Силы безопасности ВВС США
Силы безопасности ВВС США | |
---|---|
Активный | 31 октября 1997 г. – настоящее время (в качестве сил безопасности) 1966 - 31 октября 1997 (как полиция безопасности) 2 января 1948–1966 (воздушная полиция) 12 февраля 1942 г. - 2 января 1948 г. (как военная полиция) [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США [ а ] |
Тип | Военная полиция Силы наземной обороны |
Роль | Военные правоохранительные органы Наземная оборона |
Размер | 38,000+ [ 2 ] |
Псевдоним(а) | Защитники [ 3 ] |
Девиз (ы) | Фортис Защитник (Защитники Силы) [ 4 ] |
Цвет берета | Темно-синий |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Директор сил безопасности | Генерал-майор Томас П. Шерман [ 5 ] |
Карьерный менеджер | CMSgt Дональд Галлахер [ 6 ] |
Знаки отличия | |
Рядовой берет-вспышка | |
Офицерская вспышка на берете (наложена полированным металлическим знаком различия званий ) | |
Знак профессии |
( Силы безопасности ВВС США СФ ) — это наземные боевые силы и военной полиции служба ВВС и Космических сил США . [ 7 ] ВВС США Силы безопасности ранее были известны как Военная полиция ( MP ), Воздушная полиция ( AP ) и Полиция безопасности ( SP ) в различные моменты своей истории. Благодаря своим наземным боевым задачам силы безопасности являются главными силами защиты авиабаз как в экспедиционных, так и в чрезвычайных операциях ВВС. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ее не следует путать и сравнивать с пехотой армии США (11B) или корпуса морской пехоты США (0311), которая представляет собой военную оккупационную специальность, которой поручено проведение первоначальных наземных атак, продолжительных боевых/наступательных операций и оккупации поля боя для продолжения стратегического продвижения. Они были сформированы исходя из того, что они являются «корпусом морской пехоты» ВВС, поскольку они будут обеспечивать безопасность ВВС аналогично тому, как морские пехотинцы обеспечивают безопасность ВМФ . [ 11 ]
Миссия
[ редактировать ]Как указано в публикациях Департамента ВВС , силы безопасности несут ответственность за защиту, защиту и борьбу за обеспечение успеха ВВС США, совместных и коалиционных миссий. Они несут ответственность не только за соблюдение закона и дисциплины, но также за оборону базы и наземные бои. [ 12 ] [ 13 ]
Персонал
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]Директором сил безопасности является генерал-майор и высший офицер сил безопасности, которого иногда называют «главным полицейским». Директор сил безопасности подчиняется заместителю начальника штаба ВВС по логистике, технике и охране войск. [ 14 ] Директор сил безопасности отвечает за разработку политики, доктрины и руководства для сил безопасности и является исполнительным агентом программы военных служебных собак Министерства обороны. [ 13 ]
Заместитель директора Сил безопасности является заместителем директора Сил безопасности. Карьерный полевой менеджер сил безопасности - это старший старший сержант и старший рядовой защитник, действующий в качестве советника директора сил безопасности ВВС. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Военная полиция (авиация) и батальоны обороны авиабаз
[ редактировать ]Происхождение сил безопасности ВВС США можно проследить до начала Второй мировой войны с немецкого блицкрига . Блицкриг опирался на быстрые атаки с суши и с воздуха. Одной из тактик блицкрига было использование парашютистов и воздушно-десантных войск для захвата или заблаговременного уничтожения авиабаз. Ключевым поворотным моментом в мышлении по обороне авиабаз стало поражение в битве за Крит немецких войск и захват британской авиабазы в Малеме в 1941 году. Это единственное действие побудило тогдашнего премьер-министра Уинстона Черчилля изучить политику защиты британской авиабазы. а в осуждающей записке министру авиации и начальнику штаба авиации от 29 июня 1941 года Черчилль заявил, что больше не будет терпеть недостатки Королевских ВВС (RAF), в которых полмиллиона военнослужащих RAF не имел боевой роли. Он приказал, чтобы все летчики были вооружены и готовы «сражаться и умереть, защищая свои аэродромы», и чтобы каждый аэродром был оплотом борьбы с людьми «воздух-земля», а не «гражданскими лицами в форме в расцвете сил, защищенными отрядами солдат». ." [ 15 ] Директива Черчилля привела к формированию полка Королевских ВВС .
