Jump to content

Линкольн-Зефир

(Перенаправлен из Линкольна (H-серия) )
Линкольн-Зефир
Четырехдверный седан Линкольн-Зефира (1937)
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Производство 1936–1942
Сборка Ассамблея Линкольна , Детройт , Мичиган
Тело и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Стиль тела 4-й седан
4-дверный кабриолет
2 к нему Седан
2-й купе
2-дверное кабриолет
Связанный Линкольн Континентал
Трансмиссия
Двигатель . куб 267 [ 1 ] [ 2 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная [ 2 ]
Размеры
Колесная база 122–125 в (3 099–3,175 мм) [ 2 ]
Длина 202,5–210 в (5,144–5,334 мм) [ 2 ]
Высота 69 в (1753 мм) [ 2 ]
Хронология
Преемник Lincoln H-Series

Линкольн -Зефир -это линия роскошных автомобилей , которая была произведена Линкольна подразделением Форда с 1936 по 1942 год. Соединение разрыва между Ford V8 Deluxe и моделью Линкольна (как по размеру, так и в цене), он расширил Линкольн на Вторая модельная линия, конкурирующая с воздушным потоком Chrysler , LaSalle и Packard One-двадцатью .

После прекращения модели K после 1940 года Линкольн сместил свое производство исключительно на дизайн Линкольна-Зефира. После Второй мировой войны имя Зефира было сброшено, продолжительно до 1948 года. Это была основа первого Линкольна Континентала , самой продолжительной таблички Линкольна. Модельная линия была оснащена двигателем V12 , в отличие от двигателей V8 и inline-8 своих конкурентов.

Линкольн-Зефир был задумано Эдселем Фордом [ 3 ] и спроектирован Евгеном Туренном Грегори. Он был собран на заводе Lincoln Motor Company в Детройте, штат Мичиган .

Представлено 2 ноября 1935 года, [ 3 ] Как модель 1936 года, Линкольн-Зефир был чрезвычайно современным с низким съемным ветровым стеклом, интегрированными крыльями и упорядоченным аэродинамическим дизайном, который повлиял на название «Зефир», полученный от греческого слова Зефируса или бога западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после сопротивления рынка воздушного потока Chrysler , и концептуальный автомобиль Pierce Silver Arrow , который никогда не входил в производство. Фактически, у Линкольна-Зефира фактически был более низкий коэффициент сопротивления, чем воздушный поток, отчасти из-за передней решетки, похожей на носовку на Zephyr, отражая популярность скоростных лодок для отдыха, таких как Крис-Крафт . Линкольн-Зефир преуспел в возрождении продаж в дилерских центрах Линкольна в конце 1930-х годов, а с 1941 года модельного года все Линкольны были Зефиром [ 4 ] И марка Линкольна-Зефира была снята с выбора. Ежегодное производство для любого года модели не было большим, но составляла большую часть продаж бренда Lincoln. В первый год было продано 15 000, что составило 80% от общего объема продаж Линкольна. Зефир был предложен в качестве седана с двумя или четырьмя дверями, и был изготовлен в правой руке для экспорта, а единственными перечисленными вариантами были электрические часы, кожаная обивка и подходящий багаж из Louis Vuitton . [ 2 ] Двухводный седан был указан в 1275 долларов США (27 995 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ) и четырехдверный седан был указан в 1320 долларов США (28 983 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ) [ 2 ]

Производство всех американских автомобилей было остановлено правительством в 1942 году, когда страна вступила в Вторую мировую войну , а Линкольн произвел последнего Линкольна Зефира 10 февраля. [ 6 ] После войны большинство производителей возобновили производство своих линий, и Линкольн не стал исключением. Имя Зефира, однако, больше не использовалось после 1942 года, а машины просто называют Линкольнс.

Идея меньшего и более современного роскошного автомобиля, чтобы заполнить разрыв в традиционной линейке Линкольна, была пересмотрена в Линкольне Лидо 1950 года (Лидо был таким же, как и другие двухдверные Линкольны, хотя. [ 7 ] ), 1977 Lincoln Versailles , 1982 Continental и 2000 Lincoln LS . Имя Зефира было воскрешено в 2006 году для духовного преемника автомобиля, Зефира , который был быстро переименован в MKZ за 2007 год.

1942 Lincoln Zephyr Coupe

Ниже были модели Зефира с 1936 по 1940 год:

  • Линкольн-Зефир V-12 (1936–1940)
    • В 1936 году, доступный в виде двухдверного седана или четырехдверного седана, фиксирующий перчаточный ящик был стандартным. [ 8 ] Радио было необязательным. Радиус поворота составлял 22 фута (6,7 м). [ 9 ] В 1937 году 2-дверный седан был переименован в купе-седан, купе (3 Window) было добавлено вместе с официальным городским лимузином. Для 1938 года был добавлен конвертируемый купе и конвертируемый седан. В 1940 году купе-сед был заменен клубным купе, конвертируемый седан был прекращен. Судья было увеличено в 1940 году. [ 10 ]
  • Линкольн-Зефир Continental (1940) был первым, когда название Continental появилось на автомобиле из Линкольна, как модель под Линкольном-Зефиром, а не отдельной моделью. Они были частично построены вручную, так как умирают от давления машины до 1941 года. Производство началось 13 декабря 1939 года с Continental Cabriolet, с июня 1940 года также доступно в качестве Continental Club Coupe. Всего было построено 350 кабриолетов и 54 клубных купе. [ 11 ]

