Jump to content

Иди в рай

(Перенаправлено из Althea (песня Grateful Dead) )
Иди в рай
Grateful Dead в белых костюмах
Студийный альбом
Выпущенный 28 апреля 1980 г. ( 28 апреля 1980 г. )
Записано Июль 1979 г. - январь 1980 г.
Студия Club Front, Сан-Рафаэль, Калифорния
Жанр
Длина 38 : 19
Этикетка Ость
Продюсер Гэри Лайонс
Grateful Dead хронология
Шейкдаун-стрит
(1978)
Иди в рай
(1980)
Расплата
(1981)
Синглы из альбома Go to Heaven
  1. «Побег из Алабамы»
    Релиз: 28 апреля 1980 г.
  2. "Не облегчай мне жизнь"
    Релиз: август 1980 г.

Go to Heaven — одиннадцатый студийный альбом (шестнадцатый в целом) рок-группы Grateful Dead , выпущенный 28 апреля 1980 года на лейбле Arista Records . Это первый альбом группы с клавишником Брентом Мидландом . Go to Heaven стал третьим подряд студийным альбомом Grateful Dead, в котором использовался сторонний продюсер, на этот раз Гэри Лайонс, и последним за более чем семь лет.

Клавишник Кейт Годшо и вокалистка Донна Годшо покинули Grateful Dead в феврале 1979 года, и на обеих позициях их заменил Брент Мидланд . Находясь в группе Silver , Мидланд исполнил популярную песню альбома этой группы 1976 года "Wham Bam Shang-a-Lang", а также сыграл и написал треки для кантри-рок- . После этого он гастролировал с ритм-гитариста Grateful Dead Боба Вейра сольной группой Bobby and the Midnites . [ 1 ]

По контракту The Grateful Dead были обязаны записать еще один студийный альбом, прежде чем они смогут выпустить концертный материал. [ 2 ] Как и в случае с двумя предыдущими альбомами, они использовали стороннего продюсера по соглашению с Клайвом Дэвисом и в надежде на более массовую продукцию с большим коммерческим потенциалом (и, возможно, на создание хит-сингла). Foreigner Дэвис прислал британского продюсера Гэри Лайонса, который был известен своим успехом с дебютным альбомом . [ 3 ] Поскольку строительство трека растянулось на пару месяцев, Лайонс одновременно начал работать с Aerosmith , взяв на себя производство Night in the Ruts . Он ездил между Калифорнией и Нью-Йорком, торгуя с помощником продюсера Питером Теа. [ 4 ]

Альбом был записан на собственной студии группы; однако, как это произошло во время завершения работы над Terrapin Station , наложения были сделаны в Нью-Йорке (в Media Sound), пока Dead гастролировали по региону. Вместо того, чтобы компилировать разные дубли соло, как в других постановках, Лайонс научился сохранять последовательности целостными. По словам инженера звукозаписи Бетти Кантор-Джексон , «Джерри сидит там, и Гэри говорит: «Ну, что ты думаешь?» И Джерри говорит: «Я бы не стал так играть». Это было правдой, потому что в его стиле была определенная логика, и существовали определенные способы, которыми он соединял ноты, последовательность нот, которая была связана с тем, как он думал о музыке. Так что сокращать это уже не звучало. Джерри так думал ». [ 4 ]

Я считаю запись своего рода неизбежным злом.

—Джерри Гарсия (1980) [ 5 ]

