Межгосударственный 75 в Грузии
I-75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 355.11 миль [ 1 ] (571,49 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Lowndes , Cook , Tift , Turner , Crisp , Dooly , Houston , Peach , Crawford , Bibb , Monroe , Lamar , Butts , Spalding , Henry , Clayton , Fulton , Cobb , Cherokee , Bartow , Gordon , Whitfield , Catoosa . | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Межгосударственный 75 ( I-75 ) в штате Грузия США путешествует на север-юг вдоль коридора США 41 (41) в центральной части штата, путешествуя по городам Валдоста , Мейкон и Атланта . Он также назначен, но не подписан, как государственный маршрут 401 ( SR 401 ).
I-75-единственный межгосударственный, который прошел всю длину штата с севера на юг, от прибрежных равнин Пластина Атлантики на юго-востоке Грузии до вращающихся горов Северной Джорджии . В центре города Атланта I-75 работает одновременно с I-85 в качестве разъема в центре города . Сегмент от SR 49 в Байроне до I-16 в Macon является частью автострады Fall Line и может быть включен в восточное продление I-14 , которое в настоящее время полностью находится в Центральном Техасе и предлагается расширить до Августы .
То, что стало бы общей маршрутизацией I-75 в Грузии, первоначально использовалось западной маршрутизацией шоссе Дикси, начиная с 1916 года. Основанный в 1926 году, прямой предшественник межгосударственного в Грузии-41, национальное шоссе, которое было в значительной степени вытеснен в Пока в федеральном финансируемом автостраде, построенной под межгосударственной системой дорожных дорог -хотя элементы межгосударственного межгосударственного доступа существовали уже в 1951 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]С длиной 355,1 мили (571,5 км) I-75 является самой длинной межгосударственной шоссе в Грузии. [ 1 ] Он поступает в штат возле Валдоста , и продолжается на севере через города Тифтон и Корделе , пока не достигнет области Мейкон , где он пересекается с I-16 на восток в направлении Саванны . Для движения на север I-475 обеспечивает относительно прямой шунтирование к западу от этого города и маршрута I-75.
После Macon I-75 проходит небольшой город Форсайт . Автострада снова не достигает серьезных развязков до столичного района Атланты . Первая столичная автострада Met Met IS I-675 , затем затем проходит обход «Периметра Атланты», I-285 . Он пересекается внутри периметра и направляется на север в несколько миль к центру города Атланты. Затем I-75 работает одновременно с I-85, который должен быть север над разъемом в центре города через центральный деловой район Атланты. Два межштатных автомагистрали пересекают I-20 в центре города. В нескольких милях к северу от развязки I-20, два межштатных штата разделяют, I-75 головы в общем северо-западном направлении, в то время как I-85 направляется на северо-восток, пересекаясь возле периметра I-285 и направляясь к основному пригородному городу Мариетта . Этот раздел I-75 к северу от I-285 имеет 16 через полосы движения, что делает его самой широкой дорогой в любом месте в межгосударственной системе шоссе . [ 4 ] К северу от Мариетты, финальным крупным перекрестком в столичном районе Атланты, является шпора I-575 . I-75 затем пересекает ландшафт холмистой северной Джорджии , когда он движется в сторону Чаттануги, штат Теннесси .
