Фар Край 3
Фар Край 3 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением антагониста Вааса Монтенегро. | |
Разработчик(и) | Юбисофт Монреаль [ а ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Дэн Хэй |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Седрик Десель |
Художник(а) | Жан-Алексис Дойон |
Писатель(и) | |
Композитор(ы) | Брайан Тайлер |
Ряд | Большая разница |
Двигатель | Мир 2 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 29 ноября 2012 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Far Cry 3 — шутер от первого лица 2012 года, разработанный Ubisoft Montreal и изданный Ubisoft . Это третья основная часть серии Far Cry после Far Cry 2 . Действие игры происходит на вымышленных островах Рук, тропическом архипелаге могут свободно исследовать , который игроки . Геймплей сосредоточен на боях и исследованиях. Игроки могут использовать разнообразное оружие, чтобы побеждать врагов-людей и враждебную дикую природу, а в игре присутствуют элементы ролевых игр, такие как деревья навыков и опыт . После того, как отпуск идет наперекосяк, главный герой Джейсон Броуди должен спасти своих друзей, похищенных пиратами, и сбежать с острова и его обезумевших жителей.
Ubisoft Montreal сотрудничала с глобальной командой разработчиков Ubisoft, включая Massive Entertainment , Ubisoft Shanghai , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Reflections и Red Storm Entertainment . Разработка игры была частично возобновлена в 2010 году после ухода нескольких ключевых творческих сотрудников. Команда оценила отзывы о Far Cry 2 и определила области, которые необходимо улучшить или удалить. Команда потратила много времени на проектирование острова, который они назвали «вторым по важности персонажем» в игре. Вдохновение было взято из фильмов и сериалов, таких как «Апокалипсис сегодня» и «Остаться в живых» , а также видеоигр The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption . Майкл Мандо был нанят, чтобы изобразить Вааса Монтенегро , антагониста, которого команда сравнивала с Дартом Вейдером .
Игра была анонсирована в июне 2011 года, и Ubisoft продвигала ее с помощью различных сопутствующих приложений , веб-сериалов и кроссовера. Она была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2012 года. После выпуска игра получила признание критиков, похвалы были адресованы ее персонажам (особенно Ваасу), дизайну мира, визуальным эффектам, развитию и игровому процессу, а также многопользовательским режимам игры. получил критику. Несмотря на слабые продажи по предзаказу, игра имела коммерческий успех: было продано 10 миллионов копий. По итогам года он был номинирован на несколько наград, включая награды «Игра года» и «Лучший шутер», от нескольких игровых изданий. Ее также называют одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . Ubisoft поддержала игру загружаемым контентом и выпустила Far Cry 3: Blood Dragon игры , отдельное расширение , в 2013 году. Преемник Far Cry 4 игра была переиздана для PlayStation 4 и Xbox One. был выпущен в ноябре 2014 года. В июне 2018.
Геймплей
[ редактировать ]
Far Cry 3 — это шутер от первого лица, действие которого происходит на вымышленных островах Рук, тропическом архипелаге где-то в Тихом океане, контролируемом пиратами и наемниками. [ 1 ] Игроки управляют Джейсоном Броуди и могут выполнять миссии и цели разными способами. Они могут убивать врагов, используя огнестрельное оружие, такое как штурмовые винтовки , снайперские винтовки , гранатометы , ракетные установки , а также взрывчатые вещества, такие как наземные мины и гранаты . [ 2 ] Альтернативно, игроки могут использовать скрытность , чтобы избежать внимания врагов. Например, игроки могут разведать аванпост врага, используя камеру, чтобы отмечать местонахождение врагов. [ 3 ] или бросайте камни, чтобы отвлечь врагов. [ 4 ] Скрытный подход, который можно реализовать с помощью оружия с глушителем и боевых ножей . [ 5 ] может помешать врагам активировать сигнал тревоги , требующий подкрепления. [ 6 ] Навыки собираются путем получения опыта от выполнения миссий и убийства врагов и разблокируются в трех деревьях навыков , тематических: Паук, Цапля и Акула. Каждое дерево навыков улучшает различные аспекты способностей Джейсона: Паук улучшает свои навыки скрытного уничтожения и охотничьи навыки, Акула улучшает штурмовые удары и здоровье, а Цапля улучшает свои удары на дальних дистанциях и мобильность. [ 7 ] По мере накопления навыков племенная татуировка на предплечье Джейсона соответственно растет. [ 8 ]
Острова Рук — это открытый мир , который игроки могут свободно исследовать. Джейсон может путешествовать, используя различные транспортные средства, включая багги , вездеходы , грузовые автомобили , водные мотоциклы , лодки и дельтапланы . Позже в игре игроки найдут вингсьют , который сможет носить Джейсон. [ 9 ] Джейсон встретит различные дружественные поселения, где он сможет покупать оружие и материалы. [ 10 ] и выполняйте побочные миссии, включая охотничьи квесты и миссии по убийствам. [ 3 ] Острова Рук населены самыми разнообразными дикими животными, включая леопардов и акул (ИИ) игры , а искусственный интеллект позволяет диким животным взаимодействовать друг с другом, моделируя реалистичную экосистему . [ 11 ] Охотясь на разных животных и собирая их трупы, игроки получают материалы, необходимые для создания новых предметов, таких как кобуры для оружия и подсумки с боеприпасами. [ 12 ] [ 13 ] Игроки могут собирать зеленые растения для производства шприцев , которые исцеляют Джейсона, когда его здоровье истощается во время боевых действий. [ 12 ] или предоставить другие игровые преимущества. [ 14 ] Игроки могут взбираться на различные радиовышки и снимать с них шифраторы . [ 15 ] Когда они удаляются, области карты открываются, различные точки интереса подсвечиваются, и игроки открывают новое оружие и получают доступ к побочной миссии, связанной с припасами. [ 4 ] квест на время, в котором игрокам необходимо как можно быстрее доставить лекарства из одного места в другое. [ 10 ] Поскольку пираты контролируют остров, игроки могут проникнуть и освободить многочисленные вражеские аванпосты. Как только форпост будет отбит, он станет базой для повстанцев, что откроет перед игроками дополнительные побочные миссии. [ 16 ] Он также стал местом, где игроки могут быстро перемещаться и торговать с продавцами. [ 6 ] Позже был выпущен патч , позволяющий игрокам сбрасывать аванпосты. [ 17 ] При исследовании мира игры могут происходить незапланированные события, например нападение на Джейсона диких животных или пиратских патрулей. [ 18 ] [ 19 ] Игроки могут выполнять миссии «Испытания ракята», которые представляют собой боевые испытания на время; [ 20 ] присоединяйтесь к различным мини-играм, включая покер , метание ножей и стрельбу; [ 21 ] и собирать различные предметы коллекционирования, такие как реликвии, [ 22 ] буквы, [ 23 ] и карты памяти. [ 24 ]
