Jump to content

В самолете над морем

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из самолета над морем )

В самолете над морем
Рисунок трех молодых мальчиков и женщины в море. Мальчики плавают, а женщина сидит на доке. Она носит красное платье и имеет барабанную головку для лица. Паровое корабль можно увидеть на заднем плане.
Студийный альбом от
Выпущенный 10 февраля 1998 года
Записано Июль -сентябрь 1997 г.
Студия Звуки домашних животных , [ А ] Денвер , штат Колорадо
Жанр
Длина 39 : 55
Этикетка Слияние
Продюсер Роберт Шнайдер
отеля нейтрального молока Хронология
На острове Эйвери
(1996)
В самолете над морем
(1998)
Колесо обозрения в огне
(2011)
Синглы из самолета над морем
  1. " Голландия, 1945 "
    Выпущено: 13 октября 1998 г. [ 2 ]

В самолете над морем находится второй и финальный студийный альбом American Band Natueld Milk Hotel , выпущенный 10 февраля 1998 года Merge Records . Альбом преимущественно инди-рок и психоделический народ и характеризуется намеренно качественным звуком. Традиционные инди -рок -инструменты, такие как гитара и барабаны, в паре с менее обычными инструментами, такими как пение пилы и трубы Uilleann . Тексты песен сюрреалистичны и непрозрачны, исследуя темы, которые варьируются от ностальгии до любви. Важным влиянием для альбома был дневник молодой девушки , книги о сочинениях из дневника Энн Франк .

В самолете над морем был записан в Pet Sounds Studio с июля по сентябрь   1997 года. Продюсер Роберт Шнайдер работал с лидером группы Джеффом Мангумом, чтобы улучшить низкокачественный звук дебютного альбома Netulive Milk Hotel на Avery Island . Вместо того, чтобы использовать стандартное студийное оборудование, такое как педали гитары или единицы эффектов , чтобы вызвать искажение , Schneider разработал метод записи, которая включала тяжелое сжатие . Чтобы продвигать альбом, Neutral Milk Hotel предпринял экскурсию по Северной Америке и Европе и приобрел репутацию хаотических и физически требовательных выступлений.

Современные обзоры были умеренно положительными; Однако со временем альбом разработал культ . Группа стала более известной и начала гастролировать больше, что негативно повлияло на Мангума, психическое здоровье, психическое здоровье начало ухудшаться. В конце концов он вышел из гастролей, и в ближайшее время после этого отель нейтрального молока. За годы, прошедшие с момента его выхода, в самолете над морем журналисты были описаны как ориентированным альбомом для Indie Rock, так и один из лучших альбомов 1990 -х годов, и его критическое положение значительно возросло.

Фотография Джеффа Мангума, играющего на гитаре с микрофоном поблизости
Джефф Мангум выступает с нейтральным отелем Milk в 1996 году

Отель Neversity Milk возник в Растоне, штат Луизиана , в конце 1980-х годов, как проект домашнего рекорда ученика старшей школы Джеффа Мангума . [ 3 ] Первоначально названный молоком , Мангум поделился записями, которые он создал со своими друзьями и другими музыкантами Робертом Шнайдером , Биллом Доссом , и Уиллом Калленом Хартом , и четверо начали создавать музыку вместе. [ 4 ] Группа начала маркировать свои соответствующие домашние кассетные ленты с « The Elephant 6 Recording Co. », тогдашним изначамым лейблом , который впоследствии превратился в свободный музыкальный коллектив . [ 5 ] После окончания средней школы Мангум выпустил сингл « Все есть » на записях кукол Cher в отеле по псевдониме Neuret Milk . [ 6 ] Раскрытие сингла убедила Мангума записать больше музыки под этим именем. [ 7 ] Он переехал в Денвер и работал с Шнайдером, чтобы записать альбом 1996 года на Avery Island . [ 8 ] Хотя Шнайдер был заинтересован в том, что он назвал «высоким уровнем битлк- производства», он выровнял с предпочтением Мангума низкокачественному звуку под названием Lo-Fi , признав, что «сначала это было разочаровывающим, но я пришел, чтобы насладиться. Это. Это. Как я научился производить, делая эту запись, потому что мне пришлось полностью отпустить то, что, как я думал, это должно быть ». [ 9 ]

После выхода на острове Эйвери Мангум нанял трех музыкантов для поездки: Джулиан Костер , Джереми Барнс и Скотт Спиллейн . [ 10 ] Северный тур по поддержке на Айвери -Айленде генерировал достаточно денег, чтобы позволить квартету переехать в Афины, штат Джорджия , который считался центром для альтернативных рок -музыкантов и музыкантов -новой волны . [ 11 ] К середине 1997 года Мангум написал и демонстрировал почти каждую песню для самолета над морем . Он поделился демонстрациями со своими товарищами по группе, прежде чем они вернулись в Денвер, где находилась студия Шнайдера, чтобы записать альбом. [ 12 ]