Секция I-75 длиной в 190 миль (310 км) от северного перекрестка I-475 до пересечения США 11 / США 64 в Оольтеве, штат Теннесси , является одним из самых длинных непрерывных шестизащитных автострад в шестизаметных автомобилях в США (некоторые сегменты вдоль этого коридора имеют до 16 полос). [ Цитация необходима ]
Из -за недавнего расширения полосы движения на юге Грузии завершено в 2011 году, [ 5 ] Единственный четырехполосной участок I-75 в Грузии обойден шестью полосами I-475; Вдоль этого маршрута есть по меньшей мере шесть полос от части Alligator Alley of I-75 в Неаполе, штат Флорида , до части I-75 в Оольтеве (кроме четырехполосного эстакады на I-475 на железнодорожной дорожке в Мейконе )
I-75-единственная межгосударственная, которая проходит по всей длине штата с севера на юг. Вся длина I-75 в Грузии является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Джорджия управляет двумя приветственными центрами на обоих концах межштатных 75 и девяти мест отдыха, большинство из любого межгосударственного шоссе в штате. Центр приветствия на север расположен между выходами 2 и 5 [ 13 ] Центр приветствия на юг расположен между выходами 353 и 350. [ 14 ] Другие зоны отдыха включают в себя два в округе Кук, два в округе Тернер, два в округе Дули, одну южную зону отдыха в округе Монро и два в округе Гордон. [ 15 ]
История
[ редактировать ]
Ранние национальные автомагистрали
[ редактировать ]Общая маршрутизация I-75 в Грузии была первоначально разработана как западная маршрутизация шоссе Дикси . Западный маршрут шоссе Дикси, указанный в 1916 году, последовал за современными США на юге от границы с Теннесси до Атланты и Макона на юг до Эчеконни, штат Джорджия . Секция, которая стала бы США 41, прямого предшественника I-75, от Echeconnee на юг до Перри и Валдоста до границы с Флоридой, была проложена начиная с 1919 года и позже была назначена как часть шоссе Дикси в 1924 году. В 1926 году западный Маршрут шоссе Дикси по новым маршруту Перри и Валдоста был официально обозначен как 41 год. К октябрю 1929 года большинство из США 41 было вымощено в Грузии, единственные разделы, которые не были проложены в той момент, были между Форт Оглторп и Рингголд . и еще один на южной стороне Калхуна . [ 16 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]Шоссе, которое в конечном итоге станет I-75 в Грузии, была неназванной скоростной автомагистралью, которая была открыта в 1951 году от южной части Атланты до Университетской авеню. Он был спроектирован с Университетской авеню до Уильямс -стрит в центре Атланты. Эта скоростная автомагистраль была открыта с улицы Уильямс до того, что сейчас является северной частью разъема в центре города. Он также был предложен из центра города в северо -западной части Атланты. [ 17 ] [ 18 ] К концу 1953 года эта скоростная автомагистраль была подписана как 19 /США 41 до севера, как Лейквуд -авеню. Он строился от центра города до Хауэлл Милл -роуд. Это было предложено с дороги Хауэлл Милл в северо -западной части Атланты. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1954 года скорость была подписана как SR 295 от Лейквуд-авеню до Университетского проспекта. Он строился от разъема в центре города до США 41/ SR 3E , к северу от West Paces Ferry Road. [ 19 ] [ 20 ] К середине 1955 года шоссе находилось в стадии строительства с Университетской авеню до Гленн-стрит. Он был открыт с улицы Уильямс до 41/SR 3E в центральной части Атланты. [ 20 ] [ 21 ] К середине 1957 года шоссе было открыто с Университетской авеню на Гленн-стрит. Он также был открыт с улицы Уильямс до США 41/SR 3E в северо -западной части Атланты. [ 21 ] [ 22 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]К середине 1960 года был открыт короткий сегмент к юго -востоку от улицы Уильямс. [ 22 ] [ 2 ] К середине 1963 года I-75 был подписан. Он был открыт от линии штата Флорида до нас 41/ SR 7 в Унадилле . Он строился из Унадильи до севера от линии округа Кроуфорд - Бибб . Он был открыт от SR 148 в Болингброке до нас 23 /SR 42 северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-запада Форсайта. Это было открыто с Гленн -стрит до Вашингтон -стрит в центре города Атланта. Он был в стадии строительства с 41/ SR 3 в северо-западной части Атланты до северной развязки с I-285. Он также строился с SR 53 в Калхуне до линии штата Теннесси. [ 2 ] [ 3 ] В период с 1963 по 1965 год он был открыт от США 41/SR 7 в Унадилле до Хартли Бридж-роуд на юго-юго-запад от Мейкона. Это было предложено от Hartley Bridge Road до I-16 в Мейконе. Он был в стадии строительства от I-16 до северного обмена с I-475 возле Болингброка. Он был открыт от Болингброка до почти Форсайта. Оттуда он строился до SR 155 к югу от Макдоно . Он был предложен оттуда до SR 54 в Морроу . Он был в стадии строительства от Морроу до США 19/США 41 к западу от Морроу. Он был предложен из этого обмена до SR 331 в Форест -парке . Он был открыт от Форест Парк до Западной Пакс -Ферри -роуд на северо -западе Атланты. Оттуда он строился до SR 120 в Мариетте . Это было предложено от Мариетты до SR 140 в Адарсвилле . Он строился от Адарсвилля до SR 53 в Калхуне. Он был открыт от Калхуна до линии штата Теннесси. [ 3 ] [ 23 ] В 1966 году шоссе было открыто от линии штата Флорида до южной развязки с I-475 возле Макона. Это было открыто от I-16 до нас 23/SR 42 возле Форсайта. Он был открыт из Форест-парка до северного обмена с I-285. [ 23 ] [ 24 ] В 1967 году он строился с 80 / SR 74 до I-16 в Macon. Он строился от почти Форсайта до США 19/США 41, к западу от Морроу. Он был открыт от Форест -парка до SR 120 в Мариетте. Он строился с SR 120 до Allgood Road в Мариетте. [ 24 ] [ 25 ] В 1968 году шоссе было открыто США 23/SR 42 возле Форсайта до SR 20 в Макдоно. Он строился с Макдоно до SR 54 в Морроу. Это было открыто от Морроу до Аллгуд -роуд в Мариетте. Он строился с 411 / SR 61 возле Картерсвилля до SR 140 в Адарсвилле. [ 25 ] [ 26 ] В 1969 году шоссе находилось в стадии строительства с южного обмена с I-475 до I-16 в Macon. Это было открыто от I-16 до Allgood Road в Мариетте. [ 26 ] [ 27 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]
В 1971 году он был открыт от линии штата Флорида до Аллгуд -роуд в Мариетте. [ 28 ] [ 29 ] В 1973 году он строился из Мариетты до SR 92 в Акворте . [ 30 ] [ 31 ] В 1974 году шоссе находилось в стадии строительства из Эмерсона до США 411/SR 61 возле Картерсвилля. [ 31 ] [ 32 ] Последний сегмент I-75 в Грузии, расположенный между Эмерсоном и Картерсвиллом, открылся 21 декабря 1977 года. [ 33 ] [ 34 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Большая часть работы по расширению протекает межштабилистов через Атланту, включая I-75 с шести до восьми полос и центрального разъема до 10 полос движения, включая ликвидацию резких изгибов и сортов, левых выходов, чрезмерных развязков и коротких полос ускорения/замедления, взяли место в 1980 -х годах. Строительство началось с расширения I-285 Сначала, начиная с 1976 года, продолжил радиационные скоростные автомагистрали и завершился депрессивными участками разъема в центре города которые были завершены в 1988 году. , был завершен к концу 1984 года. I-75 расширяется от развязки Бруквуда до линии реки Чаттахучи, а линия округа Кобб была расширена в начале 1980-х годов и завершена к 1985 году . I-20 и I-75/I-85, а также проектирование и конструкция 55 мостов только по части разъема. [ 35 ] Проект был завершен в ноябре 1988 года.
После завершения
[ редактировать ]
В дополнение к полосам общего назначения, добавленными в 1980-х годах, положения для дорожных дорог с высокой точки зрения (HOV Lanes) и посвященные Onramps на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню , и Мемориальная Драйв была построена и впоследствии были преобразованы в использование HOV в 1996 году на 1996 Разъем в центре города . на южной стороне Атланты также были добавлены дорожки HOV В 1996 году из I-285 в I-285 на северной стороне Атланты. [ Цитация необходима ]
В 1998 году часть I-75, которая от реки Чаттахоучи до северной линии штата Теннесси была названа Мемориальным шоссе Ларри Макдональда . [ 36 ] Ларри Макдональд , консервативный представитель демократической партии в Конгрессе , был на борту рейса корейских воздушных линий 007, когда он был сбит Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Он был единственным действующим конгресссоном, который, как сообщается, был убит Советами во время холодной войны . [ Цитация необходима ] I-75 был также обозначен как автострада Horace E. Tate между I-85 по I-285 к северо-западу от центра Атланты, в честь Горация Тейта , который был сенатором штата в 1974 году. [ когда? ] [ Цитация необходима ]
До 2000 года в штате Джорджия использовалась система последовательной обменной нумерации на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый выход на каждом шоссе начнется с числа «1» и численно увеличивается с каждым выходом. В 2000 году Департамент транспорта штата Джорджия (GDOT) переключился на систему выхода на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему закуски. [ 37 ] [ 38 ]
В марте 2007 года HOV-рампа I-75, обслуживающая Northside Drive в Атланте, была местом аварии на автобусе Университета Блаффтон , где были убиты 7 из 35 человек на автобусе. [ 39 ]
Шоссе имел проект расширения полосы движения в 2011 году, что позволило целостному межштатной автомагистрали в Грузии три полосы движения в каждом направлении. [ 5 ] 28 января 2017 года открылись новые персиковые проходы -только South Metro Express Lanes от SR 155 до SR 138 и I -675. [ 40 ] 8 сентября 2018 года новые северо-западные коридорские переулки от развязки I-285/I-75 до Hickory Grove Road и от I-75/I-575 до дороги Sixes открылись, полосы требуют персикового прохода. [ 41 ]
Будущее
[ редактировать ]Обмен I-75/I-16 обновляется дополнительными рампами до 23/US 129/SR 49. [ 42 ] По оценкам GDOT , окончательная часть проекта будет представлена в 2023 году.
