Jump to content

Телекоммуникации в Перу

(Перенаправлено из «Связь в Перу »)

Телекоммуникации в Перу включают радио и телевидение, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также Интернет.

Регулирование

[ редактировать ]

Техническим регулятором связи в Перу является Президиум Совета министров через Орган по надзору за частной инверсией в телекоммуникациях (OSIPTEL) на английском языке, Агентство по надзору за частными инвестициями в телекоммуникации. Министерство транспорта и коммуникаций выдает концессии, разрешения, разрешения и лицензии. [ 1 ]

Перепродажа телекоммуникационных услуг разрешена как регулируемая деятельность. Услуги передачи голоса по IP (VoIP) прямо не регулируются, но могут потребовать концессии или регистрации в зависимости от типа предоставляемой услуги. Соединение операторов связи является обязательным, а плата за соединение регулируется. Правительство Перу поддерживает Инвестиционный фонд телекоммуникаций (FITEL) для продвижения универсального обслуживания в наиболее изолированных регионах страны, включая сельские районы и районы, представляющие социальный интерес. [ 1 ] После успешной реализации переносимости мобильных номеров правительство требует, чтобы переносимость фиксированных номеров была запущена к июлю 2014 года. [ 2 ]

Все телекоммуникационные услуги были либерализованы и предоставляются в режиме свободной конкуренции в соответствии с Законом о телекоммуникациях. В соответствии с режимом единой концессии в Перу все телекоммуникационные услуги, включая фиксированную и мобильную связь, платное телевидение и Интернет, предоставляются на основе единых концессий, охватывающих всю страну. [ 1 ]

Приватизация началась в 1994 году, когда государственные компании Compañía Peruana de Telefonos SA (CPT) и Entel Perú были проданы с аукциона компании Telefónica de España . В декабре 1994 года Entel Perú была объединена с CPT. В 1995 году CPT сменила название на Telefónica del Perú SA (TdP). [ 1 ] Telefónica del Perú продолжает доминировать на рынке базовых телефонных услуг. [ 3 ]

Деятельность телерадиокомпаний регулируется Законом о радио и телевидении (Закон № 28278). Спектр управляется и контролируется Министерством транспорта и коммуникаций (МТС). [ 1 ]

Радио и телевидение

[ редактировать ]

Телефоны

[ редактировать ]
Документ Перуанской телефонной компании , Лима, 1895 год.

Проникновение фиксированной связи в Перу является третьим по величине в Южной Америке после Боливии и Парагвая . Барьеры включают широко распространенную бедность, дорогие услуги, слабую значимую конкуренцию и географические барьеры, создаваемые Андскими горами и джунглями Амазонки. [ 3 ]

Под названием Movistar компания Telefónica del Perú доминирует на базовом телефонном рынке. América Móvil компании Claro занимает второе место, а Americatel Peru — третье с примерно 1% рынка. Остальные компании имеют доли рынка ниже 0,3%. [ 3 ]

Проникновение мобильной связи ниже среднего по региону: около четверти населения вообще не имеет мобильного телефона, в то время как другие, в основном в городских районах, имеют несколько абонентов. [ 11 ]

Telefónica , действующая как Movistar , является лидером мобильной связи; Америка Мовиль , действующая как Claro , занимает второе место; и Mobile Perú занимает третье место. Ожидается, что вьетнамская компания Viettel начнет предлагать услуги мобильной связи во второй половине 2014 года, а Virgin Mobile выйдет на рынок в качестве оператора мобильной виртуальной сети (MVNO). [ 11 ]

Интернет

[ редактировать ]

В Перу наблюдается удивительно высокий уровень проникновения коммутируемого доступа в Интернет , однако проникновение широкополосного доступа в Интернет более чем на две трети ниже среднего показателя по странам Латинской Америки и Карибского бассейна. Препятствия включают широко распространенную бедность, ограниченную грамотность, ограниченное владение компьютерами и доступ к ним, пересеченную топографию и, возможно, самое важное, отсутствие значимой конкуренции, что сделало широкополосный доступ в Интернет в Перу одним из самых медленных и дорогих в регионе. [ 15 ]

Интернет-цензура и наблюдение

[ редактировать ]

В 2011 году OpenNet Initiative не сообщила об отсутствии доказательств интернет-фильтрации во всех областях (политических, социальных, конфликтах/безопасности и интернет-инструментах), в которых она тестируется. [ 16 ]

Не существует правительственных ограничений на доступ к Интернету или заслуживающих доверия сообщений о том, что правительство контролирует электронную почту или интернет -чаты без соответствующих юридических полномочий. [ 17 ] Отдельные лица и группы участвуют в свободном выражении мнений через Интернет, в том числе по электронной почте. Главным препятствием для доступа в Интернет является отсутствие инфраструктуры.

