Тарифы и продажа билетов на массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |

Железнодорожные операторы являются коммерческими корпорациями, основанными на государственной поддержке, а тарифы и продажа билетов в Сингапура системе массового скоростного транспорта (MRT) направлены на достижение безубыточности или превышение операционных расходов. [ 1 ] [ 2 ] Железнодорожные операторы взимают плату за проезд на основе вариантов продажи билетов на основе счета (ABT) и карт . [ 3 ] [ 4 ] цены на которые рассчитываются исходя из расстояний, пройденных между пунктом отправления и пунктом назначения. Эти цены повышаются поэтапно для стандартных нельготных поездок в зависимости от пройденного расстояния. [ 5 ] При оформлении билетов на основе учетной записи стоимость проезда автоматически рассчитывается в серверной части и взимается с стоимости поездки пассажира по почте. [ 6 ] С другой стороны, продажа билетов на основе карт является собственностью транспортной сети, и стоимость проезда рассчитывается системой на основе стоимости магазина, записанной на картах. Система общественного транспорта приближается к полному ABT. [ 7 ]
Станции системы MRT разделены на две зоны: платную и неоплачиваемую , что позволяет железнодорожным операторам собирать необходимые тарифы, ограничивая вход только через ворота для оплаты проезда , также известные как ворота контроля доступа . [ 8 ] Эти ворота, подключенные к компьютерной сети , способны считывать электронные билеты и хранить такую информацию, как количество времени, затраченное на поездку, а также станции отправления и назначения каждой поездки. Это позволяет железнодорожным операторам взимать плату за проезд на основе этой информации.
Тарифы
[ редактировать ]Хотя система управляется частными компаниями, структура тарифов на нее регулируется Советом общественного транспорта (PTC). [ 9 ] куда операторы подают запросы на изменение тарифов. [ 10 ] [ 11 ] Тарифы остаются доступными за счет их приблизительной привязки к тарифам на проезд в автобусе, что стимулирует пассажиров использовать сеть и снижает чрезмерную зависимость от автобусной системы. Пересмотр тарифов проводится каждый год на основе формулы, которая сама пересматривается каждые 5 лет. С 2021 года формула тарифа была пересмотрена таким образом, что в ней не учитывается коэффициент пропускной способности сети (NCF), но в NCF на 2021 год включены данные только за январь 2020 года. Формула учитывает основные факторы, влияющие на стоимость эксплуатации системы общественного транспорта, включая метро и автобусы. [ 12 ] Повышение тарифов вызвало обеспокоенность общественности, однако тарифы снижались в 2009, 2010, 2015, 2016 и 2017 годах. [ 13 ] [ 14 ] Исторически сложилось так, что тарифы на полностью подземные линии North East , Circle и Downtown были выше, чем на линиях Север-Юг и Восток-Запад (NSEWL), и это неравенство было оправдано более высокими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание на полностью подземных линиях. линия метро. Однако в 2016 году Совет общественного транспорта (PTC) объявил, что тарифы на три линии метро будут снижены до уровня тарифов на NSEWL, что вступило в силу вместе с ежегодным пересмотром тарифов 30 декабря 2016 года. [ 15 ] [ 16 ]
После открытия третьего этапа линии в центре города министр транспорта Хо Бун Ван объявил, что правила проезда в общественном транспорте будут пересмотрены, чтобы разрешить пересадки между линиями метро на разных станциях из-за растущей плотности железнодорожной сети. В то время с пассажиров во второй раз взимали плату за такие пересадки. Он добавил, что PTC пересмотрит правила перевода платы за проезд на основе расстояния, чтобы гарантировать, что они и впредь будут способствовать «быстрым и беспрепятственным» поездкам на общественном транспорте. Пересмотр правил применения тарифов на расстояние на линиях MRT был завершен, а 22 марта 2018 года было объявлено об отмене платы за вторую посадку, взимаемой при осуществлении таких пересадок. Схема была реализована 29 декабря 2018 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Дети до 4 лет и ростом ниже 0,9 м путешествуют бесплатно. Дети до 7 лет могут путешествовать бесплатно по детской льготной карте.
По истечении срока действия краткосрочных льготных поездок принимаются следующие меры:
- Учащимся начальной школы и учащимся средних школ, поступающим в ITE, льготный период будет продлен еще на четыре месяца после завершения обучения. Может продолжать пользоваться льготными тарифами и приобрести следующий льготный проездной на четыре месяца.
- Учащимся средних школ льготный период будет продлен на весь срок обучения в колледже/доуниверситете. Для тех, кто поступит в политехнический институт или высший NITEC с 1 января 2023 года, льготные тарифы будут продлены еще на четыре месяца, пока вы не перейдете на очное обучение.
