Jump to content

Мост Бенисия-Мартинес

Координаты : 38 ° 02'26 "с.ш. 122 ° 07'23" з.д.  /  38,0406 ° с.ш. 122,1230 ° з.д.  / 38,0406; -122,1230
(Перенаправлено с моста Бенисия )
Мост Бенисия-Мартинес
Вид с воздуха на мост Бенисия-Мартинес. Слева направо: пролет южного направления (1962 г.), железная дорога (1930 г.) и пролет северного направления (2007 г.).
Координаты 38 ° 02'26 "с.ш. 122 ° 07'23" з.д.  /  38,0406 ° с.ш. 122,1230 ° з.д.  / 38,0406; -122,1230
несет
  • 9 полос движения (5 в северном направлении, 4 в южном) I-680
  • Велосипеды и пешеходы на южном пролете [ 1 ]
Кресты Пролив Каркинес
Местный Мартинес и Бенисия, Калифорния , США
Официальное название Джордж Миллер-младший , Мемориальный мост [ 2 ] (пролет в южном направлении), конгрессмен Джордж Миллер Мост Бенисия-Мартинес [ 2 ] (пролет в северном направлении)
Владелец Штат Калифорния
Поддерживается Департамент транспорта Калифорнии и Управление взимания платы за проезд в районе залива
идентификационный номер 28 0153
Веб-сайт www .bayareafastrak .org
Характеристики
Дизайн Ферменный мост (пролет южного направления), сегментный мост (пролет северного направления)
Общая длина 1,7 мили (2,72 км, 8976 футов)
Самый длинный пролет 528 футов (0,1 мили)
Количество пролетов 7 (в южном направлении)
Зазор ниже 138 футов (42,1 м)
История
Стоимость строительства долларов США (в южном направлении) 25 миллионов
1,3 миллиарда долларов США (в северном направлении)
Открыто 1962 (на юг)
2007 (на север)
Статистика
Потери
  • Только в северном направлении
  • FasTrak или оплата по тарелкам , наличные не принимаются.
  • С 1 января 2022 г. по 31 декабря 2024 г. ( 01.01.2022 31.12.2024 ) :
  • $7.00
  • 3,50 доллара США (часы пик, только FasTrak)
Расположение
Карта

Мост Бенисия-Мартинес — это три параллельных моста, которые пересекают пролив Каркинес к западу от залива Суисун в Калифорнии; пролеты соединяют Бенисию на северной стороне с Мартинесом на юге.

Первоначальный мост с палубными фермами длиной 1,2 мили (1,9 км) открылся в 1962 году, чтобы заменить последнее автомобильное паромное сообщение в районе залива Сан-Франциско . Мост 1962 года имеет семь пролетов длиной 528 футов (161 м) и вертикальный просвет 138 футов (42 м), теперь по нему проходят четыре полосы движения в южном направлении, а также дорога для пешеходов и велосипедистов. [ 1 ] В 1975 году он был назван Мемориальным мостом Джорджа Миллера-младшего в честь депутата штата Калифорния Джорджа Миллера-младшего. [ 2 ] Рядом был построен и открыт 25 августа 2007 года мост длиной 1,7 мили (2,7 км) с пятью полосами движения в северном направлении. В 2007 году он был назван мостом Конгрессмена Джорджа Миллера Бенисии-Мартинеса в честь конгрессмена США Джорджа Миллера , сына Миллера-младшего. [ 2 ] Стоимость пролета 1962 года составила 25 миллионов долларов США , а пролета 2007 года - 1,3 миллиарда долларов США. [ 3 ] (С поправкой на инфляцию , эквивалентно 252 миллионам долларов и 1,91 миллиардам долларов соответственно.) Мост является частью межштатной автомагистрали 680 , основного транспортного звена, соединяющего другие автострады с интенсивным движением.

Между двумя автомобильными мостами находится мост Union Pacific Railroad , первый мост в этом месте, построенный в период с апреля 1929 года по октябрь 1930 года компанией Southern Pacific . Он используется Union Pacific и BNSF ( права на путевые перевозки ) грузовыми поездами , а также 36 регулярными Amtrak пассажирскими поездами каждый будний день. Пассажирские поезда включают поезда дальнего следования California Zephyr и Coast Starlight, а также пригородные поезда Capitol Corridor .