В игре присутствует кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков, действие которого происходит за шесть месяцев до событий основной игры. В этом режиме представлены пять разных классов: Воин, Рашер, Меткий глаз, Диверсант или Телохранитель. Игроки могут настраивать снаряжение и оружие каждого класса. [ 25 ] В мультиплеере игроки могут активировать « боевой клич », который повышает здоровье, точность и скорость бега команды. [ 26 ] В игре предусмотрены соревновательные многопользовательские режимы, в том числе «Командный бой насмерть» и «Доминирование», в которых две команды соревнуются друг с другом за захват контрольных точек . [ 27 ] Существует также «Передача», вариант «Доминирование», в котором контрольными точками являются радиопередатчики, меняющие местоположение. В режиме «Огненный шторм» команде необходимо поджечь две свалки топлива, принадлежащие другой команде, и одновременно защитить свою собственную от поджога. [ 26 ] Последовательное убийство врагов, оживление членов команды и использование боевого клича дают игрокам очки командной поддержки, которые можно использовать для разблокировки таких перков, как «психический газ», который заставляет врагов галлюцинировать всех игроков в виде теней. [ 28 ] В игре есть редактор карт, который позволяет пользователям создавать собственный контент и делиться им. [ 29 ] Игроки могут создавать свои карты, настраивая ландшафты и размещая здания, деревья, транспортные средства и юниты, управляемые ИИ. [ 30 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Джейсон Броди ( Джанпаоло Венута ) находится в отпуске с группой друзей в Бангкоке , Таиланд . Во время прыжка с парашютом они, сами того не зная, приземляются на вымышленных оккупированных пиратами островах Рук, где их захватывает пиратский лорд Ваас Монтенегро ( Майкл Мандо ), который намеревается продать их в рабство. Джейсон сбегает с помощью своего старшего брата Гранта (Лейн Эдвардс), которого убивает Ваас. Джейсона спасает Деннис ( Чарльз Малик Уитфилд ), приемный член местного племени ракьят. Деннис признает потенциал Джейсона как воина и дает ему Татау, татуировки воина-ракьята. Помогая ракьятам, Джейсон находит одну из своих подруг, Дейзи ( Натали Браун ), в доме ботаника доктора Эрнхардта ( Мартин Кеван ). Впечатленные доблестью Джейсона, ракьяты позволили ему стать вторым посторонним, вошедшим в их священный храм. После того, как он возвращает Нож Серебряного Дракона, реликвию Ракьят, Джейсон принимается в племя жрицей Цитрой (Фэй Кингсли).
С помощью Эрнхардта и агента ЦРУ Уиллиса Хантли (Ален Гулем) Джейсон помогает ракьятам отбить их остров у пиратов, а также находит и спасает свою девушку Лизу ( Милен Дин-Робик ) и его друзей Кита ( Джеймс А. Вудс ) и Оливера ( Кристиан Ходко). После нескольких встреч с Ваасом Джейсон узнает, что Ваас - брат Цитры, который предал ракьят после того, как пристрастился к наркотикам, принесенным его работодателем, Хойтом Волкером (Стив Камин), южноафриканским работорговцем и наркобароном. Вскоре Джейсон превращается в грозного и опытного воина и, почитаемый ракьятами, начинает получать удовольствие от всех убийств, одновременно отдаляясь от своих друзей.
Цитра занимается сексом с Джейсоном, пока он находится под действием галлюциногенов, после чего просит его остаться на острове. Решив остаться, Джейсон прощается со своими друзьями и направляется на пиратскую базу Вааса, обнаруживая, что Ваас устроил для него ловушку. Джейсон выживает, но затем впадает в бредовое, похожее на сон состояние, где ему приходится сражаться с множеством дубликатов Вааса. В конце концов он достигает настоящего Вааса и наносит ему удар Драконьим Ножом. [ б ] прежде чем рухнуть. Джейсон просыпается с Цитрой в храме Ракьят и обещает убить Хойта ради нее.
Достигнув острова Хойта с помощью Хантли, Джейсон встречает Сэма Беккера (Стивен Богерт), коллегу-оперативника Хантли, который помогает ему проникнуть в армию Хойта. В это время Джейсон обнаруживает, что его младший брат Райли жив и находится в плену у Хойта. Пока Хойт наблюдает за ними на камеру, Джейсон побеждает Райли, чтобы сохранить уловку, хотя он раскрывается, когда Беккер зацикливает видео. Джейсон пробирается к Хойту, и они с Беккером планируют убить Хойта во время игры в покер. Однако, когда они садятся играть, Хойт убивает Беккера, обнаружив, что видел зацикленное видео. Джейсон убивает Хойта и его людей в бою на ножах, теряя при этом полпальца, и сбегает с острова вместе с Райли.
Джейсон и Райли летят в дом Эрнхардта и обнаруживают, что он горит. Умирающий врач сообщает, что ракьяты напали на дом и похитили друзей Джейсона. Джейсон противостоит Цитре в храме Ракьят, но она накачивает его наркотиками и захватывает Райли. Цитра говорит Джейсону, что она влюбилась в него, считая его могучим воином из легенды ракьят, и что она «освободит» его. Джейсон мечтает пройти огненный путь с Ножом Дракона, а Лиза появляется во сне в виде монстра. Он просыпается, держа Лизу на острие ножа, и ему предоставляется выбор: либо спасти своих друзей, либо убить их, вступив в союз с Цитрой.
Если Джейсон освободит своих друзей, Цитра умоляет его остаться на острове, в то время как возмущенный Деннис готовится нанести удар Джейсону за его предательство. Цитра прыгает перед ним и вместо этого получает ножевое ранение; заявляя о своей любви к Джейсону, когда она умирает у него на руках. Джейсон и его друзья покидают остров на лодке, и Джейсон рассказывает, что, несмотря на все убийства, превратившие его в монстра, он все еще верит, что в каком-то месте в своем сердце он лучше этого. Если Джейсон убьет Лизу, он и Цитра позже займутся ритуальным сексом. После этого Цитра наносит удар Джейсону, говоря ему перед смертью, что их ребенок приведет ракьят к славе и что он «победил». Игра заканчивается неподвижным изображением лодки и Ножа Дракона на пляже, пока идут титры.
Совместная кампания
[ редактировать ]За шесть месяцев до прибытия Джейсона на острова Рук встречаются бывший шотландский гангстер Каллум ( Стюарт Мартин ), уволенный боевой медик армии США Тиша (Алана Мария), коррумпированный офицер полиции Филадельфии в отставке Леонард ( Найджел Уитми ) и бывший русский киллер Михаил ( Ник Неверн ) найти работу на круизном лайнере MS Astrid . Однако пираты захватывают « Астрид» и ее пассажиров после того, как капитан продает их в обмен на зарплату корабля. Совместная кампания сосредоточена вокруг четырех персонажей, сражающихся с пиратами и каперами на островах Рук, преследующих капитана.
