В самолете над морем
В самолете над морем | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1998 года | |||
Записано | Июль -сентябрь 1997 г. | |||
Студия | Звуки домашних животных , [ А ] Денвер , штат Колорадо | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 55 | |||
Этикетка | Слияние | |||
Продюсер | Роберт Шнайдер | |||
отеля нейтрального молока Хронология | ||||
| ||||
Синглы из самолета над морем | ||||
|
В самолете над морем находится второй и финальный студийный альбом American Band Natueld Milk Hotel , выпущенный 10 февраля 1998 года Merge Records . Альбом преимущественно инди-рок и психоделический народ и характеризуется намеренно качественным звуком. Традиционные инди -рок -инструменты, такие как гитара и барабаны, в паре с менее обычными инструментами, такими как пение пилы и трубы Uilleann . Тексты песен сюрреалистичны и непрозрачны, исследуя темы, которые варьируются от ностальгии до любви. Важным влиянием для альбома был дневник молодой девушки , книги о сочинениях из дневника Энн Франк .
В самолете над морем был записан в Pet Sounds Studio с июля по сентябрь 1997 года. Продюсер Роберт Шнайдер работал с лидером группы Джеффом Мангумом, чтобы улучшить низкокачественный звук дебютного альбома Netulive Milk Hotel на Avery Island . Вместо того, чтобы использовать стандартное студийное оборудование, такое как педали гитары или единицы эффектов , чтобы вызвать искажение , Schneider разработал метод записи, которая включала тяжелое сжатие . Чтобы продвигать альбом, Neutral Milk Hotel предпринял экскурсию по Северной Америке и Европе и приобрел репутацию хаотических и физически требовательных выступлений.
Современные обзоры были умеренно положительными; Однако со временем альбом разработал культ . Группа стала более известной и начала гастролировать больше, что негативно повлияло на Мангума, психическое здоровье, психическое здоровье начало ухудшаться. В конце концов он вышел из гастролей, и в ближайшее время после этого отель нейтрального молока. За годы, прошедшие с момента его выхода, в самолете над морем журналисты были описаны как ориентированным альбомом для Indie Rock, так и один из лучших альбомов 1990 -х годов, и его критическое положение значительно возросло.
Фон
[ редактировать ]
Отель Neversity Milk возник в Растоне, штат Луизиана , в конце 1980-х годов, как проект домашнего рекорда ученика старшей школы Джеффа Мангума . [ 3 ] Первоначально названный молоком , Мангум поделился записями, которые он создал со своими друзьями и другими музыкантами Робертом Шнайдером , Биллом Доссом , и Уиллом Калленом Хартом , и четверо начали создавать музыку вместе. [ 4 ] Группа начала маркировать свои соответствующие домашние кассетные ленты с « The Elephant 6 Recording Co. », тогдашним изначамым лейблом , который впоследствии превратился в свободный музыкальный коллектив . [ 5 ] После окончания средней школы Мангум выпустил сингл « Все есть » на записях кукол Cher в отеле по псевдониме Neuret Milk . [ 6 ] Раскрытие сингла убедила Мангума записать больше музыки под этим именем. [ 7 ] Он переехал в Денвер и работал с Шнайдером, чтобы записать альбом 1996 года на Avery Island . [ 8 ] Хотя Шнайдер был заинтересован в том, что он назвал «высоким уровнем битлк- производства», он выровнял с предпочтением Мангума низкокачественному звуку под названием Lo-Fi , признав, что «сначала это было разочаровывающим, но я пришел, чтобы насладиться. Это. Это. Как я научился производить, делая эту запись, потому что мне пришлось полностью отпустить то, что, как я думал, это должно быть ». [ 9 ]
После выхода на острове Эйвери Мангум нанял трех музыкантов для поездки: Джулиан Костер , Джереми Барнс и Скотт Спиллейн . [ 10 ] Северный тур по поддержке на Айвери -Айленде генерировал достаточно денег, чтобы позволить квартету переехать в Афины, штат Джорджия , который считался центром для альтернативных рок -музыкантов и музыкантов -новой волны . [ 11 ] К середине 1997 года Мангум написал и демонстрировал почти каждую песню для самолета над морем . Он поделился демонстрациями со своими товарищами по группе, прежде чем они вернулись в Денвер, где находилась студия Шнайдера, чтобы записать альбом. [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]В самолете над морем был произведен Шнайдер и был записан с июля по сентябрь 1997 года. [ 1 ] Он был записан в Pet Sounds Studio [ А ] В Денвере, дом друга Шнайдера Джима Макинтайра . [ 13 ] Шнайдер заплатил половину арендной платы за доступ к каждой комнате в доме, кроме спальни Макинтайра. [ 14 ] Сессии записи в самолете над морем совпали с несколькими другими сессиями. Schneider уже выпускал Minders альбом Horay во вторник , когда участники отеля Neutral Milk начали прибывать, и решил остановить производство до тех пор, пока в самолете не будет закончено. [ 15 ] записывал песню фон Хеммлинг thee " Country My 'tis of Макинтайр " как «телевидение говорит нам» и «инопланетяне». [ 16 ]
Шнайдер разделил участников группы в разные комнаты, но всегда держал Мангум рядом с комнатой управления на случай, если он захочет подключить акустическую гитару Мангума к картриджу с четырьмя треками . [ 17 ] Шнайдер иногда пытался использовать электрогитару, однако он уничтожил эти записи, так как чувствовал, что у них не было отличительного звука Мангума. [ 17 ] По мере продвижения сеансов Шнайдер хотел найти способ записать акустический звук в микрофон, а не в картридж. Он решил записать звук через микрофоны Neumann U 87 . [ 18 ] По словам Шейдера: «[Мангум] понравилась акустическая подключенная, потому что он вроде как он нашел его пушистым и сырым, как электрическая гитара, но у него было качество Strummy, у меня тоже был акустический гитарный звук самостоятельно То, что он был очень доволен второй записью, и я думаю, что это действительно хорошо ». [ 19 ]