Плата за проезд взимается только за движение в северном направлении на платной площадке на южной стороне моста. Полностью электронный взимание дорожных сборов действует с 2020 года, и водители могут платить либо с помощью электронного устройства взимания платы за проезд FasTrak , с помощью программы взимания платы за проезд по номерным знакам, либо посредством единовременного платежа онлайн. С 1 января 2022 г. по 31 декабря 2024 г. ( 01.01.2022 31.12.2024 ) ставка дорожного сбора для легковых автомобилей составляет 7 долларов США. В часы пик автомобильные перевозки, перевозящие три или более человек, транспортные средства с чистым воздухом или мотоциклы, могут платить за проезд со скидкой в ​​размере 3,50 доллара США, если у них есть система FasTrak и они используют выделенную полосу для автомобилей. Водители должны заплатить в течение 48 часов после пересечения моста, иначе им будет отправлен счет за нарушение платы за проезд. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены к нарушению дорожного сбора, если он будет оплачен в течение 21 дня. [ 4 ]

На пункте взимания платы есть девять полос с пунктами взимания платы за проезд и еще девять полос с платой за проезд по открытым дорогам (ОРТ) в двух зонах. Одна зона ОРТ имеет две полосы движения и четыре обочины. Другая зона ОРТ имеет одну полосу движения для автомобилей с двумя обочинами. Этот мост является первым пунктом взимания платы за проезд по открытым дорогам в Северной Калифорнии и первым мостом с платными дорогами в Калифорнии.

Исторические тарифы на проезд

[ редактировать ]

Когда в 1962 году открылся мост Бенисия-Мартинес, плата за проезд составляла 0,25 доллара за машину. В 1970 году он был установлен на уровне 0,35 доллара, а затем увеличен до 0,40 доллара в 1976 году. [ 5 ]

Базовая плата за проезд (для автомобилей) по семи государственным мостам, включая мост Бенисия-Мартинес, была повышена до 1 доллара в соответствии с Региональной мерой 1, одобренной избирателями Района залива в 1988 году. [ 6 ] В 1998 году законодательным собранием штата был добавлен сбор в размере 1 доллара США за модернизацию сейсмостойкости, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлен до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 г.). [ 7 ] 2 марта 2004 г. избиратели одобрили Региональную меру 2, в результате чего плата за проезд увеличилась еще на один доллар и составила в общей сложности 3 доллара. С 1 января 2007 г. к плате за проезд был добавлен дополнительный доллар для покрытия перерасхода средств, связанных с заменой восточного пролета.

Столичная транспортная комиссия , региональное транспортное агентство, в качестве Управления взимания платы за проезд в районе залива , управляет фондами в размере 1 и 2 ринггитов, значительная часть которых выделяется на капитальное улучшение общественного транспорта и эксплуатационные субсидии в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической надбавкой в ​​размере «второго доллара» и получает часть средств, находящихся в ведении MTC, на выполнение других работ по техническому обслуживанию мостов. Управление взимания платы за проезд в районе залива состоит из назначаемых должностных лиц, назначаемых правительствами различных городов и округов, и не подлежит прямому контролю избирателей. [ 8 ]

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмической модернизации Управление взимания платы за проезд в районе залива в июле 2010 года снова повысило плату за проезд на всех семи государственных мостах. Таким образом, ставка дорожного сбора для автомобилей на мосту Бенисия-Мартинес была увеличена до 5 долларов. [ 9 ]

В июне 2018 года избиратели района Залива одобрили Региональную меру 3, предусматривающую дальнейшее повышение платы за проезд по всем семи государственным мостам для финансирования улучшений транспортной системы в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. [ 10 ] [ 11 ] Согласно принятому постановлению, с 1 января 2019 года стоимость проезда для автомобилей на мосту Бенисия-Мартинес будет увеличена до 6 долларов; до $7 с 1 января 2022 г.; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года. [ 12 ]