Сегмент I-75 от SR 49 в Байроне до I-16 в Macon является частью автострады Fall Line Line и может быть включена в восточное расширение I-14 , которое в настоящее время полностью находится в центральном Техасе и предлагается расширить Августе . [ 43 ]
Выходный список
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. В 1999 и 2000 годах числа выходов вдоль межгосударства Грузии были перенумерованы, чтобы быть на основе пробега, а не последовательными. [ 37 ] [ 44 ]
Графство | Расположение | мне [ 45 ] | км | Старый выход [ 46 ] | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Флорида Линия штата | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение во Флориде | ||||
Lowndes | 1.53 | 2.46 | 1 | 2 | Беллвилл Флорида , Лейк -Парк | |||
Озеро Парк | 4.77 | 7.68 | 2 | 5 | ![]() | |||
10.58 | 17.03 | 3 | 11 | ![]() | ||||
12.83 | 20.65 | 13 | Old Clyattville Road - Valdosta | |||||
Валдоста | 15.91 | 25.60 | 4 | 16 | ![]() ![]() | Южный термин без подписываемого I-75 BL | ||
17.94 | 28.87 | 5 | 18 | ![]() | ||||
21.71 | 34.94 | 6 | 22 | ![]() | Южный конец США 41/SR 7 параллелизм; Северный термин без подписываемого I-75 BL | |||
Хара | 28.73 | 46.24 | 7 | 29 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 41/SR 7 параллелизм | ||
Готовить | Сесил | 32.39 | 52.13 | 8 | 32 | Старая кофейная дорога - Сесил | ||
Адель | 37.52 | 60.38 | 9 | 37 | Адель | |||
39.26 | 63.18 | 10 | 39 | ![]() | ||||
Искры | 41.42 | 66.66 | 11 | 41 | Rountree Bridge Road - Sparks | |||
44.88 | 72.23 | 12 | 45 | Барнивилль -роуд | ||||
Ленокс | 48.66 | 78.31 | 13 | 49 | Kinard Bridge Road - Lenox | |||
Тифт | 54.96 | 88.45 | 14 | 55 | Эльдорадо , Омега | |||
59.04 | 95.02 | 15 | 59 | Бульвар Саутвелл / I-75 BL North- Тифтон | Южный термин без подписываемого I-75 BL | |||
60.30 | 97.04 | 16 | 60 | Южный Центральный авеню | ||||
Филлипсбург - Тифтон Линия | 61.26 | 98.59 | 17 | 61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 35 Loop | ||
Тифтон | 61.89 | 99.60 | 18 | 62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
62.44 | 100.49 | 19 | 63а | 2 -я улица | ||||
62.82 | 101.10 | 20 | 63b | 8 -я улица | ||||
64.06 | 103.09 | 21 | 64 | ![]() | Северный термин без подписываемого I-75 BL | |||
66.02 | 106.25 | 22 | 66 | Брайтон -роуд | ||||
69.28 | 111.50 | 23 | 69 | Чула Брукфилд Роуд | ||||
70.89 | 114.09 | 24 | 71 | Willis Still Road - Sunsweet | ||||
Тернер | 75.17 | 120.97 | 25 | 75 | INAHA ROAD | |||
78.45 | 126.25 | 26 | 78 | ![]() | ||||
79.71 | 128.28 | 27 | 80 | Bussey Road - Sycamore | ||||
Эшберн | 82.07 | 132.08 | 28 | 82 | ![]() ![]() | |||
83.95 | 135.10 | 29 | 84 | ![]() | ||||
Хрустящий | Араби | 91.86 | 147.83 | 30 | 92 | Араби | ||
96.97 | 156.06 | 31 | 97 | ![]() | ||||
Шнур | 98.98 | 159.29 | 32 | 99 | ![]() | |||
100.75 | 162.14 | 33 | 101 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин без подписываемого I-75 BL | |||
101.80 | 163.83 | 34 | 102 | ![]() | ||||
103.86 | 167.15 | 35 | 104 | Фермерский рынок дорога / I-75 BL South | Северный термин без подписываемого I-75 BL | |||
Дули | 109.54 | 176.29 | 36 | 109 | ![]() | |||
112.07 | 180.36 | 37 | 112 | ![]() | ||||
116.88 | 188.10 | 38 | 117 | Пайнхерст | ||||
Unadilla | 120.81 | 194.42 | 39 | 121 | ![]() ![]() | |||
121.79 | 196.00 | 40 | 122 | ![]() | ||||
Хьюстон | 127.17 | 204.66 | 41 | 127 | ![]() | |||
Перри | 133.80 | 215.33 | — | 134 | Южный Перри Паркуэй | |||
134.86 | 217.04 | 42 | 135 | ![]() ![]() ![]() | ||||
136.69 | 219.98 | 43 | 136 | ![]() | ||||
138.20 | 222.41 | — | 138 | ![]() ![]() | ||||
Персик | 141.86 | 228.30 | 44 | 142 | ![]() | |||
