Линкольн |
Производство | 1946–1948 |
Сборка | Ассамблея Линкольна , Детройт , Мичиган |
Тело и шасси | |
Сорт | Постоянный роскошный автомобиль |
Стиль тела | 2-й купе 2-дверный кабриолет 4 Седаном |
Трансмиссия | |
Двигатель | 292CID 2-BBL. 130 л.с. V12 |
Размеры | |
Колесная база | 125 в (3175 мм) [ 16 ] |
Длина | 218 в (5537 мм) [ 16 ] |
Ширина | 77,8 в (1 976 мм) [ 16 ] |
Высота | 68,5 в (1740 мм) [ 16 ] |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн Зефир |
Преемник | Линкольн-эль-серии |

Когда Линкольн возобновил производство после Второй мировой войны, название Зефира было отброшено, а полноразмерные роскошные автомобили продавались без надлежащего названия модели, известных только их кузовыми стилями - седан, клубное купе или кабриолет - во время модельных лет 1946-1948 гг. Полем [ 17 ] [ 16 ] В целях идентификации они обычно называют сериями H , в то время как подход к предложению роскошного экипированного транспортного средства в меньшем размере, был заверен в совершенно новом ртути в 1938 году. Их внешний вид был очень похож на современную континентальную купе Линкольна и кабриолет. Электрические часы были стандартными. [ 16 ] Эта серия транспортных средств продолжала использовать двигатель 292 дюйма (4,8 л) 65 ° L Lincoln V12 . Четырехдверный стиль седана 73 с интерьером на заказ был перечислен в 2486 долларов США (38 843 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ). [ 16 ]
Спецификации
[ редактировать ]Зефир был спроектирован Джоном Тяардой (1897–1962), который был очарован самолетами, что привело к целых строительству [ Цитация необходима ] относительно легкий и жесткий для его размера и коэффициент сопротивления 0,45. Вес составлял 3350 фунтов (1520 кг).
Зефир питался небольшим двигателем 75 ° V12 [ 2 ] Ford Разработано от Forthead V8 и не связано с более крупными двигателями K-серии Lincoln V12 . Двигатель Flathead Flathead Valve был довольно компактным, что позволило низкооттрайному капюшону. Но, как и V8 Fords эпохи, Zephyr V12 часто страдал от горячих точек из -за отрывков выхлопных газов через блок цилиндра. Кроме того, самые ранние Зефиры страдали от плохого давления масла, что привело к модернизации масляного насоса.
Модели с 1936 по 1939 год составляли 267 дюймов (4,4 л) с гидравлическими атлетами, добавленными в 1938 году. Автомобили 1940 и 1941 годов использовали увеличенный двигатель 292-дюймов (4,8 л), в то время как модели 1942 и начала 1946 года использовали 306-дюймовый (5,0 модели (5,0 дюйма (5,0 (5,0 -L), но более низкий коэффициент сжатия из -за железных головок. С конца 1946 по 1948 год Линкольны на основе Зефира использовали двигатель 292 дюйма.
Оригинальный двигатель имел 110 л.с. (82 кВт) и дал автомобилю максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч). Подвеска была спереди и сзади поперечного и заднего вида эпохи Генри Форда, с передней частью мертвой оси и сзади трубки трубки, уже довольно устаревшей, когда автомобиль был введен. [ Цитация необходима ] Тормоза были активированы кабелем с 1936 по 1938 год; 1939 и далее были гидравлическими. Zephyr был первым продуктом Ford, имевшим все стальную крышу, за исключением конец 1931 года Model AA Truck.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Dammann & Wagner 1987 , p
- ^ Dammann & Wagner 1987 , p
- ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Dammann & Wagner 1987 , p
- ^ Dammann & Wagner 1987 , p
- ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
- ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» .
- ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1940_lincoln/1940_lincoln_zephyr_brochure_1» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
- ^ Dammann & Wagner 1987 , стр
- ^ Dammann & Wagner 1987 , с
- ^ Jump up to: а беременный Dammann & Wagner 1987 , p
- ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1941_lincoln/1941_lincoln_zephyr_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
- ^ Dammann & Wagner 1987 , с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Flory Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946-1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Dammann & Wagner 1987 , с. 223–224
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонсалл, Томас. The Lincoln Motorcar, шестьдесят лет превосходства .
- Коул, Ланс (2017). «Глава 3: Сущности с задним двигателем». Классическое автомобильное приключение: проезжая по истории на дороге к ностальгии . Барнсли, Англия: ручка и меч . ISBN 9781473896413 .
- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форда . Publications International. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Дамманн, Джордж Х.; Вагнер, Джеймс К. (1987). Автомобили Линкольна-Меркури . Crestline Publishings. ISBN 0-912612-26-6 .
- Технические листы для 1946-1948 гг.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линкольн-Зефир Владельцы Клуб
- Оригинальный проект по старым автомобилям оригинал Lincoln и Lincoln-Zephyr Share Material для сравнения.