В сентябре 2019 года MTC утвердил план стоимостью 4 миллиона долларов по устранению платных операторов и переводу всех семи государственных мостов на полностью электронную систему взимания платы за проезд , отметив, что 80 процентов водителей сейчас используют Fastrak, и это изменение улучшит транспортный поток. [ 13 ] 20 марта 2020 года, чему способствовала пандемия COVID-19 , на всех семи государственных платных мостах была введена в действие полностью электронная система взимания платы за проезд. [ 14 ] Затем MTC установила новые системы на всех семи мостах, чтобы к началу 2021 года сделать их полностью безналичными. [ 15 ] В апреле 2022 года Управление взимания платы за проезд в районе залива объявило о планах убрать все оставшиеся неиспользуемые пункты взимания платы за проезд и создать систему взимания платы за проезд на открытых дорогах, которая будет работать на скоростях шоссе. [ 16 ]

Железнодорожный мост

[ редактировать ]
Разводной мост железной дороги Бенисия-Мартинес
Amtrak California Zephyr пересекает разводной мост UPRR Бенисия-Мартинес.
Координаты 38 ° 02'26 "с.ш. 122 ° 07'23" з.д.  /  38,0406 ° с.ш. 122,1230 ° з.д.  / 38,0406; -122,1230
несет Подразделение Мартинес
Кресты Пролив Каркинес
Местный Мартинес и Бенисия, Калифорния , США
Владелец Юнион Пасифик
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Общая длина 5603 футов 6 дюймов (1707,95 м) [ 17 ]
Зазор ниже 135 футов (41 м) (открытый)
70 футов (21 м) (закрыто)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер SA Роук [ 18 ]
Построено Южно-Тихоокеанская железная дорога
Начало строительства 1928
Стоимость строительства 12 000 000 долларов США [ 17 ]
Открыто 1930
Статистика
Ежедневный трафик 36 Amtrak (будние дни) поездов
Расположение
Карта

Разводной мост Бенисия-Мартинес компании Union Pacific Railroad находится между двумя автомобильными мостами. Железнодорожный мост был построен между 1928 и 1930 годами для Южно-Тихоокеанской железной дороги , чтобы заменить железнодорожный паром между Бенисией и Порт-Коста, Калифорния . Это второй по длине железнодорожный мост в Северной Америке и самый длинный железнодорожный мост к западу от реки Миссисипи. До завершения строительства моста использовались паромы, чтобы железная дорога могла пересечь залив Суйсун. Первый паром, построенный в Окленде, Калифорния, в 1879 году и названный Солано , был крупнейшим железнодорожным паромом в мире. более крупный Контра Коста В 1914 году был построен . В 1926 году паромы перевезли через пролив 93 000 пассажирских и 142 000 грузовых вагонов. [ 19 ]

Железнодорожное паромное сообщение завершилось с открытием железнодорожного моста 15 октября 1930 года. [ 20 ]

Железные дороги Берлингтон-Норт и Санта-Фе и компания Amtrak также ходят здесь на правах на железнодорожные пути . Разводной мост имеет наименьший зазор из трех мостов: горизонтальный пролет подъемного пролета составляет 291 фут, а вертикальный зазор составляет 70 футов (закрытый) и 135 футов (открытый).

пролет северного направления

[ редактировать ]

В конце 2001 года началось строительство нового моста к востоку от железнодорожного моста и параллельно ему. Его длина составляет около 1,7 миль (2,7 км) . Новый мост обеспечивает пять полос движения в северном направлении. Старый мост подвергся сейсмической модернизации и был преобразован из трех полос движения в каждом направлении в четыре полосы движения в южном направлении и велосипедную /пешеходную полосу, являющуюся частью тропы залива Сан-Франциско . Строительство моста включало в себя новую площадку для взимания платы с девятью пунктами взимания платы за взимание платы, две открытые полосы для взимания платы за проезд и одну полосу для автомобилей на южном конце моста, хотя плата за проезд по-прежнему взимается только за движение в северном направлении. Старую площадку для взимания платы за проезд на северном конце моста убрали.

Новый пункт взимания платы был переоборудован для взимания платы за проезд по открытым дорогам, чтобы стимулировать использование FasTrak. Это потребовало демонтажа восьми пунктов взимания платы за проезд.