Биограф отеля нейтрального молока Ким Купер считает, что самолет над морем является одним из самых искаженных альбомов, когда -либо сделанных, но также отмечает отсутствие оборудования, такого как большие муфты или педали искажения . [ 19 ] Мангум любил иметь слой искажений над музыкой, но Шнайдер решил не использовать стандартное оборудование эффектов. Вместо этого Шнайдер использовал тяжелое сжатие Bellari RP-220 трубки и поместил предварительный усилитель рядом со своей гитарой. Затем Шнайдер пробежал звук через консоль микширования и максимизировал звук на кассетной ленте . [ 20 ] Этот процесс был сделан почти для каждого инструмента, используемого в самолете над морем . Шнайдер утверждал, что нелинейности искажений микрофона дали альбому его уникальное «теплое» качество. [ 20 ]
Аранжировки рога были в основном написаны Шнайдером. Он написал эти части на пианино или органе, а затем предоставил тромбонисту Риком Бенджамином, чтобы убедиться, что музыкальная нотация была правильной. [ 21 ] Спиллейн был последним участником группы, который прибыл, поэтому Шнайдер показал ему договоренности, которые он уже написал. Трубы были написаны в тройнике , но, поскольку Спиллейн мог читать только бас -Клеф , ему пришлось переписать эти договоренности, прежде чем он смог их изучить. [ 21 ] Как и он, изучая песни на острове Эйвери , Спиллейн каждый день проводил часы, практикуя и писал больше аранжировок в подвале. [ 21 ] К концу сеансов записи Шнайдер и Спиллейн работали вместе, чтобы объединить свои различные меры. Части Шнайдера были более меланхоличны, в то время как Спиллейн написал хаотичные и шумные части. [ 22 ]
Композиция
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]В самолете над морем трудно классифицировать в конкретный жанр . [ 23 ] Критики в целом описывают это как инди-рок и психоделический народ со звуком Lo-Fi, [ 24 ] Но также обратите внимание на широкий спектр влияний, в том числе восточная европейская хоровая музыка , Кентербери -Саунд , цирковая музыка , музыка Musique Concrote , Drone Music , Free Jazz и Tropicália . [ 25 ] Джейсон Анкен из Allmusic сравнил альбом с «марширующей группой на кислотной поездке », [ 26 ] В то время как Ким Купер писала: «Музыка не похожа ни на что в подполье 90 -х». [ 27 ] Часть музыкальной дисперсии происходит от инструментов, используемых на альбоме. Традиционные инди -рок -инструменты, такие как гитара и барабаны, сочетаются с менее обычными инструментами, такими как коротковолновое радио , пение пилы и трубки Uilleann . [ 28 ]
Гитары Джеффа Мангума являются ключевым компонентом для большей части альбома. Мангум часто играет простые аккорды, которые Эрик Химмелсбах из спины по сравнению с прогрессией 50 -х годов . [ 29 ] Другие важные аспекты музыки включают тяжелое количество искажений, а также метод мультитрак -записи, который Shneider использовал для большинства инструментов. [ 30 ] Анкени описан в самолете над морем как больше внимания уделяется структуре и текстуре ; Он также отметил, что, как и на острове Эйвери , «песни непрерывно бегают вместе». [ 26 ] Общий звук альбома иногда внезапно переходит от трека к треку. [ 31 ] Rolling Stone отметил, что присутствует ассортимент музыкальных стилей, таких как медленные похоронные марши и быстрый панк-рок . [ 32 ] Критик Крис Девиль написал: «На музыкальной оси, отель нейтрального молока отклонился от пронзительно интимного психоделического костра, выступающего на сегменты полной банки, которые опередили с случайной миростью». [ 33 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Мангум написал текст для каждого трека в самолете над морем . [ 1 ] Тексты песен сюрреалистичны и часто ссылаются на, казалось бы, не связанный с темами. [ 34 ] Купер ссылается на первый трек «Король морковных цветов, pt. One» в качестве примера этого стиля написания песен. В то время как тексты о детских фантазиях , есть ссылки на сексуальные пробуждения , насилие в семье , религиозный фанатизм и чтения карт Таро . [ 35 ] Поклонники и журналисты давно спорят о точном значении альбома. [ 36 ] Некоторые слушатели считают, что в текстах есть центральное сообщение, в то время как другие слушатели считают, что альбом слишком абстрактный, чтобы получить смысл. [ 36 ] Девиль сказал: «[ В самолете над морем ] сталкивается с знакомым и дезориентированным таким образом, что делает смысл неуловимым, даже если он вызывает интенсивные эмоциональные расчеты». [ 33 ]
Общие лирические темы включают детство и ностальгию. [ 37 ] Pitchfork Марк Ричардсон из написал, что тексты написаны с детским чудом, в котором мирские взаимодействия иллюстрируются как фантастические моменты, заявляя: «Это как детская книга или сказка, где дикие вещи на воске». [ 38 ] Лирика Мангума также рассматривалась как изображение подросткового возраста и необходимость развития собственной идентичности. [ 38 ] Некоторые критики сравнили альбом с историей о совершеннолетии . [ 39 ] Описания этого опыта Мангума вызывают чувство ностальгии. По словам Ричардсона: «Это альбом воспоминаний и ассоциаций, как кожа чувствует себя против травы и что проходит через ваш разум, когда вы впервые осознаете свое собственное бессильнее смысл." [ 38 ]