Конституция предусматривает свободу слова и печати , и правительство в целом уважает эти права. Как правило, независимая пресса и действующая демократическая политическая система способствуют обеспечению свободы слова и печати. Ряд журналистов и средств массовой информации сообщают о том, что им угрожают или запугивают. Некоторые наблюдатели утверждают, что средства массовой информации подвергают самоцензуре из-за страха преследований или насилия. Институт прессы и общества (IPYS) сообщает, что агрессорами часто являются государственные чиновники (например, мэры, главы правительственных учреждений, региональные президенты). Уголовный кодекс предусматривает уголовную ответственность за клевету , и, как сообщается, чиновники используют ее для запугивания репортеров. Закон относит всю информацию о национальной безопасности и обороне к секретной. Активисты за свободу прессы и местные НПО, такие как IPYS, раскритиковали закон как посягательство на прозрачность , свободу информации и свободу прессы. [ 17 ]

В октябре 2013 года правительство приняло закон о киберпреступлениях, направленный на борьбу с обменом данными и незаконным доступом к информации. Институт прессы и общества (IPYS) и другие местные НПО раскритиковали закон как юридически двусмысленный и заявили, что его можно широко использовать для преследования журналистов и ограничения свободы прессы. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
  • Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Государственного департамента США .
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Регулирование телекоммуникаций Перу». Архивировано 10 августа 2014 г. в Wayback Machine , Мария Луиза Габбинс, Lex Mundi, 2010 г.
  2. ^ «Перу — тенденции рынка телекоммуникаций, основная статистика и обзор регулирования» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Перу — Рынок и инфраструктура фиксированной связи — обзор, статистика и прогнозы» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Перу» , Всемирная книга фактов , Центральное разведывательное управление США. Проверено 9 августа 2014 г.
  5. ^ "Абоненты платного телевидения по компаниям" [ постоянная мертвая ссылка ] [Абоненты компаний платного телевидения] (на испанском языке) , Орган регулирования электросвязи Перу (OSIPTEL).
  6. ^ Майкл Хегарти; Энн Фелан; Лиза Килбрайд (1 января 1998 г.). Классы для дистанционного обучения и обучения: план . Издательство Левенского университета. стр. 260–. ISBN  978-90-6186-867-5 .
  7. ^ Филип Дж. Чианчи (9 января 2012 г.). Телевидение высокой четкости: создание, развитие и внедрение технологии HDTV . МакФарланд. стр. 302–. ISBN  978-0-7864-8797-4 .
  8. ^ Процедуры набора номера (международный префикс, национальный (магистральный) префикс и национальный (значащий) номер) (в соответствии с Рекомендацией ITY-T E.164 (11/2010)) , Приложение к Оперативному бюллетеню ITU № 994-15.XII. 2011, Международный союз электросвязи (ITU, Женева), 15 декабря 2011 г. Дата обращения 2 января 2014 г.
  9. ^ «Телефонные линии, установленные компанией» ( на испанском языке) , Organismo Regulador de las Telecomunicaciones del Perú (OSIPTEL).
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор страны: Перу». Архивировано 18 февраля 2015 г. в Wayback Machine , GSMA Mobile, для воздействия на развитие.
  11. ^ Jump up to: а б «Перу – Рынок мобильной связи – Аналитика, статистика и прогнозы» , Budde.com, 6 августа 2014 г.
  12. ^ «Процент лиц, использующих Интернет в 2000-2012 гг.» , Международный союз электросвязи (Женева), июнь 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
  13. ^ «Абоненты фиксированного (проводного) широкополосного доступа на 100 жителей в 2012 году». Архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine , Dynamic Report, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
  14. ^ «Активные подписки на мобильную широкополосную связь на 100 жителей в 2012 году». Архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine , Dynamic Report, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
  15. ^ «Перу — Рынок широкополосной связи и вещания — обзор, статистика и прогнозы» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
  16. ^ «Сводная таблица данных глобальной интернет-фильтрации» , OpenNet Initiative, 20 сентября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Перу» , «Отчеты о соблюдении прав человека в странах за 2013 год» , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США, 11 марта 2014 г. Проверено 9 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04fc77555eba572ee4a129e3ddac5e13__1713839100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/13/04fc77555eba572ee4a129e3ddac5e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications in Peru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)