Мост является крупнейшим сегментным мостом из легкого бетона в Калифорнии . Ориентировочная стоимость составила $1,05 млрд, окончательная стоимость — $1,3 млрд. Первоначальная сметная стоимость составляла около 300 миллионов долларов, он отличается большой задержкой в ​​строительстве и большой завышенной стоимостью (более 1 миллиарда долларов). Стоимость проекта затмила замену участка автострады Cypress Freeway межштатной автомагистрали 880 . Новый мост открылся в 22:30 25 августа 2007 года. [ 21 ] [ 22 ]

Точка зрения

[ редактировать ]

, смотровая площадка На северной стороне пролета расположена откуда открывается прекрасный вид на три параллельных моста, проходящих через пролив Каркинес , на горы Диабло фоне . Здесь есть просторная парковка, столы для пикника и большой компас, который поможет сориентироваться. Обычно это место, где велосипедисты и пешеходы, желающие пересечь мост, паркуют свои машины. [ 23 ]

Вид с дрона на Виста-Пойнт и мост Бенисия-Мартинес и гору Диабло вдалеке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новые полосы движения откроются на южном мосту Бенисия-Мартинес» (PDF) (пресс-релиз). Кальтранс . 29 июля 2009 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Параллельная резолюция Ассамблеи № 62» . Законодательное собрание штата Калифорния . 05 июля 2007 г. Проверено 18 августа 2009 г.
  3. ^ «Новейший мост в районе залива открыт для бизнеса» . 26 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  4. ^ «Мост Бенисии-Мартинеса» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 10 июля 2022 г.
  5. ^ «История платы за проезд по мостам в Калифорнии» (PDF) . Кальтранс . Проверено 3 июня 2018 г.
  6. ^ Региональная программа по платным мостам Меры 1 . bata.mtc.ca.gov ; Управление взимания платы за проезд в районе залива . Архивировано 4 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Дутра, Джон (14 октября 2001 г.). «Законопроект о собраниях AB 1171 – разделен на главы» . Ассамблея штата Калифорния . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  8. ^ «О МТК» . Столичная транспортная комиссия. 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы о платных дорогах» . Управление взимания платы за проезд в районе залива. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  10. ^ Кабанатуан, Майкл (6 июня 2018 г.). «Региональная мера 3: Работа по улучшению транспорта может начаться в следующем году» . SFGate.com.
  11. ^ Кафтон, Кристиан (28 ноября 2018 г.). «В январе плата за проезд по мостам в районе залива увеличится на один доллар, за исключением Золотых ворот» . КТВУ.
  12. ^ «Плата за проезд по семи мостам в районе залива поднимется в следующем месяце» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 11 декабря 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  13. ^ Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы ездите в район залива? Грядут большие изменения в пунктах взимания платы за проезд на мостах» . Сакраменто Би . Проверено 12 апреля 2020 г.
  14. ^ «Взимание платы за проезд приостановлено на мостах в районе залива» . Столичная транспортная комиссия . 20 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  15. ^ «Новый год принесет новую систему взимания платы за проезд с мостов в районе залива» . Столичная транспортная комиссия . 28 декабря 2020 г. . Проверено 28 декабря 2020 г.
  16. ^ Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2022 г.). «Сборщиков пошлин в районе залива больше нет, так что же произойдет с пунктами взимания платы за проезд? Вот ответ на 77 миллионов долларов» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 апреля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хардинг, ЧР (30 января 1930 г.). «Строительство опоры железнодорожного моста SP через залив Суйсун» (PDF) . История на обложке. Инженерные новости : 174–180. ISSN   0891-9526 .
  18. ^ Роук, ЮАР (4 июня 1931 г.). «Проектирование и монтаж надстройки моста Мартинес-Бенисия» (PDF) . История на обложке. Инженерные новости : 918–922. ISSN   0891-9526 .
  19. Возраст железных дорог , 9 марта 1929 г., стр. 576.
  20. ^ «Историческому железнодорожному мосту исполняется 85 лет», журнал Benicia.
  21. ^ «Мост Бенисии» . Вальехо Таймс Геральд . 25 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  22. ^ «Первые автомобили проезжают по новому мосту Бениция» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 25 августа 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  23. ^ «Виста-пойнт на мосту Бенисиа-Мартинес» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb53a51bd744b72386a04ba593ac5c48__1715468760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/48/fb53a51bd744b72386a04ba593ac5c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benicia–Martinez Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)