12 февраля 1942 года Соединенные Штаты приняли британскую философию противовоздушной обороны. Начальник штаба армии генерал Джордж К. Маршалл одобрил выделение 53 299 афроамериканцев в армейские ВВС с «оговоркой, что будет организована оборона авиабаз «в том количестве авиабаз, которое будет сочтено необходимым» и что персонал будет использоваться для этой цели по мере необходимости». В соответствии с этим приказом в июне 1942 года были сформированы батальоны безопасности авиабаз ВВС США (AAF). Подразделения были развернуты на европейских, азиатских и африканских театрах военных действий и предназначались для защиты от местных наземных атак. Эти подразделения были вооружены винтовками, пулеметами и 37-мм пушками. [ 15 ]
29 марта 1943 года генерал Хэп Арнольд , командующий армейскими ВВС, учредил Управление маршала авиации , которое учредило три отдельные организации для обеспечения правопорядка и безопасности: гвардейские эскадрильи, роты военной полиции (авиация) и Батальоны безопасности авиабазы. Эскадрильям охраны было поручено обеспечивать внутреннюю правоохранительную деятельность и безопасность баз на территории континентальной части Соединенных Штатов, включая школу технической охраны на армейском аэродроме Майами и школу военной полиции на Бакли-Филд. За пределами Соединенных Штатов обязанности по обеспечению правопорядка и внутренней безопасности выполнялись ротами военной полиции (авиацией), которые, хотя и входили в состав армейских ВВС, но все же входили в состав армейского корпуса военной полиции . Их обучение проводилось в Кэмп-Рипли . Батальоны безопасности авиабаз, прямые предшественники сил безопасности ВВС США, были сформированы как наземные боевые силы армейских ВВС, так же, как полк Королевских ВВС является для Королевских ВВС. Батальоны имели в своем распоряжении пулеметы, минометы, гранатометы, ракетные установки, полугусеничные машины, самоходные орудия и даже легкие танки, причем в официальной истории сил безопасности ВВС США они назывались «пехотой» ВВС США. [ 1 ]
Когда ВВС были созданы с подписанием Закона о национальной безопасности 1947 года , все члены ВВС были переведены в новое подразделение, включая военную полицию, приданную ВВС армии. [ 11 ]
Воздушная полиция
[ редактировать ]2 января 1948 года военная полиция была преобразована в воздушную полицию и учредила должность маршала проректора авиации. Сразу двадцать две роты военной полиции были заранее определены в эскадрильи воздушной полиции, однако термин «Воздушная полиция» не вошел в полное употребление до ноября 1948 года. Однако полный перевод личного состава из армии в ВВС должен был завершиться к декабрю 1948 года. он не был полностью завершен до 1953 года. В апреле 1952 года армейские звания и обозначения MOS были заменены на AFSC ВВС.
ВВС начали срочные операции по обороне авиабаз В июне 1950 года с началом Корейской войны . Началось наращивание сухопутных боевых сил. Центром этого наращивания стало расширение воздушной полиции ВВС с 10 000 в июле 1950 года до 39 000 в декабре 1951 года. Тем не менее, через год после начала войны маршал авиации сообщил, что «ВВС не имеют политики или тактической доктрины для авиации База наземной обороны». В спешке воздушная полиция, входившая в состав этих сил, была оснащена бронетехникой, пулеметами и безоткатными орудиями. Защита авиабазы была официально введена в действие Постановлением ВВС (AFR) 355–4 от 3 марта 1953 года. AFR 355-4 определял защиту авиабазы «как все меры, принимаемые командиром объекта для предотвращения доступа враждебных сил к территории, охватывающей все здания, техника, сооружения, посадочные площадки, районы рассредоточения и прилегающая территория». Однако постановление не включало положения о постоянных операциях наземной обороны. Выполнение этой задачи выпало на долю оперативных групп обороны временной базы, которые должны были быть организованы и оснащены как пехота. Это был Издание Стратегического авиационного командования (SAC) от октября 1952 года Руководства SAC 205-2, в котором отвергается мнение о том, что миссия наземной обороны ВВС США противоречит функциям армии. Чиновники САК считали, что для успеха миссии ВВС могут потребоваться элементы точечной обороны, которые армия не может себе позволить защитить, и тем более, что ВВС будут полагаться на то, что армия придет на помощь. После войны в Корее генерал Кертис ЛеМэй поручил воздушной полиции начать программу боевого вооружения, чтобы лучше обучать летчиков использованию оружия. [ 15 ]
была открыта Школа воздушной полиции 1 сентября 1950 года на базе ВВС Тиндалл . В 1952 году школа воздушной полиции была переведена на авиабазу Паркс в Калифорнии и переименована в «Школу обороны авиабазы», чтобы подчеркнуть возможности защиты авиабазы. Вскоре стало очевидно, что упор на оборону авиабаз не приносит большого прогресса. 13 октября 1956 года обучение воздушной полиции было переведено на авиабазу Лэкленд , штат Техас , где оно превратилось в обучение полиции безопасности и в конечном итоге стало Академией сил безопасности ВВС США.
К концу 1950-х и началу 1960-х годов Воздушная полиция начала вновь уделять внимание аспекту безопасности своей миссии, уделяя большое внимание защите стратегического ядерного оружия ВВС, а также произошла большая степень централизации в отношении обучения. Маршал авиации также был назначен директором службы безопасности и правопорядка.