Разработка
[ редактировать ]Ubisoft Montreal выступила ведущим разработчиком игры и отвечала за создание однопользовательской игры. Это был глобальный проект, в котором участвовали несколько студий Ubisoft: Massive Entertainment создала многопользовательскую часть игры, Ubisoft Shanghai разработала миссии и создала искусственный интеллект дикой природы, Ubisoft Bucharest обеспечила контроль качества , Ubisoft Reflections помогла Монреалю в разработке транспортных средств, а Red Storm Entertainment игры отвечала за создание версии для ПК и пользовательского интерфейса . West Studio создала ранний концепт-арт игры. [ 31 ] Предварительная подготовка игры началась в 2008 году. [ 32 ] и над игрой работало более 90 человек. [ 33 ] Изначально планировалось, что Far Cry 3 составит единое связное повествование с предыдущими частями серии, но от этого отказались, когда разработка игры была частично возобновлена в 2010 году из-за ухода нескольких творческих сотрудников, включая первоначального креативного директора и повествовательного директора. [ 32 ] [ 34 ] 6 ноября 2012 года Ubisoft подтвердила, что игра запущена в производство . [ 35 ] Far Cry 3 — первая игра в серии, в которой используется игровой движок Dunia 2, сильно модифицированная и модернизированная версия движка Dunia, используемого в Far Cry 2 . Движок Dunia 2 был создан для повышения производительности игр на базе Dunia на консолях и добавления более сложных функций рендеринга, таких как глобальное освещение. [ 36 ] [ 37 ]
Дизайн геймплея
[ редактировать ]Команда избегала создания отдельных уровней . В отличие от традиционного игрового дизайна, в котором дизайнеры тщательно просчитывали, где и как разместить объекты окружающей среды на сетке, команда вместо этого экспериментировала с динамическим дизайном обложек и использовала алгоритм, предоставляемый Dunia Engine, для быстрого процедурного создания макета большой области. . Затем команда вручную корректировала расположение различных объектов и тестировала результат. Избегая повторяющихся шаблонов, мир стал бы непредсказуемым и реалистичным, а динамичные встречи с дикой природой и врагами оставались бы свежими, даже когда игроки снова исследуют ту же область. Пространства создаются логичными и обоснованными. Например, некоторые вражеские аванпосты являются объектами промышленности, которые могут иметь решающее значение для деятельности пиратов на островах Рук. Команда хотела, чтобы игроки поверили, что пространства, которые они исследуют, «[существуют] не просто так» в игре, а не просто для игровых целей, и эти усилия по созданию цивилизации помогли повысить авторитет игрового мира. [ 32 ] При создании мирового пространства игра была вдохновлена серией The Elder Scrolls и Red Dead Redemption в плане того, как эти серии вознаграждают игроков за прогресс. Однако команда хотела избежать повторяемости в игровом процессе и создала более 250 различных враждебных столкновений и систему, которая запоминает каждое столкновение и перерабатывает его только после продолжительной игры. [ 38 ] Команда считала, что это помогло повысить разнообразие опыта. [ 39 ]
Команда оценила элементы игрового процесса Far Cry 2 и определила, какие элементы игрового процесса следует включить или улучшить. Деградация оружия и заражение малярией были удалены, так как команда посчитала, что это делает игру менее увлекательной. По словам продюсера Дэна Хэя, мир Far Cry 2 был бесплодным и не имел реакции на действия игроков. Поэтому команда решила сделать мир Far Cry 3 более живым, чтобы создать «настоящую цивилизацию», с которой игроки могли бы столкнуться. [ 32 ] В Far Cry 3 действия игроков влияют на игровой мир, причем влияние Вааса постепенно снижается после того, как Джейсон освобождает вражеский лагерь. [ 40 ] Мир Рук-Айлендс был спроектирован так, чтобы наполнять игроков возможностями и занятиями, побуждая их исследовать мир, чтобы им не было скучно во время путешествия по игровому миру. Команда представила побочные квесты , которые позволяют игрокам узнать больше об истории и жителях островов. Мир был спроектирован так, чтобы расширять возможности, чтобы игроки могли свободно делать в мире все, что хотели, не торопясь с выполнением основных квестов. [ 41 ] Команда также попыталась повысить доступность путешествий, улучшив механику вождения в игре и введя точки быстрого перемещения. [ 42 ] В каждой миссии игроки могут свободно выбирать свой стиль игры: уничтожать врагов скрытно или с помощью огневой мощи. [ 43 ] Хэй считает, что игра уважает выбор игроков. Он также считал, что команда создала содержательный открытый мир. [ 32 ] а Рук Айленд считался «вторым по важности персонажем». По словам Джейми Кина, ведущего дизайнера игры, мир был одновременно «манящим и отталкивающим», и игроки «почувствуют себя соблазненными этим местом и всеми людьми в нем». Вдохновение было взято из средств массовой информации, включая «Апокалипсис сегодня» и «Остаться в живых» . [ 44 ] Команда решила вернуться к островной обстановке, как в первом Far Cry , в качестве повествовательного решения, принятого на ранней стадии разработки игры. Команда считала, что сеттинг хорошо сочетается с историей, которую они хотели создать, позволяет им создать мир, наполненный разнообразием, и помогает вызвать чувство изоляции и открытий. [ 45 ]
История
[ редактировать ]Дизайнер уровней Марк Томпсон заявил, что в игре Far Cry мораль не является абсолютной и что всегда существует «моральное серое пространство». Команда намеренно избегала введения системы морали, которая будет оценивать действия игроков. Серая мораль проявляется в том, что Джейсон убивает пиратов, чтобы спасти своих друзей и выжить на враждебном острове. [ 46 ] команда черпала вдохновение из «Апокалипсиса сегодня» , «Охотника на оленей » и «Освобождения» . При написании истории [ 47 ] Они понимали игру как шутер от первого лица, который для достижения успеха предполагает убийство множества неигровых персонажей , и команда хотела создать историю, включающую концепцию стрельбы, чтобы предотвратить диссонанс повествования . [ 48 ] По мере того, как Джейсон убивает больше людей, он становится все более терпимым к насилию. Хэй заявил, что игроки постепенно увидят трансформацию Джейсона, поскольку он все дальше отходит от того, кем был в начале игры, и начинает напоминать своих пиратских собратьев. [ 47 ] Сцены галлюцинаций Джейсона должны были отражать его дестабилизирующую психику . Томпсон описал их как «интроспективные эпизоды», в которых совесть Джейсона подвергает сомнению действия игроков. писал эти эпизоды, Когда Джеффри Йохалем его вдохновляли сказочные уровни из «Принца Персии» . [ 49 ] По мере продвижения игроков в игре друзья Джейсона будут смотреть на него по-другому, и он начнет испытывать посттравматическое стрессовое расстройство . Несмотря на его объяснительное заключительное повествование, игра оставила место для интерпретации. [ 46 ] В конце концов, Хэй заявил, что эта история о том, сколько стоит стать героем и насколько тяжелыми могут быть потери на пути. [ 50 ]