И она родилась в ракете бутылки, 1929
С крыльями, которые звонили вокруг розетки
Прямо между ее позвоночником
Все залиты молоком и святой водой
Джефф Мангум написал «Призрак» как сюрреалистическое изображение жизни Энн Франк . [ 40 ]
Любовь - еще одна выдающаяся лирическая тема, хотя эта концепция принимает разные формы. [ 41 ] PJ Sauerteig of Popmatters считает, что в самолете над центральным посланием моря является то, что Мангум желает быть любимым людьми, которых он боготворил, будь то любовный интерес или его сверстники. [ 41 ] Лирика иногда, кажется, описывает, как Мангум хочет физически сливаться с вещами, которые он любит, что символизирует потребность в взаимосвязи с близкими. В качестве примера этой концепции Sauerteig приводит трек «Двухволлятивный мальчик» и утверждает, что тексты являются метафорой для двух человек, которые безуспешно объединились в одно тело и, как следствие, чувствуют, что они оказались в ловушке взаимозависимых отношений. [ 41 ]
Несмотря на то, что есть небольшая конкретная информация о генезисе некоторых текстов, Мангум заявила, что серьезное влияние была Энн Франк , девочка -подросток, которая умерла в нацистском концентрационном лагере . Перед записи на острове Эйвери Мангум читал «Дневник молодой девушки» , книгу писаний из дневника Фрэнка, которую она держала, скрываясь во время нацистской оккупации Нидерландов . [ 42 ] На него глубоко затронуло книга и потратил, по его словам, «около трех дней плача», мечтая о том, чтобы путешествовать во времени и спасти ее. [ 42 ] Такие треки, как «Голландия, 1945» и «Призрак», включают в себя элементы жизни Энн Франк. [ 33 ] В результате некоторые слушатели пометили в самолете над морем как концептуальный альбом . [ 43 ] Тем не менее, значение Фрэнка для текста является предметом дебатов. Некоторые критики утверждают, что она является просто вдохновением для некоторых треков, в отличие от важного персонажа в повествовательной дуге. [ 44 ] Написание об подключении Энн Франк, Анвен Кроуфорд из «Ежемесячного», сказал: «Было бы слишком буквально ... описать в самолете над морем как альбом о Холокосте, потому что Фрэнк - только один из многих фантастиков для заполнения набора из цикла, взаимосвязанных повествований, которые продолжаются с закрытой логикой мечты или религиозного видения ». [ 45 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]
Передняя крышка содержит рисунок из четырех купаний в море в том, что считается началом 1900 -х годов. Три плавают в воде, а один, который носит красное платье и имеет барабанную головку [ B ] Вместо лица находится на доке. На задней обложке изображен рисунок участников марширующей группы, одетых в шпильки , во главе с короткой группой . [ 47 ] Обе иллюстрации были созданы Крисом Билхеймером, который в то время разрабатывал произведения искусства для группы REM [ 47 ] Мангум встретился с Билхеймером, живя в Афинах, и попросил его создать художественные работы для предстоящего альбома Neverse Milk Hotel. [ 48 ] 20-го века Мангум был заинтересован в образах, связанных с пенни , и часто покупал открытки в благотворительных магазинах, которые показывали этот стиль. В частности, в одной открытке было три купальщица в море, которые обрезаны и слегка изменены, чтобы сформировать обложку альбома. [ 49 ]
В дополнение к рисункам Билхеймера, нью -йоркский мультимедийный художник Брайан Деван создал интерьеры, найденные в физических копиях в самолете над морем . [ 50 ] Самая известная пьеса Девана для альбома-черно-белый эскиз летающего фонографа над промышленным заводом. [ 50 ] Деван ранее был поручен Костером сделать произведение искусства для демонстраций музыкальных кассет. [ 50 ] Когда Мангум попросил Девана об произведении искусства, ему были предоставлены два эскиза: волшебное радио и летающий фонограф, последний из которых был выбран. [ 50 ] Чтобы придать разрозненным рисункам сплоченный вид, Билхаймер отсканировал заднюю часть открытки и наложил на нее изображения, что заставило чертежи выглядеть одинаково, с эффектом медленного распада. Затем Билхеймер выплеснул грязь на обложке альбома чуть выше вытянутой руки женского персонажа. [ 49 ]
Выпуск и тур
[ редактировать ]В самолете над морем был выпущен в Соединенных Штатах 10 февраля 1998 года с помощью Merge Records , а также в Великобритании в мае 1998 года компанией Blue Rose Record Company. [ 51 ] Merge наставил 5500 CD и 1600 виниловых копий, и ожидали, что продажи будут похожи на Avery Island , который продал около 5000 копий. [ 52 ] Эти первоначальные прогнозы были правильными, так как альбом умеренно хорошо продавался в течение первых нескольких месяцев. [ 53 ] Песня "Holland, 1945" была выпущена как 7 -дюймовый сингл 13 октября 1998 года. [ 2 ]
Чтобы продвигать альбом, Neutral Milk Hotel отправился в экскурсию по Северной Америке и Европе. [ 54 ] Музыканты Джон Фернандес и Уилл Уэстбрук были привлечены в качестве туристических членов, и их учили, как играть в рожковые части с помощью Спиллана. [ 55 ] Для тура Мангум хотел, чтобы группа научилась играть на треке Чарли Хадена "Song For Che", сложную импровизационную джазовую пьесу. [ 56 ] Хотя Мангум ожидал многого от недавно расширенной группы, многие посторонние отметили, насколько заботливым и заботливым он относится ко всем участникам. Режиссер Лэнс Бангс сказал: «Он не был каким -либо задачам - никогда не поворачиваясь и не смотрев на кого -либо - это никогда не было так. Очевидно, что его круг друзей сделал это важным и принесите их с собой ". [ 57 ]
