Телекоммуникации в Перу
Телекоммуникации в Перу включают радио и телевидение, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также Интернет.
Регулирование
[ редактировать ]Техническим регулятором связи в Перу является Президиум Совета министров через Орган по надзору за частной инверсией в телекоммуникациях (OSIPTEL) на английском языке, Агентство по надзору за частными инвестициями в телекоммуникации. Министерство транспорта и коммуникаций выдает концессии, разрешения, разрешения и лицензии. [ 1 ]
Перепродажа телекоммуникационных услуг разрешена как регулируемая деятельность. Услуги передачи голоса по IP (VoIP) прямо не регулируются, но могут потребовать концессии или регистрации в зависимости от типа предоставляемой услуги. Соединение операторов связи является обязательным, а плата за соединение регулируется. Правительство Перу поддерживает Инвестиционный фонд телекоммуникаций (FITEL) для продвижения универсального обслуживания в наиболее изолированных регионах страны, включая сельские районы и районы, представляющие социальный интерес. [ 1 ] После успешной реализации переносимости мобильных номеров правительство требует, чтобы переносимость фиксированных номеров была запущена к июлю 2014 года. [ 2 ]
Все телекоммуникационные услуги были либерализованы и предоставляются в режиме свободной конкуренции в соответствии с Законом о телекоммуникациях. В соответствии с режимом единой концессии в Перу все телекоммуникационные услуги, включая фиксированную и мобильную связь, платное телевидение и Интернет, предоставляются на основе единых концессий, охватывающих всю страну. [ 1 ]
Приватизация началась в 1994 году, когда государственные компании Compañía Peruana de Telefonos SA (CPT) и Entel Perú были проданы с аукциона компании Telefónica de España . В декабре 1994 года Entel Perú была объединена с CPT. В 1995 году CPT сменила название на Telefónica del Perú SA (TdP). [ 1 ] Telefónica del Perú продолжает доминировать на рынке базовых телефонных услуг. [ 3 ]
Деятельность телерадиокомпаний регулируется Законом о радио и телевидении (Закон № 28278). Спектр управляется и контролируется Министерством транспорта и коммуникаций (МТС). [ 1 ]
Радио и телевидение
[ редактировать ]- Радиостанции : более 2000 радиостанций, включая значительное количество станций на языках коренных народов (2010 г.). [ 4 ]
- Радио : 24 миллиона (2005 г.). [ нужно обновить ]
- Телесети : 10 крупных телесетей, из которых только одна, Television Nacional de Peru, принадлежит государству; доступны услуги многоканального кабельного телевидения (2010 г.). [ 4 ]
- Телевизоры : 5,5 миллионов (2003 г.). [ нужно обновить ]
- Абонентов платного телевидения : 2 015 805 (сентябрь 2019 г.). [ 5 ]
- Система телевещания : NTSC , [ 6 ] Вещание NTSC будет прекращено к 31 декабря 2017 года с одновременным вещанием ISDB-Tb . [ 7 ]
Телефоны
[ редактировать ]- Телефонный код : +51. [ 4 ]
- Префикс международного звонка : 00 [ 8 ]
- Фиксированные линии: используется 3,4 миллиона линий (2012 г.). [ 4 ] [ 9 ]
- Плотность фиксированной связи: около 12 на 100 человек (2010 г.). [ 4 ]
- Мобильные абоненты: 15,2 млн уникальных подписчиков (конец 2013 г.). [ 10 ]
- Мобильные линии: 29,4 млн (2012 г.), [ 4 ] 29,6 миллиона (2013 г.). [ 10 ]
- Плотность мобильной связи: превышает 100 телефонов на 100 человек, что обусловлено конкуренцией между несколькими провайдерами (2010 г.). [ 4 ]