1 ноября 1964 года с 12:25 до 12:33 вьетнамские коммунистические войска (ВК) атаковали авиабазу Бьенхоа с помощью шести 81-мм минометов, расположенных примерно в 400 метрах к северу, за пределами авиабазы. ВК произвели 60–80 выстрелов по припаркованным самолетам и воинским позициям, а затем отошли незамеченными и не ослабевая. В результате атаки погибли четыре американских военнослужащих, 30 были ранены, а также уничтожено и/или повреждено 20 бомбардировщиков B-57 . Авиабазы США стали целями и впоследствии стали обычными целями. ВВС не разрешили патрулировать периметр своих баз. Эта роль была оставлена за ВВС Вьетнама. Кроме того, упоминалось, что армии США было поручено контролировать безопасность территории вокруг авиабазы, а проверка после действий наряду с политикой способствовала усилению недоверия и зависти между службами, цепочками командования и службами США и Вьетнама. В результате авиабазы в Южном Вьетнаме оказались уязвимыми. Нанося удары по авиабазам ВВС США, армия Северного Вьетнама (СВА) и ВК использовали Джулио Дуэ. Военная концепция России, которая гласила, что единственным эффективным способом противодействия авиации является уничтожение ее баз на земле. Эта концепция также доказала свою эффективность во время войны в Индокитае с 1946 по 1954 год, когда Вьетминь регулярно и успешно атаковал французские авиабазы. [ 15 ]
Программа USAF Sentry Dog была продуктом Корейской войны . 1 мая 1957 года ВВС получили ответственность за обучение всех служебных собак Министерства обороны. К 1965 году ВВС США уже располагали бригадами сторожевых собак для отправки в Южный Вьетнам . Каждую ночь на каждой авиабазе в качестве экрана обнаружения и предупреждения в зоне, отделяющей боевые силы от периметра, были развернуты команды сторожевых собак. Почти весь персонал обороны авиабазы согласился с тем, что группы сторожевых собак оказали выдающуюся услугу, а некоторые даже заявили: «Из всего оборудования и методов, используемых для обнаружения атакующих сил противника, сторожевые собаки являются наиболее надежными и всеобъемлющими». означает." [ 15 ]
Полиция безопасности
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Корее и в начале Вьетнама воздушная полиция выполняла ряд наземных боевых задач, некоторые из которых более точно отражали роль пехоты, чем роль военной полиции. В 1966 году воздушная полиция была переименована в полицию безопасности, чтобы более точно отразить безопасность и боевой аспект ее миссии.
Вскоре после создания Полиции безопасности, в 1967 году, была активирована программа «Безопасная сторона», в результате которой некоторые эскадрильи Полиции безопасности были обучены использованию тактики легкой пехоты и специального оружия для лучшего усиления защиты авиабаз. Многие из эскадрилий, входивших в проект Safe Side, такие как 1041-я эскадрилья полиции безопасности (испытательная), создавали наблюдательные посты, посты прослушивания, проводили разведку и патрулирование из засад, а также служили мобильными силами реагирования для защиты авиабаз. Успехи этой первоначальной эскадрильи привели к созданию 82-го полка боевой полиции безопасности и развитию наземной боевой подготовки для всех полицейских безопасности. В 1968 году ВВС приняли рекомендацию программы Safe Side о создании эскадрилий боевой полиции безопасности (CSPS) численностью 559 человек, организованных в три полевых полета. Три CSPS были постепенно активированы, обучены и развернуты в рамках 179-дневной временной ротации в Южном Вьетнаме. 15 марта 1968 года 821-й полк CSPS начал поспешное обучение в Шофилд Казармы , Гавайи, и находился на авиабазе Фан Ранг во время своего развертывания TDY к 15 апреля. 822-й CSPS был организован, более полностью обучен и заменил 821-й в августе 1968 года. 823-й CSPS проходил обучение в Форт-Кэмпбелле , Кентукки , и заменил 822-й в марте 1969 года, оставаясь до августа 1969 года, когда его заменил 821-й. [ 15 ]
Оправдание программы «Безопасная сторона» произошло во время битвы при Таншонняте в рамках наступления Тет 31 января 1968 года, когда авиабаза Таншоннят была атакована объединенными силами семи батальонов армии Северного Вьетнама и Вьетконга, составлявших силы противника численностью 2500 человек. Прошедшая боевую подготовку полиция безопасности смогла сдержать силы Северного Вьетнама, предотвратив потерю авиабазы. Война во Вьетнаме продемонстрировала ВВС необходимость принятия мер по защите всей базы. и продемонстрировал, что летчики, независимо от AFSC, могут быть уязвимы для атак, так же, как и силы армии и морской пехоты. [ 1 ]
К январю 1971 года карьера в полиции безопасности была разделена на две отдельные функции: специалист по правоохранительным органам (AFSC 811X2) и специалист по безопасности (AFSC 811X0). [ 16 ] В ноябре 1971 года первые женщины-летчицы прошли обучение по специальности правоохранительных органов, а в ноябре 1976 года 100 женщин-летчиков прошли обучение на специалистов по безопасности. Хотя программа женщин-специалистов по безопасности вскоре была закрыта, они стали первыми женщинами, допущенными к любой боевой роли во всех Вооруженных силах США. Специалисты правоохранительных органов, преуспевшие в своей области карьеры, могут быть выбраны в качестве следователей по уголовным делам и пройти обучение по расследованиям военной полиции в 3280-м TCHTG OLA ВВС связи в Ft. Макклеллан, Алабама, или посетите базовый курс агентов Управления специальных расследований на авиабазе Боллинг в Вашингтоне. [ 1 ]