Во время тура, Neutral Milk Hotel приобрел репутацию хаотических и физически требовательных концертов. Член Great Lakes Бен Крам вспоминал: «Это определенно опасно. Часто казалось очень реальным шансом, что кто -то, вероятно, пострадает. Джефф всегда делал что -то вроде того, как поднимал его и бросал его в барабаны». [ 58 ] Аудио -техники для большинства мест были запутаны и не знали, чего ожидать. В результате Лаура Картер взяла на себя необычную роль «переводчика микс-борта». По словам Картера: «Это было больше похоже на то, чтобы говорить о том, что должно было произойти, потому что на сцене так много происходило, что без помощи, это был вопль или визг, а звукорежист для." [ 59 ]
Первоначальный прием
[ редактировать ]Современные обзоры (в 1998 году) | |
---|---|
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Развлечения еженедельно | B+ [ 60 ] |
NME | 6/10 [ 61 ] |
Вилы | 8.7/10 [ 62 ] |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 29 ] |
Первоначальные критические ответы на самолет через море были умеренно положительными. [ 64 ] В Spin Эрик Химмельсбах написал, что психоделическая музыка нейтрального молока, народная музыка, отличала их от инди-поп-звука других групп Sealephant 6 Bands The Olivia Tremor Control и яблоки в стерео . [ 29 ] Роб Бруннер из Entertainment Weekly высоко оценил инструменты «странной» и «бодрые поп -мелодии», но описал некоторые из акустических песен как «безжизненные акустические камышевки». [ 60 ] Питфорка М. Кристиан МакДермотт из также поблагодарил музыку, которую он назвал смесью « сержанта Пеппер с начальными 90-х годов», которую он нашел «столь же запоминающимся, как и пугающая». [ 62 ] Бен Ратлифф из Rolling Stone был более критичным относительно музыки. Он почувствовал, что ритмы и изменения аккордов были скучными, в то время как тяжелый слой искажений замаскировал отсутствие приличных мелодий. Рэтлифф в конечном итоге суммировал свой обзор, написав: « Самолет тонкокровен, шерстяные вещи». [ 63 ]
Тексты обратили критическое внимание. Деле Фаделе из NME назвал тексты как «воспоминания» и «убедительный». [ 61 ] И Химмельсбах, и Ратлифф отметили полурелигиозные оттенки. [ 65 ] Химмельсбах назвал тексты как «мрачно комедийные и удивительно широко раскрытые глаза» и похвалил поток стиля сознания. [ 29 ] Макдермотт также обсудил темные тексты и писал: «[Мангум] наследует мир каннибализма, упругой сексуальности и уродов природы. Мы можем только предположить, что ему там нравится». [ 62 ]
CMJ New Music Monthly, занятая в самолете над морем как альбом номер один 1998 года, [ 66 ] И он занял 15 -е место в в « Виллидж голоса » ежегодном опросе «Пазз и Джоп» . [ 67 ] Несмотря на в целом положительный прием альбома, он был уволен критиками вскоре после его выпуска. [ 64 ] В колонке на конец года, сопровождающей Pazz & Jop, Роберт Кристгау отклонил альбом как «похоронный джапе, который получает мою козу ». [ 68 ] В статье 2016 года журналист Люк Винки сказал, что первоначальный прием был «Стандартный ответ на запутанный второй альбом от группы без существующей родословной: отдаленная похвала, хеджирующие ставки, избегая сердца любой ценой». [ 64 ]
Последствия
[ редактировать ]Отшельники Breaker и Mumum
[ редактировать ]После выпуска альбома повышенный профиль Neverse Milk Hotel оказал негативное влияние на Mangum. [ 69 ] В интервью 2002 года Мангум сказал, что «много основных предположений [он] стал оправдать реальность». Иногда он закрывал себя в своем доме в течение нескольких дней подряд и накопил рис в подготовке к возможной проблеме Y2K . [ 70 ] Некоторые журналисты предположили, что он устал от гастролей и постоянно объясняет свои тексты фанатам; Биограф Слона 6 Адам Клер считает, что он, возможно, был ошеломлен тем, как фанаты смотрели на его музыку, и высокие ожидания, возлагаемые на любые последующие записи. [ 71 ] Независимо от причины, Мангум решил, что он не может продолжать выступать, и предпочел исчезнуть с глаз общественности. [ 70 ] Он не сообщил группе, обнаружил, что невозможно оправдать распад сразу после их первого подлинного успеха, тем более что некоторые из них ушли с работы, чтобы присоединиться к отелю Neutral Milk. Вместо этого он вообще избегал темы новой музыки и все более изолировал себя. [ 72 ] Ситуация привела к невысказанному, необъявленному разрыву отеля нейтрального молока вскоре после тура. [ 73 ] Участники группы остались друзьями, но перешли к другим проектам. Мангум иногда работал над музыкой в течение следующих нескольких лет - он выпустил Orange Twin Field Works: том I и играл в качестве туристического члена системы кровообращения в 2001 году, и в 2002 году в 2002 году была проведена программа для Freeform радиостанции WFMU , но сохранилась. и выпустил никаких новых песен для отеля Neutral Milk. [ 74 ]
Культ следующего
[ редактировать ]Не было никакого публичного объяснения внезапного распада группы. Слэйт утверждал, что некоторые фанаты были злыми или обвинены в «Эгоистике», а другие написали, что в блоге написали, что в блог -сообщениях, представляющие фальшивые подробности о предстоящих турах и другой ложной информации. [ 70 ] Большой отклик помог альбому получить культ , а также превратил Мангум в фигуру большего, чем жизнь . [ 75 ] В 2003 году творческий писатель по бездельничанию Кевин Гриффис посвятил историю обложки, пытаясь отследить Мангума для личного закрытия. Поиск закончился, когда Мангум прислал ему электронное письмо, в котором говорилось: «Я не идея. Я человек, который, очевидно, хочет, чтобы его оставили в покое». [ 76 ] Журналист Марк Ричардсон попытался объяснить рост популярности альбома: «Поскольку [Мангум] был недоступным, не было никакого выхода для связи, кроме самой записи и других поклонников, которые разделяли страсть. Ничего не делая, нейтральный молочный отель развил культ. " [ 38 ]