Йохалем разработал историю, которая исследует сознание игроков. Игра была описана как «самосознательная», реагирующая на стиль игры игроков. Йохалем, в частности, хотел противопоставить разницу между игроками и игровым персонажем, в котором игроки получают удовольствие от игры, в то время как Джейсон находится в ужасном путешествии, убивая людей. [ 43 ] Возможность свободно исследовать игровой мир и получать удовольствие от занятий, которые он может предложить, игнорируя при этом необходимость спасения друзей Джейсона, должна была отражать внутренний настрой игроков. По словам Йохалема, игра спрашивает, готовы ли игроки «убить этих персонажей в игре, чтобы закончить развлечение». [ 51 ] Это создает ощущение дискомфорта у игроков. Йохалем при создании истории и мира вдохновлялся « Криминальным чтивом» , «Историей насилия» , «Реквиемом по мечте» и «Выходом через сувенирный магазин» . В отличие от гнетущего мира Far Cry 2 , игра была вдохновлена Алисой в Стране чудес ; Йохалем заявил, что в игре задается вопрос, почему игроки охотно запирают себя в красиво созданном, но виртуальном мире вместо того, чтобы проводить время с реальными людьми. [ 52 ] Эту историю широко критиковали за расизм и колониализм , хотя Йохалем защищал ее, называя игру «противоположностью Аватара », поскольку местные коренные жители не нуждались в помощи Джейсона, и им манипулировали, заставляя делать то, что хотели люди. [ 51 ] Он настаивал на том, что игрокам нужно подходить к игре как к загадке, чтобы понять подтекст и подсказки, которые предлагает игра. [ 53 ]
Первоначально главным злодеем игры был Булл, лысый и мускулистый мужчина, похожий на «собаку-бульмастифа весом 300 фунтов и ростом шесть футов». Персонаж был переработан после того, как Майкл Мэндо прошел прослушивание на эту роль, поскольку его внешность сильно отличалась от того, что планировали разработчики. Физическая жестокость Быка превратилась в эмоциональную и непостоянную личность злодея. Вторая версия персонажа была названа Пиро и имела сильно изуродованное тело, хотя позже такие черты были удалены, поскольку изображение Вааса Мандо позволило выразить его личность через тонкие манеры. Команда представляла его очаровательным, но грозным злодеем. [ 54 ] Хэй сравнил Вааса с Дартом Вейдером , у которого его присутствие часто короткое и краткое, но когда он появляется, он привлекает внимание и активизирует воспоминания игроков. [ 55 ] Хэй описал Вааса как персонажа, который «очень бросался в глаза», что помогло закрепить ранний статус Джейсона как «жертвы». [ 56 ] Йохалем добавил, что смерть Вааса в середине игры была вдохновлена романом « К маяку» , в котором главный герой умер в середине истории, а остальная часть сюжета исследует ее отсутствие. [ 32 ] Чтобы создать детализированных персонажей, команда использовала захват движения , чтобы актеры могли передавать на экране более сложные эмоции. [ 57 ] Врагами управляет ИИ, который был разработан так, чтобы быть правдоподобным, например, когда неподготовленные враги допускают ошибки во время боя. [ 58 ] Первоначально Элиас Туфексис был выбран для озвучивания Джейсона Броуди, но два года спустя его заменил Джанпаоло Венута. [ 59 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Massive Entertainment занималась разработкой многопользовательской игры. По словам Дэвида Полфельдта, управляющего директора Massive, команда участвовала на ранней стадии разработки, и эта возможность помогла диверсифицировать их портфолио, поскольку у команды был опыт работы только над в реальном времени, стратегическими играми такими как World in Conflict . [ 33 ] Магнус Дженсен, креативный директор многопользовательской части, заявил, что многопользовательский режим несет в себе тему безумия одиночной игры. Для этого соревновательный многопользовательский режим позволяет игрокам использовать сверхъестественные элементы для борьбы с врагами, в то время как в кооперативном многопользовательском режиме представлены персонажи, которые «так же расстроены, как и любой из персонажей» в однопользовательском режиме. [ 60 ] Также сообщалось, что многопользовательский режим включает в себя элементы, обычно встречающиеся в независимых и социальных играх. [ 61 ] Многопользовательская функция игры была отключена 1 сентября 2022 года. [ 62 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]Far Cry 3 был анонсирован в июне 2011 года во время пресс-конференции Ubisoft на выставке E3 2011 . [ 63 ] [ 64 ] Закрытое бета-тестирование многопользовательской части игры было запущено для игроков, купивших Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier на GameStop до 22 мая 2012 года. [ 65 ] Сопутствующее приложение под названием Far Cry The Outpost было выпущено для iOS и Android , чтобы позволить игрокам управлять своей многопользовательской загрузкой и отслеживать свой прогресс. [ 66 ] Эксклюзивное британское сопутствующее приложение под названием «Insanity Mirror» представляет, как будут выглядеть игроки, оказавшиеся в ловушке на острове. [ 67 ] Приложение Facebook под названием «Holiday From Hell», которое позволяет игрокам создавать и настраивать свои собственные открытки, было выпущено в сентябре 2012 года. Первые 2000 участников распечатали свои собственные открытки и доставили их Royal Mail бесплатно. [ 68 ] Для продвижения игры на PAX East игроки, побрившие голову или сделавшие постоянную племенную татуировку, получали бесплатную копию игры. [ 69 ] На PAX Prime посетители могут побрить голову и сделать ирокез, чтобы выглядеть как Ваас. [ 70 ] Ubisoft поручила Майклу Ламберту, энтузиасту Minecraft , и художникам Акселю Янссену и Йоханну Делькуру создать собственную карту и пакет текстур, имитирующих Far Cry 3 в сеттинг и персонажей популярной инди-игре Minecraft . Пакет текстур Minecraft был выпущен вместе с пользовательской картой приключений Far Cry 3 - Minecraft 26 октября 2012 года. [ 71 ] из четырех частей Был выпущен веб-сериал под названием Far Cry: The Experience , в котором Мандо играет Вааса, а Кристофер Минц-Плассе играет самого себя. [ 72 ]