В мае 1975 года подразделениям полиции безопасности была поручена первоочередная операция по спасению торгового судна SS Mayaguez , и с помощью вертолетов ВВС они готовились к абордажу корабля. Перед спасательной операцией один из вертолетов разбился, в результате чего погибли 18 сотрудников полиции безопасности, что вынудило операцию прервать. [ 1 ] Потеря этого самолета была связана с невозможностью правильно собрать лопастную гильзу во время капитального ремонта почти годом ранее. [ 17 ]
С 1981 по 1989 год полиция безопасности отвечала за защиту крылатых ракет наземного базирования ВВС США в Европе, обеспечивая их безопасность в разгар холодной войны . В 1983 году во время операции «Срочная ярость» силы полиции безопасности были одними из первых на Гренаде, отвечая за безопасность взлетно-посадочных полос и военнопленных. В январе 1985 года женщинам наконец разрешили работать в сфере безопасности - впервые с 1976 года. [ 1 ]
В 1987 году стандартное оружие правоохранительных органов полиции безопасности было заменено на Smith & Wesson Model 15 калибра .38. шестизарядный револьвер к Beretta M9 , 9-миллиметровому полуавтоматическому пистолету со стандартным магазином на 15 патронов, который поставил полицию безопасности в один ряд с остальными вооруженными силами США . Также в 1987 году Школа наземной обороны авиабазы была переведена из Кэмп-Буллис в Форт-Дикс, где армия получила контроль над обучением. В 1989 году в рамках операции «Правое дело » подразделения полиции безопасности отвечали за обеспечение безопасности аэродромов во время вторжения в Панаму, а также выполнение гуманитарных миссий по борьбе с наркотиками. [ 1 ] [ 18 ]
В августе 1990 года полиция безопасности была переброшена в Саудовскую Аравию в рамках операции «Щит пустыни» , где она отвечала за охрану авиабаз, поддержку высокопоставленных лиц и борьбу с терроризмом. В августе 1995 года обучение наземной обороне на авиабазе было перенесено из Форт-Дикс обратно в Кэмп-Буллис, а управление было передано от армии обратно к ВВС. Во время операции «Объединенные усилия» в Боснии силы полиции безопасности проводили операции по конвоированию и действовали в качестве миротворческих сил. В 1996 году произошел взрыв в башнях Хобар. произошло, в результате чего 19 летчиков погибли и 260 получили ранения. Сержант полиции безопасности Альфредо Герреро, старший офицер полиции Кори Грайс и A1C Кристофер Вейгер получили медаль летчика за свои действия до и после террористической атаки. [ 1 ] [ 19 ]
Силы безопасности
[ редактировать ]В ответ на взрыв в башнях Хобар ВВС пересмотрели организацию полиции безопасности и пришли к выводу, что не могут позволить себе иметь лишь нескольких специалистов, специализирующихся на аспектах безопасности миссии. 31 октября 1997 года Полиция безопасности стала Силами безопасности, при этом все отдельные специальности были объединены в одного специалиста Сил безопасности AFSC. Силы безопасности вернули принципы Safe Side, превратив Силы безопасности в боевую силу.
В 1997 году ВВС активизировали 820-ю группу обороны базы , подразделение охраны сил , базирующееся на базе ВВС Муди , штат Джорджия . Это подразделение представляет собой обученное подразделение защиты сил 12 специальных кодов ВВС с возможностью десантирования и предназначено для использования в качестве сил быстрого реагирования, способных к развертыванию в любой точке мира. Командование воздушной мобильности также активировало программу Raven, в рамках которой к ее самолетам были прикреплены специалисты сил безопасности для обеспечения безопасности на месте во враждебных или удаленных средах. [ 20 ]
После терактов 11 сентября 2001 года силы безопасности подготовились к новым атакам и боевым операциям как в США, так и за рубежом. 16 декабря 2001 года летчики 786-й эскадрильи сил безопасности были направлены в международный аэропорт Манас в Кыргызстане для обеспечения безопасности во время строительства авиабазы и поддержки операций США в Афганистане. Три месяца спустя 822-я эскадрилья сил безопасности взяла на себя эту роль и провела патрулирование за пределами авиабазы, чтобы сдержать нападения и наладить отношения с местными жителями. [ 1 ]
19 марта 2003 года Соединенные Штаты вторглись в Ирак, и в тот же день в страну прибыли члены 161-й эскадрильи сил безопасности, обеспечивающие безопасность недавно захваченной авиабазы Таллил. 26 марта 2003 года подразделения 786-й эскадрильи сил безопасности совершили первый боевой прыжок сил безопасности в истории ВВС, захватив авиабазу Башур совместно со 173-й армейской воздушно-десантной бригадой.
Во время конфликтов в Ираке и Афганистане специалистам сил безопасности и летчикам в целом приходилось выполнять больше наземных боевых задач, включая управление конвоями. В результате была создана Транспортная компания Аэрокосмических экспедиционных сил. [ 21 ] Эти роты были разделены не на звенья, а на взводы, первая из которых, 2632-я транспортная рота аэрокосмических экспедиционных сил, была развернута в апреле 2004 года. Некоторые специалисты сил безопасности также были прикреплены к пехотным подразделениям армии и морской пехоты для предоставления живой силы или военных служебных собак. . [ 1 ]
1 января 2005 года оперативная группа 1041 была сформирована из элементов 820-й группы сил безопасности для проведения операции «Безопасная сторона пустыни». Целью было проведение за пределами сети миссий «уничтожить или захватить» в одном из самых жестоких районов Ирака. По итогам операции они сократили атаки на местную авиабазу почти до нуля, захватив при этом 18 особо важных объектов, восемь крупных тайников с оружием и 98 других объектов повстанцев или террористов. Подразделения, такие как 824-я эскадрилья сил безопасности, отвечали за подготовку иракских сил безопасности. Летом 2008 года 332-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности дислоцировалась на авиабазе Балад, и впервые после войны во Вьетнаме эскадрилья сил безопасности взяла на себя полную ответственность за безопасность, как на базе, так и за ее пределами, крупной авиабазы в зоне боевых действий. . [ 1 ]
