Jump to content

Транспорт в Нигерии

(Перенаправлено с Дороги в Нигерии )

Транспортная сеть Нигерии в последние годы расширилась, чтобы вместить растущее население. сектор транспорта и хранения в 2020 году оценивался в 2,6 трлн найр (6,9 млрд долларов) в текущих базовых ценах по сравнению с 3 трлн найр (8 млрд долларов) в 2019 году. По данным Национального бюро статистики (НБС), Это отразилось в более низком вкладе в ВВП – 1,8% в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 2,1% за тот же период предыдущего года, но выше, чем 0,8%, зафиксированных в третьем квартале 2020 года. Задачами, стоящими перед сектором, является удовлетворение потребностей как крупных прибрежных городов, так и сельских населенных пунктов внутри страны, чтобы полностью раскрыть экономический потенциал страны. Это особенно касается горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства, которые, как ожидается, выиграют от двух крупномасштабных проектов: порта Лекки в Лагосе и железнодорожной линии Кано-Маради на севере страны. [1]

Хотя транспортные сети исторически недофинансировались, правительство уделяет приоритетное внимание их развитию, поскольку расширение транспортных связей является ключом к поддержке роста в ненефтяных секторах, таких как производство и сельское хозяйство. Это поможет стране диверсифицировать свои источники дохода, отказавшись от нефти, и соединить сельские и недостаточно обслуживаемые общины с коммерческими центрами. Кроме того, ожидается, что запланированные проекты внутригородского общественного транспорта улучшат качество жизни 102,8 млн городских жителей Нигерии. [1]

железные дороги

[ редактировать ]

Улучшение железнодорожного сообщения также занимает центральное место в НИИМП, причем в генеральном плане на тот момент отмечалось, что сеть «необходима почти полностью реабилитировать или перестроить». В долгосрочной перспективе планируется расширить маршруты и создать мультимодальную систему, связанную с такими объектами, как порты и аэропорты. Приоритизация развития железных дорог продолжилась: в бюджете на 2021 год предусмотрено 71,2 миллиарда найр (3,2 миллиона долларов) на строительство и 11,6 миллиарда найр (31 миллион долларов) на восстановление железных дорог. [1]

NRC отвечает за железнодорожные перевозки по всей стране – как грузовые, так и пассажирские – при незначительном участии частного сектора, поскольку большинство междугородных железнодорожных маршрутов не являются коммерчески жизнеспособными. Согласно последним данным НБС, железнодорожная система перевезла 2,6 млн пассажиров в 2017 году, 3 млн в 2018 году и 723 995 в первом квартале 2019 года. Выручка от пассажирских билетов составила 1,2 млрд найр (3,2 млн долларов США) и 1,9 млрд найр ($3,2 млн). Что касается грузов, то в 2017 году было перевезено 141 186 тонн с доходом в 374 млн найр (999 000 долларов США) – цифры, которые выросли на В 2018 году этот показатель составил 132% и 32% соответственно. Около 54 100 тонн было перевезено по железнодорожной системе в первом квартале 2019 года, что принесло доход в размере 102,6 млн найр (274 000 долларов США). [1]

В августе 2017 года федеральное правительство объявило о программе расширения железнодорожной сети стоимостью 41 миллиард долларов. Двумя главными проектами, представленными в то время, были вторая железная дорога, соединяющая Лагос на юге с Кано на севере, и железная дорога, охватывающая побережье, от Лагоса до Калабара. Работа над обоими проектами продолжалась по состоянию на начало 2021 года. Более того, в январе того же года началось строительство новой линии, соединяющей Кано с Маради в соседнем Нигере. Линия длиной 387 км пройдет через Казауре, Дауру, Кацину и Джибию, а ветка длиной 93 км от Кано до Дуце облегчит движение из штата Джигава. Вторая линия Лагос-Кано предназначена для соединения с новой артерией Кано-Маради, что в конечном итоге создаст бесперебойную сеть по всей Нигерии. [1]


Содержание дорог в Нигерии
Дорожное строительство в Нигерии
Второй Нигерский мост
Трехколесные велосипеды (Кеке Напеп) являются обычным явлением во многих северных городах Нигерии.