В самолете над морем был произведен Шнайдер и был записан с июля по сентябрь   1997 года. [ 1 ] Он был записан в Pet Sounds Studio [ А ] В Денвере, дом друга Шнайдера Джима Макинтайра . [ 13 ] Шнайдер заплатил половину арендной платы за доступ к каждой комнате в доме, кроме спальни Макинтайра. [ 14 ] Сессии записи в самолете над морем совпали с несколькими другими сессиями. Schneider уже выпускал Minders альбом Horay во вторник , когда участники отеля Neutral Milk начали прибывать, и решил остановить производство до тех пор, пока в самолете не будет закончено. [ 15 ] записывал песню фон Хеммлинг thee " Country My 'tis of Макинтайр " как «телевидение говорит нам» и «инопланетяне». [ 16 ]

Шнайдер разделил участников группы в разные комнаты, но всегда держал Мангум рядом с комнатой управления на случай, если он захочет подключить акустическую гитару Мангума к картриджу с четырьмя треками . [ 17 ] Шнайдер иногда пытался использовать электрогитару, однако он уничтожил эти записи, так как чувствовал, что у них не было отличительного звука Мангума. [ 17 ] По мере продвижения сеансов Шнайдер хотел найти способ записать акустический звук в микрофон, а не в картридж. Он решил записать звук через микрофоны Neumann U 87 . [ 18 ] По словам Шейдера: «[Мангум] понравилась акустическая подключенная, потому что он вроде как он нашел его пушистым и сырым, как электрическая гитара, но у него было качество Strummy, у меня тоже был акустический гитарный звук самостоятельно То, что он был очень доволен второй записью, и я думаю, что это действительно хорошо ». [ 19 ]

Биограф отеля нейтрального молока Ким Купер считает, что самолет над морем является одним из самых искаженных альбомов, когда -либо сделанных, но также отмечает отсутствие оборудования, такого как большие муфты или педали искажения . [ 19 ] Мангум любил иметь слой искажений над музыкой, но Шнайдер решил не использовать стандартное оборудование эффектов. Вместо этого Шнайдер использовал тяжелое сжатие Bellari RP-220 трубки и поместил предварительный усилитель рядом со своей гитарой. Затем Шнайдер пробежал звук через консоль микширования и максимизировал звук на кассетной ленте . [ 20 ] Этот процесс был сделан почти для каждого инструмента, используемого в самолете над морем . Шнайдер утверждал, что нелинейности искажений микрофона дали альбому его уникальное «теплое» качество. [ 20 ]

Аранжировки рога были в основном написаны Шнайдером. Он написал эти части на пианино или органе, а затем предоставил тромбонисту Риком Бенджамином, чтобы убедиться, что музыкальная нотация была правильной. [ 21 ] Спиллейн был последним участником группы, который прибыл, поэтому Шнайдер показал ему договоренности, которые он уже написал. Трубы были написаны в тройнике , но, поскольку Спиллейн мог читать только бас -Клеф , ему пришлось переписать эти договоренности, прежде чем он смог их изучить. [ 21 ] Как и он, изучая песни на острове Эйвери , Спиллейн каждый день проводил часы, практикуя и писал больше аранжировок в подвале. [ 21 ] К концу сеансов записи Шнайдер и Спиллейн работали вместе, чтобы объединить свои различные меры. Части Шнайдера были более меланхоличны, в то время как Спиллейн написал хаотичные и шумные части. [ 22 ]

Композиция

[ редактировать ]

В самолете над морем трудно классифицировать в конкретный жанр . [ 23 ] Критики в целом описывают это как инди-рок и психоделический народ со звуком Lo-Fi, [ 24 ] Но также обратите внимание на широкий спектр влияний, в том числе восточная европейская хоровая музыка , Кентербери -Саунд , цирковая музыка , музыка Musique Concrote , Drone Music , Free Jazz и Tropicália . [ 25 ] Джейсон Анкен из Allmusic сравнил альбом с «марширующей группой на кислотной поездке », [ 26 ] В то время как Ким Купер писала: «Музыка не похожа ни на что в подполье 90 -х». [ 27 ] Часть музыкальной дисперсии происходит от инструментов, используемых на альбоме. Традиционные инди -рок -инструменты, такие как гитара и барабаны, сочетаются с менее обычными инструментами, такими как коротковолновое радио , пение пилы и трубки Uilleann . [ 28 ]