28 сентября 2005 года 586-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности стала первой боевой эскадрильей сил безопасности, потерявшей члена в операции «Свобода Ирака», когда A1C Элизабет Джейкобсон была убита в бою недалеко от Сафвана, провинция Басра, Ирак. [ 22 ] [ 23 ]
Специализированные подразделения
[ редактировать ]- Бригады аварийно-спасательных служб; [ 24 ]
- Ворон Феникс; [ 25 ]
- ракетная программа «Стингер»; [ 26 ]
- Элитная гвардия; [ 27 ]
- группы тесного точного взаимодействия (CPE); [ 28 ] [ 29 ]
- Силы тактического реагирования ВВС США (TRF); [ 30 ]
- развернутый авиационно-наземный элемент реагирования (DAGRE); [ 31 ]
- Морской патрульный рейс сил безопасности; [ 32 ]
- E4 B Обязанности NEACP/NAOC; [ 33 ]
- Военные рабочие конные части; [ 34 ]
- Военные служебно-собачьи упряжки; [ 35 ]
- База почетного караула. [ 36 ]
Униформа
[ редактировать ]Синий берет
[ редактировать ]Элитная гвардия Стратегического авиационного командования , подразделение воздушной полиции, впервые созданное в декабре 1956 года для обеспечения безопасности в штаб-квартире САК ВВС США, было первым подразделением ВВС США, официально уполномоченным носить синий берет (с прикрепленной нашивкой САК) в 1957 году как часть их отдельной элиты. Униформа охранника. [ 37 ] [ 38 ] С 1957 года темно-синий саржевый шерстяной берет Элитной гвардии носили при исполнении служебных обязанностей, как на страже, так и на церемониальных мероприятиях. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
В 1966–67 годах во время операции «Безопасная сторона» первый берет полиции безопасности был выдан 1041-й эскадрилье полиции безопасности. Это экспериментальное и специально обученное подразделение наземной обороны авиабазы (ABGD) приняло на вооружение голубой берет с изображением сокола в качестве своей эмблемы. Операция «Безопасная сторона» превратилась в 82-е крыло боевой полиции безопасности, состоящее из трех эскадрилий «боевой полиции безопасности», но было расформировано в декабре 1968 года, положив конец неофициальному использованию голубого берета. [ 42 ]
В других местах, во время войны во Вьетнаме, некоторые командиры местной полиции безопасности, хотя и не являлись разрешенным предметом униформы, одобрили темно-синий берет, аналогичный берету элитной гвардии SAC, для своих подразделений в качестве менее заметной альтернативы официальному белому прикрытию полиции безопасности для некоторых специализированных подразделений. персонал. В Таиланде в конце 1960-х - начале 1970-х годов военные кинологи, приписанные к 6280-му полку СПС на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли, носили темно-синие береты без каких-либо знаков различия. Другие подразделения приняли береты, чтобы отличить своих охранников. [ 42 ]
В 1975 году бригадный генерал Томас Сэдлер был назначен начальником полиции безопасности ВВС с задачей сделать карьеру в полиции безопасности основной деятельностью ВВС. Одним из инструментов, которые он использовал, было признание членов особой части войск, а в качестве замены униформы был предложен берет. Значительное сопротивление беретам со стороны старших полковников и начальников Главного командования (MAJCOM) постепенно было преодолено за счет популярности этой концепции среди личного состава. Совет по униформе одобрил это предложение, и с февраля 1976 года берет официально носили во всем мире. [ 42 ] [ 43 ]
Берет 1976 года носился с гербом MAJCOM соответствующего главного командования, к которому было приписано подразделение. Так продолжалось 20 лет до формирования Сил безопасности. В марте 1997 года 82-я CSPW была возобновлена и переименована в 820-ю группу сил безопасности . Геральдика 820-го полка SFG затем заменила отдельные эмблемы MAJCOM в качестве знаков различия на беретах. [ 42 ] [ 44 ] Военнослужащие носят темно-синий берет SF с тканью SF «Flash», изображающей сокола над аэродромом, с девизом SF « Defensor Fortis », что буквально означает «Сильный защитник», но, согласно правилам, означает «защитник силы». ВВС, внизу. Офицерский «Флэш» похож по внешнему виду, но заменяет вышитый сокол и аэродром либо металлическим «булавкой», либо вышитым званием. [ нужна ссылка ]
Силы безопасности мигают
[ редактировать ]Основные статьи: Силы безопасности авиабазы Фу-Кэт и вспышка военного берета США
«Сокол над пересекающимися взлетно-посадочными полосами» создан на базе 1041-й эскадрильи полиции безопасности операции SAFESIDE. Это подразделение превратилось в 82-е полицейское крыло боевой безопасности с миссией обеспечения ВВС возможностями наземной обороны по всему миру и стало базовой моделью для всех современных сил безопасности ВВС США. Этот символ был принят для обозначения этой миссии наземной обороны. [ 45 ]
На фирменном синем берете, который носят силы безопасности ВВС США, изображен сокол над пересекающимися взлетно-посадочными полосами. Взлетно-посадочные полосы символизируют базы ВВС, а парящий сокол символизирует защиту сил. Берет, вдохновленный элитной гвардией Стратегического воздушного командования и полицией безопасности операции Safeside, символизирует наследие и силу. [ 46 ] [ 47 ]
Недавние события
[ редактировать ]Силы ядерной безопасности