Боб Вейр оказал большее влияние, чем на предыдущие студийные альбомы, написав три песни вместе со своим автором текстов Джоном Барлоу . И «Пропавший моряк», и «Святой от обстоятельств» упоминают паруса и навигацию, а также ссылаются на Собачью звезду . Обычно их играли вживую парой. Джерри Гарсия внес в альбом всего две песни. Оба были написаны с его партнером по написанию Робертом Хантером : лирически малоизвестная рокерская песня в стиле Берри "Alabama Getaway" и тщательно аранжированная "Althea". Хантер сказал, что главный герой последнего был вдохновлен Минервой . Третий альбом Гарсиа-Хантера, "What'll You Raise", не был записан к удовлетворению гитариста во время сессий из-за того, что он не попал в концертную ротацию; в конечном итоге он был выпущен в качестве бонус-трека к переизданию альбома 2004/2006 года. [ 6 ] «Far From Me» и «Easy to Love You» Mydland были написаны для группы Вейра, но Гарсия посоветовал ему представить их Dead. [ 7 ] Во второй были лирические дополнения Барлоу (по указанию Дэвиса). В отличие от песен, которые принесли Вейр и Гарсия, Мидланд писал простые поп-песни, обычно с лирическим акцентом на безответную любовь. Он также принес в The Dead синтезаторы, сыграв соло Minimoog в "Alabama Getaway" и Prophet-5 в включенной в фанк песне Вейра "Feel Like a Stranger". [ 8 ]

Фолк-стандарт "Don't Ease Me In" исполнялся в прежнем воплощении группы как Uptown Jug Champions группы Mother McCree и был стороной A первого сингла Grateful Dead. [ 9 ] Он снова вошел в их концертные списки незадолго до добавления Mydland. Как и в случае с двумя предыдущими альбомами, барабанщики Билл Кройцманн и Микки Харт внесли инструментальную композицию "Antwerp's Placebo (the водопроводчик)". В подзаголовке была насмешка Харта над Лайонсом, который работал водопроводчиком. [ 10 ] Чтобы усилить ритм, Лайонс сосредоточился на одном барабанщике, оставив в миксе в основном работы Крейцмана. Вейр также не согласился со стилизованным и резким финалом «Feel Like a Stranger», но в следующем году он снова работал с Лайонсом над своим проектом «Бобби и мидниты» .

Гарсия поручил звукорежиссеру группы Дэну Хили установить радиопередатчик малой мощности, чтобы он мог ездить по окрестностям и слушать, как будет звучать постановка по автомобильному радио. [ 11 ] Go to Heaven станет последним студийным альбомом Grateful Dead за семь лет, хотя четыре года спустя попытка была прервана.

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя Go to Heaven оказался в чартах лучше, чем два предыдущих альбома, в конечном итоге продажи оказались разочаровывающими, отчасти из-за обложки. В эпоху, когда оформление альбомов влияло на продажи, группа, по словам летописца группы Блэра Джексона, выглядела как «хиппийская версия Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера »». [ 4 ] На обложке альбома Grateful Dead никогда не было прямой фотографии группы (на обложке Workman's Dead они появлялись наклонно , в костюмах и в контексте темы альбома, а также на их первом альбоме как часть коллажа). Отказ от широко узнаваемых психоделических и иллюстрированных произведений искусства подразумевал то же самое и для музыки внутри. Хуже всего для рок-фанатов и Deadheads был оттенок диско , представленный сшитыми на заказ белыми костюмами, которые группа носила на фотографии.

«The Dead в белых костюмах… только для того, чтобы они выглядели глупо и тяжеловесно в эпоху, когда все больше и больше людей уже воспринимали их как группу динозавров — именно то, что « Новая волна» пыталась смыть». - Блэр Джексон [ 4 ]

Однако это не было намерением. Вейр дал альбому название, и его первоначальная идея задней обложки заключалась в том, чтобы изобразить белые костюмы в лохмотьях и тощую группу, лежащую среди пустых винных бутылок, чтобы передать шутку «Иди в рай / Иди в ад». [ 2 ] Из-за того, что на задней обложке вместо этого был изображен несколько невзрачный феникс, юмористическая дихотомия и подмигивающая ирония были потеряны, и некоторые покупатели ошибочно предположили, что Dead собираются на дискотеку - хотя большая часть альбома вернулась к рок-н-блюзу предыдущих релизов группы. [ 12 ] Группа заигрывала со стилем синглов с последних двух альбомов. вызвала бурную Тем временем дискотека реакцию . Этот жанр уже считался приходящим в упадок , а форматы радио отделили диско от рок-музыки.