Первоначально игра должна была быть выпущена 4 сентября 2012 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 73 ] Это было отложено до 29 ноября в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки ( EMEA ), 30 ноября в Великобритании и 4 декабря в США, чтобы дать дополнительное время для завершения игры. [ 74 ] [ 75 ] Far Cry 3 не появится на Wii U от Nintendo , поскольку система еще не находится в стадии разработки, несмотря на то, что сама Ubisoft активно поддерживала систему при запуске за несколько недель до запуска Far Cry 3 . [ 76 ] На момент запуска версия игры для Windows имела проблемы с сервером, из-за которых в игру временно было невозможно играть. [ 77 ] Игроки, оформившие предварительный заказ на игру, получили доступ к пакету «Затерянные экспедиции», который включает в себя две однопользовательские миссии «Забытый эксперимент» и «Зажигание в глубине», а также ракетницу для многопользовательской игры. [ 78 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру на GameStop, получили доступ к пакету Monkey Business Pack, который добавляет в игру четыре миссии. [ 79 ] Европейские игроки также могут приобрести Insane Edition , которое включает в себя все бонусы предварительного заказа и все другие формы запуска загружаемого контента (DLC), а также болвана Вааса и руководство по навыкам выживания для использования в реальных ситуациях опасности. [ 80 ] Пользователи Uplay могут разблокировать бонусный контент — от новой миссии до настраиваемых предметов. [ 81 ] Пакеты «Monkey Business Pack» и «The Lost Expeditions» позже были объединены с еще двумя пакетами DLC, а именно «The Warrior» и «The Predator Pack» в Deluxe Bundle, который был выпущен 17 января 2013 года. [ 82 ] В комплект не входили «High Tides», эксклюзивное DLC для PlayStation 3, которое завершает совместные многопользовательские режимы двумя миссиями. [ 83 ]
Far Cry 3: Blood Dragon игры , самостоятельное расширение , было выпущено в мае 2013 года. [ 84 ] «Кровавый Дракон» представлял собой пародию на боевики, мультфильмы и видеоигры 1980-х годов. Действие игры происходит на ретро-футуристическом острове с открытым миром, где игроки берут на себя боевую роль военного киборга сержанта Рекса «Пауэр» Кольта. [ 84 ] [ 85 ] Позже Far Cry 3 и Blood Dragon были объединены с Far Cry 2 и Far Cry Classic в сборнике игр под названием Far Cry: The Wild Expedition для PS3, Xbox 360 и ПК. [ 86 ] Начиная с 29 мая 2018 года игроки, купившие Far Cry 5 или сезонный абонемент Gold Edition на ПК, смогут получить доступ к Classic Edition — переизданию игры для PlayStation 4 и Xbox One . [ 87 ] Для пользователей консолей он имеет графику с более высоким разрешением, чем оригинальные выпуски Far Cry 3 , но с ограничением FPS в 30 кадров в секунду, которое (в отличие от оригинального Far Cry 3) не может быть увеличено до 60 кадров в секунду. [ 88 ] Classic Edition стало доступно для отдельной покупки 26 июня 2018 года. [ 89 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 88/100 [ 90 ] ПС3: 90/100 [ 91 ] Х360: 91/100 [ 92 ] PS4: 70/100 [ 93 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [ 94 ] |
Деструктоид | 8/10 [ 7 ] |
еврогеймер | 10/10 [ 95 ] |
Информер игр | 9/10 [ 96 ] |
GameSpot | 9/10 [ 98 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [ 99 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 89/100 [ 16 ] |
Полигон | 9/10 [ 100 ] |
Джеймс Стефани Стерлинг из Destructoid почувствовала, что в игре больше внимания уделяется повествованию по сравнению с ее предшественниками, и ей понравился состав персонажей. Стерлинг назвал историю «плотно написанной» и «стильно изложенной». [ 7 ] Мэтт Берц из Game Informer согласился, назвав историю «убедительной». [ 95 ] Актерский состав второстепенных персонажей игры получил высокую оценку за их игру и характеристики. Критики высоко оценили игру Мандо в роли Вааса: Райан Талджоник из GamesRadar заявил, что его присутствие сделало некоторые миссии запоминающимися. [ 97 ] Митч Дайер из IGN отметил, что Джейсон - интересный персонаж из-за его многочисленных недостатков. [ 99 ] Кевин ВанОрд из GameSpot поставил под сомнение некоторые повествовательные решения, такие как сильный акцент на употреблении наркотиков . [ 98 ] Другие сюжетные моменты, такие как превращение Джейсона в эффективного бойца за короткий период времени. [ 101 ] и ранняя смерть Вааса в этой истории подверглись критике. [ 102 ] Боб Макки из 1Up.com посчитал, что в игре отсутствуют обещанные культурные комментарии: «Команда Ubisoft Montreal могла бы использовать эту возможность, чтобы указать на странную тенденцию наших остроумных, симпатичных героев видеоигр, безжалостно убивающих орды безликих противников-людей, проявляющих все большую жестокость, но Far Cry 3 играет невероятно безопасно — несмотря на то, во что вас заставит поверить ее рекламная кампания». [ 94 ] И Брэмвелл, и Том Фрэнсис из PC Gamer отметили линейный дизайн основного квеста: [ 95 ] который Фрэнсис описал как «экскурсию по всем самым неуклюжим способам объединить историю и видеоигры, пока они оба не сломаются». [ 16 ] Артур Гис из Polygon раскритиковал эту историю как клише. подходы в игре к таким темам, как женоненавистничество и гомофобия , а также использование образа белого спасителя . Также подверглись критике [ 103 ] [ 102 ]
Островная обстановка получила признание критиков. Том Брэмвелл из Eurogamer заявил, что остров стал основной причиной, по которой он увлекся игрой, главным образом из-за разнообразных развлечений в игре и богатой истории острова. Ему понравился искусственный интеллект диких животных в игре, который делает игру непредсказуемой. [ 95 ] Берц согласился, сказав, что окружающая среда была «разнообразной» и «великолепной», и высоко оценил ее дизайн, позволяющий сочетать несколько стилей игры. [ 96 ] ВанОрд высоко оценил усилия, которые Ubisoft вложила в разработку Островов Рук, заявив, что « Far Cry 3 — это не столько история, сколько мир», и назвал мир «захватывающим» и «сосредоточенным». ВанОрду также понравилась экология , которая взаимодействует друг с другом и помогает сделать мир более правдоподобным. [ 98 ] Дайеру нравилось находить предметы коллекционирования в игре, которые помогли обогатить историю острова. По словам Дайера, в игре было «удивительное ощущение места», «захватывающая культура и пейзажи». [ 99 ] Артур Гис из Polygon также был впечатлен дизайном мира, который, по его мнению, позволял происходить различным возникающим событиям, а системам течь и переплетаться друг с другом. [ 100 ] Талджоник добавил, что возникший игровой процесс способствовал появлению некоторых личных историй, уникальных для каждого игрока. [ 97 ]
Критикам в целом понравился игровой процесс. Стерлинг похвалил игроков за свободу подхода к целям, хотя они чувствовали, что многие побочные задачи очень быстро стали повторяться. Они похвалили возросшую доступность игры, но отметили, что путешествия их раздражают. [ 7 ] Брамвелл ценил свободу игроков, назвав скрытность одной из сильных сторон игры и отметив адаптивный характер боя. ВанОрд согласился, назвав стелс «взрывом» и похвалив игру за то, что она предоставляет игрокам возможности экспериментировать и проявлять творческий подход. [ 98 ] Дайер согласился, сказав, что действие игры может быть захватывающим и что действия можно объединить в цепочку . [ 99 ] Берцу и Талджонику понравились улучшения игрового процесса, такие как добавление точек быстрого перемещения и устранение неисправностей оружия. [ 97 ] хотя Берц был разочарован тем, что враги-люди, управляемые ИИ, не были более адаптивными. [ 96 ] ВанОрду понравились перестрелки и управление транспортными средствами, а также ощущение прогресса в игре, возникающее благодаря включению элементов ролевой игры . [ 98 ] хотя он и Фрэнсис оплакивали возрождающихся врагов, которые, по их мнению, их расстраивали. [ 16 ] [ 98 ] Гис похвалил богатство контента в игре, хотя и предупредил, что это может быть «пугающим». [ 100 ]