Гитары Джеффа Мангума являются ключевым компонентом для большей части альбома. Мангум часто играет простые аккорды, которые Эрик Химмелсбах из спины по сравнению с прогрессией 50 -х годов . [ 29 ] Другие важные аспекты музыки включают тяжелое количество искажений, а также метод мультитрак -записи, который Shneider использовал для большинства инструментов. [ 30 ] Анкени описан в самолете над морем как больше внимания уделяется структуре и текстуре ; Он также отметил, что, как и на острове Эйвери , «песни непрерывно бегают вместе». [ 26 ] Общий звук альбома иногда внезапно переходит от трека к треку. [ 31 ] Rolling Stone отметил, что присутствует ассортимент музыкальных стилей, таких как медленные похоронные марши и быстрый панк-рок . [ 32 ] Критик Крис Девиль написал: «На музыкальной оси, отель нейтрального молока отклонился от пронзительно интимного психоделического костра, выступающего на сегменты полной банки, которые опередили с случайной миростью». [ 33 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Мангум написал текст для каждого трека в самолете над морем . [ 1 ] Тексты песен сюрреалистичны и часто ссылаются на, казалось бы, не связанный с темами. [ 34 ] Купер ссылается на первый трек «Король морковных цветов, pt. One» в качестве примера этого стиля написания песен. В то время как тексты о детских фантазиях , есть ссылки на сексуальные пробуждения , насилие в семье , религиозный фанатизм и чтения карт Таро . [ 35 ] Поклонники и журналисты давно спорят о точном значении альбома. [ 36 ] Некоторые слушатели считают, что в текстах есть центральное сообщение, в то время как другие слушатели считают, что альбом слишком абстрактный, чтобы получить смысл. [ 36 ] Девиль сказал: «[ В самолете над морем ] сталкивается с знакомым и дезориентированным таким образом, что делает смысл неуловимым, даже если он вызывает интенсивные эмоциональные расчеты». [ 33 ]

Общие лирические темы включают детство и ностальгию. [ 37 ] Pitchfork Марк Ричардсон из написал, что тексты написаны с детским чудом, в котором мирские взаимодействия иллюстрируются как фантастические моменты, заявляя: «Это как детская книга или сказка, где дикие вещи на воске». [ 38 ] Лирика Мангума также рассматривалась как изображение подросткового возраста и необходимость развития собственной идентичности. [ 38 ] Некоторые критики сравнили альбом с историей о совершеннолетии . [ 39 ] Описания этого опыта Мангума вызывают чувство ностальгии. По словам Ричардсона: «Это альбом воспоминаний и ассоциаций, как кожа чувствует себя против травы и что проходит через ваш разум, когда вы впервые осознаете свое собственное бессильнее смысл." [ 38 ]

Нейтральный отель молока, "Призрак"

И она родилась в ракете бутылки, 1929
С крыльями, которые звонили вокруг розетки
Прямо между ее позвоночником
Все залиты молоком и святой водой

Джефф Мангум написал «Призрак» как сюрреалистическое изображение жизни Энн Франк . [ 40 ]

Любовь - еще одна выдающаяся лирическая тема, хотя эта концепция принимает разные формы. [ 41 ] PJ Sauerteig of Popmatters считает, что в самолете над центральным посланием моря является то, что Мангум желает быть любимым людьми, которых он боготворил, будь то любовный интерес или его сверстники. [ 41 ] Лирика иногда, кажется, описывает, как Мангум хочет физически сливаться с вещами, которые он любит, что символизирует потребность в взаимосвязи с близкими. В качестве примера этой концепции Sauerteig приводит трек «Двухволлятивный мальчик» и утверждает, что тексты являются метафорой для двух человек, которые безуспешно объединились в одно тело и, как следствие, чувствуют, что они оказались в ловушке взаимозависимых отношений. [ 41 ]

Несмотря на то, что есть небольшая конкретная информация о генезисе некоторых текстов, Мангум заявила, что серьезное влияние была Энн Франк , девочка -подросток, которая умерла в нацистском концентрационном лагере . Перед записи на острове Эйвери Мангум читал «Дневник молодой девушки» , книгу писаний из дневника Фрэнка, которую она держала, скрываясь во время нацистской оккупации Нидерландов . [ 42 ] На него глубоко затронуло книга и потратил, по его словам, «около трех дней плача», мечтая о том, чтобы путешествовать во времени и спасти ее. [ 42 ] Такие треки, как «Голландия,   1945» и «Призрак», включают в себя элементы жизни Энн Франк. [ 33 ] В результате некоторые слушатели пометили в самолете над морем как концептуальный альбом . [ 43 ] Тем не менее, значение Фрэнка для текста является предметом дебатов. Некоторые критики утверждают, что она является просто вдохновением для некоторых треков, в отличие от важного персонажа в повествовательной дуге. [ 44 ] Написание об подключении Энн Франк, Анвен Кроуфорд из «Ежемесячного», сказал: «Было бы слишком буквально ... описать в самолете над морем как альбом о Холокосте, потому что Фрэнк - только один из многих фантастиков для заполнения набора из цикла, взаимосвязанных повествований, которые продолжаются с закрытой логикой мечты или религиозного видения ». [ 45 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]
Старая европейская открытка. На этой открытке есть пять человек в море. Четыре человека плавают, а один человек сидит на доке. Эта открытка была отредактирована, чтобы сделать обложку альбома.
Оригинальная открытка Крис Билхеймер отредактирован для создания обложки альбома