было выпущено два сингла С альбома Go to Heaven : «Alabama Getaway» и «Don't Ease Me In». Оба были поддержаны "Far From Me". Первый имел незначительный успех и транслировался по радио на некоторых рынках. Для продвижения грядущего альбома и сингла Grateful Dead снова появились в программе Saturday Night Live , исполнив «Alabama Getaway» и «Saint of Circumstance». Сценаристы шоу, Эл Франкен и Том Дэвис , были Deadheads, а Кройцманн дружил с участником шоу Джоном Белуши , который появился на сцене с Dead ранее на этой неделе. [ 13 ]

За исключением инструментальной вставки, все новые песни были исполнены вживую, премьера которых состоялась между началом записи и выпуском альбома. Песни Мидланда оставались во время его пребывания в должности, за исключением "Easy to Love You" в 1981–1989 годах. Пара "Lost Sailor>Saint of Circumstance" просуществовала до 1986 года, после чего первая песня была исключена. "Alabama Getaway" фигурировала в постоянном репертуаре группы с 1979 по 1989 год и была ненадолго возрождена в 1995 году. "Althea" и "Feel Like A Stranger" были постоянными заметными элементами концертов Dead с 1979 года и до самого конца.

Go to Heaven был выпущен на компакт-диске в 1987 году. В 2004 году он был расширен и обновлен для BeyondDescription бокс-сета на Rhino Records . Эта версия была выпущена индивидуально 11 апреля 2006 года. Один из бонус-треков, студийный трек « Peggy-O », появился в качестве бонуса на Terrapin Station , в менее полной версии. В конечном итоге версия песни не была выпущена до 15-го тома Dick's Picks в 1999 году.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Роберт Кристгау С [ 15 ]

На момент выхода Go to Heaven в целом получил средние или отрицательные отзывы критиков. Хотя это было своего рода возвращением к истокам группы и имело «более резкое рок-звучание», [ 16 ] это все еще была популярная попытка, и во многих обзорах ее считали «мягкой». Вокал Мидланда напоминал Майкла Макдональда некоторым критикам, которые сравнивали его влияние на калифорнийский софт-рок с направлением Doobie Brothers . [ 17 ] Однако рецензенты Billboard выразили мнение, что этот диск должен «привлечь новых поклонников, а также укрепить и без того огромное количество поклонников группы». [ 18 ]

Однако критика смягчилась, и Go to Heaven теперь считается важным альбомом в каталоге группы. Как отмечается в ретроспективном обзоре AllMusic , «Time несколько смягчило общее пренебрежение, которое критики и Deadheads одинаково выражали в адрес Go to Heaven ». [ 14 ] В обзоре также отмечается, что некоторые песни превратились в сильные концертные номера, и хвалится добавление Mydland в состав группы. Дж. М. ДеМаттейса, В обзоре опубликованном в журнале Rolling Stone, альбом охарактеризован как «все тот же скучный вздор, который стал записанным материалом Grateful Dead», хотя он также высоко оценил вклад Мидланда. [ 19 ] ДеМаттейс, более известный своими работами по комиксам , пожалел о своей рецензии на альбом, в результате чего завершил свою карьеру музыкального критика. [ 20 ] Напротив, Роберт Кристгау , хотя и хвалил исполнение "Don't Ease Me In", считал Мидленда "полным слабаком". [ 15 ] В 2015 году издание Classic Rock Review написало: «Хотя это, возможно, и далеко от хваленой сценической импровизации группы, из него получился приятный студийный альбом, который сохраняется десятилетия спустя… Он по-прежнему звучит хорошо сегодня и показывает, что эта группа какой-то огромный талант вдали от сцены». [ 21 ]

«Алтея» стала основным концертным продуктом. [ 14 ] и была признана пятой лучшей песней Grateful Dead всех времен по версии Stereogum , в которой говорилось, что студийная версия «показывает группу в ее самой болотистой форме ». Stereogum также посчитал Go to Heaven недооцененным. [ 22 ]