Многопользовательская составляющая игры была расценена как разочарование. Стерлинг заметил, что соревновательному многопользовательскому режиму игры не хватает новых идей, и сравнил его с Call of Duty . Им понравились усилия, вложенные в кооперативный многопользовательский режим, который они сравнили с Left 4 Dead , но они раскритиковали отсутствие характеристик аватаров игроков. [ 7 ] Фрэнсис назвал кооперативный мультиплеер «забавным», хотя был разочарован отсутствием серверного браузера. [ 16 ] Брамвелл назвал многопользовательские компоненты наименее интересными частями игры, хотя и оценил наличие бонусного контента, заявив, что он обеспечивает щедрый пакет. [ 95 ] Берц назвал кооперативный режим «забавным развлечением», хотя и посетовал на неуклюжие движения и некачественную механику обнаружения попаданий как на факторы, которые мешают привлекательности конкурентного многопользовательского режима. [ 96 ] ВанОрд считал, что кооперативный режим не использует превосходный открытый мир, созданный командой, хотя и похвалил «уникальные особенности», представленные в системе развития. Дайер более негативно относился к компонентам многопользовательской игры, называя их скучными и критикуя запутанный дизайн карты. Он считал, что кооперативный компонент превратил игру в «бездумный шутер с бессмысленным направлением». [ 99 ] и далее раскритиковал отсутствие масштабирования сложности. [ 99 ]
Продажи
[ редактировать ]Продажи по предзаказу игры оказались ниже ожиданий Ubisoft. [ 104 ] В США это была шестая по популярности видеоигра по версии NPD Group . Это также был второй по величине запуск видеоигры в регионе в декабре. [ 105 ] В январе 2013 года она стала второй по популярности игрой, уступив лишь Black Ops II . [ 106 ] В Великобритании это был девятый по величине запуск видеоигры в 2012 году. За неделю выпуска она стала второй самой продаваемой игрой в розничной торговле, уступая только Call of Duty: Black Ops II . [ 107 ] Far Cry 3 Позже обогнала Black Ops II как самую продаваемую игру недели во время Рождества . [ 108 ]
В декабре 2012 года в розничные магазины было отправлено более 4,5 миллионов копий. [ 109 ] В октябре 2014 года Ubisoft объявила, что продано около 10 миллионов копий игры. [ 110 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2013 | Награды Нью-Йоркского кружка критиков видеоигр | Лучшая игра | номинирован | [ 111 ] [ 112 ] |
Лучший сценарий в игре | номинирован | |||
Лучший мир (Острова Рук) | номинирован | |||
Лучшая актерская игра в целом ( Майкл Мандо в роли Вааса Монтенегро ) | номинирован | |||
16-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [ 113 ] | |
Экшн-игра года | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в анимации | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области характера - мужчины или женщины (Ваас Монтенегро) | номинирован | |||
9-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра (Дэн Хэй, Патрик Плурд, Патрик Мете) | номинирован | [ 114 ] | |
Боевик (Дэн Хэй, Патрик Плурд, Патрик Мете) | Выиграл | |||
Художественные достижения (Жан-Алексис Дойон, Генсеки Танака, Винсент Жан) | номинирован | |||
Аудио достижения (Дэн Хэй, Тони Гроник, Брайан Тайлер) | номинирован | |||
Игровой дизайн (Патрик Мете, Джейми Кин) | номинирован | |||
Сюжет ( Джеффри Йохалем , Люсьен Соулбан, Ли Куо) | номинирован | |||
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра года | номинирован | [ 115 ] | |
Художественное направление, Современное искусство | номинирован | |||
Дизайн управления, 3D | Выиграл | |||
Режиссура в игровом кино | номинирован | |||
Игровой дизайн, Франшиза | номинирован | |||
Графика, Техническая | Выиграл | |||
Главная роль в драме (Майкл Мандо в роли Вааса Монтенегро) | номинирован | |||
Освещение/Текстурирование | номинирован | |||
Оригинальная драматическая партитура, франшиза | номинирован | |||
Звуковые эффекты | номинирован | |||
Написание драмы | номинирован | |||
Игра, Франшиза Экшн | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшая технология | Выиграл | [ 116 ] | |
Лучшее визуальное искусство | номинирован | |||
Награды Гильдии Game Audio Network | Аудио года | номинирован | [ 117 ] [ 118 ] | |
Звуковой дизайн года | номинирован | |||
Лучший диалог | Выиграл | |||
Лучший аудиомикс | Выиграл | |||
Золотой джойстик | Игра года | номинирован | [ 119 ] [ 120 ] | |
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Лучший игровой момент («Определение безумия») | Выиграл | |||
4-я Канадская премия в области видеоигр | Игра года | Выиграл | [ 121 ] | |
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучшая анимация | Выиграл | |||
Лучший игровой дизайн | Выиграл | |||
Лучшая игровая инновация | номинирован | |||
Лучший новый персонаж (Ваас Монтенегро) | Выиграл | |||
Лучшее визуальное искусство | Выиграл | |||
Лучшее письмо | номинирован | |||
Премия «Выбор поклонников магазина будущего» | Выиграл |
Наследие
[ редактировать ]Успех игры помог поднять статус франшизы, которая теперь рассматривается как серия блокбастеров с ярко выраженной индивидуальностью. [ 122 ] Дом Пеппиатт из GamesRadar написал, что Far Cry 3 и ее расширение Blood Dragon помогли Ubisoft укрепить доминирование Ubisoft в жанрах шутеров от первого лица с открытым миром и ее позицию как разработчика, так и издателя. [ 123 ] Многие особенности Far Cry 3 , такие как наличие башен и охота на диких животных, позже были использованы в других Ubisoft, не относящихся к Far Cry . играх [ 124 ]
Первоначально Ubisoft планировала сделать продолжение Far Cry 3 с прямым повествованием , которое включало бы возвращение Джейсона в качестве главного героя игры и других второстепенных персонажей, а также воскрешение Вааса. От этого плана быстро отказались. [ 125 ] Продолжение Far Cry 4 , действие которого происходит в регионе Гималаев , было выпущено 18 ноября 2014 года для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В нем представлены новые персонажи и новая карта. [ 126 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа была предоставлена Massive Entertainment , Ubisoft Shanghai , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Reflections и Red Storm Entertainment .