144.66 | 232.81 | — | 144 | Ричард Б. Рассел Паркуэй | ||||
146.44 | 235.67 | 45 | 146 | ![]() | ||||
Байрон | 149.69 | 240.90 | 46 | 149 | ![]() | Южный конец параллелизма SR 540 | ||
Кроуфорд |
Нет основных перекрестков | |||||||
Бибб | 153.75 | 247.44 | — | 153 | Сардис церковная дорога | |||
155.80 | 250.74 | 47 | 155 | Хартли Бридж Роуд | Коллекционер-дистрибьюторные полосы на южном выходе и входе в север | |||
156.81– 156.89 | 252.36– 252.49 | 48 | 156 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин I-475 | |||
Макрон | 160.07 | 257.61 | 49 | 160a | ![]() ![]() | Подписано как выход 160 на север | ||
160.26 | 257.91 | 49а | 160b | Рокки -Крик Роуд | Выход на север проходит через выход 160. | |||
162.02 | 260.75 | 50 | 162 | ![]() ![]() | ||||
162.84 | 262.07 | 51 | 163 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 74 | |||
163.98– 164.08 | 263.90– 264.06 | 52 | 164 | ![]() ![]() | ||||
165.28 | 265.99 | 53 | 165 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 540; Западный термин I-16, выход 0; Майор Бобби Джонс MD Pow-Mia Interchange | |||
167.02 | 268.79 | 54 | 167 | ![]() | ||||
169.47 | 272.74 | 55а | 169 | ![]() ![]() | ||||
171.19 | 275.50 | 55 | 171 | ![]() ![]() | ||||
172.64 | 277.84 | 56 | 172 | Бас -дорога | ||||
Монро | 175.78 | 282.89 | 57 | 175 | Pate Road - Bolingbroke | Северный выход и вход на юг; Бывший SR 19 Spur | ||
177.96 | 286.40 | 58 | 177 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин I-475 | |||
180.97 | 291.24 | 59 | 181 | Rumble Road - Smarr | ||||
185.53 | 298.58 | 60 | 185 | ![]() | ||||
Форсайт | 186.38 | 299.95 | 61 | 186 | Tift College Drive | |||
187.45 | 301.67 | 62 | 187 | ![]() | ||||
188.52 | 303.39 | 63 | 188 | ![]() | ||||
193.75 | 311.81 | 64 | 193 | Johnstonville Road | ||||
198.18 | 318.94 | 65 | 198 | High Falls Road | ||||
Ламар |
Нет основных перекрестков | |||||||
Окурки | 201.31 | 323.98 | 66 | 201 | ![]() | |||
205.58 | 330.85 | 67 | 205 | ![]() | ||||
Спалдинг |
Нет основных перекрестков | |||||||
Генри | Саранча роща | 212.19 | 341.49 | 68 | 212 | Билл Гарднер Паркуэй - Дженкинсбург , Саранчу -Гроув , Хэмптон , Джексон | ||
214.08 | 344.53 | — | 214 | Вифлеемная дорога до нас 23 , саранчаская роща | Строительство нового выхода запланировано на начало в 2024 году [ 47 ] | |||
216.77 | 348.86 | 69 | 216 | ![]() | ||||
216.00 | 347.62 | — | — | ![]() | Южный конец Южного Метро I-75 Экспресс переулок | |||
218.38 | 351.45 | 70 | 218 | ![]() ![]() | ||||
219.00 | 352.45 | — | — | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
221.35 | 356.23 | 71 | 221 | Jonesboro Road - Lovejoy | ||||
222.76 | 358.50 | 72 | 222 | Jodeco Road - перевернуть | Бывший SR 351 | |||
224.62 | 361.49 | 73 | 224 | Hudson Bridge Road / Eagles Landing Parkway | ||||
228.07 | 367.04 | 74 | 227 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин I-675 | |||
Стокбридж | 228.00 | 366.93 | — | — | ![]() | Северный конец Южного Метро I-75 Экспресс полосы экспресса | ||
228.61 | 367.91 | 75 | 228 | ![]() | ||||
Клейтон | 231.33 | 372.29 | — | 231 | Гора Сион Бульвар | |||
Завтра | 232.81 | 374.67 | 76 | 233 | ![]() | |||
235.04– 235.15 | 378.26– 378.44 | 77 | 235 | ![]() ![]() ![]() | ||||
237.61 | 382.40 | 78 | 237 | ![]() | ||||
238.00 | 383.02 | 79 | ![]() | Только на север | ||||
238.25 | 383.43 | 80 | 237а | ![]() ![]() | Только на южном выход | |||
238.69 | 384.13 | 81а | 238а | ![]() ![]() | I-285 Выход 58 | |||