Басист Фил Леш сказал: «Обложка, изображающая нас в диско-костюмах Saturday Night Fever на белом фоне, усилила впечатление, что мы «занимаемся коммерцией». Независимо от реакции хардкорных Deadheads, Go to Heaven продавалась довольно хорошо после своего выпуска в Апрель 1980 года, заняв двадцать третье место в чартах и ​​окупив затраты на студию. Критики, однако, разгромили его; лично я думал, что это музыка. была намного лучше, чем обложка альбома – песни Гарсиа-Хантера и Вейра-Барлоу стали важным дополнением к нашему репертуару, а две песни Брента, несмотря на то, что они были написаны до того, как он присоединился к группе, сигнализировали о том, что появился новый голос. " Леш также заявил, что предпочитает выпускать концертные альбомы, объяснив : «[Это был] наш последний студийный альбом за семь лет, поскольку наше разочарование в студиях, продюсерах и руководителях звукозаписывающих компаний было полным; и, кроме того, мы выполнили текущие контрактные требования Arista. с тремя студийными альбомами за три года». [ 23 ]

Кройцманн также заявил: «Если вы вернетесь и (пере) послушаете ее, вы обнаружите, что время было очень благосклонно к Go to Heaven . Сейчас она играет лучше, чем тогда. Однако это все еще не оправдание для кавера. – мы все шестеро, одетые в белые диско-костюмы на белом фоне». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий певец Длина
1. «Побег из Алабамы» Гарсия 3:36
2. "Вдали от меня" Брент Мидленд Мидланд 3:40
3. "Алтея"
  • Гарсия
  • Охотник
Гарсия 6:51
4. «Почувствуй себя незнакомцем» Плотина 5:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий певец Длина
1. «Пропавший моряк»
  • Плотина
  • Барлоу
Плотина 5:54
2. «Святой обстоятельств»
  • Плотина
  • Барлоу
Плотина 5:40
3. «Антверпенское плацебо (Сантехник)» инструментальный 0:38
4. "Легко любить тебя"
  • Мидланд
  • Барлоу
Мидланд 3:40
5. "Не облегчай мне жизнь" Традиционный, обр. Благодарный Мертвый Гарсия 3:13
Общая длина: 38:19
Бонус-треки к переизданию 2004/2006 г.
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
10. "Peggy-O" (отрывок, записан 16 июля 1979 г.) Традиционный, обр. Благодарный Мертвый Гарсия 5:51
11. "What'll You Raise" (отрывок, записан 16 июля 1979 г.)
  • Гарсия
  • Охотник
Гарсия 4:10
12. "Jack-A-Roe" (отрывок, записан 14 июля 1979 г.) Традиционный, обр. Благодарный Мертвый Гарсия 4:55
13. "Althea" (концерт в Radio City Music Hall , Нью-Йорк, 23 октября 1980 г.)
  • Гарсия
  • Охотник
Гарсия 8:17
14. "Lost Sailor" (концерт в Radio City, 25 октября 1980 г.)
  • Плотина
  • Барлоу
Плотина 6:41
15. "Saint of Circumstance" (концерт в Radio City, 25 октября 1980 г.)
  • Плотина
  • Барлоу
Плотина 6:35

Примечания:

  • Дополнительные записи от 23 октября 1980 года появляются на Reckoning .
  • Дополнительные записи от 25 октября 1980 года появляются на Reckoning и Dead Set .

Персонал

[ редактировать ]

Переоформление персонала

  • Джеймс Остин — производство
  • Хью Браун - художественный координатор
  • Эндрю Кларк - аннотации
  • Реджи Коллинз - аннотации
  • Джимми Эдвардс - сопутствующее производство
  • Шерил Фарбер – редакционный надзор
  • Том Флай — дополнительное сведение
  • Джон Франкенхаймер - деловые отношения
  • Джо Гаствирт — мастеринг, консультации по производству
  • Роберт Гатли — помощь в микшировании
  • Херб Грин - фотография
  • Робин Херли — ассоциированный продюсер
  • Эйлин Лоу - исследования
  • Дэвид Лемье — производство
  • Хейл Милгрим - сопутствующее производство
  • Скотт Паскуччи - сопутствующее производство
  • Кэмерон Сирс — исполнительный продюсер
  • Боб Зайдеманн - фотография
  • Стив Вэнс — дизайн