Некоторые журналисты отмечают, что выпуск в самолете над морем совпал с ростом Интернета. [ 77 ] Альбом, и, по сравнению с нейтральным Milk Hotel, стал общими приспособлениями на досках объявлений онлайн , а ранние музыкальные сайты, такие как Pitchfork, дали группе повышенный уровень продвижения по службе. [ 78 ] Винки писал: «Будет ли самолет занимать одно и то же неприкасаемое место в американской инди-рок-культуре, если он был выпущен в 1992 году? Или 1987? Трудно сказать. В Интернете есть уникальные отношения с нейтральным отелем Milk». [ 64 ] Мемы о самолете над морем, размноженным на таких веб -сайтах, как 4chan , отражая волну « хипстеров » слушателей, которые впервые обнаружили альбом онлайн, спустя долго после того, как группа рассталась. [ 79 ]
Критическая переоценка и продажи
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры (после 1998 года) | |
---|---|
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гид потребителя Кристгау | ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 82 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крошечные микшные ленты | 5/5 [ 84 ] |
В самолете над критическим положением моря в последующие годы после его выпуска. [ 64 ] Марк Ричардсон из Pitchfork наградил переиздание 2005 года «Идеально 10/10». Ричардсон сказал, что, хотя он изначально обнаружил увлечение Мангума с Энн Франк смущение, он вырастил признательность за текст и назвал их определяющей характеристикой альбома. Он подчеркнул сюрреалистические образы и написал: «Это запись изображений, ассоциаций и потоков; ни одно слово не описывает его так хорошо, как красивый и чрезмерный калейдоскоп». [ 82 ] В издании « Руководство по альбомам Rolling Stone» Критик Рони Сариг назвал альбом как «вечный трансценденталистский поп, пропитываемый в столетие американской музыки, от похоронных маршей до панк -рока Авиаком ... записывать". [ 32 ] Анккенки написал, что «Второй альбом отеля Neutral Milk Hotel-еще один Quixotic Sonic Parade; Lo-Fi, но пышный, непроницаемый, но полностью доступный». [ 26 ] Анкени также сказал, что тексты были слишком абстрактными, чтобы различить смысл. [ 26 ] Марвин Лин из Tiny Mix Tapes считает, что мне сложно кратко объяснить, почему альбом такой великий, и в конечном итоге резюмировал его обзор с утверждением: «Как бы прекрасно он беспокоил, в самолете над морем - потрясающее произведение искусства, которое рисует Вы глубже с каждым прослушиванием. [ 84 ]
Несмотря на в целом положительную критическую переоценку, в альбоме были свои хулители. [ 82 ] По словам Ричардсона, слушатели, которые не любят альбом, часто считали, что его тексты являются неловкими, инфантильными или смущающими, и он сказал, что Мангум может восприниматься как «привилегированная парня, разделяющая наивную мудрость Стоунера ». [ 38 ] Грантленда Автор Стивен Хаден , когда -то поклонник альбома, чувствовал, что его признательность со временем уменьшается, которую он отчасти приписывал постепенной потере своей первоначальной мистики. [ 85 ] Подобно тому, как сам альбом стал мемом, тенденция щедро его гиперболической похвалой также стала онлайн -шуткой , примером которого является заголовок 2015 года из сатирического веб-сайта Clickhohle : «Отвратительное: ИГИЛ только что выпустило 2-звездочный обзор в Самолет над морем ». [ 79 ]
Несмотря на скромные прогнозы продаж и никогда не вписываясь на Billboard 200 , в самолете над морем был продан более 393 000 копий к 2013 году, а продажи составляли 25 000 экземпляров в год, как отмечает Slate в 2008 году. [ 86 ] В самолете над морем был шестой лучшие виниловые записи 2008 года, и его продажи помогли внести свой вклад в оживление винила в конце 2000-х годов. [ 87 ] Книга 33⅓ о самолете над морем автором Ким Купером аналогично разделяет большие номера продаж, так как это вторая наиболее продаваемая запись в серии. [ 88 ]
Несколько веб -сайтов и журналов заняли место в самолете над морем как один из величайших инди -рок -альбомов всех времен, включая Blender и Entertainment Weekly . [ 89 ] Некоторые магазины также считают его одним из лучших альбомов 1990 -х годов. Первоначально Pitchfork оценил его под номером восемьдесят пять в своем списке лучших альбомов 1990-х годов, но переместил альбом на четвертый в его пересмотренном списке 2003 года. [ 64 ] Вставьте одинаково ранжирование его высоко, поместив его на второе место, за компьютером Radiohead 's OK . [ 90 ] Другие веб -сайты, которые помещались в самолет над морем в их списке лучших альбомов 1990 -х годов, включают Cleveland.com (номер двадцать) [ 91 ] и наклонной журнал (число сорок три). [ 92 ] Спин в 2005 году и Q в 2010 году помещен в самолет над морем в списках лучших альбомов предыдущих двадцати пяти и тридцати лет соответственно, [ 93 ] В то время как Rolling Stone и NME оценили его в 376 и 98 в своих списках 500 величайших альбомов всех времен соответственно. [ 94 ]