По данным НИИМП, дороги и автомагистрали Нигерии составляют основу транспортной сети страны, поскольку на эти артерии приходится 90% всех пассажирских и грузовых перевозок. Поскольку это самый крупный сегмент, вклад которого в ВВП в 2020 году составит 2,4 трлн найр (6,4 млрд долларов США) по сравнению с 2,7 трлн найр (7,2 млрд долларов США) годом ранее, правительство сосредоточено на обслуживании существующих дорог, многие из которых находятся в плохом состоянии. или грунтовые – и строят новые. С этой целью в бюджете на 2021 год выделено 168 миллиардов найр (451,2 миллиона долларов) на строительство, восстановление и совмещение дорог. В рамках пакета также предусмотрено выделение 54 миллиардов найр (144,2 миллиона долларов) на строительство и ремонт мостов и 4 миллиарда найр (10,7 миллиона долларов) специально на восстановление материкового моста в Лагосе. [1]

Одним из ключевых проектов является восстановление и расширение 35-километровой скоростной автомагистрали Апапа-Ошоди-Овороншоки-Охота в Лагосе, соединяющей крупнейший порт города с районом Оята. Поскольку количество транспортных средств растет, движение транспорта является обычным явлением в самом густонаселенном городе страны. В январе 2021 года Фунсо Адебии, директор по строительству и восстановлению автомагистралей Министерства труда и жилищного строительства, сообщил местной прессе, что первый этап проекта должен быть завершен в апреле того же года, а все расширение будет завершено в декабре. . Нигерийский конгломерат Dangote Group начал работу над скоростной автомагистралью в 2018 году, и это первый капитальный ремонт артерии с момента ее постройки в 1978 году: группа добавила 10 полос движения и отремонтировала соединения с другими дорогами. Еще одним приоритетным проектом стала линия Обаджана-Кабба протяженностью 43 км в штате Коги. Это крупнейшая бетонная дорога в Нигерии, построенная в январе 2021 года и связывающая север и юг страны. Поскольку бетон более долговечен, чем асфальт, он менее подвержен выбоинам и, как следствие, требует меньшего ухода. [1]

Правительство работало над привлечением частных партнеров и инвестиций для реализации и финансирования ключевых проектов. Например, группа Dangote получила 10-летнюю налоговую скидку на сумму 73 миллиарда найр (194,9 миллиона долларов) за скоростную автомагистраль Апапа-Ошоди-Овороншоки-Охота в рамках государственной программы по предоставлению таких льгот, как налоговые льготы, частным компаниям для помощи в выполнении необходимых дорожных работ. . Более того, в мае 2020 года правительство выпустило третий сукук (исламские облигации) на сумму 162,6 млрд найр (434,1 млн долларов) для финансирования инфраструктурных проектов, таких как восстановление дорог. [1]

В 2024 году федеральное правительство Нигерии приступило к строительству 700-километровой прибрежной автомагистрали Лагос-Калабар, которая пройдет через 9 штатов и сократит время в пути между 9 штатами. [2]

Международные автомагистрали

[ редактировать ]

Стратегическое расположение и размер Нигерии приводят к тому, что четыре маршрута сети Трансафриканских автомагистралей используют ее национальную дорожную систему:

Водные пути

[ редактировать ]
Монтаж ливневой канализации в Нигерии

Нигерия имеет 8600 км внутренних водных путей. Самыми длинными являются река Нигер и ее приток река Бенуэ. [7] но наиболее часто используемые, особенно на более крупных моторных лодках и в коммерческих целях, находятся в дельте Нигера и по всему побережью от лагуны Лагоса до Кросс-Ривер . [8]

Трубопроводы

[ редактировать ]

В 2004 году в Нигерии было 105 километров трубопроводов для конденсата, 1896 километров для природного газа, 3638 километров для нефти и 3626 километров для нефтепродуктов. [9] Планируются различные трубопроводные проекты для расширения внутреннего распределения природного газа и экспорта природного газа в Бенин, Гану, Того через Западноафриканский газопровод и, потенциально, даже в Алжир (где расположены экспортные терминалы в Средиземном море) по предлагаемому Транс- Сахарский газопровод . Энергопроводы подвергаются саботажу со стороны группировок боевиков или перекачке воров. [7]

сырая нефть 2 042 км; нефтепродукты 3000 км; природный газ 500 км

Порты и гавани

[ редактировать ]

Шесть морских портов Нигерии:

Согласно последним данным, опубликованным Управлением портов Нигерии (NPA), входящий тоннаж во всех портах увеличился примерно с 9 млн тонн в 2016 году до 10,4 млн в 2017 году и 10,9 млн в 2018 году, при этом в первом квартале 2019 года было зарегистрировано 2,8 млн тонн. Исходящий тоннаж за тот же период также вырос с 2,1 млн в 2016 году до 2,3 млн в 2017 году и 2,4 млн в 2018 году. За первые три месяца 2019 года нигерийские порты отгрузили около 487 000 тонн. [1]

Одним из примечательных морских проектов является порт Лекки, расположенный в зоне свободной торговли Лагоса . Работы над Лекки, который должен стать первым глубоководным портом Нигерии и самым глубоким подобным объектом в Африке к югу от Сахары, начались в марте 2018 года и планируется завершить в 2022 году. Порт поможет удовлетворить растущий спрос на контейнеры в Нигерии, совокупный годовой рост По данным Lekki Port LFTZ Enterprise, разработчика порта, этот показатель, по прогнозам, составит 12,9% в период с 2016 по 2025 год. Это также создаст 170 000 рабочих мест и принесет правительству 200 миллиардов долларов дохода. В результате к 2025 году в городе будет дефицит мощностей в размере 5,5 млн двадцатифутовых эквивалентных единиц (ТЕУ). Пропускная способность глубоководного порта составит 2,7 млн ​​ДФЭ в год, с тремя контейнерными причалами, тремя причалами для жидкостей и одним причалом для сухих массовых грузов. . Осадка составит 16,5 метров при радиусе разворота 600 метров. [1]

Lekki Port LFTZ Enterprise — это совместное предприятие правительства штата Лагос, NPA и Lekki Port Investment Holdings, группы инвесторов, в которую входят China Harbour Engineering Company и холдинговая компания Tolaram Group со штаб-квартирой в Сингапуре. В отличие от железнодорожного транспорта, в портовом сегменте заметную роль играет частный сектор. Приватизация портовых операций началась в конце 2003 года, и сегодня частный сектор активен в таких областях, как обработка грузов, складирование, развитие и обслуживание портовых сооружений, охрана и безопасность на терминалах, а также буксировка, швартовка, бункеровка и ремонт судов. . [1]

новый сухой порт Дала В мае 2022 года открылся недалеко от Кано . Сухой порт возьмет на себя задачи морских портов Нигерии. Его вместимость составляет 20 000 TEU . [10]

В 2022 году тридцать семь мостов по всей стране пройдут техническое обслуживание и ремонт, срок некоторых из которых истекает уже несколько десятилетий. [11] Среди них мост с материка на остров Бонни, по которому одноименная сырая нефть . загружается [12] Кроме того, проект моста Локо- Оуэто , Третий материковый мост в Лагосе, мост Муртала Мохаммед в Котон-Карфи и мост Исаака Боро в Порт-Харкорте. Другие включают мост Чанчанги в штате Нигер и мост Тамбувара в Кано. [13] После десятилетий политических дискуссий строительство Второго Нигерского моста близится к завершению (по состоянию на январь 2022 года). [14]

Торговый флот

[ редактировать ]

Торговый флот Нигерии не является юридически признанным органом, но старшие офицеры представлены Ассоциацией старших офицеров торгового флота и водного транспорта. [15] [16] Морская отрасль регулируется Нигерийским агентством морской администрации и безопасности (NIMASA), которое отвечает за правила, касающиеся нигерийского судоходства, морской рабочей силы и прибрежных вод. Агентство также проводит проверки и предоставляет поисково-спасательные услуги. [17]

общий: 40 судов ( валовой вместимостью 1000 тонн (GT) и более) общим водоизмещением 360 505 GT 644 471 тонна / дедвейтом (DWT).
суда по типу: сухогруз 1, грузовое судно 12, танкер-химовоз 4, нефтяной танкер 22, специализированный танкер 1 (оценка 1999 г.)

Аэропорт и авиакомпании

[ редактировать ]

Основными аэропортами Нигерии являются международный аэропорт Муртала Мухаммед в Лагосе и международный аэропорт Ннамди Азикиве в Абудже . Три других международных аэропорта - это международный аэропорт Маллам Амину Кано в Кано , международный аэропорт Акану Ибиам в Энугу и международный аэропорт Порт-Харкорт в Порт-Харкорте .