[ редактировать ]Силы ядерной безопасности или «ядерные войска». [ 48 ] постоянно тренируются в тактике небольших подразделений, поскольку на них лежит основная ответственность за борьбу с тайными силами специальных операций. Это включало в себя такие тренировки, как «Синий тренер», в ходе которых силы безопасности тренировались вместе с морскими котиками США и привлекали к тренировкам ОПФОР, разбивая нападавших из Корпуса морской пехоты. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Изменения в продолжительности развертывания и обучении
[ редактировать ]С марта 2004 года ВВС предоставили летчикам Сил безопасности для участия в боевых действиях и боевых операциях поддержки вместе со своими родственными военнослужащими, сохраняя при этом свою идентичность ВВС. ВВС называют такие миссии «вместо» задач, или сокращенно МОТ. [ 52 ] [ 53 ]
В январе 2006 года бригадный генерал Роберт Холмс [ 54 ] Директор сил безопасности и защиты сил заявил: «Мы хотим повысить квалификацию наших летчиков, и для этого нам нужно адаптироваться. Мы собираемся изменить нашу подготовку, нашу тактику и наши процедуры, и ВВС станут лучше. за это». Бригадный генерал Холмс называет эти преобразования «переориентацией» на то, как силы безопасности тренируются и сражаются. Он уточнил: «Мы больше не участвуем в холодной войне; мы должны изменить наш менталитет и нашу практику в соответствии с сегодняшней реальностью. Из-за характера угрозы наши летчики ведут глобальную войну с террором на передовой, и мы обязаны предоставить им обучение, оборудование и ресурсы для эффективной работы. По сути, силы безопасности сосредоточатся на подготовке к боевым действиям на передовых позициях, а также на обеспечении безопасности на стационарных объектах. Наши летчики отправляются «за пределы территории». Wire' для проведения миссий и доказывают успех в обеспечении безопасности людей». Генерал Холмс также заявил, что одной из целей трансформации является приведение сил безопасности в соответствие со стандартным 120-дневным развертыванием ВВС. Он объяснил: «Сейчас наши люди отправляются на 179-дневную ротацию. Нашим летчикам нужно время, чтобы восстановиться и потренироваться. Поэтому важно привести их в соответствие с остальной частью ВВС. Мы стремимся сделать именно это». В целом бригадный генерал Холмс заявил, что эти изменения сделают силы безопасности более эффективными и соответствующими потребностям ВВС перед лицом нынешнего меняющегося характера войны. [ 55 ]
В ноябре 2007 года было объявлено, что ВВС собираются утроить численность личного состава сил безопасности в Ираке и Афганистане для выполнения армии и морской пехоты . задач [ 56 ]
В сентябре 2010 года ВВС объявили, что начиная с 2011 года продолжительность всех боевых развертываний увеличивается до 179 дней. Подполковник Белинда Петерсен, пресс-секретарь Кадрового центра ВВС, заявила, что увеличение продолжительности развертывания является попыткой «улучшить предсказуемость и стабильность для летчиков и их семей». Петерсон добавил, что, пересмотрев политику, летчики, затронутые этими изменениями, также «в идеале» получат больше времени дома. Ожидается, что время пребывания этих летчиков увеличится с 16 до 24 месяцев. Несмотря на эти «улучшения», силы безопасности, инженеры-строители, подрядчики и разведка являются одними из самых загруженных в ВВС: их развертывание длится шесть месяцев, за которыми следуют только шесть месяцев дома. [ 57 ]
Атака в международном аэропорту Франкфурта
[ редактировать ]2 марта 2011 года старший летчик 48-й эскадрильи сил безопасности Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, и летчик 1-го класса, приписанный к 86-й эскадрилье готовности транспортных средств на авиабазе Рамштайн , Германия, были застрелены 21-м самолетом. Годовалый уроженец Косово албанского происхождения в международном аэропорту Франкфурта , Германия. [ 58 ] Родственники стрелка в Косово сообщили агентству Associated Press , что он был набожным мусульманином, а федеральная прокуратура Германии заявила, что подозревает, что им руководила экстремистская исламистская идеология. Представитель правоохранительных органов США сообщил, что стрелявший кричал « Аллаху Акбар », или «Бог Велик» по-арабски, когда открывал огонь. В ВВС заявляют, что большинство атакованных летчиков были членами группы сил безопасности, проезжавшей через Германию по пути к дислокации в Афганистане. Помимо двух погибших, еще двое летчиков получили ранения. [ 59 ]
Глобальная война с терроризмом: жертвы операции «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]Трое сотрудников сил безопасности были убиты в бою во время службы в Афганистане во время операции «Несокрушимая свобода». 5 сентября 2013 года SSgt, приписанный к 105-й эскадрилье обороны базы, будучи прикрепленным к 820-й группе обороны базы, был убит огнем из стрелкового оружия после того, как его подразделение попало в засаду и подверглось нападению повстанцев за пределами аэродрома Баграм . [ 60 ]
21 декабря 2015 года были убиты два унтер-офицера, служивших в 105-й эскадрилье обороны базы, входящей в состав Нью-Йорка Национальной гвардии 105-го авиатранспортного крыла , а также четыре специальных агента Управления специальных операций ВВС США. Расследование за пределами аэродрома Баграм . террориста -смертника на мотоцикле [ 61 ]
Война в Ираке: жертвы операции «Свобода Ирака»
[ редактировать ]По состоянию на 30 мая 2011 года 12 сотрудников сил безопасности погибли при поддержке операции «Свобода Ирака» . Этот персонал составляет 22% всех потерь ВВС во время операции OIF. [ 62 ]
Потери в ходе операции «Страж свободы»
[ редактировать ]2 октября 2015 года во время операции «Страж свободы » старший летчик и летчик 1-го класса погибли, когда их C-130J , приписанный к 774-й экспедиционной воздушной эскадрилье, разбился при взлете во время выполнения операций по обеспечению безопасности при полете.