В самолете над морем был очень влиятельным. [ 95 ] По словам участника Pitchfork Майк МакГонигал, в самолете над разрозненными жанрами моря заложили основу для музыкального шаблона, за которым следуют такие группы, как яркие глаза и шесть органов поступательного . Вокал Мангума повлиял на певцов, таких как Колин Милой из декабря и Зак Кондон из Бейрута . [ 96 ] Аркадный фронтмен Пожар победитель Батлер сказал, что в самолете над морем был фактором, способствующим их подписанию с записями Merge. [ 97 ] В десятую годовщину альбома Pitchfork опубликовала статью, в которой инди -музыканты, такие как Дэн Снайт , Тим Кашер и коллега по слону 6 Кевин Барнс, обсуждали ее важность. [ 96 ] Satent Sate:
Это альбом, который люди хотят сохранить для себя - убрать его только с самыми близкими для них. То, как он стал типичным культовым альбомом - широко любимым и широко неизвестным, - призывает легко поверить, что между вами и этим есть что -то особенное - что это только ваше, независимо от того, сколько людей это нравится. [ 96 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеффом Мангумом, за исключением случаев, когда отмечались; Рог -аранжировки Роберта Шнайдера и Скотта Спиллейна. [ 1 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Король морковных цветов, pt. One" | 2:00 | |
2. | "Король морковных цветов, пта. Два и три" | Джереми Барнс , Джулиан Стоимость , Мангум , Игры | 3:06 |
3. | " В самолете над морем " | 3:22 | |
4. | "Двуголовый мальчик" | 4:26 | |
5. | "Дурак" | Шилн | 1:53 |
6. | " Голландия, 1945 " | 3:15 | |
7. | "Коммунистическая дочь" | 1:57 | |
8. | "О, мило" | 8:18 | |
9. | "Призрак" | 4:08 | |
10. | Без названия | 2:16 | |
11. | "Двуглавый мальчик, пт. Два" | 5:13 | |
Общая длина: | 39:55 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные из вкладыша нот в самолете над морем . [ 1 ]
Нейтральный молочный отель
Дополнительные музыканты
|
Произведение искусства
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 98 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Перечислены в примечаниях Liner в качестве звукозаписывающей компании Elephant 6 [ 1 ]
- ^ Барабанная голова над лицом женщины на обложке несколько визуально неоднозначна и обычно воспринимается как картофель. [ 46 ]
- ^ Выпуск 2004 года Руководства по альбоме Rolling Stone, награжденного в самолете над морем четыре звезды из пяти. [ 83 ] Когда содержимое книги было перенесено на веб -сайт Rolling Stone , рейтинг был изменен на четыре с половиной звезды из пяти, хотя обзор остался прежним. [ 32 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анон. 1998a .
- ^ Jump up to: а беременный Анон. 1998c .
- ^ CLAIR 2022 , ГЛАВА 3 (Поисковая фраза «Джефф записал в Ruston под названием молоко, вызывает название в пластик кассет, которые он сделал для друзей»).
- ^ CLAIR 2022 , Глава 3 (поисковая фраза «Они начали делать двадцатиминутные ленты для своих друзей»); Cooper 2005 , p. 9
- ^ Анон. 2013 .
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 96
- ^ McMullen 1996 .
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 97
- ^ Cooper 2005 , p. 26
- ^ Cooper 2005 , с. 28–31.
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 99
- ^ Cooper 2005 , p. 52
- ^ Анон. 1998a ; Cooper 2005 , p. 53
- ^ Cooper 2005 , p. 53
- ^ Cooper 2005 , p. 62
- ^ Cooper 2005 , с. 54–55.
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 56
- ^ Cooper 2005 , с. 56–57.
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 57
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 58
- ^ Jump up to: а беременный в Cooper 2005 , p. 64
- ^ Cooper 2005 , p. 65
- ^ Lemay 2003 .
- ^ Критики, которые описывают альбом как Indie Rock, включают: Критики, которые описали в самолете над морем как психоделический народ, включают: Критики, которые отметили в самолете над : звуком моря, включают
- ^ McGonigal 1998 ; McGonigal 2008 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ankeny nd .
- ^ Cooper 2005 , p. 2
- ^ Анон. 1998a ; Акция 1998
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиммельсбах 1998 , с. 134–135.
- ^ McGonigal 1998 ; Cooper 2005 , p. 58
- ^ Jump up to: а беременный в Сариг .
- ^ Jump up to: а беременный в Deville 2018 .
- ^ Derogatis 2003 , p. 542; Hellweg 1998 .
- ^ Cooper 2005 , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный CLAIR 2022 , Глава 1 (поисковая фраза «Для других артистов, эта отмену могла обречь группу на страницу осиротевшей Википедии, но произошло нечто странное»).
- ^ McGillis 2011 ; Ричардсон 2018 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ричардсон 2018 .
- ^ Mervis 2013 ; Анон. 2020 .
- ^ McGonigal 1998 ; Deville 2018 .
- ^ Jump up to: а беременный в Sauerig 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный McGonigal 1998 .
- ^ Кларк 2008 ; До 2010 года ; Кроуфорд 2018 .
- ^ Кроуфорд 2018 ; Крамер 2017 .
- ^ Кроуфорд 2018 .
- ^ Kreps 2012 ; Winkie 2016a
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 79
- ^ Cooper 2005 , p. 80
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cooper 2005 , с. 79–80.
- ^ Анон. 1998b ; Deville 2018 .
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 100; McGoven 2013 ; Cooper 2005 , p. 37
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 100
- ^ Cooper 2005 , с. 85–87.
- ^ Cooper 2005 , p. 85
- ^ Cooper 2005 , с. 85–86.
- ^ Cooper 2005 , p. 86
- ^ Cooper 2005 , p. 84
- ^ Cooper 2005 , p. 88
- ^ Jump up to: а беременный Бруннер 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный Fadele 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный в McDermott ND .
- ^ Jump up to: а беременный Ratliff 1998 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Winkie 2016b .
- ^ Himmelsbach 1998 , pp. 134–135; Ratliff 1998 .
- ^ Анон. 1999a , p. 3
- ^ Анон. 1999b .
- ^ Кристгау 1999 .