81b | 238b | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Фултон | Хапивилль | 239.23– 240.10 | 385.00– 386.40 | 82, 84 и 85 | 239 | ![]() ![]() ![]() | Дополнительные пандусы для прямого доступа HOV Lane к/из CW Grant Parkway; Выход 82 (на север) и 84 (на юг) были CW Grant Parkway ранее авиационное бульвар, а выпуск 85 был для нас 41. Сегодня все они отмечены как выход 239. | |
239.00 | 384.63 | 83 | — | Фронтажа Дорога до Маунтин -Вью | ||||
Атланта | 242.09 | 389.61 | 86 | 241 | Кливленд -авеню | |||
242.65 | 390.51 | 87 | 242 | ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный конец параллелизма I-85/ SR 295 ; Южный термин SR 295 | |||
243.27 | 391.51 | 88 | 243 | ![]() | ||||
245.13 | 394.50 | 89 | 244 | Университетский проспект / Прайор -стрит | ||||
246.18 | 396.19 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Капитолийский проспект - Стадион Центра PARC | Выход на север и вход на юг | |||
246.00 | 395.90 | 90A | — | Джорджия -авеню Ист - Стадион , Грант Парк , Зоопарк Атланта | Выходы 90 A и B были только на север и заменены в 1980 -х годах одним выходом 90 (в настоящее время выезд 245), который был перемещен в несколько кварталов на юг и не дал прямой доступ к Грузии -авеню. | |||
246.00 | 395.90 | 90b | — | Джорджия -авеню Уэст - Уэст -Энд | Выходы 90 A и B были только на север и заменены в 1980 -х годах одним выходом 90 (в настоящее время выезд 245), который был перемещен в несколько кварталов на юг и не дал прямой доступ к Грузии -авеню. | |||
246.53 | 396.75 | 91 | 246 | Фултон -стрит / Центральная авеню - центр города Атланта | ||||
246.77 | 397.14 | 92 A & B | 247 | ![]() | I-20 Exit 57 | |||
247.15 | 397.75 | 93 | 248а | Мартин Лютер Кинг -младший Драйв - Государственный Капитолий | Выход на юг и вход на север | |||
247.72 | 398.67 | 94 | 248b | Edgewood Avenue / Auburn Avenue / JW Dobbs Avenue | Выход на север и вход на юг | |||
248.07 | 399.23 | 96 A & B | 248с | ![]() ![]() ![]() | Выход 96 A отправился на Freedom Parkway, и выпуск 96 B отправился на Международный бульвар до 1980 -х годов, когда они были превращены в один выход. | |||
248.12 | 399.31 | 95 | 248d | JW Dobbs Avenue / Edgewood Avenue / Jesse Hill Drive / Auburn Avenue | Выход на юг и вход на север | |||
248.52 | 399.95 | 97 | 249а | Кортленд -стрит - Университет штата Джорджия | Только на южном выход | |||
248.77 | 400.36 | 98 | 249b | Pine Street, Peachtree Street - Civic Center | Только на север | |||
248.97 | 400.68 | 99 | 249с | Улица Уильямс- Центр Всемирного конгресса Джорджии , Стадион Мерседес-Бенц | Нет северного выхода (только вход в север, вход на юг, выход на юг); Дополнительные рампы для прямого доступа к HOV: выход на юг и вход на север | |||
249.04 | 400.79 | 100 | 249d | Спринг -стрит, Уэст -Пичтри -стрит | Выход на север и вход на юг | |||
249.17 | 401.00 | 100 | 249d | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
249.88 | 402.14 | 101 и 102 | 250 | 10 -я улица, 14 -я улица - Georgia Tech | Северный выход и вход на юг; Нет входа на север на север I-85; Выход 101 отправился на 10 -й улицу, а выйти 102 отправился на 14 -й улицу до 1980 -х годов. | |||
250.22 | 402.69 | 101 и 102 | 250 | 16 -я улица, 14 -я улица, 10 -я улица | Южный выход и вход на север; Выход 101 отправился на 10 -й улицу, а выйти 102 отправился на 14 -й улицу до 1980 -х годов. | |||
250.58 | 403.27 | — | 251а | 17 -я улица - Мидтаун | Только на север | |||
250.87 | 403.74 | 103 | 251b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-85/ SR 295 ; Северный термин SR 295 | |||
251.89 | 405.38 | 104 | 252а | ![]() ![]() | Saunders выходит 252 на юг | |||
— | ⬥ | Выход на юг и вход на север | ||||||
252.25 | 405.96 | 105 | 252b | Хауэлл Милл -роуд | ||||
254.27 | 409.21 | 106 | 254 | Moores Mill Road | ||||