- С 1 января 2023 года льготные тарифы для студентов ITE будут продлены еще на четыре месяца, пока они не перейдут на очное обучение (например, от Nitec к Higher Nitec, от Higher Nitec к диплому о работе или обычному диплому).
- Выпускникам политехнических институтов и студентам A Level после истечения срока льготного периода придется платить за проезд для взрослых (и, следовательно, никаких льготных тарифов для всех студентов университетов), поскольку гражданам мужского пола не разрешено откладывать обучение на получение степени, и более 90% студентов являются правомочными избирателями .
Единственными долгосрочными льготными поездками являются карта Passion Silver Card, карта для лиц с ограниченными возможностями и карта льготного транспорта для работы.
Начисление оплаты
[ редактировать ]Билеты
[ редактировать ]Оплата проезда может осуществляться с помощью проездных карт с сохраненной стоимостью (например, EZ-Link ), банковских карт (например, кредитных/дебетовых карт , мобильных кошельков ) или туристических пропусков. [ 20 ] Билетная система разработана на основе стандарта приложения бесконтактного электронного кошелька ( CEPAS ). Symphony for e-pay (SeP) — это серверная система обработки и клиринга для общественного транспорта. [ 21 ] SeP позволяет использовать любую смарт-карту, соответствующую стандарту CEPAS, в системе и в широком спектре платежных приложений. Вначале SeP разрешал предоставлять услуги электронных платежей только четырем эмитентам карт; TransitLink и NETS предложили свои бесконтактные смарт-карты для удовлетворения этих потребностей. [ 22 ]
Система продажи билетов в настоящее время использует комбинацию билетов на основе учетной записи (ABT) или SimplyGo. [ 23 ] и устаревшие варианты (не ABT) на основе карт. ABT устранил необходимость пополнения счета. [ 24 ] LTA объявило, что система продажи билетов, не принадлежащая ABT (включая устаревшие смарт-карты TransitLink и NETS FlashPay на основе карт), [ 25 ] ) подходил к концу своего эксплуатационного срока и будет выведен из эксплуатации к 1 июня 2024 года. [ 26 ] Позже это решение было отменено из-за негативной реакции общественности. [ 27 ] при этом правительство потратило 40 миллионов долларов на расширение системы продажи билетов на основе карт. [ 28 ]
Плата за проезд взимается на основе того, что пассажиры «подключают» свои платежные карты при входе в свой вид транспорта в начале или начале поездки и «подключают» их при выходе в пункте назначения. Использование разных карт при посадке и выходе или невозможность их использования обычно приводит к полному или фиксированному списанию стоимости проезда со счета пользователя. [ 29 ] [ 30 ] Кроме того, за уклонение от оплаты проезда взимается штраф в размере 50 сингапурских долларов. [ 31 ]
Текущий статус методов продажи билетов на общественный транспорт представлен в таблице ниже:
ШТАММЫ Версия | Методы 1 | Функции | Авторизованные источники | Срок действия 2 | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | Кредитная карта | На основе учетной записи, транзакции посредством бесконтактной оплаты с помощью кредитной линии. | Банки | Указано на карте | [ 32 ] |
3.0 | Дебетовая карта | На основе счета, транзакции посредством бесконтактной оплаты с дебетовой функцией. | Банки | Указано на карте | [ 33 ] |
3.0 | Банкоматная карта | На основе счета, транзакции посредством бесконтактной оплаты с использованием банковского счета. | Банки | Согласно условиям обслуживания | [ 34 ] |
3.0 | Мобильные устройства | Мобильный платеж через ApplePay , Google Pay , Samsung Pay , Fitbit Pay или Garmin Pay с помощью совместимого мобильного устройства с поддержкой NFC . | Поставщики платежных услуг через электронный кошелек [ 35 ] | Согласно условиям обслуживания | [ 36 ] |
2.0 (фиолетовый/синий) | EZ-Link | На основе карты, можно обновить до SimplyGo на станционных автоматах. 5 , пополняется в Station Machines 3 или банкоматах , отображает стоимость проезда и баланс на воротах станций или в автобусных считывателях, разрешает использование в розничной торговле и на автомобиле. | Билетные кассы и магазины повседневного спроса (7–11) | 5 лет со дня покупки | [ 37 ] |
3,0 (Желтый) | На основе учетной записи, подключается к приложению SimplyGo, пополняется на станционных машинах или в приложении SimplyGo. 4 , автоматическое пополнение через Giro , разрешает использование в розничной торговле. | 5 лет со дня покупки | [ 38 ] | ||
2.0 (фиолетовый/синий) | NETS FlashPay | На основе карты, можно обменять в билетных кассах на предоплаченную карту NETS, пополнить счет в автоматах, банкоматах или приложении NETS , отображать тарифы и баланс на выходе на станцию или в автобусных считывателях, разрешать использование в розничной торговле и на автомобиле. | Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), служба поддержки клиентов NETS, Lazada и Shopee . платформы [ 39 ] | 7 лет со дня покупки. | [ 40 ] |