Передняя крышка содержит рисунок из четырех купаний в море в том, что считается началом 1900 -х годов. Три плавают в воде, а один, который носит красное платье и имеет барабанную головку [ B ] Вместо лица находится на доке. На задней обложке изображен рисунок участников марширующей группы, одетых в шпильки , во главе с короткой группой . [ 47 ] Обе иллюстрации были созданы Крисом Билхеймером, который в то время разрабатывал произведения искусства для группы REM [ 47 ] Мангум встретился с Билхеймером, живя в Афинах, и попросил его создать художественные работы для предстоящего альбома Neverse Milk Hotel. [ 48 ] 20-го века Мангум был заинтересован в образах, связанных с пенни , и часто покупал открытки в благотворительных магазинах, которые показывали этот стиль. В частности, в одной открытке было три купальщица в море, которые обрезаны и слегка изменены, чтобы сформировать обложку альбома. [ 49 ]

В дополнение к рисункам Билхеймера, нью -йоркский мультимедийный художник Брайан Деван создал интерьеры, найденные в физических копиях в самолете над морем . [ 50 ] Самая известная пьеса Девана для альбома-черно-белый эскиз летающего фонографа над промышленным заводом. [ 50 ] Деван ранее был поручен Костером сделать произведение искусства для демонстраций музыкальных кассет. [ 50 ] Когда Мангум попросил Девана об произведении искусства, ему были предоставлены два эскиза: волшебное радио и летающий фонограф, последний из которых был выбран. [ 50 ] Чтобы придать разрозненным рисункам сплоченный вид, Билхаймер отсканировал заднюю часть открытки и наложил на нее изображения, что заставило чертежи выглядеть одинаково, с эффектом медленного распада. Затем Билхеймер выплеснул грязь на обложке альбома чуть выше вытянутой руки женского персонажа. [ 49 ]

Выпуск и тур

[ редактировать ]

В самолете над морем был выпущен в Соединенных Штатах 10 февраля 1998 года с помощью Merge Records , а также в Великобритании в мае   1998 года компанией Blue Rose Record Company. [ 51 ] Merge наставил 5500 CD и 1600 виниловых копий, и ожидали, что продажи будут похожи на Avery Island , который продал около 5000 копий. [ 52 ] Эти первоначальные прогнозы были правильными, так как альбом умеренно хорошо продавался в течение первых нескольких месяцев. [ 53 ] Песня "Holland,   1945" была выпущена как 7 -дюймовый сингл 13 октября 1998 года. [ 2 ]

Чтобы продвигать альбом, Neutral Milk Hotel отправился в экскурсию по Северной Америке и Европе. [ 54 ] Музыканты Джон Фернандес и Уилл Уэстбрук были привлечены в качестве туристических членов, и их учили, как играть в рожковые части с помощью Спиллана. [ 55 ] Для тура Мангум хотел, чтобы группа научилась играть на треке Чарли Хадена "Song For Che", сложную импровизационную джазовую пьесу. [ 56 ] Хотя Мангум ожидал многого от недавно расширенной группы, многие посторонние отметили, насколько заботливым и заботливым он относится ко всем участникам. Режиссер Лэнс Бангс сказал: «Он не был каким -либо задачам - никогда не поворачиваясь и не смотрев на кого -либо - это никогда не было так. Очевидно, что его круг друзей сделал это важным и принесите их с собой ". [ 57 ]

Во время тура, Neutral Milk Hotel приобрел репутацию хаотических и физически требовательных концертов. Член Great Lakes Бен Крам вспоминал: «Это определенно опасно. Часто казалось очень реальным шансом, что кто -то, вероятно, пострадает. Джефф всегда делал что -то вроде того, как поднимал его и бросал его в барабаны». [ 58 ] Аудио -техники для большинства мест были запутаны и не знали, чего ожидать. В результате Лаура Картер взяла на себя необычную роль «переводчика микс-борта». По словам Картера: «Это было больше похоже на то, чтобы говорить о том, что должно было произойти, потому что на сцене так много происходило, что без помощи, это был вопль или визг, а звукорежист для." [ 59 ]

Первоначальный прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Современные обзоры (в 1998 году)
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Развлечения еженедельно B+ [ 60 ]
NME 6/10 [ 61 ]
Вилы 8.7/10 [ 62 ]
Катящий камень [ 63 ]
Вращаться 7/10 [ 29 ]