255.50 | 411.19 | 107 | 255 | ![]() ![]() | Нет доступа от США 41/SR 3 север до I-75 Юг | |||
256.60– 256.76 | 412.96– 413.22 | 108 | 256 | Гора Паран -роуд | Вход на юг и на север через США 41/SR 3 | |||
Река Чаттахучи | 257.07– 257.27 | 413.71– 414.04 | Лестер и Вирджиния Мэддокс Бридж | |||||
Кобб | 257.65 | 414.65 | — | 258 | Камберлендский бульвар | |||
257.90 | 415.05 | — | ⬥ | Akers Mill Road | Рамчаны только для HOV для выхода на север и входа на юг; Планируйте быть полным обменом HOV | |||
258.40 | 415.85 | 109а | 259а | ![]() ![]() | На юг выход имеет дополнительную рампу для США 41/SR 3 (Cobb Parkway); I-285 Выход 20 | |||
109b | 259b | ![]() ![]() | I-285 Выход 20 | |||||
258.60 | 416.18 | — | — | ![]() | Южный конец северо-западного коридора I-75 Экспресс переулок | |||
259.98 | 418.40 | 110 | 260 | Windy Hill Road - Smyrna | ||||
Мариетта | 261.58 | 420.97 | 111 | 261 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 280 | ||
263.29 | 423.72 | 112 | 263 | ![]() | Бывший петля SR 120 | |||
265.08 | 426.60 | 113 | 265 | ![]() | Бывший петля SR 120 | |||
267.12 | 429.89 | 114a | 267а | ![]() ![]() | Южный термин SR 5 Spur | |||
114b | 267b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 5 | |||||
268.71 | 432.45 | 115 | 268 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 5; Южный термин I-575; Южный выход на выход через выход 269. | |||
269.46 | 433.65 | 116 | 269 | ![]() | Ранее Робертс -роуд | |||
271.19 | 436.44 | 117 | 271 | На север ![]() | ||||
Кеннесо | 272.95 | 439.27 | 118 | 273 | Wade Green Road - Kennesaw | |||
Акворт | 274.20 | 441.28 | — | — | ![]() | Северный конец северо-западного коридора I-75 Экспресс дорожки | ||
Чероки | 277.19 | 446.09 | 120 | 277 | ![]() | |||
Бартоу | 278.48 | 448.17 | 121 | 278 | Glade Road - Acworth | |||
Эмерсон | 283.58 | 456.38 | 122 | 283 | Allatoona Road - Emerson | |||
285.27 | 459.10 | 123 | 285 | Горная дорога красной вершины | ||||
Картерсвилл | 287.82 | 463.20 | 124 | 288 | ![]() | |||
290.20 | 467.03 | 125 | 290 | ![]() | ||||
Картерсвилл | 293.60 | 472.50 | 126 | 293 | ![]() ![]() | |||
296.54 | 477.23 | 127 | 296 | Кассвилл -White Road | ||||
Адарсвилль | 305.82 | 492.17 | 128 | 306 | ![]() | |||
Гордон | 310.42 | 499.57 | — | 310 | ![]() | |||
Калхун | 312.44 | 502.82 | 129 | 312 | Calhoun , Fairmount , Рим | Бывший SR 53 | ||
315.26 | 507.36 | 130 | 315 | ![]() | ||||
317.29 | 510.63 | 131 | 317 | ![]() | ||||
Похмелье | 318.67 | 512.85 | 132 | 318 | ![]() ![]() | |||
320.29 | 515.46 | 133 | 320 | ![]() | ||||
Уитфилд | 325.93 | 524.53 | 134 | 326 | Карбондейл -роуд | |||
328.56 | 528.77 | 135 | 328 | ![]() | ||||
Далтон | 333.71 | 537.05 | 136 | 333 | ![]() ![]() | |||
335.96 | 540.68 | 137 | 336 | ![]() ![]() | ||||
341.16 | 549.04 | 138 | 341 | ![]() | ||||
Fattaosaa | 344.72 | 554.77 | 139 | 345 | ![]() ![]() | |||
348.07 | 560.16 | 140 | 348 | ![]() | ||||
350.13 | 563.48 | 141 | 350 | ![]() | ||||
353.70 | 569.22 | 142 | 353 | ![]() | ||||
Теннесси Государственная линия штата | 355.10 | 571.48 | ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]
Есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали, связанные с I-75 в Грузии, и четвертый, который был предложен. I-175 был предложенной шпорой от Олбани северо-востока до Корделе . Дорога была построена, но не как автострада ; Это SR 300 , Флорида -Георгия Паркуэй. I-475 это западный обход Macon - , сокращая поездку через трафик I-75. I-575 -это отрост от Мариетты -севера до Кантона и Нельсона , а I-675- это отсечение от I-75 к югу от Атланты север до I-285 Атланты ( по периметру )-восток I-75.