3,0 (Желтый) | NETS по предоплате | На основе учетной записи, в сочетании с приложением NETS, пополнение счета в круглосуточных магазинах (7–11), приложении NETS или на веб-сайте NETS, разрешает использование в розничной торговле. | Билетные кассы, круглосуточные магазины (7–11, Cheers, Buzz), аэропорты и паромные терминалы, Lazada и Shopee . платформы [ 41 ] | 5 лет со дня покупки | [ 42 ] |
2.0 (фиолетовый/синий) | Льготная карта | На основе карты, можно обновить до SimplyGo в автоматах , пополнить счет в автоматах. 3 или банкоматах , отображает тарифы и баланс на воротах станций или в считывателях автобусов, льготные проездные или покупку безлимитных поездок на один месяц со скидкой, в зависимости от установленных категорий, разрешает использование в розничной торговле и на автомобиле. | Учреждения (первичные, средние, ITE, JC и политехнические) Подайте заявку через приложение SimplyGo (лица с ограниченными возможностями, рабочий транспорт, Passion Silver, ежемесячный проездной для взрослых) Касса для замены карты В кассе при наличии свидетельства о рождении (Детская льготная карта) |
По статусу соответствия | [ 43 ] |
3,0 (Желтый) | На основе учетной записи, подключается к приложению SimplyGo, пополняется на станционных машинах или в приложении SimplyGo. 4 , автоматическое пополнение через Giro , разрешает использование в розничной торговле. | По статусу соответствия | [ 44 ] | ||
Туристический пропуск | Неограниченное количество поездок в течение ограниченного периода времени с момента первого использования. Арендная плата возвращается в случае возврата в кассу в течение срока аренды; в противном случае ее можно сохранить как обычную карту EZ-link. | Терминалы аэропорта, билетные кассы (в некоторых местах) | Согласно условиям обслуживания | [ 45 ] | |
Стандартный билет † | Билет на одну поездку | Нет в наличии | Прекращено с 10 марта 2022 г. | [ 46 ] |
Примечания: 1 К выпущенным картам могут применяться невозвратные комиссии, к иностранным банковским картам могут применяться дополнительные комиссии. 2 Относится к использованию в общественном транспорте многоцелевых карт. 3 Оплата наличными прекращена, за исключением ТУК-А и касс с персоналом. [ 47 ] 4 Только через кредитную/дебетовую карту 5 Обновление до SimplyGo должно выполняться в TUK под надзором. ТУК-А и ТУК без надзора не допускаются. † Устаревший
Вехи
[ редактировать ]- 1987: Выпущен оригинальный магнитный проездной билет TransitLink. [ 48 ] [ 49 ]
- 13 апреля 2002 г.: Выпущена карта FeliCa EZ-Link в качестве замены магнитной проездной карты Transit Link. Оба типа карт принимались к проезду одновременно. [ 50 ]
- 1 декабря 2002 г.: Бесконтактные смарт-карты полностью заменили своих предшественников с магнитными билетами, что сделало Сингапур одним из первых городов, внедривших бесконтактную оплату смарт-картами на всех основных видах общественного транспорта, как и в Гонконге.
- 29 декабря 2008 г.: Выпущены карты EZ-link, соответствующие CEPAS. [ 50 ]
- 9 января 2009 г.: началась массовая замена карт FeliCa EZ-link на карты EZ-link, соответствующие CEPAS.
- 9 октября 2009 г.: карта NETS FlashPay, соответствующая CEPAS, вышла на рынок смарт-карт.
- 20 марта 2017 г.: Начато обновление CEPAS до версии 3.0, позволяющее использовать кредитные/дебетовые карты в общественном транспорте, начались испытания. [ 23 ]
- 4 апреля 2019 г.: разрешено использование кредитных/дебетовых карт в общественном транспорте. [ 51 ]
- 28 января 2021 г.: Выпущены карты CEPAS 3.0 EZ-Link под управлением SimplyGo Pte Ltd. CEPAS 3.0 аналогичен Windows 11 . операционной системе [ 52 ]
- 22 ноября 2022 г.: запуск предоплаченных карт CEPAS 3.0 NETS под управлением SimplyGo Pte Ltd. [ 53 ]
Карты с сохраненной стоимостью и SimplyGo
[ редактировать ]Нельготную проездную карту с сохраненной стоимостью от NETS или EZ-Link можно приобрести за 10 сингапурских долларов (включая невозвратную стоимость карты в размере 5 сингапурских долларов и кредит в размере 5 сингапурских долларов) для оплаты проезда в общественном транспорте. [ 41 ] [ 54 ] [ 55 ] в билетных кассах или торговых точках, где это применимо. Карты EZ-Link и NETS FlashPay также можно использовать для оплаты товаров и услуг в торговых точках с логотипом «EZ-Link», оплаты дорожных сборов (ERP) и автостоянок с электронной системой парковки (EPS). [ 22 ] [ 56 ] Пассажиры могут выбрать обновление устаревших карт EZ-Link до SimplyGo, и после этого необязательно загрузить мобильное приложение EZ-Link или SimplyGo, чтобы проверить баланс карты.