- ^ Cooper 2005 , с. 97–98.
- ^ Jump up to: а беременный в Кларк 2008 .
- ^ CLAIR 2022 , Главы 19 (поисковая фраза «Он отвергает идею о том, что она имеет какое -либо отношение к давлению со стороны успеха самолета или повышенного внимания, которое он получал») и 32 (поисковая фраза «Он также мог стать жертвой его собственный успех »).
- ^ Cooper 2005 , p. 98
- ^ Cooper 2005 , p. 99
- ^ Cooper 2005 , p. 100
- ^ Брэди 2011 ; Винки
- ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 104
- ^ Winkie 2016b ; Милтон
- ^ Jayasuriya 2015 ; Милтон 2016
- ^ Jump up to: а беременный Winkie 2016a .
- ^ Christgau 2000 .
- ^ Ларкин 2009 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ричардсон 2005 .
- ^ Jump up to: а беременный Sarag 2004 , p. 579.
- ^ Jump up to: а беременный Лин 2006 .
- ^ Hyden 2014 .
- ^ Кларк 2008 ; Maas 2013 .
- ^ Kreps 2009 .
- ^ CLAIR 2022 , Глава 23 (Поисковая фраза «Хотя книги, как правило, имеют гораздо более популярные альбомы - Subjects включают альбомы абсолютных самых больших имен в истории записанной музыки - только тот, который на Céline Dion's Let's Talk о любви продал лучше») Полем
- ^ Анон. 2007 ; Анон. 2008
- ^ Джексон 2012 .
- ^ Смит 2017 .
- ^ Анон. 2011 год
- ^ Анон. 2005 ; Кроуфорд 2018 .
- ^ Barker 2013 ; Анон. 2020 .
- ^ McGonigal 2008 ; Hyden 2014 ; Deville 2018 .
- ^ Jump up to: а беременный в McGonigal 2008 .
- ^ Schreiber 2005 , p. 3
- ^ Анон. н.д.
Ссылки
[ редактировать ]- Анкен, Джейсон (ND). «В самолете над морем - отель нейтрального молока» . Allmusic . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Получено 15 ноября 2007 года .
- Анон. (1998). В самолете над морем (ноты лайнера). Нейтральный молочный отель. Merge Records .
- Анон. (1998). В самолете над морем (ноты лайнера). Нейтральный молочный отель. Blue Rose Records.
- Анон. (18 сентября 1998 г.). «Новый нейтральный молочный отель Single» . MTV . Архивировано с оригинала 4 ноября 2020 года . Получено 24 января 2022 года .
- Анон. (Январь 1999). «ТОП 30 РЕДАКТОРЫ CMJ» . CMJ Новая музыка ежемесячно . Тол. 57, нет. 601.
- Анон. (2 марта 1999 г.). «Опрос критиков Pazz & Jop 1998 года» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Получено 9 июня 2020 года .
- Анон. (20 июня 2005 г.). «100 величайших альбомов, 1985–2005» . Вращаться . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- Анон. (14 ноября 2007 г.). «100 величайших инди-рок альбомов Блендера когда-либо» . Stereogum . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 12 февраля 2011 года .
- Анон. (20 марта 2008 г.). "Инди -рок 25" . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 4 января 2013 года .
- Анон. (14 февраля 2011 г.). «100 лучших альбомов 1990 -х» . Наклонный журнал . п. 6. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Получено 18 декабря 2019 года .
- Анон. (8 октября 2013 г.). «Слон 6: Межзвездное поп -подполье» . Вставка Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Получено 27 сентября 2023 года .
- Анон. (22 сентября 2020 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 23 сентября 2020 года .
- Анон. (ND). «Британские сертификаты альбома - нейтральный молочный отель - в самолете над морем» . Британская фонографическая промышленность . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 24 декабря 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка ) - Балланс, Лаура ; Кук, Джон; McCaughan, Mac (2009). Наш шум: история Merge Records, инди -лейбл, который стал большим и оставался маленьким . Алгонкинские книги . ISBN 978-1-5651-2968-9 .
- Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . NME . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Получено 11 июля 2018 года .
- Брэди, Шон (8 мая 2011 г.). «Нечего скорбеть: аргумент против воссоединения отеля нейтрального молока» . Попматтерс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 21 сентября 2020 года .
- Бруннер, Роб (6 марта 1998 г.). «В самолете над морем» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 25 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- Кристгау, Роберт (2 марта 1999 г.). "La-Di-From-Them? Теперь La-Di-From-From-D?" Полем Деревенский голос . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 15 ноября 2007 года .
- Кристгау, Роберт (2000). "N" . Гид потребителя Кристгау: альбомы 90 -х годов . Грифон. ISBN 0-312-24560-2 Полем Архивировано с оригинала 19 ноября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года - через Robertchristgau.com.
- Клер, Адам (2022). Бесконечная бесконечная, история загадки слона 6 (электронная книга). Хахетт . ISBN 978-0-30692-3968 .
- Кларк, Тейлор (26 февраля 2008 г.). «Сэлинджер инди -рок» . Сланец . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- Купер, Ким (2005). В самолете над морем . 33⅓ . Continuum International Publishing Group . ISBN 0-8264-1690-х .
- Кроуфорд, Анвен (февраль 2018 г.). «Что случилось с инди -музыкой» . Ежемесячный . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 20 декабря 2019 года .
- Derogatis, Jim (2003). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард Корпорация . ISBN 978-0-6340-5548-5 .
- Девиль, Крис (9 февраля 2018 г.). «В самолете над морем исполняется 20» . Stereogum . Архивировано с оригинала 9 февраля 2019 года . Получено 8 февраля 2019 года .