есть три бизнес-маршрута I-75 Кроме того, в штате . Первая бизнес-петля I-75 (I-75 BL) проходит через центральную вальдосту в основном одновременно с США 221 . Второй I-75 BL проходит через центр города Тифтон, в основном одновременно с нами 41 , и третий, который проходит через Корделе . Был бывший I-75 BL в Адель - Спаркс .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Adderly, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 4 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Федеральное управление шоссе (январь 2004 г.). «Межгосударственные факты» . Информация о шоссе ежеквартальный информационный бюллетень . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 26 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Энджи (8 апреля 2011 г.). «Расширение I-75 теперь завершено» . Tifton Gazette . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Valdosta, GA (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Macon, GA (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Далтон, Джорджия (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистрали: Чаттануга, TN-GA (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Информационный центр для посетителей Георгии - Valdosta
- ^ Информационный центр для посетителей Грузии - Рингголд
- ^ Зоны отдыха (Департамент транспорта Грузии)
- ^ Эд Джексон. "Что случилось с шоссе Дикси Грузии?" (PDF) . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 декабря 2016 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Лукачик Смит, Джой (21 декабря 2012 г.). «Межгосударственный 75 исполняется 35» . Chattanooga Times Free Press . Чаттануга, Теннесси . Получено 16 июня 2018 года .
- ^ Ayres Jr., B. Drummond (22 декабря 1977 г.). «I-75 Link открывает первый полный межгосударственный маршрут» . New York Times . п. 14 Получено 11 марта 2022 года .
- ^ «Исторический контекст межгосударственной системы шоссе в Грузии» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Март 2007 г. Получено 15 июня 2021 года .
- ^ HR 1098 - Мемориальное шоссе Ларри Макдональд; назначить (разрешение). Грузия Палата представителей. 26 февраля 1998 г. с. 1-2. Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Ноэль (1 декабря 1999 г.). «Межгосударственные выходные знаки, чтобы получить новые цифры в Грузии» . Флорида Таймс-Университет . Джексонвилл. Morris News Service . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ «Числа межгосударственных выходов» . Департамент транспорта Джорджии. 2021 . Получено 15 июня 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Фокс - бейсболист умирает через неделю после того, как в Джорджии автобусная авария убивает 6 других» . Fox News . 9 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2007 года . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ Уикерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми (19 января 2017 г.). «Новые экспресс-полосы I-75 для ускорения трафика-по цене» . Атланта журнал-конституция . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ «Грузия экспресс -полосы северо -западного коридора» . Департамент транспорта Джорджии. 2019. Архивировано с оригинала 26 февраля 2020 года . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ «I-16/ I-75/ Interchange Project» . www.dot.ga.gov . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 11 июля 2018 года .
- ^ «Шоссе 14 -й поправки» . Федеральное управление шоссе . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ «I-75 выходное преобразование номера» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года.
- ^ MapQuest (2009). «Карта межштатной автомагистрали 75 в Грузии» (карта). MapQuest . MapQuest . Получено 23 июля 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии.
- ^ Департамент транспорта Грузии (2021). «I-75 @ CR 312/Вифлеем-роуд» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 15 июня 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-75 Архивировано 18 октября 2012 года в The Wayback Machine в межгосударственном гиде
- Межгосударственный 75
- Межгосударственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Лоундес, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кук, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тифт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тернер, штат Джорджия
- Транспорт в Крисп -округе, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дули, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пич, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бибб, штат Джорджия
- Транспорт в Мейконе, штат Джорджия
- Транспорт в округе Монро, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ламар, штат Джорджия
- Транспорт в округе Баттс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, штат Джорджия
- Транспорт в округе Генри, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Дороги в Атланте
- Транспорт в округе Кобб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Чероки, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, штат Джорджия