20 марта 2017 года LTA начало пробное использование бесконтактных дебетовых и кредитных карт MasterCard для оплаты проезда на всех основных видах общественного транспорта. [ 57 ] Плата за проезд взимается непосредственно с их дебетовой или кредитной карты. С 3 декабря 2018 года пробная версия была распространена на карты NETS и Visa. [ 58 ] 7 марта 2019 года система была переименована в SimplyGo и официально запущена 4 апреля 2019 года, начиная с держателей MasterCard. С ноября 2019 года этой системой также могут пользоваться держатели карт Visa и NETS. [ 59 ] И, наконец, все владельцы карт EZ-Link (включая льготные) могут перейти на SimplyGo. LTA и TransitLink все еще работают над добавлением льготных тарифов на банковские карты и умные часы. [ нужна ссылка ]
9 января 2024 года LTA объявило, что карты NETS FlashPay, карты EZ-Link и брелоки, которые не были обновлены до SimplyGo, больше нельзя использовать в общественном транспорте с 1 июня 2024 года. Брелоки — это специальные карты EZ-Link в виде брелоков. . [ 60 ] На кассах MRT/LRT и устройствах считывания автобусных карт будут приниматься только варианты оплаты SimplyGo, в то время как вышеупомянутые варианты по-прежнему можно использовать для автомобильных нужд. [ 61 ] Из-за негативной реакции общественности 22 января 2024 года власти объявили, что решение было отменено, и LTA было поручено изучить вопрос улучшения пользовательского опыта для карт ABT и решений для отображения стоимости проезда и остатков карт на кассах и считывателях автобусных карт. [ 27 ]
В целях улучшения стандартизации между платформами в августе 2024 года подразделения TransitLink и EZ-Link будут объединены в одну компанию SimplyGo, 100% дочернюю компанию Управления наземного транспорта. [ 62 ] Кроме того, приложения EZ-Link и SimplyGo будут интегрированы в общее приложение под названием SimplyGo. [ 63 ]
Сингапурский туристический пропуск
[ редактировать ]Сингапурскую туристическую карту можно приобрести за 22 сингапурских доллара. [ 64 ] (включая возвращаемый депозит по карте в размере 10 сингапурских долларов и трехдневный проездной) для оплаты проезда на общественном транспорте. Карту можно приобрести в некоторых кассах TransitLink, киосках LTA, центрах обслуживания пассажиров и центрах обслуживания пассажиров Сингапура, а возврат средств можно осуществить как в кассах TransitLink, так и в центрах обслуживания пассажиров. [ 65 ]
Контрольно-пропускные ворота
[ редактировать ]Ворота контроля доступа, установленные на станциях метро и LRT в Сингапуре, с годами изменились по дизайну и функциям. На станциях метро и LRT используются несколько разных серий ворот от разных производителей. Два старых поколения этих ворот на станциях метро начали снимать с марта 2010 года и завершили это к октябрю 2014 года.