- Fadele, Dele (23 мая 1998 г.). «Отель Neural Milk - в самолете над морем (голубая роза)» . NME . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- Hellweg, Eric (4 февраля 1998 г.). «Новый и крутой: сюрреалистический звук отеля нейтрального молока» . MTV . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 сентября 2020 года .
- Химмельсбах, Эрик (март 1998 г.). «Отель нейтрального молока: в самолете над морем» . Вращаться . Тол. 14, нет. 3. ISSN 0886-3032 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года . Получено 14 августа 2015 года .
- Хаден, Стивен (5 февраля 2014 г.). «Двуглавые мальчики: влюбляются и выходят из любви с нейтральным отелем» . Грантленд . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- Джексон, Джош (24 февраля 2012 г.). «90 лучших альбомов 1990 -х» . Вставка Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Получено 28 июля 2014 года .
- Джаясурия, Сахан (27 апреля 2015 г.). «В конце концов, Neutral Milk Hotel выступает в Милуоки» . Milwaukee Magazine . Архивировано с оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- Крамер, Кайл (29 августа 2017 г.). «17 альбомов, которые не так глубоки, как вы думаете» . Порок . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Получено 7 октября 2019 года .
- Крепс, Даниэль (8 января 2009 г.). «Radiohead, Neutral Milk Hotel помогает продажам винила почти вдвое в 2008 году» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- Крепс, Даниэль (7 февраля 2012 г.). «Оригинальная открытка« Нейтральное молоко »отеля, найденная в Джерси» . Вращаться . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
- Ларкин, Колин (2009). "Нейтральный отель молока" . Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-531373-4 Полем Архивировано с оригинала 19 ноября 2020 года . Получено 5 марта 2017 года .
- Лемей, Мэтт (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990 -х годов» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 15 ноября 2007 года .
- Лин, Марвин (написано под прозвищем "Mr. P") (14 декабря 2006 г.). «Нейтральный молочный отель - в самолете над морем» . Крошечные микшные ленты . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- Маас, Эмили (29 апреля 2013 г.). «Отель нейтрального молока воссоединяется, объявляет даты тура» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- Макдермотт, М. Кристиан (ND). «Отель нейтрального молока: в самолете над морем» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 8 января 2001 года . Получено 3 мая 2019 года .
- МакГиллис, Ян (5 февраля 2011 г.). «Культовый альбом Beget Cult Book: Kim Cooper On Netulith Milk Hotel» . Монреальская Газета . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 21 сентября 2020 года .
- МакГонигал, Майк (весна 1998). «Западая в отеле Neutral Milk» . Прокол . Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Получено 18 ноября 2017 года .
- МакГонигал, Майк (12 февраля 2008 г.). «Художники размышляют о отеле нейтрального молока в самолете над морем» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 18 ноября 2017 года .
- Макгоен, Кайл (16 декабря 2013 г.). «Налет отеля нейтрального молока значительно недооценил« в самолете над морем » . Вращаться . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Получено 8 февраля 2019 года .
- McMullen, Phil (сентябрь 1996 г.). "Нейтральный отель молока". Птолемейский терраскап .
- Мервис, Скотт (10 января 2013 г.). «Стиль Мангума: классика Neverse Milk Hotel 1998 года до сих пор преследует слушателей» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Получено 6 октября 2019 года .
- Милтон, Джейми (26 октября 2016 г.). «Культовые герои: нейтральный молочный отель-альт-рок-загадки, которые уклонялись от прожектора» . Хранитель . Архивировано с оригинала 13 ноября 2019 года . Получено 13 ноября 2019 года .
- Ратлифф, Бен (13 февраля 1998 г.). «В самолете над морем» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Получено 14 августа 2015 года .
- Ричардсон, Марк (26 сентября 2005 г.). «Отель нейтрального молока: в самолете над морем» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Получено 16 ноября 2007 года .
- Ричардсон, Марк (15 февраля 2018 г.). «Как нейтральные молочные отели в самолете над морем стали поляризационной культовой классикой» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 9 ноября 2019 года . Получено 6 октября 2019 года .
- Сариг, Рони (ND). "Neutral Milk Hotel: Guide" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Получено 24 января 2016 года .
- Сариг, Рони (2004). "Нейтральный отель молока" . В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство по альбому Rolling Stone . Нью -Йорк: Книги Окружения . ISBN 0-7432-0169-8 - через интернет -архив ( требуется регистрация ) .
- Sauerteig, PJ (24 июня 2015 г.). «О отеле нейтрального молока« в самолете над морем »на самом деле» . Попматтерс . Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 6 октября 2019 года .
- Шрайбер, Райан (14 февраля 2005 г.). «Аркадный огонь» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 12 февраля 2020 года .
- Доля, Дон (4 ноября 1998 г.). «Нет нейтрального молока здесь: великолепный конус мороженого альбома» . MTV . Архивировано с оригинала 4 ноября 2020 года . Получено 23 января 2022 года .
- Смит, Трой Л. (27 июля 2017 г.). «50 величайших альбомов 1990 -х годов» . Cleveland.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Получено 18 декабря 2019 года .
- Тилл, Скотт (29 марта 2010 г.). «Самые крутые концептуальные альбомы Земли, определились с вами» . Проводной . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 18 декабря 2019 года .
- Валис, Филипп (4 мая 2015 г.). «Отель нейтрального молока: нет вакансии» . Солнечный-Сентинел . Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- Винки, Люк (12 апреля 2016 г.). «Там никогда не будет более хипстерского мема, чем отель Neental Milk« в самолете над морем » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года .
- Винки, Люк (11 мая 2016 г.). "Как легенда отеля нейтрального молока вышла из -под контроля?" Полем AV Club . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 3 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В самолете над морем в интернет -архиве , с вариантами трансляции альбома с лицензированных платформ
- В самолете над морем в Discogs (список выпусков)
- В самолете над морем в Musicbrainz (список выпусков)