Известные летчики
[ редактировать ]- Артур «Бад» Л. Эндрюс прослужил полицейским воздушной полиции почти 14 лет. Он стал седьмым старшим старшим сержантом ВВС и служил советником министра ВВС США и начальника штаба ВВС по вопросам, касающимся благосостояния, эффективного использования и прогресса рядовых военнослужащих ВВС.
- Эшли Бэббит , которую застрелили в здании столицы 6 января. Она провела 12 лет в качестве сотрудника службы безопасности в ВВС, ВВС Национальной гвардии и резерве ВВС, включая командировки в Афганистан, Ирак, Кувейт и Катар. Эшли Бэббит была одной из участников восстания 6 января.
- Бен Найтхорс Кэмпбелл был полицейским воздушной полиции, дислоцированным в Корее во время Корейской войны. Он американский политик, работавший в Сенате США и Палате представителей США . Некоторое время он был единственным коренным американцем, работавшим в Конгрессе США .
- Роберт Д. Гейлор служил пятым главным старшим сержантом ВВС .
- Элизабет Николь Джейкобсон , член Сил безопасности ВВС США, погибла в бою во время войны в Ираке в 2005 году. Она была первой женщиной-летчиком США, погибшей при исполнении служебных обязанностей в поддержку операции «Свобода Ирака» и первых военно-воздушных сил. Сотрудник сил безопасности погиб в ходе конфликта после войны во Вьетнаме .
- Бернард Джеймс , игрок НБА , служил специалистом сил безопасности в 9-й эскадрилье сил безопасности на базе ВВС Бил . Во время службы он был направлен в Ирак, Катар и Афганистан.
- Чак Норрис , актер и инструктор по боевым искусствам, с 1958 по 1962 год был полицейским воздушной полиции на Осан авиабазе в Южной Корее и базе ВВС Марч в Калифорнии. Во время службы в Осане он получил прозвище «Чак». и начал свое обучение Тан Су До (тансудо).
- Ричард Пеннингтон , бывший начальник полиции и Атланты Нового Орлеана и помощник начальника столичного управления полиции округа Колумбия . Пеннингтон служил полицейским службы безопасности во время войны во Вьетнаме.
- Хиллиард А. Уилбэнкс , получивший Почетную медаль во время войны во Вьетнаме, прежде чем стать пилотом, служил воздушным полицейским.
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий сил безопасности ВВС США
- Департамент полиции ВВС
- 732 ESFS/DET-3
- Корпус военной полиции армии США
- Мастер по оружию ВМС США
- Департамент Управления специальных расследований ВВС
- Щит сил безопасности ВВС США
- 820-я группа защиты базы
Другие страны
[ редактировать ]- RAAF Охрана аэродромной защиты - Австралия
- Винтовки Air Commando - Франция
- Воздушная жандармерия - Франция
- Немецкий полк ВВС - Германия
- Силы безопасности RNZAF - Новая Зеландия
- Рейнджеры ВВС Швеции - Швеция
- Воздушная полиция - Португалия
- Полк ВВС Шри-Ланки - Шри-Ланка
- Полк Королевских ВВС - Великобритания
- Полиция Королевских ВВС - Соединенное Королевство
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «ИСТОРИЯ СИЛ БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ "Биография полковника Брайана С. Гринроуда" . afsfc.af.mil . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ «История СФ» . defermagazine.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ↑ Перевод латинской фразы.com. Архивировано 10 мая 2015 года в Wayback Machine. Буквально «Защитник сильных», но, согласно Пинкни 148, означает «Защитник силы».
- ^ «БРИГАДИРСКИЙ ГЕНЕРАЛ ТОМАС П. ШЕРМАН» . АФСФА.
- ^ «Выбран 20-й карьерный полевой менеджер сил безопасности» . www.careerinfoclub.com. 5 июня 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Брифинг космических сил» .
- ^ Ремпфер, Кайл (26 ноября 2018 г.). «Защитники баз ВВС совершенствуют стандарты вооружения, подготовки и физической подготовки, чтобы противостоять угрозам, близким к равным» . Таймс ВВС . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Подполковник ВВС США Джек Л. Сине II (15 февраля 2012 г.). «Раскрытие идентичности ВВС: авиация и новаторы» (PDF) . Военно-воздушный колледж ВВС США , Авиационный университет (ВВС США) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
Летчики Сил безопасности, пехота ВВС, действуют с расчетом на воздух, который учитывает возможности авиации.
- ^ Секрет, Джастин Д. (27 марта 2013 г.). «Профессионализм сил безопасности ВВС для руководителей» (PDF) . Командно-штабной колледж морской пехоты США. п. С-14. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
Их действия во время Тетского наступления 1968 года получили всеобщую оценку и превратили их имидж из полицейской и охранной организации в одну из пехотных частей ВВС.
- ^ Jump up to: а б «ЗАЩИТНИКИ СИЛ: ИСТОРИЯ СИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ВВС США, 1947–2006 гг.» . CiteSeerX 10.1.1.692.5000 . Проверено 15 июля 2020 г.
Лупер разделял прежнее представление полковника Х.Г. Рейнольдса о воздушной полиции как о «корпусе морской пехоты» ВВС.
- ^ «АФМАН 31-201 v3» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «АФИ 36-2646» (PDF) .
- ^ «AFSFA | Ассоциация сил безопасности ВВС - высшие полицейские и начальники» . www.afsfaonline.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фокс, Роджер П. (1979). Авиабаза Сухопутной обороны в Республике Вьетнам 1961–1973 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. п. 278. ИСБН 141022256X .