22 июля 2018 года на 4 станциях было запущено испытание технологии продажи билетов без помощи рук, чтобы изучить возможность создания нового шлюза для проезда без помощи рук, который позволит людям с ограниченными возможностями входить и выходить на станции метро, не прикасаясь к своим проездным картам. Если это будет сочтено возможным, кассы для оплаты проезда могут быть установлены на большем количестве станций. Суд длился до ноября 2018 года. [ 66 ] В феврале 2020 года был объявлен тендер на второе испытание с возможностью распространения системы на все общественные автобусы и 400 рейсов, если испытание пройдёт успешно. [ 67 ]
Производитель/тип | Расположение | Изображение | Функции |
---|---|---|---|
Кубические ворота АФК | Станции линий Север-Юг и Восток-Запад (заменены в 2014 г., Pioneer и Joo Koon заменены 27 июня 2017 г.) | Устройство считывания магнитных карт (удалено в 2003 г.) Считыватели смарт-карт CEPAS Выдвижные красные клапаны Дисплеи с информацией о тарифах VFD (некоторые агрегаты оснащены угловыми дисплеями VFD, некоторые из них аналоговые, а некоторые цифровые) Указатели направления с лампочкой Красный индикатор тревоги/разрешения | |
ST Electronics AFC ворота | Экспо (линия Восток – Запад) Бедок Разработка Пая Лебар (линия Восток-Запад) Раффлз Плейс Танджонг Пагар Аутрам-Парк (линия Восток-Запад) Дувр фруктовый сад (Все выведены из эксплуатации, начиная с Orchard 10 июня 2011 г., затем Бедок, Кембанган, Пайя Лебар и Raffles Place в 2014 г., остальные были преобразованы в период с июля по ноябрь 2017 г.) |
Устройство считывания магнитных карт (удалено в 2003 г.) Считыватели смарт-карт CEPAS Выдвижные красные клапаны Угловые дисплеи с информацией о тарифах VFD Светодиодные указатели направления Красный индикатор тревоги/разрешения | |
Турникеты кубические AFC | Станции LRT Букит Панджанг (заменены к ноябрю 2017 г.) | Устройство считывания магнитных карт (удалено в 2003 г.) Считыватели смарт-карт CEPAS Турникеты-триподы с тремя рычагами Угловые дисплеи с информацией о тарифах VFD Указатели направления с лампочкой | |
Фалесские ворота | Станции Кольцевой линии (заменены к августу 2024 г.) | ![]() |
Считыватели смарт-карт CEPAS Выдвижные красные створки (широкие ворота имеют двойные выдвижные створки) 6,5-дюймовый ЖК-дисплей с информацией о тарифах Светодиодные указатели направления Светодиодные индикаторы состояния ворот |
автоматические ворота Титан | Все станции линии Север-Юг, линии Восток-Запад, Северо-Восточная линия, станции Punggol LRT, Sengkang LRT и Bukit Panjang LRT. Набережная |
![]() |
Считыватели смарт-карт CEPAS Выдвижные красные клапаны Угловые ЖК-дисплеи с информацией о тарифах Светодиодная направляющая с подсветкой Светодиодные индикаторы состояния ворот Фронтальный ЖК-дисплей (в некоторых моделях) |
Врата Титана Кроноса | LRT Букит Панджанг Станции | Считыватели смарт-карт CEPAS Одностворчатые двусторонние распашные ворота Дисплей информации о тарифах на наклонной верхней панели Светодиодный полосовой дисплей с подсветкой (указывающий направление полосы движения) Светодиодные индикаторы состояния ворот | |
Распашные ворота Thales | Все линии Downtown станции | ![]() |
Считыватели смарт-карт CEPAS Двунаправленные поворотные закрылки 6,5-дюймовый ЖК-дисплей с информацией о тарифах Светодиодные указатели направления Светодиодные индикаторы состояния ворот |
Распашные ворота Cubic AFC | Все линии Томсон – Восточное побережье станции Все станции Кольцевой линии Пасир Рис Simei Лейксайд Доби Гаут (Нидерланды) [ 68 ] |
![]() |
Считыватели смарт-карт CEPAS Две двунаправленные стеклянные створки ЖК-дисплей с информацией о тарифах Светодиодный дисплей указателя направления Светодиодные индикаторы состояния ворот |
Центры обслуживания пассажиров
[ редактировать ]Центры обслуживания пассажиров — это станции управления, которые следят за станцией и осуществляют пополнение наличными всех карт MRT. К первому полугодию 2018 года пополнение наличными во всех центрах обслуживания пассажиров было прекращено. [ 69 ]
Билетные автоматы
[ редактировать ]Машина | Расположение | Принятый способ оплаты | Функции |
---|---|---|---|
Общий билетный автомат (GTM) | Круговая линия Линия центра города Линия Восток – Запад Северо-восточная линия Линия Север-Юг Томсон – линия восточного побережья Букит Панджанг LRT Сенгкан ЛРТ Пунггол LRT |
Наличные (минимум 2 сингапурских доллара в виде банкноты) СЕТИ Кредитная/дебетовая карта |
Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций Кодирование и продление ежемесячных льготных проездных с помощью NETS Управляйте услугами автоматической перезагрузки через GIRO или кредитную/дебетовую карту [ 70 ] Для тех, кто использует наличные, сдача в автомате не выдается. Наличные можно использовать только с банкнотами номиналом 2, 5, 10 и 50 долларов. GTM компании Cubic были представлены для линий Север-Юг, Восток-Запад и Кольцевая, тогда как GTM компании Ascom были представлены для Северо-Восточной линии. |