- Внутренняя система: общенациональная система микроволновой радиорелейной связи и внутренняя спутниковая система с 12 наземными станциями, которая соответствует большинству требований (2010 г.). [ 4 ]
- Кабели международной связи : подводные кабели Южной Америки-1 (SAm-1) и Панамериканские (PAN-AM) соединяются с частями Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна и США (2010 г.). [ 4 ]
- Международные наземные спутниковые станции : 2 Intelsat ( Атлантический океан ) (2010 г.). [ 4 ]
Проникновение фиксированной связи в Перу является третьим по величине в Южной Америке после Боливии и Парагвая . Барьеры включают широко распространенную бедность, дорогие услуги, слабую значимую конкуренцию и географические барьеры, создаваемые Андскими горами и джунглями Амазонки. [ 3 ]
Под названием Movistar компания Telefónica del Perú доминирует на базовом телефонном рынке. América Móvil компании Claro занимает второе место, а Americatel Peru — третье с примерно 1% рынка. Остальные компании имеют доли рынка ниже 0,3%. [ 3 ]
Проникновение мобильной связи ниже среднего по региону: около четверти населения вообще не имеет мобильного телефона, в то время как другие, в основном в городских районах, имеют несколько абонентов. [ 11 ]
Telefónica , действующая как Movistar , является лидером мобильной связи; Америка Мовиль , действующая как Claro , занимает второе место; и Mobile Perú занимает третье место. Ожидается, что вьетнамская компания Viettel начнет предлагать услуги мобильной связи во второй половине 2014 года, а Virgin Mobile выйдет на рынок в качестве оператора мобильной виртуальной сети (MVNO). [ 11 ]
Интернет
[ редактировать ]- Домен верхнего уровня : .pe . [ 4 ]
- Интернет-провайдеры (ISP): 158 провайдеров. [ сомнительно – обсудить ] (2005). [ нужно обновить ]
- Интернет-хосты : 234 102 хоста (2012 г.). [ 4 ]
- Интернет-пользователи : 11,3 миллиона пользователей, 37-е место в мире; 38,2% населения, 115-е место в мире (2012 г.). [ 12 ]
- Фиксированный широкополосный доступ: 1,4 миллиона абонентов, 49-е место в мире; 4,8% населения, 107-е место в мире (2012 г.). [ 13 ]
- Мобильная широкополосная связь: 820 295 абонентов, 77-е место в мире; 2,8% населения, 121-е место в мире (2012 г.). [ 14 ]
В Перу наблюдается удивительно высокий уровень проникновения коммутируемого доступа в Интернет , однако проникновение широкополосного доступа в Интернет более чем на две трети ниже среднего показателя по странам Латинской Америки и Карибского бассейна. Препятствия включают широко распространенную бедность, ограниченную грамотность, ограниченное владение компьютерами и доступ к ним, пересеченную топографию и, возможно, самое важное, отсутствие значимой конкуренции, что сделало широкополосный доступ в Интернет в Перу одним из самых медленных и дорогих в регионе. [ 15 ]
Интернет-цензура и наблюдение
[ редактировать ]В 2011 году OpenNet Initiative не сообщила об отсутствии доказательств интернет-фильтрации во всех областях (политических, социальных, конфликтах/безопасности и интернет-инструментах), в которых она тестируется. [ 16 ]
Не существует правительственных ограничений на доступ к Интернету или заслуживающих доверия сообщений о том, что правительство контролирует электронную почту или интернет -чаты без соответствующих юридических полномочий. [ 17 ] Отдельные лица и группы участвуют в свободном выражении мнений через Интернет, в том числе по электронной почте. Главным препятствием для доступа в Интернет является отсутствие инфраструктуры.
