Вехи (инструментальная композиция)
«Вехи» | |
---|---|
Композиция Майлза Дэвиса | |
из альбома Вехи | |
Выпущенный | 2 сентября 1958 г. |
Записано | 4 февраля 1958 г. |
Жанр | Модальный джаз |
Длина | 5 : 45 |
Этикетка | Колумбия |
Композитор(ы) | Майлз Дэвис |
Продюсер(ы) | Георгий Авакян |
«Milestones» — джазовая композиция, написанная Майлзом Дэвисом . Он появляется на одноименном альбоме 1958 года. С тех пор он стал джазовым стандартом . «Milestones» — первый пример того, как Майлз сочинял модальный стиль , и эксперименты в этом произведении привели к написанию « So What » из альбома 1959 года Kind of Blue . Режимы песни состоят из G Dorian в течение 16 тактов, A Eolian еще в течение 16 тактов, а затем обратно в G Dorian в течение последних восьми тактов, затем последовательность повторяется. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначальное название этого альбома в первом издании альбома было "Miles", но вскоре люди начали называть это произведение "Milestones", а не "Miles". В более поздних выпусках альбома название было изменено.
Музыканты, выступившие на «Вехах»:
- Майлз Дэвис — труба
- Кэннонболл Эддерли — альт-саксофон
- Джон Колтрейн — тенор-саксофон
- Красная гирлянда — фортепиано
- Пол Чемберс — контрабас
- Филли Джо Джонс — ударные
Только Эддерли, Дэвис и Колтрейн соло.
песня 1947 года
[ редактировать ]«Milestones» — это также название другой композиции, приписываемой Майлзу Дэвису, которую Джон Льюис написал для него во время игры с Чарли Паркером . [ 3 ] Музыкально она не связана с более известной мелодией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салим Вашингтон, Фара Жасмин Гриффин - На грани хладнокровия: Майлз Дэвис, Джон Колтрейн и ... 1466855290 2013 — «Самым исторически значимым треком станет заглавная песня «Milestones». Его значение во многом обусловлено ладовым характером композиции. Для каждой из двух частей песни вместо восьми-шестнадцати аккордов используется только один.
- ^ Леонард Лайонс, Дон Перло - Джазовые портреты: жизнь и музыка мастеров джаза - Страница 156 1989 год В 1959 году Дэвис продолжил дальнейшие эксперименты (начавшиеся годом ранее с песни «Milestones») в модальной импровизации. Дэвис интересовался ладами, потому что считал, что джаз становится «насыщенным аккордами», подавляя мелодичную импровизацию.
- ^ «Вехи (1958)» . JazzStandards.com . Проверено 13 января 2022 г.