Машина добавления стоимости (AVM) (2002–2013 гг.) и Машина добавления стоимости (AVM+) (2013–2022 гг.) | Линия Север-Юг и линия Восток-Запад (все заменены к ноябрю 2021 г.) Автобусные развязки |
СЕТИ | Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций Кодирование и продление ежемесячных льготных пропусков Управляйте услугами автоматической перезагрузки через GIRO или кредитную/дебетовую карту [ 70 ] Оплата пени Выражение претензий и подача заявления на возврат средств Отправка туристических транзакций по электронной почте Мгновенное погашение туристического ваучера и вознаграждений Первоначально принимает магнитные проездные карты, а в 2002 году был модернизирован до карт с сохраненной стоимостью. |
Машина пополнения запасов (ТУМ) | Кольцевая линия (все заменены к марту 2021 г.) Линия центра города Линия Север-Юг Линия Восток – Запад Пунггол LRT Сенгкан ЛРТ Букит Панджанг LRT |
СЕТИ | Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций |
Киоск пополнения счета (TUK) | Круговая линия Линия центра города Линия Восток – Запад Северо-восточная линия Линия Север-Юг Томсон – линия восточного побережья Букит Панджанг LRT Сенгкан ЛРТ Пунггол LRT |
СЕТИ Кредитная/дебетовая карта |
Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций Кодирование и продление ежемесячных льготных пропусков Управляйте услугами автоматической перезагрузки через GIRO или кредитную/дебетовую карту [ 70 ] Оплата пени Выражение претензий и подача заявления на возврат средств Отправка туристических транзакций по электронной почте |
Киоск пополнения баланса с приемом наличных (TUK-A) | Круговая линия Линия центра города Линия Восток – Запад Северо-восточная линия Линия Север-Юг Томсон – линия восточного побережья Букит Панджанг LRT Сенгкан ЛРТ Пунггол LRT |
Наличные (минимум 2 сингапурских доллара в виде банкноты) СЕТИ Кредитная/дебетовая карта |
Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций Кодирование и продление ежемесячных льготных пропусков Управляйте услугами автоматической перезагрузки через GIRO или кредитную/дебетовую карту [ 70 ] Оплата пени Выражение претензий и подача заявления на возврат средств Отправка туристических транзакций по электронной почте Для тех, кто использует наличные, сдача в автомате не выдается. Наличные можно использовать только с банкнотами номиналом 2, 5, 10 и 50 долларов. |
Киоск вспомогательного обслуживания (ASK) | Томсон – линия восточного побережья | СЕТИ Кредитная/дебетовая карта |
Пополнение карты CEPAS Обновление карт CEPAS до SimplyGo Проверка последних 30 туристических транзакций Кодирование и продление ежемесячных льготных пропусков Управляйте услугами автоматической перезагрузки через GIRO или кредитную/дебетовую карту [ 70 ] Оплата пени Выражение претензий и подача заявления на возврат средств Отправка туристических транзакций по электронной почте |
Замена всех билетных автоматов на киоск пополнения (TUK)
[ редактировать ]
Однако во время пандемии COVID-19 автоматы добавленной стоимости (AVM), автоматы пополнения счета (TUM) и общие автоматы по продаже билетов (GTM) были заменены киоском пополнения счета (TUK). Программа замены следующая:
- 23 января 2020 г. - 15 января 2021 г.: Кольцевая линия и линия Томсон – Восточное побережье.
- 19 апреля 2021 г. - 19 июля 2021 г.: линия Север – Юг.
- 23 июля 2021 г. - 15 ноября 2021 г.: линия Восток – Запад.
- 23 ноября 2021 г. - 19 февраля 2022 г.: линия центра города.
- 1 марта 2022 г. - 15 мая 2022 г.: Северо-Восточная линия.
Впоследствии; все станции были модернизированы до киоска пополнения счета с приемом наличных (TUK-A), где можно принимать наличные. Киоски пополнения счета (TUK) принимают только карты NETS и кредитные/дебетовые карты только вместе с киоском вспомогательного обслуживания (ASK).
Послы EZ-Link SimplyGo были размещены на отдельных станциях (ранее в центральных районах), чтобы помочь держателям карт, столкнувшимся с трудностями в переходный период, смягчить оказываемую им помощь; включая тех, у кого есть купюра в 100 долларов для сдачи на мелкую купюру (50 долларов), и эти автоматы по продаже билетов нуждаются в обслуживании, они попросят пассажиров переехать в другие объекты поблизости.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чанг, Чжэн; Пханг, Сок Ён (ноябрь 2017 г.). «ГЧП в области городского железнодорожного транспорта: уроки городов Восточной Азии» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 105 : 106–122.
- ^ «Устный ответ исполняющего обязанности министра транспорта Чи Хонг Тата на вопрос парламента о сохранении доступных цен на проезд в общественном транспорте» . Министерство транспорта . Правительство Сингапура. 3 октября 2023 г.
- ^ МакЛеви, Саймон (15 мая 2023 г.). «Преимущества использования настоящего билета на основе учетной записи (ABT)» . ITBrief Австралия .