Конституция предусматривает свободу слова и печати , и правительство в целом уважает эти права. Как правило, независимая пресса и действующая демократическая политическая система способствуют обеспечению свободы слова и печати. Ряд журналистов и средств массовой информации сообщают о том, что им угрожают или запугивают. Некоторые наблюдатели утверждают, что средства массовой информации подвергают самоцензуре из-за страха преследований или насилия. Институт прессы и общества (IPYS) сообщает, что агрессорами часто являются государственные чиновники (например, мэры, главы правительственных учреждений, региональные президенты). Уголовный кодекс предусматривает уголовную ответственность за клевету , и, как сообщается, чиновники используют ее для запугивания репортеров. Закон относит всю информацию о национальной безопасности и обороне к секретной. Активисты за свободу прессы и местные НПО, такие как IPYS, раскритиковали закон как посягательство на прозрачность , свободу информации и свободу прессы. [ 17 ]
В октябре 2013 года правительство приняло закон о киберпреступлениях, направленный на борьбу с обменом данными и незаконным доступом к информации. Институт прессы и общества (IPYS) и другие местные НПО раскритиковали закон как юридически двусмысленный и заявили, что его можно широко использовать для преследования журналистов и ограничения свободы прессы. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Государственного департамента США .
- ^ Jump up to: а б с д и «Регулирование телекоммуникаций Перу». Архивировано 10 августа 2014 г. в Wayback Machine , Мария Луиза Габбинс, Lex Mundi, 2010 г.
- ^ «Перу — тенденции рынка телекоммуникаций, основная статистика и обзор регулирования» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перу — Рынок и инфраструктура фиксированной связи — обзор, статистика и прогнозы» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Перу» , Всемирная книга фактов , Центральное разведывательное управление США. Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ "Абоненты платного телевидения по компаниям" [ постоянная мертвая ссылка ] [Абоненты компаний платного телевидения] (на испанском языке) , Орган регулирования электросвязи Перу (OSIPTEL).
- ^ Майкл Хегарти; Энн Фелан; Лиза Килбрайд (1 января 1998 г.). Классы для дистанционного обучения и обучения: план . Издательство Левенского университета. стр. 260–. ISBN 978-90-6186-867-5 .
- ^ Филип Дж. Чианчи (9 января 2012 г.). Телевидение высокой четкости: создание, развитие и внедрение технологии HDTV . МакФарланд. стр. 302–. ISBN 978-0-7864-8797-4 .
- ^ Процедуры набора номера (международный префикс, национальный (магистральный) префикс и национальный (значащий) номер) (в соответствии с Рекомендацией ITY-T E.164 (11/2010)) , Приложение к Оперативному бюллетеню ITU № 994-15.XII. 2011, Международный союз электросвязи (ITU, Женева), 15 декабря 2011 г. Дата обращения 2 января 2014 г.
- ^ «Телефонные линии, установленные компанией» ( на испанском языке) , Organismo Regulador de las Telecomunicaciones del Perú (OSIPTEL).
- ^ Jump up to: а б «Обзор страны: Перу». Архивировано 18 февраля 2015 г. в Wayback Machine , GSMA Mobile, для воздействия на развитие.
- ^ Jump up to: а б «Перу – Рынок мобильной связи – Аналитика, статистика и прогнозы» , Budde.com, 6 августа 2014 г.
- ^ «Процент лиц, использующих Интернет в 2000-2012 гг.» , Международный союз электросвязи (Женева), июнь 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Абоненты фиксированного (проводного) широкополосного доступа на 100 жителей в 2012 году». Архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine , Dynamic Report, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Активные подписки на мобильную широкополосную связь на 100 жителей в 2012 году». Архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine , Dynamic Report, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Перу — Рынок широкополосной связи и вещания — обзор, статистика и прогнозы» , Budde.com, 21 мая 2014 г.
- ^ «Сводная таблица данных глобальной интернет-фильтрации» , OpenNet Initiative, 20 сентября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перу» , «Отчеты о соблюдении прав человека в странах за 2013 год» , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США, 11 марта 2014 г. Проверено 9 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт регистрации домена .pe (на испанском языке)
- Министерство транспорта и коммуникаций. Архивировано 27 июля 2014 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- Орган по надзору за частными инвестициями в телекоммуникации (OSIPTEL) (на испанском языке)