Недельные графики

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1980 Рекламный щит Поп-альбомы 23 [ 25 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Диаграмма Позиция
1980 «Побег из Алабамы» Рекламный щит- синглы 68 [ 25 ]
  1. ^ Джексон, Блэр (1999). Гарсия: Американская жизнь . Penguin Books Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 307, доп. ISBN  0140291997 .
  2. ^ Jump up to: а б Скалли, Рок; Далтон, Дэвид (2001). Жизнь с мертвецами . Нью-Йорк: Cooper Square Press. п. 310.
  3. ^ Джексон, Блэр (1999). Гарсия: Американская жизнь . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 307. ИСБН  0140291997 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Блэр (1999). Гарсия: Американская жизнь . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 309, доп. ISBN  0140291997 .
  5. ^ Тамаркин, Джефф. «Интервью Relix: Джерри Гарсия». Реликс (сентябрь 1980 г.).
  6. ^ Джексон, Блэр (1999). Гарсия: Американская жизнь . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 308. ИСБН  0140291997 .
  7. ^ Джексон, Блэр (1999). Гарсия: Американская жизнь . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 308, доп. ISBN  0140291997 .
  8. ^ Джексон, Блэр (2006). Благодарный Мертвый Механизм . Сан-Франциско: Книги Backbeat. п. 207. ИСБН  0879308931 .
  9. ^ «Не облегчай мне жизнь» . Дискография Grateful Dead Family . Мертвый диск . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  10. ^ Бенсон, Майкл (2016). Почему Grateful Dead Matter имеет значение . Ливан, Нью-Хэмпшир: ForeEdge (Университетское издательство Новой Англии). п. 111. ИСБН  978-1-61168-924-2 .
  11. ^ Скалли, Рок; Далтон, Дэвид (2001). Жизнь с мертвецами . Купер Сквер Пресс. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 307.
  12. ^ За пределами описания; Rhino Records, 2004. Примечания на вкладыше: Деннис МакНелли.
  13. ^ Кройцманн, Билл (2015). Иметь дело . Пресса Святого Мартина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Глава 15. ISBN  978-1-250-03380-2 .
  14. ^ Jump up to: а б с Планер, Линдси. «Иди в рай» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рейтинги альбомов Grateful Dead на RobertChristgau.com
  16. ^ Склафани, Тони (2013). Часто задаваемые вопросы по Grateful Dead . Книги о бэкбите. Милуоки, Висконсин. Глава 12. ISBN  978-1617130861 .
  17. ^ Бенсон, Майкл (2016). Почему Grateful Dead Matter имеет значение . Форедж (УПНЭ); Ливан, Нью-Хэмпшир. п. 112. ИСБН  978-1-61168-851-1 .
  18. ^ «Обзор: Grateful Dead — Go to Heaven» (PDF) . Рекламный щит . Том. 85, нет. 19. 10 мая 1980. с. 77. ISSN   0006-2510 . Проверено 31 мая 2020 г. - через American Radio History.
  19. ^ Де Маттейс, JM (7 августа 1980 г.). « Отправляйся в рай » , Rolling Stone
  20. ^ Саликруп, Джим ; Хиггинс, Майк (сентябрь 1986 г.). «Дж. Марк ДеМаттис (часть 1)». Интервью в комиксах . № 38. Книги беллетриста . стр. 20–35.
  21. ^ « Go to Heaven » от Grateful Dead . Обзор классического рока . 30 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  22. ^ 10 лучших песен Grateful Dead , Джеймс Джексон Тот, Stereogum . 21 января 2014 г. Дата обращения 4 апреля 2015 г.
  23. ^ Леш, Фил (2005). В поисках Звука . Литтл, Браун и компания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Глава 19. ISBN  978-0-316-00998-0 .
  24. ^ Кройцманн, Билл (2015). Иметь дело . Пресса Святого Мартина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Глава 17. ISBN  978-1-250-03380-2 .
  25. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин Чарльз (2002). Дискография Великого рока . Кэнонгейт. п. 445. ИСБН  9781841953120 . Проверено 19 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0192284a61f53b65c88b1ec78f432efb__1719609060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/fb/0192284a61f53b65c88b1ec78f432efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go to Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)