Когда последний Линкольн V-12 (модель K) был доставлен 24 января 1940 года, [ 12 ] Lincoln Motor Company вскоре должна была быть преобразована в дивизию Линкольна, вступившая в силу 1 мая 1940 года, [ 13 ] и в течение 1941 года модельный год Линкольн-Зефир больше не был отдельной маркой. Все модели 1941 года были Lincolns, а Zephyr Lincoln Custom заменили как крупные автомобили Lincoln K-Series, так и городской лимзин Линкольн-Зефира. У этого также было полное инструментацию. [ 14 ]

Следующие модели наследия Линкольн-Зефира были проданы под названием Линкольна после того, как Линкольн-Зефир был объединен в Линкольн-Марку за 1941 год модельного года:

  • Линкольн Зефир V-12 (1941–1942) [ 13 ] Оба года доступны в виде седана, купе, клубного купе и конвертируемого купе
  • Lincoln Custom (1941–1942) Седан и лимузин, некоторые со слепой четверть [ 15 ]
  • Lincoln Continental (1941–1948) Кабриолет и купе
  • Линкольн (1946–1948), или H-серия
Lincoln H-Series
1948 г. Стиль седана Линкольна 73
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Также называется Линкольн
Производство 1946–1948
Сборка Ассамблея Линкольна , Детройт , Мичиган
Тело и шасси
Сорт Постоянный роскошный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет
4 Седаном
Трансмиссия
Двигатель 292CID 2-BBL. 130 л.с. V12
Размеры
Колесная база 125 в (3175 мм) [ 16 ]
Длина 218 в (5537 мм) [ 16 ]
Ширина 77,8 в (1 976 мм) [ 16 ]
Высота 68,5 в (1740 мм) [ 16 ]
Хронология
Предшественник Линкольн Зефир
Преемник Линкольн-эль-серии
1946 Lincoln Club Coupe Style 77

Когда Линкольн возобновил производство после Второй мировой войны, название Зефира было отброшено, а полноразмерные роскошные автомобили продавались без надлежащего названия модели, известных только их кузовыми стилями - седан, клубное купе или кабриолет - во время модельных лет 1946-1948 гг. Полем [ 17 ] [ 16 ] В целях идентификации они обычно называют сериями H , в то время как подход к предложению роскошного экипированного транспортного средства в меньшем размере, был заверен в совершенно новом ртути в 1938 году. Их внешний вид был очень похож на современную континентальную купе Линкольна и кабриолет. Электрические часы были стандартными. [ 16 ] Эта серия транспортных средств продолжала использовать двигатель 292 дюйма (4,8 л) 65 ° L Lincoln V12 . Четырехдверный стиль седана 73 с интерьером на заказ был перечислен в 2486 долларов США (38 843 долл. США в 2023 году. [ 5 ] ). [ 16 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Зефир был спроектирован Джоном Тяардой (1897–1962), который был очарован самолетами, что привело к целых строительству [ Цитация необходима ] относительно легкий и жесткий для его размера и коэффициент сопротивления 0,45. Вес составлял 3350 фунтов (1520 кг).

Зефир питался небольшим двигателем 75 ° V12 [ 2 ] Ford Разработано от Forthead V8 и не связано с более крупными двигателями K-серии Lincoln V12 . Двигатель Flathead Flathead Valve был довольно компактным, что позволило низкооттрайному капюшону. Но, как и V8 Fords эпохи, Zephyr V12 часто страдал от горячих точек из -за отрывков выхлопных газов через блок цилиндра. Кроме того, самые ранние Зефиры страдали от плохого давления масла, что привело к модернизации масляного насоса.

Модели с 1936 по 1939 год составляли 267 дюймов (4,4 л) с гидравлическими атлетами, добавленными в 1938 году. Автомобили 1940 и 1941 годов использовали увеличенный двигатель 292-дюймов (4,8 л), в то время как модели 1942 и начала 1946 года использовали 306-дюймовый (5,0 модели (5,0 дюйма (5,0 (5,0 -L), но более низкий коэффициент сжатия из -за железных головок. С конца 1946 по 1948 год Линкольны на основе Зефира использовали двигатель 292 дюйма.

Оригинальный двигатель имел 110 л.с. (82 кВт) и дал автомобилю максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч). Подвеска была спереди и сзади поперечного и заднего вида эпохи Генри Форда, с передней частью мертвой оси и сзади трубки трубки, уже довольно устаревшей, когда автомобиль был введен. [ Цитация необходима ] Тормоза были активированы кабелем с 1936 по 1938 год; 1939 и далее были гидравлическими. Zephyr был первым продуктом Ford, имевшим все стальную крышу, за исключением конец 1931 года Model AA Truck.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Dammann & Wagner 1987 , p
  4. ^ Dammann & Wagner 1987 , p
  5. ^ Jump up to: а беременный в 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  6. ^ Dammann & Wagner 1987 , p
  7. ^ Dammann & Wagner 1987 , p
  8. ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
  9. ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1936_lincoln/1936_lincoln_zephyr_folder» .
  10. ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1940_lincoln/1940_lincoln_zephyr_brochure_1» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
  11. ^ Dammann & Wagner 1987 , стр
  12. ^ Dammann & Wagner 1987 , с
  13. ^ Jump up to: а беременный Dammann & Wagner 1987 , p
  14. ^ «Индекс каталогов: Lincoln/1941_lincoln/1941_lincoln_zephyr_brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-12-31 .
  15. ^ Dammann & Wagner 1987 , с
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Flory Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946-1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  17. ^ Dammann & Wagner 1987 , с. 223–224

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e99ec13149b967de35c563432102a373__1711392660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/73/e99ec13149b967de35c563432102a373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln-Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)