Jump to content

Советская подводная лодка К-класса

K-21
Обзор класса
Имя К класс
Операторы  Советский флот
Предшествует Советский класс
Преуспевает Zulu Class
В эксплуатации 1939–1959
В комиссии 1940–1959
Запланировано 12
Завершенный 11
Отменен 1
Потерянный 5
Ушедший на пенсию 7
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Появилось 1490 тонн
  • 2600 тонн погружены
Длина 97,65 м (320 футов 4 дюйма)
Луч 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
Черновик 4,51 м (14 футов 10 дюймов)
Движитель 2-вал дизельный электрический, 8400 л.с. (6300 кВт) дизель, 2400 л.с. (1800 кВт) электрический
Скорость
  • Поверхность - до 22,5 узлов (41,7 км/ч; 25,9 миль в час)
  • Погруженное - 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) в 11 узлах (20 км/ч; 13 миль в час)
Глубина испытания 230 футов (70 м)
Дополнение 67 (10 офицеров)
Вооружение
  • 6 × ТОРПЕДО
  • 2 × строгие торпедные трубки
  • 2 × Внешние строгие торпедные трубки (24 торпеда)
  • 2 × 100 мм (4 дюйма) орудия
  • 2 × 45 мм (1,8 дюйма) орудия
  • 20 × шахты

Класс K или Kreiserskaya -class ( русский : крэсеска , лит . язык ​Были сделаны одиннадцать лодок класса, одна была отменена и сменена. Подводные лодки класса K служили в северном флоте и балтийском флоте , и увидели наибольшее количество боя вдоль побережья Норвегии . Они также были названы Катуша Классом . [ 1 ]

Дизайн был одобрен в 1936 году как «подводная лодка» на дальней большой дистанции с тяжелой торпедой и вооружением оружия. Лодки могут работать как подводная лодка флота, работающая с флотом сражений или как долгосрочные торговые рейдеры. В январе 1936 года проект был изначально обозначен как серия KE-9 XIV ( русский : kэ-9 xiv serikik ), короткий для подводной лодки «крейсерской эскадрильи» ( русский : крэсерско-эskadrennananananananananannanannananannananananananananananananananananannanannananannananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananananain . [ 2 ]

Они были значительно улучшенной версией Pravda класса и преодолевали большинство своих недостатков (боевые корабли Конвея). Двойной корпус был разделен на семь отсеков. Первоначально было планировалось перенести небольшую плавучесть для разведки, но эта концепция была заброшена, когда запланированный самолет оказался слишком хрупким.

Якубов и Уорт утверждают, что это были самые успешные советские подводные лодки эпохи Второй мировой войны, с высокой скоростью и хорошей мореходом. Этот класс подводных лодок обладал лучшими системами вентиляции и кондиционирования воздуха, чем любой другой класс советской подводной лодки во Второй мировой войне. У них были такие удобства, как койка для каждого моряка, небольшие домики для каждого офицера, душевые, электрические обогреватели (этот класс был разработан для работы в основном в Арктике) и электрическим камбуз. Корпус обеспечил просторное жилье. Время дайвинга было 60 секунд. Американские военно-морские конструкторы осмотрели K-21 в 1944 году и думали, что дизайн как рабочий, но технически уступающий современным американским лодкам [ Цитация необходима ] такие как подводные лодки Gato -Class

Улучшенный дизайн, класс KU, который должен был быть сварной конструкцией, была планировалась в 1941 году. Запланировали 24 кутера KU, но никто не был запущен.

Все двенадцать лодок были построены на дворе Марти Ярд / Орджиникидзе, Ленинград, на Балтийском море, для советского северного флота . К-1 в K-23 были перенесены до немецкого вторжения, а K-51 - K-56 были пойманы в Ленинграде во время блокады ; Они были завершены после войны и перенесены в Арктику

Заложен 27 декабря 1936 года
Запущен 4 мая 1938 года
Введено в эксплуатацию 26 мая 1940 года
Пропал без вести в Кара -море после 5 сентября 1943 года
  • К-2
Заложен 27 декабря 1936 года
Запущен 4 мая 1938 года
Введено в эксплуатацию 26 мая 1940 года
Пропал без вести после 26 августа 1942 года; Вероятно, потоплен в сентябре 1942 года минами недалеко от Танафьорда, Норвегия
Заложен 27 декабря 1936 года
Запущен в 1938 году
По заказу 19 декабря 1940 года
Потонул 21 марта 1943 года немецкими антивобмарными судами возле Батсфьорда , Норвегия
Заложен 10 декабря 1937 года
Запущен 16 августа 1939 года
Показано 3 февраля 1941 года
Совершил неудачное нападение на немецкий линкор Тирпиц , во время конвой PQ 17, когда ее командовал Николай Лун , стационарный подготовленный корабль 1959 года, спасенный как мемориал
Заложен 5 января 1938 года
Запущен 3 ноября 1938 года,
Заказано 7 августа 1940 года
Потол 7 февраля 1943 г.
Заложен 5 февраля 1938 года
Запущен 28 апреля 1939 года
Заказано 25 октября 1940 года
Потоп 12 мая 1942 года немецкими антибмарными судами под командованием Вольфганга Кадена возле Олеса Фьорд, Норвегия, лодке командовала Магомет Гаджиев.
Заложен 26 февраля 1938 года
Запущен 30 июля 1939 года
По заказу 17 сентября 1941 года
Страх 13 марта 1975 г.
  • K-52
Заложен 26 февраля 1938 года
Запущен 5 декабря 1939 года
Заказано 11 октября 1942 года
Страх 20 марта 1978 г.
  • K-53
Заложен 30 мая 1938 года
Запущено 2 сентября 1939 года
Заказано 31 августа 1943 года
Страх 11 марта 1960 года
  • K-54
Заложен 30 апреля 1937 года
Запущен 8 марта 1941 года
Никогда не заказался, отказался в 1949 году
  • K-55
Заложен 29 апреля 1937 года
Запущен 7 февраля 1941 года
Заказано 25 декабря 1944 года
Выводят из эксплуатации 11 сентября 1954 года, поражен в 1964 году
Заложен 17 октября 1937 года
Запущено 29 декабря 1940 года
Заказано 25 ноября 1942 года
Выводят из эксплуатации 30 декабря 1956 года, потол 16 октября 1957 года во время ядерных испытаний и пораженных

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хельгасон, Гу Амур. "K (Kejusa) класс " uboat.net Получено 19 мая
  2. ^ Nikolayev, Andrey. "Тип «К» Серии (Проект 41)" [Type "K" XIV Series (Project 41)]. Deepstorm.ru . Retrieved 19 May 2024 .
  • Гардинер, Роберт и Чесно, Роджер, ред. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Якубов, Владимир; Стоит, Ричард (2008). Повышение красного знамени: изобразительная история флота Сталина 1920–1945 . Чалфорд, Страуд: Spellmount. ISBN  978-1-86227-450-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61037b8eb673307eab5fd5f1798f06c__1720620600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/6c/f61037b8eb673307eab5fd5f1798f06c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet K-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)