- ^ «Карты EZ-Link на основе учетной записи доступны для использования в общественном транспорте с 28 января» . Управление наземного транспорта . 28 января 2021 г.
- ^ «Проезд на автобусе и поезде» . Совет общественного транспорта . Правительство Сингапура.
- ^ Гуч, Джеймс (29 ноября 2019 г.). «Все, что вам нужно знать о билетах на основе учетной записи» . Масаби .
- ^ «Напоминание: продажа стандартных билетов будет постепенно прекращена со следующего года» . Управление наземного транспорта . 3 декабря 2021 г.
- ^ «Автоматические ворота для оплаты проезда» . SGTrains .
- ^ Йео, Никки (20 сентября 2023 г.). «Эксплейнер: Насколько стоимость проезда на автобусе и поезде в С'поре сравнима с ценами в других городах мира?» . Сегодня . МедиаКорп.
- ^ Управление наземного транспорта, Сингапур, 1996 , стр. 58–59.
- ^ «Хитрый баланс при изменении тарифов». «Стрейтс Таймс» . 17 сентября 2007 г. с. 21.
- ^ «Пересмотр формулы оплаты проезда необходим с учетом растущей стоимости эксплуатации системы MRT: Хо Бун Ван» . ЦНА . 8 июля 2019 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Ивонн Чеонг (14 апреля 2005 г.). «Повышение стоимости проезда в общественном транспорте не оправдано, поскольку SMRT по-прежнему прибыльен: ДЕЛО» . Канал NewsAsia . Сингапур. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года.
- ^ Кристофер Тан (13 сентября 2008 г.). «С 1 октября тарифы на автобусы и метро поднимутся». «Стрейтс Таймс» . п. 1.
- ^ «Тарифы на проезд в общественном транспорте могут быть стандартизированы» . «Стрейтс Таймс» . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 г. . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «С 30 декабря тарифы на проезд в общественном транспорте снизятся на 4,2% из-за снижения цен на энергоносители» . ЦНА . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «PTC пересмотрит тарифы, взимаемые при переключении между станциями MRT, — говорит Хоу» . Канал NewsAsia . 22 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г.
- ^ Ко, Валери (20 октября 2017 г.). «В настоящее время проводится проверка дополнительных тарифов при переключении между линиями MRT: Khaw» . СЕГОДНЯ Онлайн . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года.
- ^ «Пассажиры могут выходить и повторно входить в железнодорожную систему без штрафных санкций» . «Стрейтс Таймс» . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 г. . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «стоимость проезда» . ТранзитЛинк .
- ^ Пракасам, Сильвестр (сентябрь 2008 г.). «Эволюция электронных платежей в общественном транспорте – опыт Сингапура» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . Том. 50. С. 36–39.
- ^ Перейти обратно: а б Мария Альменоар (9 января 2009 г.). «Бесплатная замена проводится до 30 сентября» . «Стрейтс Таймс». Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пилотный запуск системы продажи билетов на основе учетной записи» (PDF) . ТранзитЛинк .
- ^ «Разработка и обслуживание системы продажи билетов на основе учетных записей (ABT) в Сингапуре» . MSI Global . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Владельцы карт EZ-Link для взрослых и держатели карт NETS FlashPay перейдут на SimplyGo для оплаты проезда в общественном транспорте к 1 июня» . Управление наземного транспорта . 9 июня 2024 г.
- ^ «Карты Non-SimplyGo EZ-Link и NETS FlashPay недействительны для проезда в общественном транспорте с июня» . Канал новостей Азия . МедиаКорп. 9 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тео, Грейс (22 января 2024 г.). «Пассажирам больше не нужно переходить на SimplyGo, поскольку LTA разворачивается, чтобы заменить старую систему продажи билетов» . Канал новостей Азия . МедиаКорп.
- ^ Чан, Рэйчел (22 января 2024 г.). «Правительство потратило 40 миллионов сингапурских долларов на замену оборудования и обслуживание системы для расширения системы продажи билетов: LTA» . Канал новостей Азия . МедиаКорп.
- ^ «Проект Tap out: изменение привычек пассажиров с помощью поведенческих исследований» . Колледж государственной службы . 17 июня 2017 г.
- ^ Тан, Клаудия (14 октября 2022 г.). «Цена удобства? Мужчина узнает, почему он потратил 15 долларов на общественный транспорт за 1 день» . АзияОдин .
- ^ «Уклонение от оплаты проезда на автобусе и железнодорожном транспорте» . Совет общественного транспорта . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Мобильные бесконтактные платежи» . Виза .
- ^ «Что такое бесконтактная дебетовая карта» . ДБС .
- ^ «Карта NETS Банка» . Группа компаний НЕТС .