Первоначальные критические ответы на самолет через море были умеренно положительными. [ 64 ] В Spin Эрик Химмельсбах написал, что психоделическая музыка нейтрального молока, народная музыка, отличала их от инди-поп-звука других групп Sealephant 6 Bands The Olivia Tremor Control и яблоки в стерео . [ 29 ] Роб Бруннер из Entertainment Weekly высоко оценил инструменты «странной» и «бодрые поп -мелодии», но описал некоторые из акустических песен как «безжизненные акустические камышевки». [ 60 ] Питфорка М. Кристиан МакДермотт из также поблагодарил музыку, которую он назвал смесью « сержанта Пеппер с начальными 90-х годов», которую он нашел «столь же запоминающимся, как и пугающая». [ 62 ] Бен Ратлифф из Rolling Stone был более критичным относительно музыки. Он почувствовал, что ритмы и изменения аккордов были скучными, в то время как тяжелый слой искажений замаскировал отсутствие приличных мелодий. Рэтлифф в конечном итоге суммировал свой обзор, написав: « Самолет тонкокровен, шерстяные вещи». [ 63 ]

Тексты обратили критическое внимание. Деле Фаделе из NME назвал тексты как «воспоминания» и «убедительный». [ 61 ] И Химмельсбах, и Ратлифф отметили полурелигиозные оттенки. [ 65 ] Химмельсбах назвал тексты как «мрачно комедийные и удивительно широко раскрытые глаза» и похвалил поток стиля сознания. [ 29 ] Макдермотт также обсудил темные тексты и писал: «[Мангум] наследует мир каннибализма, упругой сексуальности и уродов природы. Мы можем только предположить, что ему там нравится». [ 62 ]

CMJ New Music Monthly, занятая в самолете над морем как альбом номер один 1998 года, [ 66 ] И он занял 15 -е место в в « Виллидж голоса » ежегодном опросе «Пазз и Джоп» . [ 67 ] Несмотря на в целом положительный прием альбома, он был уволен критиками вскоре после его выпуска. [ 64 ] В колонке на конец года, сопровождающей Pazz & Jop, Роберт Кристгау отклонил альбом как «похоронный джапе, который получает мою козу ». [ 68 ] В статье 2016 года журналист Люк Винки сказал, что первоначальный прием был «Стандартный ответ на запутанный второй альбом от группы без существующей родословной: отдаленная похвала, хеджирующие ставки, избегая сердца любой ценой». [ 64 ]

Последствия

[ редактировать ]

Отшельники Breaker и Mumum

[ редактировать ]

После выпуска альбома повышенный профиль Neverse Milk Hotel оказал негативное влияние на Mangum. [ 69 ] В интервью 2002 года Мангум сказал, что «много основных предположений [он] стал оправдать реальность». Иногда он закрывал себя в своем доме в течение нескольких дней подряд и накопил рис в подготовке к возможной проблеме Y2K . [ 70 ] Некоторые журналисты предположили, что он устал от гастролей и постоянно объясняет свои тексты фанатам; Биограф Слона   6 Адам Клер считает, что он, возможно, был ошеломлен тем, как фанаты смотрели на его музыку, и высокие ожидания, возлагаемые на любые последующие записи. [ 71 ] Независимо от причины, Мангум решил, что он не может продолжать выступать, и предпочел исчезнуть с глаз общественности. [ 70 ] Он не сообщил группе, обнаружил, что невозможно оправдать распад сразу после их первого подлинного успеха, тем более что некоторые из них ушли с работы, чтобы присоединиться к отелю Neutral Milk. Вместо этого он вообще избегал темы новой музыки и все более изолировал себя. [ 72 ] Ситуация привела к невысказанному, необъявленному разрыву отеля нейтрального молока вскоре после тура. [ 73 ] Участники группы остались друзьями, но перешли к другим проектам. Мангум иногда работал над музыкой в ​​течение следующих нескольких лет - он выпустил Orange Twin Field Works: том I и играл в качестве туристического члена системы кровообращения в 2001 году, и в 2002 году в 2002 году была проведена программа для Freeform радиостанции WFMU , но сохранилась. и выпустил никаких новых песен для отеля Neutral Milk. [ 74 ]

Культ следующего

[ редактировать ]