Отрасль воздушного транспорта особенно пострадала от пандемии, поскольку многие страны в течение 2020 года закрывали свои границы в различных точках, чтобы уменьшить распространение вируса. По данным FAAN, авиационный сегмент Нигерии вступил в пандемию в относительно сильной позиции. В 2019 году число прибытий в более чем 30 аэропортов Нигерии составило 8,8 млн, а вылетов — 8,7 млн. Это на 7,4% больше, чем 16,4 млн пассажироперевозок, зафиксированных в 2018 году. Между тем, грузоперевозки выросли в 2019 году – со 164,9 млн кг в 2018 году до 174,9 млн кг, а объем авиаперевозок вырос с 47,3 млн кг до 55,6 млн кг. . На внутренние терминалы аэропортов в Абудже и Лагосе в 2019 году приходилось 25% пассажиропотоков и 30% авиаперевозок каждый, а в международном аэропорту Муртала Мухаммед (MMIA) в Лагосе обслужилось 81% всех грузов. [1]

Приоритетные авиационные проекты в бюджете на 2021 год включают 10 миллиардов найр (26,7 миллиона долларов) на строительство второй взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Ннамди Азикиве (NAIA) в Абудже, 1 миллиард найр (2,7 миллиона долларов) на новое здание терминала в аэропорту Энугу и 900 миллионов найр (2,4 миллиона долларов). на расширение и ремонт взлетно-посадочной полосы в ММИА. Укладка второй взлетно-посадочной полосы в NAIA последовала за открытием нового международного терминала в декабре 2018 года. Терминал является первым в стране, подключенным к железнодорожной системе: легкорельсовый поезд Абуджи доставляет пассажиров в центр города. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мультимодальные транспортные связи повысят конкурентоспособность Нигерии» . Оксфордская бизнес-группа . 2021-12-15 . Проверено 23 мая 2022 г.
  2. ^ Дэвид, Таркаа (07 марта 2024 г.). «Федеральное правительство начинает строительство 700-километровой прибрежной дороги Лагос-Калабар» . Проверено 28 апреля 2024 г.
  3. ^ «Транссахарское шоссе вскоре может расширить торговлю в Африке – CSMonitor.com» . www.csmonitor.com . Проверено 30 мая 2020 г.
  4. ^ «ла-караван-бамако-дакар» . Документы по правам человека онлайн . дои : 10.1163/2210-7975_hrd-5510-0003 . Проверено 25 июня 2021 г.
  5. ^ Итай Мадамомбе (2006): «НЕПАД способствует улучшению транспортных сетей». Обновление Африки , Том 20, № 3 (октябрь 2006 г.), стр. 14.
  6. ^ «СИЗ работают» . 11 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Страноведческие исследования Библиотеки Конгресса, Нигерия» .
  8. ^ «Нигерийские водные пути – Национальное управление внутренних водных путей» . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ «Карта трубопроводов Нигерии — Трубопроводы сырой нефти (нефти) — Трубопроводы природного газа — Продуктопроводы» . theodora.com . Проверено 24 февраля 2022 г.
  10. ^ Открытие крупнейшего в Западной Африке сухого порта Нигерии стоимостью в несколько миллиардов найр // Сухой порт Дала, Кано. , получено 31 мая 2022 г.
  11. ^ Очайи, Крис (19 июля 2021 г.). «Нигерия: по всей стране реализуется более 800 проектов строительства дорог и мостов, сообщает правительство» . allAfrica.com . Проверено 15 января 2022 г.
  12. ^ «Бодо-Бонни Роуд - Джулиус Бергер Нигерия Plc» . Проверено 15 января 2022 г.
  13. ^ «40 крупных мостов строятся, восстанавливаются и ремонтируются компанией FG – Фашола - Деловая информация Нигерии» . 31 августа 2020 г. Проверено 15 января 2022 г.
  14. ^ «Второй мост в Нигере: пусть пройдут мои люди» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . 03 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  15. ^ ФИЛИПП НВОСУ (21 декабря 2007 г.). «Фальшивый коммодор арестован из-за военной формы» . Онлайн Нигерия . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  16. ^ Эндрю Айрахуобор (5 августа 2010 г.). «Полиция не может запретить торговый флот - Кемеверигха» . Дейли Индепендент (Лагос) . Проверено 23 июня 2011 г.
  17. ^ «О НИМАСЕ» . НИМАСА. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г. Проверено 20 июня 2011 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea03643b466d7567cf93740b99783cb9__1720741440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b9/ea03643b466d7567cf93740b99783cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Nigeria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)