- ^ «Как предлагать услуги электронного кошелька в Сингапуре: Руководство по лицензированию» . Юридическая консультация Сингапура . 22 декабря 2021 г.
- ^ «Использование мобильных платежей» . ТранзитЛинк .
- ^ «Срок действия карты EZ-link» . ЭЗ-Линк .
- ^ «Знакомый EZ-Link и удобство Simplygo» . ТранзитЛинк .
- ^ «NETS продолжит продажи и поддержку карты NETS FlashPay Card в соответствии с существующим расширением системы продажи билетов на основе карт для взрослых» . Группа компаний НЕТС . 22 января 2024 г.
- ^ «Нетс ФлэшПей» . Группа компаний НЕТС .
- ^ Перейти обратно: а б «Где я могу купить?» . Группа компаний НЕТС .
- ^ «Карта предоплаты Nets» . Группа компаний НЕТС .
- ^ «Концессионные карты» . www.transitlink.com.sg . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Концессионные карты» . ПростоGo .
- ^ «Тип пропуска» . Сингапурский туристический пропуск .
- ^ «Напоминание: продажа стандартных билетов будет постепенно прекращена со следующего года» . Управление наземного транспорта . 3 декабря 2021 г.
- ^ Лим, Адриан. «К марту пополнение кассы в центрах обслуживания пассажиров метрополитена будет прекращено» . «Стрейтс Таймс» . СПХ Медиа.
- ^ «Вехи» . ТранзитЛинк . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Проездная карта SMRT» . графика.сг . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тай, Шерин (2016). «Карта Эз-Линк» . Совет Национальной библиотеки . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Абдулла, Жаки (5 апреля 2019 г.). «SimplyGo с новой опцией оплаты транспорта» . «Стрейтс Таймс» . СПХ Медиа.
- ^ «EZ-Link запускает привязанные к счету карты, которые позволяют пополнять баланс через мобильное приложение» . Канал новостей Азия . МедиаКорп. 28 января 2021 г.
- ^ «NETS запускает предоплаченную карту NETS: свою первую «умную» карту с сохраненной стоимостью для розничной торговли и общественного транспорта» . Группа компаний НЕТС . 22 ноября 2022 г.
- ^ «Карта EZ-link» . EZ-ссылка .
- ^ «Проездные карты с сохраненной стоимостью (без льгот)» . ТранзитЛинк .
- ^ Имельда Саад (26 августа 2008 г.). «Новая система электронных платежей и карта нового поколения для общественного транспорта» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Совместный пресс-релиз Управления наземного транспорта (LTA) и Mastercard — LTA пилотирует систему продажи билетов на общественный транспорт на основе учетных записей с помощью Mastercard | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Нг, Хуэйвэнь (30 ноября 2018 г.). «LTA расширяет пробную версию бесконтактной оплаты общественного транспорта для владельцев карт Visa, Nets» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Оплачивайте поездки на поезде и автобусе картой Nets с 16 ноября» . «Стрейтс Таймс» . СПХ Медиа. 8 ноября 2019 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Самый восхитительный способ использования EZ-Link» . ЭЗ-Линк .
- ^ «Владельцы карт EZ-Link для взрослых и держатели карт NETS FlashPay перейдут на SimplyGo для оплаты проезда в общественном транспорте к 1 июня» . Управление наземного транспорта . 9 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ « Брендинг «SimplyGo» для комплексного обслуживания транзитных билетов и проездных карт» . ТранзитЛинк .
- ^ «Приложения TransitLink и EZ-Link будут объединены, чтобы упростить услуги по продаже билетов для поездок на автобусе и поезде» . Канал новостей Азия . МедиаКорп. 28 марта 2023 г.
- ^ «Сингапурский туристический пропуск — единственный проездной, который дает право на неограниченное количество поездок* на общественном транспорте» . Сингапурский туристический пропуск . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Почему Сингапурский туристический пропуск» . Сингапурский туристический пропуск . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «На четырех станциях метро тестируют автоматы для оплаты проезда без помощи рук» . «Стрейтс Таймс» . 22 июня 2018 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «LTA планирует протестировать возможность оплаты без помощи рук в поездах и автобусах» . «Стрейтс Таймс» . 26 февраля 2020 г. Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Cubic выигрывает контракт на сумму 35,5 миллионов долларов на поставку оборудования для сбора платы за проезд для будущей железнодорожной линии Управления наземного транспорта Сингапура» . www.cubic.com . 15 сентября 2016 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Hermesauto (18 февраля 2018 г.). «К марту пополнение кассы в центрах обслуживания пассажиров метрополитена будет прекращено» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пополнение электронных платежей в обычных билетных автоматах» . ТранзитЛинк . Проверено 6 апреля 2019 г.