Не было никакого публичного объяснения внезапного распада группы. Слэйт утверждал, что некоторые фанаты были злыми или обвинены в «Эгоистике», а другие написали, что в блоге написали, что в блог -сообщениях, представляющие фальшивые подробности о предстоящих турах и другой ложной информации. [ 70 ] Большой отклик помог альбому получить культ , а также превратил Мангум в фигуру большего, чем жизнь . [ 75 ] В 2003 году творческий писатель по бездельничанию Кевин Гриффис посвятил историю обложки, пытаясь отследить Мангума для личного закрытия. Поиск закончился, когда Мангум прислал ему электронное письмо, в котором говорилось: «Я не идея. Я человек, который, очевидно, хочет, чтобы его оставили в покое». [ 76 ] Журналист Марк Ричардсон попытался объяснить рост популярности альбома: «Поскольку [Мангум] был недоступным, не было никакого выхода для связи, кроме самой записи и других поклонников, которые разделяли страсть. Ничего не делая, нейтральный молочный отель развил культ. " [ 38 ]

Некоторые журналисты отмечают, что выпуск в самолете над морем совпал с ростом Интернета. [ 77 ] Альбом, и, по сравнению с нейтральным Milk Hotel, стал общими приспособлениями на досках объявлений онлайн , а ранние музыкальные сайты, такие как Pitchfork, дали группе повышенный уровень продвижения по службе. [ 78 ] Винки писал: «Будет ли самолет занимать одно и то же неприкасаемое место в американской инди-рок-культуре, если он был выпущен в 1992 году? Или 1987? Трудно сказать. В Интернете есть уникальные отношения с нейтральным отелем Milk». [ 64 ] Мемы о самолете над морем, размноженным на таких веб -сайтах, как 4chan , отражая волну « хипстеров » слушателей, которые впервые обнаружили альбом онлайн, спустя долго после того, как группа рассталась. [ 79 ]

Критическая переоценка и продажи

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры (после 1998 года)
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 26 ]
Гид потребителя Кристгау (ни один)[ 80 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 81 ]
Вилы 10/10 [ 82 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 83 ] [ C ]
Крошечные микшные ленты 5/5 [ 84 ]

В самолете над критическим положением моря в последующие годы после его выпуска. [ 64 ] Марк Ричардсон из Pitchfork наградил переиздание 2005 года «Идеально 10/10». Ричардсон сказал, что, хотя он изначально обнаружил увлечение Мангума с Энн Франк смущение, он вырастил признательность за текст и назвал их определяющей характеристикой альбома. Он подчеркнул сюрреалистические образы и написал: «Это запись изображений, ассоциаций и потоков; ни одно слово не описывает его так хорошо, как красивый и чрезмерный калейдоскоп». [ 82 ] В издании « Руководство по альбомам Rolling Stone» Критик Рони Сариг назвал альбом как «вечный трансценденталистский поп, пропитываемый в столетие американской музыки, от похоронных маршей до панк -рока Авиаком ... записывать". [ 32 ] Анккенки написал, что «Второй альбом отеля Neutral Milk Hotel-еще один Quixotic Sonic Parade; Lo-Fi, но пышный, непроницаемый, но полностью доступный». [ 26 ] Анкени также сказал, что тексты были слишком абстрактными, чтобы различить смысл. [ 26 ] Марвин Лин из Tiny Mix Tapes считает, что мне сложно кратко объяснить, почему альбом такой великий, и в конечном итоге резюмировал его обзор с утверждением: «Как бы прекрасно он беспокоил, в самолете над морем - потрясающее произведение искусства, которое рисует Вы глубже с каждым прослушиванием. [ 84 ]

Несмотря на в целом положительную критическую переоценку, в альбоме были свои хулители. [ 82 ] По словам Ричардсона, слушатели, которые не любят альбом, часто считали, что его тексты являются неловкими, инфантильными или смущающими, и он сказал, что Мангум может восприниматься как «привилегированная парня, разделяющая наивную мудрость Стоунера ». [ 38 ] Грантленда Автор Стивен Хаден , когда -то поклонник альбома, чувствовал, что его признательность со временем уменьшается, которую он отчасти приписывал постепенной потере своей первоначальной мистики. [ 85 ] Подобно тому, как сам альбом стал мемом, тенденция щедро его гиперболической похвалой также стала онлайн -шуткой , примером которого является заголовок 2015 года из сатирического веб-сайта Clickhohle : «Отвратительное: ИГИЛ только что выпустило 2-звездочный обзор в Самолет над морем ». [ 79 ]

Несмотря на скромные прогнозы продаж и никогда не вписываясь на Billboard 200 , в самолете над морем был продан более 393 000 копий к 2013 году, а продажи составляли 25 000 экземпляров в год, как отмечает Slate в 2008 году. [ 86 ] В самолете над морем был шестой лучшие виниловые записи 2008 года, и его продажи помогли внести свой вклад в оживление винила в конце 2000-х годов. [ 87 ] Книга 33⅓ о самолете над морем автором Ким Купером аналогично разделяет большие номера продаж, так как это вторая наиболее продаваемая запись в серии. [ 88 ]