- ↑ В Far Cry 6 (2021) и ее загружаемом контенте Vaas Черногория: Безумие подразумевается, что Ваас пережил встречу с Джейсоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЭлрой, Гриффин (16 ноября 2012 г.). «Дневник разработчиков Far Cry 3 совершает экскурсию по островам Рук» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (27 ноября 2012 г.). «Оружие в Far Cry 3 великолепно, но описания оружия еще лучше» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Репараз, Микель (17 января 2013 г.). «Почему Far Cry 3 — лучшая Assassin’s Creed 2012 года» . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Кирк (10 октября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать об огромном и захватывающем открытом мире Far Cry 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Сплехта, Майк (4 декабря 2012 г.). «Руководство по игре: советы, как получить максимальную отдачу от Far Cry 3» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Ричард (15 августа 2012 г.). «Чудесные ошибки Far Cry 3» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стерлинг, Джим (29 ноября 2012 г.). «Обзор: Far Cry 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (7 июня 2012 г.). «Far Cry 3: Татуировки и галлюциногены» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Руководство по транспортному средству в Far Cry 3 — Как добраться из пункта А в пункт Б» . Игры Прима . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хогтон, Дэвид (10 октября 2012 г.). «r Cry 3: 14 вещей, которые мы не ожидали сделать в первые три часа» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Ружо, Майкл (4 декабря 2013 г.). «10 вещей, которые вы можете сделать в Far Cry 3, которые совершенно разозлят PETA» . Сложный . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Кирк (4 декабря 2012 г.). «Перед началом: советы, как лучше всего играть в Far Cry 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Талджоник, Райан (4 декабря 2012 г.). «10 лжи Far Cry 3 рассказывает нам об обычных людях, попавших в экстремальные ситуации» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Тан, Николас (5 декабря 2012 г.). «Руководство по изготовлению шприцев в Far Cry 3» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Рони, Мэтью (4 декабря 2012 г.). «Руководство по игре Far Cry 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис, Том (21 ноября 2012 г.). «Обзор Far Cry 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 марта 2013 г.). «Патч для Far Cry 3, сбрасывающий аванпосты, уже доступен на всех платформах» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Берц, Мэтт (4 декабря 2012 г.). «Руководство для выживших в Far Cry 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Практическое знакомство с Far Cry 3: мы прокладываем свой собственный путь в шутере с открытым миром от Ubisoft» . ПК-геймер . 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Фруштик, Расс (7 декабря 2012 г.). «Советы по Far Cry 3: советы разработчиков, как выжить на островах Рук» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Кресенте, Брайан (23 августа 2012 г.). «Метание ножей, прыжки акул, бомбардировки планеров в открытом мире Far Cry 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Макаллистер, Джефф (21 ноября 2012 г.). «Путь охотника в Far Cry 3: руководство по миссиям» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Макаллистер, Джефф (21 ноября 2012 г.). «Far Cry 3 буквы руководства по затерянным локациям» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Макаллистер, Джефф (21 ноября 2012 г.). «Руководство по расположению карт памяти Far Cry 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (1 августа 2012 г.). «Кооператив Far Cry 3 включает в себя уникальные территории, персонажей и сюжет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мартас, Джефф (11 декабря 2012 г.). «Обзор многопользовательской игры Far Cry 3: создавайте, соревнуйтесь, сотрудничайте» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Пирсон, Криаг (4 апреля 2012 г.). «Преимущества с друзьями: многопользовательская игра Far Cry 3» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Амини, Тина (4 июля 2012 г.). «Многопользовательский режим Far Cry 3 не впечатляет» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Кук, Дэйв (26 ноября 2012 г.). «Трейлер редактора карт Far Cry 3 становится креативным благодаря более чем 2000 объектам» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (23 ноября 2012 г.). «Редактор карт Far Cry 3 добавит сотни вариантов выбора, вариантов ИИ» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (17 января 2013 г.). «Ранние концепт-арты Far Cry 3 демонстрируют устаревшие идеи, роскошные курорты и… парки развлечений» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дайер, Митч (30 января 2013 г.). «Секреты разработки Far Cry 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История международного производства Far Cry 3» . МКВУК . 10 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Уильямс, Майк (27 ноября 2014 г.). «Убит за столом переговоров: баланс между искусством и продуктом в играх» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хиллер, Бренна (6 ноября 2012 г.). «Far Cry 3 стала золотой» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Каойли, Эрик (25 июня 2012 г.). «Ubisoft откладывает выпуск Far Cry 3 на праздничный квартал» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Морган, Томас (1 декабря 2012 г.). «Вбрасывание: Far Cry 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перчес, Роберт (27 сентября 2012 г.). «Серия Elder Scrolls стала «огромным» источником вдохновения для Far Cry 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Петит, Омри (28 сентября 2012 г.). «Far Cry 3 черпает «огромное вдохновение» из The Elder Scrolls» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Лафлин, Эндрю (10 октября 2012 г.). « Интервью «Far Cry 3»: где Ubisoft разрабатывает продолжение с открытым миром» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Джордж, Ричард (23 февраля 2013 г.). «Far Cry 3: Уроки прошлого» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Петит, Омри (12 октября 2012 г.). «Ubisoft: «Мы хотим, чтобы путешествия не становились рутинной работой» в Far Cry 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (1 октября 2012 г.). «В чем разница между островами Tomb Raider и Far Cry 3?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Интервью с ведущим дизайнером игры Far Cry 3 Джейми Кином» . Нью-Йорк Пост . 11 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (26 июля 2012 г.). «Как Far Cry 3 стремится отойти от детских фантазий» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корк, Джефф (8 ноября 2012 г.). «Far Cry 3: Расширенное интервью с продюсером Дэном Хэем» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Кук, Дэйв (2 августа 2012 г.). «Far Cry 3: «Игнорировать мотивацию к насилию — ошибка» — Ubisoft говорит о зрелости» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хиллер, Бренна (29 мая 2012 г.). «Имя автора Far Cry 3 выпадает из Assassin's Creed, Prince of Persia» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хиллер, Бренна (25 июля 2012 г.). «Far Cry 3 стирает границы между героем и злодеем» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (19 декабря 2012 г.). «Джеффри Йохалем из Far Cry 3 о расизме, пытках и сатире» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Маккаскер, Тоби (31 августа 2014 г.). «Скрытая история Far Cry 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (16 октября 2018 г.). «Сценарист Far Cry 3 утверждает, что критики во многом упустили суть игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Дайер, Митч (10 января 2013 г.). «Far Cry 3: Ваас, которого никогда не было» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Петит, Омри (1 февраля 2012 г.). «Продюсер Far Cry 3: Ваас сравнивается с Дартом Вейдером» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (10 октября 2012 г.). «Far Cry 3 сочетает в себе незабываемое повествование и открытый мир (практический просмотр)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Боксер, Стив (13 декабря 2012 г.). «Ведущий сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем: «История — это игра» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Стюарт, Кейт (15 августа 2011 г.). «Интервью: Интервью о Far Cry 3: мораль и реализм в стрелялках» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 октября 2013 г.). «Актер озвучивания Адама Дженсена говорит, что изначально он играл главного героя Far Cry 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Саркер, Самит (22 октября 2012 г.). «Разработчики Far Cry 3 «действуют очень примитивно в мультиплеере» » . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хилл, Оуэн (6 марта 2012 г.). «Far Cry 3 будет включать в себя элементы инди-сцены и социальных игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Личфилд, Тед (3 июля 2022 г.). «Ubisoft уберет онлайн из старых игр, что также отнимет у вас DLC» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Робинсон, Мартин (6 июня 2011 г.). «Ubisoft анонсирует Far Cry 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Гаудиози, Джон (6 июня 2012 г.). «Ubisoft углубляется в джунгли в Far Cry 3» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (17 мая 2012 г.). «Ubisoft подробно рассказала о закрытом бета-тестировании Far Cry 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (9 января 2013 г.). «Far Cry 3 создает бесплатное приложение Outpost для декодирования мобильного многопользовательского режима» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Саркер, Самит (30 ноября 2012 г.). «Приложение Far Cry 3 Insanity Mirror дает вам возможность увидеть себя расстроенным» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Орри, Джеймс (24 сентября 2012 г.). «Приложение Far Cry 3 Holiday From Hell запускается на Facebook» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Кресенте, Брайан (8 апреля 2012 г.). «Эти люди побрили головы ради Far Cry 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Гилберт, Брайан (1 сентября 2012 г.). «Ubisoft хочет сбрить твои волосы в ирокез на выставке PAX» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (16 октября 2012 г.). «Ubisoft дарит Minecraft рекламный облик Far Cry 3» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (26 ноября 2012 г.). «В сериале Far Cry 3 Machinima снимается Кристофер Минц-Плассе. Это на самом деле тоже забавно» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 февраля 2012 г.). «Far Cry 3 выйдет 4 сентября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (26 июня 2012 г.). «Far Cry 3 отложен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Том-старший (23 ноября 2012 г.). «Подробный редактор уровней Far Cry 3: сотни ассетов, водопадов и туннелей» . ПК-геймер . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 сентября 2012 г.). «No Far Cry 3 на Wii U» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Вестэуэй, Люк (30 ноября 2012 г.). «Проблемы с сервером Far Cry 3 для ПК портят удовольствие от одиночной игры в день запуска» . CNET . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (21 марта 2012 г.). «Оформите предзаказ и получите Far Cry 3: The Lost Expeditions Edition» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Кубба, Синан (19 октября 2012 г.). «Обезьяны в Far Cry 3 в новом трейлере Monkey Business» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Гилберт, Бен (23 мая 2012 г.). «Insane Edition для Far Cry 3 содержит лучшую болванку, эксклюзивную для Европы» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Саркер, Самит (19 декабря 2012 г.). «Награды Far Cry 3 Uplay включают новое оружие и дополнительную миссию» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Рубенс, Алекс (17 января 2013 г.). «Дополнения для Far Cry 3 собраны воедино» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Шериден, Коннор (4 декабря 2012 г.). «Дополнение для совместной игры Far Cry 3 High Tides, эксклюзивное для консоли PS3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (8 апреля 2013 г.). «Far Cry 3: Blood Dragon — отдельная игра; в ней участвует Майкл Бин» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Робертсон, Ади (8 мая 2013 г.). «Пародия на боевик «Far Cry 3: Blood Dragon» становится настоящим трейлером игрового фильма» . Грань . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Кубба, Синан (2 ноября 2014 г.). «Сегодня выходит Far Cry Classic, пакет The Wild Expedition перенесен в Великобританию» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Оксфорд, Надя (2 февраля 2018 г.). «Обладатели сезонного абонемента Far Cry 5 уходят далеко» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Игры с повышением FPS» . Xbox-провод . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Девор, Иордания (27 марта 2018 г.). «Far Cry 3 Classic Edition выйдет 29 мая для обладателей пропуска» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Обзоры Far Cry 3 для ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Обзоры Far Cry 3 для PlayStation 3» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Обзоры Far Cry 3 для Xbox 360» . Метакритик. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Обзоры Far Cry 3 Classic Edition для PlayStation 4» . Метакритик. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Макки (21 ноября 2012 г.). «Обзор Far Cry 3: Спотыкание в джунглях» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (21 ноября 2012 г.). «Рецензия на Far Cry 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берц, Мэтт (21 ноября 2012 г.). «Обзор Far Cry 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Талджоник, Райан (21 ноября 2012 г.). «Обзор Far Cry 3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ВанОрд, Кевин (5 декабря 2012 г.). «Обзор Far Cry 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дайер, Митч (21 ноября 2012 г.). «Рецензия на Far Cry 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гис, Артур (21 ноября 2012 г.). «Обзор Far Cry 3: человеческая природа» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Сильвер, Кертис (15 января 2013 г.). «Far Cry 3 бросает повествование в кроличью нору» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Кирк (12 декабря 2012 г.). «Простой способ исправить глупую историю Far Cry 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Уокер, Джон (7 июля 2019 г.). «Что я ненавижу в Far Cry 3» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Наннели, Стефанни (3 ноября 2016 г.). «Предварительные заказы на Watch Dogs 2 оказались ниже ожиданий, как и на Far Cry 3 — Ubisoft Q2 2017» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2013 г.). «NPD: Black Ops II — самая продаваемая игра 2012 года в США» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (14 февраля 2013 г.). «Топ продаж NPD: Black Ops II и Far Cry 3 в США за январь» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Орри, Джеймс (3 декабря 2012 г.). «В чарте видеоигр Великобритании: Black Ops 2 занимает первое место, а Far Cry 3 занимает второе место» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Кук, Дэйв (2 января 2013 г.). «В британских чартах: Far Cry 3 стал рождественским номером один, Black Ops 2 свергнул» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Грабб, Джефф (7 февраля 2013 г.). «Assassin's Creed III выпускается 12 млн, Far Cry 3 — 4,5 млн — Ubisoft получает квартал в 1 млрд долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Махарди, Майк (30 октября 2014 г.). «Far Cry 3 продан тиражом около 10 миллионов копий» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ nygcc (4 января 2013 г.). «Номинанты! Награда Нью-Йоркского кружка критиков видеоигр» . Нью-Йоркский кружок критиков видеоигр. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ nygcc (6 февраля 2013 г.). «Победители: Награды Нью-Йоркского кружка критиков видеоигр» . Нью-Йоркский кружок критиков видеоигр. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Игры 2013 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ админ (24 марта 2013 г.). «Награды 2012 года: Journey признана игрой года» . Национальная академия обозревателей видеоигр. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Питчер, Дженна (27 марта 2013 г.). «Journey побеждает на 13-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Гильдия Game Audio Network (GANG) объявляет финальных номинантов на 11-ю ежегодную премию GANG Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети. 26 февраля 2013. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Объявлены победители 11-й ежегодной премии Гильдии игрового аудиосети, которая транслируется на Twitch.tv» . Игра Гильдия Аудио Сети. 9 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Робинсон, Энди (29 августа 2013 г.). «Начинается голосование за Golden Joysticks 2013» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Хусейн, Тамур (26 октября 2013 г.). «Золотые джойстики 2013: Полный список победителей» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Харман, Стейс (22 апреля 2013 г.). «Far Cry 3 получила шесть наград на церемонии вручения наград Canadian Videogame Awards» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Нуч, Джеймс (15 августа 2017 г.). «Как Far Cry 3 сделала серию такой, какая она есть сегодня» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (31 января 2018 г.). «Как Far Cry 3 установила планку свободы открытого мира благодаря безупречному дизайну и хитрому подходу к стереотипам видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Мейклехэм, Дэйв (21 сентября 2017 г.). «Как предметы коллекционирования, скрытность и скалолазание стали определять игру Ubisoft с открытым миром» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 октября 2014 г.). «Ubisoft: Мы думали о создании Far Cry 3.5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Саркер, Самит (15 мая 2014 г.). «Far Cry 4 выйдет 18 ноября на PS3, PS4, ПК, Xbox 360, Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2012 года
- Игры Фар Край
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Фантастика о восстаниях
- игры Юбисофт
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры про пиратов
- Изнасилование в видеоиграх
- Видеоигры о рабстве
- Видеоигры об отдыхе
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Брайаном Тайлером
- Видеоигры, действие которых происходит в Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с использованием Havok
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры Red Storm Entertainment