- ^ «Отчет о профессиональном обследовании ВВС США» (PDF) . ojp.gov. Ноябрь 1984 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Отчет о дополнительном расследовании CH 53 SN 68 10933 инцидента в Маягуэсе» . 11 сентября 1975 года.
- ^ «307270003» . airforcetimes.com. 27 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Defense.gov News Фотографии , архивированные 29 мая 2011 года в Wayback Machine . www.defense.gov. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «820-й информационный бюллетень» . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года.
- ^ https://apps.dtic.mil/sti/pdfs/ADA363209.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Вспоминая: A1C Элизабет Н. Джейкобсон > База ВВС Гудфеллоу > Дисплей» . www.goodfellow.af.mil . 11 сентября 2009 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Летчик ВВС 1-го класса Элизабет Н. Джейкобсон | Military Times» . thefallen.militarytimes.com . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Группа экстренных служб | Силы безопасности ВВС США | Виртуальный музей | Мемориал | Военная полиция | ВВС США | SP | AP | SF» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Ворон Феникс | Силы безопасности ВВС США | Виртуальный музей | Мемориал | Военная полиция | ВВС США | SP | AP | SF» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Программа ракет «Стингер» | Силы безопасности ВВС США | Виртуальный музей | Мемориал | Военная полиция | ВВС США | SP | AP | SF» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Элитная гвардия | Силы безопасности ВВС США | Виртуальный музей | Мемориал | Военная полиция | ВВС США | SP | AP | SF» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Защитники силы: Силы безопасности» . Национальный музей ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Группы ближнего высокоточного взаимодействия | Силы безопасности ВВС США | Виртуальный музей | Мемориал | Военная полиция | ВВС США | SP | AP | SF» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Силы тактического реагирования (ТРФ)» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Развернутый авиационный наземный элемент реагирования (DAGRE)» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «6-й морской патруль сил безопасности» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Долг E-4B NEACP» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Военные рабочие конные подразделения ВВС США» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Защитники силы: Силы безопасности» . Национальный музей ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Военные рабочие конные подразделения ВВС США» . Ассоциация выпускников полиции ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Пинкни, Кали, Defensor Fortis: Краткая история безопасности ВВС США и тех немногих преданных своему делу, кто защищает ВВС на уровне земли , Universal Publishers Press, ISBN 1581125542 , ISBN 978-1581125542 (2003), стр. 37–38
- ↑ Бальсер, Рэй (полковник), Elite Guard штаб-квартиры SAC. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine (апрель 2005 г.).
- ↑ Прощальный ужин генерала Лемэя . Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 11 июня 1957 г.
- ^ «Балсер, Рэй (полковник), элитная гвардия штаб-квартиры SAC , апрель 2005 г.» . saceliteguard.com . Проверено 12 августа 2018 г.
- ↑ Самые умные на вид летчики в мире празднуют день рождения. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , Omaha Evening World-Herald, 1 мая 1962 г., стр. 16: 1 мая 1962 года газета Evening World-Herald освещала празднование пятой годовщины основания элитной гвардии SAC на авиабазе Оффут в 1957 году, сопровождая ее фотографией церемонии, на которой ясно видно элитных гвардейцев в их фирменных синих шерстяных беретах и костях. - револьверы .38 с рукоятками.
- ^ Jump up to: а б с д «История берета полиции безопасности» . Ассоциация Сейфсайд. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Пинкни 2009 , с. 102
- ^ Пинкни 2009 , с. 147
- ^ «AFMAN 31-201 Том 1 ИСТОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СИЛ БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . 1 мая 2003 г.
- ^ «Защитники силы: Силы безопасности» . Национальный музей ВВС США . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Узы Синего Берета» . Центр сил безопасности ВВС . 21 сентября 2022 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Зауэр, Мэтью. «Что каждый должен знать о ядерной гарантии» (PDF) . Боевой край . Том. 10, нет. 1. п. 9.
- ^ «Синий тренер совершенствует тактику и подготовку летчиков сил безопасности» . ВВС США . 4 февраля 2009 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Силы безопасности запускают синий автобус» . ВВС . 29 января 2009 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Применяя тактику, Blue Coach совершенствует отмеченных наградами защитников» . База ВВС Уайтмен . 10 февраля 2009 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «ВВС утроят количество летчиков в Ираке» . www.military.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Летчики тренируются, чтобы подготовиться к выполнению заданий «вместо»» . ВВС США . 6 июля 2006 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «БРИГАДИРСКИЙ ГЕНЕРАЛ РОБЕРТ Х. ХОЛМС» . www.af.mil . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Силы безопасности претерпевают трансформацию» . usmilitary.about.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Скотт Шонауэр. «ВВС утроят число летчиков, помогающих армии и морской пехоте в Ираке – Новости» . Полосы . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Дженнифер Х. Сван. «ВВС меняют сроки дислокации около 42 тысяч летчиков – Новости» . Полосы . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Сотрудники ВВС установили факты гибели людей в результате стрельбы в аэропорту Франкфурта» . Аф.мил. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Смерть двух американских летчиков расследована в Германии» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 3 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Пострадавший в Афганистане: сержант Лобрайко» . www.militarytimes.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Шесть летчиков погибли в Афганистане» . airforcetimes.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Потери иракской коалиции: военные потери» . iCasualties.org. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Пинкни, Кали (2009). Defensor Fortis: История военной полиции ВВС, воздушной полиции, полиции безопасности и сил безопасности . Лексингтон, Кентукки: Издательство PinckTank. ISBN 978-0-615-32829-4 .