Несколько веб -сайтов и журналов заняли место в самолете над морем как один из величайших инди -рок -альбомов всех времен, включая Blender и Entertainment Weekly . [ 89 ] Некоторые магазины также считают его одним из лучших альбомов 1990 -х годов. Первоначально Pitchfork оценил его под номером восемьдесят пять в своем списке лучших альбомов 1990-х годов, но переместил альбом на четвертый в его пересмотренном списке 2003 года. [ 64 ] Вставьте одинаково ранжирование его высоко, поместив его на второе место, за компьютером Radiohead 's OK . [ 90 ] Другие веб -сайты, которые помещались в самолет над морем в их списке лучших альбомов 1990 -х годов, включают Cleveland.com (номер двадцать) [ 91 ] и наклонной журнал (число сорок три). [ 92 ] Спин в 2005 году и Q в 2010 году помещен в самолет над морем в списках лучших альбомов предыдущих двадцати пяти и тридцати лет соответственно, [ 93 ] В то время как Rolling Stone и NME оценили его в 376 и 98 в своих списках 500 величайших альбомов всех времен соответственно. [ 94 ]

В самолете над морем был очень влиятельным. [ 95 ] По словам участника Pitchfork Майк МакГонигал, в самолете над разрозненными жанрами моря заложили основу для музыкального шаблона, за которым следуют такие группы, как яркие глаза и шесть органов поступательного . Вокал Мангума повлиял на певцов, таких как Колин Милой из декабря и Зак Кондон из Бейрута . [ 96 ] Аркадный фронтмен Пожар победитель Батлер сказал, что в самолете над морем был фактором, способствующим их подписанию с записями Merge. [ 97 ] В десятую годовщину альбома Pitchfork опубликовала статью, в которой инди -музыканты, такие как Дэн Снайт , Тим Кашер и коллега по слону   6 Кевин Барнс, обсуждали ее важность. [ 96 ] Satent Sate:

Это альбом, который люди хотят сохранить для себя - убрать его только с самыми близкими для них. То, как он стал типичным культовым альбомом - широко любимым и широко неизвестным, - призывает легко поверить, что между вами и этим есть что -то особенное - что это только ваше, независимо от того, сколько людей это нравится. [ 96 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джеффом Мангумом, за исключением случаев, когда отмечались; Рог -аранжировки Роберта Шнайдера и Скотта Спиллейна. [ 1 ]

Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Король морковных цветов, pt. One"  2:00
2. "Король морковных цветов, пта. Два и три" Джереми Барнс , Джулиан Стоимость , Мангум , Игры 3:06
3. " В самолете над морем "  3:22
4. "Двуголовый мальчик"  4:26
5. "Дурак" Шилн 1:53
6. " Голландия, 1945 "  3:15
7. "Коммунистическая дочь"  1:57
8. "О, мило"  8:18
9. "Призрак"  4:08
10. Без названия  2:16
11. "Двуглавый мальчик, пт. Два"  5:13
Общая длина: 39:55

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из вкладыша нот в самолете над морем . [ 1 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 98 ] Серебро 60,000

Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Перечислены в примечаниях Liner в качестве звукозаписывающей компании Elephant 6 [ 1 ]
  2. ^ Барабанная голова над лицом женщины на обложке несколько визуально неоднозначна и обычно воспринимается как картофель. [ 46 ]
  3. ^ Выпуск 2004 года Руководства по альбоме Rolling Stone, награжденного в самолете над морем четыре звезды из пяти. [ 83 ] Когда содержимое книги было перенесено на веб -сайт Rolling Stone , рейтинг был изменен на четыре с половиной звезды из пяти, хотя обзор остался прежним. [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анон. 1998a .
  2. ^ Jump up to: а беременный Анон. 1998c .
  3. ^ CLAIR 2022 , ГЛАВА 3 (Поисковая фраза «Джефф записал в Ruston под названием молоко, вызывает название в пластик кассет, которые он сделал для друзей»).
  4. ^ CLAIR 2022 , Глава 3 (поисковая фраза «Они начали делать двадцатиминутные ленты для своих друзей»); Cooper 2005 , p. 9
  5. ^ Анон. 2013 .
  6. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 96
  7. ^ McMullen 1996 .
  8. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 97
  9. ^ Cooper 2005 , p. 26
  10. ^ Cooper 2005 , с. 28–31.
  11. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 99
  12. ^ Cooper 2005 , p. 52
  13. ^ Анон. 1998a ; Cooper 2005 , p. 53
  14. ^ Cooper 2005 , p. 53
  15. ^ Cooper 2005 , p. 62
  16. ^ Cooper 2005 , с. 54–55.
  17. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 56
  18. ^ Cooper 2005 , с. 56–57.
  19. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 57
  20. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 58
  21. ^ Jump up to: а беременный в Cooper 2005 , p. 64
  22. ^ Cooper 2005 , p. 65
  23. ^ Lemay 2003 .
  24. ^ Критики, которые описывают альбом как Indie Rock, включают: Критики, которые описали в самолете над морем как психоделический народ, включают: Критики, которые отметили в самолете над : звуком моря, включают
  25. ^ McGonigal 1998 ; McGonigal 2008 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ankeny nd .
  27. ^ Cooper 2005 , p. 2
  28. ^ Анон. 1998a ; Акция 1998
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиммельсбах 1998 , с. 134–135.
  30. ^ McGonigal 1998 ; Cooper 2005 , p. 58
  31. ^ Акция 1998 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Сариг .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Deville 2018 .
  34. ^ Derogatis 2003 , p. 542; Hellweg 1998 .
  35. ^ Cooper 2005 , p. 69
  36. ^ Jump up to: а беременный CLAIR 2022 , Глава 1 (поисковая фраза «Для других артистов, эта отмену могла обречь группу на страницу осиротевшей Википедии, но произошло нечто странное»).
  37. ^ McGillis 2011 ; Ричардсон 2018 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ричардсон 2018 .
  39. ^ Mervis 2013 ; Анон. 2020 .
  40. ^ McGonigal 1998 ; Deville 2018 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Sauerig 2015 .
  42. ^ Jump up to: а беременный McGonigal 1998 .
  43. ^ Кларк 2008 ; До 2010 года ; Кроуфорд 2018 .
  44. ^ Кроуфорд 2018 ; Крамер 2017 .
  45. ^ Кроуфорд 2018 .
  46. ^ Kreps 2012 ; Winkie 2016a
  47. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 79
  48. ^ Cooper 2005 , p. 80
  49. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2005 , p. 81.
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cooper 2005 , с. 79–80.
  51. ^ Анон. 1998b ; Deville 2018 .
  52. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 100; McGoven 2013 ; Cooper 2005 , p. 37
  53. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 100
  54. ^ Cooper 2005 , с. 85–87.
  55. ^ Cooper 2005 , p. 85
  56. ^ Cooper 2005 , с. 85–86.
  57. ^ Cooper 2005 , p. 86
  58. ^ Cooper 2005 , p. 84
  59. ^ Cooper 2005 , p. 88
  60. ^ Jump up to: а беременный Бруннер 1998 .
  61. ^ Jump up to: а беременный Fadele 1998 .
  62. ^ Jump up to: а беременный в McDermott ND .
  63. ^ Jump up to: а беременный Ratliff 1998 .
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Winkie 2016b .
  65. ^ Himmelsbach 1998 , pp. 134–135; Ratliff 1998 .
  66. ^ Анон. 1999a , p. 3
  67. ^ Анон. 1999b .
  68. ^ Кристгау 1999 .
  69. ^ Cooper 2005 , с. 97–98.
  70. ^ Jump up to: а беременный в Кларк 2008 .
  71. ^ CLAIR 2022 , Главы 19 (поисковая фраза «Он отвергает идею о том, что она имеет какое -либо отношение к давлению со стороны успеха самолета или повышенного внимания, которое он получал») и 32 (поисковая фраза «Он также мог стать жертвой его собственный успех »).
  72. ^ Cooper 2005 , p. 98
  73. ^ Cooper 2005 , p. 99
  74. ^ Cooper 2005 , p. 100
  75. ^ Брэди 2011 ; Винки
  76. ^ Ballance, Cook & McCaughan 2009 , p. 104
  77. ^ Winkie 2016b ; Милтон
  78. ^ Jayasuriya 2015 ; Милтон 2016
  79. ^ Jump up to: а беременный Winkie 2016a .
  80. ^ Christgau 2000 .
  81. ^ Ларкин 2009 .
  82. ^ Jump up to: а беременный в Ричардсон 2005 .
  83. ^ Jump up to: а беременный Sarag 2004 , p. 579.
  84. ^ Jump up to: а беременный Лин 2006 .
  85. ^ Hyden 2014 .
  86. ^ Кларк 2008 ; Maas 2013 .
  87. ^ Kreps 2009 .
  88. ^ Анон. 2007 ; Анон. 2008
  89. ^ Джексон 2012 .
  90. ^ Смит 2017 .
  91. ^ Анон. 2011 год
  92. ^ Анон. 2005 ; Кроуфорд 2018 .
  93. ^ Barker 2013 ; Анон. 2020 .
  94. ^ McGonigal 2008 ; Hyden 2014 ; Deville 2018 .
  95. ^ Jump up to: а беременный в McGonigal 2008 .
  96. ^ Schreiber 2005 , p. 3
  97. ^ Анон. н.д.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8bf5d3e8707575e66235d4e7f3dff9a__1726511820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/9a/f8bf5d3e8707575e66235d4e7f3dff9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Aeroplane Over the Sea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)